Новости Севастополя

Многодетные мамы Севастополя рассказали местным СМИ, о чем хотели просить Путина

16 апреля они пришли на площадь Нахимова с детьми, чтобы в прямом включении попросить Президента РФ о помощи. Поскольку в этом году у севастопольцев не было возможности задать вопрос в прямом эфире, женщины рассказали о своих проблемах журналистам местных СМИ.

Главной из  них был назван вопрос получения многодетными семьями земельных участков для строительства жилья.

Многодетная мама Виктория Бадасян рассказывает:

– Мы документы сдали в очередь на квартиру, но никому номера на квартиру не дают. Это будет неизвестно когда. Я получила материнский капитал, у меня муж строитель, мы бы могли начать строится сами. Ведь мы живем у моей мамы с сестрой, у нас дети: у меня трое и у сестры двое. В итоге на 19 квадратных метрах живет 11 человек и то, благодаря тому, что мы поставили двухъярусные кровати.

Она рассказала, что на обращения многодетных по поводу земли приходят в лучшем случае только отписки, тогда как  в Симферополе и Ялте, по ее словам, уже выдают земельные участки.

Кроме того, женщины обеспокоены и другими нерешенными вопросами.

– До нового года мы получали бесплатные рецепты на препараты, а сейчас этого нет. Говорят, что нет финансирования. По проезду детей есть проблемы. Раньше мы оплачивали только 10% от стоимости билета, а сейчас непонятно. У нас бабушка живет в Керчи, и мы теперь, получается, как заблокированные, – говорит многодетная мама Зульфие Аметова.

Анна Головина подняла другой вопрос. Они с мужем и тремя детьми 3 года живут в Севастополе. По ее словам, мужа уволили с прежней работы, так как он до сих пор не получил российского паспорта. «Он теперь подрабатывает, где придется», – сказала она. По словам Головиной, их семья не живет, а существует, потому что из общего дохода в 13 тысяч рублей 12 тысяч они отдают за съем квартиры.

«Три месяца не было пособий, потому что мы не знали, что нужно делать. В декабре в собесе нам отказали в приеме документов на статус малоимущих. Добиться ничего не можем, а чтобы получить паспорт, нужно еще заплатить госпошлину. В общем – замкнутый круг».

Наталья Индинская, представляющая Совет многодетных семей города Севастополя, от лица всех мам попросила обратить внимание на проблемы многодетных семей.

Елена Озаренко

Фото Дмитрий Осипенко



 

8194
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (69)
Southern
25
Southern

Когда же Севастополь опять закроют как это было 24 года назад?

Наталия Исаева
17
Наталия Исаева


Попахивает пятой колонной майданутых укролиберастов. Ну не может в России быть таких проблем!

Правда? ну может и в России и нет таких проблем . а что творится здесь в Севастополе одному богу известно.. и если нужно будет, то и " пятая колонна" будет , потому что брешут все и глаза замазывают

Даль
1049
Даль

Поскольку в этом году у севастопольцев не было возможности задать вопрос в прямом эфиреПочему? Почему для целого субъекта Федерации пожалели даже одного вопросика?

Марина Р.
655
Марина Р.

Весьма сочувствую многодетным семьям. Но у них есть и организация помогающая решать вопросы..И мужья хоть есть.. В городе много одиноких мам,которым "бывшие" просто не платят алименты и не собираются. Так вот такие никому ненужны,крутятся сами как могут. знаю семью(мама с ребенком)Живут на 7000т рублей,бывший алименты не собирается платить и его родители отказались от внука,не помогают,так и живут...Хотя есть и другие "одиночки"--троих уже родила и все "мать одиночка" просто не расписываются и все :) А что,выгодно и пособие получает и муж имеется и достаточно не бедные люди..Вообщем сейчас каждый во что горазд.

Нюша123
123
Нюша123

Как-то много недосказанности в этой истории: почему не получил паспорт. Не было пособий-потому что чего-то не знали........ И еще... ну вот не верю и все!!! что получая зп 13 тыс... 12 тыс отдают на съем жилья...остается 1 тысяча.... что-то не договариваете

mila710
13562
mila710

"Многодетные мамы", "многодетная мама"... Хорошо ещё, что не "мамочки". Мама - она для своего ребёнка мама. А для остальных она - мать.
Не надо уродовать русский язык. А проблемы у многодетных матерей были во все времена и общественные строи.

