Новости Севастополя

Обсуждение культурного кластера в Севастополе — бутафория, — Вячеслав Горелов

Прямо сейчас совершается непоправимая градостроительная ошибка, считает депутат.

Служба новостей ForPost

Общественное обсуждение будущего культурного кластера на мысе Хрустальном в Севастополе — не более чем бутафория и имитация попыток выяснить мнение севастопольцев о проекте. Такое мнение депутат заксобрания Вячеслав Горелов высказал в эфире телеканала НТС.

Реальное обсуждение должно было начаться ещё до проектирования, настаивает он, а не тогда, когда строительные работы уже активно ведутся — без утверждённого проекта и разрешений.

Депутат убеждён, что здания, которые планируется возвести на мысе Хрустальном, не только являются чуждыми архитектурным традициям Севастополя, но и диссонируют друг с другом, в целом представляя «деконструктивизм, доведённый до абсурда».

«Там не выполнена даже попытка стилистической гармонизации двух зданий — театра оперы и балета и академии хореографии», — отметил Вячеслав Горелов.

севастополь форпост культурный кластер хрустальный

Севастополь культурный кластер хореографическая академия

По его мнению, строить эти два объекта логичнее было бы не в историческом центре города, а так, чтобы этот культурный кластер создал новый центр притяжения в Севастополе.

Читайте по теме: В Севастополе предлагают подвинуть с Хрустального не музей, а оперу

Напомним: ранее губернатор города Михаил Развожаев высказывал противоположную мысль, предлагая подвинуть или перенести в другое место здание музея, с намерения строить который и родилась идея кластера.

Концепция благоустройства мыса Хрустального обсуждается в Севастополе с 2014 года. Изначально здесь хотели создать Александровский парк, который стал бы естественным продолжением набережной города. Позже горожане напомнили о необходимости строительства в исторической части города музея, посвящённого обороне города, парка и пляжа. Естественно, без многоэтажек в прибрежной зоне, которые пытались навязать в ходе слушаний.

Вопреки этому, отметил Вячеслав Горелов, в 2019 году экс-губернатор города Овсянников и экс-глава департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко утвердили предложенный проект.

Депутат убеждён, что такое пренебрежение мнением граждан недопустимо для власти, ведь речь идёт о градостроительной ошибке максимального масштаба.

«Самые тяжёлые ошибки — это ошибки в градостроительной сфере. Когда вы их совершаете, они остаются с городом навсегда. И такая ошибка на мысе Хрустальном совершается», — утверждает Вячеслав Горелов.

4634
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (47)
AviaExpert
203
AviaExpert

Строить культурное гнездо, в отрыве от общей концепции города, но хотя бы района, включющего Херсонес Таврическрий, Набережную нецелесообразно, а то это будет не кластер (гнездо) а корове седло.

Veteran
3076
Veteran

Михаил Развожаев высказывал противоположную мысль, предлагая подвинуть или перенести в другое место здание музея

Зульфия показала своё личико.

Город русских моряков
1937
Город русских …

Согласен с Гореловым!!! Надо выносить вопрос на уровне ЗС, собирать подписи и выходить на митинги. По другому Развожаева не поставить на место. Он знает, что идёт против города, но думает, что проскочит. Без резонанса на федканалах не добиться отмены этой уродской стройки.

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

Развожаев уедет вслед за Меняйло и пупсом, возможно даже с повышением,  а кластер останется с нами навсегда. 

 Пора протестовать всем вместе и дружно. 

 Пикет, митинг или собрать в очередной раз подписи? 

 Лично я за подписи.

