Севастополь

Общественник: «Перевозками легковым такси в Севастополе должны заниматься профессионалы»

Общественник: «Перевозками легковым такси в Севастополе должны заниматься профессионалы»

 С первых дней нового года департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя приступил к выдаче разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

По мнению члена Общественного совета при департаменте транспорта Руслана Ермакова, «главная цель легализации такси в Севастополе — создать условия, когда услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси будут предоставлять профессионалы, а не случайные люди».

«Опытный, тактичный и вежливый водитель на исправном и комфортном автомобиле, удобный сервис заказа и оплаты услуг такси, оперативность — вот портрет профессионального стандарта перевозок, — уверен общественник. — Соответствовать ему под силу только тем, кто сознательно выбрал этот вид деятельности».

Если обобщить замечания к работе такси, то наиболее болезненно клиенты воспринимают, когда не могут заказать машину или водители отказываются от уже назначенного заказа. Недовольство может вызывать и комфортность поездки, личные качества водителя, техническое состояние и чистота автомобиля, цены «от потолка».

«По мере выхода из тени и формирования цивилизованных стандартов оказания услуг эти пережитки дикого рынка такси должны кануть в Лету», — считает Руслан Ермаков.

Чтобы при заказе такси через диспетчерские службы исключить контактов со случайными людьми без документов, профсоюзы таксистов России уже давно выступают за то, чтобы договора информационного обслуживания заключались только с водителями, которые имеют разрешительные документы.

Сегодня в Севастополе в такси ситуация постепенно меняется. Становится больше легальных таксистов, которые более ответственно относятся к требованиям законодательства к своей деятельности. Но выполнение требований — требует некоторых затрат.

Общественник рассказал, что легальный таксист платит налоги, оплачивает предрейсовые технический и медицинский осмотры, полугодовой технический осмотр автомобиля и годовой медицинский осмотр. С 2018 года для наличных расчетов в такси для ИП потребуется кассовый аппарат, что будет требовать затрат на его обслуживание. Потратиться придётся на обслуживание автомобиля и на его возожную замену. Перевозчик рассчитывает, что его услуги должны быть экономически оправданы.

По мнению Руслана Ермакова, наряду с ужесточением санкций за нелегальные перевозки властям необходимо стимулировать легальных таксистов. Например, созданием сети официальных стоянок для такси в Севастополе, особенно, на вокзалах, в центре города, вблизи гостиниц, медучреждений и торговых центров, в других местах массового скопления людей. Такие стоянки могут быть оборудованы навесом или остановочным павильоном.

В борьбу за качество услуг в сфере перевозок легковым такси общественник призвал и потребителя. «Отдавая предпочтение легальному такси, вы будете влиять на общую безопасность и комфортность перевозок. Когда на рынке будут представлены только профессионалы, которые дорожат своей репутацией, деятельность легкового такси в Севастополе приобретёт цивилизованный вид», — считает Ермаков.

4414
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (86)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Про вокзалы правильно сказано - попробуй взять пассажира около автовокзала без нарушения ПДД, а высадить у предварительных касс можно только выбросив, т.к. там постоянно забито машинами, а "катафалк" юридических услуг стоит на парковке там уже больше двух лет, занимая место. Почему не сделать вьезд на автовокзал для легальных такси хотя бы для посадки и высадки пассажиров (как в симферопольском аэропорту)

Profile picture for user Netsder
336

Видел, какой-то такси сервис закупил новые ЛОГАНЫ (безопасный и комфортный автомобиль). Единственное, что привлекает - это их желтый цвет.
Легально работать надо, но выигрывать должны пассажиры в первую очередь. Ничто не мешает простым таксистам открыть ИП и так же платить налоги. А тех состояние автомобиля и его чистота - это уже должно быть по-умолчанию с любым, кто вышел на линию. Ну и пусть клиент сам выберет, с кем ему комфортнее в дороге, выбирая того или иного перевозчика.
Меня быльше беспокоит, чтобы монополисты не пришли сюда делать рынок.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Константин Ивасенко Почему не сделать вьезд на автовокзал для легальных такси хотя бы для посадки и высадки пассажиров (как в симферопольском аэропорту) буду будировать этот вопрос, ибо, отсылки на закон о транспортной безопасности, не работают, ибо зоны транспортной безопасности огороженной с досмотром - нет, а значит, препятствие таксистам со ссылкой на закон не совсем уместно, поддерживаю требование разрешить таксистам с разрешениями проезжать шлагбаум... да, следует совместно с ГУП, согласовать порядок и схему работы такси на привокзальной территории, но люди в шоке от того, что не могут уехать с вокзала на такси

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Netsder (Севастополь) Меня быльше беспокоит, чтобы монополисты не пришли сюда делать рынок. монополисты - это мы, севастопольцы-таксисты, даже свои севастопольские службы есть, главное, чтобы рынок такси был цивилизованным: больше официальных стоянок для такси, работа по таксометру, чтоб клиент не прыгал от машины к машине или не терял время на ожидание такси по телефону, когда можно сесть в машину на стоянке для такси, или остановить к бордюру, зная, что тариф не от потолка, а по счетчику да ещё и с чеком)

Profile picture for user allusa
8019

Меня больше беспокоит, чтобы монополисты не пришли сюда делать рынок

А разве все эти предпосылки не говорят о том, что монополисты уже идут.
Какая необходимость выбирать машины определенного цвета, что удорожает их покупку?

Profile picture for user zhanneta
1736

Не представляю,где и как должен проходить ЕЖЕДНЕВНЫЙ осмотр машины и медосмотр для частников. И сколько человек его будут проводить?На базе чего?Нереальные какие то вещи. Таксисты должны в очереди несколько часов простоять,чтобы эти осмотры пройти. Ну и представим, во сколько раз увеличится проезд,если таксист будет вынужден в свои ежедневные расходы внести оплату за осмотры,кассовый аппарат и пр. Так что готовимся к подорожанию проезда минимум в два раза.

Profile picture for user Ocean II
1286

Вообще то кассовые аппараты в такси(тем,кто работал в радиотакси) вводили ещё при Украине в 2010 году. И медосмотры с техосмотрами вводили тогда же. Вы свою машину должны были отдать в аренду какому то автопредприятию,а потом по договорус ним её эксплуатировать, получая тех и медосмотры. Всё это старая песня.

