Севастополь

Реконструкторы Большой Морской не хотят услышать севастопольцев

Горожане просто не понимают, намекает Wow Haus.

Архитекторы бюро Wow Haus не готовы прислушаться к голосу севастопольцев, требующих пересадить пять новых деревьев на площади Ушакова на другое место. Это следует из заявления, сделанного проектировщиками через пресс-службу правительства Севастополя.

Аргументы таковы:

- в центре города очень немного мест, где можно высадить новые деревья, и отказываться от деревьев на площади не стоит;

- несколько раз в год высаживать на клумбе цветы – затратно, а если этого не делать, будет некрасиво;

 - в отличие от кустарников, кроны высоких деревьев не мешают обзору водителей, и даже помогают избежать аварий, подчеркивают разделительную полосу.

 Вывод:

«Высадка деревьев – это наиболее экологически устойчивый вариант озеленения».

Напомним, против деревьев, нарушающих раскрывающуюся панораму и заслоняющих вид на Матросский клуб, выступили рядовые севастопольцы. Их протест поддержали депутаты, настаивающие на пересадке деревьев.

Таким был вид на Матросский клуб до реконструкции. Фото: krymania.ru

Ответ архитектурного бюро спорит с тем, что большинство севастопольцев считает очевидным.

«Новые деревья не спорят с доминантой, а формируют пространство вокруг клумбы с кедром, подчёркивая его главенствующее положение. Мы визуально делим площадь на две части: центральную  – это пространство разворотного круга с кедром посередине, и второстепенную, плавно переходящую в улицу Гоголя, что подчеркивается рядовой посадкой деревьев на разделительной полосе. Главное что не происходит потери видовых раскрытий. На данном участке улицы и пешеходы, и автомобилисты находятся в движении, здание Матросского клуба просматривается без каких-либо потерь», – пояснили архитекторы.

С таким архитектурно-планировочным решением не согласны эксперты в области градостроения и озеленения. В частности, в эфире программы ForPost-Реактор члены Союза архитекторов России профессор МАрхИ Елена Овсянникова и профессор СевГУ Элина Красильникова назвали высадку новых деревьев на площади ошибкой и выразили надежду, что она будет исправлена.

Ученые подтвердили, что недовольство горожан вполне обосновано, более того: привычный, десятилетиями закрепленный в памяти севастопольцев и гостей города вид – ценность, которая нуждается в охране в том числе из-за своей узнаваемости. Сегодняшнее же решение является типовым, очевидно перенесенным в Севастополь из других проектов.

"Проектирование требует составления разверток, демонстрирующих, как будет выглядеть тот или иной значимый вид после реконструкции. Увидеть такие развертки Большой Морской не удалось, и это заставляет сомневаться, что они были выполнены", - отметила Елена Овсянникова. 

Смотрите полную версию разговора о правилах, которым должно следовать озеленение Севастополя: Камень, дерево, застройка – чья возьмет?

Еще одно нововведение изменит привычную жизнь площади Ушакова: по согласованию с департаментом транспорта пешеходный переход перенесён на ул. Гоголя.

Светлана Косинова

10118
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (114)

Profile picture for user GP
4683
GP

Непонтно, зачем на пустом месте создавать проблему и вызывать негатив ?  Просто пересадить деревья и проблемы нет. Или московские амбиции не позволяют ?!

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

Эти же рЭконструкторы  собираются дальше работать в нашем городе?

Они будут и дальше делать то, что хотят, а не то, что нам надо?

Как от них избавиться?

Может подписи начать собирать?

Что-то срочно надо делать.

Потом будет поздно.

Наш любимый  белокаменный город превращается в серогранитный.

Ужас и кошмар.

Profile picture for user суржик
6431
суржик

ну воны ж художники!

воны так видють!

ДБ!

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

«Мы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы и любители красоты Парижа, искренне выражаем наше возмущение во имя защиты французского стиля, архитектуры и истории, против нецелесообразной и ужасной Эйфелевой башни».sorry Многие в тот момент считали, что такое грандиозное сооружение испортит весь вид и просто-таки изуродует город. Протесты не прекращались на протяжении всего времени строительства башни. Критики в газетах называли башню: срамом Парижа, самым высоким фонарным столбом в мире, железным монстром, скелетом колокольни, неуклюжим скелетом, недостроенной фабричной трубой, грилем в виде колокольни, решетом в виде свечи и многими другими неприятными эпитетами.

Profile picture for user лаиш
2044
лаиш

Необходимо срочно пересадить в другое место,  высаженные деревья вокруг ливанского кедра на площади  Лазарева. Это требование севастопольцев.( см. 44 лайка на моём комментарии к статье от 12.03.2020).

Profile picture for user BadComedian
34
BadComedian

У вечно недовольных все остальные — вечно виноватые

Profile picture for user Sana0206
699
Sana0206

to Тина Севастополь:  может действительно надо подписи собирать против этих негодных новоделов?

Почему они считают себя вправе менять облик СЕВАСТОПОЛЯ?

Profile picture for user Великолепный
3382
Великолепный

Непонтно, зачем на пустом месте создавать проблему и вызываать негатив ?  Просто пересадить деревья и проблемы нет. Или московские амбиции не позвыоляют ?!

Непонятно, почему вообще им доверили пректирование и проведение работ в нашем городе?

У нас самих больше некому облагораживать свой город по нашим чертежам, а не по чужим?

Кажется, начинаю понемногу понимать, почему маасквичей нигде не любят.

Не хотелось об этом, хотелось промолчать, но почему-то не любят их.

Видимо потому, что за своими амбициями они не видят нашего мнения и не хотят считаться с ним.

Они ведь маасквичи, а мы для них аборигины, которые путаются у них под ногами..

Зачем они пытаются стереть неповторимый городской облик?

Хотят строить?

Пусть строят и преобразуют переферию, а центр должен остаться в покое и после реконструкции сохранить свой исторический вид

Им все равно, во что превратится наш город, а нам в нем жить и передавать его нашим потомкам.

Отстаивайте-же Севастополь!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Горожане просто не понимают, намекает Wow Haus.

 Ну, конечно, горожане же идиоты, архитекторы с еще советским образованием, когда даже представить себе невозможно было представить оценку за деньги или концепцию застройки города  без долгих исследований, ничего не понимают.. А этот ДБ хауз уже несчетное количество раз изменял свои планы, менял схемы движения, где одна другой дебильней. И где из конца в конец этот ..... наблюдательный совет из 40 человек?  Кто объяснит, на хрена участке дороги от Лазарева до Адмирала Октябрьского, два раза заужена улица на одну полосу? Зажрались?  Каждый метр отвоевываем для чьей-то плитки? На нас плюет не только ДБ хауз, но и правительствол заезжих двоечников и, якобы, выбранное нами заксобрание, за исключением единиц, которые бессильны(

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

 

to Тина Севастополь:  может действительно надо подписи собирать против этих негодных новоделов? Почему они считают себя вправе менять облик СЕВАСТОПОЛЯ?

