Крымская Общественная палата по вопросам образования и науки, делам молодёжи и спорта предлагает упростить экзамен по русскому языку для выпускников полуострова, так как на Украине и в России образовательные программы существенно отличаются. Разница составляет 400 часов.
По словам представителя Крымского республиканского института последипломного педагогического образования, «дети на данный момент в полной мере не владеют орфографическими, пунктуационными и многими другими знаниями». Также крымских школьников не учили писать изложение с элементами сочинения, а именно такое экзаменационное задание существует на данный момент.
Члены Общественной палаты Крыма уже обратились в Министерство образования республики с соответствующим предложением. Уже проведены переговоры по данному вопросу в Министерстве образования и науки РФ, и предложение крымчан предварительно одобрено.
Напомним, выпускники Крыма и Севастополя в этом году, как и в прошлом, сдают ЕГЭ добровольно. Они могут сдать ЕГЭ и попробовать поступить в вуз на общих основаниях или приехать в выбранный вуз и на месте сдать экзамены традиционным способом. Эта льгота действует до 2016 года.






вот как,а бандерлоги рассказывают нам про дружбу между народами...
Воронеж. Упростить экзамен можно,но дальше то что делать?Русский - очень сложный язык и учить его нужно ,ведь разовые льготы проблем не снимут. Везде продаются методички для подготовки к ГИА и ЕГЭ,задания которых необходимо прорешивать.Кроме того,для поступления в серьезный ВУЗ без дополнительных занятий с хорошим учителем не обойтись. А если высшее образование не требуется,то можно набрать на экзамене минимальное количество баллов.
Твари укропы. Насколько лет назад отбросили наших детей.
Убрать из программы украинский и добавить великий и могучий.
Не знаю, что хуже - подготовка детей по ЕГЭшным стандартам или учеба по украинской системе, которая (очень хотелось бы надеяться) поменьше отошла от советской системы, чем нынешняя российская. В свое время я сдал на вступительных экзаменах в Рязани русский и литературу на отлично, хотя в своей узбекской школе еле дотягивал до четверки. Таки хорошие учителя были. А сейчас от "грамотности" наших - даже не школьников - ВУЗовских выпускников ну просто отчаяние берет.
Беда в том, что нынешние школьники гораздо меньше стали писать - просто руками писать, а не на клавиатуре тексты набирать. Когда пишешь руками, память о правильном написании слов закрепляется не только в мозгах, но и в пальцах - просто пишешь и даже не задумываешься о правописании, ибо зрительная и тактильная память вместе работают и друг дружку дополняют. Все просто.
Бред полнейший.
И изложения писали, и сочинения. И победителями олимпиад и конкурсов были.
А если какая-то бестолочь учиться не хочет, то увеличением количества часов ее не заставишь.
Льгота всего до 2016 года.Детям ЧИТАТЬ надо больше, тогда и с русским языком всё будет в порядке! Родителям надо начинать читать детям книги ДО ГОДА и КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В Японии в детсадах выдают книги родителям на дом, задают как домашнее задание сказки, рассказы и потом детей спрашивают - неплохой опыт.
Льгота всего до 2016 года.Детям ЧИТАТЬ надо больше, тогда и с русским языком всё будет в порядке! Родителям надо начинать читать детям книги ДО ГОДА и КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В Японии в детсадах выдают книги родителям на дом, задают как домашнее задание сказки, рассказы и потом детей спрашивают - неплохой опыт.
Совершенно согласен. Начал приучать ребенка к чтению где-то в классе 4-5. Тупо в 8 вечера выключались компьютеры, забирались телефоны, и отстранялся от телевизора. Сиди в комнате и что хочешь то и делай, но вот книги лежат если что )))). И начал читать. Пристрастился к фантастике, а я не против, главное чтобы хоть что-то читал. В результате к окончанию школы он перелопатил столько книг, что мне и не снилось. Пришлось купить электронную читалку самую простую, чтобы интернета в ней не было. Что на выходе имеем: не знает (практически, в моем понимании этого дела) правил русского языка - но пишет правильно и имеет пятерки в школе. Решает тестовые задания ЕГЭ и не видит проблем с его сдачей.
Глупость несусветная! Не должно быть никаких послаблений.
Драть драть и драть наших "митрофанушек". Русский вбивать и вбивать. Носом в книгу, в книгу! Работать кнутом и пряником. Главное, - чтобы было кому это в школах делать: профессионально, с добрым качеством...
...И никаких "сетей" дома круглосуточно, до одури в глазах. Планшетиков и телефончиков. Поймите: ваше чадо зомбируют. Пожалейте детей своих!
to Максим Фролов
У нас ситуация один в один с малым.
Некоторые специалисты говорят об одном "но": ребенок должен быть "визуалом", это когда зрительная память максимально работает... Это дано природой, плохо тренируется) Нам повезло)
Воронеж..Читала вместе с сыном классику : " Мертвые души ","Война и мир " и т.д. Затем обсуждали при подготовке к сочинению. ЕГЭ русский - 79 баллов , а вот английский - 96 баллов. Замечу,что русский изучался в школе + репетитор в 10-11 классах,а вот английский осваивался в частной языковой школе с 4 лет. Считаю,что украинский крымским детям не нужен вовсе,а часы русского необходимо добавить,дополнительно ввести факультативные занятия ( пусть за плату,но очень символичную) И ,конечно,читать и читать !!! Летом обязательно тоже !!!
Сочинения писали,изложения тоже, над грамотностью в диктантах сражались. Сложность экзамена нужно увеличивать постепенно. Нынешний 5-ый сможет сдать, а вот для 9 надо дать то, к чему дети привыкли. А дураков много, не жалея, и двойки надо ставить, учиться должны достойные.
....изложение с элементами сочинения...
А разве бывает по-другому?
Т.е. просто изложение, это слово в слово что ли? Объясните.
....изложение с элементами сочинения... А разве бывает по-другому? Т.е. просто изложение, это слово в слово что ли? Объясните. Воронеж. Мой сын заканчивал 9 класс в 2007 г. ,т.е. до введения ГИА. Ничего страшного!! Все тексты известны заранее ( не помню точно,но их около 30). Детки слушают изложение 3 раза,что -то успевая записывать. А потом излагают текст ( приблизительно) ,комментируя мысль автора и делая при этом свои выводы.Еще раз повторяю,что тексты учитель дает ЗАРАНЕЕ,а не во время экзамена. Кроме того,на изложении можно пользоваться словарем.Волнительно,но - это тренировка перед ЕГЭ,умение собраться на экзамене.