Новости Севастополя

Как вы шоу проведёте, так его и назовут: «Это не патриотизм, а агрессия»

Как вы шоу проведёте, так его и назовут: «Это не патриотизм, а агрессия»

Громкое открытие детской игры «Зарница» у горы Гасфорта на минувших выходных взорвало Интернет. И если само действо, организованное мото-клубом «Ночные волки» вместе с правительством Севастополя и Черноморским флотом, не вызвало особых претензий, то постановка для детей возмутила горожан.

 За пять дней видео с открытия, размещённое на сайте Youtube, посмотрели почти 100 тысяч человек. Отрицательную оценку поставили 1775 человек, а положительную – только 82 человека.
 
Разница между заявленным мероприятием на горе Гасфорта и реально разыгранным во время открытия на глазах у детей была разительной, считает руководитель родительского союза «Берегиня» Алёна Майко. По её словам, «Ночные волки» устроили для ребят не детский праздник, а демонстрацию атрибутов деструктивных субкультур.
 
«Там была детвора такого нежного возраста, на которую всё то, что было показано, действует крайне негативно», – полагает Алёна Майко.
 
По её обращению к экспертам федерального уровня уже подготовление заключение по сценарию открытия игры «Зарница» клубом «Ночные волки», в котором дана оценка происходившему у горы Гасфорта 26 ноября.
 
«Ведь там были первые лица города – и я предполагаю, что они просто не в курсе дела и, скорее всего, в вопросах информационной безопасности не осведомлены. И наша задача их об этом информировать», – рассказала Алёна Майко.
 
 
«Когда я в Интернете увидела это шоу, я была поражена и удивлена. Начало этого шоу вызвало у меня, как у специалиста, протест – потому что я прочитала, что это шоу было для детско-подросткового возраста с целью формирования патриотизма. Устроителям данного мероприятия нужно было, прежде чем начинать такое шоу, очень хорошо подумать, для кого оно. На мой взгляд, это не воспитание патриотизма, а дополнительное пробуждение агрессивности у и так достаточно агрессивного детско-подросткового населения», – отметила Шадрина.
 
Уполномоченный по правам человека в Севастополе, многодетный отец Павел Буцай сказал, что, зная менталитет «Ночных волков» и их сценарии, никогда не послал бы своих детей на организуемое ими мероприятие.
 
«У меня были определённые опасения по тому опыту, как проводились там байк-шоу. Думаю, что пока там идёт такая режиссура, я своих детей туда отправлять не буду», – высказал свою позицию Буцай.
 
Он считает, что организация подобных шоу должна проходить определённый возрастной ценз ещё на стадии подготовки и согласований с руководством города – и отметка об этом должна значиться на афишах.


В ответ на вопрос ForPost, как сами «Ночные волки» оценивают произошедшее у горы Гасфорта, член мотоклуба Константин Семенюта обвинил ForPost в выполнении некоего политического заказа против «Ночных волков»: «Вы всё хотите охаять, у вас установочка, видимо».
 
Евгений Александров
17776
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (160)

Profile picture for user 1965
7796
1965

"Зарница" - это здорово!

Парку быть!!!



Особенно радует то, что на этом замечательном мероприятии побывали, высказали своё отношение к нему - два главных в Севастополе человека.

Доброго пути Юнармии по севастопольской земле!!!

Profile picture for user nord
10795
nord

Зарница - здорово, а это задница!

Profile picture for user vedrussa27
24
vedrussa27

байкерам не место в нашем городе

Profile picture for user Faraon1504
330
Faraon1504

Вот так вот значит, Севастопольский цирк уничтожают, детское, светлое место на ул.Пожарова. А сами пропагандируют АД. Может хватит? Может детскими мероприятиями будут заниматься профессионалы? А Байкеры будут заниматься - мотоциклами? А Овсяников будет слышать, а не слушать, людей? Хватит устраивать такие недошоу! А Министерство Обороны как то странно увязались за данными байкерами, уже даже на ТНТ шутили про этих Хирургов с их новогодними ёлками. Может хватит город-герой выставлять на посмешище всей России?!

Profile picture for user Jemby
3090
Jemby

Я на видео смог посмотреть только первые 5 минут представления. Волчий вой достал и я выключил видео. Детского там ничего не было.

Profile picture for user Крит
80
Крит

Откуда взялась цифра 1775 недовольных,если в этот день на самом мероприятии было не более 600 учащихся школ города и их педагогов. Которые,кстати,не выражали столь устойчивое недовольство,а скорее,наоборот,высказывали пожелания приехать еще на представления "ночных волков".

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

это идиотизм, а уж ни как не агрессия и уж тем более патриотизм!

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

байкерам не место в нашем городе

Profile picture for user Jemby
3090
Jemby

to Крит

YouTube!

Profile picture for user типичный
100
типичный

Не верю! Иначе бы педагого по образованию Алтабаева и врио губернатора Овсянников не стали бы поддерживать инициативу подписания документа по созданию военно-патриотического центра "Патриот". Да и в руководстве Министерства обороны России работают грамотные специалисты по воспитательной работе с военнослужащими. Считаю,что идет передергивание данного события в угоду отдельным личностям.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

шабаш для наркоманов провели
надо им такой под Москвой провести в патриоте
что Шойгу скажет на это

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to типичный (Sevastopol)

Вам понравилось видео с открытия? Вы хотели бы показать это своим детям? Вы считаете это действо достойным оплаты из бюджета?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Все нормально. Сколько там ребятишек "отформатировали"? 600? уже неплохо для начала. Для них "патриот" теперь - это не солдат в отутюженной гимнастерке, или подтянутый матросик - а "байкер", исписанный рунами и татуировками на английском и немецком, увешанный сатанинскими и языческими амулетами в перемежку с православными крестами. А самый главный " волчий патриот" - наглядно доказал, чтобы быть Главным Патриотом - надо откосить от службы в армии, а потом еще и не где не работать. Тогда - у тебя будет большой крутой американский мотоцикл, клевые перстни с черепами и тебе будет денег давать сам Шойгу, чтобы ты мог как следует оттянуться!

Profile picture for user Гасконец
121
Гасконец

Мне лично кажется все это недодуманным как минимум. Откровенно не блещущий умом "Хиругр" что-то там творит в Севастополе! Не где-то! Это почему не учли? Опять сэкономили на мозгах, потому, что за мозги платить надо?
Или потому, что мотоциклист дает советы президенту страны в плане геральдики нашего герба?
Это что такое вообще?

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Так и не пойму,почему вокруг представления "волков" образовался такой организованный протест? Что не так и в чем крамола произошедшего? Даже в мыслях не допускаю,что там были даже незначительные элементы запрещающего характера. А художественная и постановочная часть,то тут как говорится,что на вкус и цвет товарищей нет. Во всяком случае это лучше,чем от ничего неделанья,оплевывать тех,кто работает.

Profile picture for user Galaxe
9220
Galaxe

Байкеры в данном случае сработали на хохлов. Почитайте, что скакуны теперь пишут в своих пасквилях в видео с открытия.

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to Myromec (Город-Герой Севастополь)

Это не организованный протест. Это естественная реакция обыкновенных людей в своём уме, которым не нужно уговаривать себя говорить на "чёрное" - "белое" и искать для этого странные оправдания.
Количество возмущенных - спровоцировано самими НВ. Людей просто ДОСТАЛ этот бездарный апломб и хамство как стиль жизни.

Profile picture for user Гасконец
121
Гасконец

to Myromec (Город-Герой Севастополь)


Потому, что они не понимают, что делают.
Потому, что они пришли к нам с индульгенцией безнаказанности, как они думают.
Потому, что у них нет мозгов даже на то, чтобы понять местных настоящих, понять кто мы вообще.
В конце-концов, потому, что решения, ими принимаемые, прямо скажем, далеко не всегда адекватны.
В "городе быдла" теоретическом, они может могли сделать что-то, когда-то. Но в Севастополе такое не приветствуется, мягко выражаясь.