Прекрасная идея со сбором подписей! Но хотелось бы, чтобы с этим стартовала как минимум какая-то общественная организация, потому что рядовых людей традиционно "сливают" поодиночке.

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

to Остряки:  плохое сравнение с нашей ситуацией.

Город-герой Севастополь после войны был весь в руинах и его восстановление это символ победы советского народа в этой страшной войне. Потеря исторически сложившегося архитектурного облика накануне 75-летия Победы, это или глупость или тонкая диверсия. Особенно на этом фоне  неприятно, что Ваухаус козыряет своими иностранными дипломами. 

Отдельный вопрос, как учтены  ограничения по достопримечательному месту, если в результате реконструкции все изменили?! 

И конечно, наблюдательный совет создали , что бы не мешали архитекторы и горожане все это воплощать. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

to Chernomorez: 

Никто никого не сливает поодиночке.

Вас слили или это ОБС?

                crazy

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

А я сразу говорила, уродуют город и пилят бабки! Подождите_это только начало! Сто дольше за деньги Москвы будем уродовать??? Зачем дорогу  заузили, у нас что вечно толпы ходят?? 

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

to Великолепный:  Лично мне понятно почему  и как всё это произошло.

1. Сначала Собянин встретился с пупсом и договорились,

2. Естесьно за дело взялись "маасквичи".

3. Проект  их и исполнители тоже их.

4. В этом есть свои плюсы, но и минусы тоже.

5. Если бы всё делать как положено по всяким законам, то растянулось бы на годы и десятилетия.

6. Я бы точно не дожила до окончания  рЭконструкции.

 

Profile picture for user БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

to Великолепный:  Кажется, начинаю понемногу понимать, почему маасквичей нигде не любят.

Да скорее они Вас не любят, за то, что коверкаете их принадлежность. Правильно говорить МОСКВАчи, от назавания Москва.

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to sinergi:  

Зачем дорогу  заузили, у нас что вечно толпы ходят??

Вообще то во всем мире в центре вообще только пешеходные зоны. Можно хоть где то в городе погулять и подышать свежим воздухом? Уж действительно определитесь что нужно в центре трасса Е95 или зона для прогулок и культурного отдыха горожан без шума, пыли и выхлопных газов.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Так у них и название соответствующее: "Гав дом." Как таким вообще можно было что-то доверять?

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Остряки:  неправда Ваша. Нет такого. Есть частично выделенные для пешеходов улицы, непременно пересекающиеся с дорогами для проезда и парковок. Иначе города не смогут функционировать.

Profile picture for user Serggio
23640
Serggio

- несколько раз в год высаживать на клумбе цветы – затратно, а если этого не делать, будет некрасиво;

 

Да ну??? Десятилетиями высаживали, и ничего, а тут - "затратно"?

Profile picture for user sevdeel
4509
sevdeel

Меня деревья на овальной клумбе пл. Ушакова не тревожат. Устраивают меня деревья.

Не устраивает же меня  разрушенная часть башни Матросского клуба. Не устраивла "до", не устраивает и "после".

Profile picture for user Великолепный
3382
Великолепный

to Serggio:  

 

Да ну??? Десятилетиями высаживали, и ничего, а тут - "затратно"?

Да, затратно!

Доворовались, что содержать цветочные клумбы стало не на что...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Деревья на площади Ушакова, деревья вокруг ливанского кедра на площади Лазарева, деревья перед кинотеатром "Победа" требуем СРОЧНО УБРАТЬ!!! 

Почему эти архитекторы-реконструкторы не хотят нас услышать?!! Это что? Непонимание или того хуже, провокация? Вызвать недовольство среди горожан, раскачать обстановку, чтоб потом сказать: какие севастопольцы неблагодарные, только и могут майданы устраивать? Нас уже обвиняли в таком, и при Меняйло, и при Овсянникове. Знаем, проходили. 

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

Что имеют ввиду, когда пишут что пешеходный переход  с Ушакова будет перенесён на Гоголя ?....sorry

Profile picture for user Serggio
23640
Serggio

Читаю "аргументы", и не перестаю удивляться их тупости:

 

- в отличие от кустарников, кроны высоких деревьев не мешают обзору водителей, и даже помогают избежать аварий, подчеркивают разделительную полосу.

 

Тогда проще всего вместо клумбы и деревьев поставить бетонный отбойник. Он тоже изящно подчеркнёт разделительную полосу и поможет избежать аварий. И поливать не надо - полив  деревьев тоже затратен, как и полив цветов.crazy

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Старожилы помните, как в 70-х закрывали проезд от  пл. Суворова до пл. Нахимова? "Кирпич" висел. Начальников, проживающих вдоль улицы, очень раздражал шум.  Попытка была жестко пресечена после жалоб в партийные органы.Похоже  надвигается вторая попытка.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Некогда нам уже "делали красиво"...Воткнули "Одуван Добра", а здесь железной рукой посадили   5 "Одуванов Добра" и в результате памятник святому праведному воину Феодору Ушакову будет закрыт для обзора с разных точек. А ведь площадь названа его именем... И кому нужна такая "красивость"? Страшно далеки эти креативщики от истории города морской славы.

Profile picture for user val61
1412
val61

Требуется вмешательство Развожаева М.В. Услышать севастопольцев.

Profile picture for user Sana0206
699
Sana0206

А тюльпаны закупленные и цветущие одну неделю при нашей погоде,не затратно?

И кстати,непонятна чехарда с этой новостью,или ФорПост уже не наш,севастопольский,ресурс?

Profile picture for user WindZi
176
WindZi

Если на встречу с Архитекторами бюро Wow Haus выйдут месные с бензопилами "дружба" - пробедит Дружба... останется одна клумба, с пеньками.

Profile picture for user Himik007
321
Himik007

Зачем подписи? Давайте соберёмся на субботник и сами их выкопаем. :D

Эти же рЭконструкторы  собираются дальше работать в нашем городе? Они будут и дальше делать то, что хотят, а не то, что нам надо? Как от них избавиться? Может подписи начать собирать? Что-то срочно надо делать. Потом будет поздно. Наш любимый  белокаменный город превращается в серогранитный. Ужас и кошмар.

 

Profile picture for user maxs
873
maxs

а раньше не было затратно!

и наши слова для них - пустой звук!

Profile picture for user maxs
873
maxs

просим вернуть клумбу в прежний вид. Все остальные слова - аргументы, доказательства - это будет утопление в бла-бла-бла для своей выгоды! Автор реконструкции и все заинтересованные будут тянуть одеяло в свою сторону!

Profile picture for user maxs
873
maxs

не я один, оказывается, заметил тезис о лживой затратности.

