Новости Севастополя

Губернатор Севастополя подтвердил: помещение ГИДРОФИЗа занято с его ведома

Глава правительства Севастополя Сергей Меняйло подтвердил, что одно из зданий Морского гидрофизического института (МГИ) на улице Ленина было занято сотрудниками сочинского Института природно-технических систем (ИПТС) «с его ведома». Об этом он сказал на встрече с представителями МГИ и Института биологии Южных морей (ИнБЮМ) 9 апреля, сообщил корреспонденту ИА REGNUM источник в правительстве Севастополя, присутствовавший на встрече.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, неизвестная в научном мире сочинская структура ИПТС с конца 2014 года пыталась сделать своими филиалами всемирно известные севастопольские научные центры — ИнБЮМ и МГИ. По словам ученых, «рейдеров» привлекала недвижимость в центре Севастополя на берегу моря, а также причалы и другое имущество.

Благодаря обращениям в различные инстанции ученых, общественников, депутатов Заксобрания Севастополя и Государственной думы ИНБЮМ и МГИ удалось сохранить как научные центры. По словам учёных, решение о самостоятельном статусе двух НИИ на днях подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, которое пока не опубликовано.

Однако ИПТС продолжает борьбу за имущество институтов. Помимо занятого с ведома губернатора одного из зданий МГИ, севастопольские научные центры могут лишиться одного из причалов, принадлежащего ИнБЮМ, и производственных помещений.



 

7623
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (69)
Афалина
685
Афалина

Это как прикажете понимать ? Рейдерский захват ? И губернатор в доле,если с его ведома ?

Olegych
375
Olegych

Занято с его ведома???
Он у нас первый после бога или уже просто не понимает, что говорит?

august33
504
august33

что не понятного...Сочинские, Новороссийские и прочие ребята...товарисч Меняйло откуда у нас?))))

MichaelN
1148
MichaelN

да чтож это делается в городе то??? губернатор совсем края потерял??? Графскую чуть не развалили по "личной просьбе" и т.д. и т.п.... жесть вааще!

Ханты
586
Ханты

to Olegych (Севастополь) Занято с его ведома??? Он у нас первый после бога или уже просто не понимает, что говорит?

Он не "говорит" - он и творит черте что.
А запрещенную им стоянку для авто на пл.Нахимова, мы, похоже, проглотили.
Но долго так быть в Севастополе не может, держать ответ перед народом придется.

lya-lya
603
lya-lya

Минь Ай Ло(азиатский криптокакол) Откуда ? От Верблюда! Почему азиатский? Потому, что на фотке жёлтый . Почему жёлтый? Что-то с печенью...Как следствие - цирроз мозга и совести...

Даль
1049
Даль

О как! А завтра что "город занят сочинскими с моего ведома", так да?

kidika
55
kidika

Думаю пора повально задавать вопросы Путину до 16 апреля о нашем достопочтенном!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to MichaelN (Севастополь) да чтож это делается в городе то??? губернатор совсем края потерял??? Графскую чуть не развалили по личной просьбе и т.д. и т.п.... жесть вааще!
Что делается? Передел собственности, причем государственную хотят сделать частной.

MichaelN
1148
MichaelN

to kidika (Севастополь)

не будьте наивны... вопросы тщательно фильтруются... НИЧЕГО лишнего НИКТО не спросит!

OlegY
3360
OlegY

А может он лучше поселит ИПТС в голубые унитазы Лебедева?

august33
504
august33

повторяю в эту ветку...

Устал уже призывать к действиям...гОвору много, а толку нет...
Ещё раз обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба города-героя...
Есть среди вас грамотные люди в порядке изложения и написания текстов документов? А именно: владение конкретной информацией по существу представленной проблемы, расположение фото, видео, текстовой и любой другой достоверной информации на данную тему.
Предложение: составляем вместе Петицию на международном сайте....... (Кто это и какими средствами располагают можете узнать через поиск. Скажу лишь, что проверенное и действенное сообщество.)
Набираем необходимое количество подписей-голосов людей, которые выступают за данную кампанию.
Далее этот официальный документ поступает тому, в чей адрес он собственно направлен с требованием решения сложившейся проблемы.
Предлагаю направлять сразу в аппарат или непосредственно на имя президента РФ.
Будут предложения по этой теме???

sterva
183
sterva

Пишем обращение Президенту. Пусть напомнит губернатору о его обязанностях и поумерит царские замашки.

