Севастополь

Спорный образ площади Ушакова рассмотрят в правительстве Севастополя

Высаженные при реконструкции деревья могут испортить созданную ранее панораму. 

Новые деревья на площади Ушакова, высаженные в рамках реконструкции Большой Морской, уничтожат перспективу видового раскрытия Южной бухты и нарушат задумку создателей послевоенного ансамбля площади, считает член регионального штаба ОНФ Севастополя Иван Комелов. 

Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.

«На центральной клумбе площади Ушакова, которая ранее всегда засаживалась цветами, неожиданно "выросли" пять крупномерных деревьев. Считаю данное решение спорным и, мягко говоря, ошибочным! Создатели послевоенного архитектурного ансамбля площади специально дали возможность практически из любой точки площади видеть прекрасную архитектуру зданий, в частности Матросского клуба», – написал на своей странице Facebook Иван Комелов.

По его мнению, вскоре новые деревья образуют, так называемую, зелёную стену, которая изменит существовавшую ранее панораму. В Севастополе нет таких огромных пространств, как в столице, поэтому выбранное проектировщиками решение нашему городу не подойдёт, отметил общественный деятель. 

Читайте также: В центре Севастополя опять меняют схему движения

Как сообщили ForPost в правительстве города, обращение по этому поводу уже получено. Неоднозначные изменения площади должны рассмотреть представители профильных ведомств: Севприроднадзора и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. 

«В случае необходимости корректировки – выйдет комиссия и примет решение. Официальный ответ будет через 10 дней», – отметили в правительстве. 

Олег Турчанович

Фото Иван Комелов // Facebook  

7989
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (75)

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Ну Вы же сами должны видеть-меняется панорама и обзор площади! Она становится меньше! Раньше делали по уму и для людей! В моем детстве на клумбе цвели красные канны! Верните любые цветы на клумбу!!!! Все через одно место((((

Profile picture for user Постовой
1529
Постовой

Понаехи!

Верните, как было! Хватит издеваться над городом!!!

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

И кто оплатит банкет? Бюджет? Или те кто подписал проект дБ хаусу?

Profile picture for user Дузер
474
Дузер

а был ли проект реконструкции и кто подписывал благоустройство? не могли не видить данных изменений и почему раньше молчали???

Profile picture for user Fries
321
Fries

А что там наблюдательный совет?

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

ВСЁ ,без исключения делают по СВОЕМУ разумению! И это почему то,называют реставрацией! 

Profile picture for user 55555
7429
55555

to partizzan76:  Все вновь посаженные деревья на Большой Морской пересаживаются на раз-два. Технология великолепная: в большую лунку-ямы на дно укладывается решетка из арматуры - с тремя длинными петлями. Садится дерево, при его гибели или пересадке подъезжает машина с подъемным устройством, откапываются на глубине 30-50 см эти петли, цепляются и поднимается решетка с землей и деревом. Могут для шоу специально довести дело до показательной пересадки - пойдет в карму ваухаусным.

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

Послушайте, а наблюдательный совет чем занимается?

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Ну почему скажите нужно площадь превращать в улицу.На Острякова это гармонично,ну а на Ушакова теряется вид площади.Кто это все придумывает и всеми силами убивает облик Севастополя? У каждого города есть изюминка,но приезжие хотят сделать все по своему,  совершенно не считаясь с местными жителями.Пока не поздно деревья нужно пересадить,а клумбу сформировать из многолетников.

Profile picture for user Таврический
295
Таврический

Правильная мысль

Profile picture for user Uta
4183
Uta

Воткните эти деревья пока не поздно возле ЦКБ Черноморец. Там огромная площадка будет без всякого намека на тень !

Profile picture for user Sana0206
699
Sana0206

Уберите деревья,верните клумбу(тех же размеров) и цветы! 

Уже приличных слов не остается,глядя на это безобразие. То клумбы нам булыжниками засыпают,то ........ много чего гадкого делают.

Profile picture for user Сэйлор Мун
21
Сэйлор Мун

Беспокоит, что на плане реконструкции на площади Ушакова возле театра Лавренева не виднео площадки стояночной. А ведь там вседа экскурсионные микроавтобусы собирали группы, было очень удобно... notme

Profile picture for user voice
108
voice

Отличные деревья. Оставьте!!! 