Вернуть клумбу к прежней ширине! 

Profile picture for user sevdeel
4509
sevdeel

"Давайте соберём подписи" и предложим реставрировать (хотя бы) аварийную башню Матросского клуба! "Давайте соберём подписи" и туалетов сделаем бесплатных хотя бы по одному на каждой площади города, работающих и после  20:00. "Давайте соберём подписи" и спасём остатки акведука в Аполлоновой и Ушаковой балках от кощунства варварской застройки. Деревья же "давайте" оставим - пусть растут. :)

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to Himik007:  

Зачем подписи? Давайте соберёмся на субботник и сами их выкопаем. :D

Если ущерб составляет 50 – 150 тысяч рублей, то он считается крупным, поэтому на него распространяется действие части II статьи 260 УК РФ. Самое легкое за это: до 500 000 рублей или в размере зарплаты/дохода за срок до трех лет  или до двух лет тюрьмы и штраф в 100-200 000 рублей или в размере зарплаты/дохода за 12-18 месяцев.

 

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

to Остряки:  Это вы намекаете на ту статью под которую попадают ДБхаузы? Ну это ж они наносят безусловно крупный ущерб заужая проезжую часть и изменяя исторический облик города в нарушение существующих норм. Можно считать ваше заявление обращением в прокуратуру?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to sevdeel:  

"Давайте соберём подписи" и предложим реставрировать (хотя бы) аварийную башню Матросского клуба! "Давайте соберём подписи" и туалетов сделаем бесплатных хотя бы по одному на каждой площади города, работающих и после  20:00. "Давайте соберём подписи" и спасём остатки акведука в Аполлоновой и Ушаковой балках от кощунства варварской застройки. Деревья же "давайте" оставим - пусть растут. :)

 А давайте соберём подписи и спасём всё-всё-всё и вдобавок выкопаем деревья - нечего им там делать, пусть растут в другом месте. Давайте?

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to Случайный наблюдатель:  

to Остряки:  Это вы намекаете на ту статью под которую попадают ДБхаузы? Ну это ж они наносят безусловно крупный ущерб заужая проезжую часть и изменяя исторический облик города в нарушение существующих норм. Можно считать ваше заявление обращением в прокуратуру?

Я о нанесении вреда деревьям посмотрел организованными группами, а о чем  пишите уж Вы сами поищите, наверно из начальников бывших, что поручения даете? smile

Profile picture for user Линьков
32234
Линьков

Приживутся или нет деревья покажет время.

А, пока это время ещё не пришло, поэтому сегодня

их никто пересаживать не будет.

Profile picture for user Линьков
32234
Линьков

to Алексей Макушин:  

"Реконструкторы услышат севастопольцев" когда севастопольцы выберут жителя города Севастополя своим губернатором! Развожаев или Макушин? - Кого севастопольцы выберут Губернатором!

 Другого выбора нет.

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288
Алексей Макушин

to Линьков:  

Приживутся или нет деревья покажет время. А, пока это время ещё не пришло, поэтому сегодня их никто пересаживать не будет.

 "Цыплят по осени считают!"

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Решать должны севастопольцы!

деревья - убрать!

Profile picture for user Директор грузчиков
389
Директор грузчиков

А с деревьями я согласен: они действительно, с экономической точки зрения, не требуют такого ухода за собой как цветы, что влечёт за собой экономию пресной воды, которой у нас этим летом не ожидается.

Ах, да, чуть не позабыл, садить нужно эвкалипты - они гораздо больше живут и значит сэкономить можно ещё, а там если коал подсадить, у-у-у-ух! biggrin

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

Вот кому эти деревья будут мешать???? Водители во время проезда сложной развязки не рассматривают Матросский клуб (как там "доминанта" согласуется или нет). Пешеходы рассмотреть Матросский клуб могут с любой стороны - просто перейди на удобную сторону и смотри. Мне (особенно летом), в жару под 40 град., лучше видеть деревья с теневыми кронами посреди раскалённого асфальта, чем выжженную землю с кипарисами или сухими остатками цветов. Единственно что разочаровало - перенос пешеходного перехода. Хоть и не далеко, но ради перехода на противоположную остановку обходить площадь как-то неудобно. Хотя движение ожидается большое и лишние остановки на переходе, конечно, нежелательны.

Profile picture for user БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

 

Требуется вмешательство Развожаева М.В. Услышать севастопольцев.

 Вот выберем его, он и будет нам обязан. Тогда вмешается)))

Profile picture for user WindZi
176
WindZi

Переход в узком месте, еще сильнее нагрузит траффик - только дауны могут так бездарно планировать...

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

to sevdeel:  Так скоро за этими самыми деревьями Матросский клуб и виден не будет.

Можно будет не ремонтировать.

"Давайте соберём подписи" и предложим реставрировать (хотя бы) аварийную башню Матросского клуба! "Давайте соберём подписи" и туалетов сделаем бесплатных хотя бы по одному на каждой площади города, работающих и после  20:00. "Давайте соберём подписи" и спасём остатки акведука в Аполлоновой и Ушаковой балках от кощунства варварской застройки. Деревья же "давайте" оставим - пусть растут. :)

 

Profile picture for user echo
930
echo

 Пешеходы рассмотреть Матросский клуб могут с любой стороны - просто перейди на удобную сторону и смотри. 

 to quetzal26:  

Вы еще присесть или подпрыгнуть посоветуйте, чтобы лучше видно было. Городское пространство должно быть красиво и гармонично, чтобы жилось, дышалось и радовалось везде, где это возможно. Пешеходам со стороны гостиницы "Украина" было хорошо смотреть в небо над бухтой и на Матросский.  И не надо отнимать те радости, которые были и ценились.

Тем более, проект не показали окончательный, а теперь - "любите, что выдали".

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288
Алексей Макушин

to WindZi:  Чтобы от Матроского клуба добраться до гостиницы Украина быстрее будет вокруг Центра на топике проехать.

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

«Высадка деревьев – это наиболее экологически устойчивый вариант озеленения». 

Это однозначно, но почему-то в артбухте не стали деревья высаживать, а засеяли газоны. 

Кстати, а как вам деревья высаженные при Серёге Менейле вокруг!!!  СМОТРОВОЙ ПЛОЩАДКИ У  Солдата и Матроса??? bye2

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to БФ_ПСРК:  

  Требуется вмешательство Развожаева М.В. Услышать севастопольцев.  Вот выберем его, он и будет нам обязан. Тогда вмешается)))

 Прежде , чем выбирать Развожжаева вспомнте, как Осайд ходил за Алтабаевой, как ласковое теля, а как только выбрался в губеры, даже руки на гололёде не подал. 

Где гарантия, что у толстячка не окажется такое же гнилое нутро????

