Севастополь

Глава Севастополя: «Деревья – это не стены, их можно посадить, пересадить»

Севастопольцы не поняли предложения Развожаева по площади Ушакова.

Глава Севастополя Михаил Развожаев предложил горожанам дождаться завершения реконструкции Большой Морской, а после решить судьбу робиний, высаженных на клумбе на площади Ушакова. По его словам, деревья не создадут угрозу автомобилистам, к тому же их размещение в этом месте было предусмотрено проектом, сообщает телеканал «НТС»

«Я тоже историю вопроса изучал. Вот клумбы там появились три года назад – до этого там просто был бетон, и никакого озеленения не было. Сейчас привыкли к тюльпанам. Архитекторы бюро «Wowhaus» считают, что там очень красиво будут смотреться деревья.<…> Если уж совсем не приживётся и будет массово непринято горожанами, значит, примем решение. Деревья – это не стены, их можно посадить, пересадить», – сказал Михаил Развожаев. 

Комментарий и, казалось бы, компромиссное решение главы города – довести задумку архитекторов до конца, а после принять взвешенное решение  – несколько озадачили общественного деятеля Ивана Комелова, который первым обратил внимание на неоднозначное изменение облика площади Ушакова. 

«Зачем ждать какое-то время, которое приведёт к тому, что деревья приживутся и пересаживать их будет крайне затруднительно?» – отметил Иван Комелов. 

По его словам, сейчас на деревьях уже срезали часть ветвей, из-за чего кроны стали менее «пышными». Летом из-за этого на них будет минимальное количество зелени, и оценить истинный внешний вид робиний будет проблематично. 

Читайте по теме: Реконструкторы Большой Морской не хотят услышать севастопольцев

Последний момент, который, по словам Ивана Комелова, его огорчил – это заявление главы города о том, якобы цветник в этом месте был разбит несколько лет назад.

Ведь клумба присутствует на фотографиях Севастополя, начиная с 1951 года - отмечает он, - когда на площади еще не был построен сам Матросский клуб.

«На самом деле, это просто попытка оттянуть время до следующего года. Причём, мне кажется, что губернатора просто дезинформируют. Пытаясь выставить севастопольцев, которые поднимают этот вопрос, крикунами и людьми, не имеющими аргументов для отстаивания своей позиции», – подчеркнул Иван Комелов.      



Площадь Ушакова в Севастополе в разные годы. Клумба есть.

Олег Турчанович 

4833
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (68)

Profile picture for user WindZi
176
WindZi

Знаток истории Севастополя, он ее изучал по передачам голоса Америки?

Profile picture for user Ocean II
1297
Ocean II

Вот клумбы там появились три года назад – до этого там просто был бетон, и никакого озеленения не было... 

Кто это Вам такое сказал? Клумба была там всегда!  Оставьте как было! Хватит издеваться над городом! 

Profile picture for user Veteran
2979
Veteran

до этого там просто был бетон

Да, с таким губернатором нам море по колено.

Profile picture for user Постовой
1529
Постовой

Боже! Спаси Севастополь от понаехов!!!

Profile picture for user voice
108
voice

Севастопольцы все поняли. Мы за обновленный вид площади. Деревья нужно оставить! И кстати, мнение комелова меня не интересует. Пусть, впредь, за себя говорит, а не за Севастопольцев! 

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
209
Ужас, летящий …

Откуда этому Колобку - или Пельменю, как его только не называют - знать, что в Городе было хотя бы до 2014? Блин, да что за проклятье то такое с градоначальниками.... то технокрад, то адмиралЪ, то вообще.... садовод-историограф.

Profile picture for user WindZi
176
WindZi

 

до этого там просто был бетон Да, с таким губернатором нам море по колено.

 С таким - бетон по колено и в море...

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Меня, например, вполне устраивает задумка советских архитекторов, восстановивших город после войны. С клумбой. И совершенно не устраивают эксперименты нынешних недоучек всех уровней. Облик города сложился, и не вам его менять. Поймите наконец, что осчастливить насильно нельзя.

Profile picture for user nord
10795
nord

А розы ? Конечно,  три года назад их уже не было...  И наш врио, патриот пламенный нашего города, об этом уже ничего не не знает.

