Севастополь

Леонид Грач просит Путина немедленно забрать «Севморзавод» у Порошенко

Леонид Грач просит Путина немедленно забрать «Севморзавод» у Порошенко

Грач просит Путина немедленно забрать «Севморзавод» у Порошенко

Главный коммунист Крыма Леонид Грач просит президента РФ Владимира Путина «немедленно национализировать» Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе, принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко.

Об этом говориться в обращении первого секретаря комитета Крымского отделения партии «Коммунисты России» .

По словам Л.Грача, недопустимо, что в центре Севастополя находится завод, одна часть которого принадлежит Ринату Ахметову, а другая Петру Порошенко. «Держателем акций завода выступает банк Ротшильда, то есть фактическим хозяином являются США», — пишет коммунист в обращении.

В связи с этим он просит Путина провести немедленную национализацию «Севморзавода» в пользу РФ.

Напомним, «власти Севастополя» допускают выкуп Севастопольского морского завода, принадлежащего президенту Украины Петру Порошенко, и передачу части мощностей завода в ведение Минобороны РФ.

 

 

 

9494
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (87)

Profile picture for user Serggio
23300



Давно пора национализировать. Но можно и выкупить - по остаточной стоимости, отталкиваясь от той копеечной цены, по которой он его покупал.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Господин Грач главный коммунист своей партии,но явно не всего Крыма,но его заявление обосновано,об этом и до него говорили люди...но слышать никто не хочет,даже Чалый и Меняйло...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Serggio (Севастополь)

Это вариант,но что то поползновений в этом направлении не наблюдается.
И всякое мурло типа Парашенки на такое не пойдет,ему захочется гешефта...на то он и Вальцман.

Profile picture for user змей
2330

Только в гос собственность.

Profile picture for user dimitro
6337

Грач решил напомнить о себе? Ну да, как же, лучше всего его фамилия прозвучит в СМИ? Конечно же если будет стоять рядом с именем Путина и Порошенко ;) А то Президент без Грача сам не знает когда и что и у кого отбирать.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Теперь осталось главному коммунисту Севастополя подхватить эстафету и провести народный митинг )))

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to dimitro (Севастополь)

Грач это грантоед,и отработанный материал.Только глупый будет за ним идти.Тупо пиар,партейки ,человек у него не так уж и много.

Profile picture for user MichaelN
1148

.но слышать никто не хочет,даже Чалый и Меняйло... Аксенова у нас нету, к сожалению... а наши будут еще пять лет сопли жевать...

Profile picture for user Руслан Свистунов
5

Нужно обязательно забирать у укропов завод. Севастопольцы целыми династиями на этом заводе работали. Это наш завод!

Profile picture for user a.tishkov@inbox.ru
175

Наши рукойводители города только Нью-Васюки в Севастополе и Инкермане рисовать на бумаге умеют..))))

Profile picture for user Даша56026
753

Что Севморзавод надо забирать, очевидно и без всяких за...х птичек грачей.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to MichaelN (Севастополь)

Зачем же сопли жевать?я вам расскажу как планируют,севморзавод выкупят,отдадут нормальные деньги.Потом его за федеральные бабки отремонтируют и потом будут спихивать в частное владение,типа концессии как хотят с севтеплом,кто и как хочет догадайтесь сами.

в лучшем случае сделают типа зао или оао и пакет акций на 51% у гос-ва.вариантов куча,только как в старые добрые времена не будет,по крайней мере в ближайшем десятилетии.

Profile picture for user котов
166

Владимир Владимирович! услышьте нас

Profile picture for user котов
166

to Патриот своего Города (Севастополь)

иногда лучше что то чем ничего....когда один хозяин предмет имеет шанс, а иначе всем побоку ,

Profile picture for user В.Федорин
802

Всем dimitroподобным : Севморзавод у Севастопольцев украден самым беспардонным способом ! Вместе с обьектами соцкультбыта--пионерлагерем, базой отдыха, ночным профилакторием ,стадионом, строящиеся на деньги заработанные заводчанами! А сама территория Севморзавода превращена в руины . Такие разрушения заводчане наблюдали только в годы ВОВ ! И самое страшное он принадлежит бандиту и убийце народа Украины ! Изьять в собственность Города--Героя !

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to В.Федорин (Севастополь)

При всем уважении,это все так.Но доблестные правоохранители не работали и на выходе народ получал законное издевательство в виде договоров купли продажи,но не законное оттяпывание собственности города.

Profile picture for user crimeariver
6639

to В.Федорин (Севастополь)

К сожалению, украдено все и по всему бывшему Союзу. Но у вас есть хороший шанс. Удачи!!!

Profile picture for user Сталина Марковна
27

Кстати в Инкермане на площадке завода хранится асбестовые отработки - вреднейшее сырье, запрещенное уже везде.

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Какой к чёрту Грач главный коммунист Крыма? Оппортунист и приспособленец!!!
А Севморзавод однозначно необходимо вернуть в собственность города!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to PRECEDENT (Севастополь)

Правильно,пусть местные комуняки просыпаются,покажут кто в доме хозяин!