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

to БФ_ПСРК:  Все с точностью до наоборот, вот если скажем, что не выберем, раз он умудрился до сих пор не вмешаться и не навел порядок, то может и пошевелится (хотя не факт - интересы тех, кто стоит за ДБ хаус для него на порядок выше, чем интересы нашего города), а уж если (упаси Господи нас от всяких ЕРовцев, но вера нашего народа в обнуленный срок доброго царя бесконечна и требует пляски на граблях) выберем ... Это уже проходили и чем закончится ясно однозначно.

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

to WindZi: 

Если бы дауны планировали площадь, то  был шанс получить решение получше.

А эти гОре - архитекторы не захотят признать свои  "косяки".

Самолюбие не позволяет.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Около Матроссккого клуба была удобная площадка для отстоя автобусов.  ГДЕ ОНА?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Эпидемия ничему не учит. Вся инфраструктура  заточена  под общественный транспорт, то есть создаются условия наинадёжнейшего и наибыстрейшего распространения любой заразы. 

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

to Тина Севастополь:  Им позволяет крыша осваивать выделенные средства, а "самолюбие", "профессионализм" и пр. для них пустые слова. Цель - деньги, а не удобство горожан и уж тем более сохранение истории, или развитие. И они эту цель настойчиво достигают при прямом попустительстве как ВРИО, так и депутатов ЗакСобрания.

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288
Алексей Макушин

to Линьков:  

to Алексей Макушин:   "Реконструкторы услышат севастопольцев" когда севастопольцы выберут жителя города Севастополя своим губернатором! Развожаев или Макушин? - Кого севастопольцы выберут Губернатором!  Другого выбора нет.

 Спасибо Аркадий! "Другой выбор" всегда есть. Вопрос в том, кто после выборов сможет жить интересами всех севастопольцев, а не групп влияния и различных элит?! Кто способен в отдельно взятом субъекте показать пример социального государства для самых простых севастопольцев, мнению общественности дать статус первостепенного значения для органов государственной власти? И многое другое, что считаю важнейшим для жизни севастопольцев и писал здесь на Форпосте.

Profile picture for user Линьков
32234
Линьков

 

to Алексей Макушин:  

to Линьков:   to Алексей Макушин:   "Реконструкторы услышат севастопольцев" когда севастопольцы выберут жителя города Севастополя своим губернатором! Развожаев или Макушин? - Кого севастопольцы выберут Губернатором!  Другого выбора нет.  Спасибо Аркадий! "Другой выбор" всегда есть. Вопрос в том, кто после выборов сможет жить интересами всех севастопольцев, а не групп влияния и различных элит?! Кто способен в отдельно взятом субъекте показать пример социального государства для самых простых севастопольцев, мнению общественности дать статус первостепенного значения для органов государственной власти? И многое другое, что считаю важнейшим для жизни севастопольцев и писал здесь на Форпосте.

Мне хватило 100 дней, чтобы сделать свой выбор.

Этого времени было достаточно, чтобы быть услышанным.

Если говорить о реконструкции, то, не вдаваясь в подробности (предпроектные изыскания и другое)

она потому такая, потому что наблюдательный совет такой. Несколько слов о таких частностях, как

»деревьях- нарушителях» нашего, скажу так,  спокойствия. Выше я предположил, что, кто же их пересадит,

они же многолетние. Кроме того «пятёрка» (именно столько деревьев высажено на площади) в нумерологии-

 это признак стремления к абсолютной свободе и полного неприятия любых правил и ограничений.

А, ещё я чувствую.. Я всегда чувствую

https://m.youtube.com/watch?v=pgAra0W5Uy8

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

to Линьков:  Ошибиться не боитесь?

100 дней маловато.

Иногда уходят годы.

Иногда даже жизнь.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Требуется вмешательство Развожаева М.В.

Так он, коллега, уже давно вмешался, ведь ВРИО ЛИЧНО ПРОДАВИЛ ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ, который разработан с грубейшими нарушениями соответствующего порядка, а реализуется с ещё бОльшими нарушениями, в том числе, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ. Особо отметим, что не были проведены полноценные общественные слушания согласно закону 525-ЗС, так как их результат был ОЧЕВИДЕН - СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ПРОТИВ ПРОЕКТА

Как и предыдущие "губернаторы", нынешний ИЗ ТОГО ЖЕ ТЕСТА, т.е.назначен с определёнными задачами, которые и выполняет. А проблемы севастопольцев не только не решает, а усугубляет и добавляет НОВЫЕ. Полная беспомощность правительства по строительному мусору - фирменный почерк Развожаева. Реализация  НЕЗАКОННЫХ разрешений на строительство М.О.Ложавенко, "победы" в судах над общественниками, защитниками горожан в Омеге, фекалии на улицах Гагаринского района.

Удивляет, конечно, и куриная слепота горожан: четыре дерева и переход заметили, а грядущую транспортную катастрофу, связанную с РАЗРУШЕНИМ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА ЛАЗАРЕВА И БМ - ну никак не видят.

Profile picture for user Линьков
32234
Линьков

to Тина Севастополь:  

to Линьков:  Ошибиться не боитесь? 100 дней маловато. Иногда уходят годы. Иногда даже жизнь.

 Если Вы имели имели в виду власть , то в губернаторстве так долго не живут.

Это Авраам прожил 175, а Моисей- 120 лет, пожалуй, ещё и царь из три

девятого царства, в мультфильме «Иван царевич и Серый волк», который

был в политике всю жизнь:))

https://m.youtube.com/watch?v=9IAteSFZ5KM

to chesma:  

...Удивляет, конечно, и куриная слепота горожан: четыре дерева и переход заметили, а грядущую транспортную катастрофу, связанную с РАЗРУШЕНИМ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА ЛАЗАРЕВА И БМ - ну никак не видят.

 На самом деле, деревьев пять, поэтому и не замечают.

Если говорить об улично- дорожной сети, на которую Вы обратили внимание, то правительство нарушило разработанные им же проекты планировки и межевания территории улично- дорожной сети и территории общественного пользования, где, в частности, указаны предельные размеры ширины дорог по городскому цольцу, в том числе при их реконструкции.

На площади Ушакова это, соответственно, 7,5 и 12, 5 м,

на площади Лазарева- 10,5 и 14,0 м,

на ул.Большая Морская- 11,5- 14,0 и 12, 0 м (трёхголосное движение).

 

Profile picture for user Люблю водить
112
Люблю водить

Объясните мне ,глупой,пожалуйста,КАК какое - то бюро не может подчиниться депутатам,которые представляют власть нашего города?! Не прислушаться к жителям?! Такое впечатление ( кстати и мнение моей маленькой дочери), что город закапывают и уничтожают целенаправленно!!!! Тут надо , видимо,решать через суд!!!

Да,тротуарная плитка хорошая, устойчивая, почти по ГОСТу, не будет " стрелять " по ногам ,когда на нее наступаешь после дождя,но   все остальное это ...даже приличного слова не могу подобрать.

