Новости Севастополя

Паркуюсь, где хочу. Еще раз о пешеходных переходах и парковке в Севастополе

Паркуюсь, где хочу. Еще раз о пешеходных переходах и парковке в Севастополе

Очередные нововведения в дорожном хозяйстве Севастополя вызывают массу критики горожан. Речь пойдет о пешеходном переходе на площади Восставших у центрального входа на рынок «Чайка». Казалось бы, намерения верные: обозначить границы пешеходного перехода для всех участников дорожного движения, так как нарушения требований Правил дорожного движения (ПДД) в этом месте происходят регулярно. Никакие усилия сотрудников ГИБДД и общественников не могут образумить водителей не нарушать действующие нормы

 
 
 
Но это отдельная тема разговора, которая уже не раз поднималась.



Возвращаясь к ситуации на площади Восставших, хочется напомнить основные требования к обустройству и обозначению ЛЮБОГО пешеходного перехода.


Технические требования к применению дорожных знаков


Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.



Технические требования к обустройству пешеходных переходов (Разметка)


Разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.



Что же мы видим на самом деле? Со стороны рынка «Чайка» знак пешеходного перехода находится напротив входа на рынок. Расстояние от него до «зебры» составляет примерно десять метров. С противоположной стороны пешеходного перехода знак вообще отсутствует. По центру  пешеходного перехода находится некое подобие островка безопасности, через который предполагается «перепрыгивание» пешеходов, включая пожилых людей, которые в основном и пользуются этим переходом. А если речь идет о людях с ограниченной возможностью передвижения? Как им «перепрыгивать» эту конструкцию?
 
 
 
 
 
Отдельным пунктом хочется отметить водителей, которые останавливаются непосредственно на разметке пешеходного перехода. Девушка-водитель на замечание отмахивается - мол, я только на пару минуть, выбежала что-то купить. И подобные ответы воспринимаются уже как норма. Более того, многие комментирующие подобные нарушения в социальных сетях абсолютно не понимают, что закон есть закон, отим мы того или нет, все должны его соблюдать.
 
 
 
 
Смотришь на все это и удивляешься, - а есть ли вообще в городе контролирующие органы, в компетенцию которых входит входит тот самый контроль выполнения требований норм, законов?! Судя по всему, такой орган в Севастополе просто отсутствует, а то количество чиновников, которое наполняет сегодня всевозможные учреждения Севастополя, зря просиживает форменные штаны. С другой стороны, зачем что-то контролировать, когда зарплата "капает" ежемесячно, без задержек и внезависимости от выполнения/невыполнения своих функциональных обязанностей.

Невольно задаешься вопросом, о каких условиях безопасности на дороге мы говорим, о каком взаимоуважении всех участников дорожного движения может вообще идти речь? Не хочется верить в то, что люди стали настолько безразличны к чужим проблемам и неудобствам, и замечают проявления беззакония  лишь тогда, когда это начинает касаться их лично.

Эдуард Петров

6804
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (47)

Profile picture for user macushla
11
macushla

https://www.youtube.com/watch?v=oQABg8ATa04

Profile picture for user testdrive98
191
testdrive98

1.Надеюсь автор статьи напишет заявления в ГИБДД и приложит фотоматериалы.
2.За неудобства пешеходов, автовладельцы обязаны чувствовать ощутимое неудобство относительно своих карманов.
3.Рынок давно пора перенести на периферию города и сделать к нему доступный пассажирский транспорт.

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Наказать!

Profile picture for user DKSevastopol
285
DKSevastopol

Заявления уже направлены. Так же на место вызывал наряд ДПС, которые составляли протоколы.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да не надо удивляться! Надо штрафовать! Пару раз оштрафуют - и все нарушения сразу прекратятся. А то правила пишут, а механизмы их выполнения и надзор за этим - никакой. Постовой постоит несколько дней - научатся куда надо машины ставить.

Profile picture for user Максим Шаталов
15
Максим Шаталов

Таких фото и видео можно насобирать много. Главный вопрос - куда их девать? Может кто подскажет сайт или e-mail адрес, где такое принимают?
Есть на примете систематические нарушители - несколько таксистов у автовокзала. Из-за них часто пробка до Матроса Кошки.
Мигающий желтым светофор на Матроса Кошки - отдельная тема для ОСУЖДЕНИЯ.

