Новороссия

Конспирология «тяжелого российского августа» и чьей-то миролюбивости

Хотел бы извиниться перед читателями за чрезвычайное непостоянство и месячные разрывы по времени, которые сейчас свойственны моим публикациям.

Фото:
ForPost

Непосредственное участие в СВО и освобождении Донбасса сужает информацию о фронтовых делах до одного участка, остальное приходится узнавать в основном благодаря радио и скудной информации, передающейся по цепочке. 

Тем не менее, изредка получается не только получить побольше информации из разных уст, но и поделиться размышлениями на сей счет.

Основным событием августа, традиционно тяжелого для России месяца, стало широкомасштабное украинское вторжение в Курскую область. 

Впрочем, чем-то внезапно свалившимся с неба его считать вряд ли можно.

Россия ведет борьбу за освобождение и воссоединение с собой территорий, которые Украина при полной поддержке Запада считает юридически своими. 

Почему же киевскому режиму не вторгнуться на территории, которые не только сама Россия считает, но даже и Запад признаёт российскими? (Впрочем, Запад украинскую акцию одобрил как законную и обоснованную. Так что неожиданно тут скорее то, что для слишком многих в России это стало неожиданным).

В военно-политическом плане киевский режим вновь показал, что ему нравится воевать до последнего украинца и никаких переговоров он не хочет. 

Преступления же, которыми сопровождается интервенция, подчеркивают лишний раз, что говорить, собственно, и не о чем. Это подчеркнул по горячим следам и верховный главнокомандующий.

Но, кажется, так в Москве считают не все. 

Запомнилась оговорка-проговорка в комментарии одного сановного лица, мол, захват Украиной Курска "стал бы серьезным фактором" на возможных мирных переговорах. 

И такая проговорка была не одна. 

То есть судьбу Курской области можно было бы решать как-то иначе, нежели решительной военной деоккупациией. 

Как тут не появиться конспирологическим мыслям, что существует "партия мира", "проспавшая" вторжение, чтобы получить возможность помириться с Киевом и обменять "старые" территории на "новые" (или их часть)!

Да разве только в Курске киевский режим продолжает ежедневно и ежечасно показывать свое лицо? 

Нападения на АЭС, кровавые обстрелы Донецка и Белгорода; буквально вчера в Белгороде украинским снарядом оторвало ногу маленькому мальчику. Это произошло в день двадцатилетия трагедии в Беслане, что по-своему символично: с киевскими убийцами и мучителями наших детей не о чем говорить, как и тогда с ичкерийскими.

Кровавый терроризм Украина всё так же сочетает с диверсиями, где преобладает пропагандистская, политтехнологическая составляющая. 

Именно таков массированный беспилотный набег-налет на объекты в центре России, включая Москву. 
Все так же целью является посеять неуверенность россиян в своем руководстве и его готовности предпринимать все усилия для защиты граждан и национальной безопасности.

А верить следовало бы ровно в противоположное.

Россия изменит свою ядерную доктрину на основе анализа последних конфликтов и действий Запада в связи с СВО, заявил давеча замглавы МИД Сергей Рябков. 

Но в нашей доктрине и так упомянуты все меры, которые мы можем применить, а также случаи этого применения (подсказка – они наблюдаемы давно и в большом количестве). 

А во-вторых, даже без самых крайних мер у нас есть, чем ответить непосредственному военному врагу и его кураторам-кукловодам, фактически тем же врагам. Проблема лишь в том и тех, у кого иное, "миролюбивое" мнение на сей счет.

Как я уже сказал, выполняя свой долг на важном небольшом участке, мы жадно ловим дефицитные новости по поводу общей боевой и политической картины происходящего. И верим в понимание всеми причастными – итоговый штрих этой картины может быть лишь победным. 

Недвусмысленно победным, а не объявленным победой "художественными критиками" из телевизора, способными, как и в изобразительном искусстве, объявить шедевром любую бессмыслицу.

Станислав Смагин, политолог, публицист, военнослужащий батальона имени Ильи Муромца
 

502
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (4 голосов)
Теги:

Обсуждение (7)

Profile picture for user val.prasolov
6589
val.prasolov

что неожиданно тут скорее то, что для слишком многих в России это стало неожиданным

Точно - неожиданным, особенно для военных, как будто до этого не обстреливали, не нападали на Белгородскую область.. 

Profile picture for user val.prasolov
6589
val.prasolov

Россия изменит свою ядерную доктрину на основе анализа последних конфликтов и действий Запада в связи с СВО, заявил давеча замглавы МИД Сергей Рябков. 

Ну что ж посмотрим не будет ли она такой же беззубой как и предыдущая.

Profile picture for user val.prasolov
6589
val.prasolov

Но в нашей доктрине и так упомянуты все меры, которые мы можем применить, а также случаи этого применения (подсказка – они наблюдаемы давно и в большом количестве). 

Удар ТЯО по основным транспортным магистралям Западенщины точечно,  значительно приблизит окончание СВО. 

 

 

Но вот беда, а вдруг некое мировое сообщество и товарищ Си скажут, что такое применение неправильно?

А вот меня более волнует, что скажет моя соседка у которой убили/убьют сына, брата мужа на СВО.

А многих почему - то волнует, что скажет мировое сообщество и товарищ Си с удовольствием торгующие со Штатами бомбившими Хиросиму и Нагасаки.

Profile picture for user val.prasolov
6589
val.prasolov

А во-вторых, даже без самых крайних мер у нас есть, чем ответить непосредственному военному врагу и его кураторам-кукловодам, фактически тем же врагам. Проблема лишь в том и тех, у кого иное, "миролюбивое" мнение на сей счет.

Воюя  с врагом таким же оружием как и он армия РФ  находится на том же уровне что и Украина. И это значит, что СВО может продолжаться ещё годы.

Закончатся украинцы, пойдут наёмники. 

А у нас как? 

Будем воевать до последнего  Станислав Смагина(здоровья ему и долгих лет жизни)?

Profile picture for user Тина Севастополь
9505
Тина Севастополь

val.prasolov,

мы будем воевать до  Победы.  Или нас просто не будет. 
"Зачем нам весь мир если там не будет России". - за точность не ручаюсь, но смысл именно такой.
Мне странно, что вокруг столько глухих. Или не хотят слышать?
Вместо того, чтобы изучить первоисточник, читают комментарии. Но не все комментарии, а только те, которые нравятся и соответствуют собственным хотелкам.
А хотят "договорняка" и чтобы всё вернулось как было. И не понимают, что этого уже не будет  никогда.

Profile picture for user val.prasolov
6589
val.prasolov

Тина Севастополь,

 

Согласен.

val.prasolov,

мы будем воевать до  Победы.  Или нас просто не будет

Мне всего лишь хочется одной простой вещи, чтобы мы пришли к Победе как можно раньше, 

а значит потеряли как можно меньше наших бойцов, как можно меньше близких нам людей.

Profile picture for user Atos
7938
Atos

val.prasolov,

Поддерживаю!

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1662

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7707

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2643

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3239