Севастополь

На севастопольском участке «Тавриды» не хватает местных рабочих

«Первый асфальт» ляжет на севастопольский участок «Тавриды» уже летом, говорят строители. Севастопольцев среди них — только 20%.

На севастопольском участке «Тавриды» не хватает местных рабочих
Фото:
ТВЦ

Готовность севастопольского участка трассы «Таврида» на сегодня составляет 6%, всей трассы — 26%, сообщает генеральный подрядчик проекта, АО «ВАД».

Севастопольскую стройплощадку будущей трассы очищают от взрывоопасных изделий: их было 70 из 800 обнаруженных металлических предметов, в том числе авиабомбы времён Великой Отечественной войны. Также началась отсыпка земляного полотна, идут работы по сохранению исторического наследия (на трёх объектах их ведут три группы Института археологии РАН), продолжается расчистка отведённой полосы от кустарников и деревьев.

Вырубленные деревья передаются по акту в ГАУ «Севастопольский лесхоз».

Как писал ForPost, компенсировать вырубку полутора тысяч краснокнижных деревьев и кустарников планируется втрое большей искусственной посадкой тех же видов растений.

Согласно плану рабочее движение по севастопольскому участку «Тавриды» предполагается открыть в сентябре 2020 года, сдача в эксплуатацию намечена на декабрь 2020 года.

По словам директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Игоря Титова, представители ГБУ «Севавтодор», который осуществляет технический контроль, «находятся на объекте круглосуточно».

Сегодня 7-й участок трассы строят 150 человек. Начальник строительного управления АО «ВАД» города Севастополя Иван Казаков сообщил, что уже определены основные субподрядчики по различным видам работ, а у посёлка Верхнесадовое сооружена база для строителей. Она включает производственную площадку, административное здание, общежитие на 300 мест, столовую и другие производственные помещения.

«Ищем сотрудников, хотелось бы, чтобы местные жители в этом тоже участвовали. На сегодняшний день их там порядка 20%. Вакансии — дорожные и подсобные рабочие, бетонщики. По деньгам — от 40.000 рублей (в зависимости от квалификации), весь соцпакет, проживание и питание», — говорит Казаков.

15 мая подрядчик планирует запустить асфальтобетонный завод под Бахчисараем. Первые асфальтовые очертания трассы севастопольцы смогут увидеть уже в сентябре.

«Первые три километра мы до сентября этого года заасфальтируем. Проезжая мимо стелы „Севастополь”, вы будете видеть транспортную развязку в двух слоях асфальтобетонного покрытия. Верхний слой покрытия положим ближе к 2020 году, перед открытием», — сообщил Иван Казаков.

Он пообещал, что на участках примыкания «Тавриды» к существующим трассам (возле памятного знака «Севастополь» и у «президентской» дороги) дорожное движение будет организовано таким образом, чтобы «не было никаких пробок и гости города Севастополя чувствовали себя комфортно при проезде участков строительства».

За 7-м участком «Тавриды» последует строительство 8-го этапа трассы. Как сообщил Игорь Титов, 21 марта на заседании научно-технического совета Федерального дорожного агентства был принят один из трёх рассмотренных вариантов проекта.

«Он предполагает реконструкцию 6,5 км [от] той части президентской трассы, которая в 2-3 полосах, и строительство в двух уровнях развязки на Ялтинском кольце», — сказал Титов.

Согласно технико-экономическому обоснованию работы должны «уложиться» в 10 млрд рублей. Сумма может быть скорректирована технико-ценовым аудитом, который проводит Главгосэкспертиза. Её ответ чиновники надеются поучить до 1 мая.

По мнению Титова, проходящая через Севастополь трасса «Таврида» прежде всего имеет значение не для туристических, а для перспективных грузовых потоков — они появятся, когда севастопольский порт заработает как транзитный.

«Слухи о том, что после запуска Крымского моста хлынет поток автомобилистов, сильно преувеличены. Поскольку паромная переправа работает бесперебойно, увеличение будет, но несущественное», — считает чиновник.

Напомим, четырёхполосная трасса "Таврида" пройдёт по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Автотрасса соединит Керченский мост с Симферополем и Севастополем. Расчётная скорость движения по трассе — 120 км/ч.

Светлана Косинова

9184
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (50)

Profile picture for user kulek1
1058

если нужны рабочие - почему в городе об этом не знают ?

Profile picture for user nemoronin
2796

Зажрались севастопольцы - "...подсобные рабочие, бетонщики.  от 40.000 рублей, весь соцпакет, проживание и питание..", как говорит некто Казаков, или он чего то недоговаривает, как у нас всегда про "среднюю зарплату"?

