В три раза больше денег в 2017 году выделили на капитальный ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог Севастополя. Об этом сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.
Руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов подвёл итоги дорожных работ в 2016 году и поделился планами на 2017 год. По его словам, в 2016 году было выполнено 68 процентов всех работ, которые включают в себя содержание дорог, капитальный, текущий ремонт, а также – реконструкцию дорог. Трансферт Севастополя из федерального дорожного агентства Минтранса РФ в размере 500 миллионов рублей был освоен на 84 процента.
Из «побед» чиновник назвал завершение реконструкции Хрусталёвской развязки и ещё нескольких объектов, которые остались в наследство с 2015 года. При этом по его словам, работы, которые касались капитального ремонта дорог, выполнены только на 40 процентов.
Титов уточнил, что в прошлом году часто сталкивался с нехваткой в Севастополе местных подрядчиков, готовых выполнять большие объёмы работ. А недобросовестных подрядчиков чиновник пообещал отправить в реестр недобросовестных организаций.
В течение 2017 года главный транспортник города планирует укрепить техническую базу государственного унитарного предприятия «Севастопольский автодор» спецмашинами. Также будет выделены площадки для хранения щебня, минерального порошка, битума и других инертных материалов, чтобы обеспечить их запас. Вопрос доставки сырья будут решать с привлечением «Севастопольского морского порта» и «Севастопольского межотраслевого предприятия промышленного железнодорожного транспорта».
В этому году запланированы строительно-монтажные работы по севастопольскому участку трассы «Таврида» и подъездной дороги к будущему индустриальному парку в бухте Камышовая. А также завершение ремонтных работ на объектах, которые перекочевали из 2016 года, таких как улицы Богданова и Ревякина.
«Подытожим. При объёме исполнения в 2016 году 1,3 миллиарда рублей, в 2017 году у нас будет 3,6 миллиардов рублей, то есть увеличение почти в три раза. Вы часть контрактов уже заключили, соответственно до 1 февраля вы должны запустить процедуру контрактации по оставшимся объектам. И начать формировать субсидию «Севавтодору», чтобы инертные материалы в избыточном количестве у нас были – на его площадках или в перевалочном пункте. И чтобы до конца этой неделе такие графики были», – поручил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.
Напомним, что первые контракты на 2017 году уже заключены. Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заказал капремонт девяти улиц и одной площади по неконкурентной процедуре.
Власта Пидпалая
Обсуждение (28)
- Пилите, Шура, пилите, они золотые!
Пока что новых дорог не видать, а если и имеются, то вызывают вопрос "Били, где деньги ?". Ио стоит проехаться к авторынку.
Недобросовестных подрядчиков надо не в реестр вводить,а на скамью подсудимых садить и отправлять лес валить.
Надеемся,что Шабалина сделают!
цитата: "Титов уточнил, что в прошлом году часто сталкивался с нехваткой в Севастополе местных подрядчиков, готовых выполнять большие объёмы работ. А недобросовестных подрядчиков чиновник пообещал отправить в реестр недобросовестных организаций."




Вопрос: "Какими достижениями в сфере строительства дорог "ОТЛИЧИЛОСЬ"
ООО "РЕГИОНТРУДДОРСТРОЙ» Почтовый адрес "подрядчика" (!!!)299011,г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф.321
В городе нет и не будет не одной приличной дороги при таком строительстве, а где уборщики дорог??? Ждут 9 мая???? Парадный вход в Севастополь Арка на метр от обочины грязь мусор(((((
Короче дорог больше в Севастополе не будет...Знаем их "ремонт",через месяц все развалится.Лучше бы не трогали что есть.
Кто-то заживёт!!!
Правительству РФ!
Не выделяйте денег на ремонт дорог!!!
У нас никто этого делать не может!
У нас могут только их "осваивать" нащупывая купюры у себя в карманах!!!
А дороги как были так и остаются в городе-герое УЖАСНЫМИ!!!
to Игорь Буркальцев
Глядя на дороги уже отремонтированные - слеза прошибает . Героев Севастополя , Героев Сталинграда , Вакуленчука - деньги в песок . ГДЕ ГАРАНТИИ ПО ЭТИМ РЕМОНТАМ ?
Разве дело в финансировании? В три раза меньшую сумму не смогла "освоить". Нужен СВОЙ добросовестный подрядчик, который никуда не денется, у которого есть современная техника в достаточном количестве и квалифицированные рабочие. Нужны толковые и знающие дело руководители. Нужен постоянный контроль. Тогда, может быть, что-нибудь получится. А пока этого не будет, будет только ОСВОЕНИЕ.
А интересно,из этих средств будут отремонтированы вновь сделанные участки дорог у авторынка и от Инкермана к пос. Грэс. Когда их нам сляпали месяц назад или наверное чуть больше?
На дороги Севастополя потратят 3,6 миллиарда
"Маловато будет"!
В этом вопросе, действия высшей городской власти, мягко сказать, во многом не понятны. А где же надзирающий орган за соблюдением и надлежащим исполнением дорожных работ, ведь по процессу бессмысленной траты (скорее растраты!) средств, всё пущено на самотёк!
