Севастополь

Казаки - не патрульные. Разве что за оплату, - Марета о создании в Севастополе ДНД

Казаки - не патрульные. Разве что за оплату, - Марета о создании в Севастополе ДНД

Казачьи дружины готовы охранять общественный порядок при соответствующей оплате труда. Об этом «Аргументам недели – Крым» сообщил атаман Черноморской казачьей сотни Анатолий Марета.

По его словам в городе уже сложился стереотип, что «…если ты казак, то иди и патрулируй улицы».

В то же время, по мнению Мареты, казаков нельзя приравнивать к дружинникам или к патрульным.

«Каждый казак, помимо всего прочего – активист и патриот. И мы привносим в общество нечто большее, чем просто охрана порядка. Конечно, при должной оплате или премии люди могут пойти в патруль и помочь полиции. Вы ведь понимаете, у полицейских сейчас неплохая зарплата, поэтому они и должны выполнять свои обязанности. А просто нацепить повязки «ДНД» и «шататься» по улицам – это не для казаков. В Краснодарском крае, например, казакам-патрульным выплачивают неплохой гонорар, почему же в Севастополе так быть не может?», - заявил Марета.

Атаман подчеркнул, что «бойцы» Черноморской сотни неоднократно оказывали помощь правоохранительным органам.

«И полиция, и ФСБ, и Заксобрание, и правительство – все знают, что, если к нам обратиться, мы обязательно поможем. Так как были неоднократные прецеденты. Но ведь вы понимаете, что любой труд должен оплачиваться»,- сообщил Марета.

Напомним, что ранее Законодательное собрание Севастополя приняло в первом чтении законопроект о создании добровольных народных дружин.

Тогда же автор проекта – депутат Виктор Посметный заявил, что казаки, которые желают помочь правоохранительным органам в патрулировании могут участвовать на равных правах с дружинниками.

4771
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Добрый Бобр
636

Ахренеть! Марета желает создать частную армию и и отдавать казаков в аренду за почасовую плату???

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Добрый Бобр (Севастополь) Ахренеть! Марета желает создать частную армию и и отдавать казаков в аренду за почасовую плату???
С какого будуна вы это решили? Марета четко сказал, что каждый труд должен оплачиваться. Хотите , чтобы казаки патрулировали днем и ночью город, платите. И он прав! При капитализме живем. Ни один капиталист за бесплатно шагу не сделает, так почему люди, должны в свое свободное время, бросать семьи и часами вышагивать по дворам и закоулкам за бесплатно? Наши депутаты ведь не ходят в Заксобрание за среднюю зарплату, а за очень-очень высокую, так что все справедливо.
Марету поддерживаю.

Profile picture for user MichaelN
1148

ну чё "ахренеть"-то? Мне видится, что Марета прав абсолютно... раньше при СССРе ДНДшники получали с предприятий отгулы(деньги), талоны молочные и прочие мелочи... а нынешним ДНДшникам что предлагается??? кроме бюджетных повязок и возможности получить бутылкой в голову от залетного отморозка??? кто то,вон, из высших, предлагает их страховать))) Да ЭТО САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ должно быть!!! и раньше ДНДшники организовывались на базе цеховых комитетов(образно) и опорных пунктов милиции, это к тому, что кто то там писал про обеспечение формой, склады и кладовщики на зарплате))



to Н.Д. Русский Севастополь опередили немножко))) но смысл передан тот же

Profile picture for user Линьков
32078

Прежде, чем комментировать, хотелось бы услышать самого А.Марету.
Забегая вперед, не вижу абсолютно ничего зазорного в поощрении работы казаков по охране общественного порядка в городе. Это тяжелый труд, который при правильной организации, требует значительного времени и сил. Но, тогда это должна быть работа не от случая к случаю, а каждодневная.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Да все это псевдоказачье чистой воды ряженые клоуны!
Им бы все на парадах медальками бренчать, да водку жрать, желательно за казенный счет! Ну, еще селян на рынках крышевать, тоже не за спасибо!

Profile picture for user Serggio
21800

Абсоютно уверен, что не прав не только Марета, но и все остальные, считающие, что он прав...

Profile picture for user MichaelN
1148

Это тяжелый труд, который при правильной организации, требует значительного времени и сил. Но, тогда это должна быть работа не от случая к случаю, а каждодневная. Кроме всего прочего, этот ТРУД еще потенциально опасен для здоровья!!! И, разумеется, уж коли патрулировать, то на постоянной основе, а не по праздникам)

Profile picture for user MichaelN
1148

to Serggio (Севастополь)

могу пару мест , на вскидку, порекомендовать... не соизволите , по доброте душевной, подойти пропатрулировать часиков в 11 пополуночи? гарантирую веселое приключение, если нервы крепкие )) а потом поговорим про бесплатность и с чем мы там еще не согласны...

Profile picture for user СССР Севастополь
82

to Евгений Муравский to Serggio (Севастополь)

Ну да когда "Русская весна" была так казаки были нужны и с Севастополя и с Крыма и с Кубани , а когда речь идет на службу взять казаков в патруль так они сразу ряженные клоуны стали .... странно ...

Profile picture for user Serggio
21800

to MichaelN (Севастополь) to Serggio (Севастополь) могу пару мест , на вскидку, порекомендовать...

не соизволите , по доброте душевной, подойти пропатрулировать часиков в 11 пополуночи? гарантирую веселое приключение, если нервы крепкие )) а потом поговорим про бесплатность и с чем мы там еще не согласны...

Я этим занимаюсь уже более 30 лет. Особенно - ночью. Не часто, правда (врать не буду), но достаточно для того , чтобы иметь представление о ситуации.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to MichaelN (Севастополь) to Serggio (Севастополь) могу пару мест , на вскидку, порекомендовать... не соизволите , по доброте душевной, подойти пропатрулировать часиков в 11 пополуночи? гарантирую веселое приключение, если нервы крепкие )) а потом поговорим про бесплатность и с чем мы там еще не согласны...

