Севастополь
«Мы успешно избавляемся от «украинского наследия», но фронт работ остался еще немалый, - Чалый

«Мы успешно избавляемся от «украинского наследия», но фронт работ остался еще немалый, - Чалый

Глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый, отвечая на вопросы студентов московского университета Синергия и журналистов, отметил, что самые острые споры с администрацией Севастополя касаются использования и распределения городских земель. 

"О серьезном конфликте между законодательной и исполнительной властью говорить я бы все же не стал. Скорее можно говорить о том, что некоторые решения исполнительной власти оспариваются на законодательном уровне, что, на мой взгляд, совершенно нормально", - цитирует Чалого KM.RU.

Спикер севастопольского парламента отметил, что совместный труд исполнительной и законодательной властей направлен на то, чтобы принимаемые нами решения были максимально эффективными.

Алексей Чалый прокомментировал и скандальное неназначение столичного кандидата на пост председателя контроль-счетной палаты:

- Регион должен обогащаться грамотными кадрами, которые нам на данном этапе может дать «материк». Я ее проговаривал на разных уровнях и очень рад тому, что она получила поддержку на правительственном уровне, и соответствующая работа началась. Разумеется, я понимал и то, что эта идея вызовет определенное административное противодействие на местном уровне. Но хочу обратить внимание на то, что против кандидатуры Ростислава Сизова в абсолютном исчислении высказалось меньшинство, просто его в данном случае оказалось достаточно, чтобы отклонить эту кандидатуру.

Чалый считает это "большой ошибкой, если не сказать глупостью".

- Сизов - грамотный, компетентный, честный специалист с хорошим послужным списком и, конечно, смешно было слышать аргументы, что, дескать, он чуть ли не британский шпион - такой уровень аргументации лишний раз доказал слабость оппонентов. Но региону сейчас действительно как воздух нужны сильные кадры. Мы успешно избавляемся от «украинского наследия», но фронт работ остался еще немалый, - подчеркнул  Чалый.

11484
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user Град
1273
Град

Почему местные кадры так нелюбимы Чалым и Меняйло?

Profile picture for user Наука
572
Наука

Никогда Меняйло не станет другим человеком. И говорить о достижении максимального и эффективного результата пока преждевременно.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Земля во все времена была источником раздора. Ничего не поменялось и в наши дни. Обе ветви власти в поисках компромисса зашли в тупик, из которого выхода пока не видно.

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to Град

У вас есть опыт работы в Счетной палате РФ?

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

К сожалению,история с Сизовым-это не последняя "прихоть" Меняйло...

Profile picture for user Град
1273
Град

КЭТ! Разве вопрос только в конкретном назначении? Сам подход к назначению на руководящие должности в городе обозначает приоритетное право назначенцев извне. Куда девать местные кадры,которые ничем не хуже?

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to Град

Сосредоточьтесь))) Говоря о "ничуть не хуже", следует называть ФИО претендентов. :))
Я вам честно скажу: меня восхищают, к примеру, успешные, но безработные маркетологи и коммерческие директора...

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to кэт (Севастополь)-а меня на данный момент ничто не радует..ни работа правительства ни работа зак.собрания.на всех рынках работают люди с украинской пропиской -налоги в бюджет не платят

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to Град У вас есть опыт работы в Счетной палате РФ?

есть опыт 1917 года, - когда привезли аж два корабля кучерявых заморских специалистов

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Ага Кэт, вот у вас нет опыта работы журналистом на..... (выберите ресурс сами). Вы там не справитесь?

Так же и со Счетной палатой.

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to skwaznyak (Seva100pol)

Я бы не торопилась ставить знак равенства)) Аудит - это страшно специфическая вещь, всё-таки.

Profile picture for user кэт
9540
кэт

это говорит о том, что Чалый и команда потеряли авторитет, а не чьи-то козниУгу. А кто-то потерял ум, честь и совесть. Или продал...

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Избавиться от украинского наследия звучит как-то расплывчато. Что имеется ввиду? . Своё "наследие" имеем счастье наблюдать уже почти два года. Аргумент:- "имеет опыт работы" не убедителен. Опыт работы имеет и Еремеев, и рецидивист с четырмя судимостями, и "опыт" уже какой-никакой есть у губернатора и зс. Есть и журналисты с опытом работы и нулевыми професиональными качествами. Аргумент в пользу кандидата в счётную палату должен состоять в целях и задачах кандидата. Это главная мотивация. Мотивация Сизова меня удовлетворяет. Части зс проверить работу ГУПов такое желание вызвало резкое неприятие. Может поэтому затеяли тайное голосование? Может не все "прогубернаторские" голосовали против Сизова?. Может были и другие противники? Пока валим всё на "предателей". Странности никто не замечает? )).

