Тем, кто живет в районе конечных остановок, относительно повезло, но для тех, кто живет, например, на Юмашева, поездка на работу превращается в квест с борьбой за выживание. Население растет, а общественного транспорта становится меньше. Ситуацию может спасти только повышение тарифа, считают перевозчики.
Теперь не только жители Инкермана оказываются по утрам в транспортной изоляции.
«На остановках толпы, а все топики просто проезжают мимо, даже не останавливаясь. Уехать невозможно», — жалуются люди, стоящие в толпе на остановке Юмашева.
«Ехала утром на учебу, водитель просто взял и высадил на Восставших всех, кто ехал стоя, и меня в том числе», — рассказывает студентка одного из городских вузов.
«Ситуация изменилась в худшую сторону, даже если сравнить с прошлым годом. Хочется — как лучше, как раньше, а не как сейчас. То ли людей стало больше, то ли автобусов меньше, а может, и то, и другое. Чтобы залезть в автобус приходится раньше вставать», — вздыхает студентка филиала МГУ Ирина.
Действительно, соревноваться, кто первый добежит до автобуса, приходилось не всегда: всего пару лет назад автобусы по утрам ездили полупустые. Теперь люди толпами, как пираньи на мясо, бросаются на каждую подъезжающую маршрутку.
«На четверку — огромная очередь, даже на конечной. Как люди уезжают с других остановок — представить не могу», — говорит военнослужащий Сергей, наблюдающий за ситуацией на остановках из окна личного авто.
По данным Росстата, миграционный прирост населения с января по июль 2015 года составил почти 12 тысяч человек, а это на 10 тысяч человек больше, чем за тот же период прошлого года. «Миграционный прирост за счет обмена населением с другими субъектами России составил 6095 человек». То есть, население за месяц растет в среднем на две тысячи человек.
Глава департамента здравоохранения Юрий Восканян недавно заявил, что реальная численность населения Севастополя на 100-200 тысяч человек больше, чем указано в официальных данных, в частности за счет осевших беженцев из Донецка. Напомним, по данным того же Росстата, на 1 августа 2015 года в Севастополе проживает 409 952 человека. Несложно представить, как выросла нагрузка на транспорт.
Однако, по словам одного из основных перевозчиков города Петра Федчишина, рост населения Севастополя на транспорте не отразился. И это при том, что с маршрута пришлось убрать немало автобусов. «Половина автобусного парка у нас стоит в связи с отсутствием финансов. Не было такого, чтобы стояло больше двух машин, а сейчас стоит уже больше 30 машин. 12 рублей — самая низкая стоимость проезда в России. При такой стоимости мы не можем обеспечивать безопасность перевозки пассажиров. Нам все труднее и труднее выполнять договорные обязательства и держать определенное количество транспорта на маршруте», — комментирует Федчишин.
По его словам, перевозки абсолютно не приносят прибыли, денег нет ни на покупку запчастей, ни на покупку расходных материалов. «Раньше везли с Украины, а теперь этого сделать нельзя. 90% нашего транспорта произведено в Украине. Запчасти завозят контрабандой, и нам приходится покупать их втридорога, а запчасти — достаточно значительная составляющая в расходах перевозчиков», — рассказывает перевозчик.
Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов: «В районе 18-24 рублей. Увеличилось бы количество автобусов средней вместимости, где можно брать стоя, интервал между этими автобусами был бы сокращен. Минимальным тарифом нужно сделать 18 рублей и выше, в зависимости от протяженности маршрута. При таком тарифе мы могли бы задействовать транспорт, который сейчас стоит, приобрести новые транспортные средства. Парк в городе абсолютно не обновляется. Сегодня 50% автобусного парка — маловместимые автобусы. Если их не будет, а будут автобусы средней вместимости и троллейбусы, пробок и людей на остановках уменьшится на порядок».
«Раньше мы позволяли себе каждые два-три года менять покрытие на полу, занавески, чехлы на сиденья. Сейчас нет таких средств. Позиция запчастей составляет 30% от стоимости проезда, а стоимость запчастей в три раза выше, чем по России. В Санкт-Петербурге стоимость проезда — 40 рублей. На эти деньги они могут позволить эксплуатировать транспорт не более пяти лет. А мы эксплуатируем металлолом, опасный для пассажиров», — делится предприниматель.
Страшно представить, что будет ближе к зиме, когда погода испортится. Людям придется стоять на остановках в снег и дождь часами.
