Новости Севастополя

Необходимо искоренить в среде пассажирских перевозок практику деления города на сферы влияния. Договора с перевозчиками будут заключать на 1 год

17 ноября журналисты попросили Сергея Меняйло прокомментировать ситуацию со снижением количества пассажирского автотранспорта в городе. Представителей прессы интересовало не пострадают ли в связи с этим пассажиры.

Напомним, что данное решение Правительство Севастополя приняло 14 ноября в ходе заседания с представителями общественности и предпринимателями. Количество маршрутов планируется снизить с 97 до 89.

«Уменьшение количества маршрутов не значит ухудшение качества, мы маршруты некоторые продлили и в лотах их просто объединили», - прокомментировал данное решение Сергей Меняйло. Он пообещал в случае чего подкорректировать этот процесс, чтобы ни один пассажир не заметил ухудшения качества услуг.

Также Сергей Меняйло поделился информацией, что в Севастополе сложилась порочная тенденция деления транспортниками города на сферы влияния и эту практику он намерен сломать. «У нас просто всё поделено было и бизнес не пересекался нигде. Сейчас мы, просто, приводим всё в законодательное русло и главная цель – это качественное предоставление услуг.

По словам губернатора, конкурсная документация для перевозчиков на каждый маршрут уже доступна и их уменьшение будет осуществлено в ближайшее время. Он пообещал, что практика заключения договоров перевозчиками на 5-7 лет также будет прекращена. Первый конкурс с каждым перевозчиком будет заключён на год и только потом перезаключён на три или пять лет в зависимости от качества предоставления услуг перевозчиком.

Дмитрий Осипенко

 

3351
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (20)
partizan76
319
partizan76

И кто качество проконтролирует? И контроллеров самих? Особенно интересен момент насчет не прибыльных маршрутов и отказа от них со стороны перевозчиков. Да и вообще зачем нам эти частные лавочки? Создайте предприятие, рабочие места!

Андрей Орлов
214
Андрей Орлов

Пора России сворачивать эту пародию на демократию и капитализм. Формационный переход, твою мать!

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

В городе с водой напряг . трубы трещат, утечки везде.. а они маршруты переделывают..откатов больше?или что? Где полномасштабная газификация?

TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

Стройки по городу уже передерибанили, заморозили, сотни людей без работы.... добрались до транспорта... что дальше?

настойчивый
263
настойчивый

Он пообещал в случае чего подкорректировать этот процесс, чтобы ни один пассажир не заметил ухудшения качества услуг.

Где-то я уже подобное слышал.
Кто-то уже уверял, что севастопольцы не будут жить хуже, а только лучше.

Городской пассажирский транспорт, он же муниципальный, и как-то логично, что им должен заниматься муниципалитет.

каким быть муниципальному транспорту, по-моему, должны решать горожане и их избранники.

Фил Фил
308
Фил Фил

Предлагаю нашему губернатору лично пересесть на общественный транспорт и контролировать.

Джокер
88
Джокер

Что за чушь - уменьшать количество автотранспорта! Это они так о народе думают?

bertywooster
263
bertywooster

Будьте добры,-исправьте заголовок. Правильно "договорЫ будут заключаться..".

Compatriot
149
Compatriot

to bertywooster (Севастополь) Будьте добры,-исправьте заголовок. Правильно договорЫ будут заключаться.. .
А вспомни:
"Вам пора, и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора"
И это звучало каждый день и целый день и на всех телеканалах!

bertywooster
263
bertywooster

to Compatriot (Sebastopol)

И, вот, печальный результат((. Если уж пишет, пусть пишет грамотно.

rotciv
1051
rotciv

При таком дальновидном подходе. когда предполагаемый срок действия договоров 1 год, рассчитывать на замену автобусов не приходится. Никто не рискнет делать серьезные финансовые вложения, никто не рискнет брать кредиты или приобретать транспорт в лизинг. Уверен что банки и лизинговые компании подобные обращения даже рассматривать не будут. Извините, это даже не риск, это авантюра. С моей точки зрения, заявления С. И. Меняйло, отбрасывает сферу пассажирского обслуживания в городе, назад в прошлое.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

В городе сложилась система когда "крупный" перевозчик выигрывает конкурс, а затем начинает фактически торговать правом работать на этом маршруте собственникам или арендаторам транспортных средств.
Отличный теневой бизнес!
И самое главное эту систему не удается сломать ни кому, но вот незадача - Правительство решило закупить 150 автобусов и здесь же на сайте поднялся "вой" "зачем?".
Теперь понятно за чем - если основу перевозок будут составлять автобусы ГУПа, то невозможно будет торговать местами на маршрутах.