Profile picture for user суржик
6431
суржик

я вот до конца не понимаю!

для кого работают чиновники?

для кого работают все эти ваухау?

кто конечный потребитель?

создается впечатление, что что те, что другие, делают что-то лишь для собственных амбиций и материального благополучия!

не пора ли напомнить этим зарвавшимся дельцам для кого они работают и за чей счет живут?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Пока севастопольцы не имеют рычагов для наведения порядка в городе. Ситуация как в известной оперы Гуно Мефистофель: "Люди гибнут за металл..." Люди здесь, конечно, не "простые".

Profile picture for user люша
114
люша

Высадить много роз,которые цветут чуть ли не до Нового года и не надо за сезон ничего пересаживать.дешево и сердито.а уж розы в Севастополе растут великолепно и красота какая.

Profile picture for user ulogin_facebook_100003005966038
288
Алексей Макушин

to суржик:  я вот до конца не понимаю!

А что тут непонятного?

для кого работают чиновники?

Для отчета перед непосредственным руководством

для кого работают все эти ваухау?

Для себя, как коммерческая организация и заказчика в лице правительства Севастополя

кто конечный потребитель?

Мы, жители города Севастополя. С Вашим впечатлением -

создается впечатление, что что те, что другие, делают что-то лишь для собственных амбиций и материального благополучия!

Полностью согласен!

не пора ли напомнить этим зарвавшимся дельцам для кого они работают и за чей счет живут?

Средств для "напоминания" законодательство дает много, от выражения через заблокированную властью Общественную палату, индивидуальных, коллективных письменных обращений до митингов.

Самым эффективным средством "напоминания" являются выборы, которые непременно состоятся в этом году, Хотите чтобы Вас, нас слышали - готовьтесь сейчас к губернаторским выборам, определяйте месте со своими знакомыми севастопольцами того человека, который будет Вас слышать, знает не что, а как сделать жизнь простых горожан комфортной, сытой и счастливой.

Profile picture for user Assol
452
Assol

А Вы будете скакать от радости, если в Вашей квартире сделают ремонт студенты на свой вкус, а не по Вашему желанию, да ещё и тяп-ляп, да ещё и поломают дорогие Вашему сердцу вещи, да ещё и деньги у Вас украдут???

У вечно недовольных все остальные — вечно виноватые

 

Profile picture for user Fries
321
Fries

"Дорого", "Дёшево", "Затратно", "Экономически выгодно"

Цифры где?

А по сути статьи - уже всё понятно давно

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

А наблюдательный совет чем занимается? Или он нужен, просто чтоб был. Проезжую часть заузили, плевать на все. Деревья впихнули и опять же наплевать на мнение горожан. 

Profile picture for user R Auslander
1
R Auslander

Возможно, "Wauhaus" нужно напомнить, на кого они работают. Я хотел бы знать, откуда взялась их прописка и где они получили образование. Я сомневаюсь, что кто-то из них был в России.

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to chesma:   Удивляет, конечно, и куриная слепота горожан: четыре дерева и переход заметили, а грядущую транспортную катастрофу, связанную с РАЗРУШЕНИМ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА ЛАЗАРЕВА И БМ - ну никак не видят.

Еще в ДО варварской реконструкции мы указывали ДБхаусу на недопустимость сужения проезжей части Большой Морской и о ДБпереносах пешеходных переходов, да и изменения движения на Лазарева, котроые НЕИЗБЕЖНО приведут к транспортному коллапсу. НО ИМ ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ЧЕШИ!!! Как и Развожаеву и нашему-не нашему ЗС. Эти все люди ПРО ДЕНЬГИ. Они плевали на нас и наш город, на удобство жителей и исторический вид Города-Героя. Дельцы-манагеры-варвары-разрушители - это золотые тельцы!

Какая-нибудь общественная организация. возьмитесь за сбор подписей! Пусть возвращают исторический вид наших главных площадей!

П.С. тут и вопрос о возвращении кинотеатра "Дружба" должен встать - ибо пшеки и не собираются приводить его в нормальный вид, ждут денег от Развожаева - НАШИХ городских денег.

Profile picture for user Serggio
23640
Serggio

to Пушистый:  

А наблюдательный совет чем занимается?  

 Наблюдает. Со стороны.

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

 А с какого расстояния "обязан быть" виден Матросский Клуб? Может, на всей площади убрать деревья - наверняка они где-то закрывают его?

to sevdeel:  Так скоро за этими самыми деревьями Матросский клуб и виден не будет. Можно будет не ремонтировать. "Давайте соберём подписи" и предложим реставрировать (хотя бы) аварийную башню Матросского клуба! "Давайте соберём подписи" и туалетов сделаем бесплатных хотя бы по одному на каждой площади города, работающих и после  20:00. "Давайте соберём подписи" и спасём остатки акведука в Аполлоновой и Ушаковой балках от кощунства варварской застройки. Деревья же "давайте" оставим - пусть растут. :)  

 

Profile picture for user TSA
218
TSA

понижение коэффициента обзора для водителей не допустимо, при любух вариантах ремонтных работах

а про стоимость эксплуатпции цветочной клумбы, пусть экономят на обслуживании фонана

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

1. Посмотрите на план:

2. Найдите эту клумбу с 6-5 деревьями в ряд.

3. А теперь - внимание: Вот именно эти 5 деревьев будут абсолютно и полностью закрывать Матросский клуб. А все остальные деревья (в зонах, выделенных зелёным цветом) - нет!))))) Феерично!!!!!

Profile picture for user vladlom
144
vladlom

Всем диванным дизайнерам и проектировщикам большой привет =)))) Любо дорого читать ваши комментарии =))) А давайте по каждому вопросу переноса столба или пешеходного перехода будем проводить референдум, ах да я же забыл, что  у нас и референдумы ничего не решают =))))

Profile picture for user echo
930
echo

to quetzal26:  в том-то и прикол, что эти пять деревьев перекрывают вид больше, чем целая аллея на стороне Матросского. Выйдите и посмотрите, как это не на карте, а в жизни будет.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6302
d dd

будет хорошо,будет плохо,какая разница?Эти люди - выгодоплучатели, от проектировщика-до гастербайтера  -им до одного места, они тут не живут и жить не собираются и не они стоят в пробках и чертыхаются от всякихнововведений, запретов и заборов.Главный вопрос -политический , гражданин поставлен в положение быдла и дойной коровы.Никакие вопросы не решаются,у всех полномочия и они(чиновники) не зависят от вас уважаемые севастопольцы.Посмотрите на полномочия ваших муниципальных депутатов(типа выборные должности),чем они могут вам помочь например в этом вопросе?А депутаты заксобрания? тоже не их пономочия?Чтобы получить хоть какуюто подвижку,надо написать,прождать 30 дней,получить отписку,написать жалобу и скорее всего получите опять тоже самое.Ни чего уже не сделать с подарком от Москвы.А написать лучше всего на бюлютне) 22.04 ,что вы думаете о политике в свете реконструкции ул.Б.Морская.И про трафик - хоть одно изменение схем движения и разметки последних времен улучшило ситуацию?