Да кто ж спорит то... Но если ты носишь форму, портупею, штаны с лампасами, физиономию гордо патриотическую, то будь добёр объяснить зачем? Ты патриот своей страны или клоун в цирке?

Profile picture for user Tit
128

Может эти здоровые мужики работать хотя бы попытаются? Сегодня на демонтаже на Гоголя терлись эти козаки. Вот что они делают? Порядок защищают? А Полиция зачем? Еще одну структуру дармоедов кормить за свои налоги?A как защищают права граждан , был яркий пример в парке Победы. И патриотизм здесь не причём мужики нашли халяву да под солнышком.

Profile picture for user Eye of the beholder
33

Атаман прав. У многих создался стереотип: если казак - иди патрулируй, рискуй, задерживай - ты ж казак) Платить нужно, но и надзор осуществлять за деятельностью через прокуратуру.

Profile picture for user кэт
9462

Мне кажется, каждый должен заниматься своим делом. Правоохранители - охранять правопорядок в том числе. ДНД - добровольно(!) им помогать. Казаки - не знаю, чем в обычной жизни занимаются, как реализовывают свою активность и патриотизм, но тоже, вероятно, чем-то заняты в жизни. Не профессия же это - казак?.. Что казак должен делать?

И кто платить-то будет им, из какой тумбочки?..

Я всё понимаю, кроме слов о том, что казаки какие-то особенные патриоты и активисты, и это должно быть капитализировано. :) Другая какая-то работа есть у людей? (не смеюсь). А может, переврали Анатолия...

Profile picture for user СССР Севастополь
82

Может эти здоровые мужики работать хотя бы попытаются? Сегодня на демонтаже на Гоголя терлись эти козаки. Вот что они делают? Порядок защищают? А Полиция зачем? Еще одну структуру дармоедов кормить за свои налоги?A как защищают права граждан , был яркий пример в парке Победы. И патриотизм здесь не причём мужики нашли халяву да под солнышком.to Tit (Севастополь) Ну так идите и халявьте по ночам по улицам Севастополя ! Вам все за такую холяву спасибо скажут !

Profile picture for user MichaelN
1148

to Serggio (Севастополь) Я этим занимаюсь уже более 30 лет. Особенно - ночью. Не часто, правда (врать не буду), но достаточно для того , чтобы иметь представление о ситуации. милицанер чтоль?) так а расскажите пжлст, уважаемый Серджио, где пропал ППС и прочие органы надзора и обеспечения?

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to СССР Севастополь (Севастополь) to Евгений Муравский to Serggio (Севастополь) Ну да когда Русская весна была так казаки были нужны и с Севастополя и с Крыма и с Кубани , а когда речь идет на службу взять казаков в патруль так они сразу ряженные клоуны стали .... странно ...

Нужен был спецназ ГРУ, а казачье это для теленовостей массовка. Они и на Донбассе уже борьбой с зеленым змием прославились, за всех не буду говорить, но в основном отзывы не лестные.

Profile picture for user MichaelN
1148

to Евгений Муравский

Евгений, я , наверное, не донес до конца... я не за портупею и прочие лампасы... я к тому, что НЕ ДОСТАТОЧНО для ДНДшников простых бесплатных повязок... нужны какие никакие гарантии со стороны властей и полиции (рации, средства простой самообороны и пр.) и уж всяко разно не за бесплатно это делать... не в казаках дело, пусть хоть чукчи патрулируют...

Profile picture for user кэт
9462

почему люди, должны в свое свободное время, бросать семьи и часами вышагивать по дворам и закоулкам за бесплатно? И я считаю, что не должны. Этим должны заниматься правоохранительные органы.
Создалось недоброе впечатление о навязывании услуг. Может, я неправа, но пока вот такая реакция.

Profile picture for user MichaelN
1148

to кэт (Севастополь) ДНД - добровольно(!) им помогать. Кэт... не смешите мои тапки )) Вы хоть в живую ДНДшника видели? настоящего, СССРовского ??? )))

Profile picture for user nudnyj
526

Для начала, казаки должны снять с себя военную форму и надеть свою традиционную одежду с медалями.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to MichaelN (Севастополь)

Товарисч! ДНД - ДОБРОВОЛЬНАЯ(!!!) народная дружина! Люди, которые в свободное время не валялись на диване, а шли на район помогать ППСникам и участковому! Не за зарплатой, а потому что хотели участвовать в наведении порядка на улицах возле своих домов, где гуляют их дети!
Конечно нужны юридические полномочия от МВД, конечно хорошо если государство будет материально поощрять, но это не бизнес! Марете - позор!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to кэт (Севастополь) Мне кажется, каждый должен заниматься своим делом. Правоохранители - охранять правопорядок в том числе. ДНД - добровольно(!) им помогать.
Конечно, казаки должны добровольно идти в патруль, но добровольно это не значит бесплатно, вы же кэт тоже не за спасибо на Форпосте работаете!
За спиной каждого казака -семья, и ее надо содержать.
Не знаю как другие, а я в упор не вижу этих самых правоохранителей. Ну нет их в нашем микрорайоне ( гора Матюшенко), а шпаны навалом и, поверьте, иногда просто диву даешься, откуда они такие взялись? Явно не севастопольцы, даже днем пристают к прохожим и просят закурить у всех подряд, сами какие-то грязные, сказать, что бомжи, нет, но и работой, явно, не заняты.
Так, что город надо патрулировать и не только по центру, а там, где собираются в стайки наши подростки, после которых остаются кучи шприцов!

Profile picture for user MichaelN
1148

Евгений, Вам лет сколько? Вы сами , лично, в ДНД ходили? Нет? так и не рассказывайте сказки про ДНД... добровольно туда шел ОДИН из СТА !!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт (Севастополь) А может, переврали Анатолия... Не пооонила... Есть подозрения, что Анатолия переврали (кстати, кто автор статьи?), но проверять не стали, хотя это совсем не сложно.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to MichaelN (Севастополь) Евгений, Вам лет сколько? Вы сами , лично, в ДНД ходили? Нет? так и не рассказывайте сказки про ДНД... добровольно туда шел ОДИН из СТА !!!
Ха! Я так понимаю что вы ходили! За бабло и привелегии! Вы же не этот ОДИН из ста?

