Новости Севастополя

"Эту зиму мы будем вынуждены пережить без собственной генерации", - Чалый

"Эту зиму мы будем вынуждены пережить без собственной генерации", - Чалый

Блэкаут прокомментировал председатель законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый. По его словам, сложившаяся ситуация была спрогнозирована ещё год назад, а меры, которые предпринимаются сегодня, - к сожалению, не плановые, а экстренные.

«Генераторы не предназначены для постоянной работы, если они будут непрерывно работать, то каждые несколько дней там надо менять масло. Это решение для экстренных случаев. Мы еще год назад говорили, выдвигали идеи, что сюда надо заводить маленькие российские станции. Но по этому пути не пошли, решили заводить сразу большие. Случилось то, что случилось. Эту зиму мы точно вынуждены будем пережить без собственной генерации", - сказал Алексей Чалый Ленте.ру.

По его словам, существенно облегчит ситуацию кабельная вставка (первая часть энергомоста из материковой России в Крым"), но её Минэнерго России обещает к январю.

"Всё совершенно ожидаемо. Было полтора года гандикапа. Даже грустно комментировать", — оценил положение дел в беседе с «Лентой.ру» председатель заксобрания Севастополя Алексей Чалый.

О необходимости готовиться к худшему варианту заявил глава правительства Крыма Сергей Аксёнов. «Исходя из нынешней политической ситуации на Украине, которая сложилась за последние несколько месяцев, из-за тех крымчан, которые участвуют в блокаде и пытаются создать Крыму определённую деструктивную ситуацию, мы считаем, что необходимо готовиться к худшему варианту, а именно: период ЧС продлится до момента ввода в эксплуатацию первой очереди энергомоста через Керченский пролив, то есть до 22 декабря. Но это не 100%», - цитирует слова Сергея Аксёнова пресс-служба правительства РК.

21422
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (83)

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

А..... Вот оно что.... А мы-то думали, что это кто-то из "клятых хохлов"....

А тут свои, с Родины, оказывается "Но по этому пути не пошли"...

Ух ты? И "шо" делать-то со своими-то, с родными?



PS: На всякий случай - разъяснение: "Было полтора года гандикапа" по другому можно сказать "Было полтора года форы (преимущества)".

Profile picture for user tor_27
39
tor_27

Не беда ... Справимся !
Мне вот интересно что будет на той территории что сейчас называют Украиной, ведь не с проста всё это. Может Европа решила ускорить процесс дефолта и получения своих долгожданных бонусов в виде аэс, лэп, жд и земли? Ну и по классике жанра свалить всё на нас. Уж слишком киевские правильные пацаны форсируют события. Поживём увидим...

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

Отсутствие собственной генерации не влечёт автоматом отсутствие энергии со стороны Укр-ы - наверняка найдутся методы воздействия и на них.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Не беда ... Справимся !
Мне вот интересно что будет на той территории что сейчас называют Украиной, ведь не с проста всё это. Может Европа решила ускорить процесс дефолта и получения своих долгожданных бонусов в виде аэс, лэп, жд и земли? Ну и по классике жанра свалить всё на нас. Уж слишком киевские правильные пацаны форсируют события. Поживём увидим...


ПРИ ЧЕМ ТУТ УКРАИНА?
Энергобезопасность региона России - это проблема Украины или все же об энергобезопасности СВОЕГО региона должна позаботиться Россия???

Profile picture for user Добрейшина
20
Добрейшина

Помнится мне,что множество облеченных властью голосов очень уверенно заявляли,что Крым и Севастополь ГОТОВЫ к отключениям электроэнергии с территории Украины.
ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ,ПАЦАНЫ!!

Profile picture for user tor_27
39
tor_27

to Бережливый (Севастополь)


Что-бы был хороший оправданный повод к определённым действиям, нужен некий прецедент....
Всё что от нас требуется, так это не мешать территории под названием украина, совершать и воплощать в жизнь диктуемые ей из вне указания

Profile picture for user JohnF
19
JohnF

"Мы еще год назад говорили..."