Profile picture for user Виталий Улановский
4

Не представляю,где и как должен проходить ЕЖЕДНЕВНЫЙ осмотр машины и медосмотр для частников. И сколько человек его будут проводить?На базе чего?Нереальные какие то вещи. Таксисты должны в очереди несколько часов простоять,чтобы эти осмотры пройти. Ну и представим, во сколько раз увеличится проезд,если таксист будет вынужден в свои ежедневные расходы внести оплату за осмотры,кассовый аппарат и пр. Так что готовимся к подорожанию проезда минимум в два раза.
Предрейсовые осмотры водители такси могут проходить на базе автотранспортных предприятий которые есть в каждом районе города. Кто живёт в центральном районе Севастополя приглашаем к нам в ООО "Трансавто-7" на Степаненко 4 (таксопарк) предрейсовый осмотр займёт не более 10 минут. Для индивидуальных предпринимателей действует акционная цена - 1000 рублей в месяц.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

Не представляю,где и как должен проходить ЕЖЕДНЕВНЫЙ осмотр машины и медосмотр для частников. И сколько человек его будут проводить?На базе чего?Нереальные какие то вещи. уже проходят, не только таксисты, но и любой водитель по найму, который выходит в рейс... среди таксистов, правда, это ещё пока не норма, но с ростом обращений за услугами предрейсовых технического и медицинских осмотров и предприятия или ИП, которые эти услуги оказывают будут организовывать места и условия удобным для таксистов способами - а это, прежде всего, специфика режима работы, времени выхода на линию

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Виталий Улановский Предрейсовые осмотры водители такси могут проходить на базе автотранспортных предприятий которые есть в каждом районе города.
Кто живёт в центральном районе Севастополя приглашаем к нам в ООО Трансавто-7 на Степаненко 4 (таксопарк) предрейсовый осмотр займёт не более 10 минут.
Для индивидуальных предпринимателей действует акционная цена - 1000 рублей в месяц.

Вопрос: "Кто, когда и где проводит предрейсовые осмотры водителей такси "Везет"?

Profile picture for user allusa
8019

предрейсовый осмотр займёт не более 10 минут. Для индивидуальных предпринимателей действует акционная цена - 1000 рублей в месяц


Вот так и формируется цена на проезд.
Раза в два как минимум будет.
Зачем предрейсовый осмотр, чай не самолетом управлять?

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

проблема с диспетчерскими службами в этом и заключается, что многие из них допускают к работе с ними - не такси, а просто случайных людей, поэтому профсоюзы таксистов и хотят бОльшей ответственности ДС, а именно, чтобы они обслуживали только тех, кто занимается такси профессионально с разрешениями, или ДС - сами должны быть таксомоторным предприятием и обеспечивать своих таксистов предрейсовым медицинским и техническим осмотром и другими необходимыми по закону процедурами...

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to allusa (Севастополь) предрейсовый осмотр займёт не более 10 минут. Для индивидуальных предпринимателей действует акционная цена - 1000 рублей в месяцВот так и формируется цена на проезд.Раза в два как минимум будет. Зачем предрейсовый осмотр, чай не самолетом управлять? осматривается не только авто, но и водитель, знаю случаи, когда медработник не выпускал на линию водителя с повышенным давлением или следами алкогольного опьянения (дышат в трубочку)...

Profile picture for user Laborant
26

Зарплатой члена Общественного совета при департаменте транспорта Руслана Ермакова должны распоряжаться профессионалы. Нельзя доверять совершать непродуктивные расходы человеку, который не является членом союза профессиональных бухгалтеров. Таким образом государство защитится от безумных идей, не оплатив Ермакову доступ к интернету.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Laborant (Севастополь) Зарплатой члена Общественного совета при департаменте транспорта Руслана Ермакова должны распоряжаться профессионалы. Нельзя доверять совершать непродуктивные расходы человеку, который не является членом союза профессиональных бухгалтеров. Таким образом государство защитится от безумных идей, не оплатив Ермакову доступ к интернету. спасибо за заботу, но в общественном совете "работают" без зарплаты, если я напутал, что-то по ККТ для такси, уточните, буду благодарен

Profile picture for user allusa
8019

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) не выпускал на линию водителя с повышенным давлением или следами алкогольного опьянения

Кстати, это формальное обследование. Понимаю для пилотов и дальнобойщиков.
У кого повышенной давление, примет соответствующее лекарство. Давление может и потом во время рейса подняться.
Обязательность исполнения правила, покупается за 1000 руб. Остатки алкоголя ,наверное, стоят дороже.

Profile picture for user allusa
8019

to Laborant (Севастополь) Зарплатой члена Общественного совета при департаменте транспорта должны распоряжаться профессионалы

ОС нужен каждому высокопоставленному чиновнику, чтобы можно было сослаться на общественное мнение.
В таких случаях расплачиваются иначе.
Историю с Олесей Романовой еще не забыли?
В ГД собиралась.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to allusa (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Кстати, это формальное обследование. Понимаю для пилотов и дальнобойщиков. а сколько историй и роликов в инете про пьяных пилотов... не в этом же вопрос

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to allusa (Севастополь) ОС нужен каждому высокопоставленному чиновнику, чтобы можно было сослаться на общественное мнение. В таких случаях расплачиваются иначе... бывает и так, но в моём случае, это мне от высокопоставленных чиновников нужно выбить для легальных таксистов нормальных условий работы, прежде всего, официальные стоянки для такси, организации работы такси таким образом, чтобы как и всё, когда-то в городе-герое было образцовым!

Profile picture for user allusa
8019

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) а сколько историй и роликов в инете про пьяных пилотов

Вот Вы и сами подтвердили формальность этой процедуры, которая влияет на стоимость поездки.

