К открытию железнодорожного движения через Крымский мост, которое планируется на конец следующего года, будут куплены 65 двухэтажных вагонов — из них сформируют шесть пассажирских составов для курсирования в южном направлении. Об этом сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих, пишет РИА «Новости».
Чиновник уточнил, что приобретением вагонов занимается «Федеральная пассажирская компания» — дочерняя структура акционерного общества «Российские железнодорожные дороги».
«Нам бы хотелось, когда будет открыто железнодорожное сообщение с Республикой Крым, задействовать их в первую очередь на этом направлении», — отметил Дитрих.
Ещё по теме: Железную дорогу в Крыму сдвинут из-за античной усадьбы
Напомним, открыть железнодорожную часть Крымского моста — в декабре 2019 года. Планируется, что ежесуточно по мосту будут проходить 15 пар пассажирских поездов дальнего следования и четыре пары пригородных поездов. Власти Республики Крым настаивают на том, чтобы количество поездов было увеличено до 30 пар в сутки вне туристического сезона.
Обсуждение (8)
я не знаю - в тоннели наши двухэтажные вагоны вроде проходят?
я видел лично - это было ещё при Украине давно - у нас из Севастополя в Ленинград отходил двухэтажный поезд. В Ленинград. Я провожал своего друга и его семью и поезд был двухэтажным. Тогда ещё через Харьков проходили, как всегда.
Проходят, пару месяцев назад замеряли. В Севастополь будут ходить 2 состава, Питер (2-х этажные вагоны) и Москва.
to sevas74: забавно, а если бы не проходили, пришлось бы долбить тоннели в потолок? :))
Тогда ограничились бы просто одноэтажными :))
Судя по фото в заголовке, этажность вагона увеличена не столько вверх, сколько вниз, ближе к колее и за счет уменьшения высоты внутреннего помещения на каждом из этажей.
Это все конечно хорошо.
А почему бы не подготовить за это время к приему поездов наш вокзал федерального значения?
Я бы предложил хотя бы в качестве модернизации поднять высоту остальных платформ, как на платформе первого пути. Было бы неплохо сделать путепровод от вокзала к автовокзалу. Не переть, же с чемоданами пешком туда по узкому тротуару автотранспортного моста (так называемый Днепровский мост)?
Или по старинке через дыру в федеральном заборе искать проход?
Али таки ехать одну остановку на тралике до Ревякина и потом полостановки возвращаться пешком взад с теми же чемоданами?
Видимо у кого-то еще будут какие-то предложения по жд/вокзалу, но его надо делать обязательно, чтобы он был на перспективу в соответствии с Южной столицей России, а не вокзалом степного полустанка, дабы не стыдно было двухэтажные вагоны принимать.
Мы итак уже 5 лет по этому вопросу ушами прохлопали...
Согласен совсем написаном за исключением того, чтоб поднять платформы как на 1-ом пути в тупике. У 2-х этажных вагонов ширина больше, чем у одноэтажных вагонов, они не влезут на такую платформу. Тут только переделывать, но кто это будет делать?
А почему бы вам не выйти на остановке "вокзал" и по пешеходному мосту не пройти на платфрмы?
to sapun:
Спасибо!
Мне никуда не надо выходить.
А тем кто приедет двухэтажным поездом (электричкой) и им надо продолжить путешествие на автобусе - о них речь.
Пути пассажиропотока должны быть удобными для людей ибо транспорт для пассажира, а не пассажир для транспорта.
Вот, типа так...
А расскраска вагонов на фото мне больше нравиться, чем есть сейчас.
Видимо, что-то с понятием о цветовом дизайне стали лучше понимать.
Вот, если вообще от мышино-серого цвета на вагонах совсем откажутся ...