Profile picture for user Harley
2455

to В.Федорин (Севастополь) Севморзавод у Севастопольцев украден самым беспардонным способом....Так точно!
Где-то в инете были записаны переговоры Тимошенко с Порошенко. В диалоге народ города называли биомассой и прочими обзывательствами...

Profile picture for user Хрюшка
3134

Если мы отберём бизнес у Парашенко, он отберёт наш на Украине.

Надо сделать его не рентабельным, убыточным. Сделать так что бы все от туда уволились, блокировать доставку грузов на территорию завода, УБИТЬ завод сначала, потом выкупить и возродить. ИМХО

Profile picture for user Земляника
356

Почему обратился Л.Грач, а не севастопольские руководители С.Меняйло и А.Чалый??? Их это интересует или нет?

Profile picture for user Земляника
356

Если мы отберём бизнес у Парашенко, он отберёт наш на Украине.Надо сделать его не рентабельным, убыточным. Сделать так что бы все от туда уволились, блокировать доставку грузов на территорию завода, УБИТЬ завод сначала, потом выкупить и возродить. ИМХОтак может сказать только хрюшка из киева

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Земляника (Севастополь)

Ну значит вообще отбирать нельзя. Только после того как Порошенко покинет пост президента, а я думаю это будет скоро.
Но всё равно дело лет, а не недель.

Нужно ведь думать, что мы получим в "ответку", если это сделаем!

Profile picture for user 203476
22

Согласен,давно пора...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Хрюшка (Москва)

ответка?а за Крым что каклы сделали?если на то пошло то вобще произошла национализация всей гос.собственности в городе,та которая есть и которую еще нужно вернуть.
Так что по вашему мнению заберут?
У Чалого тавриду с регой в куеве?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Ну, Рошенка грозится на Крым войной пойти... Как только границу пересечёт, так и ......
Завод будет принадлежать кому положено.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Патриот своего Города (Севастополь)


Сбербанк на всей Украине заберут например с кредитами на милиарды долларов которые выплачивают украинский бизнес и люди нам. Просто национализируют и всё.
Это будет дороже завода в сотню раз.
Но это так для примера, там есть и наши заводы и другие банки и предприятия.

Порошенке плевать пока его бабки не трогают, так что на остальную национализацию в Крыму он закрыл глаза, но вот если начнут отбирать у него...

Profile picture for user rjnz
1854

Хрюшка (Москва)
Завод уже давно убит...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Хрюшка (Москва)

я думаю,его скорее грохнут)

Profile picture for user Хрюшка
3134

to rjnz (Балаклава) Завод уже давно убит...
Значит надо только подождать пока его предложат купить или отобрать, но только когда у Порошенко не будет власти сделать пакость нам.

Всё будет хорошо

Profile picture for user SAA
98

Бред какой то. Грач решил напомнить о себе. Странно, вроде до выборов далеко. Только зачем заниматься отсебятиной. Зачем национализировать. Есть же Меняйло, который может забрать завод в собственность города за долги по налогам на землю и по зарплатам. Причем здесь опять Путин. Почему президент должен работать за губернатора, Зак.собрание и налоговые органы.

Profile picture for user Serggio
23300

to rjnz (Балаклава) Хрюшка (Москва)
Завод уже давно убит...


Не надо ерунду говорить. Основное достояние СМЗ - это сухие доки. А они живы. Так что возрождение завода - дело даже не лет, а всего лишь месяцев.

Profile picture for user Алексей Процко
6007

Это надо делать срочно!!!

Profile picture for user Vaskes
2536

to Руслан Свистунов

От того, что там целыми династиями работали - говорит о хорошем руководителе, а не о принадлежности рабочим крестьянам только на основании что они там работали...и национализировать его необходимо по закону, иначе соплей будет дофига и больше...

Profile picture for user Vaskes
2536

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

согласен, немедленно !!!

Profile picture for user Adamson
2265

Возможно завод - одно из средств влияния на парашу. Если просто отнять, вони будет на весь мир, мол смотрите, какие они грабители и бандиты эти русские. Выкупать у него тоже не с руки. Деньги пойдут на войну. Так, что пусть постоит немного, пока парашник ещё жив.

Profile picture for user strelec
24401

В Украине есть прецедент принудительного выкупа
Криворожстали по результату признания нового владельца
неэффективным собственником,как не выполнявшего
инвестиционные обязательства по развитию производства и сохранению рабочего коллектива.
На Севморзаводе симметричная ситуация.Производство
разгромлено,рабочий коллектив за воротами.Т.о.,Порошенко
должен признать,что не имеет право оставаться неэффективным собственником.
Городской власти пора,наконец,вернуть завод городу.Сомневающимся предлагаю посмотреть интервью
с В.Семенюк-Самсоненко,в котором она излагает,как проводилась приватизация в Украине и подробно о ситуации с Криворожсталью.

Profile picture for user anatoliy
3067

Уму непостижимо...