Начальник управления транспорта Севастополя Евгений Бабич также считает, что рост населения почти не отразился на работе транспортных предприятий, а причины тех самых столпотворений на остановках в том, что в бухте Казачьей в эксплуатацию ввели новые дома, а на перекрестке отсутствует светофор, который, по словам начальника, будет поставлен в этом году. «Круговое движение 95-го автобуса по графику составляет час и три минуты. А с учетом того, что транспорт простаивает в пробке на перекрестке — час и сорок минут».
«Если перевозчикам невыгодно возить пассажиров — будут выходить новые перевозчики. В рамках увеличения количества транспорта на улицах города у нас запланировано обновление парка — 90 автобусов средней вместимости и 61 троллейбус. Договор планируется заключить в этом году, сроки поставки техники — около 60 дней», — сообщил Бабич.
Но будут ли выходить на маршруты новые перевозчики при действующих тарифах и решит ли увеличение количества автобусов большой вместимости проблему с толпами на остановках — покажет время.
Обсуждение (83)
Пока выход один - раньше выходить из дома.
Полупустыми автобусы не ездили никогда, по крайней мере на Юмашева. Чтобы добраться на работу к 8 выхожу в 6-50 уже лет 10. А невыносимым квестом делают проезд не перевозчики, а уже взрослые женщины, которые , как в паспортном столе, визжат. Разве что не в истерике бьются.
12 рублей — самая низкая стоимость проезда в России. При такой стоимости мы не можем обеспечивать безопасность перевозки пассажиров.
Вот ключевая фраза. Значит, снова будут повышать плату за проезд. Какая забота о безопасности пассажиров, сейчас всплакну! А то, что люди, чтоб добраться до работы и домой, едут друг у друга на головах, это безопасно? ДТП - и будут шпроты в томатном соусе из пассажиров. "Богданы" - это вообще изобретение дьявола. В наш автобус, рассчитанный на 43 человека (без водителя), утром и вечером влазит около сотни человек. Потому что он ездит редко, а уехать иначе можно только на такси (500 р. примерно). Снимать жильё в городе стало многим не по карману, поэтому даже те, кто лет 10 не ездил, снова переместились в посёлки, а расписание автобуса не изменилось.
Ситуацию может спасти только повышение тарифа, считают перевозчики.
Больше ничего не может спасти ситуацию. Федчишину и 24 будет мало! Безопасность пассажиров.. господи, как смешно слушать. Как мне в 22 автобусе однажды водитель сказал (на замечание про сквозную дырку в полу), та подумаешь, ничего страшно, это ж совсем не проблема.
Выходить раньше тоже вариант, который много не решает. народу на остановках тьма просто. Кто-то с 8 работает, кто-то с 9. Люди, которые живут на конечных просто счастливчики))
Полковник и компашка делают все что бы повысить стоимость проезда ( цензор ) . Почему в Симферополе нет такой проблемы ? И траликов много и маршруток куча . Частники не могут обеспечить перевозку пассажиров гоните таких и отдайте Симферопольцам , хватит орать про цену , у нас всех зарплата не Московская (кроме тех кто сидит в высоком доме на Ленина) и зарплату нам не повышают.
Ситуацию спасёт только позорный изгон из города всех богданов и топиков...
to Manny (Севастополь) Ситуацию может спасти только повышение тарифа, считают перевозчики. "> Огромный болт им а не повышение . Им хоть 100 рублей сделай все равно будет бардак и стоячих будут брать . Надо пустить такое количество траликов что бы эти полковники и их компашка вымерли
Раньше проезд стоил вдвое дешевле, если в грн. посчитать, и хватало на транспортные проблемы почему-то.
Народу больше стало ездить, следовательно и выручка возросла у транспортных предприятий. Другое дело, если этим товарищам выгодно пускать меньше транспорта, чтоб с каждой ходки зарабатывать больше. Вот и вся математика.
P.S.
А Богдан и в Белоруссии выпускается. И поставки автобусов и запчастей шло и идёт в Россию. Если не хотя налаживать связи - пусть тов. Федчишин найдёт более шустрого специалиста на свою должность.
Готов биться об заклад, что повышение цен проблемы не решит. Будут переполнены троллейбусы и уехать все равно не получится. А проблему надо решать комплексно: делать дорожные развязки, увеличивать парк автобусов, продумано составлять маршруты. Все эти мероприятия требуют вложений, а в жадном Севастополе никто деньги просто так вкладывать не станет - прибыль не видна. А стратегическое мышление отсутствует. Уже есть пробки. Добавят автобусы и город встанет в одной вечной пробке.
Это обыкновенная спекуляция перевозчиков с целью поднять цены на перевозку пассажиров.
Да не меньше транспорта стало!