PPSh
2846
PPSh

За паспорт - госпошлину? Ну-ну.

кэт
9580
кэт

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)

Насколько я поняла, у человека не решена проблема с гражданством...

Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Зачем они детей рожали-заранее рассчитывали на обеспечение за чей-то счёт?

Нюша123
123
Нюша123

to Лариса Александровна

Ну зачем так сразу категорично, хотя отчасти Вы и правы... А отчасти-кто же знает, как судьба сложится... Один переломный момент в жизни и все...ты на дне

Хрюшка
3134
Хрюшка

Немного не в тему.
Если у кого то есть участок с дачным домом, который граничит с лесом, полем, можете совершить самозахват огородив забором немного дополнительной земли.
Сейчас ещё пока действует дачная амнистия, вы сможете её выкупить.

Научил плохому.

Заслуженный юрист России Альшанский на комсомольской правде об этом рассказывал.

vista7
266
vista7

to Нюша123 (Севастополь) Ну зачем так сразу категорично, хотя отчасти Вы и правы... А отчасти-кто же знает, как судьба сложится... Один переломный момент в жизни и все...ты на дне На дне могут оказаться все ,но
когда мама и папа используют кролиководство, чтоб сдоить денег с государства, увольте это так очевидно,
грубо говоря мягко выражаясь - халявщики.

Зульфие Аметова
2
Зульфие Аметова

Да! Детей мы рожали для себя! Но для чего у нас президент, губернатор, Законодательное Собрание? Для чего и кого приняты ряд законов, если они не соблюдаются? А Вы, наверное, Нюша123 живете не в Севастополе,где полный беспредел везде( ФМС, паспортные столы, РЭПы, Управление соц. защиты населения, детские поликлиники и многие другие учереждения с огромными очередями, порой расписанные на пол года вперед! Если мы не будем говорить о наболевшем- никто нас не поймет! Правда о жизни людей в славном городе герое Севастополе почему-то умалчивается?!...

Нюша123
123
Нюша123

to Зульфие Аметова

Отвечу Вам кратко: нет, я живу в Севастополе

Flyorra
8
Flyorra

to Нюша123 (Севастополь)

И я живу в Севастополе вот уже 28 лет!Сейчас мне 32,у меня трое детей.В декретах никогда не сидела,младшему ребенку сейчас 8 месяцев, создала свое предприятие,обеспечиваю рабочими местами с официальным трудоустройством!Муж тоже не лаботрясничает, работает!Мы платим налоги и немаленькие,скажу я Вам!Почему я не могу требовать исполнения льгот,положенных мне законом?

Letty
5180
Letty

Анна Головина подняла другой вопрос. Они с мужем и тремя детьми 3 года живут в Севастополе.

Когда ехали в Севастополь на что рассчитывали ? Местные с паспортами российскими находятся в таком же положении , прожившие всю жизнь в городе .

Нюша123
123
Нюша123

to Flyorra (Севастополь)

Требуйте, ваше право. Только мне непонятна ваша возмущенность по отношению ко мне? Я не законод.собрание, ни президент. Направляйте свои вопросы в нужные русло, а не тратьте свою энергию на клацание клавиатуры. Вы как минимум своими вопросами ко мне-смешны

Letty
5180
Letty

to Flyorra (Севастополь) to Нюша123 (Севастополь) И я живу в Севастополе вот уже 28 лет!Сейчас мне 32,у меня трое детей.В декретах никогда не сидела,младшему ребенку сейчас 8 месяцев, создала свое предприятие,обеспечиваю рабочими местами с официальным трудоустройством!Муж тоже не лаботрясничает, работает!Мы платим налоги и немаленькие,скажу я Вам!Почему я не могу требовать исполнения льгот,положенных мне законом?
Улыбнуло .

