Новости Севастополя

Партии-пустышки, во власти отставники с «казачками» – опрос о политической жизни Севастополя

Партии-пустышки, во власти отставники с «казачками» – опрос о политической жизни Севастополя

Жители Севастополя почти не видят активности политических партий в городе после региональных и местных выборов, которые состоялись в сентябре 2014 года. Такие оценки высказали опрошенные «Независимой газетой» представители общественных организаций, а также обычные жители города. Более охотно горожане говорят о «Единой России» (ЕР), которая год назад уверенно победила на выборах и смогла провести своих кандидатов в законодательную власть (22 депутата Заксобрания из 24, два мандата получила ЛДПР). 

«Мы наблюдаем в Севастополе «Единую Россию». Другие партии незаметны, точнее, их заметность мизерная», – рассказал «НГ» председатель общественного движения «Защитим Севастополь» Василий Федорин. По его словам, общественники обращались к партиям с предложениями о совместной работе, но взаимодействия нет: «После присоединения Крыма к России партии живут сами по себе, а общественные организации – сами по себе».

«Единственное, что мы отслеживаем, – это «Единую Россию», потому что она в заксобрании, и то, что там делается, мы критикуем», – говорит Федорин. «С местными коммунистами, когда они еще были в составе компартии Украины, мы проводили совместные акции, а теперь, когда они стали частью КПРФ, – уже нет», – добавил общественник.

«Если вы зайдете в офис «Единой России» в Севастополе, то увидите, что там – мальчики и девочки, – рассказал «НГ» бывший заместитель председателя правозащитной организации «Легендарный Севастополь», а ныне пенсионер Георгий Хорошев. – Я как-то зашел и сказал: у вас на входе висит расписание приема руководителя отделения Бориса Колесникова, он должен принимать по пятницам с 10.00 до 12.00. Так они быстренько побежали и сняли это объявление».

«Проблема Севастополя – это отставники, офицеры запаса, которые сидят везде во власти. Они уже достали. Это люди, которые слишком однобоко подходят к жизни», – считает Хорошев. Он также говорит, что в последние месяцы начал замечать, что экс-лидеры городского отделения украинской Партии регионов Валерий Саратов и Сергей Живодуев активизировались и производят впечатление людей, которые опять могут оказаться у власти.

Лидер общественного объединения «Союз рабочих Севастополя» Валерий Большаков сказал «НГ», что в городе формально зарегистрировалось несколько партий-пустышек. «В период выборов они отличаются продажностью, работают на того, кто больше заплатит, – отмечает общественник. – Они не только продают свои голоса, но и работают в избирательных комиссиях на кого надо». По наблюдениям Большакова, многие жители Севастополя считают, что представители партий занимаются саморекламой, поэтому не испытывают к ним доверия.

«Партийной жизни в городе я не наблюдаю, – отмечает политолог Константин Владимиров. – В украинские времена Партия регионов более походила на политическую партию, чем нынешняя партия власти. Партии здесь были нужны в период выборов, чтобы манипулировать сознанием избирателей, а после выборов стали не нужны. Сейчас власть опирается на силовые структуры, и есть еще негосударственные военизированные формирования». Владимиров назвал их «казачками».

6349
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user Град
1273
Град

Саратов пусть даже не мечтает о реванше. Особенно "тепло" о нем отзываются жители Северной стороны. Это настоящий перевертыш...

Profile picture for user Наука
572
Наука

Настоящую работу можно видеть только партии "Единая Россия". И то в Гагаринском и Нахимовском районах.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Наука (Севастополь) Настоящую работу можно видеть только партии Единая Россия . И то в Гагаринском и Нахимовском районах.
А партия то там причем?

А че, другим партиям активничать? Сейчас дадут хлебнуть с полна ЕДРа. Им даже ничего делать не надо будет. Сами выберите потом.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Не радуют КПРФ и ЛДПР,а "Родина" исчезла в тумане!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

БОЛОТО в городе а не партии включительно и ЕР Если бы не ВВП то затерялась бы это ЕР

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Разрешить иметь свое мнение-полдела. Еще надо запретить чужое...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

болото есть болото....... молодые не активные и не хотят создавать свои партии...

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Уж лучше устойчивая "Единая Россия",чем никакашные остальные партии-призраки.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Для меня "Единая Россия" всегда ассоциируются с В.Путиным и Д.Медведевым. Да и сегодняшние проблемы можно решить только в приемных этой партии. Буду голосовать за "Единую Россию".

