Отец пятерых детей обратился к губернатору Севастополя с просьбой отдать ему дом, сгоревший пять лет назад
22/02/2015 - 19:15
На улице Матюшенко сгоревший пять лет назад частный дом стал пристанищем для бездомных граждан и наркоманов. Соседи обращаются в различные инстанции с просьбой найти погорельцев и принять какие-то меры, безрезультатно. Одна из просьб адресована Губернатору Севастополя Сергею Меняйло. Многодетная семья, не имеющая собственного жилья, просит отдать сгоревший дом им.
Этот дом на улице Симферопольской находится в таком состоянии уже пять лет. Несколько раз в год сюда приезжают пожарные расчеты тушить очередное возгорание. Заброшенный дом давно стал наркопритоном, говорят соседи.
АНДРЕЙ МОСКВИЧЕВ многодетный отец
«Тут еще и наркоманы собираются и постоянно в стены, еще куда-то выкидывают шприцы. Соседи жалуются, что постоянно приходится их гонять, потому что они все время что-то жгут. Этот дом не один раз горел»
Андрей Москвичев воспитывает пятерых детей, своего угла у семьи нет. Живут на съемной квартире. Отец большого семейства пытался разыскать хозяев сгоревшего дома, опрашивал соседей. Достоверной информации найти не удалось. Многодетный отец с просьбой о помощи решил обратиться к Губернатору.
АНДРЕЙ МОСКВИЧЕВ многодетный отец
«Сергей Иванович, дайте мне этот клочок земли в четыре сотки, в коком бы состоянии он не был, я его приведу в порядок. Не обещаю, что в ближайшие дни и годы, но за 7 лет я его приведу в порядок, чтобы здесь смогла жить эта маленькая семья, в которой пятеро детей. Для этого необходимо найти документы, родственников. Я пробил по своим каналам, узнал, что родственники, все жильцы этого дома сгорели вместе с домом»
Андрей Москвичев по профессии строитель. Говорит, возвести новый дом для его семьи помогут коллеги по работе.
Да, как же не помочь работящему человеку? Надеюсь всё получится. Удачи многодетной семье!
8083
Atos
вс, 22/02/2015 - 19:24
Хорошее дело! Нужно отдать этот дом отцу 5-х детей! И наркоманов не будет и у семьи будет дом!
2130
Dina
вс, 22/02/2015 - 19:30
Не просто отдать, а ещё помочь стройматериалами и рабочей силой из средств города. Ведь это наши детки, они должны расти в хороших условиях.
Удачи вам, семья! Молодцы папа и мама!
Желаю, чтобы всё сбылось! У меня глаз светлый и добрый - сбудется!!!
402
omgdenya
вс, 22/02/2015 - 19:33
Севастопольцу, отцу пятерых детей вообще должно Правительство жильё предоставить.
Ау, Меняйло, год прошёл - работать не пора ли начать?
166
котов
пн, 23/02/2015 - 03:38
to omgdenya (Севастополь) год прошёл - работать не пора ли начать?
..а надо??? вроде все и без него справляются..Севастополю не одна сотня лет и он выжил без сегодняшних политиков...все плохое в этом мире было сотворено добром и с добрыми побуждениями...
275
LoraLora
вс, 22/02/2015 - 19:51
Таким многодетным семьям в России даже автомобили не то, что квартиру даёт муниципалитет. Правда мы пока мало-бюджетные но выделить участок думаю под силу нашему губернатору. Папе и мамме надо обратится в приемную губернатора, и по возможности в приемную "Единой России". И ещё надо попросить редакцию ФП взять на контроль данное обращение
266
Фри
пн, 23/02/2015 - 03:52
Суть проблемы в очередной раз проходит мимо разума читающих : Суть проблемы: Жители постоянно жалуются , что в груде сгоревших обломков тусуются нарики и т.д. , но им вероятно лень провести пару субботников и разобрать все это дело в ноль. Жителям ведь легче поплакать , что нарики плохие и злые и мешают им жить - и действительно , так ведь значительно легче, обвинить всех вокруг (даже с учетом , что вина в общем есть - пожарище то на месте до сих пор), но все равно упорно продолжать ныть , вместо того чтобы вообще что либо сделать.
Это напоминает пословицу-шутку: "Мыши плакали, кололись , но упорно продолжали жрать кактус !".