Profile picture for user ulogin_google_100100546828394581152
27
Tom-Tom90

имелся ввиду "бутон", а не бетон.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

С одной стороны деревья это замечательно, но те же деревья, визуально, сделают площадь немного меньше... Фиг его знает, что лучше... Но в жару, на Ушакова, деревья могли бы создать некую иллюзию прохлады, что не помешало бы... 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Прямо озадачил. Не было клумбы. Даже не знаю, как отнестись к такому заявлению...yak

Есть книги с фотографиями прошлых лет, есть сайты с ними же. Открыть да посмотреть. 

Profile picture for user Великолепный
3382
Великолепный

Вообще, о чем здесь речь, я не пойму?

Клумбы с цветами должны быть, как м раньше.

Однозначно! 

А  деревья срочно пересадить, пока еще холодно и можно это для них сделать "безболезненно"

Profile picture for user Ocean II
1297
Ocean II

to Tijiy: 

Где создать иллюзию - на дороге? Тень будет падать на дорогу. От нее ни холодно, ни жарко. 

Profile picture for user Petrovich11061969
4
Petrovich11061969

Площадь Ушакова и площадь Лазарева восстановить в прежнем виде и точка. А нынешний врио отличается от изгнанного только тем, что тихушник и проворачивает всё по тихому.

 

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Все озадаченые тенью от деревьев посредине двух дорог! Кому там будет тень?!?!? Рядом за остановкой пустая клумба! Жалкие кустики и стадион пустого места, там нельзя посадить эти деревья?! И будет вам тень! 

Все как то забыли о понятии исторический облик Севастополя! Он должен быть сохранён бескомпромисно! И Севастопольцы думаю ЗА это! Но не те севастопольцы которые приехали вместе с ВРИО и знают про бетон по наслышке! Не надо уродовать город новоделами, облик центра создавался лучшими архитектароми Советского Союза! Там были настоящие профессионалы, а не хаотурщики с ВАВ! Клумба должна быть! 

Profile picture for user Brig
1013
Brig

А мне нравятся деревья в центре площади. Совсем не хуже клумбы.

Profile picture for user ulogin_facebook_3130103820396554
14
Наталья

Я считаю, что надо посмотреть на результат. Специалисты, которые реализуют свой проект - люди грамотные. Имеют большой опыт. И ВРИО губернатора прав. Если не понравится, можно переделать. Я не узнаю настоящих севастопольцев, которые не довольны всем: " Делают - плохо, не делают - плохо! Понаехи! и т.д." Вы поанализируйте,что для облика города сделали местные до этого? Диалог?  Хрусталку? Унитазы? и т.д. Может быть новое - это не всегда плохо? Иван Комелов... огорчили. Часто критика в Ваш адрес несправедлива... Но  тут ... Грустно.. На всякий случай долго живу в  Севастополе, уважаю севастопольцев и их мнение. Не согласна с мнением Комелова и его сторонников.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Все что не будет сделано до выборов губернатора... Вспомните Овсянникова.

Profile picture for user Galaxe
8654
Galaxe

Не ожидал такого от Развожаева. Какой же там бетон был три года назад. Есть фотоснимки за пять, за десять, за пятнадцать лет и т.д. и все время там была клумба !!!  

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

а мне нравится 

Profile picture for user Мастрояни
143
Мастрояни

А я бы не стал спорить о том, что будет произростать на клумбе, а построил бы подземный переход, там где сейчас наземный. А то меня там недавно чуть не задавили старой жулькой прям на переходе. Хоть действительно, блин, никуда не ходи. Так и до своего коронавируса не доживешь. Блин!

Profile picture for user Sana0206
699
Sana0206

to Petrovich11061969:  Правильно!       Площадь Ушакова и Лазарева восстановить в прежнем виде,в том виде,в котором их восстановили советские архитекторы после войны. И не "историкам"города менять его облик.

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

С чего Вы взяли, что они грамотные? Наоборот, слишком много ошибок  даже на этапе проекта. Специалисты в разных областях указали на них и  аргументировали, почему так нельзя делать. Но амбиции не позволили прислушаться и все исправить.

И даже тот нюанс, что губернатора обманули на счёт клумбы  говорит о многом! Я бы на его месте  сделала правильный вывод об источнике информации, так глупо подставили. 