дронго
131
дронго

Да, Горелов В.Н. прав и призыв Нахимова( Чалого А.М.) " Отстаивайте же Севастополь" актуален как никогда. Надо отстаивать , как Матросский бульвар, как имптчмент Пономареву.  Власть -для народа , а не наоборот ( так говорит наш Президент) Иначе Севастополь скоро не узнаем 

Город русских моряков
1937
Город русских …

to Тина Севастополь:  я тоже за подписи, митинг это радикально, и на фоне ковида могут впаять весь уголовный кодекс, это они могут. Что скажет начальник транспортного цеха  Уважаемый Форпост, может повторить историю Матросского, пригласить Эдуарда Петрова с России1? Он быстро размотает откуда ноги растут и кого на кукан посадить.

strelec
25567
strelec

   Публичные обсуждения,анонсированные Департаментом архитектуры,показавшим себя махровым фальсификатором результатов публичных слушаний,действительно, выглядят профанацией."Садясь за игру с шулером,будьте готовы к проигрышу!"

    На публичных слушаниях 29.04.2019 севастопольцы ясно выразили несогласие с высотной застройкой мыса и потребовали выполнить поручение Президента В.Путина о создании на м.Хрустальном Мемориального комплекса с музеем защитников Севастополя и приморским парком.Однако,"Ты их в дверь,они в окно."

   Надо,как в 2015,собирать подписи по поводу незаконной застройки города .Тогда это придало ускорение вылету Меняйло.

  Сейчас нужно привлечь внимание Президента В.Путина к хамской,шулерской подмене Мемориального комплекса с музеем защитников Севастополя и приморским парком на  объекты,мягко говоря, диссонирующие с архитектурой и допускаемой этажностью исторического поселения.

   

lorma
831
lorma

Для обсуждений выделены дни с 24.12 по 7.01-это сколько рабочих дней?Обычные две недели-10рабочих дней,пусть продлевают.Тк подавать предложения на Рабочую5 -только в рабочие дни.30.12-получается последний день.И подавать замечания нужно с отметкой на своем экземпляре о получении.Все сделали,чтобы их не завалили возражениями

lorma
831
lorma

Не знаю,как ведется учет ,но пока инофрмация на сайте

dag.sev.gov.ru об обсуждениях такая:             

Количество участников: 0

Количество просмотров: 2764

Предложения и замечания отсутствуют                                                                                                     

Ну как же,законная процедура соблюдена,с 24.12 по 7.01 в рабочие дни дали

возможность высказаться ,но предложения и замечания отсутствуют,значит все согласны.

Только Администрация президентав частном ответе назвала стройку

на Хрустальном незаконной,но то такое...

 

Даккар
6811
Даккар

Унитазы уже есть ...   .yak

ВикторСтрельцов
447
ВикторСтрельцов

to GP:  дорогие? так пустое место

aquila
7878
aquila

Да там один театр больше самого мыса! Посадите на мыс Большой театр и посмотрите, что это будет! Как можно не замечать, что они даже размерами друг другу противоречат! Это какая степень слепоты должна быть?!! У нас пустырь за Муссоном огромный, постройте его там. Давно пора это место расчистить, в порядок привести.  

aquila
7878
aquila

to lorma:  Зашла через Госуслуги. Ох и хитро у них там, на странице обсуждений проектов на сайте Департамента архитектуры и градостроительства smile 

На сайте департамента есть страница обсуждения этого проекта. "Общественные обсуждения по внесению изменений в документацию по планировке территории «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером 91:03:001001 (Карантинная бухта)», утвержденную постановлением Правительства от 11.06.2019 № 400-ПП". Когда нажимаю кнопку "внести предложения" - меня выносят на "инструкцию о порядке подтверждения учетной записи ЕСИА". 

А на сайте Госуслуги тоже есть страница "Благоустройство Севастополя. Обсуждение проектов" Целых 2 страницы разных проектов. Но Мыса Хрустального (Карантинной бухты) там нет. 

Сделала, что смогла. Где ещё поискать?

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

to lorma:  

to aquila:  

Я даже не сомневалась, что и в этот раз выразить своё мнение мне не удастся. Это обычная ситуация. Никому не интересно наше мнение. Как будто мы поверим, что не было попыток. 

