Одни жалобы севастопольцев ходят по кругу от инстанции к инстанции. Другие – вызывают мгновенную реакцию, производя эффект «домино», задействовав все контрольно-надзорные органы.
Можно ли говорить об избирательности в подходе к рассмотрению обращений граждан, и каков принцип отбора?
Это выясняла ведущая программы "Дежурный по Севастополю" Светлана Карташова.
Обсуждение (10)
Западенцы?
Одни жалобы севастопольцев ходят по кругу от инстанции к инстанции. Другие – вызывают мгновенную реакцию, производя эффект «домино», задействовав все контрольно-надзорные органы.
Кстати, тех кто жалуется (а жаловаться удел сирых и убогих), власти иногда жалеют , потому, что они вызывают жалость.
сортируют видимо так: те бумажки котроые помягше те идут в санузел губера,а те что пожошше в санузел депутатам там всяким
to andru44o сортируют видимо так: те бумажки котроые помягше те идут в санузел губера,а те что пожошше в санузел депутатам там всяким Депутаты никакого отношения к жалобам в правительство - не имеют. Это - законодательная власть.
Крутится мерно колесо
Чиновничьей машины
Она мертва, ей всё равно
На то свои причины
Пятиминутка, перерыв
Неспешно обод крутят...
И от одной двери к другой
Народ безмолвно бродит
Чиновник - царь,а кресло - трон
Протекция, порука…
Бумагой пошуршал - пошло,
Колёсико по кругу
Как быть? А времечко не ждёт...
Ты не ищи подвоха:
Сухая ложка рот дерёт -
Без смазки скрип и только
А хозяйка заведения живёт тоже бок о бок с рестораном? Или в заповедном тихом местечке, подальше от шума и дорог?
У меня был долгий судебный процесс с Пенсионным фондом. Выиграть это дело помогло 2 жалобы в прокуратуру России. Судите сами...
Я- в полном отрубе. Никак не могу понять-кто собрался в органах исполнительной власти. Дураки, непрофессионалы-или там просто оголтелая коррупция? Больше полугода обращаюсь куда только можно-прошу разобраться с перекосами в начислении оплаты за отопление. Сейчас владельцы тепловых счетчиков массово отказываются от их использования-так как им приходится платить так же, а то и больше-чем по тарифу.И это при том, что они приобретали счетчик за свои кровные, каждые два года сдают за свой счет на поверку, ежедневно должны заполнять журналы.... Эта свистопляска началась с прошлого года. Нарушено соотношение между тарифом руб. за Гкал и руб за кв. метр. А в ответу получаю отписки.словно написанные под копирку. Мне объясняют порядок начисления платы. Вместо того, чтобы выяснить, как была насчитана явно заниженная норма потребления(Гкал за кв. метр).
сортируют видимо так: те бумажки котроые помягше те идут в санузел губера,а те что пожошше в санузел депутатам там всяким
Не угадали, так поступают только на Украине. В Крыму все по-другому. Тут многое зависит от того, насколько серьёзной и весомой является жалоба. Если что-то угрожает здоровью и жизни человека, то сразу же идёт разбирательство. Ну, а если что-то не особо важное, то уже в порядке очереди.
Сразу скажу, чтобы открыть такой добротный ресторан не хватит денег у всех вместе взятых жалобщиков!!! Если вы думаете что это просто содержать такой ресторан, возьмите и откройте... Или как всегда скажете "Наворовались и открыли" (другого мнения как правило нет)... Чтоб открыть такой ресторан хозяева пахали день и ночь, неспали... а вы жулуетесь... Насколько мне известно, у хозяйки ресторана 3 ребенка и 3 внука!!! Дом где все живут находиться рядом с рестораном!!! "Мучение" а не жизнь рядом.... Единственное о чем умалчивает жалобщица из 39 дома, это то что у неё у же взрослые дети..... А про канализацию это зря.... Пусть жалобщица покажет документы на канализацию и квитанции об облате в казну города за оплату смыва своих фекалий...Непонятно каким углом дома касаются соседи из 41 дома ресторана...(денег дали чтоб высказались?), они внутри то были хоть? Бред, как правило жалобы подписывают люди, которым жаба на глотку давит... Мне вот интересно а если бы у неё или её мужа появился такой же сосед рядом? Как бы они себя чувствовали? Вердикт: зависть - гнилое чувство... Я все сказал!! )