Кто "мы"?
Кому "говорили"?
Кто "не пошел"?
А не пошел бы кто-нибудь куда-то с пустыми разговорами вместе?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Похоже,5-я колонна в правительстве "работала" в нужном
направлении,не покладая рук.
"Дебилы,блин".

Profile picture for user tor_27
39
tor_27

Мы стали больше общаться с друзьями и близкими, никто не торчит у компьютеров в играх и у телевизоров с сериалами. Перебои с электричеством пройдут, главное что-бы не было перебоев потом с живым общением !!!

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

вот чялый как обычно, поговоил умными словани ни о чем. и как всегда намекнул что мол вот я предлагал а они плохие взрослые дяди сделали по-своему. вот только предложения его как план развития города перед выборами, который он впаривал - красиво, но нереально.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to tor_27 (Балаклава) Что-бы был хороший оправданный повод к определённым действиям, нужен некий прецедент....

Да понятны ваши намеки.... Повод чтобы начать... Все понятно...

Вопрос только один - зачем во внутренних проблемах искать внешние факторы?

Чалый вон говорит: "Но по этому пути не пошли, решили заводить сразу большие.". Это же он о российских лицах, принимающих решения говорит, а не об украинских... Или как?

Profile picture for user Scropus
92
Scropus

Чалому давали должность губернатора - отказался, мол не моЁ )))) Слюньтяй!

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

В Крыму обстановка хуже. Керчь - электричеством обеспечены не больше 25 домов. На Камыш-Бурунской ТЭЦ, которая обеспечивает город, работает один генератор - 6 Мвт. Второй в ремонте (24 Мвт). В Симферополе похожая ситуация - один генратор в ремонте (половина всей мощности). обещают запустить к концу недели. Это же какие государственные умы так спланировали ремонт - в предзимье?

Profile picture for user Platini
165
Platini

Похоже,5-я колонна в правительстве работала в нужном направлении,не покладая рук. Дебилы,блин .
Какая ещё "5 колонна"? Вы о чём? Итак понятно, что во всём виноват Правый сектор, который и повредил ЛЭП. Ну, а российская сторона, оплачивающая исправно поставки электроэнергии из Украины, не ожидала, что Киев захочет сам себя лишить источника дохода.

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to Бережливый (Севастополь)

наверняка аргументация пути по которому пошли была оправдана на момент принятия решения. Взрывать опоры - какой более-менее нормальный может додуматься?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Алискин (Азов) наверняка аргументация пути по которому пошли была оправдана на момент принятия решения. Взрывать опоры - какой более-менее нормальный может додуматься?

Не напомните, в момент принятия решения Донбасс уже бомбили?

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to Бережливый (Севастополь)

эко вы повернули - про полноценные боевые действия.. Это был бы совершенно иной сценарий и лучше за него не фантазировать.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Да, итоги работы Правительства мы видим наглядно еще в одном аспекте. К серьезным испытаниям город не готов. Но время изменилось, то, на что закрывали глаза в мирное время, сейчас недопустимо. Нам, конечно , сильно "повезло" с присланными руководителями, но, к сожалению, в нынешнем российском руководстве есть тенденция - "пришлые" мало прислушиваются к мнению "местных". И игнорирование мнения Чалого это только подтверждает.

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to Hrum (Москва)

молодец, возьми с полки пирожок.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Амазонка (Севастополь) И игнорирование мнения Чалого это только подтверждает.

Игнорирование кем? Вы, случайно, не знаете?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Hrum (Москва) Потроллю патриётов...
За русский язык ... бывает... За "державу обидно" , "пиндосы с либерастами" всё время в гондурасе чешутся...
И вруг ... такое новое и современное англоязычное определение как "блэкаут". Не хорошо это как-то ... не по-нашенски, имхо.
Можно ведь сказать проще и по-русски... по товарищески ... "полное внезапное отключение электропитания".
Нет ... западное подлое влияние и сюда проникло... в цитадель русскости - в Севастополь

Вы не к той статье пост кинули. Из иностранных слов в данной стать только -"гандикап".

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Hrum (Москва)

Не подскажите, что означает это
выражение:"Было полтора года гандикапа".