А Деревья надо пересадить в Парк Побед. 

Я считаю, что надо посмотреть на результат. Специалисты, которые реализуют свой проект - люди грамотные. Имеют большой опыт. И ВРИО губернатора прав. Если не понравится, можно переделать. Я не узнаю настоящих севастопольцев, которые не довольны всем: " Делают - плохо, не делают - плохо! Понаехи! и т.д." Вы поанализируйте,что для облика города сделали местные до этого? Диалог?  Хрусталку? Унитазы? и т.д. Может быть новое - это не всегда плохо? Иван Комелов... огорчили. Часто критика в Ваш адрес несправедлива... Но  тут ... Грустно.. На всякий случай долго живу в  Севастополе, уважаю севастопольцев и их мнение. Не согласна с мнением Комелова и его сторонников.

 

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Наталья Наумова, вы передёргиваете и пытаетесь манипулировать, правда весьма неуклюже. В данном случае новое - это не плохо, это преступно, потому что разрушает единый архитектурный ансамбль городского кольца.

 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

И цветы появились не в 2014.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Galaxe:  Бывает..Не тот текст для выступлений подсунули,он и выучил.... Но думаю надо хоть немного интересоваться историей и обликом города в котором ты управляешь..хоть бы фото полистал в интернете...

Profile picture for user yul7209
93
yul7209

Да отцепитесь вы уже от этих деревьев!!! Эта клумба выглядела красиво в последние годы только в период, когда цвели тюльпаны. В остальное время года - это убожество с лохматой, кособокой юккой посреди клумбы. Скажите спасибо, что вообще что-то делается в последнее время. Патриоты хреновы. И не надо в меня камни бросать. Я живу в Севатополе более 50 лет.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Наталья Наумова:  Когда будет "результат" будет поздно смотреть!! Итак Все видно уже.Пусть эти "специалисты" самореализуются где нибудь подальше от Севастополя,на каком нибудь заброшенном полегоне!!!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

«Я тоже историю вопроса изучал. Вот клумбы там появились три года назад – до этого там просто был бетон, и никакого озеленения не было.

 Какую историю? Наверное и все остальное изучал так же, судя по результатам изменений в городе. Могу лично подарить набор открыток с восьмидесятых годов с абсолдютно зеленой клумбой. В этом вся проблема - у них "своя история" переделанная и нарисованная рукожопами из ДБ хауз.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Petrovich11061969:  

Площадь Ушакова и площадь Лазарева восстановить в прежнем виде и точка. А нынешний врио отличается от изгнанного только тем, что тихушник и проворачивает всё по тихому.  

 Что бы все это восстановить, нужно сначала закопать всех, кто это устроил. Каким ДЕБИЛАМ (остальное по Лаврову) пришло в головы сузить все выезды с городского холма и расширить тротуары до идиотизма. Какого (ненормативная лексика) вы влезли в город, ничего о нем не зная и наплевав  нагадив севастопольцам в душу. Когда вы уже свалите отсюда и "общественный совет по реконструкции Большой Морской с собой заберете, потому что толку с них, как с козла молока. Хотя почему "как"(

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Очень милая была клумба. Настроение всегда улучшалось, когда ехал мимо. Верните как было, а?

Profile picture for user Матюшенко
32
Матюшенко

Разница между нами, севастопольцами и вами очевидна. Вы долго живёте в городе-мы всегда в нём жили. Вы уважаете мнение севастопольцев-мы знаем и разделяем это мнение. К сожалению, вы нам остались чужой.

Я считаю, что надо посмотреть на результат. Специалисты, которые реализуют свой проект - люди грамотные. Имеют большой опыт. И ВРИО губернатора прав. Если не понравится, можно переделать. Я не узнаю настоящих севастопольцев, которые не довольны всем: " Делают - плохо, не делают - плохо! Понаехи! и т.д." Вы поанализируйте,что для облика города сделали местные до этого? Диалог?  Хрусталку? Унитазы? и т.д. Может быть новое - это не всегда плохо? Иван Комелов... огорчили. Часто критика в Ваш адрес несправедлива... Но  тут ... Грустно.. На всякий случай долго живу в  Севастополе, уважаю севастопольцев и их мнение. Не согласна с мнением Комелова и его сторонников.