" Мне от высокопоставленных чиновников нужно выбить для легальных таксистов нормальных условий работы, прежде всего, официальные стоянки для такси"
А зачем выбивать? Подали предложения и ждете ответ .
Если кто то что то выбивает, значит он что то с этого имеет , можно и так предположить.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to allusa (Севастополь) Подали предложения и ждете ответ . Если кто то что то выбивает, значит он что то с этого имеет , можно и так предположить. сам был чиновником и знаю, что когда нужно гражданам, то это надо именно пробивать, ибо, жди ответа - это и 10 лет можно ждать, а что-то с этого иметь - это да, хочу, чтобы легальные таксисты могли работать в комфортных для клиента и себя условиях, в местах массового скопления людей, где особенно востребованы услуги такси, должна быть возможность, как это в цивилизации делается, например, в районе вокзала или другом месте, отдельно место для отстоя машин, потом в линию место посадки/высадки, навес, с одной стороны очередь клиентов, с другой - такси. Клиенты не мечутся от машины к машине, а подаётся такси по счётчику сел и поехал...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Вообще не понятно почему столь серьезным вопросом занимается общественность. Предполагаю что Руслан Ермаков видимо лоббирует интересы компании предоставляющие услуги механика и мед. работника по выпуску. Ну в этом нет ничего плохого. Другое дело что таксисты должны быть собраны не теоретически, а практически на базе транспортного предприятия выполняющего абсолюно все функции свойственные этому виду деятельности. А это не только утренний выпуск, но и хранение, все виды ТО, режим труда и отдыха, курсы повышения квалификации, антитеррор, экология и многие другие аспекты о которых простой обыватель и не подозревает, но являющиеся обязательными для услуги относящейся к категории повышенной опасности.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Южная дорожка (Севастополь) Вообще не понятно почему столь серьезным вопросом занимается общественность. Предполагаю что Руслан Ермаков видимо лоббирует интересы компании предоставляющие услуги механика и мед. работника по выпуску. Ну в этом нет ничего плохого. Другое дело что таксисты должны быть собраны не теоретически, а практически на базе транспортного предприятия выполняющего абсолюно все функции свойственные этому виду деятельности. А это не только утренний выпуск, но и хранение, все виды ТО, режим труда и отдыха, курсы повышения квалификации, антитеррор, экология и многие другие аспекты о которых простой обыватель и не подозревает, но являющиеся обязательными для услуги относящейся к категории повышенной опасности. не скрываю, что я председатель профкомома одного такого автопредприятия, которое не только имеет диспетчерскую службу такси, но и обеспечивает пердрейсовый медицинский и технический осмотр, и, как раз, наоборот, в своей деятельности, как раз отказываюсь от рекламы услуг фирмы. Стараюсь заниматься лоббизмом всех легальных таксистов города в общественном совете при департаменте транспорта, раз профсоюз меня туда направил. И я буду там не одинок, таксистов представляет там и Алла Николаевна Лазарева, совместными усилиями, очень рассчитываю, наш голос будет услышан властью и они начнут и помогать таксистам, а не только штрафовать...

Profile picture for user oldschooler
98

вопрос с диспетчерскими службами крайне интересен, работая полулегально, они могут давать нормальные цены, например на такси "Везет" ехал от вокзала до вакуленчука на старой девятке, если не ошибаюсь за 114 рублей))
но какая цена ждёт конечного потребителя, если контролирующие органы начнут душить данный вид бизнеса постоянными проверками и прочим? мне кажется, что тогда цены на службы такси сравняются с ценами таксистов-желудков стоящих постоянно в людных местах.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to oldschooler (Город-Герой Севастополь)

в этом и проблема, а легальные таксисты говорят, что демпингом случайные люди не тратя денег на выполнение закона о такси - душат их профессиональный бизнес... здесь вопрос, скорее, статуса нашего города - это федеральный город или глушь какая...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)


Периодически пользуюсь услугой такси - там работы непочатый край. Такое впечатление, что мы на заре освоения этого вида деятельности. В глаза бросается присутствие старых машин, дедушки пенсионеры с оптикой луну можно рассмотреть, общение с водителем говорит об отсутствии элементарного понимания комплексного процесса функционирования транспортного хозяйства и его роли в безопасном выпуске машины с водителем на линию. Предполагаю, что используемый термин "легальные таксисты", в севастопольском варианте условное обозначение.
Вот уж действительно Вам есть чем заняться.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Южная дорожка (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Периодически пользуюсь услугой такси - там работы непочатый край. Такое впечатление, что мы на заре освоения этого вида деятельности. В глаза бросается присутствие старых машин, дедушки пенсионеры с оптикой луну можно рассмотреть, общение с водителем говорит об отсутствии элементарного понимания комплексного процесса функционирования транспортного хозяйства и его роли в безопасном выпуске машины с водителем на линию. Вот уж действительно Вам есть чем заняться. одним словом, дикий рынок...

Profile picture for user MichaelN
1148

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)

господин Ермаков, а когда прекратится жлобство с двойным тарифом по каждому поводу? Дождь - двойной тариф, снег - двойной тариф, праздник- двойной тариф! Чем таксоиды отличаются от любого другого работника, которым не платят двойной тариф из-за снегопада или праздника?

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to MichaelN (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) господин Ермаков, а когда прекратится жлобство с двойным тарифом по каждому поводу? Дождь - двойной тариф, снег - двойной тариф, праздник- двойной тариф! Чем таксоиды отличаются от любого другого работника, которым не платят двойной тариф из-за снегопада или праздника? формально по закону о труде, работникам положена двойная ставка за работу в выходной и праздничный день... надбавки к тарифу в те дни, когда клиентов много, а таксистов на линии - мало, так как праздники, или особо тяжелые погодные условия, это попытка простимулировать таксистов выйти на линию, как я понимаю, чтобы было кому возить клиентов... Вопросы с тарифами пока не регулируются законодательно, и такие скачки лишь признак не развитости сферы такси в городе... С развитием такси в города, думаю, этот вопрос тоже урегулируется...

Profile picture for user Belmondo
616

to Laborant (Севастополь) Зарплатой члена Общественного совета при департаменте транспорта Руслана Ермакова должны распоряжаться профессионалы. Нельзя доверять совершать непродуктивные расходы человеку, который не является членом союза профессиональных бухгалтеров. Таким образом государство защитится от безумных идей, не оплатив Ермакову доступ к интернету.

Да и как журналист Ермаков , не являясь профессиональным водителем ,выбранный не известно кем в какой-то нелегальный" профсоюз таксистов " , учит профи и рассказывает что им хорошо , и как надо работать, сколько вложить денег и какая должна быть машина, как водители ЛИЧНЫХ машин должны, должны........! И не разу не сказал, что такси это элитный вид транспорта и расценки должны быть соответственные, а не то, что бомжи заказывают такси поехать сдать металлолом и пионеры со школы едут. Рассказывает про какие-то прожекты которые лет 20 назад пытались внедрить очень серьезные люди ,не вышло ( стоянки , вокзалы, гостиницы ) и не получится, пока у нас не будет единого таксопарка как при Союзе, с нормальными условиями труда. Тогда карпалы - бомбилы прятались от таксистов . Так нагло пиариться. Наверное он на зарплате у и.п. Лазаревой и говорит её словами и мечтают вернуть водителей под свою крышу, в стойло. При этом не затратить и копейки. Даже за наклейки с рекламой и тел. фирмы они обязывают водителей платить деньги. Радетили.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Belmondo (Севастополь) .. Нельзя доверять совершать непродуктивные расходы человеку, который не является членом союза профессиональных бухгалтеров.
Таким образом государство защитится от безумных идей, не оплатив Ермакову доступ к интернету. .