Profile picture for user Гасконец
121
Гасконец

to Galaxe (Севастополь)

Да ничтожны хохлы абсолютно в этой теме.
Как и вообще.
Вопрос не в том, что с наших недоумков смеются фашиствующие дегенераты, а в самоуважении.

Profile picture for user касиопея
10
касиопея

А по-моему, надо за этот "праздник" для детей спрашивать с господина Родикова и его департамента. Согнали детей по приказу, кто там спрашивал директоров школ?! Про военных говорить нечего, они сами, кажется, были немного ошеломлены действом "волков".

Profile picture for user Вадим Белый
78
Вадим Белый

Хамство байкеров уже зашкаливает, достали всех адекватных севастопольцев, ведут себя нагло как хозяева жизни, гнать их поганой метлой из города

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Вадим Белый to Гасконец (Севастополь) мотоциклист дает советы президенту страны в плане геральдики нашего герба?
Ведут себя нагло как хозяева жизни
Это что такое вообще?

Кто за ними стоит, что они себе такое позволяют?
И ни есть ли этот новый парк как противовес 35 батареи?

Profile picture for user Макс Пэйн
73
Макс Пэйн

Для начала надо определиться с понятиями. Что такое патриотизм? В моем детстве не было такого такого вопроса, потому что я жил в самой лучшей стране и мне не надо было никаких шоу. Теперь говорят, что это пропаганда. Государство стало прокладкой между людьми и Родиной. И прокладкой хреновой. Появляются какие-то чинуши и фантастические твари, которые говорят мне как надо быть патриотичным. Они все патриоты на окладе, и в их понимании патриотизм - это любовь к власти. Они заблуждаются. Надо бы нам всем подсказать им как правильно любить РОДИНУ.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to касиопея (Севастополь)

Родиков -это из серии, что прикажете. Но там ведь были те, кто гораздо значительнее Родикова.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Весь этот "спектакль" воспитывает в стиле
" С волками жить - по волчьи выть"

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to 1965 (Североморск - Севастополь) Доброго пути Юнармии по севастопольской земле!!!

да, конечно, и Зарницу, и патриотическое воспитание, и Пост №1 в городе сберегли даже в годы оккупации...
а остальное всё - свиношоу...позор шакалам!
жаль, что военное руководство так недальновидно, якшается с нерукопожатными в Севастополе и неуважаемыми нв...

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to allusa (Севастополь)

Присутствие главы президентской администрации Вам ничего не говорит?
Правильно сказали выше. Форматируют неудобный Севастополь.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

. Во всяком случае это лучше,чем от ничего неделанья,оплевывать тех,кто работает
Смотря что делает. Бандиты то же работают.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Интересно мнение наших властей на счет придания сортиру парка "Патриот" вида паровоза бронепоезда "Железняков".

Profile picture for user алдр2016
173
алдр2016

Ну да!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Аста (Севастополь) to allusa (Севастополь) Присутствие главы президентской администрации Вам ничего не говорит? .
Слишком много говорит, хотелось бы ошибиться.
И столько денег в этот парк срочно вкладывать собираются.
Воспитание дело тонкое и не стоит использовать "грубые" методы

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

А шо такое " Бикешоу" на воротах ?

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

Почему столько отрицательных эмоций? Увидели только начальный эпизод? А кто-то присутствовал на этом мероприятии от начала до конца? Кто-то видел финальную постановку на главной сцене? Там было все патриотическое. И ансамбль Черноморского флота, и выступление спецназа, шоу с участием каскадеров на мотоциклах. Или только можете на диване сидя дома обсуждать? Мне вот все понравилось. А в Ютюбе 94 тысячи просмотров открытия дверей парка и отрицательные отзывы - это Украинские бандеровцы хают наш парк Патриот. Почитайте их украинские комментарии, и станет понятно.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Ни к патриотизму, ни к детскому воспитанию этот проект отношения не имеет. Это просто прибыльный бизнес.
Понятно желание Овсянникова поладить с Министерством обороны, в конце концов Севастополь для него всего лишь важный этап карьеры, после которого предполагается триумфальное возвращение в Москву. Но не стоит забывать, что выборы губернатора еще не прошли, и голосовать на них будут севастопольцы, а не НВ.


to AleksandrSevastopol (Севастополь)

Что-то послышалось знакомое. Вы не из меняйловских будете? Это стиль его команды, причислять всех недовольных к бандерлогам.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Северный3 (Севастополь)

Да . это известная картинка.
Образы для подражания подросткам.

Profile picture for user фаня
551
фаня

Почему столько отрицательных эмоций? Увидели только начальный эпизод? А кто-то присутствовал на этом мероприятии от начала до конца? Кто-то видел финальную постановку на главной сцене? Там было все патриотическое. И ансамбль Черноморского флота, и выступление спецназа, шоу с участием каскадеров на мотоциклах. Или только можете на диване сидя дома обсуждать? Мне вот все понравилось. А в Ютюбе 94 тысячи просмотров открытия дверей парка и отрицательные отзывы - это Украинские бандеровцы хают наш парк Патриот. Почитайте их украинские комментарии, и станет понятно.

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

Не надо путать патриотизм с идиотизмом, а Зарницу с вытьем волков. Может быть волкам это и показалось стильным, но так показалось только им. Вообще идеология, стиль жизни Ночных Волков никак не совместимы с воспитанием молодежи, особенно детей.Это абсолютно два разных понятия и они нигде не должны пересекаться, да и сам Парк Патриот должен функционировать без вытья волков и ихних всех прибамбасов, для НВ - максимум отдельная площадка в этом парке. Ночным Волкам надо поручать выполнять совсем другие функции, а не воспитание детей.
Ну а с бочками -это вообще какой -то маразм.
Вообще вот такие вот идеологические ляпсусы прежде всего от отсутствия единой общей национальной идеи, отсутствия системы идейного и патриотического воспитания в стране.
И по поводу присутствия первых лиц на этом сомнительном мероприятии - разговоры о том, что они ничего не знали - это для детей, знали , а если и не знали - ОБЯЗАНЫ были узнать Программу этого мероприятия.Они не рядовые граждане, а Государственные высокопоставленные чиновники и даже вот такое молчаливое присутствие говорит о том, что они это все поддерживают.Повнимательнее надо быть, повнимательнее...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Если б каждый , кто недоволен этим шоу волками, написал президенту , может был бы толк!!
Как мы яхту назовем , так она и поплывет.
РАЗВЕ ЛЮДИ ВИДЕЛИ , ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ ОТ ВОЛКОВ????!!

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

Откуда взялась цифра 1775 недовольных,если в этот день на самом мероприятии было не более 600 учащихся школ города и их педагогов. Которые,кстати,не выражали столь устойчивое недовольство,а скорее,наоборот,высказывали пожелания приехать еще на представления ночных волков . Объясняю - на Ютюбе размещено 10 минут видео открытия ворот парка. Его просмотрели 94 тыс человек, многие из Украины. Под видео много их комментариев на украинском языке. Они же и поставили отрицательные оценки. Неужели кто-то думает, что четверть населения Севастополя просмотрело видео и написало кучу нелестных комментариев, да еще и на украинском?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Если б каждый , кто недоволен этим шоу волками, написал президенту , может был бы толк

Блажен, кто верует.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Давайте не будем в азарте полемики мазать грязью всех байкеров и тех, кто увлекается мотоциклами.
В городе есть еще один мотоклуб - "Идальго", члены которого активно участвовали в событиях "Русской весны" в составе подразделения самооброны "Севастополь без фашизма". За свое участие в этих событиях они ничего не просят, так как участвовали в них по зову сердца.
В городе есть много вольных байкеров, не являющихся членами каких-либо мотоклубов. И есть еще люди, просто любящие мотоциклы.
Претензии реально к одному мотоклубу "Ночные волки". При чем здесь остальные?

