Новороссия

Почему до сих пор цела вражеская энергетика?

Украинский фронт не рухнет до того, как рухнет украинский тыл.

Фото:
ForPost

Несмотря на все угрозы и очередные 1001 «суровое китайское предупреждение», украинская энергетика по-прежнему не уничтожается. Ей не наносится тот ущерб, после которого её дальнейшее функционирование было бы невозможно.

В связи с этим снова начинают циркулировать слухи о неких договоренностях, имеющих место, по поводу этой самой украинской энергетики.

В частности, активно идёт обсуждение информации, опубликованной «Finiancial Times», согласно которой сепаратные переговоры на эту тему идут в Катаре, и там Россия и Украина (при посредничестве кого-то из арабских стран) якобы обсуждают «взаимный отказ от ударов по энергетической инфраструктуре».

До этого была другая информация про такие же переговоры, которые, якобы, происходили этим летом, и на них, мол, высокие стороны уже почти достигли договорённостей, однако далее приключилось украинское вторжение в Курскую область, после чего любые возможности договориться мгновенно обнулились.

Надо сказать, что, когда информация «Finiancial Times» только увидела свет, случилось нечто немыслимое: на неё была официальная отповедь от кремлёвского пресс-секретаря Дмитрия Пескова, который назвал всё это "вбросом, не имеющим отношения к реальности". 

А ведь до этого Кремль встречал все подобные слухи многозначительным молчанием. Что, видимо, должно означать не просто отсутствие переговоров, но и нежелание их вести. 

Это радовало, но время идёт, а вражеская энергетика работает.

Что ж, если конкретно, то разговоры о бессмысленности таких ударов, потому что они «не приближают победу» - это ложь. 

Украинский фронт не рухнет до того, как рухнет украинский тыл. 

Это аксиома, ребята. Все, кто говорит обратное, просто имеет свои мотивы, вот и всё. 

Да, есть контраргументы, что жёсткое решение и его реализация ухудшит и так весьма грустную жизнь украинского населения. И «озлобит их против нас». 

Но, во-первых, здесь уже нечего ухудшать, а, во-вторых, если говорить о гуманитарной стороне вопроса, на которую пытаются напирать, то – оставлять население под властью Киева, который их натурально утилизирует – вот что не гуманно.

Но вернёмся в начало: а возможен ли сейчас в принципе «энергетические» переговоры?

Я в это не верю. Такое было возможно раньше. Но не сейчас. 

Тем более, в формате «Москва-Киев», даже через посредников. 

Как минимум, у высоких договаривающихся сторон с каждым днём остаётся всё меньше точек соприкосновения, а о взаимном доверии вообще речи не идёт. Слишком много говорится и делается такого, что просто исключает любые возможности.

Так что нет: такая опасность отсутствует. 

Другое дело, что сейчас приходит Трамп, и на этом фоне часть нашей элиты может «пожелать странного». Вот это – реальная опасность. 

А не какой-то мифический «энергетический договорняк». 

Павел Кухмиров

1992
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user Великолепный
3523
Великолепный

Почему до сих пор цела вражеская энергетика?

Автор статьи задал нам здесь вопрос по поводу украинской энергетики, на который так и не смог сам нам ясно ответить. 
В таком, же аспекте ждем с нетерпением от этого автора появления статьи о том, почему до сих пор фунцционитруют вражеские центры принятия решений.

Profile picture for user Тина Севастополь
9525
Тина Севастополь

Великолепный,

а ещё мне интересно знать почему Шольц не боится приезжать поездом? 
Он договорился, что дорогу  и вокзал в Киеве бомбить не будут? 
С кем договорился?

Profile picture for user Serggio
23959
Serggio

Тина Севастополь,

а ещё мне интересно знать почему Шольц не боится приезжать поездом?

Следуя риторике автора, это, наверное, какой-то "мифический "транспортный договорняк"". Мосты, узловые станции, железные дороги стоят, но все знают, что никакого договорняка здесь нет. Оно само так получается.

Profile picture for user Великолепный
3523
Великолепный

Тина Севастополь,

а ещё мне интересно знать почему Шольц не боится приезжать поездом? 
Он договорился, что дорогу  и вокзал в Киеве бомбить не будут? 
С кем договорился?

Ну, как вам сказать?
Не принято там в верхах большой дипломатии уничтожать глав стран, членов их семей и лиц, приближенных к ним. 
Разумеется, о визите были информированы по дипломатическим каналам через посредников спецслужбы обеих воюющих сторон. 
Россия и Украина цивилизованные страны и ведут цивилизованную войну.
Во всяком случае, у них принято так считать.

Profile picture for user Тина Севастополь
9525
Тина Севастополь

Великолепный,

но мы же дикари, поэтому нам всё можно. 
Нечаянно...
                            😊
Ах, извините, так получилось.

Profile picture for user Великолепный
3523
Великолепный

Тина Севастополь,

Видимо, он нам нужен живой и непуганный.
По дипломатическим соображениям.
У кого-то ведь дети учатся в Германии.
... 

