Новости Севастополя

Договор о сотрудничестве подписали московское и севастопольское отделения Императорского православного Палестинского общества

Служба новостей ForPost

В Севастополе создано региональное отделение Императорского православного Палестинского общества. Это - старейшая в России международная благотворительная, научная и гуманитарная организация. Среди ее основных задач – содействие православному паломничеству на Святую землю.

Организация насчитывает более 20 региональных отделений. Севастополь Императорскому православному Палестинскому обществу особенно интересен культурно-историческим наследием.

СЕРГЕЙ БАЙДАКОВ председатель московского отделения Императорского православного Палестинского общества

«Мы знаем о культурном, историческом наследии Севастопольской земли. И мы бы хотели, чтобы общество содействовало его сохранению, изучению, и продвижению, чтобы люди об этом знали».

 ЕВГЕНИЙ ХАЛАЙЧЕВ председатель севастопольского отделения Императорского православного Палестинского общества

«Севастополь – колыбель православия. Сюда надо приезжать. Отсюда пошло крещение Руси, здесь князь Владимир крестился, здесь православие развивать надо здесь очень много паломников – и со Святой Земли, и из Греции, и из Палестины приезжают».

 Пока общество занимается организационными вопросами. Методическую помощь будет оказывать московское отделение. В субботу между территориальными подразделениями организации Москвы и Севастополя было подписано соответствующее соглашение. Приступить к реализации конкретных проектов в Севастополе Императорское православное Палестинское общество намерено в следующем году.

 

2214
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (44)
Фил Фил
308
Фил Фил

Задрали. Лучше бы что-то хорошее для людей сделали, открыли что нибудь, а то открывают всякую хрень.....

majored
400
majored

Наконец-то, свершилось!!! Это, именно то, чего Севастополю не хватало все эти годы! Теперь уж, всё наладится!!! Однозначно!!!

Дмитрий К
375
Дмитрий К

То есть для этих людей "святая земля" там, а не где-то на Руси. Ладно, это их родина, их бог иудейско-библейский. Их право. Но неужели это такое знаменательное событие для русского города, чтобы о нём писать здесь? Два каких-то дядьки подписали друг с другом бумажки... договорились, что будут помогать верующим в древние сказки ездить на места действия этих сказок... это реально новость?

Вад Лето
2219
Вад Лето

ЕВГЕНИЙ ХАЛАЙЧЕВ председатель севастопольского отделения Императорского православного Палестинского общества

Как хорошо быть АДМИРАЛОМ!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Скоро у нас дойдет до подписания придуро-кретинского общества...

Линьков
32362
Линьков

Председатель Севастопольского отделения Императорского православного Палестинского общества местный товарищ, и, какой сан, в смысле, должность занимал раньше? Может, кто- нибудь знает.

Токумен
1915
Токумен

А с палестинским казачеством связи будем восстанавливать?

KLEO 777
10611
KLEO 777

Первый вопрос:а н...... оно нам надо? Второй:а н...оно им надо? Увеличение турпотока паломников?

Вад Лето
2219
Вад Лето

to Линьков (Севастополь) Председатель Севастопольского отделения Императорского православного Палестинского общества местный товарищ, и, какой сан, в смысле, должность занимал раньше? Может, кто- нибудь знает.

помощник Командующего Черноморским флотом контр-адмирал Халайчев Е.Г.

pincher
203
pincher

По-ходу дела, только ленивый ещё не открыл в "переходный период" в Севастополе какого нибудь своего общества.
Один только Мамаев чего стОит (который в рясе).
Всю службу только бухал и воровал, что не приколочено.
Хоть бы уж чуть постеснялись, чтоли.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Что вы так волнуетесь, господа? ВАМ это ничего не будет стоить!

pincher
203
pincher

То есть для этих людей святая земля там, а не где-то на Руси. Ладно, это их родина, их бог иудейско-библейский. Их право. Но неужели это такое знаменательное событие для русского города, чтобы о нём писать здесь? Два каких-то дядьки подписали друг с другом бумажки... договорились, что будут помогать верующим в древние сказки ездить на места действия этих сказок... это реально новость?

Это Вам не новость.
А, своеобразный отчёт.
Чтобы Вы в дальнейшем понимали куда пойдут бюджетные денюжки.

Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

дичь

majored
400
majored

Один только Мамаев чего стОит (который в рясе). Всю службу только бухал и воровал, что не приколочено. Хоть бы уж чуть постеснялись, чтоли.
"Не надо стесняться!..
Уау!!! Севастополь, неужели ты достоин всех этих придурков???

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Видимо, у адмирала в отставке Халайчева судьба такая - быть председателем какого-либо Севастопольского отделения. До нынешнего Императорского православного Палестинского общества возглавлял Севастопольское отделение Россотрудничества, а крымским отделением руководил его приятель Пушкарев. И вот новое место. Кстати, руководит всей этой организацией известный Сергей Степашин, отметившийся на многих прибыльных местах, пока не не добрался до палестинских хлебов. А вообще, Общество имеет славное прошлое. Но то ж при императорах было. Как сейчас - не знаю.

Линьков
32362
Линьков

Вад Лето
Спасибо, теперь все встало на свои места

Жучка
428
Жучка

Лучше бы что-то хорошее для людей сделали, открыли что нибудь, а то открывают всякую хрень.....
Призывы делать что-то хорошее можно сперва адресовать себе любимому. И поменьше писать в комментах всякую ... (далее по тексту оригинала)... Кто не в курсе, что такое ИППО, можно смело идти мимо.

их Бог иудейско-библейский.
И Ваш тоже. Или Вы больше по деревянным изделиям?

Всю службу только бухал и воровал, что не приколочено.
Уголовный кодекс предусматривает ответственность за клевету. Или Вы просто обижены - все воровали, а Вам не оставили?

Трубадур
1552
Трубадур

.. И Ваш тоже. Или Вы больше по деревянным изделиям? Ссылка что скажете,слепо верующая Жучка? По сути, Христианство--религия некрофилов! Поклоняются мёртвому еврею, в храмах жрут плоть и кровь мёрвого еврея, расчленяют трупы и таскают их по городам и опять таки кусочкам трупов кланяются... Не хотелось,но теперь хочется,чтобы Севастополь опять стал бы закрытым городом.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Трубадур (Севастополь)
Да, если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Что-то Вы перегнули палку.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Трубадур (Севастополь)

ссылка не работает...

Читательница
109
Читательница

Что-то у меня уже идиосинкразия на всякого рода благотворительные и гуманитарные организации.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Читательница (Севастополь)
Палестинское общество - деятельная и толковая организация. Издаваемый ею "Палестинский сборник", например, прекрасное и полезное подспорье в работе для специалистов в исторических дисциплинах. Радует, что в Севастополь вошли Географическое общество, Палестинское.

Трубадур
1552
Трубадур

to Патриот своего Города (Севастополь)

http://youtu.be/K_VFS8lk1oc

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Трубадур (Севастополь)

меня во всем этом напрягает что это реально офигевший бизнес а не средство воспитания в людях правильных стопоров и ограничений,которые усмиряют животное в человеке..

tosss1967
1945
tosss1967

На примерах мусульман видно , как они с именем Аллаха идут на бойню неверных , хотя в коране такого нет и тот же Иисус причислен к отряду святых пророков...Комсомол на комсомольцев имел гораздо большее влияние , чем пастырь на прихожан ... Если кому надо пусть верят , вот только во что ??? В то что освящённый лимузин в аварию не попадёт и его не взорвут не угонят .....Так тогда агентства госстраха при церквях создавать ....аварийность сразу снизится )))))))

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Сколько негативных отзывов! Можно подумать, господа, вас заставят платить налог и, того страшнее, содержать это Общество! Да успокойтесь же- прочли, не имеет это к кому-то отношения, просто перейдите на другую ветку....

to Жучка (Севастополь)
C Вами полностью согласна.

Жучка
428
Жучка

to Трубадур (Севастополь)



Вся Ваша жизнь - непрерывный процесс "поглощение - выделение", который заканчивается смертью и разложением. Вас разрушает пища, которую Вы едите, и образ жизни, который Вы ведете. А Христианство учит видеть в Вас высшее Божие творение и любить Вас. Теперь понятно, во что я верю?

Трубадур
1552
Трубадур

to Жучка (Севастополь)

Верьте во что хотите.Мне это не интересно.Что значит ВЕРИТЬ и что такое ВЕДАТЬ (знать) - что лучше ? Ведать - значит самому определять свои цели. Вера - есть ЛЕНЬ ведать.

tosss1967
1945
tosss1967

А буддизм ,тоже вера ...тем не менее Будда говорил , что он не бог ...Христос тоже конкретно не называл себя правопреемником или законным пророком или единственным сыном --говорил , что все мы дети божьи , а не только он....и он не приносил на землю посланный свыше церковный устав ....не делил христиан когда кому и как встречать его днюху...