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

То есть сначала налепили а теперь будут рассматривать ? 

Profile picture for user Линьков
32233
Линьков

Площадь может испортить не панорама (угол обзора), а дорожное полотно (угол проезда).

Profile picture for user Kola
553
Kola

Деревья посадили-наблюдательный совет проснулся.Кого назначили?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Ну должны же быть какие-то мозги! Бедная наша площадь, то булыжники за 7млн положат, то деревьев посреди дороги натыкают.

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Сегодня утром, как раз проезжая мимо, обратил внимание, что с деревями на разделительном островке потерян простор и образ площади

Profile picture for user Весельчак не У
227
Весельчак не У

Почему не обращают на сужение дорожного полотна? Если остановка транспорта в сторону остряков будет на старом месте.то проезд будет в одну полосу это вечная пробка. Про аварию какую нибудь вообще молчу! Умников которые будут писать .что остряков в Севастополе нет под пресс!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

1.Деревья необходимо убрать.

2.Сужение дорожного полотна - ошибка, которая приведет к постоянным заторам.

3.Обратите внимание- все сроки нарушены!

4.Общая площадь, занятая "реконструкцией" каждый день увеличивается, ни один (!) отдельный этап работ не сделан.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Итоги работы наблюдательного советаnotme

Profile picture for user Serggio
23639
Serggio

А какой умник дал разрешение на уничтожение дорожного кольца на площади Лазарева? Все же были против этого? Но там  создается  большая площадка под ЦКБ "Черноморец". Для чего, или для кого?? Ведь   тени там ещё долгое время теперь не будет, летом  это будет просто большая сковородка, не погуляешь. Зато возможность организации кругового движения в случае необходимости  (аварийная ситуация, ремонтные работы, дорожные работы, например) исключается напрочь. 

Лишить центр города возможности перенаправления дорожного движения это все равно, что в каком-нибудь здании из двух аварийных выходов оставить только один.

 

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

А какой умник дал разрешение на уничтожение дорожного кольца на площади Лазарева? Все же были против этого? Но там  создается  большая площадка под ЦКБ "Черноморец". Для чего, или для кого?? Ведь   тени там ещё долгое время теперь не будет, летом  это будет просто большая сковородка, не погуляешь. Зато возможность организации кругового движения в случае необходимости  (аварийная ситуация, ремонтные работы, дорожные работы, например) исключается напрочь.  Лишить центр города возможности перенаправления дорожного движения это все равно, что в каком-нибудь здании из двух аварийных выходов оставить только один.  

И эти вопросы надо ставить! Мы жители, а не быдло бессловесное! Нам здесь жить!

Profile picture for user Ocean II
1297
Ocean II

Так же и пл. Лазарева изнасиловали. Кто вообще утверждал проект так называемой реконструкции? За такую "реконструкцию" на лесоповал прямая дорога. Изуродовали весь центр. 

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

Как увидела эти деревья на клумбе для цветов-заплакала.... Ещё хотели какую- то конструкцию соорудить для вьющихся растений у Матросского !  Закроют весь обзор на Корабелку. УЖАСЫ нашего городка....

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

Я понимаю, что главный архитектор Моложавенко под домашним арестом.

Но почему такой серьёзный вопрос будут решать представители 

 Севприроднадзора и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города?

Кто сегодня отвечает за архитектуру?

Где мнение севастопольских архитекторов?

Где они?

Ау !!!

Profile picture for user Chief769
574
Chief769

Законодатели!!!! АУУУУ!  просыпайтесь!!   

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

Как показывает затянувшаяся практика - головы у понаехов растут из того же места, что и руки

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

Видимо решили нам показать как город выглядел в 1944 году после освобождения, с немцами тягаются - НИ ОДИН проект не закончен, они дальше ломают и роют. Так дороги, выложенные немцами 70 лет простояли, пока технокрады и иже с ними их не изуродовали.

Лучше бы сразу бабло по карманам освоили и город не уничтожали, .....

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

 

А что там наблюдательный совет?

 Как и понятно из названия, совет наблюдает. И особых полномочий не имеет, видимо. Один раз вышли на место, потребовали перенести мобильные туалеты подальше с глаз прохожих. И на том дело и закончилось.