И "одногодичный" конкурс то же направлен на это, он позволит власти как только придут первые реальные машины начать сдвигать "житрожопых" владельцев маршрутов на законных основаниях.

Алексей22
75
Алексей22

Начинается крупный передел (дерибан) транспортного бизнеса. Правительство под призывом муниципального транспорта отжимает работу у частных предпринимателей. Ведь весь транспорт в городе находится в аренде у перевозчиков, а владельцем автобусов есть частные лица. Ну и сколько семей останется без средств на существование. А автобусы ГУП работают без льгот и на коммерческих маршрутах, где хваленый социальный транспорт. И на 90 маршрутов допустим 200 автобусов, это по 2 на маршрут?

pscript
115
pscript

Конечно, будет плохо, если результаты "реформирования" транспортного бизнеса будут подобны реформированию строительного. Там почти половина строек по информации Меняйло еще стоит. Сколько жителей лишились рабочих мест и сколько семей - средств к существованию, никто не считал. Видимо, Меняйло хочет снизить долю малого и среднего бизнеса в городе до общероссийского уровня. Это значит раза в 2 уменьшить...

настойчивый
263
настойчивый

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Правительство решило закупить 150 автобусов и здесь же на сайте поднялся "вой" "зачем?"

Интересно, а сколько это миллионов рублей, я имею ввиду откаты?

Линьков
32362
Линьков

Нужно постепенно внедрять городской общественный пассажирский транспорт, при котором перевозчиком является не частное, а муниципальное предприятие.

fitter
1265
fitter

to Compatriot (Sebastopol) to bertywooster (Севастополь)

Писали заметку в Word, а он пропускает и договора, и договоры. Доверились машине... хотя

strelec
25361
strelec

Губернатору бы заняться первоочередной задачей-
обеспечить нормальное водоснабжение города.Все наработки
ученых есть-не хватает только исполнительной власти,которая занята снятием рекламы,посадкой магнолий
и прочей ерундой,создающей видимость работы за бешенные зарплаты чиновников.

aog1996
475
aog1996

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) .. позволит власти ... начать сдвигать житрожопых владельцев маршрутов на законных основаниях.
Меня устраивает работа транспорта организованная "житрожопыми владельцами маршрутов". Именно их работа сделала так, что для поездки в город я выбираю их, а не личное авто. "Лучше" враг "хорошо".

[to Линьков (Севастополь) Нужно постепенно внедрять городской общественный пассажирский транспорт, при котором перевозчиком является не частное, а муниципальное предприятие.
Кому нужно? Мотивируйте.
Балаклавцам транспорт улучшили. Вы слышали положительные отзывы?

Убежден: частника давить нельзя.

lenshuya
12
lenshuya

Кому нужно? Мотивируйте. Балаклавцам транспорт улучшили. Вы слышали положительные отзывы?Убежден: частника давить нельзя. А что - Федчишен не частник? Нельзя давать монополию на маршрут одному частнику, пусть их будет несколько. Когда непродолжительное время на Балаклаву работали 2 перевозчика - Федчишен и Цыбулькин - пассажиры не могли нарадоваться. А сейчас Федчишен перевозки превратил в скотовозки и в Инкермане и в Балаклаве. Задумка губернатора правильная, а законодательному собранию надо разрабротать умный закон по перевозчикам. Если уж отказались от социализма, давайте строить нормальный капитализм на основе конкурентных отношений.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
732

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2508

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1735

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3893

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
369

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
896
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4321

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1630

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
376

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6216

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386