Profile picture for user Elena-S
412
Elena-S

Таких фото и видео можно насобирать много. Главный вопрос - куда их девать? Может кто подскажет сайт или e-mail адрес, где такое принимают?
ЖАЛУЙТЕСЬ, РЕАГИРУЮТ! http://www.gibdd.ru/letter/

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Вместо фотографий машин, надо было снять замусоренный ПУСТЫРЬ перед воротами "Чайки". Там могли останавливаться десятки машин.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to DKSevastopol (Севастополь) Заявления уже направлены. Так же на место вызывал наряд ДПС, которые составляли протоколы. Случайного автовладельца (который не прав) сдать - не вилик подвиг.
Даже как-то слегка попахивает от него хунвейбинством... Ну да ладно, что предлагаете? Создать контролирующий орган? ХВАТИТ!
У территории Между "Чайкой" и "Крымом" есть хозяин?
Господину Волкову С.В. надо просто вызвать к себе ответственных и заинтересованных лиц и дать им срок для выработки предложений, которые выслушать, утвердить и определиться со сроками приведения гадюшника в порядок.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Чего привязались именно к Чайке?Иди и сними машина возле администрации ,заксобрания,да на любой улице или во дворе,хоть на ул.ак.Крылова под знаком Стоянка запрещена.Нет,нужно обделать Чайку!Заказуха???Ясно.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

У нас во дворе на газоне паркуются, на тротуаре, на спортплощадке. Даже часть поребрика выломали.
Приглашали полицию - всё без толку.
Машины победили, вернее их наглые хозяева.

Profile picture for user SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Народ, я с вас шизею, покажите дорогие мои хоть одну парковку около данного рынка, а сколько рядом различного рода учреждений. Вас почитаешь, Вам бы только наказать. На другую сторону медали посмотрите, сделайте нормальные парковочные места, никто в жизни так не припаркуется. Кстати, вижу тут господина Мишина в комментариях, хотел бы у Вас попросить разобраться в таком вопросе, при движении со стороны Максимовой дачи вдоль всего рынка 5км повесили знаки "Остановка запрещена", при этом от въезда в рынок до перекрестка с пр.Ген.острякова целых два знака висит. При этом доблесные товарищи из транспортных служб умудрились нарисовать спрошную линию разметки,которая запрещает поворот налево и въезд на платную парковку рынка. До мая месяца 2015 года в этом месте был разрешен поворот налево и знака не было, людям приходится кататься до перекрестка на "комплексе" чтобы поставить машину на парковку, а теперь запросите в ГББД сводку аварийности на этом перекрестке я вас уверяю она выросла в разы. Тоже самое с последним нанесением разметки стало на первом перекрестке по дороге ведущей от первого кольца по ул.Ген.мельника к Диораме, всегда там был разрешен выезд налево с дач в сторону кольца, теперь зияет красивая сплошная к чему все это? И последнее, где там Ваш кран, которым Вы нам въезд на пл.Нахимова обещали год назад откроть, так красиво вы выступали, а на деле все в нулях.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

это все происходит с попустительства губернатора ему на город на плевать он не севастополец он временщик его задачи как можно дольше отсидеть у кормушки То что на фотках это безобидные картинки по сравнению с тем что мы видим и сталкиваемся каждый день Это уродство беспредел

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

to SlaventuzZz (Севастополь)

спуститесь на землю. Вам , и автомобилистам в целом, никто не должен устраивать парковки. Автомобиль ваша собственность? Вот и ищите место куда его приткнуть сами. А нарушать ни-ни! Правильно делают что штрафуют. Вот только боюсь акция разовая. Сколько бываю на Чайке там постоянно с припаркованными авто беда. Как то даже видел, что припаркованные мешали движению с Адм. Октябрьского на Пожарова. Т.е. Авто стояли прям на проезжей части!
Кстати, через дорогу - Новый бульвар. Чем не парковка? Ах, да. Она же платная, а у автомобилистов нет денег, как обычно.
Мое мнение - только карать! Недельку попредупреждать, нанести разметку понятную, а потом карать, да так, чтоб запомнилось!
ЗЫ. Иногда вижу там патрульные авто, но только стоят они обычно возле въезда на "Бульвар" и до нарушений парковки возле Чайки им почему-то дела нет.