Profile picture for user Папа Вовы
666

Не думаю, что национализация завода будет правильной. А вот последствия для нашей страны могут оказаться печальными - арест имущества РФ за границей по иску Порошенко - Вальцмана вполне возможен. В данном случае важно не поддаваться эмоциям и не клюнуть на провокацию на радость США. А Севморзавод, конечно символ города, но все нужно сделать по уму. Например, выкупить завод у упыря и дискредитировать его в глазах свидомых

Profile picture for user strelec
24401

to Папа Вовы (Севастополь)Севморзавод, конечно символ города, но все нужно сделать по уму. Например, выкупить завод у упыря и дискредитировать его в глазах свидомых

О том и речь,но надо это ДЕЛАТЬ,а не толочь воду в ступе.
Маниловщина уже всех достала.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

to В.Федорин (Севастополь) to В.Федорин (Севастополь) Всем dimitroподобным : Севморзавод у Севастопольцев украден самым беспардонным способом ! Вместе с обьектами соцкультбыта--пионерлагерем, базой отдыха, ночным профилакторием ,стадионом, строящиеся на деньги заработанные заводчанами! А сама территория Севморзавода превращена в руины . Такие разрушения заводчане наблюдали только в годы ВОВ ! И самое страшное он принадлежит бандиту и убийце народа Украины ! Изьять в собственность Города--Героя ![/quote

Завод всегда был нашим и будет. Не дадим продать его другому олигарху. Или правда выкупить за ту цену, которую парашко заплатил

Profile picture for user кыс
115

И что Раша будет делать с заводом после того,как его выкупит или национализирует? Будет ломать голову как обучить ,загнать на завод рабочих и прочих ИТР,(которых в принципе не осталось,так как нарушилась преемственность рабочего поколения)? Это ж надо будет убедить людей-специалистов,имеющих какое-нибудь свое дело,киоск(и) и т.д.,что на заводе им будет несравненно лучше с гораздо более высокой оплатой..Конечно власть может создать невыносимые условия для ведения бизнеса(что и будет сделано при необходимости),в результате чего многие разорятся и прекратят свою деятельность как предприниматели.С такими бедными и голодными властям будет легче разговаривать

Profile picture for user кыс
115

13 СРЗ на данный момент без заказов,людей некуда девать,а тут еще один гигантский СМЗ ?На одно восстановление,закупку нового оборудования,обучение персонала(который не потерял желание и способность к обучению,еще поискать) понадобится годы и миллиарды,обеспечение заказами отдельная тема.... Все это непродуманно.......петух прокукарекал,а дальше хоть не рассветай...

Profile picture for user MichaelN
1148

to кыс (севас)

большая доля правды! ну забрали завод, допустим... а дальше что? работать то действительно некому. я сам заканчивал 3ю фазанку и на Орджо работал в 21 цеху хз сколько лет назад... вон, писали выше - 16.000 рабочих мест было... сколько сейчас по городу желающих поработать насобирается? №3 пту, которое под завод обучало, давным давно не функционирует должным образом... Улыбают люди, чесслово)) Ну давайте и Муссон вернем в зад... разломаем каток, выгоним мебельщиков из столовки, в "кишене" опять штампов понаставим... А ПОТОМ ЧТО?

Profile picture for user Роман Семёнов
157

кыс (севас) Игнорировать И что Раша будет делать с заводом после того,как его выкупит или национализирует? Да, видать ты брат укроп, Россию ненавидишь , раз так печёшься об заводе нашем!

Profile picture for user illich
647

to Папа Вовы (Севастополь) Не думаю, что национализация завода будет правильной. А вот последствия для нашей страны могут оказаться печальными - арест имущества РФ за границей по иску Порошенко - Вальцмана вполне возможен. В данном случае важно не поддаваться эмоциям и не клюнуть на провокацию на радость США. А Севморзавод, конечно символ города, но все нужно сделать по уму. Например, выкупить завод у упыря и дискредитировать его в глазах свидомых
Правильно. Национализация - незаконный путь. Проводиться в малоразвитых странах. Грозит судами и арестом активов за рубежом. Выйдет дороже. Кто бы ни был собственник, но он реальный хозяин. Охрана собственности прописаны в Конституции. Эмоции здесь не помощник. Должен быть план. Законный, умный, хитрый. И в нашу пользу. Победа будет за нами.

Profile picture for user Елена Ключникова(ломакина)
2

мой дет строил мать отец проработал на заводе и скакова стал он порашей я невкурсе он денег ише должен за разворованый завод .забрать и натри послать чтобы знал свое места а завод запустить как раньше весь мир знал про завод .

Profile picture for user Елена Ключникова(ломакина)
2

в техую преобрели в техую отожмем .заводы людям а не ворам предателям и особено фашистам .

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Я за то что бы ни Кучмой, Ни Парашенко и еже с ними в России "не пахло".

Profile picture for user Вячеслав Шимон
56

Давно пора!! Ведь сколько рабочих мест могло бы быть.Надо учиться у Аксенова!!