Flyorra
8
Flyorra

to Нюша123 (Севастополь)

Как известно "Смех продлевает жизнь!".Очень рада,что смогла поспособствовать Вашему долголетию!

Нюша123
123
Нюша123

Ну раз мы перешли на пословицы, отвечу в таком же стиле: На Бога надейся, а сам-не плошай... Всего доброго

narumbol
16397
narumbol

Интересно, в какой стране мира можно слезы высушить о рубаху главы государства? Какой процент может расчитывать быть услышанным и поглаженным по голове Самим? Было же говорено, что всякий написавший на сайт не останется неуслышанным...Тогда
К чему такое дикое желание попасть в телевизор?

Flyorra
8
Flyorra

Очень интересно, а авторы, которых "улыбает" и возмущает , то что многодетные семьи требуют выполнения ФЗ России знают, как формируются их пенсии? Или Вы реально думаете,что со своих заработных плат отложите на достойную жизнь в старости?А когда мы все просили защитить Крым и Севастополь от Украинского беспредела, кто-нибудь думал,что в армии РФ служат чьи то дети?А Вы можете дать гарантии,что там нет мужчин,которые воспитывались в многодетных семьях?

Юлия Сушкова
18
Юлия Сушкова

по закону многодетным должны кроме комуналки и проезда: а) детям выдавать бесплатно лекарства - не дают Б) обеспечивать школьной формой на период обучения - не дают в) землю под ИЖС давать - не дают

Flyorra
8
Flyorra

to Нюша123 (Севастополь)

Я то как раз и "не плошаю"! И другим помогаю "не плошать"!

Всего доброго
И Вам здравствовать!

Зульфие Аметова
2
Зульфие Аметова

Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, об который он споткнулся, и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить.

Letty
5180
Letty

to Flyorra (Севастополь) to Flyorra (Севастополь) авторы, которых "улыбает" знают, как формируются их пенсии?

Знают .
И я живу в Севастополе вот уже 28 лет!Сейчас мне 32,у меня трое детей.В декретах никогда не сидела,младшему ребенку сейчас 8 месяцев,
Рожая думали о Российской пенсии ?

Flyorra
8
Flyorra

to Letty (Sevastopol)

Рожая, думала о своей семье и своих детях, о том сможем ли с мужем их обеспечить! Предупреждая Ваш вопрос, я не требую денег, лекарств и т.д. Но вопрос о доме для моей семьи актуален. Даже не о доме,а о земле,на которой мы сможем построить этот дом! Вы считаете я не вправе претендовать на эту льготу?

Letty
5180
Letty

to Flyorra (Севастополь) Но вопрос о доме для моей семьи актуален. Даже не о доме,а о земле,на которой мы сможем построить этот дом! Вы считаете я не вправе претендовать на эту льготу?

Претендовать на льготу вправе , а вот остальное улыбнуло .

Даль
1049
Даль

ИМХО - Дети должны быть не просто для родителей, но главное дети должны быть достоянием Государства. Дети это будущее Государства! Ибо будущее Государства зависит от того, как оно вырастит и воспитает детей. И если дети будут постоянно видеть что Законы не выполняются и Государство о них не заботится, то когда эти дети вырастут они плюнут на такое государство.

Flyorra
8
Flyorra

to Letty (Sevastopol)

Раз работающая многодетная мать с одним из детей до года "улыбает", тогда я "счастлива" за будущее своей страны!

strelec
25385
strelec

"Отсутствие финансирования на бесплатные лекарства"-
вранье.Вчера Путин сказал,что миллиарды рублей на бесплатные лекарства перечислены в регионы ,и если кому-то отказывают в обеспечении-это уже криминал.Обращайтесь в прокуратуру.

Марфа-Васильевна
3
Марфа-Васильевна

менять власть нужно,поэтому и не сделали телемост с ВВП,меняйло испугался что уберут,а он так мало еще украл ,и земли в Севастополе для нас многодетных нет,зато строек не мерено,земля для богатых,зачем давать тем кому положено по закону если можно продать!

vista7
266
vista7

to Марфа-Васильевна (Севастополь)
менять власть нужно,поэтому и не сделали телемост с ВВП,меняйло испугался что уберут,а он так мало еще украл ,и земли в Севастополе для нас многодетных нет,зато строек не мерено,земля для богатых,зачем давать тем кому положено по закону если можно продать!