 

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

p.s. Всегда - это с 1974 года. Клумба была всегда! Гоните сраной метлой своих советников!

Profile picture for user суржик
6431
суржик

Сейчас ехал по БМ. В верхней части БМ работает комбайн, фрезеруют верхний слой асфальта. Готовят под укладку нового. В этой связи вопрос! Хоть кто-нибудь видел подготовку-укладкв ливневой канализации? Или опять кинуться когда рак на горе свистнет?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

как отнестись к такому заявлению..

Как и ко всему, что изрекает ВРИО, беспардонному лицемерию.  Не моргнув глазом, "вводит в забдуждение" глядя в глаза, а наши журналисты во время пресс-конференции все разом вдруг превратились в ...  Даже НТС слился, стыдно за боевой в прошлом канал. Вы, ребята, опозорили себя навсегда, все "записались в ИКС-ТВ.

А за Развожаева пора браться серьёзно, КАК ?

Profile picture for user val61
1412
val61

 Если уж совсем не приживётся и будет массово непринято горожанами, значит, примем решение. Деревья – это не стены, их можно посадить, пересадить», – сказал Михаил Развожаев. -цитата.    Как видим,массово горожане не принимают. и это не каприз,просто мы любим свой город,его площади и улицы.  Не приживется вычеркиваем и перемещаем деревья,как предлагали,в парк Победы.

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Всегда на этой клумбе цветы высаживали, это -  сложившийся облик площади Ушакова. Не надо в погоне за дешёвым (во всех смыслах) решением приводить облик города к какому-то типовому стандарту!  

Profile picture for user Danya
21
Danya

40 лет живу в Севастополе, и все это время цветущая, красивая, ухоженная клумба, украшение площади, существовала! Ну ведь какое неуважение демонстрируется г-ном Развожаевым к севастопольцам, игнорируется их мнение. Вы ведь скоро уедите, а нам здесь жить, не уродуйте город и не оставляйте о себе плохую память.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

 Специалисты, которые реализуют свой проект - люди грамотные.

      "Грамотные" люди не удосужились сделать проект небольшой площади,,  где главный акцент - памятник адмиралу Ф.Ушакову. О нём "архитекторы" видимо не слышали. Как и о  названии площади. 

 Нелепая  затея воткнуть в клумбу деревья не говорит о "грамотности". В створе этих деревьев на клумбе и оказывается бюст адмиралу Ф.Ушакову. Визуально площадь уменьшится, а задача  - как её расширить, как показать оригинальную архитектуру здания Матросского клуба.

       Весь концепт "реконструкции" Большой Морской изначально был неверно истолкован "специалистами". Широкие тротуары - раздолье для электровелосипедов и скутеров при больших потоках транспорта. Сохранение уникальной архитектуры городского кольца, а не мощение новой плиткой тротуаров - то есть  сохранение послевоенной ауры городской среды. Новые лестницы под кинотеатром "Победа" совершенно чужеродные и искажают органичность раскрытия  ансамбля. 

      Стиль фирмы Вау Хау наполнен типовыми решениями урбанистики сегодняшнего дня, а не стремлением сохранить культурное наследие города русской славы...

 

Profile picture for user strelec
24496
strelec

Развожаев сдал Б.Морскую и площади ДБ-ХаОсу и не парится,ведь не свое - не жалко !Однако постыдился бы так нагло врать,что там никогда не было клумбы.Кому он это впаривает?Севастопольцам,знающим и любящим каждый уголок города?Деревья посреди площади,закрывшие панорамное раскрытие на Матросский клуб и разделившие площадь на две улицы - недопустимое решение "специалистов"   ДБ-ХаОса.

     Как уже достал полный пофигизм понаехов к историческому наследию Севастополя ! Особый цинизм со стороны личностей с историческим образованием.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to суржик:  Проходила сегодня по Б.Морской,напротив отделения РНКБ видела решетки ливневки на дороге,но они как то странно были расположены,похоже больше на железки припечатанные к асфальту.

Profile picture for user ulogin_facebook_3130103820396554
14
Наталья

to мичман Жорж:  

Где вы были, когда строили "голубые унитазы"?  