Profile picture for user Sanya1989
90
Sanya1989

У нас во дворе на газоне паркуются, на тротуаре, на спортплощадке. Даже часть поребрика выломали. Приглашали полицию - всё без толку. Машины победили, вернее их наглые хозяева.
Берешь шило и прокаливаешь одно колесо,если не понимает,значит коли сразу 4-таких наглых водителей только так нужно воспитывать во дворах

Profile picture for user Ulteron_Sev
14
Ulteron_Sev

Нужно еще "почистить" в Артбухте возле катера. Не возможно пройти, машин по напичкано как шпрот в банке. Знак висит, что стоянка запрещена и не подалеку парковка.

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

to Sanya1989 (Севастополь)

Боюсь, что если словят, то мало не покажется, даже если просто отведут в полицию (самый благоприятный расклад).
А начать можно просто со спускания колес, можно положить камешек на тряпочку и на капот если словам не внемлет. И обязательно донести, что от него требуется. Может он и понятия не имеет что его авто кому-то мешает.

Profile picture for user NVN
394
NVN

На пл.Ушакова у бывшего кинотеатра "Дружба" все время стоят машины на переходе. Напротив кинотеатра "Москва" не только стоят на всех пешеходных дорожках, но и ездят по ним. Думаю, что и в других, оживленных торговлей местах, также.

Profile picture for user Из лучшего города Севастополя
76
Из лучшего гор…

to SlaventuzZz (Севастополь) спуститесь на землю. Вам , и автомобилистам в целом, никто не должен устраивать парковки. Автомобиль ваша собственность? Вот и ищите место куда его приткнуть сами.
Ну обычно такое пишут те, у кого авто нет. Противно читать! Во всех цивилизованных странах думают о парковочных местах, а у нас мы сами- понятно. С таким менталитетом пешеходы будут следующие - надо тебе дорогу перейти вот и рисуй себе зебру - никто о тебе думать не должен!

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

У нас во дворе на газоне паркуются, на тротуаре, на спортплощадке. Даже часть поребрика выломали. Приглашали полицию - всё без толку. Машины победили, вернее их наглые хозяева.Берешь шило и прокаливаешь одно колесо,если не понимает,значит коли сразу 4-таких наглых водителей только так нужно воспитывать во дворах

Руки бы выломал сразу. Умник.

Profile picture for user Виктор Стрельцов
8
Виктор Стрельцов

возмущаются в основном безлошадные им главное,НАКАЗАТЬ,а наказать нужно владельца рынка,за то,что рынок эксплуатируется без парковок,зато,что стадион превратили в базар.А цены :хамса 150,кефаль-350-400 и т.д. куда вобще смотрит эта ссученая администрация,кто-нибудь в этом городе занимается мониторингом цен? судя по всему этих сук интересует только рейтинг власти

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

to Из лучшего города Севастополя (Севастополь)

Я полагал что так кто-либо выскажется. Отвечаю: авто у меня есть, езжу приблизительно по 50 км в день по городу. Тем не менее я стараюсь не нарушать и уважать окружающих. И да, у меня есть гараж, где хранится мой авто, а не под подъездом.
А вот про цивилизованные страны в таком ракурсе пишут как раз те, кто не в курсе всего, что делают в цивилизованных городах, ориентированных на комфорт и удобство жителей, а не для комфорта железных повозок. Например, в том же Копенгагене совсем недавно сократили количество парковочных мест в центре города на что то около 30%. У нас за такое решение политика линчевали б. Или взять Париж. На день автомобилиста там практически закрыли (или сильно ограничели) передвижение по центру города на автомобиле. И ничего, люди просят так оставить.
Но тут вы воскликнете: менталитет. Хорошо, давайте рассмотрим Москву. Последний год-два там активно закрывают полностью (делая их пешеходными) или сильно ограничивают проезд авто по многим улицам в центре города.И Ничего, справляются. Да, к комфорту привыкать порой трудно, но вкусив его жители уже никогда не захотят вернуться к широченным магистралям в центре города.
Так что не надо проталкивать автомобильные идеи и вводить людей в заблуждение.
С уважением.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

если у всех чиновников итд,перенести место работы в отдельное место за город, то вопрос с парковкой решится сам по себе:)

Profile picture for user Liso4ka
14
Liso4ka

Только что была на пл.Восставших. Так же на переходе припаркованы машины. И вдоль всей улицы Частника. А парковка на Новом бульваре пустая. Значит всё дело не в отсутствии парковок?