 

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

ОТКУДА они перекрывают? Из какой точки обзора? Почему именно эта точка более важна, чем все остальные? Вам аж с середины Большой Морской нужно в её конце видеть Клуб? Ну так давайте и деревья на Большой Морской вырубим - они тоже перекрывают! А то, что с Ленина деревья закрывают Клуб - это нормально?

to quetzal26:  в том-то и прикол, что эти пять деревьев перекрывают вид больше, чем целая аллея на стороне Матросского. Выйдите и посмотрите, как это не на карте, а в жизни будет.  

 

Profile picture for user val61
1412
val61

to WindZi:  Здесь кстати был бы подземный переход. Движение интенсивное в обе стороны.

Profile picture for user WindZi
176
WindZi

 

to WindZi:  Здесь кстати был бы подземный переход. Движение интенсивное в обе стороны.

 Вы бы еще о подземном переезде размечтались....

Profile picture for user Линьков
32234
Линьков

Ремонт- это не тяп- ляп. Порой, между началом и окончанием работ-

целая жизнь. Поэтому, для кого- то он может обернуться не только

постоянным местом работы, но и постоянным видом на жительство.

Пусть простят меня комментаторы, объединённые по принципу «возлюби

ближнего», но по поводу нашего с вами благоустройства есть одно, на мой

взгляд, очень уместное наблюдение.Умные учатся на чужих ошибках, глупые-

на своих, а евреи на тех и других делают деньги! Что- то похожее происходит и

при реконструкции. Я- не о евреях, а о работах, если что:))

https://m.youtube.com/watch?v=AOfutY5O4mY

 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Почему именно эта точка более важна, чем все остальные? Вам аж с середины Большой Морской нужно в её конце видеть Клуб? 

Всё просто. Доминанта на площади - КЕДР и увы, это факт, хотя на его месте должен быть памятник Ф.Ф.Ушакову. Но есть ли возможность хотя бы  акцент перевести на памятник с его бюстом? Когда ставили бюст, вообще его ставили на клумбу, потом открыли подход. Можно было бы произвести рокировку - полнофигурную скульптуру из дворика штаба ЧФ перенести на площадь и поставить рядом с кедром, место позволяет. Но нет в городе архитекторов, потому и имеем название площади, а  фигуры адмирала не видно. Но даже если не менять ничего, то очевидно, что клумба с деревьями искажает площадь как таковую и не расширяет пространство. Такой  же случай и с площадью Лазарева, где умельцы ухитрились прилепить подарок - бюст адмирала в нишу. Там такой  же кедр - доминанта. Только П.С. Нахимову  повезло с площадью ... Пока не появится в городе Архитектор, любящий город, толку не будет. Матросский клуб, Матросский бульвар...город морской славы и прославленные адмиралы в нём - вот наша гордость...

   А деревья посреди площади - явная нелепость от троечников ваухауса...

Profile picture for user strelec
24496
strelec

 ДБ-Хаос своей дебильной полосой с деревьями  визуально разделил площадь на две улицы , изуродовал просторную площадь  и закрыл   вид на Матросский  клуб.

    Такое же дебильное утверждение о затратности содержания клумбы.Это ж надо было додуматься до такой пурги! если вам "затратно" ежегодно сажать однолетники,посадите розы.Они растут 50 лет.Достаточно поливать раз в неделю.До вашего дебильного нашествия на площадях пышно цвели розы даже в нищей Украине.

    И освободите кедр на пл.Лазарева от вашей дебильной рощи.Она  идет  кедру,"как корове седло!" С какого перепугу исполнитель диктует хозяевам,как должна выглядеть наша улица ,спроектированная лучшими архитекторами СССР и охраняемая федеральным законом "Об объектах культурного наследия" в части охраны исторических поселений федерального значения? Согласно Приказу Минкультуры "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения",ул.Б.Морская и пл.Лазарева и Ушакова подлежат ОХРАНЕ.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

Скорбно, что свой пошловатый вкус нам навязывает ДБ хаОс... 

to quetzal26:  to vladlom:  to Kola:  to BadComedian: желаю здоровья вам и вашим семьям...надеюсь, что бог всё видит - вам пора лечиться!

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Вот эти люди должны, как минимум, не молчать, а как-то себя проявлять в сложившейся критической ситуации.

А мы что видим?

______

Состав наблюдательного совета по реконструкции ул. Б. Морской

21 Октября 2019 года

1

Андреева Лариса Николаевна

Эксперт по авторскому надзору за СМР, главный инженер

2

Борденюк Людмила Леонидовна

Директор Автономной некоммерческой организации «Центр городских компетенций «Решаем вместе».

3

Бурштейн Сергей Абрамович

Член Общественной палаты города Севастополя



4

Гайдук Артём Юрьевич

Председатель Общественного Совета при Департаменте городского хозяйства города Севастополя

5

Гасанов Олег Самехович

Член Общественной палаты города Севастополя

6

Глотова Елена Николаевна

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя

7

Глухова Ольга Сергеевна

Руководитель Региональной общественной организации «Развитие севастопольских парков «Севпарки»



8

Говорова Оксана Ивановна

Руководитель Автономной некоммерческой организации социально-культурного и физкультурно-спортивного развития «Родной Край»

9

Горелов Вячеслав Николаевич

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя



10

Дронова Ольга Аркадиевна

Севастопольская региональная общественная организация «Наш Севастополь»

11

Журавлев Илья Григорьевич

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя



12

Камзолов Вячеслав Юрьевич

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя



13

Кокуш Константин Ефимович

Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»



14

Колмагоров Александр Алексеевич

Президент РОО «Преображение Севастополя», председатель общественного совета проекта «Городская среда»



15

Колоскова Анастасия Геннадиевна

Член Севастопольского регионального отделения ОПОРА РОССИИ, член комитета по молодежному предпринимательству. Член общественного совета при Департаменте городского хозяйства города Севастополя 

16

Комелов Иван Николаевич

Председатель совета СРОО ЭГОК «Золотое сечение», член регионального штаба ОНФ в Севастополе



17

Куринов Андрей Владимирович

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя

18

Куртева Татьяна Ивановна

Директор АНО «Ресурсный центр поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»

19

Левченко Эдуард Иванович

Севастопольская региональная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов

20

Лившиц Александр Рудольфович

Общественная организация «Союз строителей Севастополя»

21

Липенко Андрей Владимирович

Председатель Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России» в городе Севастополе - председатель

22

Лозинский Денис Викторович

Проектировщик, специалист по организации и безопасности дорожного движения, специалист по городскому строительству



23

Мамутдинов Энвер Талятович

Член Общественной палаты города Севастополя

24

Мишин Максим Анатольевич

Председатель РОО «Дорожный контроль - Севастополь»

25

Назаренко Максим Вячеславович

Житель улицы Большая Морская

26

Немцев Владимир Владимирович

Председатель Законодательного Собрания города Севастополя

27

Орлов Владимир Юрьевич

Региональная общественная организация «Севастопольское национально-культурное общество казанских татар и башкир»

28

Падалка Юрий Вадимович

Севастопольское региональное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры



29

Пархоменко Василий Михайлович

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя

30

Подтоптаная Наталья Владимировна

Член Общественного Совета при Департаменте по имущественным и земельным отношениям; Заместитель председателя СР ОО «Садоводы Гераклеи».