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

Губернатор: и нашим и вашим!!!!!

Не хочет спорить и ссорться с проектировщиками (читай с центром или Москвой).

Типа сечас примем по проекту, а потом может и переделаем как просят (как хотим).

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Центр города и его центральные площади это его история. Если каждый "понаех" будет ее перестраивать так как считает нужным или так как в родном "Му---------ке" то истории города не будет.  Исторический центр он так и называется историческим центром и не--ен его перестраивать при каждой смене власти. Сделайте как на старых фотографиях из качественных материалов с новыми комуникациями  и не издевайтесь над историей города. Боком станет.

Profile picture for user love19596
3181
love19596

Живу в Севастополе с рождения,уже 61 год и всегда при моей осознанной жизни была клумба и розы и чернобрывцы и петуния всегда цвели, и кое-где даже были простые красные тюльпаны,а историю врио изучил наверное только за последние 3 года,когда были высажены тюльпаны,в городе кроме Приморского бульвара итак нигде нет цветов,оставьте все как было.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Верните первоначальный вид. Уберите асфальт, снесите все столбы с проводами, (весь город в паутине), все крыши покройте соломой и черепицей, верните мазанки и землянки. Передвижение осуществлять исключительно на гужевом транспорте.

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Отвратительно то,что с мнением горожан не считаются.Люди всегда любовались этой клумбой,так почему исполняются капризы и прихоти понаехов.А где свадебный генерал Алтабаева,не кажется ей,что нужно подключиться к просьбам горожан о восстановлении клумбы.

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

А чего-бы  И.О. не предложить вырыть вместо клумбы котлован, залить бетонный фундамент и построить пару многоэтажек-общежитий для учащихся балетной академии !!! Вот -бы мы "ОБРАДОВАЛИСЬ"!!!

Profile picture for user settt
222
settt

А мне вообще не понятно что за тело проект делало? Вроде как архитектура - это и перспектива в том числе. На площади Ушакова ВСЕ деревья на разном расстоянии от бордюра.

Чего хотел добиться архетектор?

Увеличить пешеходную часть или уменьшить автомобильную? Тени, света, перспективы или преемственности облика?

Кроме "освоения" денег концепции не вижу совсем.

Хотя да, сети переложить было нужно, а остальное "подарок".

А так да, только вспомнить Главу МИДа©

Profile picture for user Линьков
32231
Линьков

Стерпится- слюбится.

Profile picture for user инженер-строитель
102
инженер-строитель

Очень здорово с этими деревьями.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

скажу больше..  в далеком 1989 .. небольшой кое где  гололед..  асфальт вроде бы чистый..  еду на жульке 1 модели..  со стороны Панорамы. Проехал осторожно и спокойно спуск, пешеходный переход  и поравнявщись с клумбой- меня понесло на скользком участке..  а впереди, на пещеходном переходе люди идут..  тормозить противопоказано, иначе авто занесет еще сильнее..  тогда- я кое как смог поймать авто в управление и  направил жульку на клумбу..  перелетел через бордюр- так и остановился  в пол авто на клумбе..  не помню как вышел из жульки..  помню , что люди прошли переход и даже не обернулись..   выбрался с клумбы с трудом с  помошью друзей-сослуживцев ... Так что -лично мне она дорога. Еслиб на ней стояли деревья, то как минимум я бы разбил авто..  а так- слегка помял порог и диск.  Лично для Колобка- клумба уже была в 1989г- мной проверено и отмечено лично.

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to strelec:  

Развожаев сдал Б.Морскую и площади ДБ-ХаОсу и не парится,ведь не свое - не жалко !Однако постыдился бы так нагло врать,что там никогда не было клумбы.Кому он это впаривает?Севастопольцам,знающим и любящим каждый уголок города?.......

 "Дурень думкой богатеет" - наверняка Развожаев не слышал о такой пословице и, наверное, подумал, что уже коренные севастопольцы все выехали в результате "трудов" двух предыдущих вредителей с командами. А грачам (от названия картины "Грачи прилетели") можно впарить что угодно.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Гляжу ребята, издеваться над севастопольцами и городом ЭТИ будут до конца дней наших. Путин власть в Севастополе нам севастопольцам не отдаст. А эти понаехи, как у Джима Керри - "Тупой и ещё тупее". Наглый и ещё наглее, и так далее.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Да уж припоздали мы тут  шуметь-куражитья. Губернатору ничего не остается, кроме как демонстстрировать уважение к " московским деньгам " и почтение к " столичным специалистам ". Вполне традиционный Пиитет в наших палестинах. Но таки жаль, что ценой собственного авторитета. 