Всеволод Четвериков
33
Всеволод Четвериков

Согласен по поводу петиции на международном сайте Avaaz, действенный способ, как показала практика. Кстати на этом же сайте собирали подписи на обращение к президенту о судьбе наших двух институтов. Думаю пора поднимать вопросы о судьбе губернатора...

Всеволод Четвериков
33
Всеволод Четвериков

Этот беспредел нужно останавливать...

aquila
7878
aquila

Такого наглого дерибана города, по-моему, ещё не было. Поддерживаю создание петиции и письмо Путину.

long
172
long

Ну да..на ул.Ленина недвижимость сладкая..еще и производственные мастерские были..хотя,и на Капитанской-то ,помещения же в аренде были..так че,очистили?..А ИнБЮМовские мастерские,ваще-то перекочевали,не совсем понятным порядком, под рядом построенный кабак,который раньше назывался "Два капитана" и подцепил их,с территорией, тогда бывший депутат Кравцов,под свою жену Шаповаленко,она таксодермистом в ИнБЮМЕ арбайтала..ну, и те мастерские в качестве бонуса,похоже,ушли ..Хотя,своя рука,то бишь депутатская-владыка..Интересно..когда-нибудь будут проверять законность подобных отчуждений..Так,..просто намекнуть..а,где нашая любимая мороженица "Снежинка"..?..хотя,таких объектов по городу много..

apolis
1483
apolis

to Кузина Лариса губернатор совсем края потерял???
Он "адмирал" , поэтому потерял не края, а берега .

OlegY
3360
OlegY

Предложение: составляем вместе Петицию на международном сайте Avaaz. (Кто это и какими средствами располагают можете узнать через поиск. Скажу лишь, что проверенное и действенное сообщество.)
Ф топку с этим дерьмом. Кто это прекрасно расписано вот тут http://www.liveinternet.ru/users/deystvie/post324799466
Мало того что ублюдки собирают инфу, так они ещё и используют её против тех дурачков которые наивно ищут правду у заморских буржуинов.

Inna H.
670
Inna H.

повторяю в эту ветку... Устал уже призывать к действиям...гОвору много, а толку нет... Ещё раз обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба города-героя... Есть среди вас грамотные люди в порядке изложения и написания текстов документов? А именно: владение конкретной информацией по существу представленной проблемы, расположение фото, видео, текстовой и любой другой достоверной информации на данную тему. Предложение: составляем вместе Петицию на международном сайте Avaaz. (Кто это и какими средствами располагают можете узнать через поиск. Скажу лишь, что проверенное и действенное сообщество.) Набираем необходимое количество подписей-голосов людей, которые выступают за данную кампанию. Далее этот официальный документ поступает тому, в чей адрес он собственно направлен с требованием решения сложившейся проблемы. Предлагаю направлять сразу в аппарат или непосредственно на имя президента РФ. Будут предложения по этой теме???
Будет петиция,поддержу.
Год просто наблюдала ( ну да,позиция такая наблюдательная и с плеча не рубительная) за тем что в нашем городе происходит.Иногда ( ну уж если совсем противно)писала на сайт Президента.Наивно конечно,понятно что он не читает и все обращения возвращаются куда?Правильно,на местА.А на местах все те же То что в городе разгул для сомнительных лиц,схем и компаний,это понятно - лакомый кусок...Но итить твою,как же мерзко понимать что люди такие мрази!Да что же им все мало,когда же они нажрутся?Сколько им нужно "для счастья" чтобы подумать наконец о бОльшем?