прочитайте первый комментарий к статье - там я подсказал уже

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Личный комментарий: "Мы еще год назад говорили, выдвигали идеи, что сюда надо заводить маленькие российские станции. Но по этому пути не пошли, решили заводить сразу большие" - это самое плохое, что мог сделать А.М. Чалый в создавшейся ситуации. Звучит, как обида школьника на старшеклассников. А обида - удел слабых. Алексей Михайлович, похоже, всё ещё не осознал себя, как политического деятеля, которому можно многое, но не публичная демонстрация слабости (IMHO).
Ежу понятно, что вопросы энергобезопасности Крыма и Севастополя - это компетенция ФЕДЕРАЛЬНОГО центра и там их решали исходя из собственных интересов и представлений, не собираясь прислушиваться к мнению какого-то Чалого. И полтора года назад, как и сейчас не нужно было быть Нострадамусом, чтобы предвидеть, что бывшая Украина постарается воспользоваться в политических целях монопольным положением поставщика э/э . Сейчас они нашли, по их мнению, беспроигрышный вариант: неизвестные хулиганы взорвали опоры, а власть не может с ними справиться...
На месте председателя ЗС нужно апеллировать к политическому руководству страны с тем, чтобы оно нашло способ ЭФФЕКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на руководство бывшей Украины в вопросе восстановления ЛЭП.
Как, например, поступят страны НАТО, если Кремль попросит "европейских партнёров" бывшей Украины помочь своему подопечному справиться с хулиганами и обеспечить безопасность ЛЭП. Это же вопрос энергетической безопасности, в том числе и радиационной...

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Бережливый (Севастополь)

А не подскажите, как воплощается в жизнь Концепция развития Севастополя до 2030 года, которую обещал поддерживать Меняйло при утверждении на должность в ЗС? И за которую проголосовало большинство севастопольцев.
to Borman (Севастополь) Вопросы внешней политики - не компетенция Чалого. А вот вопросом готовности Севастополя к любой нештатной ситуации должны заниматься местные власти. И Правительству все это время нужно было не липовые отчеты в Москву отсылать, а докладывать о проблемах и добиваться их решения. Впрочем, о чем это я? Действительно смешно даже об этом говорить.

Profile picture for user santo
465
santo

Чалый , севастопольский Нострадамус !

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to VicMich (Севастополь)

15:02:27 . Судя по времени отправки Вашей ЗАМЕТКИ у вас действительно с электроэнергией гораздо лучше, чем в Крыму- не отключают. ( в это время в одних районах уже отключили, а в других еще не включили.)

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Да всё Алексей Михайлович правильно говорит! Ну не рассчитаны мобильные источники электропитания на длительную работу!

Profile picture for user goroganin5
32
goroganin5

to VicMich (Севастополь)

правильно говорит, но толку от этого. Меняло совсем другое лепечет и, к сожалению, от него зависит намного больше в городе, чем от Чалого.
" года об этом говорили что возможно отключения от Украины, но никто ничего не сделал, меняло-беловенец то херсонес дрючит, то земли отжимает, то деньги на дарогах откатывает...
Правда тут и нет слов чтоб этот цирк обрисовать, идиоты у руля ...

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Господи за полтора года нихрена не сделали!!! Может хоть сейчас Путин сделает выводы о нынешней власти!

Profile picture for user цпххтп
9
цпххтп

Кому выгодно продавать восстанавливающие источники
электропитания ? Зрите в корень, а не на какие то подрывы опор и всякие движухи на границе. Вы - МЫШИ,
которые прийдут к клетке с генераторами, к сожалению нас вас просчитали

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to цпххтп (Хмельницк)

Мелко мыслите, по-хуторянски.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов


Лучше бы он ответил когда поправка в Устав будет по выборам Губернатора. Он же ее вроде бы обещал к концу лета?

Profile picture for user Razbor Poletov
129
Razbor Poletov

to цпххтп (Хмельницк) Кому выгодно продавать восстанавливающие источники
электропитания ? Зрите в корень, а не на какие то подрывы опор и всякие движухи на границе

ты еще масонов вспомни )) вы украинские НАСЕКОМЫЕ уже пришли в НИКУДА.