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

А что насчет других серьезных ошибок так называемого "благоустройства"? Еще немного и центр города окончательно будет напоминать кладбище.

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Силком навязанная "реставрация" обернулась надругательством над Севастополем. Верните всё, как было спроектировано советскими архитекторами после войны. Ваша отсебятина преступна и кощунственна.

 

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

Я понимаю, что главный архитектор Моложавенко под домашним арестом. Но почему такой серьёзный вопрос будут решать представители   Севприроднадзора и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города? Кто сегодня отвечает за архитектуру? Где мнение севастопольских архитекторов? Где они? Ау !!!

Знаете, в Департаменте архитектуры архитекторов-то не осталось. Юристы только, да иные бумажные работники.

А из местных архитекторов в наблюдательный совет(хоть он ничего не решает) пригласили только Д.В.Фуклева. Остальных представителей проф.сообщества предпочли не видеть и не слышать. На сайте Союза архитекторов есть открытое письмо по всей ситуации на Большой морской, адресованное Развожаеву и датированное 27сентября.

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

Моложавенко здесь причём? Реконструкция навязана нам из Москвы. Это подарок. А мы смотрим дареному коню в зубы)) Лучше бы аппараты мрт подарили. Сразу нескольким больницам Севастополя. Но им проще пилить на ремонте, который невозможно закончить, но можно остановить

Проекта тоже нет. Без ливневок его бы не приняли. 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

МРТ уже  дарили в 2014 году.

И много ещё чего дарили.

И где оно всё?

 

to more li:  

;

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

Верните юкку на клумбу пл.Ушакова!!! Ии верните кольцевое движение по пл.Лазарева!!! Это наш город и наша история. И дураки не те, кто его проектировал после войны, а те, кто решил тут свои придумки реализовать сейчас.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Меламори: глядя на эти фото понимаешь,те кто "реконструируют" сейчас--заборостроительная организация,какая там архитектура!

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

 

Моложавенко здесь причём? Реконструкция навязана нам из Москвы. Это подарок. А мы смотрим дареному коню в зубы)) Лучше бы аппараты мрт подарили. Сразу нескольким больницам Севастополя. Но им проще пилить на ремонте, который невозможно закончить, но можно остановить Проекта тоже нет. Без ливневок его бы не приняли.   

Конечно нет проекта! И дело не только в ливневках.

Клумбы, вдоль парковочных карманов, которые не позволяют выйти из авто, не потоптав газон.

Пешеходные переходы, где пешеход просто упирается в опору фонарного столба.

Заведомо травмоопасные лестницы.

И вот ЭТО:

 

Profile picture for user Ириска
128
Ириска

Где г-жа Щербакова - депутат по этому округу ,где депутаты вообще ? Опять выпустят г-жу Мильчакову ?

Profile picture for user Cтепан Самошин
178
Cтепан Самошин

Profile picture for user Пенс
452
Пенс

to Cтепан Самошин:  Памятник Тотлебину виден-красота!

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

to Ириска: 

Щербакову не включили в наблюдательный совет.

                                crazy

Там Гасанов, Дронова и др.              bye2

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Да причем здесь деревья? Вернее дело не только в них, а скорее не в них. Длительное время ездил в центр города на работу. По личным наблюдениям:

1) площадь Ушакова старой конфигруации уже не справлялась с имеющимся потоком транспорта. А завязана эта площадь на основные транспортные артерии города, ее объехать практически невозможно;

2) ни разу за много лет не увидел толкающихся на тротуарах людей, из чего делаю вывод, что пренежней ширины тротуаров более чем достаточно и для прогулок, и для отдыха на имеющихся скамейках.

Заключение:

Вместо решения имеющихся проблем, в частности перегруженности имеющейся дорожной сети, под видом реконструкции осваиватели бюджетных средств должностные лица правительства города под витдом заботы о жителях города упорно и уверенно добавляют новые, которые отразятся на абсолютно всех, как жителях города, так и гостях. Сужение дорог на площадях Ушакова, Лазарева, ул. Б.Морской создаст транспортный коллапс и ВЕЧНУЮ пробку не только в час пик, а вообще ВСЕГДА. Полностью УНИЧТОЖАЕТСЯ эстетический облик городского кольца. Вместо видов и раскрытий перед наиболее красивыми и величественными зданиями втуливают какие-то столбы и деревья. Полностью ликвидируется возможность парковки в центре.у правительства то своя есть.