Кирилл Ремизов
4
Кирилл Ремизов

надо создать петицию на roi...
или для начала зарегистрироваться на gosuslugi.ru
если кто может - создайте статью на форпосте про эти сервисы. там можно хоть официально доносить властям... Сергей Иванович, ай-яй-яй!

long
172
long

to august33 (Севастополь) повторяю в эту ветку... Устал уже призывать к действиям...гОвору много, а толку нет... Ещё раз обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба города-героя... Есть среди вас грамотные люди в порядке изложения и написания текстов документов? А именно: владение конкретной информацией по существу представленной проблемы, расположение фото, видео, текстовой и любой другой достоверной информации на данную тему. Предложение: составляем вместе Петицию на международном сайте Avaaz. (Кто это и какими средствами располагают можете узнать через поиск. Скажу лишь, что проверенное и действенное сообщество.) Набираем необходимое количество подписей-голосов людей, которые выступают за данную кампанию. Далее этот официальный документ поступает тому, в чей адрес он собственно направлен с требованием решения сложившейся проблемы. Предлагаю направлять сразу в аппарат или непосредственно на имя президента РФ. Будут предложения по этой теме???

Ой..собирали подписи..по поводу этого хохляцкого телеведущего Грачева,который на НТВ, теперь шустрит..Собрали 20 тыс подписей..потом клич прошел-собрать 30 тыс подписей..потом на 50 тыс. ,а, воз и - ныне там..на утренней программе НТВ и сегдня мордой торговал..Проблемы наших научников -это севастопольские проблемы..А куда делись параходы ?..Карп,выращенный в лабораторных условиях и Кравцов,бывший депутат и непонятным порядком из Сибири прибывший варяг,какое-то время был зам директора в ИнБЮМе..на этих параходах всякую фигню с Туретччины таскали..Где научно-исследовательские параходы ?..как становились собственниками их ?..
Мистеры
Твистеры,
Бывшие министеры,
Мистеры
Твистеры,
Миллионеры,
Владельцы заводов,
Газет, пароходов...?

Кирилл Ремизов
4
Кирилл Ремизов

Или вот еще есть Платформа для петиций Рунета . Как пример: Петиция против Николая Сванидзе. Против искажения истории
https://www.roi.ru/
это единственная официальная площадка, все остальное - туфта

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

А в чьей собственности находится здание Морского гидрофизического института (МГИ) на улице Ленина?

august33
504
august33

Хорошо, предлагайте достойный ресурс, давайте выберем...
главное не в том, кто ресурсом владеет, а в том чтобы в одном месте собрать подписи людей, под объективным документом и направить его не исполнение...
to OlegY (Севастополь)
не думаете что статейка может быть проплачена?...и всё про Украину муссируют...при чём здесь она?...
просто я видел как петиции давали реальные результаты...потому и предложил...
ещё раз: кто владеет достоверными документами - милости прошу, давайте объединяться...быстрей напишем - скорей добьёмся перемен...

gevic
6529
gevic

….ИПТС продолжает борьбу за имущество институтов. Помимо занятого с ведома губернатора одного из зданий МГИ, севастопольские научные центры могут лишиться одного из причалов, принадлежащего ИнБЮМ, и производственных помещений.
При заявлениях ИПТС « сократить общее число Института с 1200 до 200 чел …» всё очень прозрачно. Это даже не рейдерский захват, а просто погром. И цели - вполне «законные и благородные». Губернатором «освящённые». Кунакам везде у нас дорога.
Почти повтором
.
to Rosa Romanova (Севастополь) ...противоречащего поручению Президента РФ, закону и распоряжению правительства РФ ….полной несостоятельности власти…..заботы в основном касаются собственности научных учреждений. О науке как-то вскользь…Линьков прав в расстановке акцентов: «По большому счету, я связываю происходящее с фактором мощного влияния «темных сил».
Насчёт «тёмных сил» и «материальной стороны» темы это все 300 %. И даже 3000. Те самые, которые «дают» казино и бордели.
Пройдитесь-приглядитесь к зданию и его месту на карте.
Именно в теле МГИ укромно и почти уютно расположился стрип-бар «РаспутиН» . И это как раз та структура , которая ( повсеместно ) аж ломится развиваться. Деньги позволяют и способствуют.
Глянуть по Сети - не только у нас. Сам Президент им бешеные гектары отчисляет. «Игорные Зоны». По стопам Рузвельта?
Вот на этой «благородной теме развития» и скучковались тёртые сочинские «бордельерос» с нашими околонаучными «бичбоями». И если они эту идею поглощения таки «пропарят» , не очень долго погодя весь тамошний комплекс МГИ пойдёт под переделку в «ПатриотКазино». С нумерами и видом на море . География территорий и зданий самая та.

Viktor Time
433
Viktor Time

to aquila (Севастополь)

Такого наглого "мэра" города, тоже ещё не было. 100% за петицию.

Федор13
107
Федор13

Интересно - на основании чего губернатор распоряжается чужим имуществом?
Завтра он скажет что в моей квартире будет жить Пупкин Пупок Пуповичек?
Мозг он включать не умеет (((

Yuras
1008
Yuras

Губернатор, лично моё доверие, вы не оправдали. Я в вас разочаровался.

Федор13
107
Федор13

Млин за что не возьмется - фсе через ж****

Всеволод Четвериков
33
Всеволод Четвериков

Кто создает петицию.. Ссылку сюда в тему, а там разойдется быстро по друзьям знакомым....

Федор13
107
Федор13

Пословица про две беды в России у нас воплотились в одном человеке :)

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to aquila (Севастополь) Такого наглого мэра города, тоже ещё не было. 100% за петицию.
И Я!

varela 50
61
varela 50

А, наш Похмелкин,которого привёл к власти Чалый,ещё не то растранжирит. Он,чувствует, что ему не долго осталось. надо нагрести под себя.

long
172
long

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) А в чьей собственности находится здание Морского гидрофизического института (МГИ) на улице Ленина?
Во-о-т..с этого и надо начинать..Хотя,интересно..на каком основании в аренду сдавались помещения на ул.Капитанской и два научника..укомплектовали в один..каким образом Аквариум в частных руках..и что с Радиобиологическим корпусом,того же ИнБЮМа, в Мартышке?

К-5
6461
К-5

Занято с его ведома..... это ППЦ, товарищи!
И это губернатор сам ПРИЗНАЁТ?
То есть сам говорит, что наплевал на законы РФ???
Стесняюсь спросить, а где наш офигенный прокурор, которого нам по Первому каналу показывали?
Я не говорю сейчас о наручниках для безумного правителя, но зайти к губернатору и сказать: Сергей Иванович, так грубо косячить нельзя, можно к примеру вот так....

Земляника
356
Земляника

kidika (Севастополь) Думаю пора повально задавать вопросы Путину до 16 апреля о нашем достопочтенном! ну так в чем проблема - обратитесь и скопируйте сюда текст вашего обращения. Ждемс

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
Под какие "нужды"(??) сотрудниками сочинского Института природно-технических систем (ИПТС)... «с его ведома»...
было занято здание Морского гидрофизического института на улице Ленина?

Roz1975
3496
Roz1975

Это как прикажете понимать ? Рейдерский захват ? И губернатор в доле,если с его ведома ? Занято с его ведома??? Он у нас первый после бога или уже просто не понимает, что говорит? да что ж это делается в городе то??? губернатор совсем края потерял??? Графскую чуть не развалили по личной просьбе и т.д. и т.п.... жесть вааще!

И то, и другое, и третье.

long
172
long

to Viktor Time (Севастополь) to aquila (Севастополь) Такого наглого мэра города, тоже ещё не было. 100% за петицию.
Ошибаетесь..это продолжение "традиций"..нЭзалежной..и 90-х годов..Тока,похоже, Яцуба-не успел разгуляться..вероятно,не успел "влится"..адаптироваться..потому как - бал уже правили депутаты, во главе сами знаете кого..

Вифлеем
5754
Вифлеем

to OlegY (Севастополь) Предложение: составляем вместе Петицию на международном сайте Avaaz. (Кто это и какими средствами располагают можете узнать через поиск. Скажу лишь, что проверенное и действенное сообщество.) Ф топку с этим дерьмом. Кто это прекрасно расписано вот тут http://www.liveinternet.ru/users/deystvie/post324799466 .

