Севастополь

«Хочу вожу, хочу нет. Ответственности никакой!». В правительстве Севастополя выяснили одну из причин халатного отношения перевозчиков к своим обязанностям

«Хочу вожу, хочу нет. Ответственности никакой!». В правительстве Севастополя выяснили одну из причин халатного отношения перевозчиков к своим обязанностям

Сегодня в правительстве Севастополя в ходе разбирательства с причинами перебоев движения по 81-му маршруту выяснилось, что автотранспортные предприятия города, согласно ещё действующих украинских договоров, до сих пор не несут ответственности за перебои в движении своего маршрутного транспорта перед жителями города.

Выясняя причины трёхдневного отсутствия перевозок по 81-му маршруту, Сергей Меняйло задал вопрос представителю структуры, отвечающей за городские перевозки: «За простой в трое суток в условиях договора есть ответственность перевозчика?». Ответ был отрицательный. «То есть он нами крутит, как хочет» - прокомментировал действия перевозчика губернатор.

Выяснив эти подробности, Сергей Меняйло поручил юридической службе правительства в срочном порядке ознакомиться с договорами автоперевозчиков и привести их в соответствие с российским законодательством. «Это старые договоры? Давайте потихоньку к новым договорам переходить», - прозвучало поручение.

Напомним, что 81-й маршрут организован специально в Военно-морской госпиталь, расположенный в бухте Омега. Он несёт социальную нагрузку и обеспечивается всего одним автобусом. В ходе аппаратного совещания Сергей Меняйло дал поручение разобраться с причинами трёхдневного отсутствия автобуса на маршруте и обеспечить его полноценную работу уже сегодня.

«Перевозчик зарабатывает деньги, ему платят за это. Он обязан обеспечить перевозку. Давайте сделаем условия договора, либо маршрут будет работать нормально, либо договор будет расторгнут», - произнёс губернатор.

Дмитрий Осипенко

 

4735
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user Nick Luts
385

А ГДЕ ПРОПАВШИЙ 30-й МАРШРУТ С ФАДЕЕВА?....писали писали...звонили...звонили ...и никакого толку?

Profile picture for user Банщик
24646

На убогие маршруты нужно делать "амнистию".
Например на месяц разрешить любому частнику с автобусом повесить табличку маршрута и "бомбить" его без согласования с договорным перевозчиком,получив за пять минут временный договор у Губернатора...
Одно условие-цена билета такая же.
Монополия это зло...

Profile picture for user К-5
6461

Причина проблем в отсутствии контроля. А отсутствие контроля это следствие
либо некомпетентности ,
либо коррупции .

Profile picture for user sogen
347

Новая местная власть показала свою недееспособность по многим вопросам. И танспорт - один из них.
Есть транспортный отдел или нет - абсолютно ничего не изменилось. Стало только хуже.
После Нового года практически перестал ходить автобус №24 Камышовая - Фиолент. Вот появился недавно. И что???
Год обещаний, что появится транспорт по несчастному Столетовскому проспекту. И ничего.
Отдел дармоедов с большими зарплатами. Разогнать - какая экономия.

Profile picture for user Сатурн
2018

«Это старые договоры? Давайте потихоньку к новым договорам переходить», - прозвучало поручение.
Через год. Орёл!
Вспомнил одного дурака командира, который на предложение старшего начальника на учениях отдать боевой приказ, сразил присутствующих офицеров бессмертной фразой: "Начальник штаба! Где мой устный боевой приказ!?"

Profile picture for user Амадей Серый
13

без проблем, дайте еще автобусов на 81-й маршрут, а то он там ОДИН! заболел водитель, вот и простой, хотя кого это интересовать будет?

Profile picture for user Алексей22
75

Может для начала губернатору проверить выполнение российских договоров на ремонт дорог. Геловани и Коломийца - танковый полигон. А автобусы пускай снимут с 12-го маршрута. Это ведь для социальных перевозок автобусы городу переданы, так почему здоровые машины как маршрутки ходят. Ведь это государственное предприятие.

Profile picture for user rotciv
1051

to К-5 (Севастополь)

Наличие контроля, это только часть обязательных условий функционирования общественного транспорта. Проблема гораздо глубже и связана в первую очередь с недостаточной компетенцией органа ответственного за организацию перевозок, который из за отсутствия профильного образования и опыта соответствующей деятельности, а также руководствуясь только политическими принципами, не способен управлять мощным техническим ресурсом на благо городу и населению.