Неужели так трудно , собраться всем кто живет рядом и разобрать нафиг все пожарище? 2-3 субботника и будет все чисто.
Обленились в предел , научились только ныть и обвинять других в своих бедах. Меняться никто не хочет - все ждут "фею с волшебной палочкой", которая все сделает за них. Вот основа проблемы , а не нарики или пожары.
p.s. Человеку с пятью детьми нужно выделять не пожарище, а нормальный дом. Ибо вполне заслужил - благодаря таким , до сих пор , в общем, и не вымерли.
1143
Линда
вс, 22/02/2015 - 19:52
После многочисленных пожаров это место гиблое, да ещё оскверненное грязными делами наркозависимых людей. ((
Хотя Москва тоже много раз горела... Если отдадут землю, то надо бы её освятить. А лучше бы дали многодетной семье квартиру или другой участок земли.
2
Andrei Moskvichov
вс, 22/02/2015 - 20:10
Большая вам благодарность уважаемые сограждане, я даже не надеялса на вашу потдержку. Но в одиночьку боротса за место под солнцем не в моих силах так как мнге ещё и деток кормить и воспитывать время надо!
266
Фри
пн, 23/02/2015 - 04:30
to Mosa (Sevastopol)
Ты для начала сделай , вырасти , вскорми , а потом уже бурчи в сторону кого либо.
222
Кап3+
вс, 22/02/2015 - 20:36
to Andrei Moskvichov
Желаем Вам действительно получить реальную помощь от властей! Вопрос только, почему именно это место выбрали? Коммуникации, расположение - понятно, но его (этот участок) действительно хорошо вычистить надо, и не только от мусора. Права тут Линда (Севастополь). Да и с документами неясно. А земельный участок Вам полагается по законам РФ уже после рождения 3-го ребёнка.
На улице Матюшенко сгоревший пять лет назад частный дом
Во-первых,этот дом на ул.Симферопольская.Почему тогда пишут про ул.Матюшенко??? Во-вторых,там была швейная мастерская,которая шила круглосуточно полотенца для частных гостинец.Вот она и сгорела.
1051
rotciv
вс, 22/02/2015 - 21:18
О жилье и возможности содержания семьи необходимо думать при ее планировании. Общество традиционно поддерживает подобные семьи в интересах детей, действительно нуждающихся в подобной помощи, с чем собственно однозначно согласен. Но вот понять родителей, полагающихся только на помощь государства - не могу.
787
sevhrom
вс, 22/02/2015 - 22:25
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей "заделать". Чем я хуже?
166
котов
пн, 23/02/2015 - 06:45
to sevhrom (Sevastopol)
присоединяюсь...
113
ВМФ-2014
вс, 22/02/2015 - 23:11
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей заделать . Чем я хуже? ход конём .... типа дайте мне этот домик главное что все видели слышали.... Там уже народ подключиться .... Хотя кусок мыла и хлебца я ему не отказал бы..... Полюбому подерживаю sevhrom (Sevastopol) чем он хуже.....?!
39
Афина
вс, 22/02/2015 - 23:11
sevhrom (Sevastopol)
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей заделать . Чем я хуже?
Какой вы жадный!!!У вас в данный момент есть где жить и есть своё жильё,а у них нет своего не чего и в данный момент у них уже 5 детей и завидовать им,ох как не хорошо!!!Вас гложет, как это так, не кто "требуют" выделить землю...,что то вам не нравиться так идите и требуйте для своей семьи...
192
Житель города
вс, 22/02/2015 - 23:18
to Andrei Moskvichov
Поддерживаю. Пусть вам правительство действительно поможет. И с участком и стройматериалами. Удачи.
192
Житель города
вс, 22/02/2015 - 23:21
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей заделать . Чем я хуже? Вы не просто хуже, вы просто ничто с такими суждениями и моралью.
787
sevhrom
вс, 22/02/2015 - 23:26
Какой вы жадный!!!У вас в данный момент есть где жить и есть своё жильё,а у них нет своего не чего и в данный момент у них уже 5 детей и завидовать им,ох как не хорошо!!!Вас гложет, как это так, не кто требуют выделить землю...,что то вам не нравиться так идите и требуйте для своей семьи... жадный? у моей семьи нет собственной квартиры. Думаете, я не хотел иметь 5 наследников? хотел бы. Но, я понимаю, что им нужно что то есть, где то жить и во что то одеваться (приличное). а еще и чтоб на смартфон приличный хватало.