31

Пряшников Анатолий Федорович

Архитектор Член национального реестра специалистов в области строительства Руководитель секции охраны исторического наследия РОО «Севастопольское общество охраны природы, прав человека и исторического наследия» Член Общественного совета при Департаменте архитектуры и градостроительства г. Севастополя Член Общественного совета при Департаменте капитального строительства г. Севастополя



32

Розанов Игорь Николаевич

Представляет группу собственников нежилых помещений: ул.Б.Морская дом 10

33

Сидельников Александр Леонидович

Севастопольская региональная организация «Всероссийского общества инвалидов», эксперт в области создания и обеспечения безбарьерной среды для маломобильных групп населения



34

Старчиков Вадим Алексеевич

Член Общественной палаты города Севастополя

35

Терницкий Юрий Иванович

Генеральный директор ООО «УК «Центр»



36

Фуклев Дмитрий Валентинович

Член «Союза архитекторов Севастополя»

37

Чалый Алексей Михайлович

Сопредседатель регионального штаба ОНФ ОД «Общероссийский народный фронт» в Севастополе

38

Чалый Михаил Михайлович

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя

39

Чумак Сергей Степанович

Специалист по архитектурному камню

40 Ярутин Сергей Александрович Инвестор

Profile picture for user суржик
6431
суржик

to Chernomorez:  

Комелов? так он вчера о себе напомнил )))))) а до БМ ему далековато идтить

Гасанов? делит ОП, сами наслышаны .....

иногда слышен Мишин наряду с Гореловым, а вот остальные ......

полная тишина

такое впечатление - вошли туда абы отметится в случае успеха

 

Profile picture for user Tanyamay
28
Tanyamay

Хорошая получилась разделительная полоса.

На проспекте Ген.Острякова почему-то деревья никому не мешают, а тут,прям, истерику устроили!

И правильно, что переход перенесли, выезд на кольцо ,хоть, упростит- пробки будут меньше!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to val61:  

Требуется вмешательство Развожаева М.В. Услышать севастопольцев.

 А какое отношение Развожаев имеет к Севастополю? В чем это ВРИО хоть раз пошло на встречу жителям? Рыжий два.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Архитекторы рассматривали только саму площадь, в отрыве от той её роли, которую она всю жизнь играла  в качестве звена транспортной системы города. 

Это привело к следующим ошибкам:  Город потерял пятачок около Матр. кл., на котором ТРАДИЦИОННО отстаивались автобусы в пионерские лагеря. Отсюда отправлялись автобусы на Северную в штормовую погоду. Здесь стояли машины, еа которых привозили личный состав в МК. 

Кто объяснит, как теперь быть?  

Заезд на Советскую зачем-то дико заузили, Кто-то может объяснить, зачем это понадобилось? (Ну кроме того, чтобы бабла отмыть на граните) 

Стоянку около гостиницы убили вдвое?  ЗАЧЕМ? 

Я за Развожжаева голосовать не стану, ибо он возглавляет ЕР, а эти люди перед выборами рассказывпали, что всё, что в городе сделано, сделано Единой Россией. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6302
d dd

Хорошая получилась разделительная полоса. На проспекте Ген.Острякова почему-то деревья никому не мешают, а тут,прям, истерику устроили! И правильно, что переход перенесли, выезд на кольцо ,хоть, упростит- пробки будут меньше

вопрос в другом, как было и как стало - вокруг аллеи из 100? платанов помоему был бордюр из камня(гранита) , а стал из цементно- песчаной смеси.А деревья так никому и не мешают.

Т.е испоганили то, что предки задумали на века.Подрядчик наверное еще и нажился на перепродажи строительного мусора

 

Profile picture for user vladlom
144
vladlom

 to quetzal26:  to vladlom:  to Kola:  to BadComedian: желаю здоровья вам и вашим семьям...надеюсь, что бог всё видит - вам пора лечиться!

 Кому лечится уж точно решать не вам и не богу :)  И своим высказыванием вы задели мои чувства атеиса ;)  Желаю вам и вашим близким здоровья :))) Просыпайтесь.

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Tanyamay:  В том-то и дело,что площадь разделили на две улицы. При чем тут ваша ссылка на ул.Острякова?Острякова - улица,а Ушакова - площадь с Матросским клубом,если вы еще не заметили разницы.Дальше-сакральная фраза С.Лаврова.

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Chernomorez:  Оказывается ,  многочисленным общественным организациям  "Грош цена в базарный день". Их представители,затесавшиеся в наблюдательный совет, не выполняют своих полномочий по надзору за творящимися на Б.Морской и площадях безобразиями.Так же,как и депутаты ЗС. Вот поэтому Вау ХаОс и беспредельничает,как хочет.

Profile picture for user Goshatv
43
Goshatv

 

А наблюдательный совет чем занимается? Или он нужен, просто чтоб был. Проезжую часть заузили, плевать на все. Деревья впихнули и опять же наплевать на мнение горожан. 

Есть предложение: На площади Ушакова установить Доску "почёта" с фотографиями и фамилиями всех членов Наблюдательного совета.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

ПЕЧАЛЬНО Я ГЛЯЖУ НА НАШЕ ПОКОЛЕНЬЕ....  ЕГО МИНУЛО СЧАСТЬЕ ПРОСВЕЩЕНЬЯ

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

За 6 лет убили город.

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

to gevi:  самое время конструктивной части наблюдательного совета обобщить  замечания горожан, вмешаться и поправить все ошибки. 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Goshatv:  поддерживаю. И не голосовать за этих людей ни в коем случае. Да и за других, похоже, тоже. Ведь никто из сидящих на своих креслах не помешал этим безобразиям. Никто не вступился за город и за граждан. 

Profile picture for user Пенс
452
Пенс

"Втыкают" реконструкцию севастопольцам: дорого,обоснованно,грамотно и сердито.Вы держитесь,всего Вам доброго и хорошего......