Все больше оснований предполагать, что  Губернатору беззастенчиво  "еГУАРят мОзги " .  Бойкие залетные ребята крепко "всосали жилу" - могут себе позволить. Вот ему теперь  и приходится делать все , "чтобы ни один волос не упал". 

Есть и еще один неприятный аспект у этой "агропроблемы" города. Пересмотр принятых трешений.

Прошедшие суровую военную школу отчетливо представляют себе весь строевой ужас передоклада. Это вот когда перед строем или командованием приходится громко признаваться, что "...ну, тут вот...  дураки же мы все .... "  . Чревато самыми тяжкими последствиями и для " отрапортовавшего" ,  и для  "передоложившего ".  Этот "страх передоклада", не кста, многократно увеличил количество вторичных жертв при взрыве линкора "Новороссийск".  

Вот поэтому Губернатор и предложил взять деликатную  паузу на саморазрыхление бетона.

 

Profile picture for user SIY
79
SIY

 

Верните первоначальный вид. Уберите асфальт, снесите все столбы с проводами, (весь город в паутине), все крыши покройте соломой и черепицей, верните мазанки и землянки. Передвижение осуществлять исключительно на гужевом транспорте.

 Виктор, для вас это может и подходит. Но для Севастополя нет. Здесь, в архитектуре имперский дух. И селюковским мечтаниям на место. Поэтому, срочно вернуть площади исторический вид с 1945 года! Впредь, не превращать исторические площади в дешёвые скверы!

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

to love19596:  Видимо историю города  врио изучал только времен правления овса!

Profile picture for user SteelRat
244
SteelRat

 

Прямо озадачил. Не было клумбы. Даже не знаю, как отнестись к такому заявлению... Есть книги с фотографиями прошлых лет, есть сайты с ними же. Открыть да посмотреть. 

 Этот историограф вообще, читать та умеет? Он наверно никогда ни одной книжки про Севастополь не прочитал, ни одного комплекта старых открыток не видел. Приехал из какого-то аула, и давай свои фантазии и хотелки воплощать в жизнь. А на истинных Севастопольцев ему наплевать, а также на сложившийся облик ГОРОДА-ГЕРОЯ, особенно в канун годовщины ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ. Он видно хочет, таким образом хочет отчитаться перед своими заокеанскими хозяинами, о покорении ЛЕГЕНДАРНОГО СЕВАСТОПОЛЯ. Своими такими действиями, он показывает, маленькими шажками и будет уничтожен ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ. Отсюда вопрос, нужен ли нам такой «губернатор»?

Народ сказал, не трогайте сложившейся облик города. Значит и не надо его трогать. А то дай волю каждому понаехи руководить городом, так они все будут под себя его перекраивать. И в конце концов ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ превратиться в средний провинциальный городок со своей хаотичной и безликой застройкой.aggressive

СРОЧНО ВЕРНИТЕ К 9 МАЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЛИК ПЛОЩАДИ УШАКОВА!!! И так великолепную клумбу уменьшили в 2 раза. А то место клумбы, которое изъяли под свои хотелки проектанты забетонировали. Вот поэтому развожаев и говорит, что раньше там было все забетонировано. Надо не только убрать оттуда деревья, но и вернуть прежний размер клумбы и посадить на ней розы, юкки и многолетнии цветы.

Да, когда же понаехи оставят исторический облик города, гениальный архитектурный образ советского времени, который во все времена привлекал туристов, в покое. Когда же они перестанут его перекраивать?

Profile picture for user Линьков
32231
Линьков

Кто же их пересадит, они же деревья!

Profile picture for user Aika
147
Aika

Что за архитектурное бюро Рога и Копыта. 