 Есть смысл пойти в ДКС. 

 Попробую, поделюсь информацией. 

strelec
25567
strelec

Валентин Александрович
179
Валентин Алекс…

Поддерживаю начало пикетирования строительных работ на Хрустальном. Без активных действий жителей города ОНИ будут продолжать работы. Развожаев, по-видимому, осваивает компетенции "строителя" федерального уровня и остановить его могут только из Москвы. Значит надо сделать как на Матросском бульваре - чтобы нас услышала Москва, иначе ОНИ втулят городу этого "нильского альбиноса".

chesma
3267
chesma

может пригласить Эдуарда Петрова с России1? Он быстро размотает откуда ноги растут и кого на кукан посадить.

Пригласить, коллега,  Э.Петрова можно, но многое уже неплохо "размотано" "Легендарным Севастополем": К вопросу о "культурном кластере" в Севастополе | Александр Данченко | Яндекс Дзен

https://zen.

yandex.ru/

media/id

/5efdc510

02e2f854

0b00a31d

/k-vopros

u-o-kultur

nom-klast

ere-v-seva

stopole-5ef

dc589d524

cc6a7054f9ce

Город русских моряков
1937
Город русских …

to chesma:  Александра Данченко поддерживаю полностью, но необходима федеральная повестка и освещение вопроса. Если в вопросе с Хрустальным не переломить ситуацию в пользу города, потом по другим вопросам Развожаева уже не остановить, вы же видите он говорит одно, а делает другое, вседозволенность и беспредел крепчает. Где Белик, где Алтабаева, где Колбин, где остальные депутаты, где ОНФ, все поджали хвосты????!!!!!

мичман Жорж
266
мичман Жорж

Здесь уже не ошибкой, здесь преступлением пахнет.

Город русских моряков
1937
Город русских …

Где Белик, Алтабаева, Колбин, другие депутаты, ОНФ - хвосты поджали????!!!!!

aquila
7878
aquila

to Город русских моряков:  

Где Белик, Алтабаева, Колбин, другие депутаты, ОНФ - хвосты поджали?!

 Вы считаете, что ув.Алтабаева готова противостоять этому проекту? Да ну...  ОНФ ... так губернатор наш сам из ОНФ вышел. Договорятся как-нибудь. 

Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

Строить культурное гнездо, в отрыве от общей концепции города, но хотя бы района, включющего Херсонес Таврическрий, Набережную нецелесообразно, а то это будет не кластер (гнездо) а корове седло.

 

Проект театра действительно похож на слоённую коровью лепёшку!

По простому - на говно коровы!. Края немного стекли.

но.

если с высоты Гейропы насрать на Севастополь, то - очень похожий новый символ Севастополя будет!

Город русских моряков
1937
Город русских …

 

to Город русских моряков:   Где Белик, Алтабаева, Колбин, другие депутаты, ОНФ - хвосты поджали?!  Вы считаете, что ув.Алтабаева готова противостоять этому проекту? Да ну...  ОНФ ... так губернатор наш сам из ОНФ вышел. Договорятся как-нибудь. 

 Тем хуже для них...

lorma
831
lorma

Практически та же планировка уже представлялась жителям в 2019 году. Однако сопоставление прежней и нынешней обнаруживает, что за год объекты культурного кластера серьезно подросли и в ширь, и в высь. Общая площадь оперного театра увеличилась с 26,8 до 62,5 тыс.кв.м, хореографической академией — с 12,1 до 27,853 тыс.кв.м. Театр стал выше — с 63 до 70 метров, академия — с 40 до 48 метров. Еще одна сравнительная характеристика: здание Сиднейской оперы занимает площадь в 1,8 гектара, а используемая территория — 2,2 гектара (наш оперный театр — 3,63 га).Анонсированная концепция предполагает наличие ресторана (как же без него?!), который будет функционировать независимо от работы самого театра-  А это вместо музея