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

В городе любят печатное слово,-но не печатное еще больше.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Более охотно горожане говорят о «Единой России» (ЕР), которая год назад уверенно победила на выборах и смогла провести своих кандидатов в законодательную власть
Всё правильно. Именно единоросы на 100% виновны в кадровом, правовом и коммунальном беспределе, который творится в городе герое Севастополь. "Единая Россия" привела во власть Меняйло с его краснодарской бандой.
Еще до выборов внутри партии началась аппаратная грызня, продолжающаяся до сих пор.
Городским хозяйством заняться некогда, внутрипартийные вопросы важнее.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to vsehorosho (Севастополь) Посмотрим чем будут крыть в ходе предвыборной гонки те партии,которые сегодня спят .Я вам скажу,чем будут "крыть" остальные партии.
Достаточно сказать "Горожане, оглядитесь вокруг! Цены в магазинах, хамство чиновников, оторванность власти от людей, бесконечные очереди в паспортные столы, детские сады, регистратуры поликлиник и многое другое - дело рук пятой колонны - партии "Единая Россия"" Лучшего врага государства, чем ЕР - найти трудно.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

А чего вы хотели? Смысл существования партий - борьба за власть. Прошли в парламент (ЗакСо), набрали большинство - рулят, меньшинство - оппозиция. Непрошедшие - костерят тех и других. До следующих выборов, перед ними все активизируются.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Смысл существования партий
В настоящее время политика и здравый смысл вещи несовместимые. Разве можно назвать здравомыслием манипулирование сознанием людей?

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to репейНИК

правильно сказали. Если буду дома на выборах, за ЕР не проголосую.

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

Если Вы хотите, чтобы ваши гости всегда вытирали ноги, положите перед дверью половой коврик с логотипом Единой России.

Profile picture for user Spam1
439
Spam1

Открытое письмо Севастопольской “Единой России”

http://sev.e-rossy.ru/?p=45869

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Репейник! Если бы у руля страны были коммунисты или ЛДПР,то ситуация в стране была бы гораздо сложнее. Только "Единая Россия!".

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

to aviator3 (Севастополь) Репейник! Если бы у руля страны были коммунисты или ЛДПР,то ситуация в стране была бы гораздо сложнее. Только Единая Россия! .
Если присмотреться, то сразу видно, что в правящей верхушке ЕР 95% это люди , которые имеют по несколько партийных билетов. И с легкостью меняют свое мировоззрение, чтобы оставаться у власти. Хотя впечатление такое, что самоцель любой партии это власть. А получится или нет, время покажет. Главное обещать.

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Как бы проголосовать за партию Путина, но без ЕР? Или за ЕР в Севастополе, но без Меняйло?

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to Myromec (Город-Герой Севастополь) Для меня Единая Россия всегда ассоциируются с В.Путиным и Д.Медведевым. ... Буду голосовать за Единую Россию .
Вы ошибаетесь, уважаемый. Путин ВВ давно и старательно дистанцируется от ЕР, это Медведевская партия.
В Большой России она давно называется партией чиновников. Отсюда огромный адм.ресурс, поэтому по инерции еще определенное время будет лидировать. Но очки теряет стремительно.
В настоящее время Президент поддерживает движение Народный фронт и опирается на него.

Profile picture for user Ayup-han
556
Ayup-han

А что, отставники - это плохо? В нашем регионе все начальство связи и IT -бывшие отставники, потому что профессионалы (скромно... ).

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

не ассоциируйте путина и ер это спецом делается на местах а по большому счету вся ер это воры стяжатели и балаболы

Profile picture for user Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Да, от партии Родина я большего ожидал.

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Не надо всех членов партии "Единой России" обзывать ворами и проходимцами. В ней подавляющее большинство порядочных и честных людей. Буду голосовать только за "Единую Россию"!

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

В любой партии есть множество непорядочных людей. И если партийная организация "Единой России" с первого дня проделывает большой объем работы,то остальные партии в Севастополе ждут тупо выборы. Всей семьей будем голосовать за "Единую Россию".

Profile picture for user Rejoin22
216
Rejoin22

мы отслеживаем, – это «Единую Россию», потому что она в заксобрании

Ответ в высказывании выше.

Проблемы еще в том, что парламентские партии финансируются государством, было 70 руб за члена партии (сейчас должно быть 150 руб)! А если партия не финансируется она борется за выживание и "мелкие" информационные всплески, тк центральные аппараты этих "маленьких" партий не хотят вкладывать деньги, тк не видят альтернативы.....пока эйфория и пена не спадет от Революции и суровый будни не скажут - здрасти, наступит отрезвление и поворот головы в разные стороны.... это не прогноз - это мысли вслух.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Знакомый, года 3 назад попал в аварию, в Сибири по чужой вине. Виновник оказался приближенный к гаишникам. Нигде не мог правды добиться. Кто-то посоветовал обратиться в ЛДПР. Тот написал сразу на имя Жириновского.
Они реально ему помогли, судей сразу будто бы подменили.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Отставники с казачками...
К сожалению суть не изменилась. Только стало еще подлее.