Для устранения уже имеющихся проблем и недопущения их в будущем необходимо полностью пересмотреть проект бюджетного дерибана реконструкции, по результатам чего::

1. Восстановить конфигурацию проезжей части и тротуаров площадей Ушакова,Лазарева, ул. Б. Морской.

2. Обеспечить созданные еще советскими архитекторами виды на архитектурные памятники и панорамные раскрытия, ликвидировав понатыканные от балды столбы, деревья и т.д.

3. В рамках выполнения программы "Безопасные дороги" обеспечить проектирование и строительство подземных переходов на пл. Ушакова и пл. Лазарева.

Ну так как-то.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

С площади Лазарева въезд-выезд на улицу Воронина и спуск Шестакова. Раньше он был такой, что на нём могли свободно разъехаться 2 машины. Понятно, что навстречу там никто никогда не ездил, но место для манёвра всегда было. Вчера возвращалась домой через площадь и вижу, что этот проезд уменьшен вдвое. То есть там может проехать только одна машина. Зато тротуары увеличены тоже вдвое. Вопрос: для чего это сделано? Чтобы потом машины давили на тротуарах людей? Считаю такое решение ошибочным. 

Скорость, с которой был "обсуждён" и принят этот  проект, и результат, который мы видим, вызывает справедливое недоумение. 

Profile picture for user Cтепан Самошин
178
Cтепан Самошин

Реконструкция БМ напоминает мне визит ребёнка к стоматологу. "Я только посмотрю" - и вырывают зуб. "Только коммуникации поменяем" - и меняют исторический облик. Оказалось несложно.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Меньше дорог - снижайте транспортный сбор! За что я плачу каждый год по 30 тысяч!

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Постовой:  

Понаехи! Верните, как было! Хватит издеваться над городом!!!

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Что там рассмотрит "спорное" правительство?

Profile picture for user strelec
24496
strelec

       Вот для чего М.Развожаев оберегает пофигиста федерального закона "Об объектах культурного наследия" и Приказа Минкультуры "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения"  М.Рязанцева ! Ведь он организовал незаконное исключение Центрального городского кольца из состава ОКН для беспредела вандалов "Вау ХаОса". Для замыливания общественности в наблюдательный совет вместо профессионалов из Союза архитекторов,ландшафтных дизайнеров и дендрологов,включили Гасановых-Дроновых.

       По-шулерски подменили проведение публичных обсуждений  на междусосбойчик жителей Б.Морской.Вот и результат.По-хамски  нарушается конфигурация и размеры площадей и Б.Морской. Вандалы внаглую лишают город перспективы восстановления двухстороннего движения общественного транспорта,спроектированного лучшими  архитекторами в послевоенное время.

     Даже в Украине  на клумбе вокруг кедра на пл.Ушакова пышно цвели розы. Откуда берутся дебилы,закрывающие и кедр,и панорамное раскрытие на Южную бухту?

    УРОДЫ! ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ ?!

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Первое название этой площади — Фонтанная. Были и другие названия. В день 3 мая 1839 года (даты указаны по старому стилю) правительством был утвержден "План проектируемых улучшений Севастополя". В основе плана центральные улицы города становятся похожими на букву "У", где правая ножка буквы — улица Екатерининская (ныне ул. Ленина), левая — Большая Морская, а в точке их пересечения — площадь. Эту площадь планируют в противовес Екатерининской (ныне Нахимова), и назваться она должна Театральной. На том месте, где сейчас стоит памятник Ушакову, когда-то находилась водоразборная колонка. Воды в городе не хватало, и в начале 19-го века из Сарандинакиной балки был проложен водовод, который и оканчивался водоразборной колонкой. Но народ прозвал эту колонку фонтаном, отсюда и появилось первое название площади — Фонтанная. Во время первой обороны города 1854-1855 годов улицы, идущие от Театральной площади, были перекрыты батареями. Одна из таких батарей находилась на современной улице Советской, немного выше площади и называлась эта батарея Девичьей. Женщины Севастополя сами построили эту батарею. Когда Павел Нахимов предложил выделить им в помощь солдат, женщины отказались, попросив лишь две подводы с лошадьми, да двух солдат, которые этими лошадьми и управляли.  Вражеские ядра часто попадали в район площади, разрушив и театр, и католический костел, да и многие дома, выходящие на площадь, тоже сильно пострадали.  После Крымской войны площадь снова переименовали, теперь она носила имя Новосильского — героя Крымской войны, принявшего боевое крещение на легендарном бриге "Меркурий" молодым лейтенантом. В начале 20-го века площадь, тогда еще Новосильского, снова преобразилась: на ней возвели католический костел (ныне кинотеатр "Дружба") и здание цирка. На тот момент это было самое вместительное здание города на 1510 мест. Что примечательно, первое заседание, созданного в 1917 году Совета солдат, матросов и рабочих прошло именно в здании цирка 6 июня 1917 года." В 1921 году переименовали в площадь Коммуны, а в 1954 дали её нынешнее имя.

