Уже в мае планируется проведение конкурса среди перевозчиков сообщает сайт Примечания.
«По большому счету маршрутная сеть кардинально не поменяется, потому что резкое изменение маршрутной сети может достаточно пагубно отразиться и на жителях города, и на перевозчиках. Но в ней будут учтены проблемные вопросы», - говорит Евгений Бабич, начальник управления транспорта Правительства Севастополя. И уточняет, что новые маршруты пойдут по таким улицам как Фадеева, Коломийца, Столетовскому проспекту.
Чиновник рассказал, что следующий тендер на маршруты будет проводиться по пакетной системе: «У нас будет лот. В лоте будут четыре-пять маршрутов: один-два коммерчески выгодных и два-три – невыгодных». Он подчеркнул, что по закону, разработанному правительством, договор с компанией-перевозчиком планируется заключать на год: и если перевозчик не будет выполнять обязательства по одному из маршрутов, договор может быть расторгнут полностью и транспортник лишится всех маршрутов, в том числе и экономически выгодных.
Сегодня на «невыгодность» некоторых маршрутов влияют в том числе и нынешние тарифы на проезд. Сегодня в Севастополе они самые низкие на территории РФ. В начале мая ожидается повышение стоимости проезда в маршрутках до 12 рублей, а к началу следующего года — до 15 рублей.






to Olya B.
Что еще из дурного в России предложите Севастополю?
Зачем растягивать этот процесс? Мы же ДОМА!!! Предлагаю - с мая, когда начинается прилёт туристов и отдыхающих - до 20 рублей, а к началу следующего года - до 25 рублей. Так мы будем ещё ближе к России и нашему дому!!!
Не ёрничайте, и хотя бы напишите откуда вы. А если вы не дома, так езжайте к себе домой...
Хотелось бы узнать протяженность маршрутов в России при такой установленной стоимости проезда и наших!
О. опять про Коломийца вспомнили... Что, какие-то выборы намечаются?
to madagarova (Севастополь)
Зря вы так. Имею в виду "дурное из России". Ибо не из Севастополя эта тётя Оля. И даже не из России. Если быть точнее - и не тётя она. А скорее всего дядя. Дядька из Киева. И его мечта уже исполнилась... Сколько у вас проезд в Киеве, тётя Оля? Поплачь в жилетку, попукай под стол...
Но в ней будут учтены проблемные вопросы», - говорит Евгений Бабич, начальник управления транспорта Правительства Севастополя. И уточняет, что новые маршруты пойдут по таким улицам как Фадеева, Коломийца, Столетовскому проспекту.
Обращаемся через Форпост к Бабичу Е., так как заявления к его предшественнику результатов никакого не дали. Мы тоже хотим новый маршрут!
Заявление привожу полностью:
"Мы , жители микрорайона Матюшенко, улиц Яна Гамарника, Азарова, Киевской,Льва Толстого, Ив.Голубца, Симферопольской,Ленинградской и т.д., а также работники Городской Санэпидстанции, учащиеся Сев.НТУ и многие жители Гагаринского района просим решить вопрос о появлении нового маршрутного движения автобуса или топика со стороны Камышей к нам на гору Матюшенко.
Это будет поистине новый маршрут, которого никогда не было ни в нашем городе, ни в микрорайоне. Затрат на него из бюджета никакого, а польза для жителей Гагаринского и Ленинского районов огромна!
Приехать на работу из Гагаринского района в дет.сад № 14, в школу № 45, гор.СЭС, инфекционную больницу или в тот же Коммерческий техникум без пересадки невозможно! Прыгаем, как зайцы из троллейбуса в троллейбус, даже на Горпищенко или на Сапун гору из Гагаринского района можно доехать без пересадок, а в наш район, нет!
Троллейбус № 5 ходит отвратительно, ждать его приходится очень долго. Это один из проблемных маршрутов нашего города. Интервал движения появления троллейбуса на остановках составляет от 15 до 25 минут! Приезжая из Гагаринского района на остановку Депо, стоим и долго ждем этот троллейбус, чтобы попасть на ул.Коммунистическая. Это не дело, так быть не должно!
