Учебные заведения Севастополя как высшего, так и дополнительного образования сообщили о своём режиме работы с понедельника, 8 ноября. Соответствующая информация появилась на сайтах образовательных учреждений.
Севастопольский государственный университет продолжит работу в смешанном формате: основная часть занятий для обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, пройдёт с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
«Исключением станут лабораторные и практические работы с использованием специального оборудования, а также занятия по физической культуре, которые преимущественно пройдут на открытом воздухе. Практическая подготовка будет вестись в очном формате», — сообщили в пресс-службе вуза.
Отметим, что последней редакцией указа губернатора города Севастополя до первого декабря запрещается очный режим дополнительного образования. Ограничения, в частности, касаются кружков, секций по спортивной, хореографической подготовке и иных занятий, которые организуются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также образовательными организациями города Севастополя.
Об этом своим ученикам уже напомнили некоторые учебные заведения, среди которых и музыкальная школа № 8, где занятия с понедельника будут проходить в дистанционном формате.
Именно дистанционной формы обучения или продления каникул, судя по публикациям в социальных сетях, больше всего опасаются родители севастопольских школьников. Журналисты ForPost уточнили в департаменте образования, что выход с каникул запланирован на 8 ноября.
«В школах пока планируется очный формат обучения, если не будет иных указаний от губернатора», — уточнили в ведомстве.
Добавим, что власти Севастополя (в отличие от своих коллег из Республики Крым) пока не приняли официальное решение о продлении или непродлении нерабочих дней. По словам главы города Михаила Развожаева, соответствующее решение должно быть озвучено 6 или 7 ноября.
Олег Турчанович
Обсуждение (25)
музыкальная школа № 8, где занятия с понедельника будут проходить в дистанционном формате
И как можно научить играть на инструменте дистанционно ? Разве что игре на нервах.
Вот не понимаю, зачем тянуть до последнего? Зачем мучить неизвестностью? Они что собираются огласить свое решение в воскресенье вечером???
to НатальяD.: В воскресенье вечером? Дай-то бог, а то могут и до вечера понедельника "думать". Флотская система в конце октября, перед началом халявных выходных, сработала примерно также.
По этой теме на уровень флота была спущена указивка, в которой о гражданских не было ни слова - только о военнослужащих и, естественно, дальше вниз пошла команда "Всем гражданским работать!" И только после"громкой" бумаги от флотского профсоюза в адрес командующего флотом в четверг в конце рабочего дня зашевелились - "думали" с утра пятницы вплоть до утра понедельника, прежде чем понять, что у гражданских на флоте 1-3 ноября - нерабочие дни с сохранением заработной платы.
... ес-но не у всех подряд, но у большинства.
Что решат несколько дней.. ничего:)
Зато по свёртыванию блокпостов к приезду "сами знаете кого", как в жопу ужаленные, резко приняли решение.
Причём тут учебные заведения, а остальные будут работать или нет?
Дистанционное обучение в школе.Как громко сказано. Я не собираюсь прийдя со своей работы,делать работу учителей по всем предметам-заниматься преподаванием. Хватит прошлого года,темы скинули- зарплату получили. А их работу делали родители-объясни новую тему,помоги с классной работой по ней,а потом проверь домашнее задание!! Чего то за меня мою работу никто не делает. Если это дистанционка-пусть устанавливают камеры в классе и в онлайн режиме проводят уроки,смотрю в нашем государстве стало модным перекладывать свою работу на других ,но при этом получать зарплату,учаться у чиновников.
Не думай о секундах свысока.
Наступит время - сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.
Мгновения спрессованы в года.
Мгновения спрессованы в столетия.
И я не понимаю иногда,
Где первое мгновенье, где последнее.
У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола, своя отметина.
Мгновенья раздают: кому - позор,
Кому - бесславье, а кому - бессмертие.
Из крохотных мгновений соткан дождь.