ШО-ЧЕ

Profile picture for user Алексеевич
3279

Стоянки для таксистов это хорошо . Вот еще бы какие то отличительные знаки для тех кто работает легально

Profile picture for user Виталий Улановский
4

Те кто здесь льют грязь на тех кто борется за повышение качества обслуживания в отрасле в целом и есть те самые нелегалы, которым удобно бомбить на раздолбанном хламе в котором уборка делается 1 раз в месяц а чехлы меняются 1 раз в 10 лет. Зачем повышать качество обслуживания? Ведь это придётся тратится на мойку и на страховку... Не говоря уже о том, что надо ещё и налоги платить.

Profile picture for user Виталий Улановский
4

Иной раз такие машины приезжают на заказ, что садится противно. И это не связано с тем что законы плохие. Или диспетчерские службы плохие, или тарифы низкие. Это потому, что многим водителям зачастую лень поднять своё прекрастное тело и протереть в машине тряпкой или влажной салфеткой лишний раз. Давайте каждый начнёт делать лучше мир вокруг себя, а не ждать пока кто то сделает что то за нас. Вот тогда и будет у нас качественное обслуживание и за страну обидно не будет.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Belmondo (Севастополь) Да и как журналист Ермаков , не являясь профессиональным водителем ,выбранный не известно кем в какой-то нелегальный профсоюз таксистов ... очень странно слышать, профсоюз абсолютно легальный, имеет официальную регистрацию и называется "Позиция", входит в Севастопольский горком профсоюзов...

Profile picture for user syava
4

Сколько в моей жизни было всяких профсоюзов которые якобы старались только улучшить жизнь сотрудников, но в итоге всегда оказывалось наоборот. И этот Ваш профсоюз таксистов ничем не отличается, только палки в колёса вставляете. Товарищ Ермаков, объясните, пожалуйста, почему я как частное лицо купившее машину и заплатившее налог государству при её покупке, сейчас должен ещё платить налог за работу на своей же машине? Или кто-то мне будет оплачивать ремонт и ТО моего железного коня когда я решусь стать ЛЕГАЛЬНЫМ ТАКСИСТОМ? Я работаю на ДС, облагайте их налогами, а не простых водителей, которые и так всегда остаются крайними! Я плачу от заказа определённый процент ДС, взымайте с них налоги!!! И правильно было сказано выше, пока не будет единой службы таксистов как при СССР ничего Вы не добьётесь! А такого уже не будет! И по поводу желудков которые стоят на вокзале, возле Муссона...в любом многолюдном месте. КОГДА??? КОГДА я хоть раз увижу что их на месте начнут оформлять??? Кто их кроет??? Почему Вы на них не обращаете внимания и не делаете рейды по ним!? Начинайте с них, они ОПУХОЛЬ, а не таксисты которые работают на ДС.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Belmondo (Севастополь) ...учит профи и рассказывает что им хорошо , и как надо работать, сколько вложить денег и какая должна быть машина, как водители ЛИЧНЫХ машин должны, должны........! И не разу не сказал, что такси это элитный вид транспорта и расценки должны быть соответственные, а не то, что бомжи заказывают такси поехать сдать металлолом и пионеры со школы едут. Рассказывает про какие-то прожекты которые лет 20 назад пытались внедрить очень серьезные люди ,не вышло ( стоянки , вокзалы, гостиницы ) и не получится, пока у нас не будет единого таксопарка как при Союзе, с нормальными условиями труда. Тогда карпалы - бомбилы прятались от таксистов ... как раз придерживаюсь такой же позиции относительно того, что тарифы сейчас занижены, и для легальных таксистов выходят пока на грани выживания и по поводу чего и дискутирую с коллегами, странно видеть спор там, где его нет...

Profile picture for user allusa
8019

Вот еще бы какие то отличительные знаки для тех кто работает легально

Так предлагают сделать машины одного цвета.
Любой отличительный знак может и нелегал использовать.
Самое простое - официальные диспетчерские, зарегистрированные на городском сайте.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Belmondo (Севастополь) Наверное он на зарплате у и.п. Лазаревой и говорит её словами и мечтают вернуть водителей под свою крышу, в стойло. При этом не затратить и копейки. Даже за наклейки с рекламой и тел. фирмы они обязывают водителей платить деньги. Радетили. к Лазаревой не имею отношения, выше прямо написал, что работаю официально на автотранспортном предприятии, чьё название не упоминаю, именно потому, чтобы избежать упрёков в рекламе, а называть пиаром выступление в сми профсоюзника и члена общественного совета - совершенно правильно, ибо, пиар - это связь с общественностью, именно публичные выступления, пиар, один из единственных способов ведения общественной деятельности... надеюсь, что главным будут достижения

Profile picture for user allusa
8019

тарифы сейчас занижены, и для легальных таксистов выходят пока на грани выживания

Вот и основная позиция, которую вы защищаете.
А если ввести единую диспетчерскую, цены будут монополизированы. К тому все и идет.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Алексеевич ( Севастополь) Стоянки для таксистов это хорошо . Вот еще бы какие то отличительные знаки для тех кто работает легально отличительные знаки это фонарь оранжевого цвета и цветографическая схема по бортам авто, на передней панели авто должна быть визитка с данными водителя, наименованием перевозчика, контакты, тарифы, но главное - это наличие разрешения...

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to allusa (Севастополь) тарифы сейчас занижены, и для легальных таксистов выходят пока на грани выживания ... это моё личное мнение, которое я не выдаю за общее мнение

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to syava (Севастополь) Сколько в моей жизни было всяких профсоюзов которые якобы старались только улучшить жизнь сотрудников, но в итоге всегда оказывалось наоборот. И этот Ваш профсоюз таксистов ничем не отличается, только палки в колёса вставляете. Товарищ Ермаков, объясните, пожалуйста, почему я как частное лицо купившее машину и заплатившее налог государству при её покупке, сейчас должен ещё платить налог за работу на своей же машине? Или кто-то мне будет оплачивать ремонт и ТО моего железного коня когда я решусь стать ЛЕГАЛЬНЫМ ТАКСИСТОМ? Я работаю на ДС, облагайте их налогами, а не простых водителей, которые и так всегда остаются крайними! Я плачу от заказа определённый процент ДС, взымайте с них налоги!!! И правильно было сказано выше, пока не будет единой службы таксистов как при СССР ничего Вы не добьётесь! А такого уже не будет!. то, что Вас возмущает не мной придумано, а законами Российской Федерации, я не налоговая, не законодатель, моя задача, чтобы интересы легальных таксистов были услышаны государственными органами и мы могли улучшить их положение, раз на их плечи, как раз ложиться выполнение всех возложенных государством требований

Profile picture for user allusa
8019

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) к Лазаревой не имею отношения,

А в начале беседы было вроде иначе или какую даму Вы упоминали?