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

Зажрались севастопольцы - "...подсобные рабочие, бетонщики.  от 40.000 рублей, весь соцпакет, проживание и питание..", как говорит некто Казаков, или он чего то недоговаривает, как у нас всегда про "среднюю зарплату"?

Скорее всего речь идёт именно о среднеарифметической зарплате между подсобным рабочим и директором стройки. Вот и не идут люди на реальную зарплату в 10-15 тысяс руб. 

 

Profile picture for user 55555
7395

to kulek1:  Скоро севастопольские рабочие узнают о приёме на работу и повалят на трассу Таврида, рабочие из Зуи, Джанкоя и Таджикистана могут от такого наплыва обомлеть.

Profile picture for user лучик света
911

Могу дать верняковый номер человека которому нужны два подсобника на Тавриду с такой зарплатой 79119379565

Profile picture for user ulogin_vkontakte_118463009
4

 

Зажрались севастопольцы - "...подсобные рабочие, бетонщики.  от 40.000 рублей, весь соцпакет, проживание и питание..", как говорит некто Казаков, или он чего то недоговаривает, как у нас всегда про "среднюю зарплату"?

 Не зажрались.... Не хотят идти.. потому что реальная зарплата 15-20 тыщ и к тому же кидают на лево и на право... Моста Креченского наелись уже....

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

 

to kulek1:  Скоро севастопольские рабочие узнают о приёме на работу и повалят на трассу Таврида, рабочие из Зуи, Джанкоя и Таджикистана могут от такого наплыва обомлеть.

Опишите мне среднестатистический ПОРТРЕТ  севастопольского

рабочего !!!   Оччень интересно...

 

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Александр Кириченко:   Вы там  работали  ?  Или  одна  бабка  сказала ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_118463009
4

Именно по мосту, работали коллеги... Кинули на деньги....

Profile picture for user iotar
55

>Слухи о том, что после запуска Крымского моста хлынет поток автомобилистов, сильно преувеличены.

Мда, что и требовалось доказать. 

Profile picture for user niksy46
1805

Привезут "джамшудов", они все и сделают. Деревьев краснокнижных жалко. Взамен посадят саженцы какого-нибудь говна, поливать и ухаживать,как всегда, забудут; все благополучно засохнет к концу лета 2018.

Profile picture for user aquila
7878

Пусть таджиков наберут. Они им не только асфальт положат, они им его брусчаткой выложат, как на ул.Василия Кучера. 

Profile picture for user Paul_S
5438

И что. з.п. прям по договру, официальная 40 тыр, как положено, с соцстрахом и пенсионными? И очереди из севастопольцев нет? Ой чето я не верю!!!! :D Практика показывает, что пока "набирают" - ну просто мед с молоком, по рассказам вербовщиков. А как дело до зарплаты - начинается "динамо". "Зайдите послезавтра на следующей неделе. "Поэтому у нас везде - и в парках-скверах, и на жилом строительстве - таджики, узбеки, украинцы или в идеальном случае случае белоруссы. Для них з.п. 25 тыс если еще вагончик дадут для житья и кормежка хотяб макароны  - уже норм. Ибо у них "дома" - это вполне себе деньги. А кто живет по местным "федеральным"  ценам в Севастополе - на 20-25 тыр.  - не прокормишся, с учетом квартплаты, одежды, и если не дай бог семья и дети. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Вакансии — дорожные и подсобные рабочие, бетонщики.

Ищут только низкоквалифицированных работников, им наши даже водителями не нужны....

Profile picture for user Paul_S
5438

Результат - видно как по результам работ,  так и в процессе. Грубейшие нарушения всего, чего только можно. Свежий инцендент - на ПОР-е трактор протаранил троллейбус. Место работ - не огорожено, предупредительные знаки - отсуствуют, на тракторе - проблесковые маяки оранжевого цвета не включены или отсуствуют. В таких условиях нормальный тракторист просто откажется работать. "Джамшут" - без проблем. Возникает вопрос с оформлением всяких нарядов-допусков к работам - работы кроме всего прочегопроизводились в районе воздушных электросетей и сетей электроснабжения троллейбусов. Водитель трактора двигался задним ходом, не проконтролировав дорожную обстановку, положенных в таких случаях наблюдающих - не было. Контрольные органы правительсва города - "не замечают" нарушений. Слава богу никто в троллейбусе кажется сильно не пострадал - трое легкие травмы. Ждем, когда кто нибудь погибнет? Тогда - накажут "стрелочника"? https://crimeapress.info/nelepoe-dtp-v-sevastopole-ekskavator-stolknulsya-s-trolleybusom/

