Эксперты журнала «За рулём» составили список автомобилей, которые ржавеют быстрее остальных, передаёт РИА Новости. Для этого проанализировали отзывы автовладельцев и мастеров-жестянщиков.
Владельцы Lada Granta первого поколения больше других рискуют столкнуться с проблемами коррозии. Самым слабым местом у авто являются непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища, там ржавчина может появиться уже через год-два после начала эксплуатации. Эксперты связывают это с нестабильным качеством оцинковки. О втором поколении пока нет достаточных сведений из-за малой изученности.
В список авто с низкой антикоррозийной защитой также вошли Renault Logan и Sandero. У этих моделей ржавчина может проявиться «через пару зим, а может и не вылезти...» Также отмечается, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.
Читайте по теме: На чем готовы экономить российские автомобилисты
Среди недорогих кроссоверов с проблемами коррозии авторы издания называют Skoda Yeti. Множество претензий к этой модели поступали в гарантийный период.
В среднем ценовом сегменте склонность к коррозии отмечали у японской Mazda 6, особенно первого поколения. У этого автомобиля ржавчина проявляется после двух-трёх зим езды по усыпанным реагентами дорогам. Серьёзные повреждения грозят после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км.
Безоговорочным чемпионом по самой низкой антикоррозийной защите стал российский внедорожник УАЗ «Патриот». Ржавчину находили даже на новых машинах, выпущенных до 2018 года.
Обсуждение (3)
Зато УАЗ "Патриот" будет поставляться в США.
Так УАЗы после 18го года как раз и началь глобальную модернизацию, чтобы бороться с коррозией. Сталь заменили, цех перестроили, грунт изменили. Сейчас нет проблем на новых.
ВРоссии никогда после 1913 года не умели плавить " правильную" нержавейку.