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to syava (Севастополь) И по поводу желудков которые стоят на вокзале, возле Муссона...в любом многолюдном месте. КОГДА??? КОГДА я хоть раз увижу что их на месте начнут оформлять??? Кто их кроет??? Почему Вы на них не обращаете внимания и не делаете рейды по ним!? Начинайте с них, они ОПУХОЛЬ, а не таксисты которые работают на ДС. процесс привлечения к ответственности нелегальных таксистов вот вот начнётся, гаи сдерживало только то, что не выдавали раньше разрешений, а сейчас уже выдают, силами своего профсоюза мы проводили акцию по предупреждению таксистов о размерах штрафов за нарушение законодательства о такси, они большие и что скоро начнут выписывать штрафы в Севастополе, а мотивация к тому, чтобы стать легальным таксистом будет и в том, что в людных местах должны быть организованы официальные стоянки для такси, в центре города и других местах Правительство планирует введение платной парковки, и мной уже поданы предложения о том, чтобы легальным таксистам выдавались резидентные разрешения на парковку или правом стоянки бесплатной могли воспользоваться легальные таксисты, а уж операторы парковочных мест будут очень заинтересованы в наведение порядка в месте платной парковки

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to allusa (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) к Лазаревой не имею отношения, А в начале беседы было вроде иначе или какую даму Вы упоминали? да мы с ней вместе вошли в состав общественного совета и представляем интересы такси в нем, но мы независимы друг от друга, но работать в совете конечно будем вместе

Profile picture for user Белый Клыкк
294

Велосипед придумывать не надо и далеко ходить - тоже !
Был прошлым летом в Кениге...был весьма приятно удивлен - Калининградскими ценами на такси, качеством их обслуживания, собственной диспетчерской службой, и самое главное фиксированными ценами на некоторые маршруты...Ехали семьей из 4 человек, в военный санаторий : от Аэропорта до Светлогорска - около 45 км( заплатили = фиксированную цену=800 руб.)...Машины Форд Фокус...все одинакового цвета( синие), у водителей этого муниципального предприятия - есть что-то типа своей униформы с бейджиком - с указанием Ф.И.О. водителя и номера службы контроля качества такси... Никакой гапоты и хамов.... водители этого такси ( еще пару раз в этой фирме брали такси) - вполне приличные ребята ... И то же - Калининградская область, как и Крым и Севастополь, и в прямом и переносном смысле "оторвана" от остальной территории страны...Но ведь местные власти Кенига - сумели же организовать работу городского такси !!!
( http://www.taxi-kaliningrad.ru/photo.php )

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Belmondo (Севастополь) to syava (Севастополь)

тоже моё личное мнение, что логично всем легальным таксистам объединиться в одной службе севастопольской, где есть диалог и понимание с учредителями, которые здесь в городе, что именно таким образом можно защитить свои интересы, экономические прежде всего, но это вопрос дискуссионный ...

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Белый Клыкк (Севастополь)

и Севастополь берёт курс на цивилизацию!)

Profile picture for user AVEOLS
25

подскажите пожалйста. как это будет выглядить-приехал я допустим на предрейсовый осмотр в 7 часов утра в понедельник когда в самом разгаре валят заказы, ая в этот момент вместо того, чтобы возить людей в школу, на вокзал, на работу, в аэропорт, в садик, в больницу, - и это длиться всего лишь два часа , тоесть самый час пик, который, длиться, с 7 утра до 9 утра. По вашим словам, 10 минут на осмотр машины, то приехав ДВЕНАДЦАТЫМ - это получается 120 минут - 2 часа должен потратить на осмотр????????????

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to AVEOLS (СЕВАСТОПОЛЬ)

я так понял это вопрос Виталию Улановскому и надеюсь, что он ответит, но мне видится, что это обязанность того, кому таксист платит деньги за услуги предрейсового осмотра организовать их таким образом и по месту, т.е. в разных районах, и по режиму, в разное время суток, чтобы обеспечить работу водителей... знаю, чтобы выпустить машинистов медработник и в три утра приходит... по мере роста клиентов по предрейсовым осмотрам будет и пропускная способность таких пунктов осмотров расти...

Profile picture for user Линьков
32078

Нужен муниципальный перевозчик, а значит муниципальное такси.

Profile picture for user amega
603

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)


Какие достижения? Какие штрафы? Вы часом не с Луны спустились?

Читайте "Закон о такси"! Прочитайте ответственность! Об этом я вам писал еще в предидущих ваших сообщениях и выступлениях на Форпосте.
Прочитайте внимательно новую редакцию "Закона о такси" которую сейчас пытаются проталкнуть.
Все это внимательно читайте и делайте выводы.

На сегодняшний день ситуация такова: работать в такси без документов намного выгоднее чем с документами даже с учетом штрафов (для легального тасиста отсутствие любой из бумажек (ьейджик, тарифы, правила перевозки пассажиров в такси и т.д.) грозит штрафом в 5к рубоей, а для нелегального всего 5к рублей штраф и при этом нелегального тяжелее вычислить т.к. на нем нет ни шашек, ни оранжевых башенок).

О стоянках такси говорим на всех встречах в правительстве непрерывно начиная с 2014г. Итог равен нулю и при этом даже закрыт въезд для такси на автовокзал (вообще нонсенс).

Тех и медосмотры покупаются 100%. Так было и так будет. И это никак не изменить.

Информационно диспетчерские службы (Далее по тексту ИДС в прошлом службы такси 1560, 1552, 1557, Флагман, Союз, Первое такси, 1556, 1550, 1555, 1558, 1564, 1501, и т.д. а так-же новые Омега, UP, Везет, Фиолент и т.д. ) как набирали водителей без документов так и будут набирать (заключать договора) с авто в любом состоянии т.к. они имеют деньги с заказа и им обсалютно все равно кто его выполнит (легальный таксист или нет). Как говорится: Просто бизнес и ничего личного.