И то, что нам лапшу вешают на *По данным Росстата, миграционный прирост населения с января по июль 2015 года составил почти 12 тысяч человек, а это на 10 тысяч человек больше, чем за тот же период прошлого года. «Миграционный прирост за счет обмена населением с другими субъектами России составил 6095 человек». То есть, население за месяц растет в среднем на две тысячи человек.*
( сам езжу с очистных до Океана!) Но вообще убило *Если перевозчикам невыгодно возить пассажиров — будут выходить новые перевозчики. В рамках увеличения количества транспорта на улицах города у нас запланировано обновление парка — 90 автобусов средней вместимости и 61 троллейбус.*
На многим больше!
А что что *Начальник управления транспорта Севастополя Евгений Бабич также считает, что рост населения почти не отразился на работе транспортных предприятий, а причины тех самых столпотворений на остановках в том, что в бухте Казачьей в эксплуатацию ввели новые дома, а на перекрестке отсутствует светофор, который, по словам начальника, будет поставлен в этом году.* то же фигня, там как раз пробок и нет!
Дороги, я так понимаю сами расширятся? А может пора вводить новые маршруты? Я не автомобилист, но любой опытный пробки минует, конечно немного удлинив маршрут! Давайте предложения
Бездействие властей- первопричина транспортного коллапса.
Негласный закон бизнеса. Чем меньше совести,тем больше всего остального.
Бездействие властей- первопричина транспортного коллапса. А что думает начальник Трранспортного цеха ? Он чем то занимается в правительстве ? Штаны протирает ?
А самое интересное что ни один перевозчик не хочет легализировать пассажиропоток,ни один не хочет устанавливать турникеты на автобусы и вводить отчетность о количестве перевезенных людей,а всё потому что выгоднее ныть про убыточность и завышать цены для сверхприбыли!
а что он врет про Питер?
"Билет (трамвай, троллейбус, автобус) 28 рублей
Проезд в метро (жетон) 31 рубль"
http://www.s-pb.biz/city/transport/price.html
но никак не 40 руб.!!!!
а еще есть и такие правила:
Продажа билетов на проезд пассажиров в автобусах особо малой и малой вместимости
166. Билеты на проезд пассажиров в автобусах особо малой и малой вместимости городских и пригородных маршрутов продаются водителями, а в отдельных пунктах через специально уполномоченных на то лиц.
https://www.avtodispetcher.ru/doc/110.html
Прошлой зимой народ разъехался на новогодние каникулы и после них было довольно долго на дорогах свободнее.
В Санкт-Петерберге стоимость проезда 28руб. , а не 40. Зарплаты больше, и парковка в центре платная. Ни там поставил сразу на штраф площадку. А у нас в Центре кто где хочет! В районе рынков так вообще! Вот и пробки и интервал движения. А качество дорог? От повышения цены ничего не изменится, только маршрутчики больше получат. Менять надо всю систему: от оплаты до контроля расходов.
Это обыкновенная спекуляция перевозчиков с целью поднять цены на перевозку пассажиров. Им сколько не дай все будет мало!Кто контролирует пассажиропоток и затраты прежде чем подымать цены?
Ну что вы сравниваете с Санкт-Петербургом. Там уже давно всё налажено. А у нас в течении 23 лет творился беспредел в транспортной сфере и никто не хотел ни за что отвечать. И после это вы хотите, чтобы за полтора года, что-то изменилось? Подождите немного и здесь разберутся.
to vovan (Крым) Полковник и компашка делают все что бы повысить стоимость проезда ( цензор ) . Почему в Симферополе нет такой проблемы ? И траликов много и маршруток куча . Частники не могут обеспечить перевозку пассажиров гоните таких и отдайте Симферопольцам , хватит орать про цену , у нас всех зарплата не Московская (кроме тех кто сидит в высоком доме на Ленина) и зарплату нам не повышают.Самое главное, всю эту туфту про повышение тарифов разгадать просто.Перевозчик повышает сразу план в 2-3 раза.Когда установили тарифы по12 руб.был поднят так план,что многие водители просто ушли,т.к. невыгодно им было оставаться с мизерной оплатой.Похоже это не волнует нашу власть,беспредел- это теперь хроническое состояние города Севастополя.
Ну что за бред. какие 18-24рубля, они там че с дубу рухнули при наших то зарплатах. давеча приехал из Феодосии так там проезд 10 рублей и в топиках и автобусах. Выгнать такие перевозчиков. Чего токо стоят скрипучие тормоза на Эталонах, после такой поездки не вы должны водителю, а он вам за предоставленную головную боль.
12 рублей это понятно, несерьёзно, на 112 вообще работать идти никто не хочет, везти народ с камышей на корабелку за 150 рублей с салона кто согласится. Тут дело в том, что даже если сделать проезд 20 рублей, очень слабо верится что ситуация изменится, будут все те же толпы, все те же скрипучие тормоза..
to имперец (Севастополь) город переполнен. такое впечатление, что 600 000 - не меньше. я думал по началу уедут осенью. ан нет. в основном переехал Донбасс, который продолжает прибывать, не смотря на все сложности наших реалий. решить транспортную проблему можно только современными троллейбусами и среднего размера автобусами (Богдан - скотовозка, а не автобус, я бы их вообще запретил). город переполнен. такое впечатление, что 600 000 - не меньше. я думал по началу уедут осенью. ан нет. в основном переехал Донбасс, который продолжает прибывать, не смотря на все сложности наших реалий. решить транспортную проблему можно только современными троллейбусами и среднего размера автобусами (Богдан - скотовозка, а не автобус, я бы их вообще запретил). По крайней мере летом без приезжих 700000,я имею ввиду без курортников, вместе с донецкими и луганскими беженцами,которые и сейчас присутствуют плюс из Запорожской области тоже засели.
25 рублей надо делать как в большинстве областных центров России.Это сразу решит все проблемы.По опыту своего города сужу- когда было 16 рублей маршрутки ходили полные-сделали 24 рубля ходят полупустые.Правда пешеходов стало больше.
Интересный и странный предлагают выход из положения: повысить стоимость проезда!
Внимание вопрос к знатокам - что при этом измениться???
Автобусов будет больше?
Они будут быстрее ходить?
Они будут чаще ходить?
Они станут резиновыми?
Не будет пробок и автобусов на дорогах?
Правильный ответ - НИЧЕГО не изменится!
С нашими городскими зарплатами и 12 рублей это много за проезд!
Выход только один, чтобы не было пробок - расширять на главных направлениях (а лучше везде) количество полос движения!
И больше автобусов и маршруток на линии, например на 14 маршрут! С Летчиков уехать утром не реально!!!
Как только увеличится цена на проезд, тут же, в то же день и тот же час увеличатся крышевые. В результате полковничье-цибульское поголовье увеличит пополнение своих сусеков. Всё. Точка. Водители и пассажиры останутся с носом. Один хрен медосмотр, тех осмотр и ремонт машин осуществляют владельцы машин, читай - водители ( а не маршрутов) из своего кармана, и им главное выжить, а горожане им по барабану. А дружок губернатора Полковник клал с прибором на наши проблемы, потому как он - ЗАМПОЛИТ. обучен Советской властью марки клеить, крутить диафильмы, сытно есть и сладко спать; он пристроился к кормущке всем семейством и взращённый идеалами компартии, в которые сам не верил, никогда и ни за что не отползёт от неё сам. Разве что за ноги оттащат. Вот и все дела. Они же все там однополчане-замполиты-мичмана. Кто-то Родину защищает, кто-то гноится на наших шеях единым нарывом...
С прошлого года вешали лапшу о приобретении новых троллейбусов и автобусов.Вот уже второй год кончается и
теперь снова обещают в следующем году.Как уже достали
все эти обещалкины,а,вернее,вруны.
А частным перевозчикам всегда мало.Бесконтрольно перевозят пассажиров в два раза больше нормы и еще
жалуются на жизнь.Правильно выше кто-то предложил
продавать билеты не в автобусах,а через кассы.Сразу все
денежки и всплывут.
И больше автобусов и маршруток на линии!
А где их найти, если никто не хочет работать сутками на неприбыльных маршрутах. А когда все перевозчики это ЧП, в минуса работать никто не станет.
Федчишин в питерском общественном транспорте хоть раз ездил? Город на Неве, наверное только на картинках видал. Если в Севастополе маршрут 10 - 12 км., то в Питере 50 - 60, как правильно написали при цене не 40, а 28. Да и транспорт там не такой мелкий с набитыми сиденьями для подростков. Спринтеры, гоняющиеся на перегонки, уж точно не украинского производства. Россия производит свои. Кстати, в стандартных пассажирах расстояния между сиденьями, чтобы ездили взрослые люди, а не телепузики.
to zhanneta (Севастополь) Простите,крутится только один вопрос-а где муниципальный транспорт?Не приходит в голову у руководителей города увеличить его парк?Хорошие,просторные,вместительные автобусы и троллейбусы,чтобы от частника не зависеть ,или это из области фантастики для нашего города?За два десятка лет сформировались пищевые цепочки, которые кормятся от этого бизнеса. Переведите перевозки граждан на муниципальные рельсы и чей-то внук не поедет учиться в Европу, или ещё чего хуже останется без новой машины... Упаси Боже! Поэтому терпим, господа! Пока слуги народа не найдут альтернативы денежному ручейку! Мы действительно много хотим - и дороги будьте любезны, и клумбы щебнем не засыпать... Выбираем что-то одно - или хорошие дороги на убитых богданах полковника, или наоборот. Нельзя объять необъятное!
а что творится в Казачьей утром ? не кто не видел? это ужас!!!!
«Раньше мы позволяли себе каждые два-три года менять покрытие на полу, занавески, чехлы на сиденья. Сейчас нет таких средств. Позиция запчастей составляет 30% от стоимости проезда, а стоимость запчастей в три раза выше, чем по России. В Санкт-Петербурге стоимость проезда — 40 рублей. На эти деньги они могут позволить эксплуатировать транспорт не более пяти лет. А мы эксплуатируем металлолом, опасный для пассажиров», — делится предприниматель. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Когда в городе появится муниципальный автотранспорт? На каких условиях у федчишина работают водители и скольо у него на маршрутах собственных автобусов? кто проверял его финансовую деятельность с проверкой пассажиропотока?
Прям как про коммуналку - увеличим тарифы, улучшится обслуживание. И что, улучшилось?
постов: 7324 strelec (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-10-06 18:15:26 Цитировать
С прошлого года вешали лапшу о приобретении новых троллейбусов и автобусов.Вот уже второй год кончается и
теперь снова обещают в следующем году.Как уже достали
все эти обещалкины,а,вернее,вруны.
А частным перевозчикам всегда мало.Бесконтрольно перевозят пассажиров в два раза больше нормы и еще
жалуются на жизнь.Правильно выше кто-то предложил
продавать билеты не в автобусах,а через кассы.Сразу все
денежки и всплывут. ////////////////////////////////////////////// Вот именно, обещали в этом году, теперь говорят о 2016.
Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов
А увеличить сначала количество автобусов средней вместимости и троллейбусов не пробовали?
Говорят , помогает.
Интересно , сколько стоит проезд в Симферополе? Кто знает?
Федчишин просто обнаглел! Какого он тогда лез на ту же 9-ку если не может обеспечить нужное количество машин? Гнать его в шею, да и остальным не плохо бы поумерить свои аппетиты! И еще если хотят стоимость как в Питере пусть сначала научаться также ходить! В Питере маршрутки ходят четко по интервалу, и интервал это ну уж ни как ни 10 минут (за исключением пробок), даже если не набралась полная маршрутка -а вышло время идти в рейс, топик идет в рейс, тоже самое и автобусы и троллейбусы и трамвай! Все четко по расписанию, я не помню там транспорта набитого, хотя ездил и в час пик и нет!
to Вифлеем (Севастополь)
Вроде 12 с 1 октября
Ситуацию спасёт только позорный изгон из города всех богданов и топиков... хотелось бы на это посмотреть
to Александра Бушля
мне недавно надо было уехать из Казачки, стояла на конечной в очереди минут 35-40. Не дай Бог, еще раз там оказаться в час пик.
так что про это надо отдельную статью писать!
самый бедный! федчишен! с каждого автобуса в день ~ 3000р Пожалейте меня! Дайте еще побольше! На жизнь не хватает!
to Прокурор ! (Пенза) 25 рублей надо делать как в большинстве областных центров России.Это сразу решит все проблемы.По опыту своего города сужу- когда было 16 рублей маршрутки ходили полные-сделали 24 рубля ходят полупустые.Правда пешеходов стало больше. А у вас в городе такие же зарплаты, как у нас? При зарплате 7600 сильно не наездишься на двух транспортах!
пусть гаишники перестанут щимить топики на вопрос стоячих пассажиров в час пик и основная часть населения перестанет опаздывать только в севастополе когда людям надо массова доехать наших дпс интересует только один вопрос топики
И кстати, Юмашка, Казачка... Люди, я вас понимаю, мы тоже из Балаклавы утром добираемся до работы с такой гимнастикой, что в пору к олимпиаде готовиться. С Кадыковки на одной ноге 20 минут, или держась одним-двумя пальцами за поручень, а порой и вообще не держась... И выстаиваем очередь в (!) полчаса, потому как некоторые автобусы проходят мимо, и интервал у них ого-го. Да и 94 маршрут (единственный прямой до центра города) вечно переполнен.
весь транспортный апокалипсис начался с момента облавы гаи по топикам ещё два месяца назад вопрос так остра не стоял вопрос кому это надо? кто вредит гражданам Севастополя ?
Проблема легко решаема с помощью комплексной проверки Следственным комитетом деятельности тов. Федчишина, Цыбулько и прочих. Просто все лечится,с помощью компетентных органов, было бы желание. Тогда и на зарплату водителям хватит, и на ремонт деньги останутся.
гнать надо Цыбулькина со 109 Федчишина...Миняйло за сказки и бездействия. а цену повысить .через полгода будут опять просить повысить цену на проезд.наши не хотят возить людей -дайте зеленый свет с других городов.
Брешет Федчишен !!! Ему хоть 100 рублей сделай : всё равно будет мало. Хапуга. Себе всё забирает , а водителям даёт копейки и эксплуатирует их по 17 -18 часов в сутки.
Нужно наконец-то официально объявить, что население города на сегодняшний день составляет 700-750 тыс. человек. Тогда все расчеты с транспортом, мед.обеспечением, расходом воды, энергетических средств будут рассчитываться правильно...
Как же они надоели эти крохоборы- жлобы перевозчики!
Убрать их нафиг дано пора!
Угу, общественный транспорт в Севастополе это жесть. Люди злые, горло друг другу готовые перегрызть...
В Орле, кстати, автобус тоже 12 рублей (до 20 часов). Троллейбус и трамвай по 11 вроде были...
Получать прибыль - это нормально, это естественно и является основной, а порой и единственной задачей любой предпринимательской деятельности, так что обвинять Федчишина П. А. и других перевозчиков вложивших значительные средства в пассажирские перевозки Севастополя абсолютная глупость. Частный общественный транспорт в нашем городе появился когда пришел в безвозвратный упадок государственный транспорт, в первую очередь АТП 14330 (центральный автобусный парк) и АТП "Северная" и прекрасно выполнил сначала альтернативную и вспомогательную функцию далее став основным транспортом города. Озвученные проблемы действительно имеют место, их надо решать, а это уже зона ответственности не только перевозчика но и в первую очередь профильного управления. Перевозчик предлагает увеличить тариф, что для него является естественным, так как дополнительное финансирование действительно будет способствовать выводу на линию дополнительных машин. Жители предлагают правительству приобрести городской транспорт и оставить его на низком уровне стоимости проезда. И предложение перевозчика и предложение жителей базируется на финансировании, только в первом случае потребитель самостоятельно будет оплачивать улучшенные условия перевозки, во втором случае городской бюджет, которым и так не могут залатать дыры в здравоохранении, ЖКХ... Давайте будем толерантны друг к другу в том числе и в своих рекомендациях по работе общественного транспорта.
всё продумано для повышения цен. Господин Федчишен не забыл упомянуть , что В Санкт-Петербурге стоимость проезда — 40 рублей и расстояние в три раза больше! за 10 километров они хотят как в такси цену рубить?
Тариф уже вчера д.б. 17 рублей.
Нет блин, им надо памятник танцам зафигачить!
Ну да, на светофоре много бабла не срубишь. Зато щебня на газоны понасыпал, козёл. 7 млн рублей. Они нынче в Грозном. Празднують. Как оно с таким количеством проклятий в спине, ещё по земле ходит? Вот здоровья где клондайк... 
Про светофор на Казуху сколько лет люди твердят?
Ту толерасту № 897
Не надо путать прибыль и прибыль любой ценой. Про Северную сторону попросил бы Вас вообще помолчать, т.к. ситуацией не владеете!
Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов: «В районе 18-24 рублей. вот мразь можно подумать от изменения тарифа что-то меняется, Эй, тварь! ты хоть очереди на свои маршруты уменьши автобусов у тебя хватает.
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=12&t=1029334 денег им мало.....
Такая ситуация творится более 10 лет. На летчиках, если успел влезть, то повезло, ездят как всегда стоя, а водителям маршруток на руку так возить, деньги гребут. Предлагаю некоторые маршрутки пустить от кольца (ост. б. "Омега") специально для них!
Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов В Крыму только с 1 октября подняли тарифы на проезд до 12 рублей. А у нас тарифы на проезд давно подняли, а теперь оказывается, что и 12 рублей мало.
Разрешение возить стоя людей в топиках в часы пик действительно бы решило часть проблемы, правда если будут перегруженные маршрутки попадать в ДТП уже ГАИ по головке не погладят.
to rotciv (севастополь)
а не помогали ли Федчишены и К разваливать городской транспорт-помогали!!!!..... а знаете ли км-ж 104 маршрута,амортизацию..пассажиропоток... ???А вот потом говорить выгодно или невыгодно....Для перевозчиков ..нытье стало постоянным...(я понимаю ,что есть маршруты на которых нужно подымать проезд....но до разумных пределов)...Создается впечатление ,,,что правительство Севастополя работает на бизнес,а на простых граждан им наплевать(при том во всех сферах)
Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов: «В районе 18-24 рублей. вот мразь можно подумать от изменения тарифа что-то меняется, Эй, тварь! ты хоть очереди на свои маршруты уменьши автобусов у тебя хватает.