Течет с небес вода обыкновенная,
И ты порой почти полжизни ждешь,
Когда оно придет, твое мгновение.
Придет оно, большое, как глоток,
Глоток воды во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего.
Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное:
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.
Зачем сажать на дистанционку музыкальные школы, где основные занятия - уроки один на один, преподаватель-ученик?.
Можно запретить коллективные онлайн уроки (хор, сольфеджио, муз.литература и т.п.), а если преподаватель привит полностью, в маске, то как он может заразить ребенка или заразится от него. К тому же уж очень тяжело научить музыкальной игре в режиме "дистанционки". Единственный вид современного доп.образования, который можно и нужно оставлять очным.
Всех под одну гребенку, и ученики ВСЕ ОСТАНУТСЯ НЕУЧАМИ и НЕУМЕХАМИ. Хоть из кого-то (из музыкантов) можно было бы набирать будущих дипломатов, интеллектуалов и полководцев. Наша элита поголовно "укореняющаяся" на западе, своих детей не сделает патриотами..., Из какого материала позже будут собраны "лифты" для суверенитета государтства ? Ковидом объясним потомкам развал, продажность, коррупцию?
to Мария Рожкова: учатЬся, слова без пробелов... Я для вас не учитель, но и то ошибки замечаю. Но я не об этом, не в укор вам. В нашем далёком детстве родители с нами с уроками не сидели от слова совсем. Бывало по болезни школу пропустишь, так читаешь параграф самостоятельно, бежишь к однокласснику спросить, а какие примеры и задачи решить надо, телефоны стационарные не у всех были, у нас поставили в мои уже студенческие годы. И как-то никто не ныл. Вот думаю, почему-то нас к самостоятельной работе-учёбе приучить сумели, может, потому что родители за нас домашку не делали, гдз не было, в жопу нам не дули.
Ну, а теперь Вам, Мария, лично: а зачем Вы вместо учителя объясняете, проверяете? Пусть ребёнок делает сам, а учитель проверит. Ваша родительская задача промотивировать ребёнка на учёбу. И тогда Вы спокойно после работы занимались бы своими домашними делами и не завидовали этим затрах замученным тёткам, которые учителями работают...
to Dugon: Это вы еще дистанционных уроков балета не видели. После прошлого года у родителей всей страны до сих пор волосы дыбом.
to айлант: я себе слабо представляю, как ребёнок 7-8 класса, в которых начинается физика, химия, сам, если он обычный себе ребёнок, может освоить эти поедметы
to айлант: молодец ,очень умно по делу
Преподаю в музыкальной школе. Вопрос к Развожаеву - как дистанционно научить играть на инструменте 1-классника, который всего 2 месяца назад впервые прикоснулся к инструменту? А ещё наш многоумный губернатор, возможно, научит моих коллег, преподавателей струнно-смычковых инструментов, дистанционно настраивать скрипки своим ученикам?
То же самое касается духовиков!!! У меня сын восьмой класс занимается в духовом оркестре в ДДЮТ (дворец пионеров). Как, мля, заниматься дистанционно???? А ему поступать после девятого класса в музыкальное!!!! Развожаев, вынь бананы из ушей, слушай людей, а не своих упоротых шестёрок!!! Тебе и Путин уже напрямую сказал слушай людей и делай для людей!!!
