Как уже неоднократно сообщал ForPost, на пленарном заседании второй сессии Законодательного Собрания, которое состоялось во вторник, 14 апреля, депутаты совместно с представителем Правительства Севастополя обсудили состояние и ремонт городских дорог.
После доклада директора Департамента городского хозяйства Олега Казурина от законодателей последовало множество вопросов и выступлений. Несмотря на то, что в повестку дня было включено 23 вопроса, обсуждению дорожного ремонта депутаты уделили около часа.
Директор Департамента городского хозяйства в своем докладе сообщил, что часть дорог, включенных в план ремонта, будет приведена в порядок к 1 мая, вторая их часть – к началу туристического сезона. Оглашенные сроки вызвали вопросы у депутата Вячеслава Горелова.
«Вы назвали две даты: 1 мая и начало туристического сезона. Так вот, начало туристического сезона в Севастополе как раз и начинается 1 мая. Хотелось бы узнать, что означает «начало турсезона» в вашей интерпретации?» - обратился к докладчику депутат.
Олег Казурин пояснил, что туристический сезон в его понимании начинается после 9 мая, потому как в канун празднования 70-летия со Дня Победы перед Департаментом городского хозяйства стоит важная задача – подготовка к праздникам, а это «очень большой объем работ».
Депутаты интересовались и графиком проведения ремонтных работ на улицах города. Законодатели не понимают: почему ремонт начинается в часы пик и почему нельзя сдвинуть график таким образом, чтобы основные работы проводились в ночное время или ранним утром во избежание пробок.
«Время работы подрядных организаций контролирует государственное казенное учреждение, которое совместно с подрядчиком составило план проведения ремонта. График контролируется технадзором и другими должностными лицами. Начать работу в 6.00 мы не можем, потому что загвоздка в асфальтных заводах. Им необходимо проделать процедуру для разогрева состава, который наносится на дорогу, а это занимает время. Ночью делать дороги тоже проблематично, потому что подрядчик требует определенный коэффициент за работу в ночное время суток, а это удорожание, которое не предусмотрено бюджетом», - пояснил Олег Казурин.
Ответ чиновника повлек за собой выступление депутата Михаила Чалого: «Я сам работал в сфере строительства, и знаете, если бы я так работал, как сработало сейчас Правительство, то я бы стоял грустный и безработный. Есть грамотный ремонт дорог, когда в 4.00-5.00 утра дорогу ограждают светящимися знаками, вплоть до дорожной разметки, выезжает техника, пробиваются ямы, и уже к 6.00 они закатываются асфальтом. А вы говорите, что у вас есть проблемы. Договоритесь, значит, с асфальтными заводами! Важен результат за окном, а не красиво написанные бумаги».
Комментируя выступление спикера, Казурин обратился к присутствующим: «Вы представляете, что мы просим подрядчика выйти на дорогу без денег? Вы представляете, как это выглядит?».
Председатель постоянной комиссии по бюджету Заксобрания Вячеслав Аксенов поинтересовался: «Если я вас правильно понял, то у вас есть проблемы с финансированием? Но Заксобрание приняло все предложения Правительства по этому вопросу. Какие проблемы с финансированием есть сейчас?».
Далее состоялся следующий короткий диалог:
Казурин: В настоящее время мы эти деньги не получили.
Аксенов: Почему? Кто препятствует? Кто не дает денег?
Казурин: Я так понимаю, что они еще не перечислены на счет казенного предприятия, чтобы можно было заключить договор с подрядчиками. Мы не можем заключать договора без финансирования. Если деньги есть, то мы с завтрашнего дня начинаем заключать договора по реестру поставщиков услуг.
Аксенов: То есть, денег нет на счету предприятия? Деньги в бюджете должны быть, и информации о том, что их нет, к нам не поступало. Или что-то случилось?
Казурин: До праздников Департамент городского хозяйства не видел этих денег. Могу ответить только после того, как свяжусь с финансовым управлением Правительства.