не чего не понял

НеАдвокат
44
НеАдвокат

to Лариса Александровна Зачем они детей рожали-заранее рассчитывали на обеспечение за чей-то счёт? Хотелось бы поинтересоваться возрастом и семейным положением указанной персоны - ибо такие мысли вызывают подозрения.

НеАдвокат
44
НеАдвокат

to vista7 (терновка)

Кролиководство???? не похоже на опечатку, потому спрошу - а Вы каким образом размножаетесь - почкованием или делением, как амебы? Никто не вправе винить людей за Дар Свыше иметь детей. Своими словами Вы, неуважаемый ветеринар, с Огнем играете.

vista7
266
vista7

to НеАдвокат

а что вы поняли не так? вы же НеАдвокат .............

vista7
266
vista7

to НеАдвокат

таким как вы

Гезлев
73
Гезлев

Дети не виноваты. А в администрации работает полчище профильных клерков ,которые по роду службы обязаны решать жизненеобходимые вопросы. Вот это и есть лицо губера.

про
7
про

да,я тоже считаю,что мы своих детей рожали для себя,а не для государства.ну тогда не надо нам повестки в армию присылать.почему я своих троих сыновей должна вырастить сама,а они должны идти защищать государство,которое им,в принципе ничего не дало.служите тогда сами,товарищ миняйло!за всех!давайте тогда и пенсионерам пенсии платить не будем-это же не государство виновато в том,что они постарели!такое чувство,что здесь ни у кого нет детей.такую ерунду пишете,жуть просто.а про кроликов-вообще убило!сам евнух наверное...завидует...

НеАдвокат
44
НеАдвокат

to НеАдвокат а что вы поняли не так? вы же НеАдвокат ............. а своими мыслями пробовали делиться, или всегда планируете цитатами из чужих фильмов блистать? Я конкретно спрошу - Вы как на свет Божий появились: почкованием или делением? или же как и все мы грешные, выражаясь Вашим языком, в результате окрола?

Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

вООБЩЕ-ТО О ДЕТЯХ ДОЛЖНЫ БЕСПОКОИТЬСЯ РОДИТЕЛИ, а не перекладывать свои обязанности на губернаторв, родных и государство. Государство никому ничего не должно, если человек ничего не сделал для государства. А рожать безмозгло глупо.

про
7
про

.

вООБЩЕ-ТО О ДЕТЯХ ДОЛЖНЫ БЕСПОКОИТЬСЯ РОДИТЕЛИ, а не перекладывать свои обязанности на губернаторв, родных и государство. Государство никому ничего не должно, если человек ничего не сделал для государства. А рожать безмозгло глупо.так и я тогда не должна государству ничего-ни своих сыновей в армию,ни своих налогов от бизнеса,ни квартплату жеку.я сама открыла бизнес за свои кровные,сама купила квартиру,сама купила машину.почему я должна государству платить налоги на все это?мои дети любимы и желанны.и рожала я их обдуманно!и я их хотела!глупо иметь такую безмозглую голову,чтоб такое писать.а в такие рамки нас само же государство ставит.зарплаты маленькие,налоги большие.оплата за детский сад 3000руб в месяц на одного ребенка!а если их в сад ходит 2-3?ни где такой оплаты за сад по россии нет.а в севастополе есть.так почему не возмущаться?правильно сказано,что рожала я своих сыновей сама,за свой счет,лечила сама,учила сама,за свой счет,одевала,обувала,кормила,все сама!так какой долг родине мои сыновья должны отдать идя в армию?!какой?когда у них этот долг появился?чего ж вы такие умные рожая детей,бежите за пособием?умничать тут все могут.а как рожают,так бегом в собес-отдайте мои денежки!и еще не одна такая умная,не отказалась от мат капитала и от пособия при рождении.а чего?для себя же рожали,вот и не бегите за пособием!сами воспитывайте,не перекладывайте на государство,обеспечивайте сами,не требуйте пособия!