787
sevhrom
вс, 22/02/2015 - 23:27
Вы не просто хуже, вы просто ничто с такими суждениями и моралью. обоснуйте
686
Мудрый
вс, 22/02/2015 - 23:46
Без комментариев... Смысл и тема? Дай, дай, дай... Пять детей. Молодец, дальше что? Предлагают еще "сделать" детей и отдать участок им... Это что тема для торга (шантажа власти)? Причём здесь дети и (или) их количество? Все нормальные семьи (родители) планируют количество детей исходя из своих возможностей, чтобы дать детям возможность стать Людьми и обеспечить их для этого всем необходимым. А что мы зачастую слышим и видим в озвученной ситуации? Такое впечатление, что все им должны... Хватит извращать мораль и использовать в своих целях доброту и мягкие сердца севастопольцев. Помочь можем, но делать это не обязаны. Это надо понимать. Извините, прорвало.
192
Житель города
вс, 22/02/2015 - 23:53
to sevhrom (Sevastopol)
Человек, о котором репортаж, не к вам о помощи обратился, но вы съязвили. Своих 2-х настрогроганных воспитайте, больше не надо.
399
Шпак Т
пн, 23/02/2015 - 08:02
отдать и помочь с материалами объязательно!и не обращать внимание на визги со стороны,а так рассуждать как вы,об нормальных родителях которые планируют детей,это просто демагогия,дети рождаются от любви а не от планировки.
1316
WATSON
пн, 23/02/2015 - 00:19
Никто земельный участок многодетной семье не будет выделять.
787
sevhrom
пн, 23/02/2015 - 00:20
to sevhrom (Sevastopol) Человек, о котором репортаж, не к вам о помощи обратился, но вы съязвили. Своих 2-х настрогроганных воспитайте, больше не надо.
Я как гражданин имею таки право высказывать свое мнение, ок. Я так понимаю, мы за то, чтобы жить все таки в правовом поле, а не в "анархии", как страна-сосед на Чонгаром. Законодательством РФ предусмотрены формы гос. поддержки многодетных семей. Насколько мне известно, "отжим"и передача участка в этом перечне в упомянутом в репортаже порядке - нет. Так что, давайте жить все-таки по Закону и выделять участки под застройку в соответствие с действующим законодательством РФ.
192
Житель города
пн, 23/02/2015 - 00:37
to sevhrom (Sevastopol)
Какой отжим? В репортаже сказано участок бесхозный. Вы злитесь, что не вы его нашли?
198
Vasiliska
пн, 23/02/2015 - 08:42
Раньше, в советские времена, почему то строили и давали квартиры бесплатно на производстве - люди знали что даже если и зарплата мала, то скоро получат жилье, вот и работали. А что сейчас - ни работы стабильной, ни зарплаты достойной. Взять кредит и купить жилье - это просто не реально когда цены на все растут такими темпами. Поэтому не надо человека унижать за то что он многодетный - участок этот просит, а не украл его самовольно. Давайте будем милосердны.
787
sevhrom
пн, 23/02/2015 - 09:15
to sevhrom (Sevastopol) Какой отжим? В репортаже сказано участок бесхозный.
святая простота...
546
Гражданин горо…
пн, 23/02/2015 - 09:28
to WATSON (Кенсингтон.)
Почему так категорично? Обязаны выдать! Ни этот, так другой. Молодым и многодетным семьям квартиру приобрести невозможно. А вот построить маленький домик - вполне. Об этом должны думать депутаты из Заксобрания и чиновники правительства города. А не мусолить патриотические лозунги.
217
Питон
пн, 23/02/2015 - 10:07
Какой вы жадный!!!У вас в данный момент есть где жить и есть своё жильё,а у них нет своего не чего и в данный момент у них уже 5 детей и завидовать им,ох как не хорошо!!!Вас гложет, как это так, не кто требуют выделить землю...,что то вам не нравиться так идите и требуйте для своей семьи... жадный? у моей семьи нет собственной квартиры. Думаете, я не хотел иметь 5 наследников? хотел бы. Но, я понимаю, что им нужно что то есть, где то жить и во что то одеваться (приличное). а еще и чтоб на смартфон приличный хватало.