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Paul_S:  Все Вы правильно написали, вот только водитель троллейбуса что по центру дороги делал? Может и объезжать кого пытался, но, к сожалению, они (водители троллейбусов) уже не только по центру стараются ехать, но и на некоторых остановках также  пассажиров высаживать, не утруждая себя подьзжать к бордюру даже там, где специально сделаны карманы (научились у водителей маршруток "как ехал, так и стал")

Profile picture for user Авиатор
2042

Я так понял, что трасса будет готова 31 декабря 2020 года?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Константин Ивасенко:  

to Paul_S:  Все Вы правильно написали, вот только водитель троллейбуса что по центру дороги делал? Может и объезжать кого пытался, но, к сожалению, они (водители троллейбусов) уже не только по центру стараются ехать, но и на некоторых остановках также  пассажиров высаживать, не утруждая себя подьзжать к бордюру даже там, где специально сделаны карманы (научились у водителей маршруток "как ехал, так и стал")

 По фото посмотрите внимательнее. Троллейбус практически под проводами стоит контактной сети. Где ему еще быть? Тем более что его трактор туда "высадил".  Ну и там ссылка на статью в посте выше - там все описано и еще фото есть. 

Profile picture for user Советский Санитар
60

Под какими проводами? Троллейбус почти на середине дороги стоит! Да  тракторист виноват, но! Он выезжал со второстепенной дороги (со светом, мигалкой и ПЕРЕДОМ!!!) Авария произошла во втором ряду! И трактор от удара (в заднее колесо трактора) развернуло. Это ж с какой скоростью летел троллейбус?

Результат - видно как по результам работ,  так и в процессе. Грубейшие нарушения всего, чего только можно. Свежий инцендент - на ПОР-е трактор протаранил троллейбус. Место работ - не огорожено, предупредительные знаки - отсуствуют, на тракторе - проблесковые маяки оранжевого цвета не включены или отсуствуют. В таких условиях нормальный тракторист просто откажется работать. "Джамшут" - без проблем. Возникает вопрос с оформлением всяких нарядов-допусков к работам - работы кроме всего прочегопроизводились в районе воздушных электросетей и сетей электроснабжения троллейбусов. Водитель трактора двигался задним ходом, не проконтролировав дорожную обстановку, положенных в таких случаях наблюдающих - не было. Контрольные органы правительсва города - "не замечают" нарушений. Слава богу никто в троллейбусе кажется сильно не пострадал - трое легкие травмы. Ждем, когда кто нибудь погибнет? Тогда - накажут "стрелочника"? https://crimeapress.info/nelepoe-dtp-v-sevastopole-ekskavator-stolknulsya-s-trolleybusom/

  to Paul_S:  

to Константин Ивасенко:   to Paul_S:  Все Вы правильно написали, вот только водитель троллейбуса что по центру дороги делал? Может и объезжать кого пытался, но, к сожалению, они (водители троллейбусов) уже не только по центру стараются ехать, но и на некоторых остановках также  пассажиров высаживать, не утруждая себя подьзжать к бордюру даже там, где специально сделаны карманы (научились у водителей маршруток "как ехал, так и стал")  По фото посмотрите внимательнее. Троллейбус практически под проводами стоит контактной сети. Где ему еще быть? Тем более что его трактор туда "высадил".  Ну и там ссылка на статью в посте выше - там все описано и еще фото есть. 

 

Profile picture for user Ученик фотографа
290

Ищут только низкоквалифицированных работников, им наши даже водителями не нужны....

Теория гувернанток и подмастерьев подтверждается.

Profile picture for user Jii
1530

Они кидают с зарплатой, Севастопольцы научены работой на материковых- не платят зарплату. 

Зажрались севастопольцы - "...подсобные рабочие, бетонщики.  от 40.000 рублей, весь соцпакет, проживание и питание..", как говорит некто Казаков, или он чего то недоговаривает, как у нас всегда про "среднюю зарплату"?

 

Profile picture for user dlz77
2467

Дороги строят, а для туристов самое интересно, конечно, - Крымские горнолыжные курорты. Домбай и Красная Поляна нам примелькались, хотим на Ай Петри и Красную Пещеру!

Profile picture for user Дорожник51
2

Добрый день, хочу прояснить ситуацию. На сегодняшний день в компании работают на Севастопольском участке не только местные водители ,  но и юристы , сметчики,  мастера и прорабы. Что касаемо привлечения местных рабочих, то к великому сожалению при очень хороших условиях ( проживание, питание, весь соц.пакет) мало кто приходит на работу , а если и устраиваются,  то до первой зарплаты. 