Profile picture for user Вероника Стрельцова
89
Вероника Стрельцова

Месяц не такой большой срок, так что жители Крыма готовы его пережить. Перебои с подачей электричества, эта не та беда, за которую стоит переживать. Трудно представить, что было бы, если б полуостров остался украинским.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Противно все это читать. Противно смотреть - только что выступал Козак: глаза на конусе, дескать, мы платим нашим украинским партнерам, а они разорвали контракт. А вы еще более делайте этим уродам, так называемым братьям-славянам, скидки, преференции и прочие радости их жизни за нас счет. Они начали "всестороннюю блокаду Крыма по заранее подготовленному плану". Оказывается, подрыв эл. станций инициирован самим Порошенко. Кризис набирает обороты, словно снежный ком, а Правительство РФ, Чалый, Меняйло с виноватыми лицами вещают об обеспечении социальных объектов. Есть один наиболее важный соц. объект - люди, остальное - от лукавого. Сталин решил бы проблему за один час. А наши "господа" не мычат, не телятся. Обещают решить вопрос только к 22 декабря. Это что такое?! Вы, члены правительств и зак. собраний, импотенты?

Profile picture for user Консул
175
Консул

Великий специалист Меняйло думает что генераторы будут
непрерывно и долго работать ( вот компетентность адмирала ). Через 2 недели они массово потребуют профилактического обслуживания и ремонта, то есть остановки. И вообще, будет большая удача, если они проработают до лета.
Кстати, почему бы правительству не сообщить севастопольцам какое положение с топливом и запчастями для генераторов, есть ли спецы по их ремонту.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

А как обстоят дела с патрулированием города в темное время суток? Про угрозы террактов уже забыли!

Вон, в Феодосии это вопрос решили:

"Феодосия, 23 ноября. Крыминформ. Феодосийские общественные формирования уполномочены властями города на проведение рейдов по патрулированию улиц в темное время суток, также общественники контролируют соблюдение режима экономии электричества предприятиями торговли и общепита. Об этом сегодня в ходе аппаратного совещания сообщил глава Феодосийской администрации Дмитрий Щепетков.

По его словам, ночное патрулирование представителями общественных организаций организованы в связи с решением об отключении ночного уличного освещения, принятого в рамках мер экономии электричества.

«Кроме того, общественники следят, чтобы магазины и предприятия общепита не включали электрические вывески и рекламу, соблюдали режим экономии», – заключил Щепетков."

Источник: Крыминформ

Profile picture for user elena_cub
1
elena_cub

А все потому, что нужно было не показушную борьбу за какие-то парки, динозавры устраивать. А конструктивно решать проблемы города! Почему в Симферополе свет отключают всего на пару часов и по графику, а у нас с нашим супер руководством через одно место!

Profile picture for user цпххтп
9
цпххтп

to Razbor Poletov (Севастополь) to цпххтп (Хмельницк) Кому выгодно продавать восстанавливающие источники электропитания ? Зрите в корень, а не на какие то подрывы опор и всякие движухи на границе ты еще масонов вспомни )) вы украинские НАСЕКОМЫЕ уже пришли в НИКУДА. to цпххтп (Хмельницк) Кому выгодно продавать восстанавливающие источники электропитания ? Зрите в корень, а не на какие то подрывы опор и всякие движухи на границе ты еще масонов вспомни )) вы украинские НАСЕКОМЫЕ уже пришли в НИКУДА.
---------------------------------------------------------------
масоны только с Украиной правы, по Вашим словам, а вот по поводу России так сказки.
Вы поднимите документы а после кивайте на масонов. масонам Ваши генераторы не встали у них другие приоритеты

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Yoyo (Москва)
Приглашаю Вас в Севастополь и - жертвуйте, жертвуйте, сколько душе угодно. А нам надо жить и работать.

Profile picture for user adrianna
186
adrianna

to Бережливый (Севастополь) PS: На всякий случай - разъяснение: Было полтора года гандикапа по другому можно сказать Было полтора года форы (преимущества) .
Зима всегда наступает неожиданно, угу.

Про большие станции тоже интересно. Времени же вагон, строить можно не спеша...

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

У мысли должна быть основа,но не должно быть предела...
Пусть каждое наше слово является тенью дела...
Плохо Вы говорили товарищ Чалый, а мы на Вас надеялись...