Правильно!!! Полностью поддерживаю!!! Соискателю этого участка надо предложить участок в черте города, и не менее 10 соток что-бы на нем можно было выращивать овощи и фрукты, а может и какую живность - для того чтобы ПРОКОРМИТЬ ВСЕХ ПЯТЕРЫХ ДЕТЕЙ . а не лезть в центр города!!!
1316
WATSON
пн, 23/02/2015 - 10:09
Гражданин города-героя (Севастополь)
to WATSON (Кенсингтон.) Почему так категорично? Обязаны выдать! Ни этот, так другой. Молодым и многодетным семьям квартиру приобрести невозможно. А вот построить маленький домик - вполне. Об этом должны думать депутаты из Заксобрания и чиновники правительства города. А не мусолить патриотические лозунги. С праздником. Вы четко уловил мой категоричный тон. Почему я так написал? Во- первых, без «жили были» и без «соплей». Во- вторых, Законодательное Собрание к принятию решения о выделении земельного участка не имеет никакого отношения, по определению. В- третьих, недвижимое имущество (то, что было домом), наверняка, не признано безхозным или уничтоженным (разрушенным), по установленной законом форме и процедуре. Это значит, что развалины, скорее всего, могут до сих пор значиться строением по учётам объектов недвижимости, а земельный участок- не принят в земли запаса города. В- четвертых, как лицо являющееся льготником, отец семейства вправе требовать выделения ему земельного участка в установленном порядке, не обязательно этого. Про решение жилищного (квартирного) вопроса не пишу т.к. об этом речь не идёт. Вывод: то, что семья многодетная, а участок в центре города является притоном (брошенным), еще не основание для того, чтобы выделять его нуждающимся для решения их жилищного вопроса.
1051
rotciv
пн, 23/02/2015 - 10:25
Очевидно, что мнение севастопольцев по обозначенной проблеме не однозначны, а порой и абсолютно противоположны. С одной стороны дети действительно нуждающиеся в социальной помощи, с другой стороны их родители не способные нести ношу ответственности за собственное планирование или не планирование своей семьи. Как быть, как поступать обществу когда поддержка детей необходима, а абсурдные действия их родителей противоречат общечеловеческому восприятию? Лично эту семью не знаю и осуждать не могу. Зато знаю другие семьи ведущие паразитический образ жизни для которых рождение ребенка, как источник дополнительной финансовой помощи со стороны государства. К сожалению эта проблема общества ни как не решается.
23
Чеширский кот
пн, 23/02/2015 - 11:17
Бесхозные участки только в Простоквашино бывают, тут все не так просто.
26
musyok
пн, 23/02/2015 - 12:02
Когда этот дом ещё не был сгоревшим, там находилась нарколаборатория, которую крышевал какой-то милиционер.Потом дом сожгли. думаю, что пострадавшие от этого зла. На Матюшенко это многие знают. Конечно дом нужно отдать многодетной семье, пусть там поселится радость и мир. А не зло.
3341
гейзер
пн, 23/02/2015 - 13:19
Какой же это центр города. Если только теоретически. А вот то, что земля под головешками безхозная, верится с трудом. В Крыму уже составлена база по обеспечению земельными участками- положено не всем. По 10 соток только многодетным, ветеранам. Мужик просит не готовое жильё, не виллу на набережной имени Андрея Первозванного,.. просит выделить ему участок, и он сам его отстроит. Если участок безхозный, то в чём проблема? Или всё дело в том, что участок принадлежит кому-то, но этот "кто-то" пока не хочет "засветиться"...
649
Южный форт
пн, 23/02/2015 - 16:16
хитрож.пый петух, а заработать не пробовал?
377
А ТО
пн, 23/02/2015 - 16:24
Конечно, жалко семью. НО! ДАЙТЕ СРОЧНО!.. А никто не думал о России в целом? Есть села за Читой, в которых нет ни газа, ни света, но есть дети, которые выбегают к дороге, чтобы попросить помощи. Я не в курсе - знает-ли об этом президент, но им тоже нужна помощь. А тут народил, не думая как прокормит и все. Вот и весь будущий потенциал страны. Может-быть я резко. Но справедливо!
4394
sosedka
пн, 23/02/2015 - 17:01
Думаем мы о России, Поддерживаем Путина, благодарны всем жителям России. Но речь идёт о детях - будущем России.