Profile picture for user Paul_S
5438

to Советский Санитар:  

Под какими проводами? Троллейбус почти на середине дороги стоит! Да  тракторист виноват, но! Он выезжал со второстепенной дороги (со светом, мигалкой и ПЕРЕДОМ!!!) Авария произошла во втором ряду! И трактор от удара (в заднее колесо трактора) развернуло. Это ж с какой скоростью летел троллейбус?

Не сходятся ваши слова. Я так понял - представитель производителя работ подтянулся, или кто из правительства(заказчик). Судя по повреждениям троллейбуса - ни о како "переднем колесе" речи нет,  передок у этого агрегата скошен, низкий, к тому же - передний ковш стоит. На стекле тролейбусу четкий отпечаток кабины треткора . Тактор явно сам отъехад, ибо если бы его "разворачивало" троллейбусом - стоял бы он совершенно по другому. Тем более - при ударе в ПЕРЕДНЕЕ колесо как вы соизволили писать (он был бы вообще или перед троллем, или с правой его стороны). Троллейбус стоит явно по диагонали относительно дороги, со смещением передней части в центр дороги. Проблескового маяка   - я на тракторе что то вообще не вижу. Ровно как и знаков производства работ и ограждения рабочей зоны. 

Понятна тупая попытка попытатся натянуть на "обоюдку", найдя вину и для водителя троллейбуса. Только вот - вы людей идиотами считаете? Они что - не видят, что все работы на  дорогах города производястся "джамшутами", "скорей-скорей" и с ПОСТОЯННЫМ грубейшими нарушениями правил производства работ, в том числе - правил безопасности?  Только позавчера в 18 часов наблюдал потрясную сцену, как "джигит" на дорожном катке в районе Стенпаняня по полосе фигачил со скоростью ветра - видимо на ужин торопился. Катить ему до "стоянки" организованной на газонах - 3 остановки. Тормоза нормалоьные у дорожного катка - как таковые отсуствуют, они не расчитаны на такую скорость на дороге.  И такое - просто система. Нормальная проверка "заказчиком " - имеет право проводить в ЛЮБОЕ время не мешая работам  -  были бы милионные штрафы по совокупности нарушенийс исполнитеклей. Только вот - сам "заказчик" потворствует этим нарушениям. 

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

Что касаемо привлечения местных рабочих, то к великому сожалению при очень хороших условиях ( проживание, питание, весь соц.пакет) мало кто приходит на работу , а если и устраиваются,  то до первой зарплаты. 

Ну значит эта самая первая зарплата оказалась меньше в разы, чем было обещано. Либо условия труда скотские. За реальные 40 тысяч многие бы работали и радовались жизни.  

Profile picture for user Paul_S
5438

Вы так красиво и сказочно рассказываете. Только вот - совершенно ничего не "прояснили". Просто "бла-блабла- мы хорошие, местные - лентяи" . Пару вопросов:

1) Оформление происходит в соответствии с Трудовым Кодексом РФ - ВСЯ озвученная з.п. "от 40 тыс" прописана в договоре, "социальный пакет" - это все налоги и взносы в ПФ и соцстрахование по полной, соблюдается 8 часовой рабочий день, зарплата выплачивается 2 раза в месяцв полном объеме (а не "вот сейчас пока 5 тыс руб тебе, потом еще будет много и премия!"), обеспечение спецодеждой и СЗ и т.д. И сколько конкретно получают подсобный рабочий, тракторист, прораб? Чистыми в рублях. 

2) ПОЧЕМУ ни на одном из порталов (хэд хантер, Суперджоб и т.д. а так же на местном форуме "севастополь инфо" нет объявлений работодателя? (На суперджобе есть пару вакансий свежих - субподрядная организация набирает работников в столовую на 18 -25 (повар) тыс. руб.) 

to Дорожник51:  

Добрый день, хочу прояснить ситуацию. На сегодняшний день в компании работают на Севастопольском участке не только местные водители ,  но и юристы , сметчики,  мастера и прорабы. Что касаемо привлечения местных рабочих, то к великому сожалению при очень хороших условиях ( проживание, питание, весь соц.пакет) мало кто приходит на работу , а если и устраиваются,  то до первой зарплаты.  

Profile picture for user лучик света
911

смешно - позвонила своему знакомому, который работает на строительстве севастопольского участка тавриды и набирает подсобных рабочих (телефон здесь вчера нарисовала), спрашиваю про шквал звонков от севастопольцев.

его ответ меня сразил наповал: не было НИ ОДНОГО ЗВОНКА!

так вот, мои дорогие севастопольцы: нечего брюзжать про безработицу и низкие зарплаты, если вы даже за 40 тыщ не хотите взять в руки лопату haha

да что там лопату - даже кнопку на телефоне, и то облом нажать, поспрашивать, разузнать, что к чему.

гораздо легче здесь сопли распускать и ныть, что всё обман.

привыкли скворечники призжим летом сдавать в тридорога, да на митинги с флагами ходить и лозунги орать, - а реальная работа, пусть трудная, тяжёлая, но работа за приличную зарплату вам не нужна!

правильно, не царское (не севастопольское) это дело - пусть калмыки и буряты лопатой машут, а мы по клаве на форпосте будем стучать, да песни у графской распевать!

это диагноз, товарищи севастопольцы haha 

Profile picture for user Советский Санитар
60

Какой "представитель"? Я САМ ВИДЕЛ аварию! И, Пауль, читайте внимательнее! Кто кого ударил, и в какое колесо. И какой проблесковый маяк можно увидеть на фото? На ковше? "Обоюдка! Натянуть! Жаргон пятиклассника. Есть ГАИ, есть сраховая компания. Разберутся. Да тут и так видно, что виноват тракторист! Но, у водителя троллейбуса ПАССАЖИРЫ! А он ехал, как на F1. 

to Советский Санитар:   Под какими проводами? Троллейбус почти на середине дороги стоит! Да  тракторист виноват, но! Он выезжал со второстепенной дороги (со светом, мигалкой и ПЕРЕДОМ!!!) Авария произошла во втором ряду! И трактор от удара (в заднее колесо трактора) развернуло. Это ж с какой скоростью летел троллейбус? Не сходятся ваши слова. Я так понял - представитель производителя работ подтянулся, или кто из правительства(заказчик). Судя по повреждениям троллейбуса - ни о како "переднем колесе" речи нет,  передок у этого агрегата скошен, низкий, к тому же - передний ковш стоит. На стекле тролейбусу четкий отпечаток кабины треткора . Тактор явно сам отъехад, ибо если бы его "разворачивало" троллейбусом - стоял бы он совершенно по другому. Тем более - при ударе в ПЕРЕДНЕЕ колесо как вы соизволили писать (он был бы вообще или перед троллем, или с правой его стороны). Троллейбус стоит явно по диагонали относительно дороги, со смещением передней части в центр дороги. Проблескового маяка   - я на тракторе что то вообще не вижу. Ровно как и знаков производства работ и ограждения рабочей зоны.  Понятна тупая попытка попытатся натянуть на "обоюдку", найдя вину и для водителя троллейбуса. Только вот - вы людей идиотами считаете? Они что - не видят, что все работы на  дорогах города производястся "джамшутами", "скорей-скорей" и с ПОСТОЯННЫМ грубейшими нарушениями правил производства работ, в том числе - правил безопасности?  Только позавчера в 18 часов наблюдал потрясную сцену, как "джигит" на дорожном катке в районе Стенпаняня по полосе фигачил со скоростью ветра - видимо на ужин торопился. Катить ему до "стоянки" организованной на газонах - 3 остановки. Тормоза нормалоьные у дорожного катка - как таковые отсуствуют, они не расчитаны на такую скорость на дороге.  И такое - просто система. Нормальная проверка "заказчиком " - имеет право проводить в ЛЮБОЕ время не мешая работам  -  были бы милионные штрафы по совокупности нарушенийс исполнитеклей. Только вот - сам "заказчик" потворствует этим нарушениям. 

 

Profile picture for user SashaGavrilov
69

Узбеки с таджиками кончились, бывает же такое. 

Profile picture for user Дорожник51
2

Я никого  не собираюсь убеждать в обратном, но работая в этой компании , вижу все изнутри. Если есть желание приходите и устраивайтесь.  Что касаемо объявлений,  то открыв Hh Вы увидите массу открытых вакансий. В газеты объявление тоже разместили, и самое главное развешиыаем объявления на остановках в населенных пунктах близ строительства. Кто хочет работать , будет работать . 

Profile picture for user kulek1
1058

 

  Что касаемо привлечения местных рабочих, то к великому сожалению при очень хороших условиях ( проживание, питание, весь соц.пакет) мало кто приходит на работу , а если и устраиваются,  то до первой зарплаты.  Ну значит эта самая первая зарплата оказалась меньше в разы, чем было обещано. Либо условия труда скотские. За реальные 40 тысяч многие бы работали и радовались жизни.  

 у меня знакомый устроился дорожным рабочим , хлопец не молодой , но здоровьем Бог не обидел и ленивым его может только диванный писака обозвать. Через месяц уволился. Ему верю . Писакам не верю .