Тарифы так-же расти не будут т.к. тарифы диктует рынок, а ситуация нынче такова: как только тарифы поднимут от нынешних - так сразу сюда полезут иногородние службы такси со своим автопарком, а местным ИДС это ой как не выгодно.

Иногородние службы всеравно сюда прийдут т.к. имеющийся парк машин у частных извозчиков (ИДС берут на своих авто) не вечен и через несколько лет их машины развалятся. Вот тогда и прийдут залетные фирмы со своими лизинговыми новыми авто. Выиграет тот кто из частников сможет в это время переседеть на др. работе.

Страховку ОСАГО под такси как не выдавали - так и не выдают.

Налоговая тоже сможет наказать только легального таксиста и может еденицы из тех нелегальных к кому подсядут. За последние два года видел всего один рейд налоговой в этом направлении.

Муниципальных такси тоже не ждите от слова совсем. Оно сможет существовать только в том случае, если запретить все частные ИДС на 100% и поставить экономический обоснованные тарифы на ппревозки. С нынешними тарифами описал выше. Примеров вылетевших в трубу служб такси по России масса.

Все легальные такси не будут объеденятся в одну службу т.к. это утопия изначально. Они 100% будут ставить тариф экономический обоснованный, а пассажиры будут ездить на более дешевых нелегальных машинах. Пассажиру всеравно на чем ехать (за исключением едениц). Главное чтобы подешевле было.

Profile picture for user amega
603

Принятие нового закона о такси что-то изменит, но проталкивают его те-же крупные ИДС и соответственно пишут под себя, но Всеросийский Профсоюз Такси в лице Ярослава и его последователей всяческий пытаются его изменить в пользу легальных водителей такси и легальных перевозчиков. По этой причине закон в новой редакции и новая ответственность пока буксует.

Только в нескольких регионах России запретили работу программ ИДС таких как Убер и некоторых им подобных. В Европе тоже профсоюзы выводили легальных таксистов на митинги дабы блокировать работу подобных ИДС дающим заказы нелегальным перевозчикам. Куда уж нашим службам МВД бороться с подобным если Европа ничего не может с этим сделать.



В целом статья написаная выше как обычно ниочем. Все пустые слова в никуда. Как и все попытки ранее существующих профсоюзов.
Единственный прорыв это принятие Закона о такси и начало выдачи разрешений спустя два с половиной года с момента начала его разработки инициативной группы состоящей из представителей двух пофсоюзов (один лобирующий как обычно интересы ИДС, второй интересы водителей). Второй положительный момент это возможность использования выделенной полосы для движения ОТ таксистами прописанное в ПДД РФ (было принято еще до воссоеденения с Россией). В остальном все так-же стоим на месте и имеем уже четыре профсоюза (по два с каждой стороны) и почти нулевой результат в пользу легальных водителей.

Profile picture for user amega
603

При Украине для проведения тех и медосмотров не надо было отдавать авто в аренду, это бред. Так делали те кто нехотел платить налоги и иметь при этом печать механика и врача. Отдавал типа авто в аренду а сам устраивался на него водителем.
Таких контор в городе было три. Так-же дела обстояли и с маршрутками.

Profile picture for user amega
603

Может конечно что и упустил, но в целом примерно так обстоят дела на сегодня.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)

Доброго времени суток.А сколько в департаменте вас в общественном совете?И как проходил набор и укомплектовка членов совета?Крайне интересно.

Profile picture for user Омут
1

Сколько в моей жизни было всяких профсоюзов которые якобы старались только улучшить жизнь сотрудников, но в итоге всегда оказывалось наоборот. И этот Ваш профсоюз таксистов ничем не отличается, только палки в колёса вставляете. Товарищ Ермаков, объясните, пожалуйста, почему я как частное лицо купившее машину и заплатившее налог государству при её покупке, сейчас должен ещё платить налог за работу на своей же машине? Или кто-то мне будет оплачивать ремонт и ТО моего железного коня когда я решусь стать ЛЕГАЛЬНЫМ ТАКСИСТОМ? Я работаю на ДС, облагайте их налогами, а не простых водителей, которые и так всегда остаются крайними! Я плачу от заказа определённый процент ДС, взымайте с них налоги!!! И правильно было сказано выше, пока не будет единой службы таксистов как при СССР ничего Вы не добьётесь! А такого уже не будет! И по поводу желудков которые стоят на вокзале, возле Муссона...в любом многолюдном месте. КОГДА??? КОГДА я хоть раз увижу что их на месте начнут оформлять??? Кто их кроет??? Почему Вы на них не обращаете внимания и не делаете рейды по ним!? Начинайте с них, они ОПУХОЛЬ, а не таксисты которые работают на ДС.

Полностью согласен.
Сам работаю в местной ДС. Нас и так регулярно проверяют.
По поводу желудков это да, как стояли так и стоят. Самое главное, по заказу приедешь в Артбухту, вокзал или гостиница Севастополь, сразу эти барыги несутся, типа по-братски просят, чтоб уехал. Идешь в отказ хамят, бывали и угрозы.
По поводу доктора и механика, это тупо выкачка денег. Очередная система-кормушка.
В месяц за ИП, за лицензию, за доктора и механика заплатить и хорошая сумма выходит, это не считая расходников на машину и т.д.
Так что рост тарифов неизбежен.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Такси "везет" не существует. Обратите внимание они все ездят без гребешков, а водители подписавшие с ними договор, указали, что являются ИП, этим самым переложили всю ответственность с компании, оказывающей информационные услуги, на себя.

Profile picture for user тетя Люба
11

Интересно в легальном такси будут работать только с местнои пропиской или все подряд желающие . ЗНАЮЩИЕ ГОРОД И НЕ ЗНАЮЩИЕ. МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ БОМБИЛЫ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. А один раз воспользовалась радио такси так всю дорогу указывала куда ехать и смысл такого такси.

Profile picture for user amega
603

Такси везет не существует. Обратите внимание они все ездят без гребешков, а водители подписавшие с ними договор, указали, что являются ИП, этим самым переложили всю ответственность с компании, оказывающей информационные услуги, на себя.
Конечно такси "Везет" не существует, а существует ИДС "Везет".
Если по вашему то в городе нет ниодной службы такси.
Все 100% ИДС с частными или лизинговыми авто в аренде.