377
А ТО
пн, 23/02/2015 - 17:22
Извините, я, наверное, не права, потому как помочь нужно обязательно. И просто - строителей должно быть больше, чем талантливых ученых.
5263
Кузина Лариса
пн, 23/02/2015 - 17:41
Да Меняйло должен умолять отца пятерых детей взять этот участок, плюс еще надо строительными материалами помочь.
97
Надежда Коваленко
пн, 23/02/2015 - 22:49
Простите конечно, но когда нет своего жилья и денег, то прежде чем стругать такое количество детей надо бы головой думать… Я ни в коем случае не против детей, а только за, но плодить нищету просто глупо… Да и участок то выбрали в центре, а не где-то на окраине, что согласитесь тоже совсем не скромно… продав эти 4 сотки сейчас можно две квартиры купить.
1087
ДЫМ …
вт, 24/02/2015 - 13:37
to А ТО (Москва)
Согласен с Вами полностью. Детей жалко.
1213
Guy G.
вт, 24/02/2015 - 09:32
to Надежда Коваленко Да и участок то выбрали в центре, а не где-то на окраине, что согласитесь тоже совсем не скромно… продав эти 4 сотки сейчас можно две квартиры купить. Вот и отлично, Вы подсказали вариант решения проблемы с большим эффектом, чем предлагается многодетным отцом. Этот участок действительно в хорошем месте, продать его сейчас можно минимум за $70000, а на эти деньги купить 3 аналогичных участка, но подальше от центра, у нас много ЖСТИЗов, где продаётся значительная часть участков. Таким образом, будет решена проблема не одной, а сразу трёх семей. Правительству города для этого надо заняться отчуждением участка по закону в собственность города, а потом выставить на торги. Чем не решение проблемы?
89
Владимир Босов
вт, 24/02/2015 - 12:30
репортаж ни о чем, но я согласен что или продать участок и на эти деньги помочь нуждающимся.... или сделать парковку рядом с ДЮСШ №2, так как там припарковаться негде когда привозишь своего ребенка туда... Я за парковку! ;) а днеге государство в помощь и так найдет - это для бюджета города не такие большие деньги!
1840
Евгений Севаст…
ср, 25/02/2015 - 00:25
to sevhrom (Sevastopol)
мнение то вы высказывать можете. Вопрос в какой форме вы это делаете.
Да, как же не помочь работящему человеку? Надеюсь всё получится. Удачи многодетной семье!
Хорошее дело! Нужно отдать этот дом отцу 5-х детей! И наркоманов не будет и у семьи будет дом!
Не просто отдать, а ещё помочь стройматериалами и рабочей силой из средств города. Ведь это наши детки, они должны расти в хороших условиях.
Удачи вам, семья! Молодцы папа и мама!
Желаю, чтобы всё сбылось! У меня глаз светлый и добрый - сбудется!!!
Севастопольцу, отцу пятерых детей вообще должно Правительство жильё предоставить.
Ау, Меняйло, год прошёл - работать не пора ли начать?
to omgdenya (Севастополь) год прошёл - работать не пора ли начать?
..а надо??? вроде все и без него справляются..Севастополю не одна сотня лет и он выжил без сегодняшних политиков...все плохое в этом мире было сотворено добром и с добрыми побуждениями...
Таким многодетным семьям в России даже автомобили не то, что квартиру даёт муниципалитет. Правда мы пока мало-бюджетные но выделить участок думаю под силу нашему губернатору. Папе и мамме надо обратится в приемную губернатора, и по возможности в приемную "Единой России".
И ещё надо попросить редакцию ФП взять на контроль данное обращение
Суть проблемы в очередной раз проходит мимо разума читающих :
Суть проблемы: Жители постоянно жалуются , что в груде сгоревших обломков тусуются нарики и т.д. , но им вероятно лень провести пару субботников и разобрать все это дело в ноль. Жителям ведь легче поплакать , что нарики плохие и злые и мешают им жить - и действительно , так ведь значительно легче, обвинить всех вокруг (даже с учетом , что вина в общем есть - пожарище то на месте до сих пор), но все равно упорно продолжать ныть , вместо того чтобы вообще что либо сделать.
Это напоминает пословицу-шутку: "Мыши плакали, кололись , но упорно продолжали жрать кактус !".
Неужели так трудно , собраться всем кто живет рядом и разобрать нафиг все пожарище? 2-3 субботника и будет все чисто.
