Несмотря на все угрозы и очередные 1001 «суровое китайское предупреждение», украинская энергетика по-прежнему не уничтожается. Ей не наносится тот ущерб, после которого её дальнейшее функционирование было бы невозможно.
В связи с этим снова начинают циркулировать слухи о неких договоренностях, имеющих место, по поводу этой самой украинской энергетики.
В частности, активно идёт обсуждение информации, опубликованной «Finiancial Times», согласно которой сепаратные переговоры на эту тему идут в Катаре, и там Россия и Украина (при посредничестве кого-то из арабских стран) якобы обсуждают «взаимный отказ от ударов по энергетической инфраструктуре».
До этого была другая информация про такие же переговоры, которые, якобы, происходили этим летом, и на них, мол, высокие стороны уже почти достигли договорённостей, однако далее приключилось украинское вторжение в Курскую область, после чего любые возможности договориться мгновенно обнулились.
Надо сказать, что, когда информация «Finiancial Times» только увидела свет, случилось нечто немыслимое: на неё была официальная отповедь от кремлёвского пресс-секретаря Дмитрия Пескова, который назвал всё это "вбросом, не имеющим отношения к реальности".
А ведь до этого Кремль встречал все подобные слухи многозначительным молчанием. Что, видимо, должно означать не просто отсутствие переговоров, но и нежелание их вести.
Это радовало, но время идёт, а вражеская энергетика работает.
Что ж, если конкретно, то разговоры о бессмысленности таких ударов, потому что они «не приближают победу» - это ложь.
Украинский фронт не рухнет до того, как рухнет украинский тыл.
Это аксиома, ребята. Все, кто говорит обратное, просто имеет свои мотивы, вот и всё.
Да, есть контраргументы, что жёсткое решение и его реализация ухудшит и так весьма грустную жизнь украинского населения. И «озлобит их против нас».
Но, во-первых, здесь уже нечего ухудшать, а, во-вторых, если говорить о гуманитарной стороне вопроса, на которую пытаются напирать, то – оставлять население под властью Киева, который их натурально утилизирует – вот что не гуманно.
Но вернёмся в начало: а возможен ли сейчас в принципе «энергетические» переговоры?
Я в это не верю. Такое было возможно раньше. Но не сейчас.
Тем более, в формате «Москва-Киев», даже через посредников.
Как минимум, у высоких договаривающихся сторон с каждым днём остаётся всё меньше точек соприкосновения, а о взаимном доверии вообще речи не идёт. Слишком много говорится и делается такого, что просто исключает любые возможности.
Так что нет: такая опасность отсутствует.
Другое дело, что сейчас приходит Трамп, и на этом фоне часть нашей элиты может «пожелать странного». Вот это – реальная опасность.
А не какой-то мифический «энергетический договорняк».
Павел Кухмиров
Обсуждение (16)
Автор статьи задал нам здесь вопрос по поводу украинской энергетики, на который так и не смог сам нам ясно ответить.
В таком, же аспекте ждем с нетерпением от этого автора появления статьи о том, почему до сих пор фунцционитруют вражеские центры принятия решений.
Великолепный,
а ещё мне интересно знать почему Шольц не боится приезжать поездом?
Он договорился, что дорогу и вокзал в Киеве бомбить не будут?
С кем договорился?
Тина Севастополь,
Следуя риторике автора, это, наверное, какой-то "мифический "транспортный договорняк"". Мосты, узловые станции, железные дороги стоят, но все знают, что никакого договорняка здесь нет. Оно само так получается.
Тина Севастополь,
Ну, как вам сказать?
Не принято там в верхах большой дипломатии уничтожать глав стран, членов их семей и лиц, приближенных к ним.
Разумеется, о визите были информированы по дипломатическим каналам через посредников спецслужбы обеих воюющих сторон.
Россия и Украина цивилизованные страны и ведут цивилизованную войну.
Во всяком случае, у них принято так считать.
Великолепный,
но мы же дикари, поэтому нам всё можно.
Нечаянно...