Ольга Кравцова
2
Ольга Кравцова

вООБЩЕ-ТО О ДЕТЯХ ДОЛЖНЫ БЕСПОКОИТЬСЯ РОДИТЕЛИ, а не перекладывать свои обязанности на губернаторв, родных и государство. Государство никому ничего не должно, если человек ничего не сделал для государства. А рожать безмозгло глупо.
Кто сказал, что надо возложить обязанности за наших детей на губернатора ???? По-моему на губернатора пытаются возложить обязанность за выполнение закона, и если по всей России положено давать землю за рождение 3-го ребенка пусть будут любезны ее ДАТЬ А рожать безмозгло глупо. , эту тупую фразу даже комментировать не хочется

про
7
про

Кто сказал, что надо возложить обязанности за наших детей на губернатора ???? По-моему на губернатора пытаются возложить обязанность за выполнение закона, и если по всей России положено давать землю за рождение 3-го ребенка пусть будут любезны ее ДАТЬ А рожать безмозгло глупо. , эту тупую фразу даже комментировать не хочется

Нюша123
123
Нюша123

to про (севастополь)

Небольшая поправочка: стоимость д/сада в месяц ну никак не 3000 р.- не вводите людей в заблуждения!!!!! Или не врите!!! Стоимость детских садов 12-часового!!!! в месяц 1800...минус 30 % -компенсирует гос-во и 20 % компенсирует правительство местное (Севастополя)... После 15 числа должны уже быть перечисления.. Ждемс, как говорится... Я лично получила квитанцию за 2 месяца (обращаю внимание) 3300 (от нашей посещаемости). Так что не надо преувеличивать. Кстати сказать, если вы не хотите ничего быть должны гос-ву, то: не водите детей в сад, школу и т.д. Ну чтобы не быть должной гос-ву. Ах да, еще-не водите детей в поликлинику, не делайте прививки...ну чтоб не быть должным гос-ву.. Так что да, умничать все могут, это вы правильно отметили...А то, что бегут за пособием при рождении и т.д. Да, положено... Как-то получают.... Вообщем, выше правильно написали-не выдают лекарств? Обращайтесь в прокуратуру или обращайтесь в прокуратуру, если знаете, что ваши права нарушаются.... Не надо прыгать через головы-напрямую к Президенту... Все шаги должны быть последовательны...

amega
606
amega

Анна Головина подняла другой вопрос. Они с мужем и тремя детьми 3 года живут в Севастополе. По ее словам, мужа уволили с прежней работы, так как он до сих пор не получил российского паспорта. «Он теперь подрабатывает, где придется», – сказала она. По словам Головиной, их семья не живет, а существует, потому что из общего дохода в 13 тысяч рублей 12 тысяч они отдают за съем квартиры.
Я вот с рождения в Севастополе живу. Так за безплатный участок под ИС в Севастополе я тоже из квартиры выпишусь, родим с женой еще одного ребенка и будьте добры так сказать...

Нюша123
123
Нюша123

Дополню: когда начала читать послание пользователя про и дочитала до того момента, где пишут, что д.сад в месяц выходит 3000.......я вообще во всем вашем послании засомневалась: где правда в ваших словах, а где уже и ложь....и есть ли хоть толика правды....

narumbol
16397
narumbol

Интересно, а где находились многодетные, т.с., отцы в это же самое время?..

Марина Р.
655
Марина Р.

to amega (город-герой Севастополь)

Вы правы. А еще помнится всем Севастопольцам по 10 соток было положено,что то мне их не дали,хоть я здесь родилась,выросла,с 15 лет работала,начиная сзавода"Парус" (бывший им. Ленина).А пришлые дяди "нарезали" себе кусочков.

про
7
про

Дополню: когда начала читать послание пользователя про и дочитала до того момента, где пишут, что д.сад в месяц выходит 3000.......я вообще во всем вашем послании засомневалась: где правда в ваших словах, а где уже и ложь....и есть ли хоть толика правды....так если вам пришла квитанция такая-это не значит,что всем так!если мы полторы недели в саду не были,а квитанция пришла на 1890р-это как так ,с ваших слов 1800в месяц?или теперь не учитываются больничные?а когда в марте квитанция пришла на 4000р,кто должен бегать пересчитывать?вы за себя говорите,а не за всех.а компенсацию обещают не раньше сентября.так что ждите и надейтесь.а,кстати,чего вы надеетесь на компенсацию,вы же должны на себя рассчитывать,а не на помощь государства?!вы договор садовский читали?там четко написано,что дети старше 3х лет,сумма в день 97р,умножаем на 22рабочих дня=2134руб,но ни как не 1800 уже,да?а насчитывают похоже,как кому вздумается.да плюс групповые взносы ежемесячные.у нас ,например 150р в месяц+быт химия и канцелярия.сейчас еще на выпускной 5000рубликов сдать надо.хоть театры каждый день шастать перестали.и на том спасибо.так что говорите за себя и в своих словах сомневайтесь.

про
7
про

кстати,с 1800руб 30% компенсации-это всего 540руб.много вам поможет эта компенсация в месяц?

МИНГАН
1
МИНГАН

to Нюша123 (Севастополь)

Вы не приятный человек)))
К вам что,в карман кто-то лезит или что то просит у вас?
Многодетные мамы требуют отдать свое по закону РФ,который не они писали)))А вас,судя по всему это гложет сильно!

Марьян Боднарук
1
Марьян Боднарук

После всего прочитанного, хочется сказать добрые слова поддержки и утешения для тех, кого не понимают и не поддерживают власти в нашем городе, а также большинству "обычных" людей не понятны наши проблемы. Многодетные родители-вы гордость Севастополя!!! и пусть кто хочет говорит...собака лает-караван идёт))) они всё-равно не поймут, для них это "кролиководство", "понарожали"...и прочие гадости, которые мы все слышали неоднократно. Но наши дети-это наше богатство и сокровище, они благословение от Господа! И если Он благословил, то разве оставит и бросит? Мы не оставили своих детей в детских домах, не сделали аборты, мы работаем за шестерых, десятерых родителей, наши сердца гораздо шире и вместительнее, чем у тех, кто рожает "для себя" одного. И мы рожали не для себя и тем более не для государства! и живём мы не для себя, а для других! и только такая жизнь может иметь смысл-жизнь прожитая ради других!!! Я горжусь вами, дорогие многодетные севастопольцы!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) За паспорт - госпошлину? Ну-ну.

ДА. Всегда.
Даже при замене российского паспорта в 25 и 45 лет (что обязательно!) есть госпошлина в 300 руб. Не знали?

sergey-ka
5537
sergey-ka

Откровенная брехня. Эти люди никогда не пробовали жить на оставшуюся 1000 рублей. Если бы по настоящему не было денег для жизни, то и не было бы времени давать такие интервью.
Подрабатывают они не официально и не платят налоги. ИМХО.

Нюша123
123
Нюша123

to про (севастополь)

Я писала Вам уже и напомню-не врите в массы, что стоимость д.сада 3000 р.. Вроде бы взрослый человек... А вот так и сплетни появляются...Сейчас бы зашли люди на сайт, почитали бы ваш комментарий за 3 тыс и подумали б - вот ужас.... А на самом деле Про просто приукрасила, наколить обстановку)))) Смешно.... Взрослые люди, а сплетни делать-хлебом видимо не корми... По поводу надежду государства. Вы невнимательный собеседник: писала выше, читайте

Нюша123
123
Нюша123

to МИНГАН (Севастополь)

Да ладно? Переживу, то что считаете неприятным собеседником... И я ни кому в карман не лезу.... Я имею свою точку зрения! Слышали о таком, или нет? Второй товарищ пишет и не думает, что ответы давались выше..

Flyorra
8
Flyorra

"Необходимы моральные стимулы. Нужно, чтобы иметь двух и более детей, было престижным и модным, как становится у нас модным заниматься спортом. Это должно быть признаком благополучия и успеха жизненного. Это очень важно. На самом деле оно так и есть, это важнейший критерий жизненного успеха — наличие детей", — сказал В.В.Путин.

