Севастополь

Почему с прилавков Севастополя не исчезает «слабоалкоголка»?

Почему с прилавков Севастополя не исчезает «слабоалкоголка»?

После окончания переходного периода розничная продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков в Севастополе запрещена. Как убедился 5 января корреспондент нашего издания — это не соответствует действительности. Слабоалкогольные напитки и энергетики по-прежнему в широком ассортименте представлены на прилавках торговых точек нашего города.

Напомним, 23 декабря 2014 года депутаты Законодательного собрания города Севастополя приняли закон «О регулировании отдельных отношений в области розничной продажи алкогольной продукции в городе Севастополе». Этот документ принят в поддержку федеральных законов «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Автор данного нормативного акта — губернатор города Севастополя Сергей Меняйло установил ограничения в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков «в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов населения города, экономических интересов города Севастополя, обеспечения безопасности и правопорядка», а также для контроля над соблюдением законодательства в области торговли спиртным.

В статье 3 закона говорится о том, что контроль над розничной продажей алкогольной продукции осуществляет Законодательное собрание города Севастополя. Кроме того, предусматривается наказание за нарушение норм этого закона: «Юридические лица, должностные лица, индивидуальные предприниматели и граждане, нарушившие требования настоящего Закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя».

А в статье 8 прописано, что ограничения касаются розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков: «На территории города Севастополя не допускается розничная продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков».

26 декабря, по окончании итоговой пресс-конференции ЗС, наше издание с просьбой уточнить дату вступления в силу данного закона обратилось к председателю постоянной комиссии по экономике Татьяне Лобач. На что был получен ответ, что запрет вступит в законную силу с 1 января 2015 года.

Однако это заявление идет вразрез с текстом самого документа, в заключительных положениях которого говорится о том, что закон вступает в силу через 10 дней с момента его опубликования. Какую же дату необходимо взять за точку отсчета? Принят закон на сессии 23 декабря, подписан губернатором 26 декабря, на официальном сайте ЗС написано, что он вступает в силу с 27 декабря, в тексте закона говорится о 10 днях с момента опубликования, председатель профильной комиссии называет 1 января 2015 года…

Как известно, новогодние каникулы в Российской Федерации продлятся до 12 января. До этого времени также будут отдыхать и севастопольские депутаты. А значит получить официальные комментарии на данный момент не представляется возможным.

В поисках истины наше издание отправилось в ближайший гастроном. Продав нам бутылочку «Джин тоника», словоохотливая продавщица сообщила, что о принятии закона ей известно. В связи с этим, по ее словам, новых поставок «слабоалкоголки» и энергетиков не ожидается, но старые запасы продаются. И будут продаваться, пока не закончатся на складах. Отметим, что в тексте севастопольского закона и тем более в федеральном законодательстве о таком «компромиссе» нет ни слова.

7170
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (47)

Profile picture for user Денис Артамонов
108
Денис Артамонов

Дык и обменники работают. Вопрос риторический же.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

То остатки продают. Посмотрите накладные - все куплено в прошлом году. Сроки годности нормальные. Что же теперь, выбрасывать на мусорник? Разорятся предприниматели. Эти реализуют, - и больше заказывать не будут.

Profile picture for user Stanley
53
Stanley

Фото к заметке некорректная. Из шести банок четыре вообще безалкогольные (Адреналин Раш, Редбулл, Бёрн и Буллит).

Profile picture for user Adam Veishaupt
350
Adam Veishaupt

to Stanley (Казань) (Адреналин Раш, Редбулл, Бёрн и Буллит).
Это то, что гораздо опаснее слабоалкоголки! Это стероидного типа пойло! Поинтересуйтесь о вреде стероидных смесей для мозга и работы ПНС в организме человека,особенно подростка!
Ну а пойло как бы слабоалкоголки, которую глотает наша молодёжь это бомба замедленного срабатывания! Вот так вот!

Profile picture for user Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

сейчас, как и с бензином, окажется, что склады поистине бездонны...

