Сегодня в правительстве Севастополя в ходе разбирательства с причинами перебоев движения по 81-му маршруту выяснилось, что автотранспортные предприятия города, согласно ещё действующих украинских договоров, до сих пор не несут ответственности за перебои в движении своего маршрутного транспорта перед жителями города.
Выясняя причины трёхдневного отсутствия перевозок по 81-му маршруту, Сергей Меняйло задал вопрос представителю структуры, отвечающей за городские перевозки: «За простой в трое суток в условиях договора есть ответственность перевозчика?». Ответ был отрицательный. «То есть он нами крутит, как хочет» - прокомментировал действия перевозчика губернатор.
Выяснив эти подробности, Сергей Меняйло поручил юридической службе правительства в срочном порядке ознакомиться с договорами автоперевозчиков и привести их в соответствие с российским законодательством. «Это старые договоры? Давайте потихоньку к новым договорам переходить», - прозвучало поручение.
Напомним, что 81-й маршрут организован специально в Военно-морской госпиталь, расположенный в бухте Омега. Он несёт социальную нагрузку и обеспечивается всего одним автобусом. В ходе аппаратного совещания Сергей Меняйло дал поручение разобраться с причинами трёхдневного отсутствия автобуса на маршруте и обеспечить его полноценную работу уже сегодня.
«Перевозчик зарабатывает деньги, ему платят за это. Он обязан обеспечить перевозку. Давайте сделаем условия договора, либо маршрут будет работать нормально, либо договор будет расторгнут», - произнёс губернатор.
Дмитрий Осипенко






А ГДЕ ПРОПАВШИЙ 30-й МАРШРУТ С ФАДЕЕВА?....писали писали...звонили...звонили ...и никакого толку?
На убогие маршруты нужно делать "амнистию".

Например на месяц разрешить любому частнику с автобусом повесить табличку маршрута и "бомбить" его без согласования с договорным перевозчиком,получив за пять минут временный договор у Губернатора...
Одно условие-цена билета такая же.
Монополия это зло...
Причина проблем в отсутствии контроля. А отсутствие контроля это следствие
,
.
либо некомпетентности
либо коррупции
Новая местная власть показала свою недееспособность по многим вопросам. И танспорт - один из них.
Есть транспортный отдел или нет - абсолютно ничего не изменилось. Стало только хуже.
После Нового года практически перестал ходить автобус №24 Камышовая - Фиолент. Вот появился недавно. И что???
Год обещаний, что появится транспорт по несчастному Столетовскому проспекту. И ничего.
Отдел дармоедов с большими зарплатами. Разогнать - какая экономия.
«Это старые договоры? Давайте потихоньку к новым договорам переходить», - прозвучало поручение.
Через год. Орёл!
Вспомнил одного дурака командира, который на предложение старшего начальника на учениях отдать боевой приказ, сразил присутствующих офицеров бессмертной фразой: "Начальник штаба! Где мой устный боевой приказ!?"
без проблем, дайте еще автобусов на 81-й маршрут, а то он там ОДИН! заболел водитель, вот и простой, хотя кого это интересовать будет?
Может для начала губернатору проверить выполнение российских договоров на ремонт дорог. Геловани и Коломийца - танковый полигон. А автобусы пускай снимут с 12-го маршрута. Это ведь для социальных перевозок автобусы городу переданы, так почему здоровые машины как маршрутки ходят. Ведь это государственное предприятие.
to К-5 (Севастополь)
Наличие контроля, это только часть обязательных условий функционирования общественного транспорта. Проблема гораздо глубже и связана в первую очередь с недостаточной компетенцией органа ответственного за организацию перевозок, который из за отсутствия профильного образования и опыта соответствующей деятельности, а также руководствуясь только политическими принципами, не способен управлять мощным техническим ресурсом на благо городу и населению.
Потихоньку переходить?!!!! Он дебил или как?! Город уже год в России, а он только очухался!!!! И так во всем!!!