Клумба бетонная была??? Вы в своем уме? А советские архитектры, наверно, были дураками, так по вашему? Так выйдите и скажите - все дураки были, а мы пришли все в белом и нам не перечьте.  Давайте уже, скажите правду?! Зачем это ваше " надо подождать"..Не врите!  И не хотим ждать! Убирайте деревья и точка! 

Profile picture for user stephenson
142
stephenson

Деревья необходимо убрать.Они закрывают вид на Матросский клуб и разрушают общую планировку площади.Здание клуба-шедевр архитектуры,приезжим людям невозможно будет даже сделать фото на его фоне,чтобы он(клуб)полностью поместился в кадр.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

РАЗВОЖАЕВА В МОСКВУ!!! И тогда на Красной площади будут яблони цвести))))))))

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Площадь Ушакова и площадь Лазарева восстановить в прежнем виде и точка. А нынешний врио отличается от изгнанного только тем, что тихушник и проворачивает всё по тихому.

Т.е. на пл. Лазарева - часовню в центре? Если бы не кедр.... Но ведь кедр - это как бы не "в прежнем виде и точка"? Или я что-то не понял?

Если серьёзно, то пл. Лазарева - полный зачёт.

Ещё бы памятник Лазареву создать - соразмерно его масштабу в нашей истории. А то что же это получается. Свидомиту и сатанисту Шевченко - в полный рост и в прекрасном месте, а Лазареву (и Толстому кстати) - какую-то ерунду да на задворках.

Что касается клумбы и деревьев. Важным представляется раскрытие площади, а не борьба за тюльпаны или юкку, которая там торчала одна единственная и никому  не нужная. Деревья реально не вписываются в задачу максимального раскрытия площади.

Т.е. дело не в клумбе - можно в принципе действительно закатать всё асфальтом. 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

А советские архитектры, наверно, были дураками, так по вашему?

В том числе и дураки. Только дураки могли спроектировать здание "Украины"  на площади, здания на которой - в совершенно другом стиле.  Ладно бы если бы было лучше, но оно же - верх примитивизма! Такие же долбодятлы спроектировали гостиницу "Крым" именно там, где прямо перед их фэйсом - образец совершенно иной архитектуры - портик из колонн коринфского ордера (горбольница). А воткнуть пятиэтажку по Ленина и рядом ещё более гнетущее строение - это помножить на ноль все усилия архитекторов сталинского периода, т.е. приличных, ответсвенных и по настоящему "советских" архитекторов. Т.е. тех, кто прислушивается к советам гармонии и адекватности.

Profile picture for user Владимир Солнцев
83
Владимир Солнцев

to Наталья Наумова:  Правильные выводы.Что ни сделай в Севастополе,все охаивают,прикрываясь историческим обликом.На дворе 21 век,а люди жили раньше в землянках и пещерах,так выходит надо снова к этому вернуться,по словам некоторых комментаторов! Ничего нового современного-назад к пещерному веку!

Profile picture for user Jexon
1
Jexon

-А возможно стоило бы выдвинуть Н. Поклонскую в губернаторы. Пришлые ставленники притомили...

Profile picture for user Антон Шульга
9
Антон Шульга

Деревья это конечно хорошо. Но понимете в чём весь ФОКУС, данные деревья вырастают в высоту БОЛЕЕ 20м, а их там 5 штук. Получается огромная стена (деревья) будут заграждать обзор площади. Поймите ещё такую вещь, как специфика ландшафта нашего КРАСАВЦА города героя Севастополь, и не всегда деревья вписываются в ландшафт.

Я считаю, что надо посмотреть на результат. Специалисты, которые реализуют свой проект - люди грамотные. Имеют большой опыт. И ВРИО губернатора прав. Если не понравится, можно переделать. Я не узнаю настоящих севастопольцев, которые не довольны всем: " Делают - плохо, не делают - плохо! Понаехи! и т.д." Вы поанализируйте,что для облика города сделали местные до этого? Диалог?  Хрусталку? Унитазы? и т.д. Может быть новое - это не всегда плохо? Иван Комелов... огорчили. Часто критика в Ваш адрес несправедлива... Но  тут ... Грустно.. На всякий случай долго живу в  Севастополе, уважаю севастопольцев и их мнение. Не согласна с мнением Комелова и его сторонников.

 

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
0
102

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1377

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
706

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1041