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243
Игорь Гаджиев

А чего так долго ждали? До Нового Года дотянули.

Profile picture for user amega
606
amega

Откаты наверное стимулировали....

Profile picture for user Adam Veishaupt
350
Adam Veishaupt

to Игорь Гаджиев А чего так долго ждали? До Нового Года дотянули.
Так показатели-то нада в 2015 году!
Почин,есть почин! Но всё это для обычного гражданина нашего недоступно и очень тайно! Так и промухают всё что можно,и доверие людей и вообще всё доверие к "трухлявой власти" которая не желает менять установки прошлого,сменив только тон разговора!
УВЫ и АХ!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Разве кто то выполняет эти указы и распоряжения - СЛОВОБЛУДЫ

Profile picture for user olesa.teren
31
olesa.teren

"А в статье 8 прописано, что ограничения касаются розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков: «На территории города Севастополя не допускается розничная продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков»." ст 2 93-ЗС 2) слабоалкогольные тонизирующие напитки-слабоалкогольные напитки специального назначения с содержанием этилового спирта от 1,2 до 9 процентов готовой продукции,содержащие кофеин и(или)другие компоненты в кол-ве,достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека, Ваш "Джин-тоник" никакого отношения не имеет,хотя я надеюсь,что вы его приобрели не для употребления

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

...предприниматели - барыги - я называю вещи своими именами - никогда не разорятся и будут в шоколаде - если народ сам не откажется от этого пойла. Я себе делаю такой самогон ... УХ !!! - спасибо горбатый научил. Правда иногда вхожу в запой - ... ну это же возраст.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

1.5 л. пепси+0.5 водки=слабоалкогольный напиток "Пепси-водка" Можно без пепси. Закон проблемы не решит. А еще год назад, никого из депутатов, не волновал магазин спайсов.

Profile picture for user Stanley
53
Stanley

to Stanley (Казань) (Адреналин Раш, Редбулл, Бёрн и Буллит).Это то, что гораздо опаснее слабоалкоголки! Это стероидного типа пойло!
Adam, что стероидное содержится в этих напитках? Не сможете назвать вещество?

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

«В целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов населения города, экономических интересов города Севастополя, обеспечения безопасности и правопорядка»Автор данного нормативного акта — губернатор города Севастополя Сергей Меняйло

Помнится один такой автор в 1985 году уже был.
К чему всё это привело-все прекрасно знают!

Profile picture for user Adam Veishaupt
350
Adam Veishaupt

to Stanley (Казань) Adam, что стероидное содержится в этих напитках?
Ну ёли пали! КОФЕИН,причём синтезированный (трансгенный)! ТАУРИН - оч много!
МЕЛАТОНИН- он должен сущетсвовать в организме, а при его поступлении из вне это приводит к последующему регрессу его выработки!
А теперь прочтите о каждом из этих, как бы безобидных веществ!
И как часто глотает эту бурду молодняк, чтобы не быть уставшими? Усталость - звоночек к остановке процесса, который привёл к усталости, это как боль, если не обращать внимание на боль, то рано или поздно, больно не будет, как и того, у которого болит!

Своего рода код к открытию внутренних резервов организма (каждое из веществ стимулирует - запускает выработку "на выбеге" какого-то рессурса, который уже на исходе)!
Мнение, что тоник насыщает энергией, абсолютно неправомерно. Содержимое банки, как ключ, открывает дверь к внутренним резервам организма. Иными словами – банка (пойла энергетика) не дает энергии, она высасывает ее из органов кроветворения и кровенасыщения. Человек использует свои собственные ресурсы, а проще говоря, берет их у себя взаймы. Долг, разумеется, рано или поздно приходится возвращать, расплачиваясь усталостью, бессонницей, раздражительностью и депрессией. А в самых "тупых случаях" и смерть может постучаться в глупую голову!