Profile picture for user amega
603

to Омут (Севастополь)

Роста тарифов не будет. Причину смотри выше. Уже описал. Разве что у частника, а ИДС фиолетово сколько ты заработаешь. Главное чтобы у них были заказы и их выполнялось максимальное количество даже в праздники.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Южная дорожка (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) "В глаза бросается присутствие старых машин, дедушки пенсионеры с оптикой луну можно рассмотреть, общение с водителем говорит об отсутствии элементарного понимания комплексного процесса функционирования транспортного хозяйства и его роли в безопасном выпуске машины с водителем на линию. Предполагаю, что используемый термин легальные таксисты , в севастопольском варианте условное обозначение.Вот уж действительно Вам есть чем заняться."
А Вы хотите, чтоб за проезд по району (юольшинство заказов) 100 рублей, из которых нужно отдавать 30 за заказ или за 250 рублей за самый дальний проезд в городе, за 1800 рублей в сиферопольский аэропорт ездить как в Германии на новых мерседесах? Скажите спасибо, что Вас возят не на копейках и ушатых запорах. Попробуйте посчитать себестоимость одного километра в сегодняшних пробках и по "отремонтированным" дорогам.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to amega (город-герой Севастополь)

В принципе согласен, но почему-то именно все ИДС имеют договор по ценам и тарифам, а водители, честно оформившие документы и содеожащие дорогие машины в хорошем состоянии должны использовать только эти тарифы.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Константин Ивасенко


Обычный принцип любого потребителя "платить меньше - получать больше", но он противоречит главенствующей позиции данной услуги - безопасности, которая должна быть в приоритете по отношению ко всем остальным составляющим пассажироперевозок.
Поэтому хочу я или не хочу фактически профессиональная услуга должна стоить выше и соответствовать в первую очередь требованиям безопасности, а экономическая доступность уже как получится.


Кстати, такси вполне может разделяться по уровню предлагаемого комфорта. Премиум такси с машинами высокого класса с водителями в пиджаках и галстуках и соответствующей стоимостью и наиболее доступное и экономное такси с машинами по проще, но объединять их должен допустимый уровень безопасности соответствующий законодательным требованиям.

Profile picture for user talkoff
258

Белый Клыкк

Не в водите людей в заблуждение. Во первых там растояние 38 км! 38 км по прямой федеральной трассе пез пробок! Во вторых по севастопольским ценам такая поездка стоит 592 рубля. В Калининграде такси стоит на сколько дороже:? на 35%. У нас пока не все готовы платить такие деньги, А вы хотите за такие деньги чуть ли не на лимузинах ездить

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Геннадий Сидоров (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Доброго времени суток.А сколько в департаменте вас в общественном совете?И как проходил набор и укомплектовка членов совета?Крайне интересно. департамент на сайте правительства разместил объявления и условия подачи кандидатур, потом из тех, кандидатур, которые были поданы по конкурсу резюме департамент сформировал общественный совет

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to amega (город-герой Севастополь)

вы всё правильно пишите, ибо, знаете ситуацию изнутри, но и моя задача - использовать все возможности общественного совета при департаменте, чтобы ситуация менялась

Profile picture for user Лёпсик
8392

На остановке "Автовокзал" стоят нелегальные таксисты и мешают парковкеп троллейбусов и астобусов. Кто-то способен навести там порядок?

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) На остановке Автовокзал стоят нелегальные таксисты и мешают парковкеп троллейбусов и астобусов. Кто-то способен навести там порядок? перезрел уже вопрос в районе автовокзала организовать официальную стоянку для такси, будем этим заниматься, эх, были же планы по переносу автовокзала

Profile picture for user ParadoX
118

До сих пор не ясен вопрос с таксометрами. Странно что его наличие не требуется при выдаче разрешения.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to ParadoX (Севастополь) До сих пор не ясен вопрос с таксометрами. Странно что его наличие не требуется при выдаче разрешения. да, есть такой момент, росстандарт как бы намекает, что таксометр должен быть зарегистрирован, как прибор или программа в системе, но, есть такой ответ: "Одна из служб такси Пермского края обратилась в Министерство транспорта Пермского края с просьбой прокомментировать спорную ситуацию. Дело в том, что перевозчикам было отказано в выдаче лицензий на основании несоответствия таксометра требованиям законодательства: чиновникам не понравилось, что в службе в качестве измерительно-расчетного средства использовался программный таксометр, не входящий в реестр 102 федерального закона.
Через некоторое время пришел официальный ответ от заместителя министра Д.А. Зосимова (выдержка из письма):
«В ходе телефонного разговора специалистом отдела технической политики департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ пояснено, что возможно использование таксометров, имеющих сертификат соответствия требованиям, установленным в отношении средств измерений, но при этом не включенных в Государственный реестр средств измерений» .

Profile picture for user ParadoX
118

На это письмо Вы мне уже указывали, но, честно говоря, какой-то телефонный разговор с каким-то специалистом не упраздняют действие 102ФЗ.
Согласно того же закона о перевозке такси таксометр должен быть в каждом автомобиле, если стоимость поездки рассчитывается исходя из времени и километража.
Таксометра может не быть только если вам заранее сообщили стоимость, так сказать фиксированный тариф.
У нас это не практикуется, следовательно, поверенный таксометр, входящий в реестр средств измерений РФ, обязателен.
Также напоминаю, что с 2018 года начнутся плановые проверки метрологического надзора. Думаю, что штрафы в 50 - 100 тысяч рублей убедят таксистов соблюдать законы РФ.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to ParadoX (Севастополь) На это письмо Вы мне уже указывали, но, честно говоря, какой-то телефонный разговор с каким-то специалистом не упраздняют действие 102ФЗ. Согласно того же закона о перевозке такси таксометр должен быть в каждом автомобиле, если стоимость поездки рассчитывается исходя из времени и километража. Таксометра может не быть только если вам заранее сообщили стоимость, так сказать фиксированный тариф. У нас это не практикуется, следовательно, поверенный таксометр, входящий в реестр средств измерений РФ, обязателен. Также напоминаю, что с 2018 года начнутся плановые проверки метрологического надзора. Думаю, что штрафы в 50 - 100 тысяч рублей убедят таксистов соблюдать законы РФ. многие службы такси, как раз используют, рассчитанную стоимость поездки, которую сообщают и клиенту и водителю... но, в Севастополе вообще бы с выводом такси из тени разобраться, а там и до таксометров очередь дойдёт

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to ParadoX (Севастополь)

а какие таксометры разрешенные есть, там с ними очень запутанная история, действующих свидетельств - нет?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Южная дорожка (Севастополь) to Южная дорожка (Севастополь)

Такая служба уже в городе есть "Честное такси", единственное, что не попадает под Ваши параметры - отсутствие костюмов с галстуками. Установите себе программу на телефон и вызывайте эконом, стандарт, комфорт или бизнес класс (возможно эконом прийдется подождать по-дольше), но у бордюра(без вызова)водитель Вам может включить только тот тариф, к классу которого относится его машина.