Спасибо за информацию.Полезная . Чуяло мое сердце , что не все чисто там и давно обозначила , как спам

Линьков
32362
Линьков

Сочинской институт..занимает помещения Морского гидрофизического института (ул.Ленина,28) не один день и не один месяц, если быть точным, с конца декабря 2014 года. Тогда, почему только сегодня обнаружился такой конфузу и поднялся такой кипиш?
Не хочется гадать, но мне кажется, что прежде, чем свое слово сказал Губернатор, до него было решение ФАНО о размещении в помещениях гидрофиза сочинских работников, а они, напомню, находятся не только в центре города, но и на Феолентовском шоссе.
И что это за таинственный «Мистер икс» или такая же мисс, который (ая) «поет армию» за Губернатора?


https://www.youtube.com/watch?v=GfDcy1zmNXQ
Во избежание вопросов: я не однофамилец и не родственник губернатора, не член..правительства, пока (чем черт не шутит, может после комментария «пойду в гору» или наоборот )

Станичный
117
Станичный

Догадываюсь, кто слил в Регнум, мягко говоря, не совсем верную информацию из, вообщем-то, конфиденциального разговора с Губернатором.
Как участник этой встречи, скажу, что фраза вырвана из контекста длительного (1.5 часа) разговора с СИ.
Далее Губернатор усомнился в адресе, согласился, что речь
идёт скорее о здании на Фиолентовском шоссе. Далее возмутился, что счета за коммуналку на Ленина 28 вешаются на Гидрофиз.
Вообще поведение бывших сотрудников Гидрофиза вызывает удивление и отвращение....

aquila
7878
aquila

Вообще, у меня возникает простой и логичный вопрос: зачем нам в городе нужен этот Институт природно-технических систем (ИПТС), если проблема с нашими ИнБюмом и Гидрофизом разрешилась к всеобщей радости? Что теперь тут будет делать этот ИПТС, чем заниматься? Может, им пора уже до дома, до хаты, до Сочи?

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to aquila (Севастополь) Вообще, у меня возникает простой и логичный вопрос: зачем нам в городе нужен этот Институт природно-технических систем (ИПТС), если проблема с нашими ИнБюмом и Гидрофизом разрешилась к всеобщей радости? Что теперь тут будет делать этот ИПТС, чем заниматься? Может, им пора уже до дома, до хаты, до Сочи?
Для того что бы была конкуренция.

SAPIENS
82
SAPIENS

да чтож это делается в городе то??? губернатор совсем края потерял??? Графскую чуть не развалили по личной просьбе и т.д. и т.п.... жесть вааще!
Видно атмирал что то в Сочи огреб. Он делает все, чтобы дискредитировать Россию.

Iriska55
357
Iriska55

Господи, да что же такое твориться в нашем городе!?
Сколько можно творить грязных дел и позорить Севастополь!?

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Для того что бы была конкуренция.

Только не за бюджетные средства. На западе есть частные институтуты, или грантовые исследования, а государственный как правило один в стране. Большое советское наследие России не по карману, да и не по нужде. Оптимизация конечно необходима, не вдаваясь в детали.
А пока идёт эта рукотворная и государству не нужная заваруха, сотрудники МГИ и ИНБЮМ сидят без зарплаты и работа у них при этом не спорится.
Всё это называетмся ошибки в принятии решений. Многие попав во власть, в силу случая или знакомств и видя как окружение начинает их боготворить, наивно уверяются, что они самые умные и т.п., перестают советоваться и окружают себя поддакивателями.
В результате получается то, что мы видим. У всех беда, неразбериха, конфликт, государственные проблемы и бездарная трата денег.
А сказать ошиблись и сдать назад - амбиции и псевдовеличие не позволяют.

