17 ноября журналисты попросили Сергея Меняйло прокомментировать ситуацию со снижением количества пассажирского автотранспорта в городе. Представителей прессы интересовало не пострадают ли в связи с этим пассажиры.
Напомним, что данное решение Правительство Севастополя приняло 14 ноября в ходе заседания с представителями общественности и предпринимателями. Количество маршрутов планируется снизить с 97 до 89.
«Уменьшение количества маршрутов не значит ухудшение качества, мы маршруты некоторые продлили и в лотах их просто объединили», - прокомментировал данное решение Сергей Меняйло. Он пообещал в случае чего подкорректировать этот процесс, чтобы ни один пассажир не заметил ухудшения качества услуг.
Также Сергей Меняйло поделился информацией, что в Севастополе сложилась порочная тенденция деления транспортниками города на сферы влияния и эту практику он намерен сломать. «У нас просто всё поделено было и бизнес не пересекался нигде. Сейчас мы, просто, приводим всё в законодательное русло и главная цель – это качественное предоставление услуг.
По словам губернатора, конкурсная документация для перевозчиков на каждый маршрут уже доступна и их уменьшение будет осуществлено в ближайшее время. Он пообещал, что практика заключения договоров перевозчиками на 5-7 лет также будет прекращена. Первый конкурс с каждым перевозчиком будет заключён на год и только потом перезаключён на три или пять лет в зависимости от качества предоставления услуг перевозчиком.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (20)
И кто качество проконтролирует? И контроллеров самих? Особенно интересен момент насчет не прибыльных маршрутов и отказа от них со стороны перевозчиков. Да и вообще зачем нам эти частные лавочки? Создайте предприятие, рабочие места!
Пора России сворачивать эту пародию на демократию и капитализм. Формационный переход, твою мать!
В городе с водой напряг . трубы трещат, утечки везде.. а они маршруты переделывают..откатов больше?или что? Где полномасштабная газификация?
Стройки по городу уже передерибанили, заморозили, сотни людей без работы.... добрались до транспорта... что дальше?
Он пообещал в случае чего подкорректировать этот процесс, чтобы ни один пассажир не заметил ухудшения качества услуг.
Где-то я уже подобное слышал.
Кто-то уже уверял, что севастопольцы не будут жить хуже, а только лучше.
Городской пассажирский транспорт, он же муниципальный, и как-то логично, что им должен заниматься муниципалитет.
каким быть муниципальному транспорту, по-моему, должны решать горожане и их избранники.
Предлагаю нашему губернатору лично пересесть на общественный транспорт и контролировать.
Что за чушь - уменьшать количество автотранспорта! Это они так о народе думают?
Будьте добры,-исправьте заголовок. Правильно "договорЫ будут заключаться..".
to bertywooster (Севастополь) Будьте добры,-исправьте заголовок. Правильно договорЫ будут заключаться.. .
А вспомни:
"Вам пора, и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора"
И это звучало каждый день и целый день и на всех телеканалах!
to Compatriot (Sebastopol)
И, вот, печальный результат((. Если уж пишет, пусть пишет грамотно.
При таком дальновидном подходе. когда предполагаемый срок действия договоров 1 год, рассчитывать на замену автобусов не приходится. Никто не рискнет делать серьезные финансовые вложения, никто не рискнет брать кредиты или приобретать транспорт в лизинг. Уверен что банки и лизинговые компании подобные обращения даже рассматривать не будут. Извините, это даже не риск, это авантюра. С моей точки зрения, заявления С. И. Меняйло, отбрасывает сферу пассажирского обслуживания в городе, назад в прошлое.
В городе сложилась система когда "крупный" перевозчик выигрывает конкурс, а затем начинает фактически торговать правом работать на этом маршруте собственникам или арендаторам транспортных средств.
Отличный теневой бизнес!
И самое главное эту систему не удается сломать ни кому, но вот незадача - Правительство решило закупить 150 автобусов и здесь же на сайте поднялся "вой" "зачем?".
Теперь понятно за чем - если основу перевозок будут составлять автобусы ГУПа, то невозможно будет торговать местами на маршрутах.
И "одногодичный" конкурс то же направлен на это, он позволит власти как только придут первые реальные машины начать сдвигать "житрожопых" владельцев маршрутов на законных основаниях.
Начинается крупный передел (дерибан) транспортного бизнеса. Правительство под призывом муниципального транспорта отжимает работу у частных предпринимателей. Ведь весь транспорт в городе находится в аренде у перевозчиков, а владельцем автобусов есть частные лица. Ну и сколько семей останется без средств на существование. А автобусы ГУП работают без льгот и на коммерческих маршрутах, где хваленый социальный транспорт. И на 90 маршрутов допустим 200 автобусов, это по 2 на маршрут?
Конечно, будет плохо, если результаты "реформирования" транспортного бизнеса будут подобны реформированию строительного. Там почти половина строек по информации Меняйло еще стоит. Сколько жителей лишились рабочих мест и сколько семей - средств к существованию, никто не считал. Видимо, Меняйло хочет снизить долю малого и среднего бизнеса в городе до общероссийского уровня. Это значит раза в 2 уменьшить...
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Правительство решило закупить 150 автобусов и здесь же на сайте поднялся "вой" "зачем?"
Интересно, а сколько это миллионов рублей, я имею ввиду откаты?
Нужно постепенно внедрять городской общественный пассажирский транспорт, при котором перевозчиком является не частное, а муниципальное предприятие.
to Compatriot (Sebastopol) to bertywooster (Севастополь)
Писали заметку в Word, а он пропускает и договора, и договоры. Доверились машине... хотя
Губернатору бы заняться первоочередной задачей-
обеспечить нормальное водоснабжение города.Все наработки
ученых есть-не хватает только исполнительной власти,которая занята снятием рекламы,посадкой магнолий
и прочей ерундой,создающей видимость работы за бешенные зарплаты чиновников.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) .. позволит власти ... начать сдвигать житрожопых владельцев маршрутов на законных основаниях.
Меня устраивает работа транспорта организованная "житрожопыми владельцами маршрутов". Именно их работа сделала так, что для поездки в город я выбираю их, а не личное авто. "Лучше" враг "хорошо".
[to Линьков (Севастополь) Нужно постепенно внедрять городской общественный пассажирский транспорт, при котором перевозчиком является не частное, а муниципальное предприятие.
Кому нужно? Мотивируйте.
Балаклавцам транспорт улучшили. Вы слышали положительные отзывы?
Убежден: частника давить нельзя.
Кому нужно? Мотивируйте. Балаклавцам транспорт улучшили. Вы слышали положительные отзывы?Убежден: частника давить нельзя. А что - Федчишен не частник? Нельзя давать монополию на маршрут одному частнику, пусть их будет несколько. Когда непродолжительное время на Балаклаву работали 2 перевозчика - Федчишен и Цыбулькин - пассажиры не могли нарадоваться. А сейчас Федчишен перевозки превратил в скотовозки и в Инкермане и в Балаклаве. Задумка губернатора правильная, а законодательному собранию надо разрабротать умный закон по перевозчикам. Если уж отказались от социализма, давайте строить нормальный капитализм на основе конкурентных отношений.
Главное за день
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу