Новости Севастополя

Губернатор Севастополя: завод Петра Порошенко нуждается в модернизации

Даже после смены собственника Севастопольский морской завод, принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко, сможет получить государственный заказ только после масштабной модернизации.

Об этом сообщил журналистам губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

"Это предприятие не работало год назад, не работает и сегодня. Для того, чтобы заработало, нужны юридические основания и заказ. В перспективе государственный заказ будет. Но на мощностях конца 20 века, которые существуют сегодня, строить новую технику нельзя", - сказал Меняйло.

Губернатор уверен, что когда вопрос с собственностью предприятия будет решен, инвестор для его модернизации найдется.

"По Севморзаводу работает и правительство РФ, и мы. Есть интересы Объединенной судостроительной корпорации", - отметил Меняйло.

Севастопольский морской завод, бывшее Лазаревское Адмиралтейство, основан в 1783 году. Крупнейшее судостроительное предприятие в Севастополе располагает тремя сухими доками. В советское время входил в число мировых лидеров по строительству плавкранов. К 2010 году практически прекратил производственную деятельность. Из 16 тысяч рабочих осталось 200 человек.

ОАО "Севморзавод" полностью перешло под контроль концерна "Укрпроминвест" Петра Порошенко в декабре 2010 года. В 2013 году объемы реализации продукции составили 180 млн рублей.

 

6262
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (47)
романтика
213
романтика

"Даже после смены собственника Севастопольский морской завод, принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко..."

Даже.
Вот это ДАЖЕ сильно меня беспокоит.
А просто экспроприировать КАК У ВРАГА,или принудительно выкупить?

Как мне все это надоело девочки!
Это какая то свадьба без брачной ночи.
Жених то ли не может,то ли импотент.
Для того я замуж выходила?

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

А САМ ГУБЕРНАТОР НУЖДАЕТСЯ В СРОЧНОЙ ОТСТАВКЕ!!!! хватит гадить Севастополю

романтика
213
романтика

Судя по всему, идет долговременная и безрезультатная возня с Порошенко на уровне руководства страны. Завод используется как рычаг давления.Крючок ,на который его ловят.
Странно,если так,ведь шоколадные заводы у него отщемили. А вот с Морзаводом непонятная робость ,нерешительность...договариваются?
О цене?
Без Морзавода и Флот не Флот и Севастополь не Севастополь.

WATSON
1316
WATSON

О планах и модернизации завода можно будет говорить тогда, когда завод будет наш. Сегодня этот вопрос не решен и не известно, как он будет решаться завтра. Это, если смотреть правде в глаза.

Torque
603
Torque

Ну, это вообще уже "ни в какие ворота не лезет"! С какого перепугу Порошенко вдруг стал владельцем Севморзавода? Хап-способом по укро-беспределу. Или мы всё ещё не в России? Очень странная позиция нынешнего руководства Севастополя...

Димитриус
91
Димитриус

Ты забыл назвать укробандеровца по отчеству... Как то не вежливо.. Имя и фамилию назвал, а как же отчество...??? надо же уважать кровавого убийцу русских детей и стариков Донбасса... Правильно модернизацию его предприятия провести, чтобы упырь нацистский был доволен и не сердился... Давай меняйло старайся...

Auster
304
Auster

Ну, это вообще уже ни в какие ворота не лезет ! С какого перепугу Порошенко вдруг стал владельцем Севморзавода? Хап-способом по укро-беспределу. Или мы всё ещё не в России? Очень странная позиция нынешнего руководства Севастополя...
Каким способом? Способом отжима - циничного и наглого!

Ocean II
1318
Ocean II

to дмитрий С. (севастополь)

Согласен!!! Адмирал, уйди в оттсавку.Хватит разрушать Севастополь!

Harley
2455
Harley

Звучит очень пошло...завод им. ПП, теряюсь в догадках, а что происходит вообще?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Завод всегда принадлежал городу, а не жадной украинской верхушке. Зачем вообще Порошенко вспоминать, по нему тюрьма плачет.

Serggio
27441
Serggio

Завод Петра Порошенко ( ???) нуждается в НАЦИОНАЛИЗАЦИИ.

Unknown
717
Unknown

Адмирал с повадками мичмана.... Обращаюсь к Чалому и Ко, не дайте губернатору забрать завод у Порошенко, возможно с точки зрения справедливости, это правельно, но прецендент опасный.... пусть идут в суд и решают все там!

Patriot_Sev
47
Patriot_Sev

Губернатор - 5 колонна!!!
Пора инициировать компанию по его снятию!
ПОЗОР!!! Мичман - это для него много!

третий бастион
1507
третий бастион

to Torque (Севастополь)

Ну, это вообще уже "ни в какие ворота не лезет"! С какого перепугу Порошенко вдруг стал владельцем Севморзавода? Хап-способом по укро-беспределу. Или мы всё ещё не в России? Очень странная позиция нынешнего руководства Севастополя.

На «Севморзавод» Порошенко в Севастополе уже нашли новых директоров

новые директора на севморзаводеВчера в Севастополе состоялось итоговое совещание рабочей группы по созданию Корпорации Развития Севастополя. Владимир Пащенко, генеральный директор ГП «ИНМОРТРАНС», рассказал о перспективах развития судостроения и судоремонта в городе.

«Очень важно восстановить судостроение, мощности, которые есть в Севастополе, на судостроительном заводе им. Орджоникидзе (Севморзавод — ред.). Мы подготовили даже кандидатуры новых директоров – замов с Балтийского завода, которые все знают и могут строить все, даже «Мистрали»…У Крыма есть большие возможности восстановить судостроение, тем более, государство выдает большие дотации любым судоходным компаниям, не только государственным пароходствам, дотируя от Минпромторговли 2/3 ставки рефинансирования либо 2/3 лизинговых платежей, если лизинг-компания участвует в финансировании. То есть это получает собственник судов. А также при строительстве судов. Для судов, которые будут работать для нужд государства – буксировщики, нефтесборщики, – государство возвращает 55% от вложенных денег. Такая Федеральная целевая программа работает, она не одна, их несколько. Это «Развитие морской гражданской техники до 2016 года», это «Развитие транспортной системы России до 2020 года» и «Мировой океан». То есть, участвуя в этих Федеральных целевых программах, Севастополь может получать деньги целевым образом», — сказал Пащенко, — передает Департамент информационной политики правительства Севастополя.

Напомним, что по словам и.о.губернатора Севастополя Сергея Меняйло, президент Украины Петр Порошенко выставил «Севморзавод» на продажу.

третий бастион
1507
третий бастион

статья 28 09 2014год

Torque
603
Torque

Адмирал с повадками мичмана.... Обращаюсь к Чалому и Ко, не дайте губернатору забрать завод у Порошенко, возможно с точки зрения справедливости, это правельно, но прецендент опасный.... пусть идут в суд и решают все там!
Зачем в суд? Завод уже выставлен на продажу? Чего торговаться? Сразу денег Порошенко предложить за "его" завод! Да побольше! Судя по раздутому финансированию ремонта наших городских дорог, опыт уже есть. Ему же на жизнь не хватает, бедному... Может, и на АТО немного подкинет от щедрот своих.

романтика
213
романтика

"Адмирал с повадками мичмана.... Обращаюсь к Чалому и Ко, не дайте губернатору забрать завод у Порошенко, возможно с точки зрения справедливости, это правельно, но прецендент опасный.... пусть идут в суд и решают все там!

Чалый сам бизнесмен и его печаль понятна.

"Владимир Пащенко, генеральный директор ГП «ИНМОРТРАНС»

Больше всего я боюсь,что и Морзавод выкупят и отдадут в пользование новому бизнесмену.
Только ГОСУДАРСТВЕННОЕ Предприятие!
Как в Северодвинске,как на Амуре,как в Совгавани.

Инга Якименко
33
Инга Якименко

Птичка насрала на голову - кто виноват? - Меняйло;
Попу забыли вытереть - кто виноват? - Меняйло;
Посуду не помыли - Ну Меняйло, ну негодяй. жить не дает.

Хватит пенять на все вокруг!!!

За последние 20 лет вся промышленность и не только уничтожена, чем мы зарабатывали? купи-перепродай. Сейчас сообщение, а следовательно и логистика нарушена. Отсюда и часть бед. Потерпите и найдите себе другое увлечение, нежели просто парафинить власть.))) До слез ))) ржу)) немогу

Unknown
717
Unknown

to Инга Якименко

Меняйло стал публичным человеком и взял на себя груз ответственности, став губернатором, за весь город.... и за все что происходит в Севастополе, Меняйло несет личную и полную ответственность....поэтому если кто то наср.. нагадил на площади Нахимова, виноват именно он.... а если губернатор не готов к такому грузу ответственности, пусть идет в отставку...

змей
2330
змей

Ну что за слюньтяи, завод порошенко,Севастопольский заводим. Серго Орджоникидзе.

Ocean II
1318
Ocean II

to Инга Якименко Птичка насрала на голову - кто виноват? - Меняйло; Попу забыли вытереть - кто виноват? - Меняйло; Посуду не помыли - Ну Меняйло, ну негодяй. жить не дает. Хватит пенять на все вокруг!!! За последние 20 лет вся промышленность и не только уничтожена, чем мы зарабатывали? купи-перепродай. Сейчас сообщение, а следовательно и логистика нарушена. Отсюда и часть бед. Потерпите и найдите себе другое увлечение, нежели просто парафинить власть.))) До слез ))) ржу)) немогу
Графскую чуть не развалили,дороги разрушили, переход к памятнику Нахимова за 3 лимона это не птичка посрала и не попу не вытерли.Это вредительством попахивает.

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Вот это то и тревожит, что тов. Меняйло постоянно применяет такие слова как "возможно", "попробуем", "если", "постараемся", вто время как руководитель обязан говорит сделаем, построим и выполним и перевыполним. А что завод еще Парашенкин?

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to Patriot_Sev (Севастополь) Губернатор - 5 колонна!!! Пора инициировать компанию по его снятию! ПОЗОР!!! Мичман - это для него много!
Не обижайте мичманов. Пусть будет матросом срочником.

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

СевМорЗавод им. Серго Орджоникидзе. и фффсссёёё...Придумал тоже завод Порошенко...???

Чудо
665
Чудо

Завод целенаправлено банкротили,потом скупили за бесценок, вывезли от туда всё что только можно было-цеха пустые. А мы теперь у этих ворюг должны купить??? Да на них дела уголовные заводить надо а не торговаться,а те кто предлогает у вора купить-такие же воры ;)

Ольга Сохно
54
Ольга Сохно

Дайте человеку работать в нормальной обстановке. Ему даже Правительство не дают укомплектовать, а Вы только требуете. Критика должна быть оправдана. Спасибо лично Чалому, что он и ко защитили город от Украины. Донбас был бы для Вас раем! Жаль, что Вы не цените, что имеете(((

Ольга Сохно
54
Ольга Сохно

Разорвали бы весь город на британский флаг, а дороги не ремонтировали бы а бомбили. Опомнитесь!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Сергей Иванович Меняйлозавод Петра Порошенко нуждается в модернизации
А сам Порошенко нуждается в хорошей такой пуле в голову.

lya-lya
603
lya-lya

дядя Серёжа Невменяйло, иди, протрезвись, у тебя церроз мозга, за что нам такой губернатор? Ну за что-о-о-о?У-у-у-у! Ненавижу! Раньше Яцуба раздражал, перед этим Сара, а этот ну вообще! Словами не передать весь спектр чувств! Кунст-камера, если их всех в ряд поставить, фрик-шоу, не хватает только бородатой женщины.

Vlad RUS
205
Vlad RUS

Странная какая-то позиция Меняйло, Чалого в отношении предприятий. То ли боятся чего - то , то ли выжидают что-то, складывается впечатление что они зашли в тупик и не знают дальше что делать

Sevvv
832
Sevvv

Может как-то побыстрее решать.Мощности , заказы, инвесторы, оборудование-так можно годами выяснять, совещаться и обдумывать. Складывается впечатление что все чего-то выжидают.Переходный кончился, надеялся, что перемены к лучшему немного активнее пойдут.Я тоже за то чтобы все предприятия стали государственными-российскими .

Vlad RUS
205
Vlad RUS

Сколько в Севастополе мощных предприятий - ни одно не работает толком. А если все это запустить на полную катушку , тогда и рабочих мест немерено появится и зарплаты нормальные будут и безработица упадет и бюджет пополнятся будет, а так только болтают не о чем

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to mila710 (город-герой Севастополь) Губернатор Севастополя: завод Петра Порошенко..... Севастополец так никогда не сказал бы.
А он и не севастополец.

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Ну что вы все на губера так набросились из за крымской собственности укроолигархов? Ну не его и не Чалого это уровень! Вот дом взорвать или дорогу разорить, это понятное дело, обращайтесь!
Но уважаемые! Подумайте! Кто может "решать вопросы" если речь идет об отжиме собственности у ПРЕЗИДЕНТА другой страны, которая при этом ведет с Россией необьявленную войну и к тому же имеет возможность устроить в Крыму катастрофу просто отключив подачу электроэнергии? По моему очевидно, что это уровень нашего ПРЕЗИДЕНТА, а Меняйло и Чалый в этом раскладе не более чем "говорящие головы". Вот и мямлят невразумительно, не могут же они озвучить какие реально идут терки по данной проблеме.