От него водители бегут....и врет Федчишен на каждом шагу....на него постоянно жалуются... а толку нет ..при украине..прикрывали его..и сейчас кто-то прикрывает и очень хорошо.....Столько маршрутов прихватил и негде порядка нет№104,№103,№9,3,12
В августе были в Переславле. Цена на проезд 10 рублей.
а кто нибудь пробовал уехать утром с 5 км на 23 маршруте?Медики я вам не завидую.с 7.00 люди по часу стоят чтоб уехать на работу
А еще бы хотелось чтоб во всех топиках и автобусах билеты выдавались.а тем кто стоя едит в топиках скидку на 50процентов
to rotciv (севастополь)-вы из тех кто зарплату в 400 тысяч получает?
Денег нет, мяу мяу. Все на троллейбусы, в них хоть такой давки нет
пусть перевозчики хозяева посмотрят на конечные остановки транспорт стоит по 20 30 минут и водилы лясы точят недавно был в ростове приехал на конечную стоит 2 после соих дел поинтересовался что да ка к я приехал один тут же ушел оказалось один стоит целый день в резерве и так у них на всех конечных зарплату кто стоит платят как на линии цены 14 17 рублей
Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов...
Интересное наблюдение - для любого предпринимателя, какую бы платную услугу он ни оказывал, единственное решение любой возникшей проблемы почему-то всегда одно - повышение тарифов...
По его словам, перевозки абсолютно не приносят прибыли...
Ещё бы... Насколько я понимаю, когда нет никакого контроля, даже по билетам, водитель может сдавать выручку только по количеству сидячих мест, ну ещё чуть-чуть добавить стоячих, а всё остальное - мимо кассы. Вот и "нет прибыли"...
И для налоговой - в том числе.
В Белгороде проезд 15 руб. Зарплат в 8 тыс. там уже нет. В Крыму собираються доводить стоимость проезда до 12руб., а в Севастополе,видимо федеральные зарплаты и аппетиты. Уже 24руб. надо. Тариф на воду в Белгороде 27.66руб.- в СЕвастополе 29.93 с 1.10.2015. И все мало!! ОБАЛДЕТЬ!!!!!
Недовольные перевозчики пусть сворачивают свою деятельность.
Тарифы на проезд в Севастополе сейчас вполне на уровне доходов населения (как на материковой части лет 4-5 назад). Когда будет средняя з/плата 20-25 тыс руб. тогда и можно ставить 18-20 руб за проезд. А то у нас только цены как в городе федерального подчинения, но не зарплаты.
мы эксплуатируем металлолом, опасный для пассажиров», — делится предприниматель------Во всем мире -безопасность главное,правда и в том, что когда еду по городу тролейбусы передвигаются боком,обгоняю и вижу такой забитый с искревлением на один бок,что страшно обгонять...Маршрутки -это машины шумахеров,подрезают и обгоняют хотя смотрю на спидометр 65 и в городе,куда летят,пару раз калечил их машины,стоят на остановке-потом резко влево,и о мой задний бампер,выбегает водила и пытается мне рассказать о том что я должен пропустить его,а что я его уже проехал он не заметил,а потом стал пугать хозяином"ты знаешь кто он!"---оказалось Петр Федчишин-ГАИ приехало и всё разрешилось,но пугал то как,и в ГАИ кричал всё схвачено и я за простой заплачу...и т.д.Вот какие страшилки нам рассказывают ,а и правда эти ребята себя хозяевами чувствуют видно на короткой ноге товарищи с сильными мира сего.Теперь о ценах-смотрив украина ДТ-11 гр,1.5 доллара,теперь ДТ-35 рублей =0.53 доллара-в 3 раза дешевле топливо,куда поднимать,например моя семья 2 авто и при украине 400=500 долларов на топливо в месяц,сейчас 200-250 я точно знаю в такой же пропорции богатеют эти товарищи....вот мои мысли об их банкротстве
Кстати,почему бы не воспользоваться опытом времен СССР?
Тогда волевым решением Исполкома разнесли время
начала работы разных предприятий и учреждений и учебных
заведений по времени с 7-30 до 10 часов утра.И пассажиропоток рассредоточился.