Profile picture for user Яна Подвысоцкая
10
Яна Подвысоцкая

«В целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов населения города, экономических интересов города Севастополя, обеспечения безопасности и правопорядка»Автор данного нормативного акта — губернатор города Севастополя Сергей Меняйло Помнится один такой автор в 1985 году уже был. К чему всё это привело-все прекрасно знают!
А привело к тому что наша рождаемость с 1983г. была самой высокой за последние 100 лет.А вообще в России уже пивные заводы закрываются и люди переходят на трезвый образ жизни.А вы тут обсуждаете какие то остатки на складах, просто смешно и грустно одновременно.Изучайте КОБ. Перестаньте травить своих детей алкоядами!!!

Profile picture for user true of life
83
true of life

В Краснодарском и Ставропольском крае, за последние 3 года построили десятки ФОКов ((физкультурно-оздоровительных комплексов). В станицах меньше нашего Углового. Комплексы с бассейнами, банями, и залами вплоть до минифутбола.
Занятия для молодёжи бесплатно. Вроде, как группа здоровья платят пару рублей.
Постройте в Севастополе пяток таких комплексов и большинство детей изменят образ жизни. А пока за занятие спортом и физкультурой надо платить - бороться с алкоголем и слабоалкоголем бесполезно. Станут пить тормозуху.

Profile picture for user Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

редбулл-раш-особенно фанта-прекрасные жидкости.я ими пользуюсь регулярно для обработки ржавых поверхностей перед покраской.и грунтовки не надо.попробуйте-сами убедитесь.и когда вижу как молодежь глотает эту красоту-мне от души жаль их молодые организмы.а старшее поколение помнит уличные тележки под зонтиком-продавалась газированная вода с натуральными фруктовыми сиропами за 3 коп. вт это была вкуснота!

Profile picture for user Алексей Куделин
24
Алексей Куделин

Походу указы нашего губернатора никто не воспринимает всерьёз... В октябре-ноябре (точную дату указа не помню) обещали ввести ночные троллейбусы и катера. И где?

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Еще не один год пройдет пока Севастополь и Крым руссинезируются. Дело в том что за 23 года правления Украины перестали действовать законы, а люди их исполнять. Теперь только огнем и мечем выжигать эту скверну.

Profile picture for user SEVYurik
62
SEVYurik

Надо просто чтобы военные под свой контроль все взяли и только тогда будет полный порядок! А про губернатора меньше возмущайтесь, а то можно и....

Profile picture for user Flexey
137
Flexey

Надо просто чтобы военные под свой контроль все взяли и только тогда будет полный порядок! А про губернатора меньше возмущайтесь, а то можно и....
А то можно и пойти туда, куда гауляйтера все посылают ?
Среди военных есть всякие люди, иногда не очень достойные, иногда алккоголики, иногда хамы. Мы тут уже пуганные и таких людей не боимся, совсем.

Profile picture for user Flexey
137
Flexey

Еще не один год пройдет пока Севастополь и Крым руссинезируются. Дело в том что за 23 года правления Украины перестали действовать законы, а люди их исполнять. Теперь только огнем и мечем выжигать эту скверну.
"Руссенизируются"? Вы бы сами великий и могучий сперва как то изучили, и огнём и мечём эту скверну выжгли.)))))

Profile picture for user Vaskes
2731
Vaskes

to Adam Veishaupt

В Москве когда я был - они продавались свободно. Единственное отличие было в том что там гуаранну заменили алкоголем 9%. (и редбулы и прочие, не помню уже названия) Таурин и прочий состав там полностью присутствовал.. Я не смог найти ни одного энергетика который был бы БЕЗ алкоголя... Лучше я буду пить то что у нас продаётся, чем минералку спиртовую..

Profile picture for user Vaskes
2731
Vaskes

to Владимир Даниленко

А для этого вы можете взять любой газированный напиток, вплоть до минералки или есентуков с боржоми..кароче всё что содержит углекислоту - эффект будет тот же. ( чай например можно как марилку использовать) вредней от этого не становится

Profile picture for user SEVYurik
62
SEVYurik

to Flexey (Севастополь) to Flexey (Севастополь)

Вы еще не пуганые, это я вам как бывший офицер ВМСУ говорю, а теперь настоящий офицер ЧФ РФ и видел какие вы смелые когда за спинами военные. А мы за губернатора если только даст команду всех построим и будете выполнять все команды, а то только болтовоней занимаетесь!!!