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

"Россия не будет прибегать к методам киевских властей и отключать украинские регионы от света в отместку за Крым. Такой прогноз в интервью «ПолитНавигатору» озвучил московский политолог Сергей Михеев.

«Главное, чем мы можем ответить – это скорейшим налаживанием энергоснабжения Крыма. Вообще, я иронизирую, но спасибо этим дебилам, украинским «патриотам», потому что такие действия – это лишний пинок под зад нашим чиновникам, чтобы они быстрее работали и решали проблемы."
Да, наш чиновники показали всю свою никчемность!!!
Увидит ли это Кремль?

Profile picture for user NVN
394
NVN

Алексей Михайлович сейчас занимается законодательными вопросами в городе, а не исполнительными. Разницу понять не сложно. Насчет "не захотел стать мэром". Так не каждых и сможет. Вот адмирал захотел - и что ? Лучше нам? К хозяйственной деятельности надо иметь сноровку и склонность. Видимо АМ как человек порядочный, не стал браться за незнакомое дело в успешном исполнении которого сомневался. В энергетике Чалый разбирается, только советам его не вняли. Слушала сегодня по ТВ интервью адмирала. Сложилось впечатление, что он не понимает о чем говорит.Выступал не компетентно и технически не обосновано. Зато призвал севастопольцев не паниковать (А кто паникует?). И не сомневаться в решении по присоединению к России (Как будто кто-то сомневается).Сообщил о постоянной прямой связи со штабом и получении рапортов и инструкций на прямую. Вот это очень важно, а главное очень понятно нашему губернатору. А еще в НОВУС обещал генератор. Хотя в начале пр.Острякова тоже все большие продуктовые закрыты. Всем по генератору? Графика подачи на завтра пока тоже не видно.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Бережливый (Севастополь) ПРИ ЧЕМ ТУТ УКРАИНА?
А ничего, что энергосистема Украины едина с Россией, одна страна была и т.д. Обеспечат энергонезависимость со временем.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Да, я помню когда Чалый говорил о станциях малой мощности. Лучше было бы или нет - не могу сказать. Не знаю ничего в этой области.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to NVN (Севастополь) Слушала сегодня по ТВ интервью адмирала. Сложилось впечатление, что он не понимает о чем говорит.Выступал не компетентно и технически не обосновано. Зато призвал севастопольцев не паниковать (А кто паникует?). И не сомневаться в решении по присоединению к России (Как будто кто-то сомневается).
Надеется нам не на кого, кроме как на самих себя!

Графика подачи на завтра пока тоже не видно.
На других сайтах уже давным-давно это График вывешен. Щас найду.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Yoyo (Москва)
Мы так и сделаем! Как хорошо, что вы появились и подсказали нам, как пережить эту ситуацию! А если сильно нагреем температуру воздуха и надо будет остудить, мы встанем всем дружным коллективом, и кааак дунем! Сразу деревья закачаются и появится ветер. Баллов 8-9. А что? Мы и не то можем! Вы, главное, нам инструкций, инструкций побольше. А то самим-то нам писать некогда - то собрание проводить, то на деревья дуть. Так что ждём-с от вас-с. До первой звезды-с.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Такие как Yoyo уже домитинговались в Киеве, теперь украинские нацики опоры взрывают и людей убивают.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Yoyo (Москва)
Вы, кажется, домработницу тискаете и шампанским балуетесь? Ну, и что - скучно, импотенция замучила? Хочется какого-нибудь драйва? Успокойтесь, дурачок, не позорьтесь своей глупостью. Украинский фашист, окопавшийся в Москве? Тогда мы идем к Вам...

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Сложилось впечатление, что он не понимает о чем говорит. Вы правы, только не впечатление, а реально не понимает. Ни в чём не разбирается. Работает роботом-шестёркой у представителя. За это его и держат.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to dizelll (Севастополь) вы что ребята??? Энергообесчпечение Крыма? Мелочи какие... тут были дела поважнее... Военно-патриотический парк построить на Госфорте, попа командиром Херсонеса утвердить, а аппартаменты в Ласпи необходимы просто как воздух жителям Крыма. А как же разведчик Белавенцев? Чо то нюх подвёл? Или наоборот вторую звезду от ВВП получит за преодоление геройчески трудностей после завершения блекаута?