 

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to strelec:  

      Вандалы внаглую лишают город перспективы восстановления двухстороннего движения общественного транспорта,спроектированного лучшими  архитекторами в послевоенное время.      Даже в Украине  на клумбе вокруг кедра на пл.Ушакова пышно цвели розы. Откуда берутся дебилы,закрывающие и кедр,и панорамное раскрытие на Южную бухту?     УРОДЫ! ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ ?!

 Точно сказано!

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

А как ещё на даче себе посадить 5 дорогих дерева? Показательный казус об этом говорит. Б/у за полцены, как известно. Или как "погибшие при пересадке" выброшены "на свалку", списаны. Повязать всех. Улучшители на этом собаку не съели?

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Не могу понять, а некий Развожаев по горрду не ездит и не ходит, может это делает с закрытыми глазами? А забыл, он же в машине с тонированными стеклами, охраной и мигалкой. Его везде провезут и парковка для него везде найдется. ведь его машину из под запрещающего знака и тротура никто же не заберет. А на виды ему то смотреть зачем, он же в Севастополе не навсегда.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Такое впечатление, что "проектанты" выросли  на помойках в трущобах среди мусора и ничего красивого и гармоничного в жизни не видели!

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Количество плюсов и минусов под комментариями неплохо отражает отношение жителей города к "реконструкции". Ее поддерживают 1-2%, остальные против. Так ради кого ее делают то, что нам правительство на это ответит, и зачем правительство, которое все далает не во имя, а против интересов жителей города? (вопрос риторический) 

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Helmet:  Я думаю, свое отношение к такому правительству народ выскажет в сентябре на выборах.

Profile picture for user 55555
7429
55555

to Пенс:  

to Cтепан Самошин:  Памятник Тотлебену виден-красота!

 

Виден был нескольким людям - хозяевам и гостям 2 этажа. И нам - на фотографии с такого ракурса.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Верните, как было! 

Этот призыв относится к пл.Ушакова, но в полной мере отражает чаяния отдельных недалёких горожан в отношении Б.Морской. Порекомендовал бы этим товарищам, если конечно они там живут, приготовиться снимать кондиционеры, выходящие на Б.Морскую, и разбирать самовольно перестроенные балконы.

Что касается деревьев - их однозначно следует убрать. Что касается "верните как было", то как было - это ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ куст юкки на клумбе протжённостью пятнадцать примерно метров. 

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Про исторический облик поосторожнее, плиз. Исторический облик - это два троллейбуса и одни пешеходы. И черепица на кровлях. И никакого "Диалога"!!!!!!!

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

to Меламори:  отличные фото! особенно ступеньки в ступеньках! Там навернуться можно ооочень даже легко и просто)) рядом нужно травмпункт открывать!!! Как "такое" можно принимать??? это в проекте так???? ухахаха !!!!

я предлагаю по центру дороги сделать такие круглые клумбы и посадить деревья в них! вот умора будет!

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

"Дым в трубу, пельмени разлепить!"  Вот что бывает, если за работу берутся дилетанты от архитектуры. Когда сформируют новый Архитектурно-художественный Совет в городе русской славы из профессионалов? Похоже в конце апреля увидим и "перголы" - главный атрибут новизны  дизайна от  "ваухаус"...

Profile picture for user Goshatv
43
Goshatv

 

Как показывает затянувшаяся практика - головы у понаехов растут из того же места, что и руки

Скорее, ноги

 

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Кто это все придумывает и всеми силами убивает облик Севастополя?