А кстати мне и правда случалось поучаствовать в рейдах ДНД, правда не в Севастополе а в одном из поселков Джанкойского района, у меня родня там, я дядьке помогал расхитителей соцсобственности отлавливать! Было весело!

Profile picture for user Serggio
21800

to MichaelN (Севастополь) милицанер чтоль?)

Круче берите, про всё остальное рассказать не могу... Но в ДНД с 16 лет))))

Profile picture for user Tit
128

Так все-же определимся , защита общественного порядка на добровольной основе (бесплатно ,по своей инициативе) либо за деньги работа? Если работа- нахрена полиция ,если козаки обеспечивают порядок? А если мужикам оставшимся без работы хочется заработка в козачестве то причем тут патриотизм?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Евгений Муравский Товарисч! ДНД - ДОБРОВОЛЬНАЯ(!!!) народная дружина! Люди, которые в свободное время не валялись на диване, а шли на район помогать ППСникам и участковому! Не за зарплатой, а потому что хотели участвовать в наведении порядка на улицах возле своих домов, где гуляют их дети! Конечно нужны юридические полномочия от МВД, конечно хорошо если государство будет материально поощрять, но это не бизнес! Марете - позор!
Не надо здесь брехню лепить насчет добровольной народной дружины: каждый дружинник имел к своему отпуску дополнительные оплачиваемые дни, бесплатный проезд в общественном транспорте(кроме такси), а в бытность бензинового дефицита, когда километровые очереди стояли на заправке, им выдавали талоны... и
т .д.
Так что позор не Марете, а тебе! Давай, еще позлословь в адрес казаков: и про их медальки, и про форму, таким как ты все Божья роса...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Н.Д. Русский Севастополь

Согласна во всём.
С этим, кстати,

Товарисч! ДНД - ДОБРОВОЛЬНАЯ(!!!) народная дружина! Люди, которые в свободное время не валялись на диване, а шли на район помогать ППСникам и участковому! Точно так! Но здесь уже правильно писали о том, что за патрулирование давали отгулы. Их можно было присоединять к отпуску. Поощряли ДНДшников и другими способами. А это и есть работа за деньги. Не знаю насколько эффективно работали народные дружины, откуда брались средства для их поддержания (свистки, нарукавные повязки, помещения, оплачиваемые отгулы и пр.), но если и вправду есть необходимость в ДНД, то Марета абсолютно прав.

Profile picture for user Добрый Бобр
636

to MichaelN (Севастополь)

Я лично входил в состав ОКОД (оперативный комсомольский отряд дружинников). И никто из нашего состава не просил за дежурства отгулы, премии и другие материальные блага! Единственный вид поощрения - занятия с инструктором из УВД рукопашным боем. Я считаю, что если патриоты-казаки хотят профессионально заниматься охраной общественного порядка - то пусть идут на службу в полицию и получают за это зарплату. А если не хотят в полицию, то пусть занимаются охраной общественного порядка бесплатно, под контролем и руководством УВД. В ином случае это частная, не подконтрольная власти, армия господина Мареты. И служить она будет тому, кто из бизнесменов больше атаману заплатит.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Н.Д. Русский Севастополь

Вы по русски шпрехаете? Читайте по слогам: Д -ДОБРОВОЛЬНАЯ, Н - НАРОДНАЯ, Д - ДРУЖИНА!
Русским по белому написано! Выше я уже писал, что поддержка государства в этом деле хорошо и она была, но идея то ведь именно в добровольном участии граждан! Когда правосеков ждали, так про деньги не думали, а шпану шугать по дворам - извольте жалованье положить!

Profile picture for user Разный
447

to Serggio (Севастополь) могу пару мест , на вскидку, порекомендовать... не соизволите , по доброте душевной, подойти пропатрулировать часиков в 11 пополуночи? гарантирую веселое приключение, если нервы крепкие )) а потом поговорим про бесплатность и с чем мы там еще не согласны... Евгения Муравского возьмите с собой и пару пачек подгузников для него:)

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Разный (Севастополь) Евгения Муравского возьмите с собой и пару пачек подгузников для него:)

Мне пару пачек мало будет, я пива много пью...

Profile picture for user MichaelN
1148

to Разный (Севастополь)

не, не возьму... он уже правосеков по полям под Джанкоем гонял с берданкой дядиной... ученого учить - только портить... ;)

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to MichaelN (Севастополь) to Разный (Севастополь) не, не возьму... он уже правосеков по полям под Джанкоем гонял с берданкой дядиной... ученого учить - только портить... ;)

Ну рассказал! А сам чем похвалишься? Как на праздники грудь с медальками липовыми топорщишь?

Profile picture for user MichaelN
1148

резкое "тыкание" первый признак быдло-склочника... аргументы закончились видать...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to MichaelN (Севастополь)

А у ВАС милейший, аргументы и не начинались, да и зачем они ВАМ! Нагайка, лампасы и пафос...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Евгений МуравскийВы по русски шпрехаете? Читайте по слогам: Д -ДОБРОВОЛЬНАЯ, Н - НАРОДНАЯ, Д - ДРУЖИНА! Русским по белому написано! Выше я уже писал, что поддержка государства в этом деле хорошо и она была, но идея то ведь именно в добровольном участии граждан! Когда правосеков ждали, так про деньги не думали, а шпану шугать по дворам - извольте жалованье положить!

Ой, чувствует мое сердце, что опустили тебя казаки по самое не могу, что ты на них как собака бросаешься!