Справедливо, поддерживаю!
И - хорошая идея.
Давайте челобитную готовить ВВП, на вторую звезду нашему герою-разведчику Белавенцеву.
За героическое преодоление блекаута. С условием - дважды героям не место среди смертных, пусть забирают обратно в Кремль.
А нам - кого попроще, чтобы без борьбы с госдепом и героизма, но со здравым смыслом.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

вторую звезду нашему герою-разведчику Белавенцеву. Нет на него почившего императора Петра Алексеевича, не любил он таких государевых слуг.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Давайте челобитную готовить ВВП, на вторую звезду нашему герою-разведчику Белавенцеву". -
А вот на это "письмо" сразу поступит ответ и без всякой там "комиссии".

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Проблемы с электричеством, как и с водой, бывали и раньше, переживем, конечно. Не запугают небратья.
План изоляции Крыма , кстати, они готовили несколько месяцев, и в СМИ это проскакивало не раз.

Только наши героические отставники должны помнить, что это их зона ответственности. И жители полуострова это знают.
И материк - тоже знает.
И никакие бодрые новости по центральным каналам с симферопольскими троллейбусами ситуации не спасут.

Profile picture for user цпххтп
9
цпххтп

Хохлам перекрыли газ на Новый год, они пережили
и сейчас платят наперёд, они живут и нам не скулить.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Понравилась фраза " из -тех крымчан,которые участвуют в блокаде". Да не крымчане это- пидо...ы! Отключить им свет в районах компактного проживания и пусть пешком идут на Чонгар договариваться со своими братьями...А вы все в толерантность играете!!!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Да, я помню когда Чалый говорил о станциях малой мощности. Лучше было бы или нет - не могу сказать. Не знаю ничего в этой области.

Они быстро собираются. За полтора года реально запустить, если бы сразу взялись. В России, кстати, многие города выбирают строительство экономичных котельных в новых микрорайонах, а не крупных ТЭЦ.
Но финансирование зависит от Минэнерго и Минэкономразвития. А там пошли споры и согласования - две маленьких или одну большую... И все пошло естественным бюрократическим путем...
В конце-концов этой осенью наконец разровняли площадку под большую ТЭЦ.
Возможно было Меняйло и Белавенцеву выйти на Козака и Медведева, форсировать процесс.
Но видно, у них были более насущные дела...
И полное отсутствие понимания рисков.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

И еще. Два года было времени бросить кабель через пролив. В блокадный Ленинград провели через Ладогу, а в Крым через 70 лет "очень технически трудно"? Или просто ни кому не надо?

Profile picture for user цпххтп
9
цпххтп

to Coast Guard (Севастополь)

А генераторы кто будет покупать?
А бензин, а дизель?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Реально федеральный центр переоценил свою способность "загнать" 404 "в стойло" путем договоров - это серьезный политический прокол, приведший к сложной ситуации с энергоснабжением Крыма.
Хотя надо понимать, что управленческие решения федерального центра сегодня носят отпечаток всех негативных отношений рыночного государства, неспособного принимать оперативные меры в экстремальных ситуациях "непрописанные" в "заготовках", к тому же помноженные на всесилие и безответственность чиновников.
Так было со строительством космодрома "Восточный", то же произошло с энергетическим переходом и энергетической стратегией развития региона.
Чалый, как специалист, трезво оценивает ситуацию!
Чалый, как региональный политик, не мог влиять (а учитывая сложившиеся взаимоотношения с региональными чиновниками и не имел даже малейшей возможности влиять) на управленческие решения федерального центра.
В результате "мы маемо, що маемо!"

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Вот и показатель работы наших бездельников!!!!!!!Можно было решить всё раньше,но нет-нужно наступить на те же грабли!!!!

Profile picture for user цпххтп
9
цпххтп

Я думал величие нации и скрепы выше пиндоского интернета и веерных отключений.Разочарован.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) Господи за полтора года нихрена не сделали!!! Может хоть сейчас Путин сделает выводы о нынешней власти!

Жаль мне Вас....