Обленились в предел , научились только ныть и обвинять других в своих бедах. Меняться никто не хочет - все ждут "фею с волшебной палочкой", которая все сделает за них. Вот основа проблемы , а не нарики или пожары.
p.s. Человеку с пятью детьми нужно выделять не пожарище, а нормальный дом. Ибо вполне заслужил - благодаря таким , до сих пор , в общем, и не вымерли.
После многочисленных пожаров это место гиблое, да ещё оскверненное грязными делами наркозависимых людей. ((
Хотя Москва тоже много раз горела...
Если отдадут землю, то надо бы её освятить. А лучше бы дали многодетной семье квартиру или другой участок земли.
Большая вам благодарность уважаемые сограждане, я даже не надеялса на вашу потдержку. Но в одиночьку боротса за место под солнцем не в моих силах так как мнге ещё и деток кормить и воспитывать время надо!
to Mosa (Sevastopol)
Ты для начала сделай , вырасти , вскорми , а потом уже бурчи в сторону кого либо.
to Andrei Moskvichov
Желаем Вам действительно получить реальную помощь от властей! Вопрос только, почему именно это место выбрали? Коммуникации, расположение - понятно, но его (этот участок) действительно хорошо вычистить надо, и не только от мусора. Права тут Линда (Севастополь). Да и с документами неясно.
А земельный участок Вам полагается по законам РФ уже после рождения 3-го ребёнка.
Ссылка
На улице Матюшенко сгоревший пять лет назад частный дом
Во-первых,этот дом на ул.Симферопольская.Почему тогда пишут про ул.Матюшенко??? Во-вторых,там была швейная мастерская,которая шила круглосуточно полотенца для частных гостинец.Вот она и сгорела.
О жилье и возможности содержания семьи необходимо думать при ее планировании. Общество традиционно поддерживает подобные семьи в интересах детей, действительно нуждающихся в подобной помощи, с чем собственно однозначно согласен. Но вот понять родителей, полагающихся только на помощь государства - не могу.
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей "заделать". Чем я хуже?
to sevhrom (Sevastopol)
присоединяюсь...
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей заделать . Чем я хуже? ход конём .... типа дайте мне этот домик главное что все видели слышали.... Там уже народ подключиться .... Хотя кусок мыла и хлебца я ему не отказал бы..... Полюбому подерживаю sevhrom (Sevastopol) чем он хуже.....?!
sevhrom (Sevastopol)
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей заделать . Чем я хуже?
Какой вы жадный!!!У вас в данный момент есть где жить и есть своё жильё,а у них нет своего не чего и в данный момент у них уже 5 детей и завидовать им,ох как не хорошо!!!Вас гложет, как это так, не кто "требуют" выделить землю...,что то вам не нравиться так идите и требуйте для своей семьи...
to Andrei Moskvichov
Поддерживаю. Пусть вам правительство действительно поможет. И с участком и стройматериалами. Удачи.
у меня 2 детей, отдайте мне этот участок, обязуюсь в течении 7 лет еще 4 детей заделать . Чем я хуже? Вы не просто хуже, вы просто ничто с такими суждениями и моралью.
Какой вы жадный!!!У вас в данный момент есть где жить и есть своё жильё,а у них нет своего не чего и в данный момент у них уже 5 детей и завидовать им,ох как не хорошо!!!Вас гложет, как это так, не кто требуют выделить землю...,что то вам не нравиться так идите и требуйте для своей семьи...
жадный? у моей семьи нет собственной квартиры. Думаете, я не хотел иметь 5 наследников? хотел бы. Но, я понимаю, что им нужно что то есть, где то жить и во что то одеваться (приличное). а еще и чтоб на смартфон приличный хватало.
Вы не просто хуже, вы просто ничто с такими суждениями и моралью.
обоснуйте
Без комментариев... Смысл и тема? Дай, дай, дай... Пять детей. Молодец, дальше что? Предлагают еще "сделать" детей и отдать участок им... Это что тема для торга (шантажа власти)? Причём здесь дети и (или) их количество? Все нормальные семьи (родители) планируют количество детей исходя из своих возможностей, чтобы дать детям возможность стать Людьми и обеспечить их для этого всем необходимым. А что мы зачастую слышим и видим в озвученной ситуации? Такое впечатление, что все им должны... Хватит извращать мораль и использовать в своих целях доброту и мягкие сердца севастопольцев. Помочь можем, но делать это не обязаны. Это надо понимать. Извините, прорвало.
to sevhrom (Sevastopol)
Человек, о котором репортаж, не к вам о помощи обратился, но вы съязвили. Своих 2-х настрогроганных воспитайте, больше не надо.