Точно также добраться с района Матюшенко на Проспект Октябрьской революции или в Университет на занятия крайне проблематично. Например, от ул.Яна Гамарника до Депо надо пройти несколько километров, чтобы сесть на троллейбус № 14!
Просто надо проявить внимание к нашим просьбам и подумать кто из перевозчиков согласится работать на этом маршруте. Все очень и очень просто! Схему к своему заявлению мы прилагали, а на словах это будет так:
Допустим, автобус или топик начинает свое движение от конечной Камышей и движется по маршруту троллейбуса № 14, доезжая до Депо (ул.Руднева) разворачивается и едет по ул.Л.Толстого до перекрестка с ул.Ивана Голубца, здесь делает остановку(для ориентировки- напротив на углу находиться магазин "Горячий хлеб") и тут же сворачивает направо на саму ул.Ив.Голубца, проезжает примерно метров 100 , следуя до первого поворота налево на ул. Яна Гамарника (напротив школы №45), доезжает до детского садика № 14, делает остановку, потом следует далее и выходит на ул.Коммунистическая(дорога здесь с односторонним движением в нормальном состоянии), третья остановка будет уже возле Гор.сэс (ул.Коммунистическая,10), там, где официальная остановка трол. № 5 и далее движется уже по маршруту этой троллейбусной линии, доезжает до ул.Руднева и ...возвращается обратно в Камыши."
Конечно, это трудно зрительно себе представить тому, кто не живет в этом микрорайоне или не едет сюда на работу.
Надеемся, что наше заявление будет рассмотрено не сидя в кабинете, а предварительно проехав весь этот предлагаемый маршрут, и он будет также включен в конкурс перевозчиков!!!
to Н.Д. Русский Севастополь
Требуйте большие городские автобусы.
Главное, чтобы на 9-ке заменили перевозчика!
Не имея специализированного образования и соответственно специализированных знаний и механизмов управления, уважаемый Евгений Николаевич, уже не в первый раз открывает "ящик Пандоры", содержимое которого несет больше транспортных проблем в наступающем сезоне, нежели надежд на лучшее будущее, тем самым нанося вред не только сформированным пассажирским перевозкам в городе но и имиджу собственного департамента.
Неужели и Красная горка наконец-то обретет НОРМАЛЬНОЕ транспортное обслуживание? НЕвозоможно жить в центре города, где общественный транспорт ходит до 19 часов!!! ПОЧЕМУ? За что такое отношение? Потому, что там не живут люди из власти??? Надеемся новая власть нас не разочарует.
Очень проблематично уехать с Шевченко в сторону Остряков, толпишься на 83 до Студгородка, а там уже как повезет втиснуться куда нибудь. Вроде бы есть три маршрута в районе- 83, 16 и 23 заездом, но все как-то не по уму. Может это мое субъективное мнение потому что живу на Шевченко ближе к Колобова и Столетовскому Проспекту. Но у нас реальный караул с маршрутным транспортом.
Балаклавская маршрутка №94 уже стоит 15 рублей.
Решили не дожидаться следующего года?
to Zak Bronko (Балаклава)
ага, да еще и с интервалом халтурят, видать у 9-ки дурному научились!
to erinik (Sevastopol)
Ага, после повышения цены, ходят один раз в полчаса...
Наблюдаю со вторника, балаклавских пассажиров поубавилось, зато лезут до 5-км и остряковские из города...
Хотелось бы узнать протяженность маршрутов в России при такой установленной стоимости проезда и наших!
скажу за город Орел, самый протяженный маршрут порядка 20-28км, средние маршруты 10-18. стоимость маршрутки 15р. общественный 11р до 20.00. после 20-00 13р. Состав автопарка маршруток Пазики, хендаи, пыжики. Автобусы и троллейбусы обновляются со скоростью 3-6 в год.Теперь чисто субъективное мнение, был я у Вас в прошлом году, так вот, я считал что у нас(г. Орел) самый убогий транспорт, но я был неправ.
to student84 (Орел)
А ваши "пыжики" это наши "топики" ?
to student84 (Орел) А ваши пыжики это наши топики ?