Profile picture for user Из лучшего города Севастополя
76
Из лучшего гор…

to Dalisman (Севастополь)


Речь не о том, чтобы всем разрешить парковаться где и как угодно, а о том, что не автомобилисты, а городские власти должны думать о парковках, по крайней мере в местах большого скопления народа и транспорта.
На Восставших и рынок огромный и самая большая больница, а парковок - аж Новый бульвар. Я была там, полно машин и не жмутся заплатить, но на всех мест там не хватит! Водоканал - нет места, Центральный рынок - тоже все жмутся по обоим сторнам дороги, Главпочтампт - ноль и т.д. и т.п.
И только не надо говорить что по всем инстанциям (добавлю что не всегда по нашей инициативе приходится туда тащиться и еще и в очередях торчать) надо ездить на троллейбусе! Могу согласиться только на счет центра и то, там скопление многих организаций, торговых точек, у многих -это их рабочие места, не все же туда как по Бродвею гулять ходят, что можно не торопясь...

Profile picture for user Dan1eL
2
Dan1eL

Все просто, дороги фактически принадлежат автолюбителям (ибо оные платят транспортный сбор за счет которого, строится и ремонтируется дорожное полотно). Итого: пешеходы должны очень сильно благодарить автолюбителей за то, что они вообще могут ходить по тому что ИМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!!!! не нравится- платите за дороги!

Profile picture for user SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Люди, те кто тут про парковки что-то говорит, просто ради интереса, для примера откройте на картах гугла вид любого стадиона в америке и европе и вы ой как удивитесь, но площадь парковки рядом со стадионом в 5-6 раз больше самого спортивного строения и потом рассказывайте про данию. Китай, италию, где на мопедах катаются, у нас география и уровень соц культуры немного не дотягиевает до этих стран.

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

Странные у вас в Севастополе автомобилисты... Наши хоть ВДОЛЬ тротуаров паркуются

Profile picture for user Sanya1989
90
Sanya1989

У нас во дворе на газоне паркуются, на тротуаре, на спортплощадке. Даже часть поребрика выломали. Приглашали полицию - всё без толку. Машины победили, вернее их наглые хозяева.Берешь шило и прокаливаешь одно колесо,если не понимает,значит коли сразу 4-таких наглых водителей только так нужно воспитывать во дворах Руки бы выломал сразу. Умник.
Паркуйся нормально, а не как деб*л на тротуаре, на газоне. Слабоумный нашелся

Profile picture for user Serggio
26203
Serggio

Самое интересное, что патрульные ГИБДД проезжают мимо таких "парковок" на тротуарах и пешеходных переходах так, как будто у них глаза завязаны - плавно, медленно и спокойно...

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

to Из лучшего города Севастополя (Севастополь)


Чем должны заниматься городские власти всем известно, но озаботиться парковкой своего железного друга - это уже проблемы владельца. Любишь кататься,... дальше думаю догадаетесь.
to Dan1eL (Sevastopol) Вы заблуждаетесь. На самом деле транспортный сбор покрывает в лучшем случае половину затрат на дорогу. Остальное платят все жители вместе. И не только прямыми расходами. Дороги принадлежат городу.

Почитайте, может узнаете что-то новое.
И тут о парковках

Profile picture for user Dan1eL
2
Dan1eL

to Dalisman (Севастополь)

Вы ошибаетесь, т.к., видимо, не принимаете во внимание акцизный сбор на топливо, который ежегодно пополняет бюджет более чем на 3 ТРИЛЛИОНА рублей: внушительно?
А вообще, Лично Вы считаете нормальным существование транспортного сбора вместе с отсутствием "пешеходного сбора"(учитывая вышеизложенное)? А главное, что происходит подмена понятий: правительство не удосуживается строить надземные/подземные пешеходные переходы, вероятнее всего из-за коррупционной составляющей (тупо воруют), и как следствие: пробки, ДТП, травмы, летальные исходы и т.д., а винят во всем автолюбителей. На мой взгляд, в этом Ваша проблема, да и подавляющего большинства представителей стороны "пешеходов". Но все это не дает права ставить машину на пешеходном переходе- это факт.