Милый и всегда улыбчивый Разво..... Дальше продолжать?

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Пусть меня заклюют, но окупанты нанесли вреда городу меньше, чем удоды затеявшие и выполняющие эту "реконструкцию". 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Helmet:  

Количество плюсов и минусов под комментариями неплохо отражает отношение жителей города к "реконструкции". Ее поддерживают 1-2%, остальные против. Так ради кого ее делают то, что нам правительство на это ответит, и зачем правительство, которое все далает не во имя, а против интересов жителей города? (вопрос риторический) 

 А Вы думаете кого-то интересовало наше мнение? Или реконструкция идет ради обновления облика города? ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. ПИЛИТЬ, ПИЛИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ПИЛИТЬ и развожаевы здесь простые статисты такие же как и мы(

Profile picture for user SIY
79
SIY

 

Воткните эти деревья пока не поздно возле ЦКБ Черноморец. Там огромная площадка будет без всякого намека на тень !

 

Целиком поддерживаю. Три дня назад гулял там и обнаружил, ,что не хватает четырёх деревьев второго ряда у дороги напротив памятника Лазареву. Хотя в схеме они имеются. Все было покрыто плиткой. В  итоге, получится летом сковородка. А так же имеются странные разрывы в посадке деревьев там же, но чуть ближе к пр. Нахимова, на БМ,  на пл. Лазарева у детской библиотеки то же необходимо добавить парочку деревьев.

Profile picture for user лаиш
2044
лаиш

Бедная несчастная площадь им. Фёдора Фёдоровича Ушакова !!! То одни понаехавшие центральную клубу булыжниками засыпали (сю-реализм) при Меняйло, то другие понаехавшие в самом центре площади деревья посадили !!! Люди , Вы что збрендили !!! Это же Севастополь !!!  Понаехавшие,  поднимитесь на Малахов Курган и посмотрите на Истрическое Военное дерево Миндаль  посредине Кургана...Может тогда Вы сможете понять Севастополь...а может и не поймёте ничего ...

к

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Три дня назад гулял там и обнаружил, ,что не хватает четырёх деревьев

Характерная черта. Советуют сажать или не сажать именно те, кто там не живёт, не гуляет ежедневно, не изнывает от жары или наоборот от излишней тени.Причём не собирается это делать посреди лета, а будет болеть и перживать из-под домашнего кондиционера в нескольких километрах от места событий.

Улицу делают просто экстра-класса. Уж не знаю - лучше она будет Невского проспекта или нет. Кстати, по Невскому проспекту нет деревьев на всём его протяжении. Зато можно рассматривать фасады и испытывать эстетитечкое наслаждение. У нас же великолепнейшее здание кенассы рядом с к-том Победа закрыто елями, что ещё куда ни шло, и кривым айлантом!!! Но это же трындец, а не декоративная порода! Запугали исполнителей  до такой стпени, что уже боятся тронуть эту жуткую кривулю.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Невский проспект находится почти на Крайнем Севере, там можно и без деревьев. А наша Большая Морская  почти на Крайнем  Юге. Нам без деревьев нельзя.

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Не хочу, чтобы Севастополь стал недоПитером. Какой, к черту, Невский? Оставьте эту красивую, но отвратительно холодную и продувную северную улицу питерцам.

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Шиза какая-то. Во все надо какой-то свой дебилизм впихнуть. Как та история с песком и булыжниками под елкой на площади. Насколько в другой реальности понаехи живут. Походу у них даже мысли не возникает что-то оставить как было. Надо обязательно поуродовать своими вредными, безвкусными и бездарными проектами. Как буд-то нашествие в город самых отсталых чинуш из Нижнего Днищенска, которые пару лет пожили в Москве, и как поймали звезду - сразу к нам.

Profile picture for user Elena-S
365
Elena-S

Путин нас взял, мы сами с радостью отдались, а теперь ему все равно, что мы думаем по поводу украшательств, запрета купания в Херсонесе , "реконструкции" центра, состояния медицины (((. Только не надо говорить, что он не читает. Когда надо было он "читал" наши политические настроения, принял к сведению и вот мы в РФ. А теперь, хоть  море на Приморском загораживай поделками, хоть деревья руби, хоть шашлыки на Нахимова жарь, хоть превращай Севастополь в Нью-Севастополь - ему не до нас.