Меня тоже неприятно поразила процедура открытия "Зарницы". Будь она прологом к "Байк-шоу", то ради Бога! Она целостно вписывается в мероприятие, но какое отношение этот свино-волк имеет к "Зарнице" убейте не пойму! Как и дети в бушлатах, бьющие в сатанинские барабаны.
Особо было смешно тогда, когда "ряженый" призвал детей фотографироваться и они побежали к свино-волку. А руководство города и ЧФ осталось в одиночестве.
Блин! Те кто организовывал эту, так называемую церемонию открытия, могли бы хоть на секундочку подумать об них!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to AleksandrSevastopol (Севастополь) Почитайте их украинские комментарии, и станет понятно.
Читала и впервые стыдно стало за Севастополь.
Это ж надо такое придумать .!! Одни только барабаны с черепами впечатляют . интересно , чему они учат ?? МАЙДАНИТЬ???? Эти волки с залдастановым ИДИОТЫ!!!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to фаня (ростов)

Так в чем дело? Забирайте!
Где-то под Ростовом, а может и чуть дальше.... В Гуково, Шахтах, в Донецке... Заодно и с развитием региона помогут...
Мы не жадные! Берите-берите...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Не могу понять , как севастопольские власти допустили в нашем городе этот кошмар. У "хирурга" явные психические отклонения. Его к детям на пушечный выстрел нельзя подпускать.
ЭТО, действительно, называлось "Зарница" ? Или я чего-то не поняла?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Резюме: Не волкам позорным учить севастопольцев патриотизму!

Profile picture for user Observerr
401
Observerr

"на сайте Youtube, посмотрели почти 100 тысяч человек. Отрицательную оценку поставили 1775 человек, а положительную – только 82 человека"
чуть под стол не упал.
Это ПСАКИзм какой то ) Мы теперь по комментам в соц. сетях будем все решать? )

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to allusa (Севастополь) Если б каждый , кто недоволен этим шоу волками, написал президенту , может был бы толк Блажен, кто верует.
ДРУЖНОГО СТАДА И ВОЛК НЕ БЕРЕТ!!!

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

to Крит Откуда взялась цифра 1775 недовольных,если в этот день на самом мероприятии было не более 600 учащихся школ города и их педагогов. Которые,кстати,не выражали столь устойчивое недовольство,а скорее,наоборот,высказывали пожелания приехать еще на представления ночных волков .

Посмотрите под видео на Ютубе. Уже 1821 лайков против


Кстати, народ, почитайте комменты под видео, получите несказанное удовольствие. Уже пол вечера ржу со стула падаю :)

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

Кстати, внутри было получше, но это благодаря военным. Боюсь представить, если бы всё делали только одни волки.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Удивительно,что в это дерьмо "вляпались" и Витко и Овсянников.Уважаемые люди не смогли оказаться от "заманчивого" предложения?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Монах (Москва)


Посмотрела. Может кому-то и понравилось. НО явно не для детской еще не сформировавшейся психики. А потом мы удивляемся - почему дети нервные и неуправляемые.

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

Мне интересно ещё вот что, как отдельная субкультура, по сути сектанская организация смогла занять и просочиться во все патриотические ниши города, в том числе и к детям. Вчера написал по этому поводу вот такой фельетон и эта тема очень серьёзная.

Новости "RearGuard"
Организация "Селестопольские готы" заявляет, что тоже готова устраивать для детей Селестополя патриотические шоу. "Мы можем сделать сейшн не хуже, чем у байкеров. Мы тоже субкультура, как и они и также имеем право воспитывать детей в своих традициях", - заявил руководитель организации по кличке "Кровавый Психиатр". По его словам готы Селестополя тоже активные участники "Великой осени" и также хотят получить в аренду какой-нибудь участок за городом в 200-300 Га по цене аренды офиса на одной из его главных улиц.
Свою позицию озвучили и "Селестопольские эмо". По мнению руководителя организации по кличке "Single pathologist" (Одинокий Паталогоанатом, ред.) правительство Селестополя просто обязано прислушаться к мнению всех настоящих патриотов города, даже к тем, кто ходит с чёрными кругами под глазами, в цепях и прокалывает ноздри, брови или пупки. "Жизнь дерьмо и каждый чел должен прожить и уйти из неё красиво и мы сможем научить детей как просуществовать в этом мрачном мире", - сказал в интервью "RearGuard" лидер эмо.
Желание провести собственное патриотическое шоу для детей также высказали селестопольские Альтернативщики, Анимешники, Ванильки, Гламурники, Гопники, Рейверы, Рокеры, Рэперы, Скинхеды, Стиляги и даже Толкиенисты.
Напомним, что право воспитывать детей в традициях исключительно собственной субкультуры в Селестополе пока получили только байкеры.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to dimitro (Севастополь)

Разделяю Вашу тревогу.
Избави Бог наших детей от подобных "учителей"

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Монах (Москва) Рекомендация к прочитавшим данную статью. Не поленитесь пройти по ссылке и уделить немного времени на ознакомление с теми самыми шоу для детей от Ночных Волков : http://bikecenter-elki.ru/ С уважением.
Посмотрела!! Они что на кладбище будут проводить новогодние праздники?
Такое убожество. Культура должна поднимать человека ввысь , а не окунать в дерьмо , как делают у нас последние 20 лет. Если человеку постоянно говорить свинья , то он захрюкает

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

агрессивное шоу, видимо, и было заказано сверху. вообще, в последнее время у нас разговоры о войне, войне, войне... О любви-отрочестве ничего и нигде. Из детей, похоже, хотят сделать агрессивных волчат...

Profile picture for user iricka
80
iricka

Читаю этот ForPost уже давно,оставляю коменты крайне редко.С кем тут дискутировать?Одни и теже пишут. и вечно всем недовольные.Скажу сразу-я не люблю рок,я не люблю байки,но я уважаю "Хирурга" и его команду.Открытие зарницы в их рок-стиле.Дети,судя по видео .в восторге.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Интересно... Прокуратура - не хочет проверить это "bikeshow"? На предмет справок о судимости, наличия заявленного вида деятельности "массовые мероприятия с детьми", на нормы СанПин, пож безопасности и т.д. и т.п.? Как она в припрыжку высоко поднимая колени проверяла лагерь "Гвардеец" этим летом? Прокуратура потребовала приостановить работу детского лагеря в Балаклаве из-за многочисленных нарушений

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to iricka (Севастополь)

не пиши больше имя Севастополь - ты не местная...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Если я не в курсе - просветите меня

:

с открытием - понятно - шизоидная эмболия.
с видео о прогулке на выставке - тоже ясно - выставка вооружений.

Но....где ЗАРНИЦА-ТО??

Зарница-то где, я спрашиваю?

Где два враждующих лагеря? Где засады и расхождение по "штабам"? Где всё это? Хоть малюсенький видеофрагмент можно?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

А не засланный ли часом укр этот пан Злобностадов? Уж больно легко всех противников своей, по большей части, похабщины он объявляет зрадныками. Любой свой провал (хоть свои шоу, хоть свои пробеги) объявляет победой, прям как в незалэжной любое событие - пэрэмога. Это он еще как то приемлемо смотрелся во времена укаинской оккупации, в сравнении с ней любой российский андеграунд-сияющая вершина, но нынче то...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to iricka (Севастополь) ...я уважаю Хирурга и его команду.Открытие зарницы в их рок-стиле.Дети,судя по видео .в восторге.
Ваше право уважать хоть кого. Но Зарница-то где? Где восторженные дети? Хоть одна реакция хоть одного побывавшего там - дайте ссылочку на их восторженные комментарии на стене вконтакте или фэйсбуке?

А пока, всё что я слышал от самих участников - это то, что "какого х.ра нас сюда притащили" и "так и не дождались Мэла Гибсона". Последнее, как я понял, было простым хвастовством молодого человека по поводу своей, по его мнению, удачной шутки, которую он пошутил ещё на самом мероприятии.