Profile picture for user bev
10
bev

У меня есть машина. Езжу каждый день. Почти всегда, если нужно в Центр, еду на общественном транспорте, т.к. парковаться негде. Нужно ли открывать пл. Нахимова для парковок? Думаю, что нет. Ибо опять она будет забита машинами чинуш, клерков и военных. Более того, надо вводить платную парковку по центру города.

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

to Dan1eL (Sevastopol)

Я вашу позицию понял. Если вы почитаете другие статьи по указанному мной ресурсу, то вы поймете, что тот факт, что не строят подземные переходы это "+", а не "-". Но, скорее всего, вы этого делать не будете, т.к. судя по сообщению не прочитали даже указанных.
Это ваше право. Только не надо путать причину и следствие. Если взять статистику по Москве (менталитет такой же?) то ДТП с участием пешеходов на много больше в районе подземных переходов. Вот и думайте. И не путайте людей пока сами не разберетесь.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Да не надо удивляться! Надо штрафовать! Пару раз оштрафуют - и все нарушения сразу прекратятся. а есть ли вообще в городе контролирующие органыОрганы есть но они решают свои проблемы Такого безобразия никогда не было в городе Начальника ГАИ не просто надо уволить а с позором

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Вадан (Севастополь) «У нас во дворе на газоне паркуются, на тротуаре, на спортплощадке… Приглашали полицию - всё без толку. Машины победили, …таких наглых водителей ….нужно воспитывать во дворах »…Руки бы выломал сразу. Умник.
Ну, блинн…. приехали ! Вот « В Москве можно ездить только по-хамски, или никак !...» Выбор не велик. Любишь «покатушки», люби и «постояшки».
А вообще-то есть места , где совсем уж перебор. И реакция соответствующая. Атмосфера, как бы способствует. Или генотип .

Ссылка

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

На 5 км прямо на остановке автобусов № 103-104 паркуются.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

ГБДДшники пускай стоят там,а не по кустам шхерятся!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

А где в Севастополе ДПС? Мы их видим в дни приезда высоких гостей. А во все остальные дни они выходные что ли.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Гаишники должны пополнять бюджет города,штрафуя за
стоянку в неположенном месте.И когда уже откроют платные стоянки,как обещал губернатор?

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Возле "чайки" есть пустырь. Что мешает построить там 3-5 этажную парковку?

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

У нас во дворе на газоне паркуются, на тротуаре, на спортплощадке. Даже часть поребрика выломали. Приглашали полицию - всё без толку. Машины победили, вернее их наглые хозяева.Берешь шило и прокаливаешь одно колесо,если не понимает,значит коли сразу 4-таких наглых водителей только так нужно воспитывать во дворах//////////Ребята!Прошлым летом был на Родине,это Юж.Урал,г.Новотроицк,мой двор из 4-домов,там машины не по дорожке узенькой вдоль домов ездят,а по двору к каждому подьезду.Весь двор в дорогах и стоянках и так в любом дворе.Увы.Кстати,во дворе много машин людей из полиции,администрации,бизнесменов--много видеокамер на подьездах:попробуй проколи 4 колеса:),это Урал,тебе живо самому проколят,хм,что-нибудь дорогое:))))Даешь стоянки в 7 этажей!)