Profile picture for user морячек
848

Л.И.Грач решил напомнить о себе очень примитивным способом.Оторвался от КомПартии Украины,заигрался в свою любимую политику и теперь решил поиграть на болезненных для севастопольцев струнах.Вопрос с СевМорЗаводом конечно же будет решен-время работает на нас,сложится благоприятная обстановка для возрождения предприятия.Лукавят злопыхатели утверждая об отсутствии кадров---люди есть!Не все так плохо.Может настало время срочно возрождать то же ГПТУ №3?А то командиров много,а сварщиков и токарей как-то не очень.Может нашему Законодательному пора предоставить хотя бы первичный план возрождения подобных севастопольских предприятий?Начинать уже надо.Иначе Мегапроекты типа Инкермана заведут нас неизвестно куда.А в Инкермане кстати крупная промплощадка того же СевМорЗавода--хоть её добивать не стоит...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Патриот своего Города (Севастополь) to PRECEDENT (Севастополь) Правильно,пусть местные комуняки просыпаются,покажут кто в доме хозяин!
Коммуняки не спят. Ждут, когда народ проснется и перестанет голосовать за капиталистов.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to морячек (Каракас) Л.И.Грач решил напомнить о себе очень примитивным способом.Оторвался от КомПартии Украины,заигрался в свою любимую политику и теперь решил поиграть на болезненных для севастопольцев струнах.Вопрос с СевМорЗаводом конечно же будет решен-время работает на нас,сложится благоприятная обстановка для возрождения предприятия.Лукавят злопыхатели утверждая об отсутствии кадров---люди есть!Не все так плохо.Может настало время срочно возрождать то же ГПТУ №3?А то командиров много,а сварщиков и токарей как-то не очень.Может нашему Законодательному пора предоставить хотя бы первичный план возрождения подобных севастопольских предприятий?Начинать уже надо.Иначе Мегапроекты типа Инкермана заведут нас неизвестно куда.А в Инкермане кстати крупная промплощадка того же СевМорЗавода--хоть её добивать не стоит...

Морячок как всегда "не в бровь, а в глаз". Командиров и разных директоров развелось много А рабочий класс как и в царские времена бесправен. Да еще и работать просто негде. При царе хоть фабрики и заводы были.

Profile picture for user КМД
3460

Всем противникам возвращения СМЗ в городской бюджет.хотелось бы услышать от юристов аргументированную информацию о проблемах возврата завода.уточняю-цивилизованным путем.как его вернуть-национализировать-выкупить-есть ли другие способы.после решения этой проблемы-все остальное.оба завода нужны флоту позарез-стало быть и МО РФ. деньги найдутся. проблема с кадрами тоже решаема.да-нужны ПТУ на основе современной технологий+опыт старых мастеров.они еще живы.город ждет решения этой проблемы. а в ответ-тишина-вот что удивляет.будем ждать ответ от ВВП. а морячку-мой респект-молодец

Profile picture for user illich
647

to Кузина Лариса to Патриот своего Города (Севастополь) to PRECEDENT (Севастополь) Коммуняки не спят. Ждут, когда народ проснется и перестанет голосовать за капиталистов.
Да уж спите дальше. Наруководили за 70 лет. Третий десяток лет не можем распетлять.

Profile picture for user aog1996
475

А может это укол Грача нашему ЗС за то, что не родили бумагу про не эффективного собственника?

Profile picture for user sterva
182

Мое мнение. Завод некогда был градообразующим предприятием. Это стратегически важный объект. Сколько населения работало на нем. Сколько всего он выпускал в свои лучшие годы. Завод городу нужен. На нем есть сухие доки для ремонта судов. Правда вот Порошенко уничтожил главный производственный цех на нем. Завод надо возвращать и надо возрождать. Он может послужить не только флоту России, но и гражданскому флоту.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to illich (Севастополь) to Кузина Лариса to Патриот своего Города (Севастополь) to PRECEDENT (Севастополь) Коммуняки не спят. Ждут, когда народ проснется и перестанет голосовать за капиталистов. Да уж спите дальше. Наруководили за 70 лет. Третий десяток лет не можем распетлять.
Вот так и желают все друг другу приятных снов, а олигархи карманы набивают. И коммунисты еще виноваты. Вы же не хотите повторения Октябрьской революции? Власть должна перейти мирным путем, по воле народа.

Profile picture for user illich
647

to морячек (Каракас) Лукавят злопыхатели утверждая об отсутствии кадров---люди есть!Не все так плохо.Может настало время срочно возрождать то же ГПТУ №3?А то командиров много,а сварщиков и токарей как-то не очень.

Почему же сразу злопыхатели. Скорее реалисты. Были ли вы на Орджо, если да то когда. Назвать можно скорее территория бывшего завода. Де факто его скорее нет. Как нет Муссона, Паруса, Маяка. За годы его разграбили, цехами вывозили в лом. Остатки - морально и физически устаревшее оборудование. И кадров соберете аж пару десятков дедов. Завод нужно создать заново. На данный момент все действительно плохо. Это реалии. Верим в будущее - новый современный завод, новое эффективное производство.