Зарница. Покажите мне её.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Произошла трансформация. Это была "Зарница" по-волчьи.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to nord (севастополь) Зарница - здорово, а это задница!
to типичный (Sevastopol) Не верю! ….. Считаю,что идет передергивание данного события в угоду отдельным личностям.
to Myromec (Город-Герой Севастополь) Так и не пойму,почему вокруг представления волков образовался такой организованный протест? Что не так и в чем крамола произошедшего? ….на вкус и цвет товарищей нет… это лучше,чем от ничего неделанья, оплевывать тех, кто работает.
Даа, вот оно как - «Волки» рработают !.... Вдохновенно и просто, дённо и нощно. Потому что «по найму» и не за «здоров были !» И им по факту плевать, что их усилиями по строевому вышколенная «пламенная Зарница» и вся «тема» бодро ползёт в «железную Задницу».

И плющиться - заламывать здесь руки в томлениях по высокой культуре сегодня бесполезно. Потому что уже опоздали - ставки сделаны . На «гениальную» простоту.
И оговорено это таки не здесь.

Вот когда на наши улицы и департаменты накатились густо татуированные волны «птенцов Януковича» , всё было как божий день. Они были всем чужие Сегодня куда как сложнее - эти ведь «в доску свои».

История не щепетильна - меднолобые скакуны и ездуны нужны всем и везде. Для изображения и поддержания «всех форм патриотизма» в том числе . Даже гипертрофированного - с диагнозом и диспансерным учётом. Пусть даже от него за версту зоной разит . Оно ж как просто - сел-поехал – патриоттт !... И как-то там заодно Родину спас и «водрузил»….

Вот только при ближайшем рассмотрении чужеродный «вольфенпатриотизм», эта примитивная «болтушка» из самых низкопробных субкультур, именно уводит от настоящей любви к Родине и Патриотизма . С которыми стало весьма и весьма ненадёжно . Потому что как бы мы не вздымали знамёна «Бессмертных полков», впереди всегда оказываются «Прудниковы». И «волчьи стаи». И непременно с портретами «великих кормчих» и «кормящих». Такая , блиннн, «C‘est la vie» …..

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

to AleksandrSevastopol (Севастополь) А в Ютюбе 94 тысячи просмотров открытия дверей парка и отрицательные отзывы - это Украинские бандеровцы хают наш парк Патриот. Почитайте их украинские комментарии, и станет понятно.

Вам статистику просмотров по регионам и странам опубликовать? Только боюсь стыдно будет, потому что картина совсем не та, которую вы пытаетесь представить.

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
У них прес-служба во все времена всегда плохая была. Они даже не удосужились поснимать своё же мероприятие, да и ресурсы у них лажовые начиная от сайта. Я им ещё год назад говорил, что им нужен грамотный пиарщик и пресс-секретарь, которому пофиг их залипоны и кидание пальцами направо и налево и задача которых будет только в одном - возвращение положительного имиджа клуба.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Крылов И.А. Басня. "Волк на псарне" 1812 г.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Монах (Москва) Ссылка

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

бардак и безобразие, как можно такое допускать в Севастополе?!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to горожанка (севастополь)

Такое НИГДЕ нельзя допускать!!!
Это шоу для деградирующих , психически нездоровых особей. К детям не имеет никакого отношения.
Как это допустили власти в Севастополе - непонятно.
Родикова за сие действо - на кол!!!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to горожанка (севастополь)

"Такое"
Допускать нельзя нигде!
Есть разница между тем, что здоровые дядьки катаются на байках(иначе они их не называют )- я знаю пару таких и это их личное дело, и тем позорным мероприятием, которое втюхивают детворе под видом любви к Родине. И все это за счёт государства и государственной земли.
Как там в таких случаях говорят?
Без лоха и жизнь плоха?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Кстати..... А куда пропали наши активные депутаты и кандидаты?
Где Николаев и Белик?
Аууууууу!
Слабо палатку поставить по сбору подписей против этого позора?
Заодно и Овсянникова на любовь к городу проверим.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Очень надеюсь, что Овсянников и Витко оказались там по недоразумению и речи свои произнесли от растерянности. Если Овсянников одобрит это безобразие, то баллотироваться на пост губернатора ему не будет смысла.

Profile picture for user vakkuum
83
vakkuum

Вот она - глобальная нравственная деградация. Нынешние "ценности" от "волков" (в сущности, анти-ценности) - это блевотина. Советская мораль, как бы её не ругали, всё-таки была моралью. Нынешняя "волчья" блевотень - это АНТИ-мораль Ага, и на эту блевотень стадом гонят детей, а высшие должностные лица здесь присутствуют. По ходу такая тема, что совдеп со своим безбожием и другой ложью просто ОТДЫХАЕТ рядом с нынешними УСТАНОВКАМИ, где БЕЗДУХОВНОСТИ, ЛЖИ, безнравственности ещё БОЛЬШЕ. Кроме как ПОРЖАТЬ с этого маразма больше ничего не хочется

Profile picture for user Тина Севастополь
9923
Тина Севастополь

В тот же день, в субботу 26-го ноября на Историческом бульваре проходил ПЯТИДЕСЯТЫЙ субботник SEVSVALKI.NET. Было пасмурно, моросило, но собралось много желающих сделать свой город чище. Были школьники из 22-й школу со своей учительницей. Мне кажется, что эти школьники уже патриоты и им никакие волки со своими низкопробными шоу не нужны.

Profile picture for user vakkuum
83
vakkuum

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Алексей, здорово!

Наверное, настало время сделать тебе ещё один клип Тема с "волками" переплюнет тему с Меняйло С "волками" тема глобальнее , круче.

Profile picture for user vakkuum
83
vakkuum

to Безработный (С проспекта мы)

Здорово, Безработный. Конечно же, ты абсолютно прав. Не подискутируешь

Profile picture for user vakkuum
83
vakkuum

to gevic (Sevastopol)

Здравствуйте. С уважухой к Вашему мнению по данному вопросу

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to gevic (Sevastopol) Вот только при ближайшем рассмотрении чужеродный «вольфенпатриотизм», эта примитивная «болтушка» из самых низкопробных субкультур, именно уводит от настоящей любви к Родине и Патриотизма . Хорошо не дошло, что зарничники не загнали чуваку в волчьей шкуре осиновый кол... ну, или серебряную пулю во чрево!..

Profile picture for user vakkuum
83
vakkuum

to Галина Николаевна (Севастополь)

Здравствуйте. Разделяю Ваше возмущение.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

кэт (Севастополь) ... Вы считаете это действо достойным оплаты из бюджета?
ЭТО было за бюджетные (наши) деньги?????
Кто на ЭТО дал деньги.
Не затруднит ФИО в студию.
Героя надо знать в лицо.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Правительство Севастополя поддержало мотоклуб «Ночные волки».


Утвержден План мероприятий по подготовке к реализации проекта филиала военно-патриотического парка «Патриот» в Севастополе. Свои подписи под документом поставили врио Губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, Председатель Законодательного Собрания Севастополя Екатерина Алтабаева, командующий Черноморским флотом ВМФ России адмирал Александр Витко, лидер байк-клуба «Ночные волки» Александр Залдастанов .. .
Проект будет опубликован в СМИ, направлен на согласование в Общественную палату и Законодательное Собрание. Поддержка севастопольцев откроет путь к первому этапу его практической реализации – проектированию парка с марта 2017 года», – отметил Дмитрий Овсянников...

Филиал парка «Патриот» в Севастополе может стать важным историко-культурным объектом, стержнем патриотического воспитания молодежи, еще одним центром притяжения туристического потока.
Обращение должно быть к депутатам ,
которые будут все это согласовывать

подробно читайте: https://sevastopol.gov.ru/info/news/29721/

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Безработный (С проспекта мы) Если кому то кажется, что я не прав - можно подискутировать

К сожалению Вы правы, учитывая утвержденный правительством план реализации.
Вот и посмотрим как его будут обсуждать и согласовывать в ЗС.
Хотя о чем это я?