Profile picture for user Ledy U.
954

Потихоньку переходить?!!!! Он дебил или как?! Город уже год в России, а он только очухался!!!! И так во всем!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754

Вот отношение к своей работе севастопольского правительства. Никто никого не контролирует . У меня подруга живет в Донецке и она рассказывала , что несмотря на бомбежки и артобстрелы , весь транспорт ходил , соблюдая график.Последний раз была заминка , когда разбомбили остановку месяц назад. За пол часа привели в порядок и транспорт пошел согласно графику .
Трамваи каждые три минуты . Причем она рассказывала , идет обстрел , трамвай продолжает движение.
Троллейбусы 4-6 мин и т. д. . У нас войны нет , нас не обстреливают , а транспорт ходит безобразно

Зачем нам такое правительство . Чем оно все-таки заниматся?

Profile picture for user К-5
6461

to rotciv (севастополь)

Я так понял, что Вы в моём посте осилили только первую строчку.

Profile picture for user Конрад Карлвич Михельсон
184

to rotciv (севастополь) to К-5 (Севастополь)

Ко всему Вами сказанному добавлю и отсутствие ДЕЙСТВЕННОГО механизма влияния на неисполнительных исполнителей.
Ну,хорошо,будут они "мониторить" исполнение перевозчиками своих обязательств, как они "мониторят" цены - и что дальше?Цены как лезли вверх, так и лезут. Так и здесь.Ну, обнаружил наш невменькО нарушение - и что дальше? "Давайте ПОТИХОНЬКУ к новым договорам переходить..." А как заставить выполнять свои обязательства уже СЕЙЧАС - вот вопрос!
А что до коррупции - дык куда ж от неё,родимой?

Profile picture for user allusa
8019

Давайте потихоньку к новым договорам переходить
Очень ясно сказано, потихоньку , спешить некуда. Кто ж после этого станет работать ритмичнее, если спешить некуда?

Profile picture for user allusa
8019

отсутствие ДЕЙСТВЕННОГО механизма влияния на неисполнительных исполнителей.

Да. есть у них все. Когда то Яцуба пугал, что если будете себя плохо вести, приглашу перевозчиков из других городов. Никто никого не приглашает, значит на верху нет проблем.
как заставить выполнять свои обязательства уже СЕЙЧАС - вот вопрос
Элементарно, расторгнуть договор за неисполнение обязательст. Было бы желание, а хороший юрист найдет основание для расторжения в такой ситуации. Но никто не ищет.

Profile picture for user Шпак Т
399

Все правильно делает губернатор,перевозчики совсем обнаглели,и солярка дорогая,и пустыми они не хотят ехать,сидишь ждешь по полтора часа пока он заполнит салон,одним словом не уважают ни людей среднего возраста ни пожилых ни ветеранов, одним словом ни стыда ни совести.

Profile picture for user lapusinka
9

Можно 107 наладить. Водители грубияны, стоя в два ряда забивают. И приезжает топик через 20-30 мин.

Profile picture for user Севастополь 1972
575

Одни только разговоры и публичная дача приказаний! А обстановка не меняется. И во многих других сферах жизнедеятельности города-героя! Опять пиар?

Profile picture for user tourist
237

Частные перевозчики - свободные люди. Это бизнес. Сегодня они перевозчики по маршруту, а завтра ему выгоднее ехать на Перевал, Донецк и т.д. Его можно упрекнуть? Пока власть не СОЗДАСТ условия для бизнеса; туристического, транспортного, гостиничного и т.д - НИЧЕГО не будет хорошего. Чтобы изгнать бизнес, нужно сегодня заменить лучшим государственным.. Не получается пока- НЕ ломайте, не МЕШАЙТЕ, НЕ ВРЕДИТЕ!

Profile picture for user Вифлеем
5754

То , что нарушают график , грубят , разговаривают по телефону , это мы видим постоянно . Но вот даже пожаловаться на нарушения не знаешь куда . Раньше хоть в салоне висели телефоны , куда можно было позвонить .

Profile picture for user strelec
23953

Почему на больших московских автобусах,,подаренных
Собяниным для социальных перевозок,дерут по 10 руб.
за проезд?При этом не возят никаких льготников.Хотя автобусы числятся за государственным автотранспортным предприятием.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to tourist (cевастополь) Частные перевозчики - свободные люди. Это бизнес. Сегодня они перевозчики по маршруту, а завтра ему выгоднее ехать на Перевал, Донецк и т.д. Его можно упрекнуть? !

Частные перевозчики заключают договор с администрацией города , где обязательно оговаривается график движения.Поэтому он не может ехать в Донецк или на перевал.Плохо , что за графиком , наша администрация не следит.Выше я приводила пример Донецка , что у них транспорт ходит , как часы , несмотря на обстрелы

Profile picture for user КОТ СЛЕДОПЫТ
109

Перевозчик обязан... , а город обязан содержать дороги и многое другое.