Жучка
428
Жучка

Что значит ВЕРИТЬ и что такое ВЕДАТЬ (знать) - что лучше ? Ведать - значит самому определять свои цели. Вера - есть ЛЕНЬ ведать.

А давайте трезво и без ненужных эмоций? А то Ваше ведение пока заключается в наборе неподтвержденных теорий, брошенных апологетами на пол-пути. Теория Дарвина, теория большого взрыва, молекулярно-кинетическая теория идеального газа - я бы не рискнула ставить цели в таких нестабильных внешних условиях :)

Зрение духовное скромно называет свое знание – вера. Зрение телесное называет свою веру гордо – знание. И одно и другое – лицезрение. Первое - лицезрение мирной и светлой сущности вещей, второе – лицезрение отражения сущности во мраке. Свт. Николай Сербский

Будда говорил , что он не бог... Христос тоже конкретно не называл себя правопреемником или законным пророком или единственным сыном

Будда не был богом - как же он мог сказать обратное? А во второй части поста Вы серьезно ошибаетесь - единородное Богосыновство Господа Иисуса Христа многократно подтверждено в Евангелиях:

"Я и Отец — одно" (Ин.10:30)
"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. " (Ин.5:26-27)
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. " (Ин.17:5)

Богосыновство по естеству (по природе) и по благодати - это два совершенно разных понятия. Церковный устав необходим, согласно Апостольским предписаниям. Христиане поделились сами; те, кто отпал от общей традиции, - их личное дело. Причем здесь Бог?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Vladimirovna (Поволжье )

Вот это вы меня загнали под стол........... Гос-во выдляет деньги церкви,что б вы знали,по мимо этого все движухи церкви,не облагаются налогом и прокуруиваются миллионные сделки...акститетесь!все былое уже превратилось в налаженный бизнес.Но есть далекие монастыри,где эта беда обошла стороной.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to tosss1967 (Севастополь)

и не делил на богоизбранный народ,что одни гавно а другие приближенные...

третий бастион
1507
третий бастион

to tosss1967 (Севастополь)

Буддизм не вера , а путь практики и духовного развития
http://russian.fwbo.org/buddhism.html

третий бастион
1507
третий бастион

to tosss1967 (Севастополь) На примерах мусульман видно , как они с именем Аллаха идут на бойню неверных , хотя в коране такого нет и тот же Иисус причислен к отряду святых пророков..

Что такое ислам посмотрите здесь , если Вы действительно хотите разобраться во всем этом.

http://www.youtube.com/watch?v=uJNPSyh4zFk
о.Даниил убит мусульманином в храме в 2009 году. Обратил в православие 126 мусульман , причем очень состоятельных. Когда у них нет аргументов в споре , они просто убивают.
И еще очень интересная лекция - "Мухаммед. Кто он"
http://www.youtube.com/watch?v=pWpAsq-rFTw Очень интересная лекция . Не поленитесь посмотреть.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Жучка (Севастополь)

единородное Богосыновство Господа Иисуса Христа многократно подтверждено в Евангелиях:

Правильно каким то человеком написано,но это не есть документ.
И если плясать от слова Ведать и тд и тп,то нынешняя религия пришла на фундамент не собственный.
И православие извратили как только могли,начиная от попов,заканчивая переписыванием самих евангилие и библий.Не говоря уже о том,сколько было версий от разных учеников,и не факт что они правдивы.
Поэтому если вам вдолбили постулаты то и живите по ним.В скором времени,надеюсь доживу будет новое духовное движение,которое затмит старые религии.До хрстианства люди тоже верили и традиции были нормальные,а когда приходит новая религия,рушат старую и через поколения делают ее изгоем.Я в детстве когда читал.так писали что язычники чуть ли не младенцев в жертву приносили,так и сейчас в СМИ людям впаривают,что чуть ли бандеровцы младенцев не едят.Так что опиум для народа,кушайте но в меру...