А насчет правосеков, опять же врешь! Тогда весь город поднялся, не одни только казаки, а вот за бесплатно идти патрулировать днем, вечером и ночью значит пусть только казаки и пусть бесплатно.
Давай,"Муравский", покажи пример, сколоти бригаду добровольцев , походите хотя бы по району Горпиловки, посмотрим на сколько вас хватит.
А так болтать за кампом у нас есть любитель Паша Гопотченко, уж очень стиль написания на него похож!

Profile picture for user serg1910
12

для этого есть милиция. которую мы содержим на наши налоги. пусть отрабатывают и обеспечивают порядок. а кто хочет служить РОДИНЕ пусть идет в армию, сейчас как раз призыв. а то тунеядцев развелось...

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Н.Д. Русский Севастополь

Да успокойтесь вы уже! Перебдели бедные! Никто вас сердешных не напрягает! Много чести!
Сидите себе дома и пейте чай! Патриоты вы известные, а понты ваши пустые уже порядком приелись.

Profile picture for user Ирина Алексеева
67

В городе продолжается беспредел-поджигаются машины,пропадают люди,вывешиваютя издевательские билборды,наркоманы и алкаши тусуются никого не боясь,угоняются машины и даже школьные автобусы,по ночам пьяные вопли с последующими разборками.Полиция не справляется.Есть желающие рискнуть здоровьем бесплатно,пролечиться ,а может остаться инвалидом ?Зато все желают жить спокойно и безопасно!Так может есть смысл за это заплатить!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Ирина Алексеева В городе продолжается беспредел-поджигаются машины,пропадают люди,вывешиваютя издевательские билборды,наркоманы и алкаши тусуются никого не боясь,угоняются машины и даже школьные автобусы,по ночам пьяные вопли с последующими разборками.Полиция не справляется.Есть желающие рискнуть здоровьем бесплатно,пролечиться ,а может остаться инвалидом ?Зато все желают жить спокойно и безопасно!Так может есть смысл за это заплатить!
Золотые слова! Тогда и спросить будет с кого. А если подойти к этому вопросу по умному, да разбить весь город на кварталы и эти кварталы закрепить за определенными отрядами , то появиться надежда, что в городе будет наведен порядок.
А то мечтаем о каких-то там мифических работниках правоохранительных органов, они может быть и есть на бумаге, а в натуре их никто не видел!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Н.Д. Русский Севастополь Так, вот тогда и не воняй!

А че? В носик благородный правда некошерно шибает?

Profile picture for user vad26
2752

Ну, хорошо, "казаки не патрульные". А что они делают СЕЙЧАС? Где-то работают? Ну, какая их деятельность СЕГОДНЯ???

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Н.Д. Русский Севастополь
А то мечтаем о каких-то там мифических работниках правоохранительных органов, они может быть и есть на бумаге, а в натуре их никто не видел!


Во во! Дайте денег тем кто вас защищает! А шо так скромно? Вон правосеки в укропии нормально с ментами патрулируют! Менты тормозят, правосеки "обилечивают".
И вы не отставайте! Зачем ждать у моря погоды? Делите районы и вперед по квартирам собирать бабки за спокойный сон граждан! В этом вся ваша сущность, бандитизм под патриотическим соусом.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to vad26 (Крепость у моря) Ну, хорошо, казаки не патрульные . А что они делают СЕЙЧАС?

Водку жрут и мечтают как бы все рынки местные под крышу свою взять!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Евгений Муравский Во во! Дайте денег тем кто вас защищает! А шо так скромно? Вон правосеки в укропии нормально с ментами патрулируют! Менты тормозят, правосеки обилечивают . И вы не отставайте! Зачем ждать у моря погоды? Делите районы о вперед по квартирам собирать бабки за спокойный сон граждан! В этом вся ваша сущность, бандитизм под патриотическим соусом.
Иди спать , прАтивный, задрал уже своей глупостью!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Н.Д. Русский Севастополь to Евгений Муравский Во во! Дайте денег тем кто вас защищает! А шо так скромно? Вон правосеки в укропии нормально с ментами патрулируют! Менты тормозят, правосеки обилечивают . И вы не отставайте! Зачем ждать у моря погоды? Делите районы о вперед по квартирам собирать бабки за спокойный сон граждан! В этом вся ваша сущность, бандитизм под патриотическим соусом. Иди спать , прАтивный, задрал уже своей глупостью!

Так это милейший не моя глупость! Это ты же и сморозил, только видно сам не понял, что наплел.

А если подойти к этому вопросу по умному, да разбить весь город на кварталы и эти кварталы закрепить за определенными отрядами , то появиться надежда.
А то мечтаем о каких-то там мифических работниках правоохранительных органов, они может быть и есть на бумаге, а в натуре их никто не видел!

Profile picture for user narumbol
16397

Водку жрут и мечтают как бы все рынки местные под крышу свою взять!Так, Сатурну больше не наливать!

Profile picture for user august33
504

to кэт (Севастополь)

Мне кажется, каждый должен заниматься своим делом. Правоохранители - охранять правопорядок в том числе. ДНД - добровольно(!) им помогать. Казаки - не знаю, чем в обычной жизни занимаются, как реализовывают свою активность и патриотизм, но тоже, вероятно, чем-то заняты в жизни. Не профессия же это - казак?.. Что казак должен делать?

И кто платить-то будет им, из какой тумбочки?..

Я всё понимаю, кроме слов о том, что казаки какие-то особенные патриоты и активисты, и это должно быть капитализировано. :) Другая какая-то работа есть у людей? (не смеюсь).

Всё правильно...истинные патриоты не станут на себе тельняшки рвать и бить в грудь крича при этом: - я патриот!
Либо добровольно помогайте либо идите за деньги в правоохранители...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15428

Севастополь - морской город и всегда порядок в не, поддерживался силами МВД и патрулями моряков Черноморского флота!
С какого перепугу город стал наводняться "казаками", в народе просто называемые "ряжеными", откуда они, чем занимаются на самом деле, - никому, доподлинно неизвестно.
Странный вывод можно сделать из слов самого же Мареты, получается , что "каждый казак, помимо всего прочего – активист и патриот, но при должной оплате или премии". Как-то не стыкуется "патриотизм, за должную оплату или премию"!
Марете проще не кидаться и не разбрасываться словами о "высших материях", в которых нет ни какой взаимосвязи, либо надо просто называть вещи своими именами.
Не спорю, казаки народ свободный, но в Севастополе нет, ни широких степей, ни табунов коней, Севастополь город морской и в нём действуют его уставы, а увы, не казачьи.