.http://sevastopol.press/2020/12/29

/kulturnyj-klaster-ne-dobavit-gorodu-privlekatelnosti/

chesma
3267
chesma

Депутат ЗС Вячеслав ГОРЕЛОВ сегодня сделал мотивированное заявление по культурному кластеру. Оно перекликается с оценками профессионального сообщества: наших архитекторов Александра ГЛАДКОВА, Георгия ГРИГОРЯНЦА,  Дмирия ФУКЛЕВА. Также отрицательно высказалась о проекте профессор Московского архитектурного института Елена Овсянникова, а архитекторы Сергей КОМАРОВ и Сергей ПУШКАРЁВ оценили его как рассчитанного на некомпетентность граждан. Недавно получен ответ из Администрации Президента на обращение художника Виктора ЧИЖОВА, в котором дана характеристика незаконных действий Фонда «Национальное культурное наследие» на мысе Хрустальном. Некоторые общественные организации города настойчиво ведут работу за выполнение воли севастопольцев, высказанной на публичных слушаниях 29 апреля 2019 года (результаты которых были сфальсифицированы директором Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя А.П.Моложавенко)

https://www.youtube.com/watch?v=6Sp5-pv1jvo&feature=youtu.be

"Народ порвал проектировщика - слушания по мысу Хрустальный полная видео запись"). А когда губернатор объявил свой "план" обсуждений ТОГО, ЧТО СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ  ОБСУЖДЕНО: на Хрустальном кластеру не место - Парк и Музей, 19 декабря к руководству города обратился председатель "Легендарного Севастополя" Александр ДАНЧЕНКО 

https://zen.yandex.ru/media/id/5efdc51002e

2f8540b00a31d/obrascenie-k-rukovodstvu-

gorodageroia-sevastopolia-5fde189f27ce98245a742a30:

"Это последняя попытка достучаться до вас, до тех, кто призван руководить нашим городом в его, как всегда, непростые времена. Я намеренно не обращаюсь персонально, я обращаюсь к работникам многотысячных департаментов, отделов, прочих подразделений, работающим, как я надеюсь, на благо севастопольцев и Севастополя.

К вам, к тем, кто призван обеспечить права севастопольцев на свободную жизнь, на возможность пользоваться всеми благами нашего замечательного города, включая право на доступ ко всем природным и культурным его богатствам, на право доступа в том числе к его огромным заповедным лесным и морским пространствам, к огромному пространству внутригородских парков, скверов и пляжей.

Как известно, руководство Севастополя в ближайшее время вознамерилось провести некий опрос населения по поводу застройки весьма внушительной территории мыса Хрустальный. Я даже не буду сейчас вникать чем оно собирается его застраивать, хоть космодромом «Южный». Надеюсь вы, работники, связанные тем или иным образом с администрацией, являясь севастопольцами в значительной своей части, не можете не понимать, что вся эта затея является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА.

Ранее "Легендарный Севастополь" с рядом других общественных организаций направил заявление об этом преступлении в ФСБ:

https://zen.yandex.ru/media/id/5efdc51002e2f8540b00

a31d/obrascenie-sevastopolskoi-obscestvennosti-v-

centralnye-organy-fsb-o-stroitelstve-v-sevastopole-

kulturnogo-klastera-5fc547ee37dee85d8597a0be

где была обозначена единственно правильная позиция по этому вопросу, против которой НЕВОЗМОЖНО ВОЗРАЗИТЬ:

1. Разорвать договор от 02.11.2018 года аренды земельного участка, выделенного правительством Севастополя для «размещения театрально-образовательного, музейного комплексов и концертного зала».

2. Остановить строительные работы и вывести тяжёлую технику.

3. Отстранить от любого участия в этой работе Фонд проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие».