Profile picture for user Paul_S
5438

to Советский Санитар:  "И какой проблесковый маяк можно увидеть на фото?" Дяденька, проблесковый маяк оранжевого цвета обязан быть установлен на всей технике, работающей в зоне действующих автомобильных дорог и обязан быть включен при работе. Ставится обычно на самой высокой точке техники - т.е. НА КРЫШЕ.  Мало того -  зона работ должна быть обозначена, включая границы, огорожена, и выставлен обеспечивающий с упреждением по ходу движения. Это все вопросы - не к машинисту трактора. Это все вопросы к производителю работ и надзору со стороны заказчика (правительства Севастополя). А то сейчас еще выяснится привычно, что мигрант из узбекистана, или армении там, сам пришел на площадку, залез в трактор и ну давай сам по себе работать!  Как было при гибели рабочего на капремонте домов. 

Profile picture for user sp12
22

to лучик света:  

В самую точку попали. Молодца.

П.С. Кстати, сам иногда "на митинги с флагом хожу и лозунги ору..." Но соглашусь что в городе малова то трудоспособных людей, готовых на длительную, упорную, трудную работу. Хотя, что сделать если тут 1/3 населения - пенсионеры.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Дорожник51:  

Я никого  не собираюсь убеждать в обратном, но работая в этой компании , вижу все изнутри. Если есть желание приходите и устраивайтесь.  Что касаемо объявлений,  то открыв Hh Вы увидите массу открытых вакансий. В газеты объявление тоже разместили, и самое главное развешиыаем объявления на остановках в населенных пунктах близ строительства. Кто хочет работать , будет работать . 

 Вы "ЗАБЫЛИ (или ЗАБИЛИ) ответить на конкретные вопросы конретными ответами....:) В частности - о РЕАЛЬНОЙ зарплате и соблюдении трудового заонодательства. И фраза 

"Кто хочет работать , будет работать будет работать" вас прикольно так характеризует...:)

Вам нужны те, кто будет РАБОТАТЬ, а вот люди чаще всего - расчитывают ЗАРАБАТЫВАТЬ, дабы кормить семью. Ну и чтоб еще потом всю жизнь на лекарства не работать. На HH есть несколько объявлений на похожую тему.Нигде правда не указано что это на "тавриду".  Например вот оператор/машинист асфальтоукладчика,  от 60 000 руб. на руки ООО "Регионтрудстрой". Вроде все здорово. Но вот требуют опыт от 6 лет... Хорошо хоть не 50... Добавкой требуется еще "обслуживание, профилактика и ремонт техники" (т.е. требуется еще ремонтник строительной техники в одном флаконе), и график работы - не нормированный. Что вообще то ЗАПРЕЩЕНО для машинистов техники и механизмов, и кроме всего прочего может вполне означать, что за 60 тыс чистыми на руки работодатель легко может потребовать работать по 12 часов 7 дней в неделю. Не можешь? Как жаль, тогда извини, вот тебе в зарплату 20 тыр и ни в чем себе не отказывай! 

 

Profile picture for user 55555
7395

to kulek1:  

у меня знакомый устроился дорожным рабочим , хлопец не молодой , но здоровьем Бог не обидел и ленивым его может только диванный писака обозвать. Через месяц уволился. Ему верю . Писакам не верю .

Я в 2016 имел возможность каждый день смотреть на труд (земельные, армирование, бетонирование, кладка) строителей: универсалов и прораба. Примерно представляю уровень зарплаты в месяц, ниже которого мало смысла опускаться.

Примерно, 40 каждому строителю и прорабу с каждого объекта проценты (сдельная, не повременная).

На сумму ниже пойдут наивные, в первый раз, от безысходности, может, это будет стройка с перерывами, стройка руками неумелых, лохотрон.

Год наблюдал, как строитель добывает свои деньги при грамотном прорабе, который задачу ставит правильно, контролирует и считает хорошо. Чуть дальше в это же время у знакомых 2 объекта строились, там уже с отделочными, крышей, отоплением, водой и электричеством, больше, сложнее, но суть та же, никто за сумму меньше 40 не пойдёт. Из тех, кто что-то может прилично делать.

1 работяга с правильными руками и опытом сделает за 40 столько, что я, Вы или Ваш знакомый, которому Вы верите, вместе за месяц не осилим, сделаем без опыта хуже и 40 на брата нам будет мало. Поболеть, передохнуть, сдать металлолом с участка - вообще разговор отдельный.