Profile picture for user GP
4683
GP

to Град
"Почему местные кадры так нелюбимы Чалым и Меняйло?

Вы знаете, почему Назарбаев перенес столицу из Алма-Аты в Астану? Узнайте и получите ответ на свой вопрос.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Чалый считает это "большой ошибкой, если не сказать глупостью".

- Сизов - грамотный, компетентный, честный специалист с хорошим послужным списком и, конечно, смешно было слышать аргументы, что, дескать, он чуть ли не британский шпион - такой уровень аргументации лишний раз доказал слабость оппонентов.

Так я не понял, кто этих "оппонентов" привел в заксобрание. Понимаю, что мы, избиратели, а с чьей подачи - вроде, была команда Чалого, в которой была чуть ли не вся Единая Россия (может наоборот?). Тщательнее надо, ребята...

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Берг (Севастополь) это говорит о том, что Чалый и команда потеряли авторитет, а не чьи-то козни
Да ладно Вам )) Абсолютно неверный вывод!

Чаловцы наоборот, набирают ещё больше баллов и их рейтинг растёт изо дня в день, так как именно они одни остаются верными тем обещаниям, которые они давали севастопольцам на выборах.

Profile picture for user ektr9393
62
ektr9393

Ну да, согласна, для того чтобы шло развитие региона в первую очередь этому региону нужны достойные кадры! Причем, такие, которые могут отстоять не только свои способности, но и всю республику! Удачи, развития, восстановления, всего самого хорошего!

Profile picture for user Даккар
6746
Даккар

Что то невидно этого избавления!!!!!!Походу никто и не торопиться судя по работе!!!!!!!!

Profile picture for user GP
4683
GP

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

Так я не понял, кто этих оппонентов привел в заксобрание. Понимаю, что мы, избиратели, а с чьей подачи - вроде, была команда Чалого, в которой была чуть ли не вся Единая Россия (может наоборот?). Тщательнее надо, ребята...

Понимаете, коллега, в стране бродят денежные знаки. Да и другие блага никто не отменял.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Берг (Севастополь) to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Берг (Севастополь) это говорит о том, что Чалый и команда потеряли авторитет, а не чьи-то козниДа ладно Вам )) Абсолютно неверный вывод!Чаловцы наоборот, набирают ещё больше баллов и их рейтинг растёт изо дня в день, так как именно они одни остаются верными тем обещаниям, которые они давали севастопольцам на выборах.
Именно так . Чаловцы все больше и больше набирают рейтинг, а вот предатели , которые пролезли в Заксобрание под ЛИЧИНОЙ чаловцев , все меньше и меньше набирают баллов. Это Колесников , Сандулова, Кравченко,Хомякова, Вусатенко,Оганесян. От них смердит предательством.

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Вопросов больше, чем ответов.
Например, фраза о том, что «мы успешно избавляемся от «украинского наследия», может быть не только истолкована, но и использована таким образом, чтобы под удобным предлогом, например, чему равен корень четвертой степени из единицы, избавиться от местных специалистов, со ссылкой «профнепригоден». Я не оговорился, назвав местных специалистами. Этот комментарий не носит адресный характер, потому что спикер не может непосредственно влиять на кадровую политику, по определению. И это не единственный пример. Если говорить об «уровне аргументации, который, лишний раз доказал слабость оппонентов», при избрании на должность Председателя КСП, на который сослался спикер, то не может быть, чтобы он одномоментно совпал сразу у 10- ти депутатов. Если говорить в осях. Если по сути, то не в словах А.Чалого дело, а в том, что победить тяжёлое наследие прошлого можно только показателями в работе, а не рейтингом (речь не о спикере ЗС, а о результатах работы власти за год по направлениям, включая уровень зарплат, пенсий, пособий, социальных льгот и т.д.).