Profile picture for user Оргрим
107
Оргрим

Ayup-han (Россия) а у нас отставники это действительно однобокие создания, не способные поднять город, но зато преданные ввп и родине, но нам от этого не легче, город в упадке, а у этих отставников мало того что ума не хватает им заниматься по настоящему, по чиновничьи, так еще и за их плохую работу им ничего не бывает, пальчиком погрозят и все, а знаете почему? потому что они все служили вместе, учились вместе, бухали вместе и т.д....... и кореш кореша не предаст и НЕ ВЫДАСТ

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Единая Россия это вообще не партия. Это синдикат желающих присутствовать во власти.
Подтверждает этот вывод простые очевидные факты внутрипартийной грызни, разношерстность членов и отсутствие ясной цели.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Ayup-han (Россия) В нашем регионе все начальство связи и IT -бывшие отставники, потому что профессионалы (скромно... ). Нет, потому, что "комиссары", т.е. люди, которые умеют себя подать и обладают командным голосом. На самом деле, это плохо, потому, что у отставников в 90% случаев отсутствует мотивация к развитию (и себя и дела, за которое отвечают).

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Олег Березенко ... у отставников в 90% случаев отсутствует мотивация к развитию (и себя и дела, за которое отвечают).

Поддерживаю полностью.
Из них эту мотивацию долгие годы военной службы вымыли начисто. Не видать нам ни рабочих мест, ни процветания при таком раскладе.
Кроме того, у бывших военных взгляд на жизнь остается - через щель прицела.
Враг создается на любом месте.
И компромисов - не предусмотрено.
Потому и придумывается пятая колонна в количестве 22000 горожан, протестующих против военно-отставного беспредела.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Можно ли обсуждать то, что лишено здравого смысла?

Ну какой здравый смысл в волчьем патриотизме, лебедевской совести, губернаторской духовности?

«После присоединения Крыма к России партии живут сами по себе, а общественные организации – сами по себе».
ну а севастопоьцы со своими проблемами не живут, а маются сами по себе.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Чтец (Севастополь) В любой партии есть множество непорядочных людей. И если партийная организация Единой России с первого дня проделывает большой объем работы,то остальные партии в Севастополе ждут тупо выборы. Всей семьей будем голосовать за Единую Россию .
Какой именно объем работ, кроме напряженной внутрипартийной борьбы за сферы влияния и протокольного демонстративного участия в городских мероприятиях (в виде пространных речей и махания флажками) проводит партия ЕР?
Может быть партия власти добилась окончания строительства школы-поликлиники-детского сада в Казачке?
Или под ее мудрым руководством сдали транспортную развязку на пересечении Хрусталева - загородного шоссе?
А может очередь в детские сады уменьшилась на несколько сотен детей?
Наверное открыли закрытие Восканяном больницы в сельской зоне?
Наладили конструктивное взаимодействие двух ветвей власти?
Организован контроль за лавинообразным повышением цен? (не мониторинг, а именно контроль!)

Может я пропустил чего, вы поправьте список заслуг единоросов.

На сегодняшний день, руководство ЕР в духе воспитанников Высшей школы экономики, созданной под руководством госдепа США, тащит Россию назад, в темное демократическое прошлое Ельцинских времен.
Тем самым, старательно подрывает авторитет Путина внутри регионов. А может в этом и есть тайная задача единоросов?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Ayup-han (Россия)

Это в Тюмень едут профессионалы, а в Крыму всегда окапывались бездельники со связями.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Может для кого то "ЕР" это партия Путина (хотя тогда люди должны задуматься, зачем ему "Народный фронт"), но для меня это партия Меняйло и Ко.
Что бы они не рассказывали, как бы они себя не хвалили и какими бы политиками не прикрывались, никогда не буду за них голосовать.
Хотел не ходить на выборы в сентябре 2016, что бы власть поняла что я ей не верю. Но судя по комментариям, людей верящих в пропаганду и готовых голосовать за "ЕР" будет немало. Теперь назло "ЕР" пойду и проголосую за коммунистов. А в 2018 вообще не пойду голосовать, это будет мой ответ Путину за Меняйло, Восканяна, Тюнина, "Ночных волков" П.Лебедева и др.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Надо признать, что в Севастополе сейчас-политическое безвластие. ЕР себя окончательно скомпроментировала, а других партий и движений за кочками не видно....