Profile picture for user zuzuka
219

да 107 проверте утром не возможно на работу уехать..а в выходной день тем более..обнаглели совсеам

Profile picture for user Sevst
44

Да когда уже появится перевозчик от администрации города - который возьмёт под себя владельцев микроавтобусов - не будет душить непомерными крышами а управляться администрацией города( которая будет иметь полномочия перебрасывать машины по необходимости на разные направления). Вот тогда будет порядок.

Profile picture for user Шико
97

На Северной уже сколько лет издевается над пассажирами "Магистраль-Юг"Рыков.В села ходят не автобусы а все развалы,скупленные подешевке.Рейсы "хочу-еду,хочу-нет"это уже никого не удивляет.Автобусы переполнены раза в два,скрипят так,что дети пугаются и ревут,о цене -молчу.Самое смешное,что на все наши жалобы уже новой власти ответ убил"ничего не можем пока сделать"И тут мы поняли-Рыков-бог(хотя бы в рамках Северной)Вот так...

Profile picture for user mikle.s
512

107 топик - это прикол. Людей набивает под самый жвак, главное сидячих мест нет уже на "Почте" . нет добирает на "Сталинграда", утрамбовывает на "Юмашке " и спокойно проезжает мимо ментов на Меншикова, на Восставших, на Ушакова ( наверное все куплено ), и еще хватает наглости говорить : " К выходу готовьтесь заранее. И вот народ в этой теснотище тусуется. Одно слово - бардак.

Profile picture for user Лёпсик
8392

107 топик - это прикол. Людей набивает под самый жвак, главное сидячих мест нет уже на Почте . нет добирает на Сталинграда , утрамбовывает на Юмашке и спокойно проезжает мимо ментов на Меншикова, на Восставших, на Ушакова ( наверное все куплено ), и еще хватает наглости говорить : К выходу готовьтесь заранее. И вот народ в этой теснотище тусуется. Одно слово - бардак.предлагаете совсем не ездить на 107?

Profile picture for user Yakut49
1369

Возвращаясь к автобусам.Висит объявление в одном автобусе 1 льготное место, в другом 2 льготных места и вот люди с льготным документом стоят перед передним входом, а водитель недовольным голосом выдает: "У меня уже есть...", и причем и молодые и пожилые, еще и бурчат вслед. А представьте себя на месте этого человека, которому государство дало право на льготу, а он стоит перед водителем и словно милостыню просит. Бывают ситуации, срочно нужно уехать, а как "ходят" троллейбусы знают все.

Profile picture for user stronggy
3901

to tourist (cевастополь) Частные перевозчики - свободные люди. ! Совершенно верно! Молодца! Свободные люди! Потому они абсолютно свободны в праве гонять по полю или пляжу в ночное время! А если они вступают во взаимоотношения с обществом, выигрывают тендер и берут на себя обязательство перевозить людей - то извините. У нас перевозчики не перевозят людей, а зарабатывают бабло. С другой стороны чиновники на псевдоремонте дорог тоже зарабатывают бабло. Страдают пассажиры. А эти орлы разбираются друг с другом. Чиновники совершенно правильно, чтобы перевозчики хотя бы раз в годы стирали свои штаны и рубашки, а те вопят - тоже совершенно правильно - разберитесь с ремонтом дорог... А пассажир в скотских условиях добирается в нужное ему место за бабло из-за которого и весь сыр бор...

Profile picture for user bedouin
505

Чего к этому маршруту-призраку прицепились?
81-й маршрут - это нечто из области потустороннего. Ездил на нем пару раз когда-то. Но сейчас был уверен, что его уже отменили.
Лучше с троллейбусниками разберитесь (как-никак гос. контора).
На Корабелку ходят группами. Если опоздал на очередной "конвой", ждешь потом по 20-30 минут.
Про график говорить не приходится. Все никак подстроиться под них не могу

Profile picture for user clemans
1591

Ребята, а вы думаете, что только 107 маршрут - прикольный? У теперь все прикольные! Я с предпоследней остановки часто в 12-й не могу сесть, приходится стоя ехать. А с Корабелки на Остряки приходится ехать, стоя в 3 ряда.
У нас на всех маршрутах поездки уже экстремальными стали - то без пуговицы выйдешь, то часть сумки оторвут.

Profile picture for user Ирина Мадоша
21

да что вы нам всем так нравится так ездить . такая близость друг к другу.у нас люди привыкли хорошо ездить мы даже одну остановку едем на топике зачем нам троллейбус или автобус

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
3422

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
422

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2028

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
20920