Profile picture for user Тина Севастополь
9923
Тина Севастополь

У нас в городе уже есть важные историко-культурны объекты. Не буду все перечислять. И один из них - это 35-я батарея. Вход бесплатный и денег не требует.

Денег же нет. Или для волков есть? А мы "держитесь"?

Profile picture for user vakkuum
83
vakkuum

to allusa (Севастополь) to Безработный (С проспекта мы) Если кому то кажется, что я не прав - можно подискутировать К сожалению Вы правы, учитывая утвержденный правительством план реализации. Вот и посмотрим как его будут обсуждать и согласовывать в ЗС. Хотя о чем это я?

это точно. О чём это мы ?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А мы о том, что решение уже практически принято. Последнее действо на Гасфорте с присутствием вплоть до депутата ГД, дало понять кто в доме хозяин.
В связи с этим и вспоминается :
"Господи! Дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай мне разум, чтобы отличить одно от другого..."

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Тина (Севастополь)

это 35-я батарея. Вход бесплатный и денег не требует.
Пытались даже налоги с 35 батареи брать.

Profile picture for user Тина Севастополь
9923
Тина Севастополь

to allusa (Севастополь) to Тина (Севастополь) это 35-я батарея. Вход бесплатный и денег не требует. Пытались даже налоги с 35 батареи брать. Не пытались, а брали налог на землю. Недавно отменили, кажется.

Profile picture for user Тина Севастополь
9923
Тина Севастополь

В стране не хватает денег на ОМС. Только что по TV говорили. А на такую ...ню нашлись. Странно все это. Похоже на происки госдепа.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to типичный (Sevastopol)

Печально видеть , что Овсянников прогибается под волков. Жители города против отдачи земель им . Получается , что ВРИО не защитник Севастополя . Как говорят кишка тонка!!Мы хотим там иметь зеленую зону , а вместо этого нам втюхивают это безобразие . Вторая попытка волков показать свой "патриотизм" И опять неудачная.И где там располагаться парку??? Большую площадь занимает озеро . Вокруг горы с краснокнижным можжевельником. Что ВЫРУБАТЬ БУДЕМ.????? Для парка нужна равнина . Вот в районе Мекензевых гор пусть и делают!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to allusa (Севастополь) А мы о том, что решение уже практически принято. Последнее действо на Гасфорте с присутствием вплоть до депутата ГД, дало понять кто в доме хозяин. В связи с этим и вспоминается : Господи! Дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай мне разум, чтобы отличить одно от другого... мне . кажется , эта ситуация такая ,что от нас много зависит в данной ситуации. Не выражать свой гнев на сайте а писать президенту.Ссылка

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Тина (Севастополь)

Не пытались, а брали налог на землю. Недавно отменили, кажется.
Да, отменили , потому и на писала. что пытались.
На недвижимость в этом году не платится налог.
Может в следующем и на недвижимость 35 -й батареи начислят? Денег то нет.
А то, что на ОМС не хватает, так и следовало ожидать.
Мода сейчас такая: денег не хватает, поднимем налоги.
"Похоже на происки госдепа". Похоже

Profile picture for user nokia
98
nokia

гнать,гнать,гнать и еще раз гнать вон этих ночных шакалов вон из Севастополя, пусть едут назадв москвуи учат патриотизму там.
В конце концов Севастополь сам должен решить как учить патриотизму без пришлых шакалов ,и верно сказано патриотизм вырастает из любви к малой Родине.
ночные шакалы скорее всего выполняют заказ пятой колонны , что и подтвердили своим шоу, так и выполняются заказные дела сначала под благим видом, а потом внедряется какая то срань детям, прослеживается след черношляпых под личиной "черняховского", который умело разводит безмозглого хирурга.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Майко и Шадрина правы.
Очень начинаю сомневаться в патриотичности "Ночных волков".

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Вифлеем (Севастополь)

Согласна с тем, что капля камень точит. Но Вы до сих пор считаете, что Овсянников сменил адмирала не потому что побоялись провалить ЕР на выборах?

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Ужас какой-то и где здесь Зарница и о каком патриотизме идет речь? Интересно,что сказали бы наши ветераны ВОВ о таком действе.О ВРИО даже говорить не хочется.теряет уважение.

Profile picture for user Гасконец
121
Гасконец

to love19596 (Севастополь)

Подозреваю, что у ВрИО просто нет выбора.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Если подобные шоу станут регулярно проводится в Севастополе то нам рост психических заболеваний обеспечен на долгие годы.

Profile picture for user Zzz Zzzzz
92
Zzz Zzzzz


А потом мы удивляемся откуда агрессия у детей..

Значит о менталитете достаточно , ответов им подобных,
цитирую, что Вас может ждать , если кто то из Вас когда либо и где либо сделает корректное замечание о неподходящем поступке..

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Кстати, подобный патриотизм я уже где-то видел. Особенно использование бочек как барабаны. Что-то мне подсказывает, что почерк один и тот же.

Profile picture for user nord
10795
nord

Родители, не отдавайте детей абы кому, потеряете. Берегли от укронацизма, теперь от либералидиотизма придется. Иначе что может вырасти с такими "воспитателями", кроме выруси?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to allusa (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Согласна с тем, что капля камень точит. Но Вы до сих пор считаете, что Овсянников сменил адмирала не потому что побоялись провалить ЕР на выборах?
Конечно! Слишком поздно была смена губернаторов. Народ проголосовал за ЕР потому ,что об этом попросил Путин. Ему надо большинство в Думе , чтоб можно было принимать нужные России законы . Будем смотреть.
А Путину , кроме 22 тыс подписей , собранных против Меняйло ,писали отдельно люди. Я сама три раза писала.

Profile picture for user прекрасноедалёко
678
прекрасноедалёко

to Вифлеем (Севастополь)

Ну вот после просьбы и видим продолжение банкета....

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Подпишусь под общим протестом. Меня больше всего напрягает, что шакалы издеваются над нашими святынями - мы детям на памятник-паровоз у вокзала запрещали лазить, а они из него сделали туалет. И таких примеров масса. Поэтому я считаю, что все эти шоу - чисто бизнес на наших ценностях - таит в себе непоправимый вред нашим детям!
По поводу культуры и вкуса. Шоу низкопробное, оспаривать это может только уже обескультуренный человек.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Вифлеем (Севастополь) Ну вот после просьбы и видим продолжение банкета....
Откуда Путину знать , что мы недовольны таким решением . У него страна большая . Это не Монако ., где на восточной границы чихнули , а на западной услышали. Поэтому мы должны ему сообщать , что мы НЕ ДОВОЛЬНЫ таким решением. Когда один напишет , это мнение одного человека , когда 10 тысяч , то понятно , что народ не доволен.

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

То Шнур с матами, то волки с псевдопатриотизмом. Все это наносит вред в воспитании наших детей. Какие воспитатели из волков, когда их самих недовоспитали в свое время. Бочки под барабаны(интересно, а апельсинов не было?)- это уже интересная технология влияния на неокрепшую психику детей. Зарница к этому каким местом?

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

Зарницы так и не было

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Гасконец (Севастополь) to love19596 (Севастополь) Подозреваю, что у ВрИО просто нет выбора. Выбор есть всегда

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Вифлеем (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Ну вот после просьбы и видим продолжение банкета.... Откуда Путину знать , что мы недовольны таким решением . У него страна большая . Это не Монако ., где на восточной границы чихнули , а на западной услышали. Поэтому мы должны ему сообщать , что мы НЕ ДОВОЛЬНЫ таким решением. Когда один напишет , это мнение одного человека , когда 10 тысяч , то понятно , что народ не доволен.