😊
Ах, извините, так получилось.
Тина Севастополь,
Видимо, он нам нужен живой и непуганный.
По дипломатическим соображениям.
У кого-то ведь дети учатся в Германии.
...
Serggio,
А зачем их разрушать? Автор статьи совершенно прав. Тотальное уничтожение энергетики приведёт 404 к краху буквально в течении недели. Для проведения боевых действий необходимы две базовые составляющие: топливо и электричество. Без топлива все эти абрамсы, леопёрды и ф-16 - кучки металлолома. И даже банальный автомат без патронов - всего лишь крайне неудобная дубина. А для подвоза БК, личного состава с линии фронта, для передислокаций нужно топливо. Сейчас не середина 20-го века, на окраине на ходу осталось хорошо если десяток паровозов, лошадей не намного больше. Даже при целых мостах и узловых станциях доблестные потомки запорожских кизяков много принесут боеприпасов, снаряжения и прочих необходимых вещей из Польши на ЛБС на своих горбах, волах и коровах? Мало того, топливо и электричество - это и ПВО, производство беспилотников, пороха, боеприпасов, ремонт техники, связь (как мобильная, так и войсковая), ТВ, интернет и прочее, и прочее, и прочее. К тому же никакая война не отменяет гражданскую экономику, которая работает на только на население, но и на армию.
Ботан,
Три. Третья - логистика: пути и средства доставки на передовую личного состава, оружия, боезапаса, продовольствия и медикаментов, а также эвакуации раненых и повреждённой но ремонтопригодной техники в тыл. И именно о логистике все и говорят с самого начала СВО.
Отрезать армию от обоза - и ей просто нечем будет воевать.
Serggio,
Проще перерезать железную дорогу, чем искать НПЗ каждый в отдельности и охотиться на топливозаправщики.
Serggio,
Так вся логистика и завязана на энергоносителях, как я и писал выше.
Да как сказать... Точечное разрушение колеи устраняется рембригадой в течении считанных часов. С разрушенным мостом сложнее, но и разрушить его на порядок трудней. Чтобы нанести критическое разрушение узловой станции нужна или ядрёная бомба, или десятка три калибров. В любом случае будь то подрыв железки или моста - это частичное и временное нарушение логистики, а уничтожение энергосистемы - это полное отсутствие ж/д и автоперевозок. Ибо без локомотивов составы сами по железке бегать не будут. А, к Вашему сведению, сцепка из 2-х магистральных тепловозов для транспортировки среднего по длине и весу состава потребляет 900-1000 л/час.
К огромному сожалению, враг с вами не согласен, и по нашим НПЗ и нефтебазам прилетает регулярно...
Понятно, что по всей стране охотиться за отдельными бензовозами смысла нет. Но на ЛБС топливозаправщики выбиваются артой и ланцетами не менее задорно, чем какие-нибудь бредли или три топора.
любая власть в любой стране это совсем другие существа как инопланетяне и у них свои законы, они как на другой планете живут . захотели - договорились , а захотели по другому - начали войну . не сами же воюют .что у них в головах нам не понять .
Все просто, в эту игру можно играть вдвоем, по Балаклавской ТЭС тоже прилетов нет. Получается что энергосистемы - это красные линии, причем с обеих сторон. Самые красные.
FF2,
по Балаклавской летело несколько раз и дроны и ракеты,обломки во дворах падали
FF2,
по Балаклавской ТЭС не было прилетов? "проорал чаечкой". А уж как по материковым энергосистемам не пыталось прилететь ))) Тут надо сказать большое спасибо ПВО, а у "соседей" отродясь красных фломастеров не водилось ))
komandor,
Просто вы под словом "прилёт" понимаете разные вещи, наверное. Сейчас это слово используется в значении "попадание", а не "обстрел". Целились в ТЭС неоднократно. А вот повредить действительно не смогли, как ни пытались - ТЭС как работала так и работает.
Serggio,
так FF2 полагает, что имеется некий энергетический договорняк и наши энергосистемы не трогают. А по факту просто не получается "трогать"