Только найти ещё надо толкового, работящего и за 40. Строители с опытом, хорошими знаниями и результатами и на 40 не согласятся. В основном попадаются кулек, его знакомый и я, которые и 40 захотят и чтобы работы поменьше было.

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277

40 тысяч - мало. Поэтому и не идут гордые севастопольцы

Profile picture for user 55555
7395

to kulek1:  Реагирую на твой набор: 

хлопец не молодой , но здоровьем Бог не обидел и ленивым его может только диванный писака обозвать. Через месяц уволился. Ему верю . Писакам не верю

Profile picture for user allusa
8019

to sp12:   to лучик света:   А сами почему не идете в строители?

Не знаете  почему на материке  так же на стройку приглашают таджиков ?

А все очень просто:  физически здоровых людей , не имеющих квалификацию,  крайне мало.

На такие работы люди идут от безисходности.

История с актером Ивашовым вам ни о чем не говорит?

Profile picture for user kulek1
1058

 

  ...физически здоровых людей ...

таких нынче крайне мало ( если не брать во внимание спецназ ), физически работать физически здоровые люди не хотят biggrin , они лучше в тренажерном зале над железками поиздеваются , а деньги головой зарабатывают или в игрушки рубятся 

в данном конкретном случае   речь о другом  , начальников полно ( умных ) ,  а вот с исполнителями ( дураками ) напряг , приходится по аулам ( деревням) собирать 

Profile picture for user Сибирь
3829

to sp12:   to лучик света: Трындеть, - не мешки ворочать. Ждем от вас отчета о вашей работе на трассе Таврида.. Или вы только троллить, а сами работать не хотите? Всё-то у вас севастопольцы плохие. Чаще в зеркало смотритесь!

Profile picture for user лучик света
911

to Сибирь:  

зачем мне работать на трассе? я юрист, работаю по специальности, и зарабатываю неплохо.

речь о вакансиях подсобных рабочих с зарплатой около 40 000.

это при средней зарплате в городе 23-25 000.

так вот: никто из севастопольских мужиков не хочет идти работать подсобными рабочими с зарплатой 40 000.

вот это странно и смешно haha

буряты, калмыки, татары, питерцы (ДАЖЕ ПИТЕРЦЫ) там работают, дорогу строят, - а севастпольцы не хотят, всё сидят на сайтах, типа форпост, уже задницами приросли к стульям, умничают - а на строительство дороги не идут...

я же говорю: д и а г н о з

уже и телефон человека дала - не звонят.

ау! 

нищие, но зато гордые, - нам бы на митинг выйти, это могём, а землю лопатой за 40000 - это не наше, это пусть буряты с калмыками нам дороги строят...

Profile picture for user ulogin_google_118013561302540573849
43

На трассе не работали, но осуждаем? Может быть всё не так плохо?

Profile picture for user Тополь-М
721

to лучик света:  

 зачем мне работать на трассе? я юрист, работаю по специальности, и зарабатываю неплохо. речь о вакансиях подсобных рабочих с зарплатой около 40 000.

 А вы, все-таки, попробуйте! Возьмите лопату раза в два меньше, чем у мужиков и покидайте землю. Хотя бы неделю, по 12 часов в день, потом сравните стоимость какой-нибудь справки у ваших коллег нотариусов, с объемом перекиданной лопатой земли разнорабочим за те же деньги. Уверяю, снобизма у вас заметно поубавится!

Таджик, на своей родине, за эту зарплату будет полгода безбедно жить, а севастопольцы не хотят (и правильно делают, что не хотят), чтобы такая изнуряющая работа за 40 тыс. стала нормой жизни! Вы себе можете представить, чтобы после 12 часов каторжной работы (я видел, как строилась дорога на Остряках) ваш муж, придя домой, уделил время ребенку, оказал внимание вам и в постели у него хватило сил на поцелуй? Вот, уже засомневался о наличии такового у вас, при таком отношении к людям.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Paul_S:  

to Советский Санитар:  "И какой проблесковый маяк можно увидеть на фото?" Дяденька, проблесковый маяк оранжевого цвета обязан быть установлен на всей технике, работающей в зоне действующих автомобильных дорог и обязан быть включен при работе. Ставится обычно на самой высокой точке техники - т.е. НА КРЫШЕ.  Мало того -  зона работ должна быть обозначена, включая границы, огорожена, и выставлен обеспечивающий с упреждением по ходу движения. Это все вопросы - не к машинисту трактора. Это все вопросы к производителю работ и надзору со стороны заказчика (правительства Севастополя). А то сейчас еще выяснится привычно, что мигрант из узбекистана, или армении там, сам пришел на площадку, залез в трактор и ну давай сам по себе работать!  Как было при гибели рабочего на капремонте домов. 