Да вы не переживайте за Путина. Если ему понадобится, то он будет знать, каким одеялом вы укрываетесь и какими средствами контрацепции пользуетесь. Видать, что не доделали хохлы, доделают ..., ну, да ладно. А ведь Овсянникову ничего не межало включить свои мозги и хорошенько все взвесить и уточнить. Уверен, что он так и сделал. Потому мы и получили то, что получили. Эти действия носят ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ характер, а не спонтанный. И направлены эти действия на деморализацию, в первую очередь наших детей и, во вторую - нас самих. Т.е. эти действия имеют направленный и вражеский характер.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

военные достаточно обеспеченная структура и кадрами и техникой
и могли все провести на высоком уровне
без этих воплей, волков позорных

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

Зарницы так и не было
Вот полное видео из парка Патриот, там и Зарница, и все остальное - и патриотизм, и радостные дети. Нормальные репортажи с канала "Россия 24 ", Крым 24. И хватит уже поливать грязью Ночных волков. https://www.youtube.com/watch?v=Maw3DzKLU2Y
https://youtu.be/5CRcmUIliew

Profile picture for user Аста
2392
Аста

А где наш Комелов? Ушёл под корягу? Боится за очки?
Уже не нужно ничего: ни дельфинарий(Что, дядя Коля, не дышишь? А как дышал, как дышал!), ни гора Гасфорта, ни застройка...
Наверное правду говорят, что все зависит от полноты налитого стакана...

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to AleksandrSevastopol (Севастополь)

Это не патриотизм. Это позор!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to AleksandrSevastopol (Севастополь)


Грязного кобеля незачем чем-то поливать.
Волки сами в грязи успели изваляться.
Не пытайтесь убедить людей
в том, чего у волкофф нет и не будет по-определению.
Тов. называющий себя Хирург,
оседлал сытную тему,
и кормится с неё
,вовсе не являясь никаким патриотом.
Но патриотизм не мотоцикл.
На нём не катаются.
Люди всё видят и всё правильно понимают.
Это город-Герой Севастополь, а не Жмэринка.
P.S.Интернет помнит ВСЁ.
И героизм и подлость.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to AleksandrSevastopol (Севастополь) И хватит уже поливать грязью Ночных волков.
А не надо было пытаться шельмовать Чалого, паразитировать на патриотической теме и гадить в наши символы, я про паровоз. Так что нет, не хватит. Такая вот ссылка со севинфо:
Ссылка

Profile picture for user Марьяна Мишкина
24
Марьяна Мишкина

Какое отношение этот позорный цирк имеет к "патриотизму"? Зачем родители в здравом уме привели детей? Тут и взрослому не по себе станет от вида ржавого мусора с черепами, сопровождаемых волчьим воем.

благодаря таким товарищам как хЕрург, слово "патриот" скоро станет чем то ругательным.
УЖАС!!! шоу детское... бабло пилите, так хоть детей не трогайте, идиоты

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Марьяна Мишкина

Привет, Марьяна!
Не станет, благодаря подавляющему
большинству таких как вы, как я
и другие достойные и нормальные люди.

Profile picture for user shiper
1040
shiper

Был, считаю это мероприятие от сатаны, стыдно за руководителей принимавших участие в этом мероприятии!

Profile picture for user Тина Севастополь
9923
Тина Севастополь

to Аста (Севастополь) А где наш Комелов? Ушёл под корягу? Боится за очки? Уже не нужно ничего: ни дельфинарий(Что, дядя Коля, не дышишь? А как дышал, как дышал!), ни гора Гасфорта, ни застройка... Наверное правду говорят, что все зависит от полноты налитого стакана... А в это время Комелов с Николаевым принимали участие в уборке мусора на Историческом бульваре. Я там была и у меня есть фото с этого субботника.

Profile picture for user Тина Севастополь
9923
Тина Севастополь

Монах (Москва) ! Замаливайте грехи! Пока не поздно! Свои и чужие! А с волками севастопольцы сами разберутся.

Profile picture for user pavelan55
276
pavelan55

Зато по всему городу расклеены рекламы, зазывающие молодежь учиться езде на мотоцикле на означеной базе "Ночных волков" за вполне "патриотичные" деньги - 14800р. Это и есть то самое приобщение молодежи к патриотизму, на что делался упор, когда неуважаемые мной байкеры "выбивали" у Меняйло эту землю? Или, как и предупреждал А.Чалый, это чисто коммерческий проект с использованием полученной "на халяву" территории? Гнать этих байкеров нужно!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Тина (Севастополь) to Аста (Севастополь) А где наш Комелов? Ушёл под корягу? Боится за очки? Уже не нужно ничего: ни дельфинарий(Что, дядя Коля, не дышишь? А как дышал, как дышал!), ни гора Гасфорта, ни застройка... Наверное правду говорят, что все зависит от полноты налитого стакана... А в это время Комелов с Николаевым принимали участие в уборке мусора на Историческом бульваре. Я там была и у меня есть фото с этого субботника.
Одно другому не мешает!
Почему они молчат?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Аста (Севастополь)

Почему они молчат

Они не молчат. Вот уже ОНФ взялся за этот вопрос.
Может с их помощью удастся добиться более конкретных результатов общественных слушаний.
Согласно "Плану мероприятий по подготовке к реализации проекта филиала военно-патриотического парка «Патриот» в Севастополе " слушания предусмотрены в ЗС и общественной палате, мнения которой обычно идут в разрез с мнением большинства горожан.

Profile picture for user Тина Севастополь
9923
Тина Севастополь

to Аста (Севастополь)

Они (Комелов и Николаев) в это время делом занимаются. Должен же кто то это делать. Или все на дурное шоу? Пусть город грязью зарастает?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Тина (Севастополь)

Вы прекрасно поняли о чем я пишу.

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

И за чей счёт банкет ? Лучше бы детям конфет купили. А троице (Витко+Белик+Овсянников) не стыдно там было созерцать ? Овсянников ранее говорил что горожане поддержат ЭТО. Похоже поддержки не получилось.Теперь что нам скажет губернатор ?Волков вон из Севастополя.И байк шоу тоже мероприятие ещё ТО !

Profile picture for user nord
10795
nord

Сейчас шел с катера и срывал плакаты, рекламирующие бар "Алые Паруса", распродажа" на фоне святого для каждого ( не для каждого, выходит) плаката "Родина-Мать зовет!". Какой мрази пришла в узкий мозжечок такая гнусь? Тоже, пацреоты? Висят плакаты, ау, полиция! Или туалет бронепоезда "Железняков" тоже "пацреотичный, может его сам губернатор посетил???

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

Прекратите .Они нормально сбя ведут - как волки , а что Вы от волков хотели , что сказок никогда не читали.

Profile picture for user Foxy
99
Foxy

А меня больше всего бесит их цыганский табор вдоль дороги - раньше приезжала на рыбалку и ставила там наверху свой мотоцикл.С озера мне его было видно, а теперь они огородили обочину дороги и не подъехать стало.Как окупировали озеро,так больше года перестала туда ездить.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Пытаюсь отыскать следы патриотизма у НВ,но кроме хамства,
наглости , агрессивности и захватничества ничего не вижу.
Просто орки оккупировали территорию у г.Гасфорта и
гребут с государства миллионы.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to strelec (Севастополь)

Да откуда же ему, патриотизму взяться, с такой-то биографией Ссылка

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Действительно любая субкультура, хоть волчья, хоть чья – не может претендовать на воспитание – абсолютно любое, а тем более патриотическое, а тем более детей. Это уже деградация какая-то. И так у детей отняло наше современное общество детство, так ещё и психику хотят сломать. У детей должно быть светлое восприятие жизни, а не этот андеграунд, утопия или как здесь выражались ещё и покруче.

Пусть себе драгоценные «Ночные волки» «мотоциклятся», тусуются, шоу-развлекаются, но без детей. До 16 надо не то, что не рекомендовать, а даже как-то потихоньку отваживать подрастающее поколение от этого мировоззрения. Пусть психика сформируется, хотя бы уже после 18, а лучше после 21 года – тогда и принимают участие в таких мероприятиях.

