Крым

Для пассажирских составов в Крым покупают 2-этажные вагоны

А открытие железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив ожидается в конце следующего года.

К открытию железнодорожного движения через Крымский мост, которое планируется на конец следующего года, будут куплены 65 двухэтажных вагонов — из них сформируют шесть пассажирских составов для курсирования в южном направлении. Об этом сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих, пишет РИА «Новости».

Чиновник уточнил, что приобретением вагонов занимается «Федеральная пассажирская компания» — дочерняя структура акционерного общества «Российские железнодорожные дороги».

«Нам бы хотелось, когда будет открыто железнодорожное сообщение с Республикой Крым, задействовать их в первую очередь на этом направлении», — отметил Дитрих.

Ещё по теме: Железную дорогу в Крыму сдвинут из-за античной усадьбы

Напомним, открыть железнодорожную часть Крымского моста — в декабре 2019 года. Планируется, что ежесуточно по мосту будут проходить 15 пар пассажирских поездов дальнего следования и четыре пары пригородных поездов. Власти Республики Крым настаивают на том, чтобы количество поездов было увеличено до 30 пар в сутки вне туристического сезона.

1539
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (8)

Profile picture for user maxs
873
maxs

я не знаю - в тоннели наши двухэтажные вагоны вроде проходят?

я видел лично - это было ещё при Украине давно - у нас из Севастополя в Ленинград отходил двухэтажный поезд. В Ленинград. Я провожал своего друга и его семью и поезд был двухэтажным. Тогда ещё через Харьков проходили, как всегда. 

Profile picture for user sevas74
10
sevas74

Проходят, пару месяцев назад замеряли. В Севастополь будут ходить 2 состава, Питер (2-х этажные вагоны) и Москва.

я не знаю - в тоннели наши двухэтажные вагоны вроде проходят? я видел лично - это было ещё при Украине давно - у нас из Севастополя в Ленинград отходил двухэтажный поезд. В Ленинград. Я провожал своего друга и его семью и поезд был двухэтажным. Тогда ещё через Харьков проходили, как всегда. 

 

Profile picture for user maxs
873
maxs

to sevas74:   забавно, а если бы не проходили, пришлось бы долбить тоннели в потолок? :))

Тогда ограничились бы просто одноэтажными :))

Profile picture for user Великолепный
3382
Великолепный

Судя по фото в заголовке, этажность вагона увеличена не столько вверх, сколько вниз, ближе к колее и за счет уменьшения высоты внутреннего помещения на каждом из этажей.

Profile picture for user Великолепный
3382
Великолепный

Это все конечно хорошо.

 А почему бы не подготовить за это время к приему поездов наш вокзал федерального значения?

Я бы предложил хотя бы в качестве модернизации поднять высоту остальных платформ, как на платформе первого пути. Было бы неплохо сделать путепровод от вокзала к автовокзалу. Не переть, же с чемоданами пешком туда по узкому тротуару автотранспортного моста (так называемый Днепровский мост)?

Или по старинке через дыру в федеральном заборе искать проход? 

Али таки ехать одну остановку на тралике до Ревякина и потом полостановки возвращаться пешком взад с теми же чемоданами?

Видимо у кого-то еще будут какие-то предложения по жд/вокзалу, но его надо делать обязательно, чтобы он был на перспективу в соответствии с Южной столицей России, а не вокзалом степного полустанка, дабы не стыдно было двухэтажные вагоны принимать.

Мы итак уже 5 лет по этому вопросу ушами прохлопали...

Profile picture for user sevas74
10
sevas74

Согласен совсем написаном за исключением того, чтоб поднять платформы как на 1-ом пути в тупике. У 2-х этажных вагонов ширина больше, чем у одноэтажных вагонов, они не влезут на такую платформу. Тут только переделывать, но кто это будет делать?

Это все конечно хорошо.  А почему бы не подготовить за это время к приему поездов наш вокзал федерального значения? Я бы предложил хотя бы в качестве модернизации поднять высоту остальных платформ, как на платформе первого пути. Было бы неплохо сделать путепровод от вокзала к автовокзалу. Не переть, же с чемоданами пешком туда по узкому тротуару автотранспортного моста (так называемый Днепровский мост)? Или по старинке через дыру в федеральном заборе искать проход?  Али таки ехать одну остановку на тралике до Ревякина и потом полостановки возвращаться пешком взад с теми же чемоданами? Видимо у кого-то еще будут какие-то предложения по жд/вокзалу, но его надо делать обязательно, чтобы он был на перспективу в соответствии с Южной столицей России, а не вокзалом степного полустанка, дабы не стыдно было двухэтажные вагоны принимать. Мы итак уже 5 лет по этому вопросу ушами прохлопали...

 

Profile picture for user sapun
8386
sapun

А почему бы вам не выйти на остановке "вокзал" и по пешеходному мосту не пройти на платфрмы?

Profile picture for user Великолепный
3382
Великолепный

to sapun:  

А почему бы вам не выйти на остановке "вокзал" и по пешеходному мосту не пройти на платфрмы?

Спасибо!

Мне никуда не надо выходить. 

А тем кто приедет двухэтажным поездом (электричкой) и им надо продолжить путешествие на автобусе - о них речь.

Пути пассажиропотока должны быть удобными для людей ибо транспорт для пассажира, а не пассажир для транспорта.

Вот, типа так...

А расскраска вагонов на фото мне больше нравиться, чем есть сейчас.

Видимо, что-то с понятием о цветовом дизайне стали лучше понимать.

Вот, если вообще от мышино-серого цвета на вагонах совсем откажутся ...

 

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
3
594

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
404

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
728

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
506