4. Начать создание культурного кластера с самого начала, на конкурсной основе и в строгом соответствии с законодательством РФ: закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Приказу Минкультуры России от 11.01.2016 N 2 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь", действующим государственным нормам и регламентам разработки, согласования и утверждения проектов. Учесть ясно выраженное мнение севастопольцев о недопустимости размещения кластера на Хрустальном.

5. Обеспечить широкое освещение хода этой работы и общественное обсуждение на каждом этапе профессиональным сообществом России и жителями Севастополя.

Надеемся, что эти требования будут без изъятий поддержаны ВСЕМИ ДЕПУТАТАМИ ЗС и севастопольцами. Метод доведения их до руководства страны (Развожаеву они известны, так как направлялись персонально) нужно выработать ДЕЙСТВЕННЫЙ.

Мицуко
3333
Мицуко

К чему все эти сотрясения воздуха? Всё не планируется, а уже строится полным ходом. И не надо думать, что президент не в курсе.

Aliens
548
Aliens

Протесты! Всеми возможными способами!

Город русских моряков
1937
Город русских …

 

Интересует мнение редколлегии форпоста касательно всего, что связано с кластером. Учитывая непростой год и все те изменения в политике отношения к своей аудитории, сотни забаненных аккаунтов и неоднозначную реакцию в темах с выборами и конкретными личностями, ваше мнение, возможно, для кого-то станет поводом покинуть или остаться на данном ресурсе.

 Как знать, главред же депутат от "ведра", корпоративная дисциплина превыше интересов города. Или там другой интерес?

Oberon
6878
Oberon

to Редкий моливдовул:  

 Расстояние между двумя одиночными пикетами должно быть не менее 50 метров.  Одиночные пикеты разрешены, в отличие от митингов, которые нам никто не дозволит.  В толпе, конечно, проще. Но зато для того, чтобы опоясать хотя бы территорию бывшего 54 завода или кольцо города или "стройку века" - бутеродную чайку, потребуется намного меньше людей, если они будут стоять на расстоянии 50 м друг от друга.

 давеча апдейт в антимитинговое законодательство вписали - если одиночные, но объединённые общим замыслом - признают массовым. стрёмно им.

подписывать где, когда и что будем?

Roz1975
3689
Roz1975

Люди, вы так тут "рвёте" на части Колобка, как-будто от него что-то зависит. Он тут просто изображение власти. Галограмма на хорошей зарплате. Всё решается там. И там уже негодуют, почему до сих пор не готовы хатынки на югах. И никуда ничего не перенесут. Элита желает жить, хоть и две недели летом, но в Центре города, а не на выселках. С выселок парад на день ВМФ не видать. А с Хрустального в самый раз. Крым их.

Город русских моряков
1937
Город русских …

 

Люди, вы так тут "рвёте" на части Колобка, как-будто от него что-то зависит. Он тут просто изображение власти. Галограмма на хорошей зарплате. Всё решается там. И там уже негодуют, почему до сих пор не готовы хатынки на югах. И никуда ничего не перенесут. Элита желает жить, хоть и две недели летом, но в Центре города, а не на выселках. С выселок парад на день ВМФ не видать. А с Хрустального в самый раз. Крым их.

 Может и так, но севастопольцы вроде не терпилы и это надо доказывать к сожалению и этой "голограмме" тоже. А если терпилы, то грош им цена...

Roz1975
3689
Roz1975

to Город русских моряков:  ну конечно мы не терпилы, терпилы не мы. Нас просто наобманули самым хамским образом, имеют во все дыры уже 7-й год. Уровень нашей жизни обрушился кратно с украинских времён и нас пытается зомбоящик убедить в обратном. Наше жизненное пространство цинично украли, что море, что леса с озёрами.  Даже бандэры не додумались драть с нас деньги за отопление подьездов в которых нет радиаторов. 