К-5
6461
К-5

to Станичный (Севастополь) .... Как участник этой встречи, скажу, что фраза вырвана из контекста длительного (1.5 часа) разговора с СИ. .... Вообще поведение бывших сотрудников Гидрофиза вызывает удивление и отвращение.... Дорогой вхожий к губернатору друг, чтобы не приходилось решать такие вопросы после возникновения кома проблем, С.И. всего лишь при появлении парней из Сочей разобраться зачем они здесь нужны. Для этого состыковать их с уже имеющимися в Городе Русской Славы профильными силами и выслушать предложения сторон. А устные разрешения и распоряжения , это уровень мичмана - начальника подсобного хозяйства при части.

erinik
2257
erinik

По слухам (100% уверенности нет) но сотрудников Гидрофиза продолжают шантажировать зарплатой, если они не позволят сочинцам занять здание на Ленина денег им не видать! Так ли это не знаю, но !!!!

К-5
6461
К-5

to Демидов Александр (Севастополь) .... А сказать ошиблись и сдать назад - амбиции и псевдовеличие не позволяют. 100% И эта тупая упёртость началась с пл. Нахимива и взрыва 16-тиэтажки. Подчинённые боятся Меняйло и не докладывают, что курс ведёт к опасности...
Лебезящее окружение, это самое плохое для руководителя. Я удивляюсь, как он вообще был командиром, должен ведь иметь опыт и разбираться в людях.

soldier56
474
soldier56

холоп:"Барин, барин ! Прокоп залез сохой на мою пашню ! " барин:"Не суетись,убогий, я ведаю!" (из раннего Пришвина)

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to varela 50 (sevastopol) А, наш Похмелкин,которого привёл к власти Чалый,ещё не то растранжирит. Он,чувствует, что ему не долго осталось. надо нагрести под себя.

оно бесконечно...

оно будет ВСЕГДА

Пешеход
537
Пешеход

Рейдерские захваты ?????
90'года время русское!

Станичный
117
Станичный

По слухам (100% уверенности нет) но сотрудников Гидрофиза продолжают шантажировать зарплатой, если они не позволят сочинцам занять здание на Ленина денег им не видать! Так ли это не знаю, но !!!!
Это не совсем соответствует действительности, ждём делегацию ФАНО в понедельник - скорее всего будут убеждать, что для сотрудников ИПТС ( бывших наших) нужно здание на Ленина 28. Но увязывать с выплатами ( скорее даже со сроками выплат) эти требования никто не будет (надеюсь),
вообще если кто-то хочет получить инфо по вопросу институтов, а не пофлудить, можно легко найти мой майл - в Гугле по фамилии - она настоящая или stanichny. Всех с наступающим ПРАЗДНИКОМ

erinik
2257
erinik

to Станичный (Севастополь)

Но что ж вам наверное виднее, будем посмотреть! Хотелось бы надеяться, что институт не позволит свершиться данному беспределу! И еще откуда же у вас столько штрейкбрехеров взялось, что им отдельное здание подавай!?

begi.76
39
begi.76

Блин! Вон в Крыму Аксёнов всем прочухона даёт и там потихоньку всё работает и двигается...... А у нас бардак, воровство, беспредел и передел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А с давних времён говорили: "Рыба гниёт с головы"!!! Не везёт нам с руководством...=( Это наш РОК....

Станичный
117
Станичный

to Станичный (Севастополь) Но что ж вам наверное виднее, будем посмотреть! Хотелось бы надеяться, что институт не позволит свершиться данному беспределу! И еще откуда же у вас столько штрейкбрехеров взялось, что им отдельное здание подавай!?
К сожалению, четверо из руководящего звена погнались за погонами и деньгами, а их подчинённые просто были вынуждены (по разным причинам) уйти с ними ( всего 25 чел)
- Бог им судья.
КСТАТИ, НА РЕГНУМ СТАТЬИ НЕ НАШЁЛ - это к редакторам.