Граждане надо одуматься!!! – Эдак мы детей в публичных домах или в других подобных - завлекательных и увлекательных-кальянных заведениях будем патриотизму учить. Патриотизм – это не шоу, это не весёлый праздник жизни, и прокламация чья-то, а тем более чья-то зомбировка -"как надо". Это глубокое личное чувство, это глубинные переживания души за судьбу своей Родины и народа.

Если наше руководство будет поддерживать такие трактовки и шоу, то оно роет яму прежде всего себе. Чтобы уметь хотя бы говорить с людьми выросшими в таком мировоззрении придётся им с лимузинов пересесть на мотоциклы, налепить татуировки и цепи и в таком виде сидеть в кабинетах.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Все идет своим чередом: на пятницу, 2 декабря, запланировано участие главы города в совещании в Министерстве обороны РФ, где будут обсуждать подготовку к реализации проекта филиала военно-патриотического парка «Патриот» в Севастополе.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Монах (Москва)


Уважаемый, это понятно, какого вы обо мне мнения. Но, к сожалению Вы промахнулись. С трудом преодолела себя и просмотрела несколько ссылок и сама нашла в ютубе.

То, что дети радуются и смеются -это хорошо. Но, что родители их совсем не озабочены их будущим, та даже здоровьем -это плохо. А уж государству сам Бог велел!

Детская психика слабая -знаете? Даже если человек упадёт -ребёнок может смеяться, он ещё не понимает, что человеку больно. А потом, чтоб Вы знали -дети копируют взрослых -что те делают, то и детвора -вот такая петрушка.

Profile picture for user Koka
547
Koka

Видео, которое выложено здесь, и все это шоу, похоже на продолжение сериала "Безумный Макс"

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to Сергей Филимонов

Волк тебе тамбовский Агнесса Ивановна.Не надо по себе судить (по поводу миллионов народных денег)

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Коммерческий псевдопатриотизм волков отвратителен не только по форме, но и по последствиям. Оговорюсь, что допускаю, что ряд асоциальных элементов, коими по определению являются банды байкеров, встав, т-сказать, на путь исправления, "проникшись, осознав и просветлев...", решили встать на путь добра. Означает ли это, что им можно доверить воспитание детей? Вот так прямо "только откинувшись со справкой об УДО и пионервожатым"? Что собственно видят дети? Людей в прикиде завсегдатаев бара "Голубая устрица"(см к/ф Полицейская Академия 1) толкающих речи о добром и вечном, но в манере:"Ша! Ща я вам малята все в натуре, как есть..." Это такая подводка к патриотизму? Но дети видят, что за все свои репризы, эти экзотические дяди, пытаются еще и срубить денюжку. И какой вывод созревает у ребенка? Что Родина это то большое и светлое, наше общее, за которое можно и нужно сражаться? Да нет же, они видят, что это такой безбашенный праздник непослушания на модную тему, на котором можно отрываться, а повзрослев еще и нажиться, и главное вовремя смыться. Дело то не в собственно "волках", которые так трансформировали свою коммерцию, подстроившись под современный тренд в государстве, волчьим чутьем уловив его, а в тех, кто им это позволил и позволяет до сих пор. Они задумываются о последствиях, или их цель дискредитировать таким образом патриотизм?

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to Сергей Филимонов

Всех не засудишь!Таких судей на мыло!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Сергей Филимонов

Какие перлы, какой бонтон!Не иначе в элитном колледже воспитывались? И каким же ветром сюда занесло?

Хорошо бы и вынесло со свистом!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Сергей Филимонов

О, как все запущено! Зубы почисть на ночь и горло пополощи, а то вонь...

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Сергей Филимонов

Подумайте на досуге,что бы сказал вам товарищ Сталин,увидя ту вакханалию что устроили.
Я все могу понять,но не укладывается в голове дети в морских бушлатах с бочками и черепами.Не помните у кого черепа были символикой лет 70 назад?
И совсем не далеко памятник защитникам времен ВОВ,а еще что бы вам сказали ветераны этак лет 20 назад.когда их еще было много?Хотя бы из уважения к ним,на этой ноте стоило бы закончить помои.
А кто был прав и как,время и история покажет.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Сергей Филимонов

Серожа, ты б не суетился так под клиентом. О серебренниках тут вспомнил Ты ж своим жалким умишком иного и представить не можешь, что людям и за державу может быть обидно и будущее детей не безразлично. По себе паскудник судишь. Кто там для тебя "достойный", кто больше с лохов отжать сумел? Куда идти знаешь? Ну так чего тут задержался?
to nord (севастополь) Его здесь проносит.
Очевидно что Сергей
Засланный от волков гей,
В текстах он не толераст,
Настоящий 3,14дорас.

Profile picture for user Лапоть
2
Лапоть

to типичный (Sevastopol) Вам понравилось видео с открытия? Вы хотели бы показать это своим детям? Вы считаете это действо достойным оплаты из бюджета? to типичный (Sevastopol) Вам понравилось видео с открытия? Вы хотели бы показать это своим детям? Вы считаете это действо достойным оплаты из бюджета?

Возникает вопрос, а к то из тех, кто поддерживает Херурга видел его семейные фото, он, жена, дети?
А то фото где он обнимается с известным.. видели многие.
И чему он будет учить чужих детей?

Profile picture for user nord
10795
nord

Владимир Познер:

Вы сказали, что любовь к стране, патриотизм может послужить достаточной основой для национальной идеи. А не опасно для общества то, что повседневными героями становятся такие люди, как байкер Хирург, который тоже называет себя патриотом?

Хирурги становятся героями новостей отчасти потому, что средства массовой информации страшно жадны до скандальных громких историй. А поскольку этот господин весьма скандален, бахвалится своим знакомством с Путиным, представляется в качестве суперпатриота России — конечно, он попадает в СМИ. Таких людей много. Жириновский делает то же самое. ( Лента.ру)

Profile picture for user Лапоть
2
Лапоть

to strelec (Севастополь) to Сергей Филимонов Всех не засудишь!Таких судей на мыло! от мыла хоть какая-то польза людям. А от ваших трухлявых потрохов и гнилостных испарений ничего, кроме выпачканных страничек в форпосте не останется. Что ты на Страшном суде скажешь? гадил, порочил достойных людей, за 30 серебренников строчил комментарии, выискивал везде дерьмо? 8000 детей радовались, веселились, день прожили не зря. Пришли домой- а тут, бл..ядь, стрелец тут как тут- сатанизьм! шаманы! свиноволк!

Ух какой, прямо так за 8000 детей расписался. Узнаю либераста.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Лапоть (Moscow)

"А то фото где он обнимается с известным.. " -"Известного" случайно не Серожей зовут ? Т.е. он оно чо!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Сергей Филимонов

У ти какая неугомонная! Аноргазмия, как производственная травма? Ну продолжай теребонькать, не буду мешать, вдруг у тебя получится.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Сергей Филимонов to Патриот своего Города (Севастополь) to Сергей Филимонов Подумайте на досуге,что бы сказал вам товарищ Сталин,увидя ту вакханалию что устроили. А ты товарища Сталина не трожь! он в современном искусстве разбирался получше тебяНе тыкай мне,вроде нормально и культурно написал,нет же так и прет дерьмо через край.
А товарищ Сталин тебе не товарищ.
С бушлатами был перебор,и если стилистика волков,то уж больше бы смотрелись в байкерских одеждах или стилизовано в шкурах уже б смотрелся как ритуал.
Но куда уж мне до тебя,у которого истина в последней инстанции и критику трезво принять не судьба...