У нас украли самое пожалуй важное - веру в Родину. Такую уродину даже защищать не хочется. Начинаю понимать тех кто не желал защищать сталинский режим в 1941-м, а ведь до 2014 года мне всё было "понятно". Там плохие, тут хорошие.  Стайка пиявок-паризитов рулит , а мы только сглатывем. А так да, мы не терпилы, терпилы не мы.

aquila
7878
aquila

to Тина Севастополь:  

Развожаев уедет вслед за Меняйло и пупсом, возможно даже с повышением,  а кластер останется с нами навсегда.   Пора протестовать всем вместе и дружно.   Пикет, митинг или собрать в очередной раз подписи?   Лично я за подписи.

 В какой-то из первых веток предлагала написать письмо. Форпост не решается. Данченко тоже пишет во все возможные инстанции. Ему нужны наши подписи? Или он сам справляется. Вопрос: Кто может написать такое письмо? 

Амазонка
2663
Амазонка

Это не ощибка, это преступление.

КонстантинИвасенко
214
КонстантинИвасенко

Напомним: ранее губернатор города Михаил Развожаев высказывал противоположную мысль, предлагая подвинуть или перенести в другое место здание музея, с намерения строить который и родилась идея кластера.

 У нас вообще заксобрание представляет чьи интересы? Теоретически они выбраны жителями города. Значит должны быть в курсе мнения своих избирателей? Ну чисто гипотетически. В таком случае они должны ЕДИНОГЛАСНО найти законный способо ХОТЯ БЫ попытаться "передвинуть" подальше такого губернатора от Города - Героя, предлагающего "двигать" музей подальше от УЖЕ готовых элементов комплекса - Штыка с Парусом и памятника солдату и матросу, вопреки мнению типа за него голосовавших севастопольцев!

Roz1975
3689
Roz1975

to Константин Ивасенко:   У нас вообще заксобрание представляет чьи интересы? ничьи интересы Закс не представляет. Очередная бутафория. Иллюзия ниличия какой-то ещё "ветки" власти. Существует только для "подтверждения" существования  Конституции и её "неукоснительного" исполнения.

Теоретически они выбраны жителями города. - а по факту единственный раз народ выбрал депутатов в 2014 году. Далее и везде в России - театр. Сплошной обман. Даже Горелова пытались сковырнуть. Чужое место "занял". 

типа за него голосовавших севастопольцев! - ну, понимаешь, (с интонацией ЕБНа) вы всё прекрасно понимаете лучше меня.biggrin

Roz1975
3689
Roz1975

to gevi:  с чем вы не согласны, Сэр?

Assol
452
Assol

Эта фраза принадлежит Корнилову

to дронго:   Да, Горелов В.Н. прав и призыв Нахимова( Чалого А.М.) " Отстаивайте же Севастополь" актуален как никогда. Надо отстаивать , как Матросский бульвар, как имптчмент Пономареву.  Власть -для народа , а не наоборот ( так говорит наш Президент) Иначе Севастополь скоро не узнаем   Не позорьтесь! 

 

NKLM
1154
NKLM

Предполагаю:

Этот проект закончится таким образом - 

пойдя навстречу мнению местных жителей, с мыса уберут всякие оперы и балеты, оставят только многоэтажки и апартаменты-максимальный экономический эффект застройщику, и, возможно пару вилл, для тех, кто прикрывал эту аферу в процессе реализации.

И все, вроде бы, довольны...

Только мыс Хрустальный станет микрорайном с плотным заселением

и никакого общественного пространства, парка и прочего не появится, увы ...

Serggio
27438
Serggio

Прямо сейчас совершается непоправимая градостроительная ошибка, считает депутат

Не согласен. Ошибка это когда хотели одно, а получилось другое. А когда так и спланировано - это уже никакая не ошибка, а абсолютно осознанное действие.