Разве можно сказать иначе, когда асфальт укладывается в лужи или прямо в снег, а дорожные ямы засыпают просто глиной и при этом НИКТО не несёт совершенно никакой ответственности, кроме как набить себе карман, возводя проведённую ахинею в ранг высочайшего качества проведённых работ.
Подрядчики, субподрядчики, субсубподрядчики и т. д. В этих цепочках из звеньев, растворяются миллионы, а результат не тот-что мы ожидаем. Рабочим достаются мизерные зарплаты, деньги делят по пути. Создайте государственную мощную дорожную организацию, закупите современную технику для укладки асфальта, постройте асфальтный завод, дайте хорошую зарплату 40т рабочему с соблюдением прав трудящихся. Организация должна существовать на постоянной основе. Наймите знающих руководителей. Проблема решится. И не надо давить сроками, лучше качество. Потом на официальном сайте провести опрос жителей Севастополя по результату работ на данном участке.
Предложение.
Врио Губернатора издать распоряжение, которым поручить Главному контрольному управлению еженедельное осуществление внутреннего государственного финансового контроля за освоением дорожных денег. Иначе будут: эх, дороги, пыль, да туман. В том смысле, что деньги на ветер.
Ещё раз! Пока государство не возьмёт ремонт дорог в свои руки с полной ответственностью и будет отдавать ремонт в подряд, дороги будут плохие. Хочу добавить, во дворах домов на проспекте Октябрьской Революции придомовые дороги разрушены, требуется не латочный ремонт, а капитальный. Наверно так не только в моём районе. И не забудьте о тротуарах, по ним не то что на роликовых коньках не проехать, пройти сложно. Там где человек протоптал тропу - там должен быть тротуар.
как надоела брехня...дорог просто нет и типо строят..губернатор езжай по Острякам и посмотри что и где...дальше слов нет а маты тут табу..
БАБЛО, БАБЛО===правит балом. А понаехавшим больше ничего не надо. ИМ все остальное по барабану.
Дайте миллиончик от туда, он будет каплей в море, а я машинку куплю =))
Новые чиновники успешно продолжают меняйловскую традицию сливать десятки миллионов сомнительным иногородним фирмам вместо поручения ремонта дорог проверенному десятилетиями качественной работы местному Управлению дорожного строительства на Хрусталева,62,
с техникой и специалистами.Налицо коррупционная составляющая.
Деньги РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ!!!! Где посадки?
Дорога от остановки Студ.городок до остановки Степаняна вся в сплошных ямах, которые как будто остались после бомбовых ударов авиации. Водителя ездят как на слаломе между ямами. Ходовые летят постоянно. Дорога около школы 58, которую обещали отремонтировать до Нового года до сих пор не сделана. Только бордюры новые установили. Дорожников в отставку!!!!
Деньги потратить каждый дурак может, а дороги делать не будет.
Вчера целый день изучал мировой опыт ремонта и строительства дорог. Не так много надо иметь оборудования городу, чтобы самому вести ремонт всех дорог, от капитального и строительства новых, до ямочного. Методов и обородувания много, но качество при их использовании - разное. Главное, чтобы во главе был организатор, определивший технологические процессы и контролирующий соблюдение, а не распределитель бюджетных средств различным иногородним организациям. Даже сплошные бордюры могут выливаться любой высотой до 2-х метров и конфигурацией с закруглениями.
За эти 3.6 миллиарда можно и современный автодорожный парк оснастить и хорошо оплачиваемые рабочие места для севастопольцев создать.
Нужна Программа развития дорожного строительства и ремонта. Если такая есть, то судя по тому, как ведутся работы, ее составители скорее думали не об экономических интересах города, а освоении бюджетных средств.
Когда в таком былинном деле как ремонт дорог, главным местом идёт информация о том сколько будет/было потрачено денег, это настораживает.
Ни слова о самих предстоящих работах, речь только о деньгах, будто это само по себе означает добросовестное их применение.
В том же смысле правительство вонючих сша даёт подозрительную отчётность по успехам армии. Успехов вероятно никаких, но в таком-то году армия сша потратила больше всех на свете денег на войска, и дальше им подпевают либерашки. Разве это показатель результата?
Желательно побыстрее ремонт дорог начать и побольше денег потратить в январе и феврале пока морозы еще могут ударить. А потом в марте все растает и исчезнет вместе с дорогами. Все списать можно будет на непогоду. Ну или если не успеют до наступления тепла, то надо переждать и осенью начать асфальт укладывать, вместе с первыми проливными дождями. Вообщем все нужно будет сделать как всегда, по-нашему
Снег у нас настолько крутой,что сходит вместе с асфальтом.
Я не понимаю, зачем чинить дороги, например, на И.Голубца или Харьковской, они и так были норальными, притом не столь проезжими...при том, что разбитая в ХЛАМ Вакауленчука и ПОР?! Что за подход?! Просто нет злости...а налога я заплатила в этом году 5000р, так нас же много таких!!!
и еще...неуж то ждем сезона, чтоб вообще не было возможности ни чинить из-за пробок, ни ездить из-за ям!