Venta
9
Venta

https://www.youtube.com/embed/tkwUGXkFXv4

Turn
36298
Turn

а еще с его ведома сооружается свечка на Ломоносовской Страшно подумать как она изуродует облик Севастополя особенно со стороны Северной Инкермана и Корабелки Зачем и кому это уродство надо Льют монолит Его не разрушишь правда без свай льют и что из этого потом получиться узнаем позже но будет уже поздно Под монолитом рушится к тому же скала-осыпается Летят камни с осыпавших скал на проезжую дорогу Почему командование флота тоже об этом уродстве молчат

Линьков
32362
Линьков

Станичный (Севастополь)

..К сожалению, четверо из руководящего звена погнались за погонами и деньгами, а их подчинённые просто были вынуждены (по разным причинам) уйти с ними ( всего 25 чел) - Бог им судья. КСТАТИ, НА РЕГНУМ СТАТЬИ НЕ НАШЁЛ - это к редакторам.
Тоже не обнаружил.

Южанка Севастопольская
150
Южанка Севасто…

Догадываюсь, кто слил в Регнум, мягко говоря, не совсем верную информацию из, вообщем-то, конфиденциального разговора с Губернатором. Как участник этой встречи, скажу, что фраза вырвана из контекста длительного (1.5 часа) разговора с СИ. Далее Губернатор усомнился в адресе, согласился, что речь идёт скорее о здании на Фиолентовском шоссе. Далее возмутился, что счета за коммуналку на Ленина 28 вешаются на Гидрофиз. Вообще поведение бывших сотрудников Гидрофиза вызывает удивление и отвращение....

Если он удивился, что счета за Ленина 28 вешают на гидрофиз, - плохо это. Значит он не считает, что это здание продолжает принадлежать гидрофизу. Вы общаетесь с Меняйло - ловите его на простых вещах!! !!! Наши требования ооочень просты - просто по закону!

GP
4683
GP

Медведев распорядился создать два института РАН в Севастополе
Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании двух институтов Российской академии наук в городе Севастополе.

И ни слова о сочинскогмИнституте природно-технических систем (ИПТС). Или наш губернатор мнит себя выше Председателя правительства РФ ?

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Однако!

Станичный
117
Станичный

Медведев распорядился создать два института РАН в Севастополе Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании двух институтов Российской академии наук в городе Севастополе. И ни слова о сочинскогмИнституте природно-технических систем (ИПТС). Или наш губернатор мнит себя выше Председателя правительства РФ ?
Губернатор - наш главный союзник в решении вопросов институтов и оказывает огромную поддержку.
Сегодня на сайте Правительства РФ опубликованы документы http://government.ru/docs/17613

Станичный
117
Станичный

Вы общаетесь с Меняйло - ловите его на простых вещах!! !!! Наши требования ооочень просты - просто по закону!
К сожалению, правовое поле ещё не сформировано у нас,
в переходный период практически любые действия нарушают те или иные положения законов.
Так, например, город не может иметь научные учреждения,
занимающиеся фундаментальными проблемами. Но для вхождения в Российскую Академию Наук поручением Президента предписано сначала зарегистрировать институты в городе и такого много. Сергей Иванович берёт на себя ответственность и принимает решения соответствующие здравому смыслу.

GP
4683
GP

to Станичный (Севастополь) город не может иметь научные учреждения



У нас не город, а субъект федерации.

Сергей Иванович берёт на себя ответственность и принимает решения соответствующие здравому смыслу.

А когда-то была "революционная целесообразность". В чем разница?

gevic
6529
gevic

to Южанка Севастопольская ….Если он удивился, что счета за Ленина 28 вешают на Гидрофиз, - плохо это. Значит он не считает, что это здание продолжает принадлежать гидрофизу. Вы общаетесь с Меняйло - ловите его на простых вещах!! !!! Наши требования ооочень просты - просто по закону!
to Станичный (Севастополь) ….город не может иметь научные учреждения, занимающиеся фундаментальными проблемами… предписано сначала зарегистрировать институты в городе и такого много…
Столько условностей для города федерального значения , «Третьей столице всея Росси…» ? Для уездного было бы понятно и загодя. А у нас «год спустя» - это уже больше тянет на «происки».

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
7
1060

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
704

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
300

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
888

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
0
1123

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1133
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
393

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14752

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
991

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2075

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
953