 Вам человек понятно написал - он был свидителем данной аварии - трактор не работал, а выезжал на главную дорогу, удар был троллейбусом в ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО (где Вы взяли переднее в своих постах - непонятно вообще) На данной фотографии крышу трактора не видно (может Вы из службы БД троллейбусников и у Вас есть другие фотографии), а соответственно и проблескового маячка. А если трактор просто выезжал на дорогу и никаких работ не производил, то он является обыкновенным транспортным средством и не обязан нести никакую дополнительную информацию, включая включенный проблесковый маячок. А троллейбус действительно находится на середине дороги и его положение потдверждает слова свидителя, что он влетел в трактор, заканчивающий левый поворот. Виноват конечно будет водитель трактора, если не найдет себе грамотного адвоката, который сможет сделать обоюдку.  

Profile picture for user ulogin_mailru_10706151831581918099
1

Бываю в Крыму ежегодно, ленивее чем крымчане не встречал.На высокооплачиваемую работу принимают профессионалов.Лопатами давно уже никто не машет, на строительстве дорог используется техника,которую жители Севастополя увидели только вчера.Идите учитесь, начинайте с подсобных работ. Севастопольцы живут старыми категориями, зарплату в материковой России платят по "белому". Это вам не 5-й километр. Об уровне профессионализма ваших "специалистов" знаю не по наслышке.Куда бы не обратился, везде попытки надуть клиента. Если делаешь замечание о плохом качестве работ то сразу раздаются вопли о "кидалове". Многие жалуются на безработицу но ничего не делают для исправления ситуации.Один из предпринимателей малого бизнеса жаловался на трудности с поставками и ценами на товар.Раньше мол закупал товар у купцов с Харькова а теперь с Краснодара.Надо быть полным идиотом чтобы покупать непродовольственные товары в 3 раза дороже на Кубани.В век интернета легко найти товар значительно дешевле в той же Москве. Логистика в России налажена и работает безотказно,Мне даже один смеситель привезли за 800 км., цена доставки 300 руб. Занимайтесь, пробуйте, работайте. Заводы и фабрики никто вам не построит кроме вас самих.Капитализм вашу мать...

Profile picture for user niker
1

....уж не знаю ребята...51 год..13 лет подземного стажа в тяжелейших условиях....13 лет гастербайтером в Москве(.насмотрелся.научавствовался)....еще могу тарахтеть поршнями....но руки висят как плети...не могу найти себя...работать12-14 часов  7-0или 6-1 с возможностью подработки!! как иногда предлагает ссучье!! для СОВЕТСКОГО человека омерзительно....идущее за моим поколение.. в большинстве своем не имеют трудовых книжек...все строится рабами по липовым трудовым договорам....люди труда уже с опаской относятся даже к нормальным вакансиям...а есть гниды которые предлагают до 70лет вести такой образ жизни!!

Profile picture for user Cанитар
1

АО "ВАД" возможно и платит и предоставляет жилье и питание, но вот остальные подрядчики которые помогают ВАДу строить трассу не платят. Не платит 40 000 руб. ООО "Антарес Авто Групп", ИП Аношкин А.Е., ООО "АЛС СПБ"  и т.д. У них официальная з/п 17 тыс. 2 раза в мес. на карту, свое заработанное остальное что обещали нужно выпрашивать, но могут и уволить задним числом, если часто будешь напоминать о том, что ты пришел работать на 250 руб. в час. и проработал за мес. уже 266 часов по 11 часов без выходных, с переменкой на ночную и дневную смену. Потом будете бегать искать трудовую книжку свою, которая находится в Санкт-Петербурге, искать правду в инспекции по труду,ОБЭП и прокуратуре, подавать на суд и т.д., но их ничего не берет, регистрации у них нет Севастопольской в ЕГРЮЛЕ и ни один наш орган научить их не кидать севастопольцев не сможет. Я очевидец всего происходящего там на трассе с 01.10.2017г и по 25.02,2018г, пришел на обещанные 250руб в час, в итоге 17тыс на карту, просишь больше,"ты уволен, а что не знал?". Да я узнал в конце февраля по 14 часов работы,что уволили еще 1 февраля. И так за мои 5 мес. работы начиная с г.Белогорска было чел. 40 кинуто. Их карифаны работают, а нас севастопольцев и крымчан лохами считают, 

Главное за день

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
350

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1808

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
17122

Пейте, дети, молоко: в Крыму начался сезон кумыса

Целебный напиток помогает лечить многие заболевания.
18:18
3
948