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Если, все эти, как бы, политические партии - опиум для народа и севастопольцы сейчас находятся один на один со своими проблемами, значит севастопрольцам надо учится решать свои проблемы самим. Если для этого надо объединится значит надо объединится, допустим в "ассоциацию здравого смысла" и никакой политики.
Севастопольцы объединим наши здравые мысли

Profile picture for user rizik
13
rizik

Единоросы не виноваты. Вы посмотрите кто пришел к власти - все те же, и при украх были. Им менять цвет не впервой. Просто надо провести внутрипартийную чистку. Было бы полезно использовать опыт Иосифа Виссарионовича. Вот тогда все и заработает. А пока у нас не партии, а кучка перекрасившихся перевертышей.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

После всех внутрипартийных интрижек доверяю только ОНФ.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ЧТО-ТО Вы расшумелись ребята. лично мне-простому горожанину-никакая партия не нужна. на кой она мне? мне нужно чтобы в городе было чисто-спокойно-комфортно- и цены по-божески. И-ВСЕ . а кто это будет- ЕР- КПРФ-ЛДПР-общество любителей пива-мне по-барабану. и мою позицию разделяет большинство горожан- УВЕРЕН.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Знаю только одно в сортах дерьма не разбираюсь и на выборы меня не заманят!!!Задалбали перевёртыши...и отставники включая гауляйтера....не верю не кому!!!Добились чего хотели и теперь просто грабят и опускают нас....на свалку всех

Profile picture for user Вилич
71
Вилич

Неправда, есть партии, которые пытаются работать (к примеру "Партия ветеранов России"). Но, пробиться "в люди" очень тяжело. Впрочем, для оценки работы партий, нужно следить за их работой, а потом уже оценивать, а не "пустышить" их голословно.

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

Большей пустышки, чем так называемый Союз рабочих в Севастополе нет. Я с этой "компанией" знаком со дня ее создания . Они сделали транспарант метров на 5, так даже не нашлось у них 5 человек, чтобы его нести. Пришлось просить посторонних. А Федорин... Это вообще уникум. Если кого то облаять - тут и Федорин, Ему все равно кого - лишь бы облаять.
И как это и где, и главное ЗАЧЕМ форпост находит таких "общественников". Неужели более авторитетных и разумных Вы не видите?

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Андрей04 (Севастополь) Может для кого то ЕР это партия Путина (хотя тогда люди должны задуматься, зачем ему Народный фронт ), но для меня это партия Меняйло и Ко. Что бы они не рассказывали, как бы они себя не хвалили и какими бы политиками не прикрывались, никогда не буду за них голосовать. Хотел не ходить на выборы в сентябре 2016, что бы власть поняла что я ей не верю. Но судя по комментариям, людей верящих в пропаганду и готовых голосовать за ЕР будет немало. Теперь назло ЕР пойду и проголосую за коммунистов. А в 2018 вообще не пойду голосовать, это будет мой ответ Путину за Меняйло, Восканяна, Тюнина, Ночных волков П.Лебедева и др. Если Вы не знаете, могу сказать из прошлого опыта работы в ПР,(больше ни в какой партии не состою и не собираюсь),половина Единой России в Севастополе- это регионалы,а также в партии Справедливая Россия, которую почему то не слышно и не видно, похоже готовятся к выборам, фактически одни и те же на манеже.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Чтец (Севастополь) В любой партии есть множество непорядочных людей. И если партийная организация Единой России с первого дня проделывает большой объем работы,то остальные партии в Севастополе ждут тупо выборы. Всей семьей будем голосовать за Единую Россию .
Ха ха ха! Детям главное такую чушь не рассказывайте... А то глядишь, не то поколение взрастет!

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Какой ЕДР и Путин... Товарищи ...... Ну поищите в интернете когда Путин избирался, от какой партии избрался, когда из нее вышел, когда обратно вошел и когда отрекся.
Ну что за детский лепет вы несете? Побойтесь Бога. Владимир Владимирович это одно, а вот партия, это совсем другое и ваш ЧАМ, это вообще существо совсем третье.....

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to zhitel (Севастополь)

В свое время практически эти же слова говорили о ПР. Согласен, большинство рядовых членов и ПР и ЕР-честные и достойные люди. Беда в том, что не они делают погоду-их нагло использовали и используют в роли массовки партийные бонзы.

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
2
216

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
848

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
839

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1366

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2393

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
4907

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1257

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3112

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1393

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
41955