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Алексей Михайлович, какой черт тебя дергает за язык! Вот теперь получай в свой адрес то, что заслужили другие, а не ты.

Profile picture for user Надежда Госткина
115
Надежда Госткина

проснулись ко...лы

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Алексей Михайлович, какой черт тебя дергает за язык!

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...ждали.что пронесёт и дождались ...теперь крепимся. по настоящему...

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Полная несостоятельность губернатора и Белавенцева, в том числе. Это была ожидаемая провокация, о ней говорили уже год.
А эти руководители только руками и водили. Позор и отставка. Никчёмность.

Profile picture for user Koka
547
Koka

Ну наш дорогой Че ( Геваро ) как всегда из-за кустов свои ехидненькие коментарии вставляет. Что сам то делаешь ? Все прожекты строишь про кластеры, технопарки, обещал засадить все склоны бухты виноградниками. Вы остановить незаконные стройки не можете уже около 2-х лет. Скоро земли под виноградники не останется. Вы с губером два сапога пара. Скоро выяснится, что дизтоплива для генераторов не хватает и они встанут. А возить дизтопливо нужно было с самого начала танкерами по 3000-5000 т. Нет, бензовозами и вагонами через переправу будем. Так трейдерам удобнее. А танкерами ведь дешевле на 1,5-2 руб. на литр. И я писал Вам господин Чалый, и расчеты предоставлял. Реакция ноль. Вот так и получается, одни прожекты и болтовня, что мы готовы к любым ситуациям, ан нет, на поверку оказалось господа, что вы не на том месте сидите и не понимаете, что делать нужно.

Profile picture for user Leonid Lantsman
1
Leonid Lantsman

Ребята, еще года два потерпеть. Вам электричества не надо будет. У вас будет Новороссия и будет много живого и яркого тепла. :)))))))

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to Leonid Lantsman

Не ты гидность потерял, возле мусорки валяется?

Profile picture for user Vladimir_V
123
Vladimir_V

Извиняюсь, что не по теме. Платить за электричество в 2 разы меньше реально! Легко и просто. Советую абсолютно каждому ознакомиться с . с более чем 20 летним стажeм Ссылка Очень доволен, пол года пользуюсь уже.
Может уже хватит туфту писать? У людей электричества нету третьи сутки, по телевизору лебединые песни о главном, едва приходишь узнать новости, а тут поток спама..

Profile picture for user Vladimir_V
123
Vladimir_V

Понравилась фраза из -тех крымчан,которые участвуют в блокаде . Да не крымчане это- пидо...ы! Отключить им свет в районах компактного проживания и пусть пешком идут на Чонгар договариваться со своими братьями...А вы все в толерантность играете!!!
Вы поймите, им пофигу что о них тут говорят. Они ТАМ, и оттуда могут куда больше чем даже мы ТУТ.

Profile picture for user Вопрос
702
Вопрос

to tor_27 (Балаклава

)

Мы стали больше общаться с друзьями и близкими, никто не торчит у компьютеров в играх и у телевизоров с сериалами.
Что нам мешало сделать это полтора года назад? Обрубили бы электрические провода, позакрывали бы конторы, предприятия, магазины…. И "общались" бы, как общаются бомжи… И были бы "независимы" от Украины!

Так не материть Украину, а благодарить нужно, за то, что дала нам возможность "пообщаться"!

Profile picture for user Вопрос
702
Вопрос

to Нестероff (Севастополь) вот чялый как обычно, поговоил умными словани ни о чем. и как всегда намекнул что мол вот я предлагал а они плохие взрослые дяди сделали по-своему.
Точно так же "говорил умными словами" Иисус Христос. И разве только он один?
Что с ним сделали "взрослые дяди? Сами знаете?

Века проходят, а люди не меняются…А ведь еще тогда, в библейские времена была известна истина: "Глупость и тупость человеческая толпа принимает легче, чем гениальность"…

вот только предложения его как план развития города перед выборами, который он впаривал - красиво, но нереально.

Проблема Христа была та же, что и у Чалого (да и разве только у него) - он очень хорошо думал о тех, кому "впаривал". Идеализировал.

И для кого нереально? Для ленивых снобов, мнящих себя пупами Земли?