Profile picture for user Corpus Juris
162

to КМД (Севастополь)

С юридической точки зрения все не так просто. Позавчера, кажется, Порошенко опять по-поводу Крыма изливался популистскими лозунгами. Я конечно, поплевался в очередной раз, но направление мыслей украинских властей становится ожидаемо понятным. В ближайшие годы, пользуясь надутым сочувствием "демократического" мира целя группа украинских чиновников будет работать на порчу крови крымчанам. С большой долей вероятности завалят международные суды тупыми исками по поводу всего и вся. Последствия просчитать сложно.
В этой связи отсутствие огульной "национализации" в Севастополе это не так плохо. Честно говоря, федеральное законодательство вообще для нас не предусматривает каких-либо специальных оснований приобретения/перехода права собственности. Пора всем выкинуть из головы понятие "переходный период", потушить иллюзии о революционных методах решения вопросов собственности. Гражданский кодекс РФ действует в Севастополе с 18 марта 2014 года и он равным образом защищает собственность каждого, даже Порошенко.
Очень, очень отрадно, что большинство людей, судя по комментариям, это понимают.
Ну а что касается конкретной процедуры... Основания изъятия земельных участков (а здесь будет изыматься именно земельный участок с расположенными на нем объектами недвижимости) предусмотрены в ст. 49 Земельного кодекса РФ, здания и сооружения будут выкупаться на основании ст. 239 Гражданского кодекса РФ.
Вот краткий перечень объектов, для которых могут изыматься земельные участки:
- объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;
- объекты использования атомной энергии;
- объекты обороны и безопасности;
- объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
-объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы Российской Федерации;
линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
-объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения;
автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Особо отмечу, что изъятие возможно лишь в случае, если отсутствуют иные варианты размещения объектов.

Вывод. Одного желания, даже документально обоснованного, что "городу нужен Севморзавод" недостаточно.
Требуется детальное обоснование необходимости изъятия земельного участка под заводом с целью размещения объектов из вышеуказанного перечня, я думаю не меньше чем на уровне федеральных программ и Генерального плана города. При этом должно быть доказано, что это единственный возможный вариант.
Таким образом, если это решение и зависит от власти, то явно не от нашей городской...

Profile picture for user illich
647

to Кузина Лариса to illich (Севастополь) to Кузина Лариса to Патриот своего Города (Севастополь) to PRECEDENT (Севастополь) Вы же не хотите повторения Октябрьской революции? Власть должна перейти мирным путем, по воле народа.
И пролетарии всех стран соединяться. Не могу понять почему все так носились с этим бредовым лозунгом. Как и .... Из всех искусств для нас важнейшим является кино(помните на К/т Россия).... Или ...Социализм-это Советская власть плюс электрификация всей страны...или ....Религия это опиум для народа.... Или - летайте самолетами аэрофлота - можно подумать, что были другие авиакомпании. .....Ленин и сейчас живее всех живых.
И ведь вбивали в головы этот бред. Нет уж уважаемая Лариса, умерла так умерла. А за социальную справедливость пусть коммунисты борются. В нерабочее время.

Profile picture for user Газета Правда
56

Слова Грача правильные,но нутро гнилое.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Держателем акций завода выступает банк Ротшильда



о заводе можно забыть. НАВСЕГДА.

ни коммунальной, ни муниципальной собственностью он не будет. никогда.

Profile picture for user pryanik210
303

Вопрос с СевМорЗаводом конечно же будет решен-время работает на нас,сложится благоприятная обстановка для возрождения предприятия.
Скоро Потрашенко завалят его же "братья". Не важно, физически или политически, "братья" будут только рады его потерям. Яцик объявит военное положение - вот и повод!

Может настало время срочно возрождать то же ГПТУ №3?А то командиров много,а сварщиков и токарей как-то не очень.Может нашему Законодательному пора предоставить хотя бы первичный план возрождения подобных севастопольских предприятий?

Это одно из главных обещаний А.Чалого в предвыборной программе. Подводит партию. Ждём отчёта о проделанной работе и уже начинаем нервничать от тишины!

Profile picture for user skwaznyak
755

Есть такое ИМХО: По 375 статье НК РФ иностранное юрлицо (кста интересно СМЗ "зарегилось" в российском правовом поле?, положим что нет) должно платить налог на имущество.
Конкретно под СМЗ (исходя из его сложностей: не ведет деятельности, большая площадь, находится в прибрежной зоне и прочее) выписать сумасшедшие ставки данного налога в нашем субъекте. За неуплату налогов арестовать имущество (в первую очередь сухие доки), реализовать арестованное имущество по всем правилам. Предварительно (если такое развитие возможно) написать Порошенко, дескать вот такая перспектива ожидает, но вот есть энная сумма за ваш завод и мы эту проблему решаем полюбовно.