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Flexey (Севастополь) to Flexey (Севастополь)...Надо просто чтобы военные под свой контроль все взяли и только тогда будет полный порядок! ... Вы еще не пуганые, это я вам как бывший офицер ВМСУ говорю, а теперь настоящий офицер ЧФ РФ и видел какие вы смелые когда за спинами военные.

Это упрек?
Вот скажите честно, чтобы делала украинская армия, в который Вы, я так понял служили на тот момент, если бы не было российских военных за спинами людей? Вы продолжали бы служить хунте? А если бы она, как в Новороссии приказала Вам лично стрелять ?
Что касается передачи власти военным - у нас не хунта. Но город военный и тут должны быть особые порядки. И жесткая дисциплина.

Profile picture for user Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Сразу видно, что ни один из комментаторов ни разу в жизни в руках не держал Ягуар или прочее. Пишете какой-то бред, ну с одной стороны я вам и завидую что эти напитки вам по жизни без надобности. А Ягуар продолжает продаваться потому, что теперь это "Винный напиток". Можете сами акцизу в магазине поглазеть. Ну и как всегда добавлю, это самое неумное распоряжение, которое было принято нашими "избранниками".

Profile picture for user Олег Ушаков
72
Олег Ушаков

В России пьют эту дрянь только тупое безграмотное быдло! У которого не хватаем мозгов даже на то чтобы поберечь свое здоровье. Ну разве нет других,натуральных слабоалкогольных напитков. ведь варили же на Руси пиво и медовуху. А вина ,до 8 градусов в Крыму нет?Зачем гробить свое здоровье и обогащать алчных тварей.которым плевать даже на детей и подростков.

Profile picture for user Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

to Олег Ушаков

Лично я не быдло и не тупое. А ваше беспокойство относительно детей и подростков относится к категории "сам виноват". Как вы сами ребёнка своего воспитаете, такой он и будет. Но (это уже не лично к вам) у нас стало очень модно искать виноватых, сначала воспитатель в садике виноват, потом учитель в школе. Кто угодно, но не сам родитель. Это печально.
Человек сам знает, что ему нужно.
На Руси пили КВАС и медовуху. Пиво - это уже из другой серии. Если уж на то пошло, то, что сейчас преподносят как "пиво" - химкоктейль похлеше Ягуара приправленного Кингсбриджем с Джин-Тоником...

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

to SEVYurik (Севастополь)

Да видали мы вас, бывших офицеров ВМСУ весной. Это я как человек с СССРовским военным билетом говорю. А пузо тебе еще ВМСУ выдали, или это уже российское оружие? Офицер?

Profile picture for user Лена Ленина
46
Лена Ленина

to Adam Veishaupt to Stanley (Казань) (Адреналин Раш, Редбулл, Бёрн и Буллит).Это то, что гораздо опаснее слабоалкоголки! Это стероидного типа пойло! Поинтересуйтесь о вреде стероидных смесей для мозга и работы ПНС в организме человека,особенно подростка! Ну а пойло как бы слабоалкоголки, которую глотает наша молодёжь это бомба замедленного срабатывания! Вот так вот!
и к смерти в отдельных случаях приводит... у знакомого 13 летний сын перепив энергетиков умер.

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174
Ирина Сергеевна

...на территории города Севастополя и устанавливает ограничения в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков... Автор статьи должен был внимательней читать... между алкогольные тонизирующие напитки запятой нет!!! Имелось ввиду напитки типа РЕВО и все на фото, ждин-тоник вообще тут не причем и к продаже разрешен!!!