отдать и помочь с материалами объязательно!и не обращать внимание на визги со стороны,а так рассуждать как вы,об нормальных родителях которые планируют детей,это просто демагогия,дети рождаются от любви а не от планировки.
Никто земельный участок многодетной семье не будет выделять.
to sevhrom (Sevastopol) Человек, о котором репортаж, не к вам о помощи обратился, но вы съязвили. Своих 2-х настрогроганных воспитайте, больше не надо.
Я как гражданин имею таки право высказывать свое мнение, ок.
Я так понимаю, мы за то, чтобы жить все таки в правовом поле, а не в "анархии", как страна-сосед на Чонгаром.
Законодательством РФ предусмотрены формы гос. поддержки многодетных семей.
Насколько мне известно, "отжим"и передача участка в этом перечне в упомянутом в репортаже порядке - нет.
Так что, давайте жить все-таки по Закону и выделять участки под застройку в соответствие с действующим законодательством РФ.
to sevhrom (Sevastopol)
Какой отжим? В репортаже сказано участок бесхозный. Вы злитесь, что не вы его нашли?
Раньше, в советские времена, почему то строили и давали квартиры бесплатно на производстве - люди знали что даже если и зарплата мала, то скоро получат жилье, вот и работали. А что сейчас - ни работы стабильной, ни зарплаты достойной. Взять кредит и купить жилье - это просто не реально когда цены на все растут такими темпами. Поэтому не надо человека унижать за то что он многодетный - участок этот просит, а не украл его самовольно. Давайте будем милосердны.
to sevhrom (Sevastopol) Какой отжим? В репортаже сказано участок бесхозный.
святая простота...
to WATSON (Кенсингтон.)
Почему так категорично? Обязаны выдать! Ни этот, так другой. Молодым и многодетным семьям квартиру приобрести невозможно. А вот построить маленький домик - вполне. Об этом должны думать депутаты из Заксобрания и чиновники правительства города. А не мусолить патриотические лозунги.
Какой вы жадный!!!У вас в данный момент есть где жить и есть своё жильё,а у них нет своего не чего и в данный момент у них уже 5 детей и завидовать им,ох как не хорошо!!!Вас гложет, как это так, не кто требуют выделить землю...,что то вам не нравиться так идите и требуйте для своей семьи... жадный? у моей семьи нет собственной квартиры. Думаете, я не хотел иметь 5 наследников? хотел бы. Но, я понимаю, что им нужно что то есть, где то жить и во что то одеваться (приличное). а еще и чтоб на смартфон приличный хватало.
Правильно!!! Полностью поддерживаю!!! Соискателю этого участка надо предложить участок в черте города, и не менее 10 соток что-бы на нем можно было выращивать овощи и фрукты, а может и какую живность - для того чтобы ПРОКОРМИТЬ ВСЕХ ПЯТЕРЫХ ДЕТЕЙ . а не лезть в центр города!!!
Гражданин города-героя (Севастополь)
to WATSON (Кенсингтон.) Почему так категорично? Обязаны выдать! Ни этот, так другой. Молодым и многодетным семьям квартиру приобрести невозможно. А вот построить маленький домик - вполне. Об этом должны думать депутаты из Заксобрания и чиновники правительства города. А не мусолить патриотические лозунги.
С праздником. Вы четко уловил мой категоричный тон. Почему я так написал?
Во- первых, без «жили были» и без «соплей».
Во- вторых, Законодательное Собрание к принятию решения о выделении земельного участка не имеет никакого отношения, по определению.
В- третьих, недвижимое имущество (то, что было домом), наверняка, не признано безхозным или уничтоженным (разрушенным), по установленной законом форме и процедуре.
Это значит, что развалины, скорее всего, могут до сих пор значиться строением по учётам объектов недвижимости, а земельный участок- не принят в земли запаса города.
В- четвертых, как лицо являющееся льготником, отец семейства вправе требовать выделения ему земельного участка в установленном порядке, не обязательно этого. Про решение жилищного (квартирного) вопроса не пишу т.к. об этом речь не идёт.
