На Камышовом шоссе – самом известном дорожном долгострое Севастополя – ввели скоростной режим 40 км/ч. Соответствующие знаки установлены на повороте после Индустриального кольца (съезд на улицу Индустриальную).
Участок Камышового шоссе с ограничением. Сервис Яндекс.Карты
При этом Камышовое шоссе практически готово. Как убедился корреспондент ForPost, на участке от улицы Правды до Индустриального кольца установлены и работают светофоры, полностью нанесена разметка. Результат можно посмотреть на видео.
Как 16 августа написал в своём Instagram губернатор Севастополя Михаил Развожаев, к сентябрю, в основном, видимая часть будет закончена. Таким образом многолетние мытарства с этой стройкой, похоже, уйдут в прошлое.
Видео из Instagram Михаила Развожаева
Строительство Камышового шоссе в Севастополе доставило немало неудобств автомобилистам города. Финальная часть возведения была омрачена ограничениями, что вызвало возмущения водителей.
Напомним, изначально реконструкция Камышового шоссе, которое должно стать частью нового транспортного каркаса Севастополя, должна была закончиться к 31 мая 2019 года. Однако сроки строительства были сорваны.
После расторжения договора с первым подрядчиком «АДС-проект» и неудачных попыток найти нового исполнителя объект был передан ГБУ «Севавтодор». Подрядчик приступил к работам в конце ноября 2019 года, завершение объекта было оценено в 918 млн рублей.
В декабре 2020 года на Камышовом шоссе запустили четырёхполосное движение и приступили к финальной части строительства.
Видео Дмитрия Осипенко/ForPost
Наталья Астахова
Фото, видео (кроме отдельно указанного) автора
Обсуждение (49)
Это ж все будут ехать 60!!!! Кошмар!! Разве для этого шоссе строили Надо ограничить до 20!!!
Интересно, а чем мотивирует? Треножники без работы остались?
И вот почему нельзя было заложить в проекте надземные и подземные переходы?
И давайте не разводить опять срач "Камышовое" или "Камышовское". Самое главное, что мы то знаем как правильно пишется. Потому что это уже меркнет после "мкрн Жидилово".
Зная исполнение обещаний данного товариСЧа, хотелось бы узнать: "к сентябрю" какого года)
Думаю, что все водители против. Зачем там 40? Пусть обоснуют, кроме кормовой базы треножников ответа уверен нет.
В последние несколько лет, для неадекватных ограничений мотивы не нужны. Просто втыкают знаки, малюют сплошные, вешают камеры. И совершенно не парятся, что для любого вменяемого человека очевидна необоснованность этих ограничений.
to ramzay: А как по другому на золотой унитаз заработать?
to Дед Йог Клмн:
Обьясняю: проект, изготовление, установка знака, его обслуживание, треноги, контролщирующие исполнение скоростного режима... хватит?
В других городах федерального значения разрешённая скорость на объездных дорогах составляет 100-110 км/ч.
Будем, иначе так и привыкнем, потому что не так отвратительно, как Руднево, Юмашево и пр.
Начнем говорить Ялтовое и Симферополевое
каждый см проезжей части должен быть зарегулирован.Скорость снижена,полосы для движения заужены, число их уменьшено.В глазах должно рябить от дорожных знаков.Если не хватает ям,установливать искусственные препятствия.
Из фцп "удобные и быстрые дороги людям"
to Гражданин-Севастополя: Я тоже за чистоту наших севастопольских названий. Просто сразу один раз сказать как правильно и что неправильно пишут только люди с пониженной социальной ответственности. Я бы предложил на законодательном уровне города Севастополя определиться с названиями и официально использовать только их. А СМИ наказывать штрафами за нарушения этого законодательства.
to d dd: Они стремятся к такому.
to Bip: Соглашаюсь с вами, но пропускать топонимы-новоделы невозможно. Это разрушение сознания.
Так зачем строили?Что бы знаки 40,30 а потом и 20 поставить,завесить все камерами,еще скоро перед переходами полицейских положат,знаки стоп ...
Просрали на моменте пректирования...там поворот реально ненормальный......
Но что еще наши власти могут сделать...если ничего не могут с этим сделать.......
Могут.....ограничить,запретить,ужесточить...это их кредо.
Их тоже понять можно...меняются раз в два года....нафиг привыкать к проблемам))
to Гражданин-Севастополя: Поправлять обязательно, я против устраивания дискуссий. Потому что спорить с ними бесполезно.
Редко езжу по Камышовой. Вот сегодня проехал от 5 км до ДРСУ и обратно. Отличная дорога,разметка,светофоры ,которыми управляют пешеходы. Хорошо бы подземные или надземные переходы,но это пока маниловщина. Эти светофоры самый рвз. Теперь надо решать с Огурцом,он уже стал тормозом,непростой вопрос.
to VonDorn: не остались. как раз возле ЖД моста бывшего стоят каждый день. А 40 там поставили, потому как камера установлена на столбе и в спину стреляет, плюс на том повороте и раньше вылетали из-за превышения скорости. Просто чуть ниже за поворотом установлено полукольцо для разворота, а сразу за ним ограничение скорости снимается
Не знаю...но если на том повороте не поставят разделительный барьер...то севастопольцев мы там начнем терят уже этой осенью-зимой
И для чего тогда скоростное шоссе? И для чего на этом "скоростном" шоссе этот дикий поворот? Не могли через сад спрямить, там же дорога проходит какая-то?
Знак "40" дешевле выходит, чем спрямление дороги))
Теперь, если удалось проехать "огурец", с комфортом и удобством доезжаешь до пробки , которая начинается от Метро и тянется до самого перекрестка на Казачку со светофором в 120сек красного. Если порт заработает и пойдут еще фуры, то огурцовая пробка сразу будет переходить в эту пробку. Без развязок на месте огурца и в Казачку это не объездная, а имитация бурной деятельности.