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to третий бастион (Севастополь)

Добрый день)буддизм в отличии от нынешего попского православия не такой пылесос.Во всем виноваты попы алчные и люди которые переписывали писания в угоду людей которые себя ставят над миром.для воспитания покорных поколений.Поэтому все больше людей отворачивается от этого.Сделайте анализ простой и банальный,сколько сейчас молодежи яро бежит в храм?Человек в настоящее время имеет больше доступа к информации,и более грамотен нежели лет 100 назад.

третий бастион
1507
третий бастион

to Патриот своего Города (Севастополь)

Жаль , что Вы не прочитали Шевкунова! Там очень просто и доходчиво рассказывается о православной вере.
Вы , я думаю , не интересовались о месте православия в мире. А оно очень гонимо. Начиная от крестовых походов на Константинополь 1203 г. А затем Русь 1240 , 1242г.
Следующее нападение на православие - это уния 1596года.И прежде православным трудно жилось под властью польского короля, – приходилось терпеть всякие притеснения от католиков; а теперь к этим врагам прибавились еще униаты. Униатские епископы выгоняли православных священников из их приходов и ставили на их места своих униатов. Братства после Брестской унии объявлены были мятежными сходками, их стали строго преследовать. От православных отбирали церкви и отдавали униатам; они овладели даже Софийским собором в Киеве и едва не прибрали к своим рукам Киево-Печерскую лавру. Православных жителей не допускали к городским должностям, всякими способами стесняли их в промыслах и торговле, на их жалобы и просьбы не обращалось никакого внимания – им приходилось выносить всевозможные притеснения и обиды. О страданиях простого народа после Брестской унии нечего и говорить...митрополитом стал Ипатий Поцей (в 1599 г.). При нем усилились преследования православных: он отнимал у православных церквей и монастырей имения в пользу униатов, изгонял православных духовных лиц и давал их места униатам, теснил братства.
Начало XVII века, когда Московская Русь страдала от смут, было особенно тяжелым и для православных в западной Руси. Чего только не делалось здесь против них! Шайки голодных и оборванных жолнеров (солдат), воротившихся из похода на Москву, буйствовали, грабили и всячески тешились над православным населением. Иезуиты натравливали даже своих школьников на православное население, а те заводили с православными уличные драки, издевались над их обрядами, врывались в церкви и бесчинствовали; бывали даже случаи, что "питомцы иезуитов" разносили церкви и дома... Все это буянам сходило безнаказанно с рук. Управы на них найти православным было негде: суды охраняли права лишь католиков и униатов, а не православных.
А вот современная ситуация . Найдите различия между той и этой!!!
Захваты православных храмов в Западной и Центральной Украине, волна которых началась в конце лета (подробнее в «НГР» от 17.09.14), приобрели новые, еще более угрожающие формы. Инструментом рейдерства в отношении культовых зданий Московского Патриархата стали уже не «референдумы» жителей населенных пунктов, в которых храмы находятся, а пилы-болгарки и ломы в руках бойцов националистических организаций. И аппетиты экспроприаторов с каждым разом все растут.В конце богослужения… подъехало несколько машин, из которых вышли парни крепкого телосложения. Некоторые были одеты в черную камуфляжную форму с желтыми повязками на руках. Это скорее всего были представители «Правого сектора», – так описывал на сайте Ровенской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (УПЦ МП) захват 20 сентября Рождественского храма в селе Ходосы священник Роман Игнатюк. – Начался штурм храма. Пытались срезать болгаркой замок на главных дверях. Потом пробовали вскрыть то одни, то другие двери. А в конце концов принесли лом и просто вырвали боковые двери правого клироса». «Наши прихожане пытались помешать варварам, – продолжает он. – Стали живым щитом… Тогда (атакующие. – «НГР»), надев противогазы, применили баллончики с жидкостью, от которой сильно жгло в гортани и в носу. В храме все кашляли, было трудно дышать… Прорвав нашу живую цепь, несколько молодчиков ворвались в храм. Открыли вырезанные болгаркой центральные двери. Через две силой открытые двери в храм ворвались парни, которые образовали что-то вроде цепочки и стали по одному выбрасывать всех находившихся в храме. Я лично видел, как выбрасывали наших священников». По словам Игнатюка, после того как он был схвачен и изгнан из храма, его глазам открылась «другая, еще более жуткая картина». «Я увидел, – пишет он, – около 15 представителей духовенства так называемого Киевского Патриархата, стоявших у нашего храма и молча созерцавших с ехидной улыбкой на устах это все своеволие». http://www.ng.ru/ng_religii/2014-10-15/1_raiders.html
"Тревожит ситуация с силовым захватом некоторых храмов УПЦ и силовым переведением их в УПЦ КП",- сказал он. При этом Климент подчеркнул, что силовой захват храмов Московского патриархата и переподчинение их Киевскому патриархату не является масштабным явлением и речь идет примерно о 10 случаях. В частности, он привел пример с парафией в селе Новостав Тернопольской области. "Среди таких случаев - ужасный случай в селе Новостав Тернопольской области, где Свято-Михайловский храм был захвачен силовым способом, священника во время литургии выкинули из храма, людей из храма силой удалили. После этого государственный регистратор не понятно на каком основании ликвидирует эту парафию, а председатель Тернопольского областного государственного совета Сиротюк принимает решение о регистрации статута этой парафии в новой редакции уже в новом составе УПЦ КП", - пояснил он. Похожий случай, по его словам, произошел в поселке Ходосы Ривненской области. "Были силовые методы к верующим и священнослужителям. Более всего жаль, что милиция стояла вблизи, это зафиксировано, и ничего не сделала для того, чтобы прекратить кровопролитие, применение силы", - сказал Климент.