Не смог промолчать и председатель Законодательного Собрания Алексей Чалый: «Когда оплата осуществляется по факту выполненной работы – это обычная практика. Мы же не говорим подрядчику заняться благотворительностью и внести собственные средства в развитие города. Необходимо договариваться таким образом, что оплата будет по факту. Это нормальная практика во всем мире».
Депутат Вячеслав Горелов поинтересовался: что делать с частью дорог, которые были "отремонтированы" в январе-феврале текущего года и уже частично пришли в негодность?
«Подрядчик, который ремонтировал дороги, дал трехлетний срок гарантии. Доремонт дорог, которые уже пришли в негодность, осуществит та же компания за собственные средства в срок до 1 мая», - ответил Олег Казурин.
Екатерина Алтабаева задала вопрос от имени своих избирателей: «Севастопольцы отметили, что при проведении ремонта ямы вскрываются, а асфальт не заливается сразу. Почему?»
Докладчик сообщил, что такое положение дел связано с погодными условиями: «Когда пошли дожди, мы частично приостановили работу. Но, чтобы не останавливать процесс полностью, было принято решение старый асфальт вырубить до конца, чтобы, как только наступит хорошая погода, продолжить укладку нового», - пояснил Казурин.
Зампред попросила представителя Департамента городского хозяйства больше не применять подобную практику.
Депутат Сергей Кравченко поинтересовался, когда к дорогам Севастополя начнут применять стандарты качества, утвержденные на материковой части России?
Олег Казурин заверил, что подрядчики уже работают в соответствие с ГОСТами, принятыми в Российской Федерации.
Алексей Чалый, подводя итоги обсуждения, прокомментировал сложившуюся ситуацию так: «Многие проблемы были заложены еще осенью. Возникает устойчивое мнение, что подрядчиков нет. Необходимо отбирать конторы, которые дорожат своей репутацией. А так мы потратили кучу федеральных денег, и все. Нам нужна открытая процедура по отбору подрядчика, который будет сосредоточен на результате. И не дай Бог, через полгода вы будете также стоить и говорить, что все недобросовестные исполнители наказаны, но дороги в Севастополе по-прежнему плохие».
Материал о дорогах Севастополя на отдельную тему "кто виноват и что делать?" - читайте на сайте ForPost позже.
Елена Журавлёва
Обсуждение (46)
В асфальт , к сожалению, ни кого не закатывают, так где он!?
Саботажники!
Интересно, сколько получил откатов Казурин от подрядчиков, уничтоживших дороги города и загубивших автомобили севастопольцев?
да уж,дороги это дело денежное,да вот только следить за теми деньгами стали шипко зорко,и хочется и ссыкотно.А там где нельзя ничего слямзить и работать никто не хочет
На Руси две беды: дураки и дороги. А в Севастополе одна, но большая: ДУРАКИ РЕМОНТИРУЮТ ДОРОГИ! И ведь никто не виноват, то денег нет, то асфальта, то дураки на работу не вышли...
Сталина нет на этих упырей...
комментировать бессмысленно...
сами себе одно и тоже рассказываем...
у тех кто пришёл во власть - есть цель, они её добиваются...
что получается - видите сами...
вывод - всё делается целенаправленно...
теперь то уже понятно кто стоит у руля?...или ещё "камней с неба" надо побольше, да по головам???
Я вообще не понимаю как такое может быть - произвели ремонт дороги, а через полгода надо опять делать ремонт. Служил на Северах так там куда круче ситуация: и морозы под 50 и жара под 30 и ничего, дороги после ремонта по нескольку лет держались до следующего ремонта. Это что за идиоты ремонт такой делают, что его надо на следующий день опять делать? Скорее, это воровство, а не ремонт.
Это удивляет кого то?!!! Что хотеть? Самый нищий регион России плюс наследие хохланда. Поэтому все сложно, невозможно. Только на климате и истории выезжает. А так, дыра дырой! Можете об стенку убиться, но это факт. Еще и деградация населения (см. опрос про меняйло).
to Ledy U. (Москва)
"Еще и деградация населения..."
+1000%
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
Нет ХОЗЯИНА.
Сергей Иванович продолжает компрометировать Россию и лично, назначившего его Президента. Так и до медали конгресса США недалеко.