КонстантинИвасенко
214
КонстантинИвасенко

to Город русских моряков:  

to chesma:  Александра Данченко поддерживаю полностью, но необходима федеральная повестка и освещение вопроса. Если в вопросе с Хрустальным не переломить ситуацию в пользу города, потом по другим вопросам Развожаева уже не остановить, вы же видите он говорит одно, а делает другое, вседозволенность и беспредел крепчает. Где Белик, где Алтабаева, где Колбин, где остальные депутаты, где ОНФ, все поджали хвосты????!!!!!

 Они не поджали хвосты, они живут с такими хвостами!))) Они все в ВЕДРЕ! И перечить политике "руклвлдящей и направляющей", сделаввших их "слугами народа" никто из них никогда и не собирался........

Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to Roz1975:  Спасибо за очень честный комментарий:

to Город русских моряков:  ну конечно мы не терпилы, терпилы не мы. Нас просто наобманули самым хамским образом, имеют во все дыры уже 7-й год. Уровень нашей жизни обрушился кратно с украинских времён и нас пытается зомбоящик убедить в обратном. Наше жизненное пространство цинично украли, что море, что леса с озёрами.  Даже бандэры не додумались драть с нас деньги за отопление подьездов в которых нет радиаторов.  

Разделяю. 

Cтарче
83
Cтарче

to Просто врач:  hysterical Да у меня тут больше ста постов в одном профиле не успевало скопиться с украинских времён, а недавно так вообще раз семь за день регится приходилось) А Вы тут про четвёртый профиль пишете)

     Я тоже Криперу тут наплюсавал и Вам плюсанул, вроде как посреднику для Крипера)

Город русских моряков
1937
Город русских …

 

ЗС карманное тепереча. Прошлое было просто засунувшим язык себе в... Так что не стоит надеяться на этот... орган 

 Печально, и отвратительно. И общественная палата там же. Если всё-таки Данченко, Горелов и Донец инициируют серьезный резонанс я готов подписать петицию. Вон в Башкирии люди вышли на защиту ГОРЫ, был резонанс и результат шикарный, отвоевали гору, да ещё и компанию национализировали!!!! Значит можно, если захотеть. У меня ощущение что академию и оперу в тихую строят под этого Полунина за федсчет. И стоит за этим какой-нибудь чиновник или околовластный лизун, а Полунин его....., в Москве ..... чиновников навалом. Но думаю есть шанс отбиться от этих яйцеголовых, ситуация всё-таки меняется,  В.В Путин последнее время потерявших берега быстро и жёстко ставит на место. Тем более что в АП четко ответили, что стройка незаконная, значит там где надо в курсе. Думаю надо дожимать.

Cтарче
83
Cтарче

to Город русских моряков:  Я тут один наверное по-своему понимаю всю эту суету? Кластера ещё нет, но под фудамент всё готово, территория отжата. Щас Севастопольцы как жахнут со всех орудий по картинке с чайкой и нет кластера по желанию аборигенов. Но что тогда там появится, если территория отжата, фундамент отлит?

      Вот тогда до всех и дойдет, что сделано всё, чтоб и овцы были сыты и волки целы. Вас в тёмную пользуют, а Вы и рады.

      Как говорится, меня обманывать не надо, я сам обманываться рад.

NKLMу плюс.

Город русских моряков
1937
Город русских …

to Cтарче:  вполне возможно, но вопрос не только в том чтобы отменить стройку этого бескультурья, а построить то, о чем изначально и шла речь, в том числе и у дяди Вовы - музейно-мемориальный комплекс с парком и набережной.

Иоанн
4662
Иоанн

 

Дорогие избранники народа ! Что же вы ВСЕ молчите ? Или согласны с градоначальником, или за свои места боитесь ? Или Севастополь уже не ваш ? Или вы уже не Севастопольцы?

 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
609

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3644

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2610

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
984

Попали по Ермаку – но целились в Зеленского: что происходит в центре Киева

Обыски у Андрея Ермака и действия подконтрольных Западу структур вызвали разговоры о давлении на окружение Зеленского.
12/05/2026 12:49
1420
Туризм

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
860

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1069

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
679

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1369

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
23486