Гражданин ИКС
363
Гражданин ИКС

to lya-lya (Севастополь) to Unknown (Севастополь) to Ocean II (Севастополь) to GP (Севастополь) to дмитрий С. (севастополь) А САМ ГУБЕРНАТОР НУЖДАЕТСЯ В СРОЧНОЙ ОТСТАВКЕ!!!! хватит гадить Севастополю Птица-говорун. А что КОНКРЕТНО сделано? to дмитрий С. (севастополь) Согласен!!! Адмирал, уйди в оттсавку.Хватит разрушать Севастополь! to дмитрий С. (севастополь) Согласен!!! Адмирал, уйди в оттсавку.Хватит разрушать Севастополь! to Инга Якименко Меняйло стал публичным человеком и взял на себя груз ответственности, став губернатором, за весь город.... и за все что происходит в Севастополе, Меняйло несет личную и полную ответственность....поэтому если кто то наср.. нагадил на площади Нахимова, виноват именно он.... а если губернатор не готов к такому грузу ответственности, пусть идет в отставку... дядя Серёжа Невменяйло, иди, протрезвись, у тебя церроз мозга, за что нам такой губернатор? Ну за что-о-о-о?У-у-у-у! Ненавижу! Раньше Яцуба раздражал, перед этим Сара, а этот ну вообще! Словами не передать весь спектр чувств! Кунст-камера, если их всех в ряд поставить, фрик-шоу, не хватает только бородатой женщины.
Целиком и полностью СОГЛАСЕН ! Народ проснись !!!!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to романтика Жених то ли не может,то ли импотент. Для того я замуж выходила?

Ольга Сохно
54
Ольга Сохно

Губернатор на своем месте! Ему единственное нужно не мешать. Даже не помогать - просто не мешать!

Витязь Москва
10
Витязь Москва

МЕНЯЙЛО ВАШ КРУТОЙ ДЯДЬКА!

Инга Якименко
33
Инга Якименко

Губернатор на своем месте! Ему единственное нужно не мешать. Даже не помогать - просто не мешать! СОГЛАСНА!!!

Ольга Сохно
54
Ольга Сохно

Рада, что я не одна так считаю!)))

Inna H.
670
Inna H.

А ведь мы об "Орджо"...
Печально...............

.

романтика
213
романтика

"Губернатор на своем месте! Ему единственное нужно не мешать. Даже не помогать - просто не мешать!"

Мешать не нужно,а вот подсказать нужно,что для севастопольцев не существует "ЗАВОДА ПОРОШЕНКО", а есть СМЗ им.Серго Орджоникидзе. Был .есть и будет.
Возможно,ему как иногороднему это все равно,а нам нет.
Видимо ,в этом и кроется причина многих расхождений во взглядах горожан и этой ветви власти.
Другая ветвь тоже должна усвоить ,что в Севастополе Горсовет не сторонний созерцатель, законотворец и представитель в Президиумах, а защитник интересов горожан и исполнитель их наказав.
Казалось бы мелочи,а важно.

романтика
213
романтика

Был уже один иногородний руководитель,тоже называл Ж/Д вокзал "Днепровский-днепропетровский" и...
А все началсоь с голубятни.
Топонимика-дело святое,для севастополцев это важно.

ЪЪ
15
ЪЪ

to романтика Был уже один иногородний руководитель,тоже называл Ж/Д вокзал Днепровский-днепропетровский и... А все началсоь с голубятни. Топонимика-дело святое,для севастополцев это важно.

Укра посылала в Севастополь умных губернаторов.
Ибо понимала важность Севастополя.

И только Россия прислала нам главную свою беду- Дурака из Дураков.

Давайте просить Путина что бы прислал нам Губернатором умного.

третий бастион
1507
третий бастион

to Евгений Муравский

Но уважаемые! Подумайте! Кто может "решать вопросы" если речь идет об отжиме собственности у ПРЕЗИДЕНТА другой страны, которая при этом ведет с Россией необьявленную войну и к тому же имеет возможность устроить в Крыму катастрофу просто отключив подачу электроэнергии? По моему очевидно, что это уровень нашего ПРЕЗИДЕНТА,

Вот слышу речь не мальчика , а мужа.!!Совершенно верно . Обидно за многих Что глупости пишут.

третий бастион
1507
третий бастион

Еще такую гадость вставите , буду жаловаться, ,чтоб забанили.

третий бастион
1507
третий бастион

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Еще такую гадость вставите , буду жаловаться, ,чтоб забанили.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
1398

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
810

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
876

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2385

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1834
Туризм

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
1652

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
3978

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2400

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1205

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
710