Вот отношение к своей работе севастопольского правительства. Никто никого не контролирует . У меня подруга живет в Донецке и она рассказывала , что несмотря на бомбежки и артобстрелы , весь транспорт ходил , соблюдая график.Последний раз была заминка , когда разбомбили остановку месяц назад. За пол часа привели в порядок и транспорт пошел согласно графику .
Трамваи каждые три минуты . Причем она рассказывала , идет обстрел , трамвай продолжает движение.
Троллейбусы 4-6 мин и т. д. . У нас войны нет , нас не обстреливают , а транспорт ходит безобразно
Зачем нам такое правительство . Чем оно все-таки заниматся?

to rotciv (севастополь)
Я так понял, что Вы в моём посте осилили только первую строчку.
to rotciv (севастополь) to К-5 (Севастополь)
Ко всему Вами сказанному добавлю и отсутствие ДЕЙСТВЕННОГО механизма влияния на неисполнительных исполнителей.
Ну,хорошо,будут они "мониторить" исполнение перевозчиками своих обязательств, как они "мониторят" цены - и что дальше?Цены как лезли вверх, так и лезут. Так и здесь.Ну, обнаружил наш невменькО нарушение - и что дальше? "Давайте ПОТИХОНЬКУ к новым договорам переходить..." А как заставить выполнять свои обязательства уже СЕЙЧАС - вот вопрос!
А что до коррупции - дык куда ж от неё,родимой?
Давайте потихоньку к новым договорам переходить
Очень ясно сказано, потихоньку , спешить некуда. Кто ж после этого станет работать ритмичнее, если спешить некуда?
отсутствие ДЕЙСТВЕННОГО механизма влияния на неисполнительных исполнителей.
Да. есть у них все. Когда то Яцуба пугал, что если будете себя плохо вести, приглашу перевозчиков из других городов. Никто никого не приглашает, значит на верху нет проблем.
как заставить выполнять свои обязательства уже СЕЙЧАС - вот вопрос
Элементарно, расторгнуть договор за неисполнение обязательст. Было бы желание, а хороший юрист найдет основание для расторжения в такой ситуации. Но никто не ищет.
Все правильно делает губернатор,перевозчики совсем обнаглели,и солярка дорогая,и пустыми они не хотят ехать,сидишь ждешь по полтора часа пока он заполнит салон,одним словом не уважают ни людей среднего возраста ни пожилых ни ветеранов, одним словом ни стыда ни совести.
Можно 107 наладить. Водители грубияны, стоя в два ряда забивают. И приезжает топик через 20-30 мин.
Одни только разговоры и публичная дача приказаний! А обстановка не меняется. И во многих других сферах жизнедеятельности города-героя! Опять пиар?
Частные перевозчики - свободные люди. Это бизнес. Сегодня они перевозчики по маршруту, а завтра ему выгоднее ехать на Перевал, Донецк и т.д. Его можно упрекнуть? Пока власть не СОЗДАСТ условия для бизнеса; туристического, транспортного, гостиничного и т.д - НИЧЕГО не будет хорошего. Чтобы изгнать бизнес, нужно сегодня заменить лучшим государственным.. Не получается пока- НЕ ломайте, не МЕШАЙТЕ, НЕ ВРЕДИТЕ!
То , что нарушают график , грубят , разговаривают по телефону , это мы видим постоянно . Но вот даже пожаловаться на нарушения не знаешь куда . Раньше хоть в салоне висели телефоны , куда можно было позвонить .
Почему на больших московских автобусах,,подаренных
Собяниным для социальных перевозок,дерут по 10 руб.
за проезд?При этом не возят никаких льготников.Хотя автобусы числятся за государственным автотранспортным предприятием.
to tourist (cевастополь) Частные перевозчики - свободные люди. Это бизнес. Сегодня они перевозчики по маршруту, а завтра ему выгоднее ехать на Перевал, Донецк и т.д. Его можно упрекнуть? !
Частные перевозчики заключают договор с администрацией города , где обязательно оговаривается график движения.Поэтому он не может ехать в Донецк или на перевал.Плохо , что за графиком , наша администрация не следит.Выше я приводила пример Донецка , что у них транспорт ходит , как часы , несмотря на обстрелы
Перевозчик обязан... , а город обязан содержать дороги и многое другое.