Profile picture for user Ничик Михаил
224

Посадите Марету на оклад тысяч в 20-40, и более Вы его не увидите и не услышите (ни в НОДе, ни в Казачестве, ни в ДНД))))))))))))))

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Ничик Михаил (Севастополь) Посадите Марету на оклад тысяч в 20-40, и более Вы его не увидите и не услышите (ни в НОДе, ни в Казачестве, ни в ДНД))))))))))))))

Вряд ли! Сначала пропадет на пол годика, а потом заявит, что шпана больно жирная пошла и расценки надо бы повысить.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Граждане - товарищи !!! Кто видел живьем в вечернее или ночное время Какие то патрули милиции - полиции. Ночью холодно и грустно , спать хочется. Да и фулиганы могут пристать и обидеть . А в камышах всех участковых отправили на переподготовку в Москву. Пьянь собирается в одних и тех же местах , всюду шприцы опасно ходить . Вижу кучу полиции только в центре по большим праздникам . ДАЕШЬ НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ В КАЖДОМ ДОМЕ

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Алексеевич ( Севастополь) Граждане - товарищи !!! Кто видел живьем в вечернее или ночное время Какие то патрули милиции - полиции. Ночью холодно и грустно , спать хочется. Да и фулиганы могут пристать и обидеть . А в камышах всех участковых отправили на переподготовку в Москву. Пьянь собирается в одних и тех же местах , всюду шприцы опасно ходить . Вижу кучу полиции только в центре по большим праздникам . ДАЕШЬ НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ В КАЖДОМ ДОМЕ

С патрулями и правда плохо. Когда переаттестацию под руководством "материковых" прошлым летом проходили, так в каждую щель заглядывали, а теперь им некогда...

Profile picture for user Ничик Михаил
224

- Штаб ВМСУ брал? - Брал.
- Забор брал? - Брал.
- Ларёк брал? - Брал.
- НОД взял? - Взял.
- ДНД возьмёшь? - А платят?
)))))))))))))))))))))))))))

Profile picture for user DJVU
662

не скажу за всех казаков,но казак,,батька Кондрат"(земля пухом)-экс-губернатор Кубани единственный кого хотел бы видеть губернатором Севастополя(погуглите),но в Анапе казаки сначала за порядок ратовали,а потом контролировали(не знаю как сейчас) все автостоянки в городе и как постоит машина не на стоянке пару часов,в районе центрального рынка особенно,так обязательно какие-нибудь "таинственные" пацанята из рогатки блок-фары расстреляют.Иной раз возникала мысль,что на такси дешевле.

Profile picture for user Skif017
6331

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вольное казачество?
Что-то подобное в истории Российской уже было...ах да...
"Запорожская вольница"...которую Екатерина Великая разогнала за ненадобностью...
Хочу воюю, хочу не воюю!
Вот только непонятно, они ли нужны Государству?

Profile picture for user СССР Севастополь
82

to Ничик Михаил (Севастополь) - Штаб ВМСУ брал? - Брал. - Забор брал? - Брал. - Ларёк брал? - Брал. - НОД взял? - Взял. - ДНД возьмёшь? - А платят? ))))))))))))))))))))))))))) Завидуешь что ли ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15428

to Skif017 (Вежливый но суровый Крым)

Может где-то и кому-то нужны, только у нас, своя историческая и чисто морская "вольница". Дай этим "казакам" палец, так они руку по локоть отхватят, а со временем, и по плечо!!

Profile picture for user кэт
9462

А просто в полицию на работу нельзя устроиться? Казакам?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Serggio (Севастополь)

Какой район считаете самым "некрасивым" в плане прогулки с 11 до утра!
Просто интересно,совпадают ли наши "наблюдения"!

Profile picture for user Екатерина
24376

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Дай этим казакам палец, так они руку по локоть отхватят, а со временем, и по плечо!! Этим - да:

Но, к счастью, есть и другие.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) С какого перепугу город стал наводняться "казаками", в народе просто называемые "ряжеными", откуда они, чем занимаются на самом деле, - никому, доподлинно неизвестно.
Там есть ребята приличные! Но,в основном те, кто потерял работу, или не срослось в "нашей действительности"! Это правда, увы!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Алексеевич ( Севастополь) ДАЕШЬ НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ В КАЖДОМ ДОМЕ
Эти дела хороши,только в обществе,где работают все службы без исключения! Ну и подготовить к патрулированию можно не каждого, начиная с физ.по, и проф пригодности (даже в плане общественной деятельности она требуется ), заканчивая базисом по юридической обоснованности действий! надеюсь, вы всё поняли!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Ну вот оно исинное лицо казачества! Не заставили долго ждать!