Profile picture for user Flexey
137
Flexey

to Flexey (Севастополь) to Flexey (Севастополь) Вы еще не пуганые, это я вам как бывший офицер ВМСУ говорю, а теперь настоящий офицер ЧФ РФ и видел какие вы смелые когда за спинами военные. А мы за губернатора если только даст команду всех построим и будете выполнять все команды, а то только болтовоней занимаетесь!!!
Видал я ваши лица перепуганные когда вас из штаба вышибали и многих других мест и как вы этот штаб потом как тараканы по кусочкам растаскивали))) В укропии кричали "слава уркаине" теперь, за Россию. Уркаинские военные всегда отличались длинным языком, используемым для удовольствия начальства, что вы сейчас и делаете. Построить и заставить выполнять команды вы можете только таких же перебежчиков как вы. Если у гауляйтера такая команда, я спокоен.))))

Profile picture for user Adam Veishaupt
350
Adam Veishaupt

to SEVYurik (Севастополь) Вы еще не пуганые, это я вам как бывший офицер ВМСУ говорю, а теперь настоящий офицер ЧФ РФ
Это строчки написанные для кого? Служите теперь России,а я служил и служу России! Не надо только про гражданских наших тут пылить! У нас через одного все военные,причём, вы ещё молоды,примерно на десяток годков моложе меня,но я к примеру намного мощнее вас и подтянуться 26 раз как два пальца об асфальт! Ладно это физо,но а в плане "работы" вы как, бывали в боевых операциях?
Нет, не бывали, так что дослужите спокойно и живите мирно! С Рождеством вас,бывший офицер вс*!

Profile picture for user 123456
1268
123456

Это феерично!

Вот закон:

Ссылкаhttp://sevzaksobranie.ru/view/laws/bank/dekabr_20141/o_regulirovanii_otdelnyh_otnoshenij_v_oblasti_roznichnoj_prodazhi_alkogolnoj_produkcii_v_gorode_sevastopole1/

Советую прочитать его автору статьи и комментирующим.

А то в стать бред, а его ещё и размусоливают.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Есть так называемые "пивные напитки", которые тоже могут иметь название джин -тоник, но, его продавать можно, так говорит закон, поэтому надо читать,что написано, на продукте, в России этот вопрос давно отработан и есть специальные разъяснения. а вообще -то, действительно, законопослушные предприниматели все убрали, что нельзя торговать. А есть особый контингент, который при любой власти торгует как ни в чем не бывало. Особенно меняя удивляет , что сигареты вовсю стоят в киосках прямо на витринах ,а правоохранители, видимо, очки не носят с собой.

Profile picture for user Sveta7_77
53
Sveta7_77

А "лосьон "Боярышник" в мягкой упаковке, кучами наваленый на кассе в продуктовом "Лидере", - это что?!? А возле магазина использованные упаковки - наверное, "на протирку" покупают? Чем регулируется продажа вот такого продукта?

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Руссенизируются ? Вы бы сами великий и могучий сперва как то изучили, и огнём и мечём эту скверну выжгли.))))) я говорю не про русификацию, а про русинизацию, а это разные понятия. Не достаточно только кричать что Крым - Россия, надо еще и менталитет российский иметь и мышление.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to SEVYurik (Севастополь) Вы еще не пуганые, это я вам как бывший офицер ВМСУ говорю, а теперь настоящий офицер ЧФ РФЭто строчки написанные для кого? Служите теперь России,а я служил и служу России! Не надо только про гражданских наших тут пылить! У нас через одного все военные,причём, вы ещё молоды,примерно на десяток годков моложе меня,но я к примеру намного мощнее вас и подтянуться 26 раз как два пальца об асфальт! Ладно это физо,но а в плане работы вы как, бывали в боевых операциях?Нет, не бывали, так что дослужите спокойно и живите мирно! С Рождеством вас,бывший офицер вс*! Да в 2015 году их кого более мение нормальных ратируют на Дальний Восток, а уж совсем неисправимых приспособленцев попрут в народное хозяйство.

