Седьмой участок автодороги будет начинаться с транспортной развязки в районе памятного знака «Севастополь» и заканчиваться на президентской трассе в районе Инкермана. Трасса пройдёт мимо посёлка Верхнесадовое, через два моста и лесной массив.
На первой транспортной развязке седьмого участка федеральной трассы «Таврида» начала работать тяжёлая строительная техника. На всём протяжении будущей автодороги ведётся расчистка от деревьев полосы отвода. Закончена проверка на наличие взрывоопасных предметов.
Как заверили в департаменте транспорта Севастополя, все основные работы будут вестись вне существующей дорожной сети. Ограничения скорости движения будут временно введены только на участках примыкания «Тавриды» к существующей трассе Симферополь – Севастополь. Также на седьмом участке трассы предусмотрен сложный мостовой переход протяжённостью 290 метров через реку Бельбек и железнодорожные пути.
«Участок не задевает никакие населённые пункты и дома, идёт по новой трассировке», - сообщил Дмитрий Овсянников. По его словам, на строительстве седьмого участка будет занято около 300 человек. А вот восьмой участок трассы «Таврида» сейчас находится в стадии разработки технико-экономического обоснования. Заключение контракта на его строительство, по словам Овсянникова, намечено на начало следующего года.
Срок окончания как седьмого, так и восьмого севастопольских участков трассы «Таврида» - в сентябре 2020 года.
Начальник строительного управления АО «ВАД» Иван Казаков
«Особенностью 7 участка является сложный рельеф, высокие насыпи, глубокие выемки», - рассказал Иван Казаков – начальник строительного управления АО «ВАД». По его словам, в ходе работ из выемок на насыпи будет перемещено около двух миллионов кубометров земли.
По заверению строителей, особенных неудобств для жителей Севастополя и близлежащих сёл строительство новой трассы не составит.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Обсуждение (17)
эх дороги...после Холмовки да по скифятине.Но маршрут красивый.Маршрут разгрузит и разведёт массу транспорта вне Верхнесадового.Полагаю,что этот промежуток трассы станет самым живописным и грибным участком для севастопольцев и гостей...
Долго думали, гадали,
Топографы всё писали
На большом листу.
Гладко вписано в бумаге,
Да забыли про овраги,
А по ним ходить…
классика не подведет?
to Наш Двор: Экскаватор тебе в руки, поэтический, ты наш...
Строительство трассы в крыму уже породило бум археологических открытий, наш участок не менее "урожайный". Очень хочется верить, что строительство находится под постоянным контролем ученых.
Факт что урожайный. Но ,и меня этот вопрос интересует,я Поисковик. Именя очень беспокоит вопрс с этой точки зрения. Ниже этого памятника,через поля в низ,перед железной дорогой. Находится захоронение времён ВОВ.И нас чего то никто в извесность не ставит и не завёт. Или будем снова людей закатывать под освальт,? Как это было при строительстве объездной вокруг Инкермана. Теперь под этим мостом всё время люди бьются. Или как это происходит при строительстве ТЭЦ. Мы оттуда один раз зобрали останки пятирых,а по нашим данным там намного больше было вывезено в отвал.Они обязаны остановится при обноружении останков,для проведения работ. А это сами понимаете не в ихних интересах.Поэтому будет,как Будет. (
to Tont (Севастополь): знаю наверняка - везде не успеть!а там после скифятины пойдёт рим,а на мекехах русские лагеря стрелковых и арт полков по 1-й крымской.а дальше...но участок 13 века до н.э. прошли мимо.и это хорошо.
to halk (sebastopol): Насчёт грибной сомневаюсь. На таких трассах, обычно, нет возможности остановиться у обочины,
Уверена, что в летний период, после запуска моста и новой трассы, город торжественно встанет в одной сплошной пробке.
to 777s (Севастополь): если выпоисковик от "Долга",то к Марине - пусть подымет вопрос.Мекерзивы горы сплошные потери.А если будет,как говорите вы,и трасса пройдёт по костям защитников - это будет трасса с не очень хорошей популярностью(РЭН ТВ).
to dimitro (Севастополь): надеюсь мы с вами доживём до того времени,когда можно будет убедиться в обратном.Возьмите, для примера ,трассу после моста в объезд Инкермана.Вся обочина была в машинах...
Так и думал, в принципе это оптимальный вариант - с президентской дороги вдоль ЛЭП и выскакивает в районе Фронтового. Таким образом не будет лишнего крюка.
А где вопли в защиту лесного фонда? Легко будет изъять из лесов всё, что нужно, если категорию земель им присвоили "земли населенных пунктов". То, что деньги "под Тавриду" освоят и так понятно, но по сути сокращение пути явно не стоит вложенных денег. Глупо...
Если потом пускать всех желающих заехать на авто в город, то быстрее будет передвигаться пешком. Надо думать об огромной стоянке перед городом. Доехал до города, поставил машину и на такси или общественный транспорт. Для крымчан можно сделать исключение.
Всё в порядке
При Украине и не мечтали
А вот и видос об этом....
08.12.2017 Городские власти дали старт строительства севастопольского участка трассы «Таврида» (клик):
https://www.youtube.com/watch?v=_qFiX-lb4ME
>Или будем снова людей закатывать под освальт,?
Траса 100% пройдет по немецкому захоронению, хотя там все так перерыто что и костей наверно не осталось, но все же. Заодно под дорогу уйдет три-четыре наших дота, вот так вот они ценят нашу историю. Я еще раньше писал, что думаю обо все этом, но сейчас слов кроме матерных не осталось
Про то, что под снос не пойдут дома еще возможно неправда. У Пироговки набили вешек, дорога через село узкая и кривая, местные боятся, что будут делать подход к трассе и будут сносить.
Что то долго раскачиваются и запрягают. Нужно форсировать ведение работ.