нет, наши пыжики, это вот примерно http://www.complect-auto.ru/passazhirskie_avtobusi/mikroavtobusi_marshrutnie_taksi/peugeot-boxer_imya-m_2234/ ваши топики, меня вогнали в полный ступор и аут одновременно
когда в городе начнут зарплаты поднимать?, а не цены?!!!!!!!!!!!! надоело уже!!!
to Банщик to Требуйте большие городские автобусы.
Для больших автобусов требуются "большие дороги"!
А, сейчас (особенно летом) и так дышать нечем.
Нужно больше чудо-троллейбусов, хотя и дороги тоже.
Сначала дорога,а уж потом средство передвижения,а когда это все есть, тогда маршрут.Но первична дорога, а дорога разбита в хлам.
Хотелось бы узнать протяженность маршрутов в России при такой установленной стоимости проезда и наших! скажу за город Орел, самый протяженный маршрут порядка 20-28км, средние маршруты 10-18. стоимость маршрутки 15р. общественный 11р до 20.00. после 20-00 13р. Состав автопарка маршруток Пазики, хендаи, пыжики. Автобусы и троллейбусы обновляются со скоростью 3-6 в год.Теперь чисто субъективное мнение, был я у Вас в прошлом году, так вот, я считал что у нас(г. Орел) самый убогий транспорт, но я был неправ.
Не надо говорить за город Орел, потому что в Орле вы небыли по крайней мере года два. Проезд в любом общественном транспорте(трамваи, троллейбусы, муниципальные автобусы, частные маршрутки в виде пазиков и топиков) у НАС в ОРЛЕ стоит 12 р с 6:00 до 20:00 и 15 рублей с 20:00 по 06:00. Система транспорта очень убогая, по городу ездят неимоверное число маршруток, при этом создавая пробки в центре куда стекаются все маршруты, в том числе и пригородные. В настоящий момент внедрена система электронных билетов на муниципальном транспорте для федеральных льготников, а к сентябрю будет введена система по приему полноценных транспортных карты по типу "Тройки" в Москве.
to Н.Д. Русский Севастополь тут же сворачивает направо на саму ул.Ив.Голубца, проезжает примерно метров 100 , следуя до первого поворота налево на ул. Яна Гамарника (напротив школы №45), доезжает до детского садика № 14,
К сожалению там проехать в час пик затруднительно. Каждое утро в 8:15- 8:25 пересекаю ул. Толстого по И. Голубца. Когда переехав проезжую часть Толстого в направлении ул. Кожанова то упираешься в припаркованные машины аж до поворота на ул. Я. Гамарника (напротив школы №45), а по встречной полосе навстречу едут машины и выстраиваются на светофоре в два ряда на повороты в разные стороны (И.Голубца от ул. Ленинградской до ул. Толстого односторонняя). Если кто то захочет повернуть на эту самую ул. Я. Гамарника то пробка сзади собирается аж до перекрестка с ул. Толстого... И как скажите там пускать общественный транспорт?
Сегодня на «невыгодность» некоторых маршрутов влияют в том числе и нынешние тарифы на проезд. Сегодня в Севастополе они самые низкие на территории РФ. В начале мая ожидается повышение стоимости проезда в маршрутках до 12 рублей, а к началу следующего года — до 15 рублей.
Какая невыгодность, если маршрутки переполнены, а ГАИшники их не останавливают и не штрафуют? Бред хоть не пишите, лучше сами проехались бы и посмотрели, а то привыкли на машинах своих либо на такси кататься! Может цены и низкие, зато как переполнены, окупаются на 200%.
to Серджо (Севастополь) Сначала дорога,а уж потом средство передвижения,а когда это все есть, тогда маршрут.Но первична дорога, а дорога разбита в хлам.
Как пел всегда опальный Макаревич:"Мы думали, что мчимся на коне, а сами просто бегали по кругу".
А начинать то развитие инфраструктуры (Инфраструктура (лат. infra — «ниже», «под» и лат. structura — «строение», «расположение») — комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу функционирования системы) нужно начинать с Генплана. а мы выхватываем одну проблему в отрыве от прочих. И т.о бегаем по кругу.