Profile picture for user strelec
25008
strelec

По поводу мотивации проката Р.Сизова просится цитата
из басни И.А.Крылова:
"Не так ли многие,
Хоть стыдно им признаться,
С умом людей боятся,
И терпят при себе охотней дураков"
+ материальная заинтересованность.Ведь едва с прокуратурой справляются,а тут еще счетная палата грядет.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Хм... Какое "успешно избавляемся от «украинского наследия»"????? С точностью - наоборот! Притихшее после февраля в опаске. что сейчас таки наведут порядок - возобновиви и укрепив старые связи и "порешав" вопросы оно наборот чем дальше - тем сильнее цветет и пахнет так, как остерегалось цвести и пахнуть при Украине... "Партия Регионов" и "карманные" фигурки того же Павла Лебедева - ВЕЗДЕ, на всех более менее ответственных постах! Взять тех же кандидатов в "общественный совет" ... Преспокойно выдвинуть половину состава с явным криминальным прошлым при Украине - это надо чувствовать свою полную и долговременную безнаказанность...
Во всяких контролирующих органах - полнейший саботаж, куда не стукнись все эти "надзоры" - сплошные фикции, одни отписки, особенно если дело касается святой коровы дерибана - земли и строек.
Прокуратура, полиция - тоже ничего "не видеит". Документальных подтверждений тому - тысячи! Севастополь все больше и больше превращается в зону бесправия для рядовых его граждан и полной вседозволенности для бывших микроукроолигархов...

И нет - это - не "дураки", не "некомпетентность" - это как раз очень хорошо организованный процесс!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Так я не понял, кто этих "оппонентов" привел в заксобрание. Белик и Колесников - что тут непонятного?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Как по мне так, избавление и не начиналось. Или я что-то пропустила?

Profile picture for user Линьков
32344
Линьков

Прозвучал вопрос, кто привел депутатов, которых записали (определили) в оппоненты, в ЗС?
Список кандидатов в депутаты на выборах в законодательное собрание утвердила Конференция севастопольского регионального отделения партии «Единая Россия», а это 63 делегата. В то время его (список) возглавлял директор Агентства стратегического развития (АСР)- А.Чалый. На партконференции был секретарь генсовета «Едро»- С.Неверов. Руководителем регионального отделения партии был В. Оганесян, а не Б.Колесников. Д.Белик не попал в партийный список, т.к. не набрал необходимого числа голосов. Всего было две партконференции:выдвижение и утверждение списка кандидатов- мажоритарщиков было на отдельной партконференции. Получается, что партийный список кандидатов в депутаты был проголосован не одним, не двумя, а 63 делегатами от территориальных организаций партии. А.Чалый был избран на должность спикера ЗС по результатам альтернативного голосования не партконференцией, а политсоветом «Едро».

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

раскидываться хорошими кадрами не стоило бы.....
на счёт шпиона я бы на самом деле подумал бы....

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Ох, Алексей Михайлович, уж не надо может так? Про то, что тут заукраинцы окопались, будем с материка засылать. Заукраинцы-то местные известны, чуть ли не поименно. Их зачистить труда не составит. А на практике видим то, что - эти Ваши прожекты заслать с материка кадров превращаются в "Севастополь без Севастопольцев". В Крыму сейчас дела в разы лучше именно потому, что местная элита, какая бы грешная ни была, она есть - и всякие варяги с Краснодара там максимум на время обучить людей берутся. Вообще, Крым - это недосягаемая величина для деревни федерального значения Севастополь, коя УЖЕ живет в 1993-м году самое оптимистичное. ЗА это ли Вас от СБУ спасали и на митинги выходили, чтобы Вы палец о палец не ударили для адаптации и защиты местных?

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

"...не всё так плохо.как хотелось бы" результирующая властей должна стремиться к нулю...

Profile picture for user GP
4683
GP

to Алинсемисот (Севастополь)

"А на практике видим то, что - эти Ваши прожекты заслать с материка кадров превращаются в "Севастополь без Севастопольцев".

А на днях ваш шеф, Меняйло, говорил, что это его идея. Нехорошо подводить начальство!

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

to Алинсемисот (Севастополь) А на практике видим то, что - эти Ваши прожекты заслать с материка кадров превращаются в Севастополь без Севастопольцев . А на днях ваш шеф, Меняйло, говорил, что это его идея. Нехорошо подводить начальство!

Вы можете веровать во что угодно. В шефа Меняйло, в Санта Клауса, в космического Чупакабру. Это сугубо ваши проблемы. Но объективной реальности они не изменят. А реальность такова, что в деревне федерального значения местные оказались десятым сортом, а все оккупировано пришлыми гостями с материка. И А.М. вместо того, чтобы в пику губернатору осудить это (для чего его вообще выбирали и всю эту камарилью?) и отстоять интересы - открыто сейчас признал, что он делает то же самое дело. Т.е. проводит откровенно антисевастопольскую и антинародную политику.