Спецслужбы ведь мониторят соцсети, почему равнодушное наблюдение с высоты Москвы и кому выгодны наши возмущения? Не знаю никого, кому бы нравился такой "евроремонт" города.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_286817
1
Veritas

Как здорово, что вы не архитектор!

Когда вы выедете за пределы СНГ, в современные, удобные, красивые города, то увидите, что Севастополь меедленно и с перегибами, но движется в правильном направлении.

Никаких подземных переходов! Это ущемление пешеходов, в т.ч. маломобильных граждан и шрамы на теле города. Уменьшать полосы в центре, пускать больше общественного транспорта, вынося личный транспорт на промежуточные парковки за пределами центра. Платные парковки на центральных артериях города, кроме проживающих в соседних домах. Расширять пешеходные зоны, создавая комфортные общественные пространства. У нас не самых подходящий рельеф для тотального внедрения велодорожек, но от Восставших до автовокзала (включая артерии до 5-го км) абсолютно реально объезжать весь центр на самокате/вклосипеде. Жаль, что на общественных слушаниях мы проиграли велодорожки на центральном кольце. Когда-нибудь до вас дойдет, что город (в частности историческая центральная часть) для людей, а не для машин.

Город и дальше будет расширяться. Увеличивая количество полос вы лишь временно решаете проблему, заклеив раковую опухоль пластырем. Машин меньше не станет, а ширина проспектов конечна.

Солидарен с вами по поводу Ушакова, кустарники-многолетники смотрелись бы лучше, чем высокие деревья на клумбе. И расположение столбов по улице иногда кажестя нелогичным, но вцелом реконструкция БМ — это шаг вперед. Каждый день наблюдаю за ремонтом с самого его начала.

Всепропальщики почему-то не помнят, какие жаркие споры были, когда центральное кольцо нахимова-лазарева-ленина делали односторонним. Помните как предрекали коллапс? Как же им теперь с Лазарева на Нахимова попасть. Но все прижилось, и сейчас это данность, которая воспринимается адекватно. Уж лучше бы унизительные апарты-новоделы в Артбухте снесли, вот где позор и надругательство над городом. А Большая Морская будет красивой, и надеюь в срок (т-т-т).

Да причем здесь деревья? Вернее дело не только в них, а скорее не в них. Длительное время ездил в центр города на работу. По личным наблюдениям: 1) площадь Ушакова старой конфигруации уже не справлялась с имеющимся потоком транспорта. А завязана эта площадь на основные транспортные артерии города, ее объехать практически невозможно; 2) ни разу за много лет не увидел толкающихся на тротуарах людей, из чего делаю вывод, что пренежней ширины тротуаров более чем достаточно и для прогулок, и для отдыха на имеющихся скамейках. Заключение: Вместо решения имеющихся проблем, в частности перегруженности имеющейся дорожной сети, под видом реконструкции осваиватели бюджетных средств должностные лица правительства города под витдом заботы о жителях города упорно и уверенно добавляют новые, которые отразятся на абсолютно всех, как жителях города, так и гостях. Сужение дорог на площадях Ушакова, Лазарева, ул. Б.Морской создаст транспортный коллапс и ВЕЧНУЮ пробку не только в час пик, а вообще ВСЕГДА. Полностью УНИЧТОЖАЕТСЯ эстетический облик городского кольца. Вместо видов и раскрытий перед наиболее красивыми и величественными зданиями втуливают какие-то столбы и деревья. Полностью ликвидируется возможность парковки в центре.у правительства то своя есть. Для устранения уже имеющихся проблем и недопущения их в будущем необходимо полностью пересмотреть проект бюджетного дерибана реконструкции, по результатам чего:: 1. Восстановить конфигурацию проезжей части и тротуаров площадей Ушакова,Лазарева, ул. Б. Морской. 2. Обеспечить созданные еще советскими архитекторами виды на архитектурные памятники и панорамные раскрытия, ликвидировав понатыканные от балды столбы, деревья и т.д. 3. В рамках выполнения программы "Безопасные дороги" обеспечить проектирование и строительство подземных переходов на пл. Ушакова и пл. Лазарева. Ну так как-то.

 

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
5
1556

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1494

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
727

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1081