Profile picture for user talkoff
258
talkoff

Вот только не надо ныть про отсутствие парковочных мест. Я сам водитель, работаю в такси и катаюсь по всему городу и всегда нахожу место где припоркаваться по правилам. И да я против того, что твориться сейчас на Чайке и по всему городу и считаю, что нужны жесткие меры вплоть до эвакуации авто и лишения прав. И возле Чайки я за последние 3 дня парковался 4 раза. И машин на 4 фото штук на 8 было больше(парковались в 2 ряда оставив небольшой проезд возле кольца), ничего страшного катался искал ждал и находил и никому не мешал.
Основными же причинами происходящего считаю следующим:
1. Стало очень много машин. В России машины доступнее, на пару зарплат можно купить автомобиль на ходу. Продуинутые страны говорите. В Европе и штатах автомобили еще доступней. А в некоторых странах прежде чем купить автомобиль нужно еще и доказать куда ты его будеш парковать. Лучше посмотрите про Сингапур, вот там точно порядок, а у нас. У нас минтолетет другой купил права купил мешину а ездить и парковаться забыл.
2. Отсутствие дисциплины при парковке, элементарных знаний, опыта. Часто наблюдаю, что даже при наличии вблизи свободного места, все равно паркуються под знаками, возлее ПП и поперек дороги, мешая при этом и движению и пешеходам.
3. Остсутсвие структуры ГАИ как таковой. Отсутвие эвакуаторов, штрафов и т.д. Каждый врторой думает, что можно ездить пьяным и ничего не будет. Очень мало патрулей ДПС. Я был в захаулстном городке в ЯНАО, где на 10 тыс человек работают повтоянно 3-4 патруля, как у нас на весь город. Там почти никто не нарушает. И ДТП там на количество автомобилей раз в 5 меньше. У нас все на раслобоне. Посмотрел бы я на наших если бы у нас работало 100 патрулей и нарушителей штрафовали.
4. Самое главное, вытекающее из всех предидущих причин - это лень. Причем очень-очень большая и многим заметная лень. Лень дойти до магазина, лень припорковаться на пару сотен метров дальше, чем тебе нужно, лень в конце концов(всех матов не хватит) припарковаться как следует. Никто не ждет освобождения места, бросают свое авто как попало. В десяти минутах ходьбы от каждого находиться рынок или ТЦ. Никто не ходит туда пешком. Лень нужно на авто. В максимум 20 минутах ходьбы находяться школа, ДС, почта, банк и т.д. никто не хочет туда идти, всем надо ехать! Я работаю в такси и половина заказов таких, что пассажиры могут дойти туда минут за 15. Но им лень, они лучше 20 минут подождут такси но подвигать ножками это лень. Пока наши люди в булочную на такси ездят, вряд ли у нас ситуация измениться в лучшую сторону. И не стоит расказывать тут про негде, далеко и нужно.

Profile picture for user talkoff
258
talkoff

Ребята!Прошлым летом был на Родине,это Юж.Урал,г.Новотроицк,мой двор из 4-домов,там машины не по дорожке узенькой вдоль домов ездят,а по двору к каждому подьезду.Весь двор в дорогах и стоянках и так в любом дворе.Увы.Кстати,во дворе много машин людей из полиции,администрации,бизнесменов--много видеокамер на подьездах:попробуй проколи 4 колеса:),это Урал,тебе живо самому проколят,хм,что-нибудь дорогое:))))Даешь стоянки в 7 этажей!) В дополнение к теме, заехал к детской поликлинике, той что на Острякова 37, куча машин на бардюре-газоне. Пока выезжал до ФМС насчитал окола 15 свободных парковочных мест вдоль бордюра + окола 40 между тех библиотекои и московским рынком. Никто не хочет туда ставить машину, всем лень идти до подъезда, лучше поставить на бордюр-газон. Сейчас стою под домом на остановке европа. Тут окола 12 свободных парковоных мест вдоль улици Шевченко, однако на углу дома номер 46 припаркованно несколько машин, которые мешают проезду спец техники, всем лень идти до подъезда, а у нас за лето 2 пожара было в 48 доме и пожарные машины не могли заехать во двор из за припаркованных на углу дома машин. Командир ПО кричал горите дальше если не хотите машины убирать. Всем лень лучше оставить машину не в 50 метрах, а под подъездом и никого не волнует, что это может кому то помешать

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

Кстати, посмотрите как в Казани решили проблему машин во дворах ССЫЛКА
Возможно ведь.!
to M.V.Y я уже давал ссылку. вы ТАК хотите?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to talkoff (Севастополь)


Вы совершенно правы.
Диагноз: Лень и наплевательское отношение к окружающим.
Ленивым желаю зверского гемороя
Наплевателям напоминаю, что "как аукнется, так и откликнется".

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

предложите альтернативу!кроме как ехать на тралике))) если НЕГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ,ЧТО ДЕЛАТЬ? может,власти когда-нибудь сделают большие парковки в центре города, там, где,например, незаконное строительство ведется или велось? никто не хочет вставать на переходе, но по-другому НЕВОЗМОЖНО.
и оставьте свои тупые визги типа "езжайте на маршрутке". Есть такая работа у людей, когда каждая минута на счету.

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
299

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
906

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
863

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1371

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2399

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
5479

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1274

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3149

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1396

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
42274