Profile picture for user володя
6498
володя

Наконец мы узнали, что орган еще жив и не самораспустился! *Мы еще год назад говорили, выдвигали идеи, что сюда надо заводить маленькие российские станции. * А если бы не случилась данная ситуация еще бы говорили лет 10! Работать и доказывать свою правоту надо, а не говорить!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Чалый, как региональный политик, не мог влиять..." -
Как, уже "региональный"? А ведь совсем недавно был "преемником" Путина и самым влиятельным политиком федерального уровня. Что ж так быстро понизили его? То была секта адептов АМЧ,которая грозилась до 2020 года буквально перевернуть жизнь города и сделать его садом, посвященным элитному виноделию, всяким разным технологиям и раем исторического туризма, совершенно не думая о том, что первое - самый консервативный рынок, второе - уже мало конкурентноспособно, а для третьего - отсутствует элементарная инфраструктура. Но сколько помпы, сколько интервью, где товарищ Че скакал козликом. И что? Всесильная секта превратилась в жековский кружок по интересам? Если Алексей Михайлович, по его словам, может в течение двадцати лет каждый день покупать все, что ему хочется, то может быть он что-то сделает и для города. Например, раскинет очень умными мозгами, организует штаб из единомышленников и как-то проявит в деле свою позицию. Хотя, конечно, вне комфорта, вне сытных обедов у ресторатора Николаева трудно размышлять об интересах обыкновенных граждан, да что ему до нас, простых смертных.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Rosa Romanova (Севастополь) Чалый, как региональный политик, не мог влиять... - Как, уже региональный ? А ведь совсем недавно был преемником Путина и самым влиятельным политиком федерального уровня. Что ж так быстро понизили его? То была секта адептов АМЧ,которая грозилась до 2020 года буквально перевернуть жизнь города и сделать его садом, посвященным элитному виноделию, всяким разным технологиям и раем исторического туризма, совершенно не думая о том, что первое - самый консервативный рынок, второе - уже мало конкурентноспособно, а для третьего - отсутствует элементарная инфраструктура. Но сколько помпы, сколько интервью, где товарищ Че скакал козликом. И что? Всесильная секта превратилась в жековский кружок по интересам? Если Алексей Михайлович, по его словам, может в течение двадцати лет каждый день покупать все, что ему хочется, то может быть он что-то сделает и для города. Например, раскинет очень умными мозгами, организует штаб из единомышленников и как-то проявит в деле свою позицию. Хотя, конечно, вне комфорта, вне сытных обедов у ресторатора Николаева трудно размышлять об интересах обыкновенных граждан, да что ему до нас, простых смертных.
В Ваших словах (вздыхаю), на мой взгляд, есть много правды...

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Rosa Romanova (Севастополь)
штаб из единомышленников и как-то проявит в деле свою позицию.
Это было бы правильно. Но Алексей Михайлович уже имеет узкий круг единомышленников - секту, как Вы его охарактеризовали. И расширять его не планирует. По опыту нескольких попыток проникнуть хотя бы к подступам этого круга с целью быть полезным, должен с прискорбием резюмировать, что со стороны спикера наблюдается весьма высокая степень подозрительности. Эта степень практически на грани МДП.

Profile picture for user Serggio
26187
Serggio

Хотелось бы, чтобы Председатель Заксобрания перестал, наконец, быть сторонним наблюдателем.
И раньше об этом писал, и сейчас повторюсь - взялся за гуж - не говори, что не дюж.
Избрали "народным мэром" - тяни лямку, а не передавай её кому попало...

Profile picture for user Александр Кириченко
13
Александр Кириченко

Как уже надоело все это.... когда медведь покажет зубы??? Нас все пинают, санкции вводят, самолеты сбиваю(взрываю) свет отключают.... а мы все долги прощаем, скидки делаем.... и пздц

Profile picture for user Iriha
68
Iriha

Господи за полтора года нихрена не сделали!!! Может хоть сейчас Путин сделает выводы о нынешней власти! Я тоже этого жду и очень надеюсь на верховного!

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1143

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1703

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1020

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2069

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5773

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
899

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2633

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1173

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
35906

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
41147