Profile picture for user Севастополь15
119

Не думаю, что национализация завода будет правильной. А вот последствия для нашей страны могут оказаться печальными - арест имущества РФ за границей по иску Порошенко - Вальцмана вполне возможен. В данном случае важно не поддаваться эмоциям и не клюнуть на провокацию на радость США. А Севморзавод, конечно символ города, но все нужно сделать по уму. Например, выкупить завод у упыря и дискредитировать его в глазах свидомых[/quote
Вот тут Папа Вовы,Вы написали очень грамотно,даже приятно читать,как все разложили по полочкам.Действительно всё надо сделать по уму,чтобы символ города был в руках у жителей г.Севастополя.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to illich (Севастополь) Да уж спите дальше. Наруководили за 70 лет. Третий десяток лет не можем распетлять.
Вы реально так думаете или просто придуриваетесь?
Да при компартии страна стала супердержавой, вырвалась в лидеры мировой экономики, победила в войне, полетела в космос совершила массу научных открытий, а Вы тыт что то непотребное несете.

Profile picture for user Corpus Juris
162

to skwaznyak (Seva100pol)

Предложенный Вами путь тоже весьма тернистый. Севастополь не может задрать ставки налога по своему усмотрению. Налоговым кодексом РФ установлены максимальные процентные ставки, исчисляются от кадастровой стоимости. Подмутить кадастровую оценку? Не получится, оспорят в суде элементарно, наймут банду независимых оценщиков с международными сертификатами.
С другой стороны, Порошенко с этим заводом оказался в щекотливой ситуации. Налоги он платить не может, продать по законодательству РФ тоже - свидомые заклюют.
Я полагаю, надо ждать пакостей. Будут пытаться пилить территорию, последнее имущество. Пока натикает сумма налогов, по которой можно обратить взыскание на такую громадину, пройдет лет так *дцать.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Corpus Juris (Севастополь)


Вы однозначно правы!
Сегодня, когда в регионе юридически оформлена ОЭЗ вопросы собственности должны решаться строго по закону, не зависимо кому и что принадлежит.
Насчет Порошенко и Ахметова здесь однозначно какие бы ни были ситуация, они ни какого отношения к приватизации Морзавода не имели, поэтому "проторенный" в Российской юридической практике путь признания приватизации незаконной здесь не проходит. По остальным подходам Вы в своем посте дали исчерпывающи информацию.
Теперь насчет переговоров с Порошенко, точнее с его представителями.
Здесь надо понимать зачем приобретались акции Морского завода.
Порошенко так же как и Ахметов не приобретали акции для развития здесь кораблестроения однозначно.
Ахметов "отжал" собственность у ливанца с целью создания на Северной площадке погрузочно-разгрузочного терминала. Это ему в основном удалось - есть зерновой "Авлита" и причалы для погрузки металла. Угольный ему "задробили" севастопольцы.
Учитывая нынешнею ситуацию, он просто будет ждать, а как дело пойдет дальше - ему "не капает", а учитывая непонятки с Донбассом, сегодня это неплохой способ сохранения капитала, хотя в отличие от банка проценты не идут, но продать с выгодой возможно, если он не будет использоваться им самим.
Порошенко - приобретались акции с целью строительства здесь яхтинг-центра мирового класса. По крайней мере такая информация в прессе была, и она имеет подтверждения в действиях по дальнейшему уничтожению производства.
Учитывая, украинские подходы к таким бизнес проектам, Вальцман свои деньги сюда больше не собирался вкладывать, разве что в проектирование - дальше продажа "воздуха". Это довольно длительный процесс, и на быстрое возвращение своих средств он не рассчитывал изначально - они были заморожены сознательно на дальнюю перспективу.
Поэтому можно сделать вывод, что такое состояния Морзавода было запрограммировано заранее, и ни каких особых телодвижений с его стороны в ближайшее время не предвидеться, если только он не получит выгодные предложения. При "силовом" варианте он (и его представители) реально будет оказывать сопротивление.

Еще одно замечание - приватизация Морзавода шла по пути акционирования и определенную часть акций получил трудовой коллектив. И когда сегодня "горюют" о судьбе морзаводцев не будем забывать, что многие из них сами или их наследники продали свои акции за бесценок, и они перекочевали в итоге к Порошенко и Ахметову. Реально это ни чего не меняет, бо "мелкота" бесправна - она не имела и ни когда не будет иметь право голоса на собрании акционеров, но все равно это нужно помнить.

Насчет политического демарша Грача - я уже второй раз сталкиваюсь с политической провокацией этого человека.
Точно так же было во время "мешковщины", когда он сделал ставку на антикоммуниста Мешкова и повел за собой коммунистов Крыма, под прикрытием, что Мешков гарантировал ему пост премьера - в итоге получил большой Х и была растоптана Конституция Крыма, которую, кстати, он считал своим "продуктом".
Так что опыт политической провокации у этого партийного князька имеется.