Profile picture for user Ботан
80
Ботан

Serggio,

Мосты, узловые станции, железные дороги стоят

А зачем их разрушать? Автор статьи совершенно прав. Тотальное уничтожение энергетики приведёт 404 к краху буквально в течении недели. Для проведения боевых действий необходимы две базовые составляющие: топливо и электричество. Без топлива все эти абрамсы, леопёрды и ф-16 - кучки металлолома. И даже банальный автомат без патронов - всего лишь крайне неудобная дубина. А для подвоза БК, личного состава с линии фронта, для передислокаций нужно топливо. Сейчас не середина 20-го века, на окраине на ходу осталось хорошо если десяток паровозов, лошадей не намного больше. Даже при целых мостах и узловых станциях доблестные потомки запорожских кизяков много принесут боеприпасов, снаряжения и прочих необходимых вещей из Польши на ЛБС на своих горбах, волах и коровах? Мало того, топливо и электричество - это и ПВО, производство беспилотников, пороха, боеприпасов, ремонт техники, связь (как мобильная, так и войсковая), ТВ, интернет и прочее, и прочее, и прочее. К тому же никакая война не отменяет гражданскую экономику, которая работает на только на население, но и на армию.

Profile picture for user Serggio
23959
Serggio

Ботан,

Для проведения боевых действий необходимы две базовые составляющие: топливо и электричество. 

Три. Третья - логистика: пути и средства доставки на передовую личного состава, оружия, боезапаса, продовольствия и медикаментов, а также эвакуации раненых и повреждённой но ремонтопригодной техники в тыл. И именно о логистике все и говорят с самого начала СВО. 

Отрезать армию от обоза - и ей просто нечем будет воевать.

Profile picture for user Serggio
23959
Serggio

Serggio,

Проще перерезать железную дорогу, чем искать НПЗ каждый в отдельности и охотиться на топливозаправщики.

Profile picture for user Ботан
80
Ботан

Serggio,

Третья - логистика

Так вся логистика и завязана на энергоносителях, как я и писал выше.

Проще перерезать железную дорогу

Да как сказать... Точечное разрушение колеи устраняется рембригадой в течении считанных часов. С разрушенным мостом сложнее, но и разрушить его на порядок трудней. Чтобы нанести критическое разрушение узловой станции нужна или ядрёная бомба, или десятка три калибров. В любом случае будь то подрыв железки или моста - это частичное и временное нарушение логистики, а уничтожение энергосистемы - это полное отсутствие ж/д и автоперевозок. Ибо без локомотивов составы сами по железке бегать не будут. А, к Вашему сведению, сцепка из 2-х магистральных тепловозов для транспортировки среднего по длине и весу состава потребляет 900-1000 л/час. 

... чем искать НПЗ каждый в отдельности

К огромному сожалению, враг с вами не согласен, и по нашим НПЗ и нефтебазам прилетает регулярно...

и охотиться на топливозаправщики

Понятно, что по всей стране охотиться за отдельными бензовозами смысла нет. Но на ЛБС топливозаправщики выбиваются артой и ланцетами не менее задорно, чем какие-нибудь бредли или три топора.

Profile picture for user юрий мияги
42
юрий мияги

любая власть в любой стране это совсем другие существа как инопланетяне и у них свои законы, они как на другой планете живут . захотели - договорились , а захотели по другому - начали войну . не сами же воюют .что у них в головах нам не понять . 

Profile picture for user FF2
668
FF2

Все просто, в эту игру можно играть вдвоем, по Балаклавской ТЭС тоже прилетов нет. Получается что энергосистемы - это красные линии, причем с обеих сторон. Самые красные. 

Profile picture for user igorlv
263
igorlv

FF2,

по Балаклавской  летело несколько раз и дроны и ракеты,обломки во дворах падали

Profile picture for user komandor
6835
komandor

FF2,

по Балаклавской ТЭС не было прилетов? "проорал чаечкой". А уж как по материковым энергосистемам не пыталось прилететь ))) Тут надо сказать большое спасибо ПВО, а у "соседей" отродясь красных фломастеров не водилось ))

Profile picture for user Serggio
23959
Serggio

komandor,

F2, по Балаклавской ТЭС не было прилетов? "проорал чаечкой"

Просто вы под словом "прилёт" понимаете разные вещи, наверное. Сейчас это слово используется в значении "попадание", а не "обстрел". Целились в ТЭС неоднократно. А вот повредить действительно не смогли, как ни пытались - ТЭС как работала так и работает. 

Profile picture for user komandor
6835
komandor

Serggio,

так FF2 полагает, что имеется некий энергетический договорняк и наши энергосистемы не трогают. А по факту просто не получается "трогать"

Главное за день

Как крымчанка вяжет из бисера элитную бижутерию

Мастерица поделилась нюансами творческого бизнеса.
17:18
1
18949

Каким будет ночное небо Крыма в 2025 году

Землян ожидают затмения, метеорные потоки и противостояния планет.
09:20
0
388

В Севастополе формируют базу волонтеров для уборки мазута с пляжей

Пока спецслужбы справляются собственными силами.
08:32
33
2119

Что изменилось в жизни крымчан с нового года

Насколько выросли взносы на капремонт и штрафы для водителей.
16:16
0
5154