Profile picture for user Flexey
137
Flexey

Руссенизируются ? Вы бы сами великий и могучий сперва как то изучили, и огнём и мечём эту скверну выжгли.))))) я говорю не про русификацию, а про русинизацию, а это разные понятия. Не достаточно только кричать что Крым - Россия, надо еще и менталитет российский иметь и мышление.
Да? А в континентальной России говорят (Медведев например), что если бы у всех был такой менталитет как у крымчан(читай севастопольцев), то в России давно уже всё в порядке было. Я с ним в этом вопросе согласен. Не стоит нас об колено ломать, у нас есть чему поучится во всех смыслах и к всеообщей пользе.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to Flexey (Севастополь) Да? А в континентальной России говорят (Медведев например), что если бы у всех был такой менталитет как у крымчан(читай севастопольцев), то в России давно уже всё в порядке было. Я с ним в этом вопросе согласен. Не стоит нас об колено ломать, у нас есть чему поучится во всех смыслах и к всеообщей пользе.
Ну это он леща подкинул. Он так же сказал что в Крыму сильно бросается в глаза необустроенность и неухоженность городов. Это му тоже надо учиться?

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

...предприниматели - барыги - я называю вещи своими именами - никогда не разорятся и будут в шоколаде - если народ сам не откажется от этого пойла. ......................Понимаете ли--во ВСЁМ мире экономика держится на частном бизнесе, на барыгах.А самогон дело добровольное, как самокрутки, дровяные печки и шалаши:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кстати, в Москве 70% налогов платят кто? Правильно, мелкие барыги:))))))))))))))))

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Походу указы нашего губернатора никто не воспринимает всерьёз... В октябре-ноябре (точную дату указа не помню) обещали ввести ночные троллейбусы и катера. И где?:))))))))))))))))) Вам срифмовать?:))))))))))Телек смОтрите? Он там ВСЕГДА.Какая работа, троллейбусы, очереди, народ...Телек и разговоры самые общие.Ни о чём.

Profile picture for user Stanley
53
Stanley

to Stanley (Казань) Adam, что стероидное содержится в этих напитках?Ну ёли пали! КОФЕИН,причём синтезированный (трансгенный)! ТАУРИН - оч много!МЕЛАТОНИН- он должен сущетсвовать в организме,
Adam, пропаганда здорового образа жизни не должна давать поводов для обвинения в безграмотности. А Вы, к сожалению, такой повод даёте. Все перечисленные Вами вещества - не стероиды (загляните хотя бы в википедию, чтобы в этом убедиться). И не бывает трансгенных веществ, бывают трансгенные организмы.

Profile picture for user mr.vovancik
63
mr.vovancik

одно мне не понятно.почему все так за чужое здравие боятся.работаю 25 лет на оптовом складе.ну не пью я .ваше это пиво.и всякие энерджойстики

Profile picture for user mr.vovancik
63
mr.vovancik

скажу вам так ребята.прежде чем запретить.надо какую то альтернативу.а то.это можно.а это нельзя.тупость полная

Главное за день

Как под прикрытием льготников отжимают «бесхозную» землю севастопольцев

Теперь в гонке за земельные наделы не только дети войны.
20:02
4
746

Ночью ВСУ нанесли ракетный удар по пустой базе спецназа «Эспаньолы» в Крыму

Личный и командный состав удалось эвакуировать за час до атаки.
17:16
4
2640

«На таких людях держится Земля»: в «Тайгане» подтвердили спасение Олега Зубкова посетителем парка

Только один смельчак не побоялся спрыгнуть вниз и оттащить пострадавшего в безопасное место.
12:18
5
6405

США могут в любой момент выключить Европе Интернет

Американский президент по сути командует «облаками», аналогов которых в Старом Свете нет.
11:49
0
344

Трамп сообщил Израилю и Ирану, что те договорились о «полном прекращении огня»

Официальными документами это пока не сопровождается.
09:54
10
339

Следком назвал заказчиком теракта в «Крокус Сити Холл» руководство Украины

Фигуранты также планировали подрыв развлекательного центра в Дагестане.
09:26
2
272

Туризм

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
17800

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
7785

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31368

Электрички в Крыму и Севастополе станут ходить по-другому

Летом на многих маршрутах появятся дополнительные остановки и поезда.
10:18
0
10369