На мой взгляд, необходимо соединить конечную шестого троллейбуса с Лётчиками и Камышами. С этой конечной и так особо не уедешь никуда, кроме как на пятый км да в центр ("шестёрка" ходит раз в 40 минут маршрутка, троллейбусов на линии только 2). Особенно после 9 вечера - попробуй уедь, не на чем. Ну, ладно. Не такая проблема, что там с Корабельной нет сообщения. Но на Лётчиках и в Камышах столько важных районных служб и структур для живущих на Ефремова, Дыбенко и прочих соседних улицах - а прямого транспорта нет. Во-первых, неудобство для пенсионеров. Да и для работающего населения. По себе могу сказать, что бежать на работу из дома у самого Песочного пляжа утром в горку до Муссона не особо комфортно. А ехать с пересадкой 2 остановки на одной маршрутке, а потом одну на другой - тупо. Но часто приходится торопиться. Назад вечером с этой же горки 20 минут ходьбы, вечером хоть спешить не надо - зато пешеходные дорожки местами то разбитые, то вздутые, как зефир. Итог: любые каблуки убиты в хлам за две недели. Хотелось бы всё-таки иметь возможность как человек добираться на работу и с неё.
Когда пишут:
И уточняет, что новые маршруты пойдут по таким улицам как Фадеева,
имеют при этом ввиду ул Степаняна ? Пора бы уже и там автобусы пустить!
что за хохло-острячка Olya B. выискалась?
Было бы не плохо проработать 5й маршрут... наверное самый "стариковский" маршрут в городе, при этом НИ ОДНОГО низкопольного троллейбуса на маршрут не поставили... попробуйте уехать с ул,Ленинградской в центр после 18 часов. Вообще ощущения, что кроме 12го маршрута других направлений в городе просто нет... наверное самый сильный "лоб" имеет хозяин...
В советские времена ходил автобус № 31 с Остряков на Ушакова, оттуда,по Советской, мимо Штаба Флота через Лазарева на Центральный рынок, далее мимо Артбухты по ул. Владимирского, Катерной, 6-й Бастионной на пл.Восставших. Почему бы такой маршрут не восстановить? Сразу два "диких" района в центре будут иметь хоть какой-то ОТ, а если иметь мозги, то направление "Летчики-Корабелка" таким способом тоже вполне реализуемо.
Почему весь общественный транспорт в городе тупо прется по одной улице - черт с ними, с пробками - главное мимо "хлебных" Соловьев или Чайки.
... масса вариантов: от "21 века" мимо караимского кладбища наверх на Матюху, по Ленинградской и Голубца и на Гамарника и на Остряки / Хрустали и по Котовского на Корабелку...
Однако, все это лишь идеи, потому что т.н. конкурс родит лишь понты типа "от Макарова до Омеги", которые помрут через неделю.
Ежели не мечтать, то "первую вечную русскую проблему" надо ставить в позу и заставлять устранять "вторую вечную русскую проблему" вместо стрижки бабла со "своих" маршрутов", потом - организовывать муниципальную автобусную контору, потому что нынешнее состояние ОТ в городе "достойно" лишь одного слова, да и то матерного...
Ребята, все это здорово! Вопрос один:-"По каким дорогам будет передвигаться предполагаемый маршрутный транспорт?".