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Сергей Филимонов to Патриот своего Города (Севастополь) 1) Обращение на Вы подразумевает априори уважение к собеседнику. Человек, скрывающий свое настоящее имя и фамилию, да еще под суперпафосным ником Патриот своего Города (с собачкой на фото)- для меня не более, чем виртуальный фантом, пустышка. 2) культурно написал? назвав вакханалией мероприятие, на котором не бьл? только по пятиминутному, вырванному из контекста, вступлению на воротах? 3) ну и наконец, товарищ Сталин - это принятое в ту пору обращение. Вот если бы я находился под следствием при его жизни, то обращался бы к нему гражданин . А так могу говорить товарищ Сталин - и никакой ПАТРИОТ СВОЕГО ГОРОДА , пусть даже в образе грозной собачки- мне этого не запретит
Проснулся,я сказал конкретно что считал вакханалией и акцент сделал на определенные моменты.
Уважение говоришь?вроде бы написал нормально,и для меня это вакханалия с учетом,что почти весь потенциал направлен на времена ВОВ,эпоху СССР и победы предков.Сталин был коммунистом,и тебе этого не понять,как и не понять другие моменты,которые были озвучены.Те вопросы,с которых ты красиво съехал!
Разве дело в аватарке или имени ника?Вася Пупкин тоже вроде официально звучит,намек ясен?

Что бы не утруждался дублирую свой пост

"Подумайте на досуге,что бы сказал вам товарищ Сталин,увидя ту вакханалию что устроили.
Я все могу понять,но не укладывается в голове дети в морских бушлатах с бочками и черепами.Не помните у кого черепа были символикой лет 70 назад?
И совсем не далеко памятник защитникам времен ВОВ,а еще что бы вам сказали ветераны этак лет 20 назад.когда их еще было много?Хотя бы из уважения к ним,на этой ноте стоило бы закончить помои.
А кто был прав и как,время и история покажет."

Так что в порыве праведного гнева,может стоит и задуматься?А про зарницу и прочее хоть было слово сказано?не говоря про то,что львиную долю в этом плане подсобили военные.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Сергей Филимонов

Насмешил,а хочешь я с такой помпой как ты пофантазирую?
Увидев бы такое Сталин спросил,кто инициатор сего действа?Вася Пупкин докладывают!
Тогда приказываю,наградить Пупкина поездкой в места отдаленные.А его саратников отправить на исправительные работы.
И хочется тебе сказать одну вещь,в вашей борьбе между Чалым,либерастами,и прочими несогласными,ты намеренно уходишь от той конкретики,которую я спрашиваю.
Понимаешь мне не нужна реклама волков,и перечень их дел,перегнули,так умейте признавать ошибки.
Если просто сказать с перебором залет!
И товарищ Сталин прежде чем кого то награждать,попросил бы товарища Берию,прошерстить ваши ряды,для выявления паршивых овц.
Повторяю он был коммунист,что части ваших собратьев не понять,просто потому что не дано!
И как то по детски прикрываться заслугами,когда вопрос стоит ребром по конкретному факту.

На досуге поучи мат часть,что было для Сталина великим делом,а то как то мелко берешь,он страну строил,если что.И идеи прежде всего немного различались.

Profile picture for user vedrussa27
24
vedrussa27

Слово "байк", слово "байкер" это вообще откуда идет? Из США идет! И там это все было создано такое движение байкеров. А мы - РУССКИЕ! РУСИЧИ! Севастополь - город русской славы, славы русской культуры, а не территория байкеров и пропаганды западной культуры. У нас - своя культура! Эти байкеры, эти ночные волки, этот Хирург- это все тьма, оккультизм, демонизм, антирусская культура.

ВОТ НАША КУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=7vI_OaJd4Fchttps://www.youtube.com/watch?v=7vI_OaJd4Fc

Profile picture for user vedrussa27
24
vedrussa27

Вот вам пожалуйста, Санкт-Петербург, такой же город федерального значения, проводят вот такие вот мероприятия, а у нас что? Сходка байкеров да пьнки с концертами Золотой балки со Шнуровым. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=QCqrw1x0fiM

https://www.youtube.com/watch?v=QCqrw1x0fiM

Profile picture for user Йошкин Кот
135
Йошкин Кот

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) Если я не в курсе - просветите меня: с открытием - понятно - шизоидная эмболия. с видео о прогулке на выставке - тоже ясно - выставка вооружений. Но....где ЗАРНИЦА-ТО?? Зарница-то где, я спрашиваю? Где два враждующих лагеря? Где засады и расхождение по штабам ? Где всё это? Хоть малюсенький видеофрагмент можно?
Два враждующих лагеря? Точно не видите????
Вас ущипнуть или растолкать?
Адекватные люди, отчизнолюбы VS полуумные полубандитствующие рвачи.

Это сюр какой-то.
Быдло ряженое, хрюкая, толкается возле государственной кормушки, куда щедрой рукой насыпает Самизнаетекто.

Волки.
Начинавшие во главе с Дантистом (да, тогда он не был Хирургом) как чаптер Ангелов Ада.
Чьим символом была распятая на цепях на православном кресте Ява.
Махавшие на своих сходняках американскими флагами.

"И ЭТИ ЛЮДИ ЗАПРЕЩАЮТ МНЕ КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ???"

Да, когда асоциальные деграданты делают политику и воздействуют на умы, мне на память приходит только одно сравнение - как до 00-х годов в Грузии каждый пацан хотел стать "Вором-в-законе".
Бурьян родит бурьян.
Берегите своих детей, не кормите ими волков!!!

А высшему руководству страны читать басню бессмертного Крылова
"Волк на псарне"

Пока севастопольцы не начали действовать в соответствии со строками классика.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Меня удивляют военные, но понятно что люди подневольные -приказали -выступили.
Но руководству общаться с людьми, которые "косили от армии" в то время когда из Афганистана привозили цинковые гробы, а потом в Чечне наши ребята испытали ад? Это я даже не знаю как назвать, мне стыдно перед погибшими ребятами.
Ну понятно -для современного "коммерческо-гламурного патриотизма" всё сойдёт, тем более за такие миллиарды, почему-то так щедро выданные, когда на пенсии не хватает.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Я против деятельности Залдостанова в Севастополе. Время показало, что на иное он не способен. Я против Залдостанова в Севастополе.

Profile picture for user Константиновна
17
Константиновна

Слово байк , слово байкер это вообще откуда идет? Из США идет! И там это все было создано такое движение байкеров. А мы - РУССКИЕ! РУСИЧИ! Севастополь - город русской славы, славы русской культуры, а не территория байкеров и пропаганды западной культуры. У нас - своя культура! Эти байкеры, эти ночные волки, этот Хирург- это все тьма, оккультизм, демонизм, антирусская культура. ВОТ НАША КУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=7vI_OaJd4Fchttps://www.youtube.com/watch?v=7vI_OaJd4Fc Мои мысли озвучили...я не знаю, чем и о чем думали устроители этого действа,но то,что патриотизм таким образом не поднимают,так это к бабке не ходи...Вот только не пойму,а что,он у нас упал,патриотизм??? Для чего вся эта возня??? Да еще с верхушкой во главе...стыдно-то как...просто бред какой-то...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Я против деятельности Залдостанова в Севастополе. Время показало, что на иное он не способен. Я против Залдостанова в Севастополе.

Поддерживаю!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

повторяю слова одного киногероя- СРАМОТА. заигрались волки-перешли черту между патриотизмом и демонизмом.в сухом остатке от этого действа-сплошной негатив. и в первую очередь- для ДЕТЕЙ. с древних времен народ требовал от власти- ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ. ничего с того времени не изменилось. теперь-ПИВА И БАЙКШОУ. возможно для молодежи-это кайф. но для детей-это ОПИУМ. пожалейте своих детей господа

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

Без комментариев

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Хамскую пургу Сергея Филимонова в игнор!

Profile picture for user Paola
1021
Paola

мда-с, открытие так себе, на троечку с минусом

городские управители как-то не вписались в жалкую обстановку-с-претензией-на-творческие-изыски, а Белику, похоже, по вкусу пришлось предложенное непотребство, что не удивляет почему-то

жаль, если идея парка "Патриот" на выходе скатится до явных симптомов метеоризма

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
1386

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
1105

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2575

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1920

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
7469

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2572

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7646

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
688

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1430

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9444

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1393