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Что вообще сделано за это время, когда их выбрали??? Задумайтесь. Что те, что те - одинаково уже разочаровали и позитива не несут. С правительством - которое представлено заукраинцами и всяким полукриминалом и криминалом с материка - все понятно. Но что сделали эти...

Profile picture for user GP
4683
GP

to Алинсемисот (Севастополь)

Была бы моя воля, я бы тех, кто занимал гос.должности при Украине, близко к власти не подпускал. А из Крыма и Севастополя, сделал бы какой-нибудь протекторат, лет на 5. Чтобы молодые подучились. И только потом, потихоньку, переходить на демократические пути правления. А весь бардак из-за смешения украинского с нижегородским (или новороссийским).

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Так речь не в том, что гос. должности. Разве не видно, что происходит? Все более-менее значимые должности занимают аферисты с материка (главным образом с Новороссийска-Краснодара), причем, не только в гос. структурах. Местным отведено право только быть на побегушках у материковых.
Притом, что упоротые заукраинцы и ворье местное - душа в душу спелись с классово близкими материковыми. В итоге имеем все то же коррупционное болото, причем, уровня 1994-го года как-то.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Алинсемисот (Севастополь) Все более-менее значимые должности занимают аферисты с материка (главным образом с Новороссийска-Краснодара), причем, не только в гос. структурах. .... В итоге имеем все то же коррупционное болото, причем, уровня 1994-го года как-то.

Вы правы...
Только при чем здесь Чалый?
Сначала назначили постпреда, а он остальных подбирал...

Profile picture for user Liso4ka
14
Liso4ka

Из статьи"...что некоторые решения исполнительной власти оспариваются на законодательном уровне"\\\\\\\\\\\Ответьте, пожалуйста, будет ли ЗС оспаривать решение губернатора о выделении земли НВ?

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

to Алинсемисот (Севастополь) Все более-менее значимые должности занимают аферисты с материка (главным образом с Новороссийска-Краснодара), причем, не только в гос. структурах. .... В итоге имеем все то же коррупционное болото, причем, уровня 1994-го года как-то. Вы правы... Только при чем здесь Чалый? Сначала назначили постпреда, а он остальных подбирал...

Как это причем? Не А.М. ли сейчас изрек, что надо кадры с материка привлекать? Чем он отличен здесь от Меняйло и полпреда?
Что они вообще сделали такого, чтобы кредит доверия им выданный, приумножить? Они его разбазарили феерично, и педалирование ими заслуг периода Крымской весны - уже как-то не производит должного впечатления.

Я предлагаю нашим депутатам, если им нечем занятся более, не заниматься обсуждением всяких второстепенных законопроектов вроде даты гимна города и символики, а рассмотреть следующие законопроекты:
- о предоставлении севастопольцам приоритетного права при приеме на работу (т.к. своим умом у нас думать не привыкли, то гражданам депутатам рекомендую глянуть закон о занятости населения Чеченской республики, там хороший материал есть для законотворчества).
- о восстановлении закрытого статуса Севастополя. Город - это не бордель и не шалман, а военная база. Он при царе ей был, был при Советах, и только после воссоединения он превращается в помойку, куда едет весь сброд с материка - аферисты. хапуги, ворье и просто дрянь.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Алинсемисот (Севастополь)

Да, и еще ввести ценз оседлости, огородиться забором и объявить Севастополь гетто. Действия власти соответствуют неадекватности некоторых, так называемых, Севастопольцев.

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

to Алинсемисот (Севастополь) Да, и еще ввести ценз оседлости, огородиться забором и объявить Севастополь гетто. Действия власти соответствуют неадекватности некоторых, так называемых, Севастопольцев.

Этот вопрос в нынешней сложной ситуации становится вопросом национальной безопасности. Впрочем, город когда-нибудь закроют. После первого же теракта или громкого возмущения на этнической почве.

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Самих не напрягает видеть легионы пришлых, всех этих мигрантов, которые по-русски ни бе ни ме, так называемых "беженцев" с Украины (вчера он на майдане скакал и людей на АТО убивал, а сегодня приехал у моря воздухом подышать), и бомжей?
Когда такое было???!!!