to айлант: Вы правы,уроки делали раньше сами. Но и болели 1 максимум 2 недели.Если пропустил узнавали и читали,но если тема не понятна,можно было подойти к учителю после уроков и все объяснят. Даже тех кто плохо написал самостоятельные работы в классе оставляли после уроков. Сейчас,если не понял-нанимай репититора . И еще,почему должны обучаться САМИ,если это дистанционное обучение? Как и писала выше каждый должен отрабатывать свою зарплату. Их работа учить,пусть объсняют,в документах "дистанционное" пусть организовывают как положено!А сам ребенок будет проходить темы если будет на ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ. Я сочувствую учителям,но не все они замученные.как Вы написали. У меня личный опыт, когда несколько лет назад мой ребенок перестал посещать уроки"вдруг" и ничего не мог объяснить. Я вся на нервах водила его по платным и бесплатным психологам,сама за 3 месяца поседела вся! А потом оказалось,что учитель,которая утверждала,что хорошо относится и не обижает,просто его травила.. Потому,что:" он портил ей отличную успеваемость в классе". И мой был не самый неуспевающий(русский язык -дисграфия,остальные предметы хорошо),был мальчик с многими двойками,но его мама носила подарки,а я нет! И успакоилась,только когда ребенок ушел в другой класс,и тут же все выяснилось!! Так что про несчастных теток мне не надо рассказывать.
to _Nadezhda_: Ну автор наверно вундеркинд и считает что все просто обязаны быть таковыми.
Ну вот, некоторые родители нашли виноватых в сложившейся ситуации - это, конечно же, учителя. Это они объявляют локдауны, дистанционки и прочие неприятности, да ещё при этом осмеливаются зарплату получать. Срочно отдать зарплату учителей родителям. Браво, Мария Рожкова!
Вы знаете, а у нас было по-другому: прекрасные файлы с материалом, сайты учителей с презентациями и заданиями. Здесь, же, в Севастополе. И никаких походов в школу. Сел, прослушал, прочитал, сделал уроки. Я пришла с работы, проверила, отправила. Все. Самое главное было - не запускать д/з. Больше всего мороки оказалось с музыкой: читать учебник, отвечать на вопросы, рисовать. До сих пор просится на свободное посещение. Понравилось. Кто Вам виноват, что ребенок не может сам прочитать и сделать уроки?
Полностью согласна. А то отдельные родители сначала сочинения пишут и контурные карты за ребенка рисуют, а потом возмущаются, что устали. И я бы от этого устала.
to Мицуко: к сожалению, таких родителей сейчас большинство.
Почему сам? Есть учебник, видеоурок, материал в файле, презентации, сайты учителей. Учителя давали ВЕСЬ материал. Было бы желание его взять. У нас сын занимается в МАНе физикой. Сейчас занятия онлайн. Урок в определенное время. Группа подключается, смотрит и слушает. Физика первый год, идут с опережением школы, понятное дело. Ничего, все понятно. Когда не понятно, задает вопросы.
Я так скажу: кто хочет, тот учится. Кто не хочет, ищет виноватых. Мы со 2 класса уроки делаем с Гуглом. Был такой чудо-предмет "Окружающий мир". Вот его с интернетом и делали. Историю тоже только с Гуглом. Не можешь ответить ? Иди, читай разные мнения.
Обидно стало? Понимаю. Дело не в вундеркиндах. Хотя и они тоже встречаются. У ребенка однокласник - гениальный мальчик. Но таких детей единицы, большинство - самые обычные. Нужно мотивировать ребенка трудиться с самых малых лет. Потому, что в первом классе это делать уже поздно. А учеба - это труд. И нелегкий.
Ну зачем Вы сочиняете? У меня старший сын очень часто болел. Ни разу никто из учителей не отказал: и оставляли после уроков, и давали дополнительные задания, чтобы аттестовать, и т.д. В его, же, гимназии. Просто учителей нужно уважать и любить. А не относиться как к слугам в понимании "рабочего и колхозницы". Да. За год до ЕГЭ пошел к репетиторам. Которых наши, же, школьные учителя и посоветовали, и с ними договориились, чтобы его взяли. Но если нужны баллы 80+, без репетиторов не обойтись.
Мы в прошлом году так занимались хореографией. Никто не умер. В любом случае, это лучше, чем дети, не заболев сами, принесут вирус домой. Мы переболели, и нам не понравилось. Правда, есть еще один вариант - обязательная вакцинация.