Да трудно а билеты на проезд не должны разве быть надо же бюджет пополнять, а кто их контролирует не кто то есть деньги уходят в карман вот отсюда бордак и начинается Сколько у нас здесь народа работает и живет не кто не знает неужели подсчитать нельзя. Может лучше город закрытым сделать я слышу частенько от людей машин будет меньше и тех что приезжают сюда .
"Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов"
Так сделайте тариф по 100 руб и люди будут ходить пешком. Видимо у предпринимателей что-то с головой.
Развивайте общественный транспорт-троллейбусы, а не эти топики-маломерки. Как это было при Союзе и проблем не было. А то только одни предложения - как бы ободрать народ.
Единственным решением проблемы предприниматель видит повышение тарифов: «В районе 18-24 рублей.
А чёго так мало, давай может по сто. Я ,полностью согласен с Банщиком -Ситуацию спасёт только позорный изгон из города всех богданов и топиков
Очень плохо ходят маршруты №16 и №110!!! С работы еду в 19 часов - автобус дождаться проблема,сесть в него - другая проблема, до Юмашева битком набито народищу! Водители - просто твари безрукие, водить не умеют совсем. Какое там мастерство - тормозят, словно не людей везут, а дрова,драндулеты их дребезжат, словно везут нас в последний путь. Водилы несутся так, что на каждом повороте переполненный дребезжащий автобус жутко заносит - того и гляди перевернётся, подлетают к остановкам - на полной скорости тормозят. Народ трясёт и кидает в разные стороны. Не дорога - а испытание на прочность! Не мешало бы севастопольскому руководству быть ближе к народу в часы пик - ездить на работу и с работы в "дешёвом" севастопольском общественном транспорте бок о бок с нами севастопольцами.
Из материала :-
Слова Федчишина :-
"«Раньше мы позволяли себе каждые два-три года менять покрытие на полу, занавески, чехлы на сиденья. Сейчас нет таких средств. Позиция запчастей составляет 30% от стоимости проезда, а стоимость запчастей в три раза выше, чем по России. В Санкт-Петербурге стоимость проезда — 40 рублей. "
А какая сумма прибыли ( в % ) в стоимости билета ? Зачем ходить" вокруг да около", скажи - работаю в убыток , не хватает на хлеб , хочу зарабатывать больше. Излишняя скромность , однако.
Основная причина - неконтролируемый рост проживающих в городе. Если так будет продолжаться - даже сплошной поток топиков , Богданов и троллейбусов на наших существующих дорогах ( практически - междворовые проезды ) не справится с пассажиропотоками.Некомпетентность чиновников , которые не могут хотя бы приблизительно узнать число проживающих ( по данным Водоканала , тоннажу выпекаемого хлеба ) - поражает.
"... закон о регистрации граждан фиксирует срок, в течение которого необходимо осуществить временную регистрацию. Он составляет 90 дней."
Так же без регистрации нельзя брать на работу.
Все дотации и расчеты идут от установленного числа жителей.
Правительство , МВД - не работают , и пока не заработают , цены не установятся и не остановятся.
Население растет, а общественного транспорта становится меньше. Ситуацию может спасти только повышение тарифа, считают перевозчики.
Это как, типа, денег не хватает на проезд, на работу не поеду? Может, позже поеду, пусть рассосется? Может это как-то заставить людей, купить авто, мото, велосипед, ходить пешком 10 км? КАК тарифы на проезд повысят трафик людей? Денег не хватает купить новые автобусы? Тарифы ведь были согласованы, топливо держится. А может нужно просто, грамотней подойти к формированию графика движения, количеству машин на каждом маршруте? Что-то ни как не воткну, при чем тут тарифы на перевозку...
to БанщикСитуацию спасёт только позорный изгон из города всех богданов и топиков...
Перед тем, как их "изгнать", а по количеству своему они составляют более половины нынешнего парка, им нужно бы найти замену. Но при нынешних ценах на проезд, эта замена не видится даже за горизонтом.
Хотя, есть способ: Если все севастопольцы откажутся от проезда в названном Вами транспорте - перевозчики вынуждены будут сдать их в металлолом и купить другие машины.
Вперед! Ветер в спину! Флаг в руки!
to Павел ЯковлевСитуацию спасёт только позорный изгон из города всех богданов и топиков...
хотелось бы на это посмотреть
Мне бы тоже. Особенно, когда разъяренная толпа вчерашних пассажиров, перед тем как вздернуть, оторвет ему я…ца, чтоб перед смертью помучился.
Но не надеюсь. Потому что Банщик это брякнул перегревшись. Профессия у него такая. Горячая сетка.