Джерело: fakty.ictv.ua
Мы православная цивилизация и нас поэтому ненавидят в мире. Мы держимся ценностей , которые нам заповедовал Христос , а жить так ой , как трудно! Совесть она все-таки есть. Договорились уже с ней , а тут православие обличает , нет ,говорит это грешно ставить во главу угла богатство , похоть ,сребролюбие, отнимать у людей заработок , мало платить , нельзя обижать работника,и однополые браки плохо и т. д.
какая тут любовь! Так хорошо живем любим себя любимого, потакаем своим страстишкам , а тут на тебе . И приоритет личности над общественными интересами тоже неправильно . Вот ужас! Ну как тут любить.!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

А какую конкретно деятельность осуществляет этого общество, кроме того, "что нужно приезжать в Севастополь, потому что это центр православия?"

pincher
203
pincher

Или Вы просто обижены - все воровали, а Вам не оставили?

Оставалось...немного...
Не стал.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Лариса, добрый вечер. Пожалуйста, посмотрите сайт Палестинского общества. Это серьезная организация. С большими возможностями и полномочиями. Издаваемый им "Палестинский сборник" выше всех похвал. Поверьте мне на слово.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Патриот своего Города (Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье ) Вот это вы меня загнали под стол........... Гос-во выдляет деньги церкви,что б вы знали,по мимо этого все движухи церкви,не облагаются налогом и прокуруиваются миллионные сделки...акститетесь!все былое уже превратилось в налаженный бизнес.Но есть далекие монастыри,где эта беда обошла стороной.

Ну хватит- выползайте уже , а теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте мой комментарий: я писала об Императорском Православном Палестинском обществе.....
И ещё - оцените хотя бы культурную и научную составляющие деятельности этого общества.

Если Вы не в теме, прошу не делать скоропалительных выводов. Продолжать беседу именно с Вами не вижу смысла......

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Vladimirovna (Поволжье )

когда будете имет ьполную картину финансирования этих вещей тогда будете твердо утверждать,как и понимать что гос-во имеет разные виды спонсирования и помощи разным обществам.И разговор шел конкретно о финансировании организации.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Rosa Romanova (Севастополь) Лариса, добрый вечер. Пожалуйста, посмотрите сайт Палестинского общества. Это серьезная организация. С большими возможностями и полномочиями. Издаваемый им Палестинский сборник выше всех похвал. Поверьте мне на слово.
Вечер добрый. Спасибо, обязательно посмотрю.

Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

Нужно посмотреть

Главное за день

Севастополь на долгой выдержке

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра.
20:01
1
431

Лавров раскрыл подробности переговоров с США по Украине

«Нам не территории нужны. Нам важна судьба людей».
14:20
1
614

Учёные рассказали, как не покупать ненужные вещи на Новый год

И поделились советами, позволяющими себя лучше контролировать.
10:46
1
414

Почему система оповещений об атаке беспилотников стала проблемой, которую лучше не решать

Эксперты разобрали причины критической задержки оповещений об опасности атаки БПЛА.
09:19
2
1007
Туризм

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
594

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
909

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2177

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4950

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1754