Меняйло, ты что ждёшь? Массовых публикаций в украинских СМИ о твоих хозяйственных успехах??
Так они нароют и покажут, не смотря на то, что все наши СМИ у тебя под ногтём сидят.
Такое состояние, как с дорогами у нас во всём! Просто дороги видят все. А отдельные области, соответственно отдельные специалисты.
Будут вам дороги, без обмана,![](/images/user_editor/crazy.gif)
Только деньги распихаем по карманам.
Меняйло пора в отставку! Не забудьте прихватить с собой главного ПРИХВАТИЗАТОРА города П,ЛЕБЕДЕВА,
Казурина на мыло, Чалого в губернаторы
to nord (севастополь)
про ул.Симонок,ни слова.там уже такие ямы,что скоро будет виден центр земли.про Леваневского,Циолковского и Богданова,вообще молчу.
to Ledy U. (Москва)
Судя по опросу горожан относительно деятельности меняйлы, значительная часть населения деградировала и вызывает ужасающее впечатление.
to Анастасия Наголюк
Я бы на месте Казурина не хотела бы оказаться. Удар держит, за всех огрёб.
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
Поддерживаю!
to джим (севастополь-очёр)
Ну так Северную у нас только с Приморского и показывают в праздники. А издалека дыр не видно.![](/images/user_editor/biggrin.gif)
Меняйло войдет в историю города, как соавтор особого метода откатывания денег в асфальт.
не знаю, как можно жалеть этого проходимца.... На его месте надо подать в отставку и сесть в тюрьму.А его еще и слушают всем собранием. Да он просто издевается над городом и севастопольцами. Все управленческое недоразумение от известной Словянки нашло свое убежище в городе и продолжает свой жизненный путь в славном городе Севастополе. -- вот только выжержка из его характеристики- Олег Казурин, директор Департамента городского хозяйства. Ранее работал директором подмосковного Солнечногорского филиала компании «Славянка», управляющей хозяйством военных городков. По данным РИА Новости, «Славянка» была признана одной из худших компаний в сфере ЖКХ, согласно рейтингу управляющих компаний, работающих в Подмосковье.-- Думаете исправился??- еще тот соловей и очковтиратель.
"Екатерина Алтабаева задала вопрос от имени своих избирателей: «Севастопольцы отметили, что при проведении ремонта ямы вскрываются, а асфальт не заливается сразу. Почему?»
Докладчик сообщил, что такое положение дел связано с погодными условиями: «Когда пошли дожди, мы частично приостановили работу. Но, чтобы не останавливать процесс полностью, было принято решение старый асфальт вырубить до конца, чтобы, как только наступит хорошая погода, продолжить укладку нового», - пояснил Казурин."
Господин Казурин ! Вы нагло лжете депутатам и Севастопольцам! Во время плохих погодных условий никто старый асфальт не вырубал. Ямы были выдолбаны при хороших погодных условиях , но по какой то причине сразу не заделаны , а вот после ухудшения погодных условий ( когда ямки увеличились и соответственно увеличилось кол-во материала) наши "герои" собрались латать остатки дорог. Дорожный ремонт должен быть неприрывным процессом со ссылкой на официальный источник прогноза погоды!
О.Казурин на митинге по ремонту дорог отчитался,что
100 000 000 руб. ушло на ремонт развязки около Максимки.
Хотя эта дорога была в феврале 2014 уже на 90% выполнена при украх.Налицо наглый распил.До тех пор,
пока к ремонту дорог не будут допущены местные, проверенные
годами дорожно-строительные организации,распил будет
продолжаться,а качество дорог ухудшаться.
Казурина нужно уже к стенки ставить не ужели не видно что его задача вызвать гнев жителей Севастополя
Какая дикая бесхозяйственность. И это в городе-герое.
Жаль,что даже имея печальный многолетний опыт Россия так и славится своими двумя пожизненными бедами: дорогами и дураками.
Почему, например в Германии, дороги отличные? Там что асфальт с Марса? Внеземные технологии третьего рейха по его укладке?