да 107 проверте утром не возможно на работу уехать..а в выходной день тем более..обнаглели совсеам
Да когда уже появится перевозчик от администрации города - который возьмёт под себя владельцев микроавтобусов - не будет душить непомерными крышами а управляться администрацией города( которая будет иметь полномочия перебрасывать машины по необходимости на разные направления). Вот тогда будет порядок.
На Северной уже сколько лет издевается над пассажирами "Магистраль-Юг"Рыков.В села ходят не автобусы а все развалы,скупленные подешевке.Рейсы "хочу-еду,хочу-нет"это уже никого не удивляет.Автобусы переполнены раза в два,скрипят так,что дети пугаются и ревут,о цене -молчу.Самое смешное,что на все наши жалобы уже новой власти ответ убил"ничего не можем пока сделать"И тут мы поняли-Рыков-бог(хотя бы в рамках Северной)Вот так...
107 топик - это прикол. Людей набивает под самый жвак, главное сидячих мест нет уже на "Почте" . нет добирает на "Сталинграда", утрамбовывает на "Юмашке " и спокойно проезжает мимо ментов на Меншикова, на Восставших, на Ушакова ( наверное все куплено ), и еще хватает наглости говорить : " К выходу готовьтесь заранее. И вот народ в этой теснотище тусуется. Одно слово - бардак.
107 топик - это прикол. Людей набивает под самый жвак, главное сидячих мест нет уже на Почте . нет добирает на Сталинграда , утрамбовывает на Юмашке и спокойно проезжает мимо ментов на Меншикова, на Восставших, на Ушакова ( наверное все куплено ), и еще хватает наглости говорить : К выходу готовьтесь заранее. И вот народ в этой теснотище тусуется. Одно слово - бардак.предлагаете совсем не ездить на 107?
Возвращаясь к автобусам.Висит объявление в одном автобусе 1 льготное место, в другом 2 льготных места и вот люди с льготным документом стоят перед передним входом, а водитель недовольным голосом выдает: "У меня уже есть...", и причем и молодые и пожилые, еще и бурчат вслед. А представьте себя на месте этого человека, которому государство дало право на льготу, а он стоит перед водителем и словно милостыню просит. Бывают ситуации, срочно нужно уехать, а как "ходят" троллейбусы знают все.
to tourist (cевастополь) Частные перевозчики - свободные люди. ! Совершенно верно! Молодца! Свободные люди! Потому они абсолютно свободны в праве гонять по полю или пляжу в ночное время! А если они вступают во взаимоотношения с обществом, выигрывают тендер и берут на себя обязательство перевозить людей - то извините. У нас перевозчики не перевозят людей, а зарабатывают бабло. С другой стороны чиновники на псевдоремонте дорог тоже зарабатывают бабло. Страдают пассажиры. А эти орлы разбираются друг с другом. Чиновники совершенно правильно, чтобы перевозчики хотя бы раз в годы стирали свои штаны и рубашки, а те вопят - тоже совершенно правильно - разберитесь с ремонтом дорог... А пассажир в скотских условиях добирается в нужное ему место за бабло из-за которого и весь сыр бор...
Чего к этому маршруту-призраку прицепились?
81-й маршрут - это нечто из области потустороннего. Ездил на нем пару раз когда-то. Но сейчас был уверен, что его уже отменили.
Лучше с троллейбусниками разберитесь (как-никак гос. контора).
На Корабелку ходят группами. Если опоздал на очередной "конвой", ждешь потом по 20-30 минут.
Про график говорить не приходится. Все никак подстроиться под них не могу
Ребята, а вы думаете, что только 107 маршрут - прикольный? У теперь все прикольные! Я с предпоследней остановки часто в 12-й не могу сесть, приходится стоя ехать. А с Корабелки на Остряки приходится ехать, стоя в 3 ряда.
У нас на всех маршрутах поездки уже экстремальными стали - то без пуговицы выйдешь, то часть сумки оторвут.
да что вы нам всем так нравится так ездить . такая близость друг к другу.у нас люди привыкли хорошо ездить мы даже одну остановку едем на топике зачем нам троллейбус или автобус