РИА Новости http://ria.ru/society/20130226/924773505.html#ixzz3XdDlKChH

про
7
про

to МИНГАН (Севастополь) Да ладно? Переживу, то что считаете неприятным собеседником... И я ни кому в карман не лезу.... Я имею свою точку зрения! Слышали о таком, или нет? Второй товарищ пишет и не думает, что ответы давались выше..правильно,вы имеете свою точку зрения,а остальные не правильные!только вы всегда и везде правы!живите в своей правде.удачи.

zagava
6720
zagava

а почему бы многодетным не давать участки под ИС в заброшенных селах? И свежий воздух для детей, и свое хозяйство можно завести. Или все хотят только в центре?

Юлия Сушкова
18
Юлия Сушкова

а почему бы многодетным не давать участки под ИС в заброшенных селах? И свежий воздух для детей, и свое хозяйство можно завести. Или все хотят только в центре?
дело не в том что все хотят в центре, а в том , что в законе прописано
"многодетные родители имеют право на получение жилищного сертификата для приобретения жилья или индивидуального строительства в размере 90% от стоимости жилья. (обязательное условие - время проживания одного из родителей на территории субъекта России должно быть не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)" и участок только на территории этого субъекта РФ. А наш субъект город федерального значения Севастополь

1965
7796
1965

to про (севастополь) "...я сама открыла бизнес за свои кровные,сама купила квартиру,сама купила машину.почему я должна государству платить налоги на все это? ...оплата за детский сад 3000руб в месяц на одного ребенка!.. рожала я своих сыновей сама,за свой счет,лечила сама,учила сама,за свой счет,одевала,обувала,кормила,все сама!так какой долг родине мои сыновья должны отдать идя в армию?!какой?когда у них этот долг появился?"



Хватит врать! Это я по поводу платы за детский сад. И хватит завираться! Это я по поводу того, что вы и ваши сыночки ничего не должны стране, в которой живёте...
...И не найдёте вы такой страны на Земле. Так что вам - на Луну!

Иванъ РУССКИЙ
5
Иванъ РУССКИЙ

Попахивает пятой колонной майданутых укролиберастов. Ну не может в России быть таких проблем! Полностью согласен.

Многодетная
8
Многодетная

Очень жаль людей,которые осуждают родителей многодетных семей,которые думают о будущем своих детей. Земля это возможность жить большой семье достойно.У меня четверо детей и это счастье!!! На второго дают материнский капитал, на третьего - землю в России.Мы просим то, что нам положено по закону.Только нужно принятие решения по Севастополю.Многодетные семьи хотят быть услышанными,местные власти отговариваются и отписываются.Землю нам обещал и Куницын,и Яцуба.

про
7
про

нас не услышат никогда,потому что у власти в нашем городе стоят такие же люди,которые тут пишут такой бред и льют грязь на нас.не приятно даже тут читать что-то.всем удачи.

tosss1967
1945
tosss1967

Многодетные семьи можно иметь в деревне.... Там уклад эихни это позволяет.... Жизнь в городе имея такие планы по размножению это ставить себя и своих детей в очень ограниченные условия.... Потомство в большинстве случаев вырастает шалтай- болтай....

Flyorra
8
Flyorra

to tosss1967 (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь)

Скажите, а сложно ненавидеть людей?

1965
7796
1965

to Flyorra (Севастополь)

Не в курсе. Думаю, что не просто...
...Но зато твёрдо знаю то, что легко быть бородавкой на теле своей страны (намеренно не пишу "Родины"), как та мамаша, которая "ничего не должна государству".

ФЭД
396
ФЭД

ВОРЬЁ И ЖУЛИКИ БЫЛИ РАНЬШЕ, А ТЕПЕРЬ "СОБЛЮДАЯ" ТИПА ЗАКОННОСТЬ-ВЫТАЛКИВАЮТ ВСЕХ ВНЕ ЗАКОНА!!!

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
1
543

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
548

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
257

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
805

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
0
1011

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1109
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
368

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14234

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
987

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2067

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
948