Profile picture for user Белый Клыкк
294

Белый Клыкк Не в водите людей в заблуждение. Во первых там растояние 38 км! 38 км по прямой федеральной трассе пез пробок! Во вторых по севастопольским ценам такая поездка стоит 592 рубля. В Калининграде такси стоит на сколько дороже:? на 35%. У нас пока не все готовы платить такие деньги, А вы хотите за такие деньги чуть ли не на лимузинах ездить

Вы не правы постольку - поскольку...
ПЕРВОЕ Расстояние от аэропорта Кенига до Светлогорска приблизительно =44 км ... а не 38 км !!!( вот данные :https://www.google.ru/maps/dir/Калининград,+Калининградская+обл./Светлогорск,+Калининградская+обл./@54.8268984,20.0832927,10z/data=!3m1!4b1!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x46e33d8d4b7c21a9:0x5050960016126ed3!2m2!1d20.4522144!2d54.7104264!1m5!1m1!1s0x46e34b0f2ed4330b:0x380104c282dbf88b!2m2!1d20.1584705!2d54.9394562!3e0

ВТОРОЕ
Про Севастопольские цены на такси - вы ЛУКАВИТЕ и даже очень! Уезжали с верхних Остряков до автовокзала ехали через - маг.Океан - по Н.Музыке - через спуск Котовского - от силы минут 5-7 ...и в итоге пришла смс о стоимости нашего пути = 176 руб... извините - а какое расстояние от Верхних Остряков ( 5 км) и до Севастопольского Автовокзала - кот наплакал...так что не надо бравировать как у нас таски дешево ...повторюсь в Калининграде выходили поездки дешевле, особенно на городском муниципальном такси...

Profile picture for user Slava1975
226

Может конечно что и упустил, но в целом примерно так обстоят дела на сегодня..
Согласен полностью. За все послесоветское время я помню только один таксопарк. "Автолан". Повезло там поработать. Только теперь понял, как было классно. Был коллектив, был порядок, была организация. И проходили и медосмотр и техосмотр. Машины мыли два раз в день. Машины ухоженные, обслуженные. Одного цвета- белые. С таксометрами. Но, как всегда, мы водилы, были не довольны. Не все конечно. Население на "ура" каталось с нами. Сейчас встречаю некоторых, все вспоминают то время и не прочь бы опять поработать так же. Заходил к Аллее Николаевне и задавал ей вопрос на эту тему. Сказал чтобы меня и еще некоторых ребят позвали, когда заработает опять это предприятие.

Profile picture for user Slava1975
226

to Константин Ивасенко

Может оно и такое, но до качественной работы этого такси ох как далеко. Как правило, ждать долго, приезжают разные, не всегда поймешь какая приехала служба.Да и водители из разных служб. О каком легальном такси вы говорите?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Slava1975 (Севастополь) to Slava1975 (Севастополь)

Название я выше написал. Логотипы на машинах есть. С другими службами не работают. Служба сравнительно новая. Машины с документами. Эконом (95 руб с двумя включенными километрами) действительно иногда приходится ждать.

Profile picture for user ParadoX
118

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)

Реестр таксометров
Справа, в поле тип, вбиваете "таксометр" и нажимаете "поиск".

С 12 года их неактивно вносят в реестр, но тех, что есть, вполне достаточно. Любой из них можно поверить и использовать в сфере обеспечения единства измерений

Profile picture for user amega
603

Никто таксометры стационарные ставить не будет по двум причинам.
Первая в нем нет необходимости т.к. чек можно предпринимателю хоть от руки написать, хоть на кассовом аппарате выбить согласно показаний таксометра или договорной цене.

Второе это полное соответствие Закону о такси программы таксометра работающего от GPS телефона.

Если в законе пропишут что таксометр должен работать от датчиков пройденного расстояния автомобиля, то тогда может и будет спрос на данные устройства в РФ.

Profile picture for user ParadoX
118

to amega (город-герой Севастополь)

Если не сложно, дайте ссылку на закон о такси, где говорится, что программа на андроиде или ином гаджете заменяет поверенный таксометр, по которому ведется расчет с потребителем.
Таксометр и кассовый аппарат абсолютно разные вещи, хотя и могут сосуществовать в одном устройстве.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to ParadoX (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) Реестр таксометров Справа, в поле тип, вбиваете таксометр и нажимаете поиск . С 12 года их неактивно вносят в реестр, но тех, что есть, вполне достаточно. Любой из них можно поверить и использовать в сфере обеспечения единства измерений спасибо за ссылку, но таксометры устаревшие, не учитывают тарификацию по времени, в общем, не совсем подходят для современного такси, поэтому, ответ чиновника вполне меня устраивает, не обязательно из этого списка, ибо совсем там они древние...

Profile picture for user talkoff
258

Белый Клыкк

Во первых 38 км https://yandex.ru/maps/-/CZdAbMl0
Во вторых сравнивать разные расстояния некорректно, вы привели пример стоимости поездки 38 км в Калининграде, я вам привел пример стоимости поездки 38 км в Севастополе из расчета тарифов такси "Up", такси "Улыбка" одних из самых востребованных в городе

Profile picture for user amega
603

to amega (город-герой Севастополь) Если не сложно, дайте ссылку на закон о такси, где говорится, что программа на андроиде или ином гаджете заменяет поверенный таксометр, по которому ведется расчет с потребителем. Таксометр и кассовый аппарат абсолютно разные вещи, хотя и могут сосуществовать в одном устройстве.
Не сложно. На сайте севзакон открываете закон о такси и читаете (255-ЗС).
легковое такси должно быть оборудовано таксометром, в случае если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
В законе не прописано что таксометр должен быть поверенным центром стандартизации и метрологии, а так-же о запрете использования подобных программ.
Соответственно можно использовать что угодно из того что не запрещено законом, а именно прибор или программа должны считать по расстоянию и (или) времени использования.

При Украине все сочеталось в одном устройстве. Пример тому Евротакс ЕЛ.

Еще одна из возможных причин от отказа стационарных таксометров. Новые машины напичканы кучей электроники и вклинивание таксометра в систему авто иногда приводит к ложному срабатыванию аварийных систем (ABS, ESP, ASR и т.д.) или некоректной их работе что может привести к аварии в дороге.

Главное за день

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
2
949

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
2093

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5860

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13045

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
579

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2805