Profile picture for user Yurgen Shtaf
116

можно муниципальную милицию организовать из кадров казачества. пусть штрафуют за мусор, курение в неположенных местах, мат и т.д. голодными не останутся 100%. и в городе чище станет

Profile picture for user КРЫМЧАК
15428

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Там есть ребята приличные! Но,в основном те, кто потерял работу, или не срослось в "нашей действительности"! Это правда, увы!
Приличные есть везде, кто же спорит, только всё казачество построено на своей вольности и неподчинении никому, а нам здесь этого совершенно и ненужно, и не надо.
Вон, пожалуйте на свои исторические земли: Запорожье, Дон, Кубань, в Краснодар наконец, о коем так красочно расписывает Марета, и дерзайте себе на здоровье!
Не любо севастопольцам видеть и слышать некоторые вещи исходящие от ряженных казаков, так скоро можно дойти и до самовпрозглашённых в Крыму казацких республик!
Как говорил Неру, хорошо всё в меру.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15428

to Yurgen Shtaf (Салоники/Севастополь) можно муниципальную милицию организовать из кадров казачества. пусть штрафуют за мусор, курение в неположенных местах, мат и т.д. голодными не останутся 100%. и в городе чище станет
Насчёт "голодных", - голодными уж точно не останутся! Кстати вы знаете за что и за какие грехи Захарченко в ДНР (да и не только там!) разоружает казаков и расформировывает некоторые их батальоны?? Как раз таки из-за "неголодности", неподчинения и пр. "вольностей". Поинтересуйтесь, очень полезно знать в целях самообразования: доверять хорошо, а проверять, - ещё лучше.

Profile picture for user andracrimea
80

только всё казачество построено на своей вольности и неподчинении никому, а нам здесь этого совершенно и ненужно, и не надо
кому это "нам"? Вы себя со всеми севастопольцами отождествляете?
Вон, пожалуйте на свои исторические земли: Запорожье, Дон, Кубань, в Краснодар наконец, о коем так красочно расписывает Марета, и дерзайте себе на здоровье!
ну тогда и Вы пожалуйте)) или все Ваши предки со дня основания Севастополя тут проживали? или в деревушке Ахтияр? а может Вы свою родословную вплоть до киммерийцев знаете, а, Крымчак?)
Вы кореннее всех коренных?)
Не любо севастопольцам видеть и слышать некоторые вещи исходящие от ряженных казаков
местные казаки - такие же севастопольцы
и им еще более не любо слышать разных ряженых, коих тут тоже навалом
на некоторых военных, моряков, полицейских тоже без слез не взглянешь, бессменные персонажи народного фольклора, чем больше в армии дубов...дальше знаете, да? с питием в армии ничуть не хуже) давайте тогда всю армию оценивать также "объективно", по вот этим вот элементам несознательным?

если проанализировать исторический путь казаков, они всегда находились на острие, на границе, оказывались первопроходцами
а Севастополь - это граница, поэтому казаки здесь самоорганизовываются совершенно закономерно
у флота свои задачи, у армии - свои, у казаков - свои
да, у казаков иные воинские традиции, особенности, наработки, но они себя оправдали, недаром цари-короли их старались на свою сторону привлечь

Profile picture for user Pita Pita
44

Вот это да!.. из текста: «Каждый казак, помимо всего прочего – активист и патриот." классный аргумент в "пользу" оплаты. Напомню еще, ДНД значит Добровольная Народная Дружина.

Profile picture for user gevic
6529

to кэт (Севастополь) А просто в полицию на работу нельзя устроиться? Казакам?
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) ДАЕШЬ НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ В КАЖДОМ ДОМЕ Эти дела хороши,только в обществе,где работают все службы без исключения! Ну и подготовить к патрулированию можно не каждого, …..надеюсь, вы всё поняли!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Там есть ребята приличные! Но…. всё казачество построено на своей вольности и неподчинении никому…… на свои исторические земли: Запорожье, Дон, Кубань, в Краснодар….

Проблемы тут есть и не слабые. Потому как «казак» - это больше состояние души. Да и тела тоже. Где-то и просто авантюрное , в обычной, мирной жизни не везде потребное. И глубинная мотивация жаждущей адреналина «казакческой души» не вполне удобна для общества тоже на все 365 дней года.

Любопытным есть повод заглянуть в тему освоения Сибири и прочих «конкистадорских подвигов» Стеньки Разина. А тако же вникнуть в наше кровонамешанное адреналиновое разнообразие со СДВГ-синдромом вкупе.
Самых «трудоспособных» из них Держава всегда охотно использовала. И даже по особому , «вольному» статусу. Но всё больше на дальних околицах Империи.

Это к тому , что надо пойти Марете навстречу всенепременно. Нно…., разбить их на жёсткие «сотни» и организовать в городе «Казачью заставу» - чисто казённое заведение.
То есть , «призывать» каждую сотню помесячно (поквартально) на сборы и именно на службу Государеву. С полным пансионом и достаточным стипендионом без излишеств. При сём постоянно обеспечивать сформированными из них «караульными нарядами» районы и Опорные пункты Органов Правопорядка. В «свободное время» - все виды прифронтового обучения. Далее по УКС и тд.

А всё ещё гипотетическое ДНД можно пока считать дополнением к «караулам заставы»,.
«Сотни» же , не занятые по табелю в городском ДСе / карауле , освобождаются от ношения формы и подлежат «мобилизации на заставу » в порядке очерёдности или по особому случаю ЧС . Обычная судьба всех добровольных формирований. См. Новости Украины и ДНР.
P. S.
Делибеки

… скучен мир однообразный
Сердцам, рожденным для войны,
И часто игры воли праздной
Игрой жестокой смущены
Нередко шашки грозно блещут
В безумной резвости пиров……

Profile picture for user osa
685

Уж очень все это напоминает старый КВН: "мы там где творится зло, мы там, где творится беззаконие, мы там где творится несправедливость, а иначе кто б ее творил.:-)"

Profile picture for user Вифлеем
5754

С какого перепугу здесь у нас в военно-морском городе появились казаки . Прав КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) на свою историческую родину.
После того , как вчера казаки защищали беспредельщика Юткевича доверия к ним вообще не может быть .ПОЗОР им!

Profile picture for user pes1
26

Казаки - это наша опора. Они Крым защищали от гейропы, от поганых укрофашистов, а теперь порядок в городе будут защищать и наводить и слава им за то. Старое казачество, конечно, при советской власти было ошибочно уничтожено, ну что же, лес рубят щепки летят, зато теперь у на новое казачество, это патриоты нашей страны, опора нашего замечательного президента, и все писки против них - это провокация и русофобия.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to pes1 (moscow) Казаки - это наша опора. Они Крым защищали от гейропы, от поганых укрофашистов, а теперь порядок в городе будут защищать и наводить и слава им за то. Старое казачество, конечно, при советской власти было ошибочно уничтожено, ну что же, лес рубят щепки летят, зато теперь у на новое казачество, это патриоты нашей страны, опора нашего замечательного президента, и все писки против них - это провокация и русофобия.