Profile picture for user tosss1967
1945

Цирк!! Полно законов по которым завод можно забрать у порошка без гвоздей!!! Тут проблемма в нашем судействе и нашей власти !!!
Достаточно двух десятков непрааильно уволенных работяг что бы порошка без штанов и шоколадок отставить, ну а тем более без завода.... А сколько этоо упурь уже налоги не полатит??!

Profile picture for user illich
647

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to illich (Севастополь) Да уж спите дальше. Наруководили за 70 лет. Третий десяток лет не можем распетлять. Вы реально так думаете или просто придуриваетесь? Да при компартии страна стала супердержавой, вырвалась в лидеры мировой экономики, победила в войне, полетела в космос совершила массу научных открытий, а Вы тыт что то непотребное несете.
Да никто не умаляет достижений. Но где та супердержава? Развалилась. Под мудрым и дальновидным руководством партии и правительства. Доборолись за права угнетенных всего мира, забыв при этом про свой народ. Вы же не будете это оспаривать. А в любом деле важен результат. Предложение зайти на второй круг, наступить на те же грабли, неуместно. Люди во всем мире живут и не знают в каком строе живут. Социализме, коммунизме, капитализме. И не надо. Лимит доверия к компартии исчерпан. Максимум - славная роль оппозиции, борца за права трудящихся. Но никак не управление страной.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

Corpus Juris (Севастополь)

спасибо за информацию!

Profile picture for user SX27
440

Ну вот стоит человеку сделать какое -нибудь тело движение, и сразу ему приписывают пиар, ну очнитесь, будьте благодарными, Л.И. Грач, уважаемый человек, и Путин В.В. к нему прислушивается, и слов на ветер не бросает, я могу привести пример этого года , но думаю вам это будет не интересно и по его просьбе Путин В.В. прислал нам ответ на его прошение, а ведь никто не мог сделать из руководителей нынешнего аппарата и прошлого!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

А СЛАБО начать археологические раскопки на территории бывшего "севморзавода"?.....

Profile picture for user crimeariver
6639

to illich (Севастополь) И пролетарии всех стран соединяться. Не могу понять почему все так носились с этим бредовым лозунгом. Как и .... Из всех искусств для нас важнейшим является кино(помните на К/т Россия).... Или ...Социализм-это Советская власть плюс электрификация всей страны...или ....Религия это опиум для народа.... Или - летайте самолетами аэрофлота - можно подумать, что были другие авиакомпании. .....Ленин и сейчас живее всех живых. И ведь вбивали в головы этот бред.
И чем вас так эти лозунги не устраивают. Во-первых, вы смотрите с позиций сегодняшнего дня. Во-вторых, если вы когда-нибудь читали работы Ленина, он ожидал, что пролетариат одержит победу во всем мире. Отсюда и лозунг. Потом, кино - было огромным прорывом в искусстве, когда-то считалось, что оно заменит все. Хорошо, что нет. ))
Электрификация страны была необходима для развития аграрной России на тот момент. Это было прорывом в будущее. Россия при царе весьма отставала от передовых стран. Религия - опиум (мое мнение). Летайте самолетами Аэрофлота Почему мы летаем на Боингах, которым запретили летать в Крым между прочим? Почему уничтожается все, что было построено при коммунистах, которых вы так не любите? Почему страна превращается в сырьевой придаток? Почему все, что создано народом и принадлежало народу, теперь принадлежит потрошенкам и крупным международным корпорациям? Почему 5% владеют большими богатствами чем остальные 95% во всем мире? К сожалению, мечта о власти мирового пролетариата не сбылась и виноваты в этом не коммунисты, а не соответствие самой идеи с человеческой сущностью. А Ленин до сих пор живет в сердцах многих людей.
Извиняюсь за длинный пост.

Profile picture for user SX27
440

to crimeariver (Москва )

Да полностью с вами согласна,мы дети того поколения приходили в первый класс и первым уроком для нас был Ленинский урок!
Что было плохого в этом, мы были сознательнее, девочкам было стыдно курить и распивать прямо из горла на улицах, а сейчас мамаши идут и прямо на глазах у своих детей курят, пьют, матерятся, мы хотели построить социализм, но к сожалению сознание не у всех людей одинаковое, расовое расслоение до сих пор существует, до сих пор существует все мне, никто не протянет голодному хлеб, только если человек верующий, Вы задавали себе вопрос почему в мусульманских странах люди держат 40-кадневный пост, смысл этого поста понять и почувствовать людей которым порой не за что хлеб купить, которые без жилья, и в эти 40 дней государство раздает беднякам помощь, развозят по домам , а когда человек держит пост причем в знойную жару не смеет даже сделать глоток воды и выкурить сигарету, тогда человек начинает понимать тех кому не за что поесть, а те кто не может отдает дань, да и то не разрешается это делать всем, только детям, больным, старикам.
А мы порой отварачиваемся от них, гоним, если просит дай, что можешь, не важно куда и зачем он их отнесет!