Profile picture for user GP
4683
GP

to Алинсемисот (Севастополь)

А вас не напрягает, что каждое лето сюда приезжают русские с севера, жены и дети офицеров, а то, какой кошмар, и сами офицеры? Те, которые эмигрировали после развала Союза.
А, лично вы, давно перестали быть с Украины?

Profile picture for user Rejoin22
216
Rejoin22

to Алинсемисот (Севастополь) Что вообще сделано за это время, когда их выбрали??? Задумайтесь. Что те, что те - одинаково уже разочаровали и позитива не несут. С правительством - которое представлено заукраинцами и всяким полукриминалом и криминалом с материка - все понятно. Но что сделали эти...

Приятно слышать голос разума без пены революции и лозунгов, а с точки зрения результатов и будней.

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

to Алинсемисот (Севастополь) А вас не напрягает, что каждое лето сюда приезжают русские с севера, жены и дети офицеров, а то, какой кошмар, и сами офицеры? Те, которые эмигрировали после развала Союза. А, лично вы, давно перестали быть с Украины?

Вы прекрасно понимаете о чем речь. Достаточно на Очаковцев и у почтампта бомжатники посмотреть, проехаться в сторону Казачьей. Я в Севастополе родился и вырос, в отличие от некоторых, кои сюда пару месяцев назад приехали из своего Хантымансийска или Гулькевичей Краснодарского края, и уже называют себя севастопольцами

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

to Град Сосредоточьтесь))) Говоря о ничуть не хуже , следует называть ФИО претендентов. :)) Я вам честно скажу: меня восхищают, к примеру, успешные, но безработные маркетологи и коммерческие директора...

Не в бровь, а в глаз...

Я в Севастополе родился и вырос, в отличие от некоторых, кои сюда пару месяцев назад приехали из своего Хантымансийска или Гулькевичей Краснодарского края, и уже называют себя севастопольцами
to Алинсемисот А, лично вы, давно перестали быть с Украины?
Алинсемисот, я паспорт последний российский получил в 2005. И не в ФМС. Но я ж не протестую против вашего "россиянства". Аналогия понятна?

Как то все "патриоты" забывают что "варяги" россиянами являются куда дольше, однако к ним незрелое презрительное отношение по географическому признаку. НАШИ лучше? Кто? 3 года назад на "наших" точно такие же помои выливали... Да и как в насквозь коррумпированной стране занимать хоть какую то должность и не замараться?

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

to Алинсемисот (Севастополь) А вас не напрягает, что каждое лето сюда приезжают русские с севера, жены и дети офицеров, а то, какой кошмар, и сами офицеры? Те, которые эмигрировали после развала Союза. А, лично вы, давно перестали быть с Украины? Вы прекрасно понимаете о чем речь. Достаточно на Очаковцев и у почтампта бомжатники посмотреть, проехаться в сторону Казачьей. Я в Севастополе родился и вырос, в отличие от некоторых, кои сюда пару месяцев назад приехали из своего Хантымансийска или Гулькевичей Краснодарского края, и уже называют себя севастопольцами
Не трудитесь доказывать здесь свою правоту зашореным персонажам из Тавриды Электрик.
Странно, почему они считают что у всех нас память в одночасье отшибло...
Кто привел Меняйло в город? Г-н Чалый.
Кто собрал политсовет перевертышей в ЕдРе? Г-н Чалый.
Кто набрал депутатов предателей в Заксобрание- г-н Чалый. Кому теперь он должен высказывать претензии о ситуации в городе?
Только самому себе...

Главное за день

Власти отреагировали на обеспокоенность крымчан возможной застройкой уникального озера

Водоём с некогда целебными грязями нуждается в охране и восстановлении.
18:30
1
1007

«Медовый месяц закончился». Трамп готовит «важное заявление» по России — чего ждать?

«Эта авантюра опасная, страшная, и Байден на такое никогда бы не пошёл, но Трамп, чтобы побыстрее всё закончить, может пойти».
18:18
0
1734

Владимирский собор в Херсонесе решили оснастить лифтом

В храме появится возможность возвыситься над мирской суетой не только духом, но и телом.
15:06
34
2051

Бывший глава ДИЗО Севастополя обвиняется в хищении миллиарда рублей

Оборонные сооружения в Белгороде оказались потемкинскими деревнями.
12:09
40
5228

США вводят санкции против спецдокладчика ООН

Это первый случай, когда Вашингтон вводит санкции над должное лицо ООН.
11:48
0
489

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
1500

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
40
6075

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
6057

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
11941

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1228

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2930