Осталось снизить нештрафуемый порог с 20 до 10. Очередная российская шезофрения!!! Прискорбно, что в России столько умалишённых руководителей! В этой стране вошло в моду всё делать против народа!
to кучер2017: красиво ноешь...
может кто приголубит...
Кстати да.
Про огурец уже сказали, что в этом году начнут переделывать.
А что с перекрестком Острякова-объездная и поворотом на Казачку? Там вроде бы тоже обещали двухуровневые и тишина.
А ведь раньше по камышовому как-то ездили и не задумывались...А теперь за простое возобновление движения надо говорить "ку" мудрым управленцам , "оптимизирующим" наш родной город.
Да пусть снижение скорости на том повороте будет самой большой "проблемой". Дорога отличная. Самая лучшая в городе на сегодня...пока всю не застроили вдоль....
"Губернатор Севастополя Михаил РАЗВОЖАЕВ сказал, что к сентябрю, в основном, видимая часть будет закончена".
А что ж там ещё осталось невидимого? Коммуникации - так их перекладывали вначале. Надземные переходы должны быть видимые. Или я чего-то не знаю? Похоже, можно будет ещё пилить и пилить.
Конечно, могли бы и спрямить. Но вообще ездил там с 70-х годов на "Запорожце" и нормально проходил этот поворот на 70 км/час - на узких шинах с диагональным кордом - не чета современным широким радиальным. В дождь, конечно, поменьше. Поэтому ни к чему там знак 40.
"Огурец" обещают начать этой осенью. Судя по проекту, работы там больше, чем на Ялтинском кольце, где срок два года. Длина 4-х полосного открытого туннеля почти километр. Плюс два путепровода. Поэтому "огурец" ковырять будут года три, причём обьездных путей, как на Ялтинском, там просто негде сделать. Так что ещё возмущаться будем, зачем мол ввязались.
to fregot:
О этот вопрос мучает многих ,
Всё будет осложнено мифической дизель электричкой, которая будет пересекать Казачинское щоссе минимум в двух местах
Вот тут и встанет вопрос, или километровые пробки, или два моста, или эта дорога будет менять свое направление причем кординально, или станет технической (промзоновой)
Поэтому пока тут все замрет в ожидании поезда с Жидилово ...........
Я не понял причину на этом участке 40?
to кучер2017:
Дорогой, жизофрения у тебя, похоже.
Давно сказано, что никто не собирается менять порог с 20 на 10.
Нет, снова муссируете.
Чтобы народ лишний раз завести?
Езжу каждый день по Камышовскому шоссе (туда и обратно). Очень рад, что наконец-то дорога доделана до конца....Единственное, что огорчает : не построили надземные (подземные ) пешеходные переходы во время строительства трассы...Всё было бы намного проще и во много раз дешевле...Ведь дорога-то строилась практически с нуля...
Следующий шаг - законодательно заставить оснастить каждую машину модулем GPS с обязательной передачей онлайн параметров движения и автоматическим начислением штрафов за превышение, движение под знак, лишеним прав за езду по встречке и т.п. Ждать осталось не долго )
to Fill: Не подсказывайте им идеи, а то сделают как в мобильной связи, что при выезде на дорогу каждый водитель должен положить определенную на свой дорожный счет. Проехал, нарушил, деньги моментально списались, деньги на счету закончились, тебе дается 5 минут, чтобы остановиться. Пополнил счет - поехал дальше. :)
Если там опасный поворот, то почему его не сделали безопасным при реконструкции? Получается дорога не соответствует нормативам?
to Корабельный: Потому что дорогу проектировали, строили и принимали люди с пониженной социальной ответственностью.
Может у них все знаки закончились, а остался только этот! Ни кому не нужный...
может обратимся в какую нибудь партию накануне выборов чтобы убрали знаки 40. скажем что проголосуем за них.вот потом посмеемся , они над нами а мы над ними.
Внимание - вопрос- как и где можно обжаловать идиотские скоростные ограничения в Севастополе?
Фамилии чиновников, принимающих решения по этому вопросу (пусть хоть друзья и соседи им выскажут)...
to Zvonaryova.pol: Подписывал установку скорее всего глава транспортного депортамента.. А как жизнь показывает, этот персонаж еще тот, массовик-затейник.
Сейчас он еще замутит создание Кластера имени "Транспортного коллапса" и все граждане города станут окончательно счасливы.
to Арагорн: Не нойте, писали об этом уже не раз.
to Fill: О, так мгновенная карма только во благо. Выперся на встречку или обочину - получи... Может и количество дтп уменьшится.
to Дед Йог Клмн: А кормовая база триножников связана с женой Овсянникова. Таксист рассказал, они все знают.
Твой пост от большёго ума!!!
Альтернативно одаренные понаехавшие осваиватели бабла.
Японский рубль - главная причина транспортного колапса в Севастополе, пора бы его разменять, но вот проблема: в иене нет копеек.
Кому-то из сидящих в кустах лиц нетрадиционной ориентации на очередной "мерседес" не хватило?
И вот интересно. За пределами Севастополя (это в Крыму) треножники ВСЕГДА стоят с предупреждающими знаками и фотофиксации. Видать слова некто Путина и требования закона они таки уважают.
Нашим же глубоко плевать и на Путина и на закон.
В Москве на каршеринге Яндекса, это уже почти работает. Превышение фиксируют, но пока не штрафуют.
Фиксируют любое превышение (без учета допустимых +20), считают это опасной ездой и корректируют пользователю расценки. Просто Глонас не даст надежности и точности, которую бы нельзя было оспорить в суде. Но это пока.