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

ну что ж вы так  ! выже все Кричали Траикратное  СПАСИБО в 2014) пожинайте плоды... 

Profile picture for user Тень
744
Тень

Прекрасные деревья и коментарий в начале про вечно недовольных! Сколько делается в городе хорошего, но всегда найдутся  вечно бубнящие. Тьфу на вас!!!

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Goshatv:  А наблюдательный совет чем занимается? Или он нужен, просто чтоб был. Проезжую часть заузили, плевать на все. Деревья впихнули и опять же наплевать на мнение горожан.  Есть предложение: На площади Ушакова установить Доску "почёта" с фотографиями и фамилиями всех членов Наблюдательного совета.

Думаю, что Вы не совсем правы...

хаОсу с мАсквой абсолютно плевать на мнение и горожан, и наблюдательного совета, что высказывались неоднократно: и мнение архитекторов Севастополя, и некоторых депутатов ЗС, и мнение пользователей ФП, которое они считают просто нытьём...

и мне всё равно, где эти дебилы купили свои дипломы (в какой загранице), мне не интересно что и как они умеют - это уродство не имеет ничего общего с традициями и духом нашего города, с рекомендациями севастопольских архитекторов, с исполнением закона...

а впереди у Севастополя ещё ремонт нескольких улиц в центре в исполнении этих уродцев yes - прозвучало в воскресных новостях...так что уйдут они ещё нескоро и попьют немало крови горожан...

 

 

;

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

to суржик:  

ну воны ж художники! воны так видють! ДБ!

 Вторая половина этого анекдота: ...если они так хреново видят, зачем в художники пошли? 

Profile picture for user voice
108
voice

Лживый заголовок!!! Я -Севастополец, и меня услышали. Я хочу деревья! Все любители фотографировать, могут делать это с другого ракурса. 

Profile picture for user Линьков
32234
Линьков

to Скажу:  

to Goshatv:  А наблюдательный совет чем занимается? Или он нужен, просто чтоб был. Проезжую часть заузили, плевать на все. Деревья впихнули и опять же наплевать на мнение горожан.  Есть предложение: На площади Ушакова установить Доску "почёта" с фотографиями и фамилиями всех членов Наблюдательного совета. Думаю, что Вы не совсем правы... хаОсу с мАсквой абсолютно плевать на мнение и горожан, и наблюдательного совета, что высказывались неоднократно: и мнение архитекторов Севастополя, и некоторых депутатов ЗС, и мнение пользователей ФП, которое они считают просто нытьём... и мне всё равно, где эти дебилы купили свои дипломы (в какой загранице), мне не интересно что и как они умеют - это уродство не имеет ничего общего с традициями и духом нашего города, с рекомендациями севастопольских архитекторов, с исполнением закона... а впереди у Севастополя ещё ремонт нескольких улиц в центре в исполнении этих уродцев  - прозвучало в воскресных новостях...так что уйдут они ещё нескоро и попьют немало крови горожан...     ;

Для того, чтобы исключить разнобой и придать статусность  наблюдательному совету- его предложениям и заключениям, в решении правительства нужно было прописать его права и обязанности. Другое решение- это «филькина грамота». Я скажу больше- сеть улиц и площадей следует формировать, как единую городскую систему, увязанную  с транспортной системой прилегающих территорий. Если этого нет, то и проектант и застройщик (подрядчик) нарушают региональные градостроительные нормативы при проектировании и строительстве. Ибо, габариты и профиль улиц в центральной части города определяются условиями сохранения исторической планировки и застройки.

Ух, пока писал, захотелось кофе (непременно смените ник фото, иначе скачет пульс)

https://m.youtube.com/watch?v=kdFRynABqso

Profile picture for user Омега плюс
98
Омега плюс

Какие же они специалисты если не видят очевидное, всунув на площадь деревья.Плохо, что не воспринимают критику и не слушают севастопольцев. Весьма вероятны у нмх  новые косяки.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

1. На площади Ушакова Матросский клуб - это очень красивая доминанта, и её зкрывать нельзя. Как нельзя закрывать Исаакиевский собор в СПб или Морской собор в Кронштадте. Никто там не дискутирует - нельзя и всё!!!

2. Если что и надо закрывать, так это гостиницу "Украина". Вот перед ней сквер должен быть максимально густым и высокоствольным.

3. Необходимо раскрыть бывшее здание кенассы, для чего убрать ели и айлант.

4. Необходимо с клумбы вокруг памятника Кузнецову убрать кривую ёлку и какую-то самостоятельно выросшую хрень, торчащую справа. Некоторые назовут эту хрень деревом, но я бы не стал.

5. Деревья в центре пл. Лазарева ничего не закрывают. И если честно, то здание ЦКБ Черноморец чрезмерно громоздкое для такого пространства. Надо что-то сделать, возможно добавить деревьев к атласскому кедру. Обращаю внимание на колонны, которые на ротонде. Они снизу узкие и расширяются к верху. Расчёт был на оптческий обман. Расчёт не оправдался - ротонда очень тяжеловесная. И уроавновесить её можно бОльшим количеством зелёных насаждений в центре площади, т.е. более крупным зелёным массивом, чем просто атласский кедр, низкоствольные декоративные шелковицы и куст пираканты.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

"...и в результате памятник святому праведному воину Феодору Ушакову будет закрыт для обзора с разных точек..."

Кстати про памятники. На пл. Лазарева нет места Лазареву  (бюст не в счёт). Но это понятно - бывшая пл. Революции.

На гигантской пл.Ушакова бюст адмиралу - где то в кустах на обочине. А должен быть где? Правильно,в центре! Или там, где была клумба, или на участке между костёлом и "Украиной", или посредине между Матросским клубом и Библиотекой.

Место надо резервировать, а памятник (новый) заказывать. И чтобы был не хуже чем памятник Нахимомову и Тотлебену.

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Поражает упрямство и недалекость людей: одних -  рогом упершихся в свой проект, других - рогом упершихся в деньги и сроки. И все это в ситуации, когда понятно - большую лажу сделали. Но  возможности хоть что-то исправить не утрачены. Хоть немного надо о последствиях думать.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Линьков:  непременно смените ник фото

sorrybiggrin прекращайте пить кофе :-)))))))

to Линьков:  Для того, чтобы исключить разнобой и придать статусность  наблюдательному совету- его предложениям и заключениям, в решении правительства нужно было прописать его права и обязанности. Другое решение- это «филькина грамота». Я скажу больше- сеть улиц и площадей следует формировать, как единую городскую систему, увязанную  с транспортной системой прилегающих территорий. Если этого нет, то и проектант и застройщик (подрядчик) нарушают региональные градостроительные нормативы при проектировании и строительстве. Ибо, габариты и профиль улиц в центральной части города определяются условиями сохранения исторической планировки и застройки.

+ 1000%

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
5
1745

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1500

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
728

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1086