Вот это не надо, наводить порядок нам . Навели уже! Не поленитесь и посмотрите ссылку. Какие же они севастопольцы. Наши мальчики всегда мечтали быть моряками , а не казаками.! И защищали Севастополь самооборона, основной состав которой, бывшие военные моряки -офицеры. Вот они не требуют платы за Добровольное патрулирование.

Profile picture for user Ничик Михаил
224

to СССР Севастополь (Севастополь) Завидуешь что ли ?
Ну да, в силу своего скудоумия, ограниченности общения, отсутствия интеллекта, природной замкнутости, жизненной нереализованности - мне только и остаётся что завидовать товарищу-господину-атаману Марете.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Ничик Михаил (Севастополь) Ну да, в силу своего скудоумия, ограниченности общения, отсутствия интеллекта, природной замкнутости, жизненной нереализованности - мне только и остаётся что завидовать товарищу-господину-атаману Марете.
Ой, удивился бы на все 100% если бы Ничик не появиился в теме , где про Марету.
Это ж дружбан его бывшей жены , они там все озлобленные на А.М. до неузноваемости.
Только попорядочнее надо быть, никогда Марета на гнусность Ничика, в Инете не отвечал, а ведь мог! До фига есть что рассказать.
А ты, Миша, продолжай и дальше из под подпосолнуха подсматривать, вся суть твоя в этом!

Profile picture for user OlegY
3360

Я совершенно не против, чтобы людям, принимающим участие в патрулировании на регулярной основе, платили зарплату.
Но тут надо понимать и такую вещь: зарплата платится не за форму, а и за уровень криминогенной обстановки в районе. Т.е. должны быть выработаны какие-то чёткие критерии, а то если в районе обстановка остаётся непонятной после 2х месяцев патрулирования, то усилия куда-то не туда прикладываются.
Кстати, к правонарушениям относятся и выброс мусора куда попало (вон ОНФ и Рубеж молодцы составили план и действуют).

Profile picture for user Skif017
6331

Смотрел Кубанский Казачий хор...
Поют и пляшут замечательно, настоящие хранители традиций казачества.
Красиво, очень понравились!
А наши так могут???

Profile picture for user Ничик Михаил
224

to Spravedlivost (Севастополь) to Ничик Михаил (Севастополь)Ой, удивился бы на все 100% если бы Ничик не появиился в теме , где про Марету. Это ж дружбан его бывшей жены , они там все озлобленные на А.М. до неузноваемости. Только попорядочнее надо быть, никогда Марета на гнусность Ничика, в Инете не отвечал, а ведь мог! До фига есть что рассказать. А ты, Миша, продолжай и дальше из под подпосолнуха подсматривать, вся суть твоя в этом!

К радости или сожалению, но не знаю семейства Марет, знаю Толю, сталкивался (общался) с ним, где он произвёл на меня "огромное" впечатление. Теперь мимо пройти не могу, он для меня как некий фоновый раздражитель )))))))))

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816

Казаки - не патрульные. Разве что за оплату, - Марета о создании в Севастополе ДНД

а может еще возметесь за ремонт дорог или там больных в больницах лечить?

Profile picture for user Andrey75
133

Лично я хотел бы видеть казаков в днд, но при условии что они будут в национальной одежде, чтобы это не смотрелось как сборная солянка.
А что касается оплаты расходов, так это описано в ФЗ 44-N Статья 10. Внештатное сотрудничество с полицией п.10

Profile picture for user Линьков
32078

Город содержать казаков для наведения порядка не будет, потому что ему это не по силам и в этом нет необходимости, а организовывать эту работу никто не будет. Это факт и так считает город. Я так не считаю, по разным причинам. Одна из них та, что это наш город и он сегодня нуждается в наведении порядка. Нужно смотреть правде в глаза: милицию на улицу палкой не выгонишь, а у флотских- флотские задачи. Вот и и получается, что каждый сам по себе. Отсюда и шалтай- болтай

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Ничик Михаил (Севастополь) К радости или сожалению, но не знаю семейства Марет, знаю Толю, сталкивался (общался) с ним, где он произвёл на меня огромное впечатление. Теперь мимо пройти не могу, он для меня как некий фоновый раздражитель )))))))))
Все ясно!Бесполезно с непорядочным челом говорить! С тобой тоже сталкивались и не единожды, уж какой ты раздражитель , говорить не буду, но, если заметил, никогда Марета про тебя ни единого слова плохого не написал, а ведь мог! И этим вы отличаетесь друг от друга!
Баба-сплетница, это как-то уже привычно, а вот мужик-сплетник , это ниже плинтуса, хотя ...уже ничему не удивляюсь!

Profile picture for user Ничик Михаил
224

to Spravedlivost (Севастополь) Все ясно!Бесполезно с непорядочным челом говорить! С тобой тоже сталкивались и не единожды, уж какой ты раздражитель , говорить не буду, но, если заметил, никогда Марета про тебя ни единого слова плохого не написал, а ведь мог! И этим вы отличаетесь друг от друга! Баба-сплетница, это как-то уже привычно, а вот мужик-сплетник , это ниже плинтуса, хотя ...уже ничему не удивляюсь!
Девочка с батареей, спешу напомнить, раз Вы всё время что-то путаете, что с Маретой я сталкивался как раз именно в интернете. А именно вступая с Анатолием в дискуссии, по теме того как он перевернул с ног на голову события суда, на котором его признали виновным в незаконном разрушении торгового ларька в Парке Победы. Как-то так и не более того.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Вифлеем (Севастополь) После того , как вчера казаки защищали беспредельщика Юткевича доверия к ним вообще не может быть .ПОЗОР им! Перефразируя известный слоган с биллбордов "Грузином можешь ты не быть, но защитить "Казбек" обязан", спрашиваю: "Это были казаки Черноморской сотни казачьей общины Севастополя "Соболь"?