Вывод: то, что семья многодетная, а участок в центре города является притоном (брошенным), еще не основание для того, чтобы выделять его нуждающимся для решения их жилищного вопроса.
Очевидно, что мнение севастопольцев по обозначенной проблеме не однозначны, а порой и абсолютно противоположны. С одной стороны дети действительно нуждающиеся в социальной помощи, с другой стороны их родители не способные нести ношу ответственности за собственное планирование или не планирование своей семьи. Как быть, как поступать обществу когда поддержка детей необходима, а абсурдные действия их родителей противоречат общечеловеческому восприятию? Лично эту семью не знаю и осуждать не могу. Зато знаю другие семьи ведущие паразитический образ жизни для которых рождение ребенка, как источник дополнительной финансовой помощи со стороны государства. К сожалению эта проблема общества ни как не решается.
Бесхозные участки только в Простоквашино бывают, тут все не так просто.
Когда этот дом ещё не был сгоревшим, там находилась нарколаборатория, которую крышевал какой-то милиционер.Потом дом сожгли. думаю, что пострадавшие от этого зла. На Матюшенко это многие знают. Конечно дом нужно отдать многодетной семье, пусть там поселится радость и мир. А не зло.
Какой же это центр города. Если только теоретически. А вот то, что земля под головешками безхозная, верится с трудом. В Крыму уже составлена база по обеспечению земельными участками- положено не всем. По 10 соток только многодетным, ветеранам. Мужик просит не готовое жильё, не виллу на набережной имени Андрея Первозванного,.. просит выделить ему участок, и он сам его отстроит. Если участок безхозный, то в чём проблема? Или всё дело в том, что участок принадлежит кому-то, но этот "кто-то" пока не хочет "засветиться"...
хитрож.пый петух, а заработать не пробовал?
Конечно, жалко семью. НО! ДАЙТЕ СРОЧНО!.. А никто не думал о России в целом? Есть села за Читой, в которых нет ни газа, ни света, но есть дети, которые выбегают к дороге, чтобы попросить помощи. Я не в курсе - знает-ли об этом президент, но им тоже нужна помощь. А тут народил, не думая как прокормит и все. Вот и весь будущий потенциал страны. Может-быть я резко. Но справедливо!
Думаем мы о России, Поддерживаем Путина, благодарны всем жителям России. Но речь идёт о детях - будущем России.
Извините, я, наверное, не права, потому как помочь нужно обязательно. И просто - строителей должно быть больше, чем талантливых ученых.
Да Меняйло должен умолять отца пятерых детей взять этот участок, плюс еще надо строительными материалами помочь.
Простите конечно, но когда нет своего жилья и денег, то прежде чем стругать такое количество детей надо бы головой думать… Я ни в коем случае не против детей, а только за, но плодить нищету просто глупо…
Да и участок то выбрали в центре, а не где-то на окраине, что согласитесь тоже совсем не скромно… продав эти 4 сотки сейчас можно две квартиры купить.
to А ТО (Москва)
Согласен с Вами полностью. Детей жалко.
to Надежда Коваленко Да и участок то выбрали в центре, а не где-то на окраине, что согласитесь тоже совсем не скромно… продав эти 4 сотки сейчас можно две квартиры купить.
Вот и отлично, Вы подсказали вариант решения проблемы с большим эффектом, чем предлагается многодетным отцом. Этот участок действительно в хорошем месте, продать его сейчас можно минимум за $70000, а на эти деньги купить 3 аналогичных участка, но подальше от центра, у нас много ЖСТИЗов, где продаётся значительная часть участков. Таким образом, будет решена проблема не одной, а сразу трёх семей. Правительству города для этого надо заняться отчуждением участка по закону в собственность города, а потом выставить на торги. Чем не решение проблемы?
репортаж ни о чем, но я согласен что или продать участок и на эти деньги помочь нуждающимся.... или сделать парковку рядом с ДЮСШ №2, так как там припарковаться негде когда привозишь своего ребенка туда... Я за парковку! ;) а днеге государство в помощь и так найдет - это для бюджета города не такие большие деньги!
to sevhrom (Sevastopol)
мнение то вы высказывать можете. Вопрос в какой форме вы это делаете.
Я нашол Хозяина и как вы думаете что он сказал?