Profile picture for user SX27
440

Я вспомнила одни эпизод из своей жизни, будучи маленькой девочкой, мы со старшей покойной сестрой ехали в поезде в плацкартном вагоне, и с собой имели провизию и проголадсались, стали распаковывать свой пакет с едой на стол, на против сидела женщина, и сестра к ней обратилась, садитесь к нашему столу, она, как могла отказывалась, но моя сестра была очень упертая и все же заставила ее присоединиться к нам, меня это с начало смущало, ну вот пристала к человеку аж не удобно.
А после трапезы началось знакомство и выяснилось, что эта женщина оказалась без денег, еды, и двое суток не ела. Так сестра еще дала ей немного денег, конечно вы можете сейчас опровергнуть, что может эта женщина аферистка и т.д. Нет не была она похожа на аферистку, да и не наше это дело, мы отвечаем за себя, за свои поступки, и мы в этот момент оказали помощь голодному человеку, и наша совесть была чиста.
Мы всегда ждем а может это не я сделаю, пусть кто-то другой, и когда кто-то другой появляется, давай скорее вешать ему ярлыки! Севастопольцы очнитесь и будьте сплоченными за общее дело!

Profile picture for user Гранит
101

Весна. Грачи прилетели... Этому великому деятелю Коммунистического движения глубоко плевать на Севастополь и его проблемы. Пиар и только пиар!

Profile picture for user SX27
440

Позвольте с вами не согласится Гранит!

Profile picture for user illich
647

to crimeariver (Москва ) to illich (Севастополь) К сожалению, мечта о власти мирового пролетариата не сбылась и виноваты в этом не коммунисты, а не соответствие самой идеи с человеческой сущностью. А Ленин до сих пор живет в сердцах многих людей.
Вы сами ответили на свой вопрос. Ком.идея - утопия. Да красивая, человечная, но утопия. И экономическая модель, с основой - общественной собственностью на средства производства - нежизнеспособна. Именно она и явилась причиной, прежде всего экономической катастрофы страны.
И работы Ленина конспектировал. Полный курс марксизма ленинизма. У меня возникал вопрос зачем изучать к примеру ...Как нам реорганизовать рабкрин..., в конце 80-х. И лозунги созвучные 20-30 годам не должны были украшать улицы полвека спустя, вопреки очередному лозунгу...Марксизм - это не догма.
А разграбление страны в 90-х прошло не под чудким ли руководством тех же партфункционеров., ставших демократами.
Напрасно вы пишите, что я не люблю коммунистов. У родители оба коммунисты. Отношусь с уважением. Но пусть славные идеи мл останутся в истории без шансов к реанимации.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to illich (Севастополь)

В КНР правящая роль компартии и это не помешало выйти на 1 место в мире по темпам развития экономики. Так что не несите ереси.

Profile picture for user sergii
309

не корысти ради но истины хотелось бы знать чья рука подписывала решение о продаже или передаче завода город жаждет имен "героев"

Profile picture for user illich
647

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to illich (Севастополь) В КНР правящая роль компартии и это не помешало выйти на 1 место в мире по темпам развития экономики. Так что не несите ереси.
Экономическая модель Китая никаким образом не привязана к теории м-л. Основа - частная собственность на средства производства. Именно частные китайские компании поскупали значительные мировые активы. Чистый капитализм под красным флагом. Китайскому руководству хватило мудрости на определённом этапе, де факто, уйти от построения коммунизма (поняв несостоятельность экономической модели). Тем самым избежать катаклизмов, с которыми постсоветские страны не могут справиться по сей день. Мало примеров?Если бы только СССР. Десятки стран расплачивается сейчас за приверженность когда-то к светлым идеям. Зачем такая модель, при которой было возможно уничтожение миллионов людей. Под мудрым руководством передали Крым. Создали административное деление по нац.признаку. В результате конфликты на постсоветском пространстве. Прочитайте про деятельность кампучийских коммунистов, устроивших геноцид своего народа. Которых Кстати взрастили и лелеяли китайские товарищи.
Имея огромные ресурсы Союз кормил и содержал голодранцев всего мира, забыв о своем народе. Где они теперь. Власть имущих маразматиков больше интересовало борьба с империалистами, чем зарплаты врачей и инженеров.
И хорошего было много. В 80- х было самое вкусное пиво, мороженое, самый забористый портвейн, самые красивые девушки. Люди были проще и добрее.Это было время моей молодости. Но надо смотреть вперёд и не забивать голову всякой чепухой.

Profile picture for user ой7
40

Я не люблю, когда чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо.... -так писал Высоцкий В.С.
Тема правильная и хорошая- равнодушных нет - а это значит,что мы все оттуда, из СССР. Время только не очень удачное- великий пост! Спасибо всем авторам постов очень хорошее обсуждение. Раньше в троллейбусах такое можно было услышать, а теперь... Раньше и песни пели,а теперь...

Profile picture for user Олег Кривец
1

Таим,господа,таим.Время упускаем.....А завод уже руины херсонеса.Что забирать7Пять раз его запускали в работу...

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4112

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1448

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2673

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2048