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Вифлеем (Севастополь) После того , как вчера казаки защищали беспредельщика Юткевича доверия к ним вообще не может быть .ПОЗОР им! Перефразируя известный слоган с биллбордов Грузином можешь ты не быть, но защитить Казбек обязан , спрашиваю: Это были казаки Черноморской сотни казачьей общины Севастополя Соболь ?
Что-то я там казаков Черноморской сотни не видел в упор!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Ничик Михаил (Севастополь) А именно вступая с Анатолием в дискуссии, по теме того как он перевернул с ног на голову события суда, на котором его признали виновным в незаконном разрушении торгового ларька в Парке Победы. Как-то так и не более того.
Ааааааааааааааа, все понятно, так ты за ларечек... А я с Маретой этот ларечек валил!
А про суды, тем более укропские лучше бы помолчал!
Все, разговор с тобой прекращаю, ничик, он и в Африке -ничик

Profile picture for user good Dill
63

to кэт (Севастополь) Мне кажется, каждый должен заниматься своим делом. Правоохранители - охранять правопорядок в том числе. ДНД - добровольно(!) им помогать. Казаки - не знаю, чем в обычной жизни занимаются, как реализовывают свою активность и патриотизм, но тоже, вероятно, чем-то заняты в жизни. Не профессия же это - казак?.. Что казак должен делать? И кто платить-то будет им, из какой тумбочки?.. Я всё понимаю, кроме слов о том, что казаки какие-то особенные патриоты и активисты, и это должно быть капитализировано. :) Другая какая-то работа есть у людей? (не смеюсь). А может, переврали Анатолия...
А вот и победитель номинации «самая наивная девочка»

Profile picture for user vodoleis28@mail.ru
85

Евгений Муравский
добавлено 2015-04-02 20:11:32 Цитировать

Да все это псевдоказачье чистой воды ряженые клоуны!
Им бы все на парадах медальками бренчать, да водку жрать, желательно за казенный счет! Ну, еще селян на рынках крышевать, тоже не за спасибо!

Ещё один из многих засланцев гвардии яценюка. Казаки все стояли на блок постах и охране города , погибают ДНР и ЛНР защищая людей от бандеровского зверья и таких с промытыми мозгами, как ты. Купленный, брысь с сайта!

Profile picture for user Лорис
149

to Евгений Муравский to Serggio (Севастополь) Ну да когда Русская весна была так казаки были нужны и с Севастополя и с Крыма и с Кубани , а когда речь идет на службу взять казаков в патруль так они сразу ряженные клоуны стали .... странно ...

Ничего странного. Люди у нас циники.
Если память не изменяет, то еще в 2011 году была статья по охране порядка- СТАТЬЯ Посмотрите на комментарии и все будет ясно.
У нас народ благодарный только тогда, когда в ж..е вата загорится или на халяву каши поесть с полевой кухни.

to pes1 (moscow) Казаки - это наша опора. Они Крым защищали от гейропы, от поганых укрофашистов, а теперь порядок в городе будут защищать и наводить и слава им за то. Старое казачество, конечно, при советской власти было ошибочно уничтожено, ну что же, лес рубят щепки летят, зато теперь у на новое казачество, это патриоты нашей страны, опора нашего замечательного президента, и все писки против них - это провокация и русофобия. Вот это не надо, наводить порядок нам . Навели уже! Не поленитесь и посмотрите ссылку. Какие же они севастопольцы. Наши мальчики всегда мечтали быть моряками , а не казаками.! И защищали Севастополь самооборона, основной состав которой, бывшие военные моряки -офицеры. Вот они не требуют платы за Добровольное патрулирование.

Наши - это чьи??? Первые на защиту города встали казаки. И было это 26 января 2014 года. Самооборона позже подключилась.

Profile picture for user Лорис
149

И еще, господин Маретта, я смотрю вы особо не переработались. Как камуфляж на халяву получать, так вы в первых рядах - список аж на 170 человек!!!! А чего так мало? Сидалища хватит?
А как доброе дело сделать для города - только за деньги.

Берите пример с "Руси". Те уже больше года на охрану заступают "за спасибо", и ничего не просят в замен.

Profile picture for user Ничик Михаил
224

to Spravedlivost (Севастополь) Ааааааааааааааа, все понятно, так ты за ларечек... А я с Маретой этот ларечек валил! А про суды, тем более укропские лучше бы помолчал! Все, разговор с тобой прекращаю, ничик, он и в Африке -ничик
Девочка с батареей, ты не мой ларёк валила, у меня производства (ну это типо станки, оборудования, цеха). Ты определись для начала, кто я для тебя, что ты обо мне знаешь, каким образом я имею отношение к Марете, а потом выстрой свою линию защиты пана-атамана. А то всё в кучу смешала, жену Мареты и меня, владение ларьком мне приписала, сплетни какие-то, подсолнухи и т.д. Или окружение Анатолия такое же как и он сам - невнятное (нечёткое, неконкретное), любители смешать всё в одну кучу, главное что бы побольше, а там поди кто разберётся ))))))))))

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Лорис (Севастополь)

Наши - это чьи??? Первые на защиту города встали казаки. И было это 26 января 2014 года. Самооборона позже подключилась.

Вообще-то самооборона" подключилась "еще в декабре и сразу стала организовывать патрулирование с 23 февраля.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Spravedlivost (Севастополь)

Что-то я там казаков Черноморской сотни не видел в упор!

А чьи это казаки защищали беспредельщика Юткевича , с Кубани что ли выписал?

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Ничик Михаил (Севастополь) Девочка с батареей
Бабушка с тазиком, ты вообще-то в своем уме?

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
1886

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5426

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
11792

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
554

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2595