Но в ней будут учтены проблемные вопросы», - говорит Евгений Бабич, начальник управления транспорта Правительства Севастополя. И уточняет, что новые маршруты пойдут по таким улицам как Фадеева, Коломийца, Столетовскому проспекту.Обращаемся через Форпост к Бабичу Е., так как заявления к его предшественнику результатов никакого не дали. Мы тоже хотим новый маршрут!Заявление привожу полностью: Мы , жители микрорайона Матюшенко, улиц Яна Гамарника, Азарова, Киевской,Льва Толстого, Ив.Голубца, Симферопольской,Ленинградской и т.д., а также работники Городской Санэпидстанции, учащиеся Сев.НТУ и многие жители Гагаринского района просим решить вопрос о появлении нового маршрутного движения автобуса или топика со стороны Камышей к нам на гору Матюшенко.Это будет поистине новый маршрут, которого никогда не было ни в нашем городе, ни в микрорайоне. Затрат на него из бюджета никакого, а польза для жителей Гагаринского и Ленинского районов огромна!Приехать на работу из Гагаринского района в дет.сад № 14, в школу № 45, гор.СЭС, инфекционную больницу или в тот же Коммерческий техникум без пересадки невозможно! Прыгаем, как зайцы из троллейбуса в троллейбус, даже на Горпищенко или на Сапун гору из Гагаринского района можно доехать без пересадок, а в наш район, нет!Троллейбус № 5 ходит отвратительно, ждать его приходится очень долго. Это один из проблемных маршрутов нашего города. Интервал движения появления троллейбуса на остановках составляет от 15 до 25 минут! Приезжая из Гагаринского района на остановку Депо, стоим и долго ждем этот троллейбус, чтобы попасть на ул.Коммунистическая. Это не дело, так быть не должно!Точно также добраться с района Матюшенко на Проспект Октябрьской революции или в Университет на занятия крайне проблематично. Например, от ул.Яна Гамарника до Депо надо пройти несколько километров, чтобы сесть на троллейбус № 14!Просто надо проявить внимание к нашим просьбам и подумать кто из перевозчиков согласится работать на этом маршруте. Все очень и очень просто! Схему к своему заявлению мы прилагали, а на словах это будет так:Допустим, автобус или топик начинает свое движение от конечной Камышей и движется по маршруту троллейбуса № 14, доезжая до Депо (ул.Руднева) разворачивается и едет по ул.Л.Толстого до перекрестка с ул.Ивана Голубца, здесь делает остановку(для ориентировки- напротив на углу находиться магазин Горячий хлеб ) и тут же сворачивает направо на саму ул.Ив.Голубца, проезжает примерно метров 100 , следуя до первого поворота налево на ул. Яна Гамарника (напротив школы №45), доезжает до детского садика № 14, делает остановку, потом следует далее и выходит на ул.Коммунистическая(дорога здесь с односторонним движением в нормальном состоянии), третья остановка будет уже возле Гор.сэс (ул.Коммунистическая,10), там, где официальная остановка трол. № 5 и далее движется уже по маршруту этой троллейбусной линии, доезжает до ул.Руднева и ...возвращается обратно в Камыши. Конечно, это трудно зрительно себе представить тому, кто не живет в этом микрорайоне или не едет сюда на работу.Надеемся, что наше заявление будет рассмотрено не сидя в кабинете, а предварительно проехав весь этот предлагаемый маршрут, и он будет также включен в конкурс перевозчиков!!!
Поддерживаю! Этот маршрут ОЧЕНЬ нужен.
Раньше ходили троллейбусы 2-ка и 8-ка. Надо возобновить маршрут!
Сегодня в Севастополе они самые низкие на территории РФ.
Это весомая причина для повышения тарифов, безусловно.
Надо сразу проезд 50 рублей сделать, как в Московском метро. Одна страна же.
to Н.Д. Русский Севастополь
там грозились с 5-го через Хрустали, Толстого, Восставших на Фадеева маршрутец организовать
to student84 (Орел) А ваши пыжики это наши топики ? нет, наши пыжики, это вот примерно http://www.complect-auto.ru/passazhirskie_avtobusi/mikroavtobusi_marshrutnie_taksi/peugeot-boxer_imya-m_2234/ ваши топики, меня вогнали в полный ступор и аут одновременно
Нет, ну это вы зря. Вы просто в Евпатории и Алуште не были( особенно в Евпатории) Вот где аут:-)
Сегодня в Севастополе они самые низкие на территории РФ. В начале мая ожидается повышение стоимости проезда в маршрутках до 12 рублей, а к началу следующего года — до 15 рублей.А на доходы когда равнение брать начнем?
Да, действительно, тут люди пишут за другие города Крыма, у нас ещё нормально. В Симферополе, например, может вообще не остановится автобус, я была в шоке- люди машут, а он проехал и не загружен сильно! Симферопольцы привыкли - "а говорят - не захотел". В Алуште и Алупке кошмар какие маршрутки, да ещё по таким дорогам - настоящий экстрим! А ездят как! У нас ещё аккуратные водители есть. А деньги как начнут передавать, да ещё на поворотах! Конечно, мало машин, есть очень грязные, но это вопрос к хозяевам маршрутов.
И опять же ничего не получится с новыми маршрутами, если не выгодно им будет - у нас всё рыночное, увы.