Наверное все дело в людях, подходе к работе и ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
Если бы мне кто-нибудь сказал лет двадцать назад, что я буду ратовать за сталинизм - удавил бы. Но... Но в сложившейся ситуации без сталинских методов никак. Если идёт распил не взирая ни на что, он продолжается и в тот момент, когда я пишу эти строки, и плевать они все хотели наше негодование... Только расстрел... Показательный расстрел, иначе этих скотов не научить...
to Ledy U. (Москва) Это удивляет кого то?!!! Что хотеть? Самый нищий регион России плюс наследие хохланда. Поэтому все сложно, невозможно. Только на климате и истории выезжает. А так, дыра дырой! Можете об стенку убиться, но это факт. Еще и деградация населения (см. опрос про меняйло).
А что это "столичные" так озаботились, как они выражаются дырой? На свою дыру лучше внимание обратите. Вся Россия на вас пашет, а вам всё мало.
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) to Ledy U. (Москва) Судя по опросу горожан относительно деятельности меняйлы, значительная часть населения деградировала и вызывает ужасающее впечатление.
В чём Вы увидели деградацию? Каждый третий опрошенный - приезжий. И сколько опрошенных Вы увидели? 3, 5, 10? А сколько тысяч жителей в городе, знаете?
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Судя по опросу горожан относительно деятельности меняйлы, значительная часть населения деградировала и вызывает ужасающее впечатление.
прежде чем судить о деградации населения, попробуйте оказать в их шкуре.
народ выживает, ему ни до чего...
и ответы опрашиваемых респондентов не характерны, сколько знаю людей, никто доброго слова сказать о меняйле не может.
Что происходит? Таких м.......,как Казурин по конкурсу по всей России отбирают?Ими и так уже весь Дом правительства набит под завязку!!
Манька дома-Ваньки нет!Ванька дома-Маньки нет....
to Ledy U. (Москва)
Сами-то откуда лимита?
Саботажники!
to nord (севастополь) про ул.Симонок,ни слова.там уже такие ямы,что скоро будет виден центр земли.про Леваневского,Циолковского и Богданова,вообще молчу.
to джим (севастополь-очёр) Ну так Северную у нас только с Приморского и показывают в праздники. А издалека дыр не видно.
Сталина нет на этих упырей... ![](/images/user_editor/ok.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
А потом ещё удивляются почему у нас меняйло не любят.
Начальник департамента Казурин чем занят? Он просто сидит и ждёт когда к нему придут деньги)))
to Ledy U. (Москва)
Сочувствую вашей духовной бедности и деградации, неправильному информированию, проживанию в столице и заносчивости. А Севастополь даст еще фору многим, в том числе и Вам, если нужно будет!!! И чего сюда лезть, комментируйте свои столичные форумы!
Олег Казурин: "..подрядчик требует определенный коэффициент за работу в ночное время суток, а это удорожание, которое не предусмотрено бюджетом»
А при выборе подрядчика в условия работу ночью забить религия не позволяет? Или теперь один подрядчик остался?
Меняйло пора в отставку! Не забудьте прихватить с собой главного ПРИХВАТИЗАТОРА города П,ЛЕБЕДЕВА, не знаю, как можно жалеть этого проходимца.... На его месте надо подать в отставку и сесть в тюрьму.А его еще и слушают всем собранием. Да он просто издевается над городом и севастопольцами. Все управленческое недоразумение от известной Словянки нашло свое убежище в городе и продолжает свой жизненный путь в славном городе Севастополе. -- вот только выжержка из его характеристики- Олег Казурин, директор Департамента городского хозяйства. Ранее работал директором подмосковного Солнечногорского филиала компании «Славянка», управляющей хозяйством военных городков. По данным РИА Новости, «Славянка» была признана одной из худших компаний в сфере ЖКХ, согласно рейтингу управляющих компаний, работающих в Подмосковье.-- Думаете исправился??- еще тот соловей и очковтиратель. Что происходит? Таких м.......,как Казурин по конкурсу по всей России отбирают?Ими и так уже весь Дом правительства набит под завязку!!
К вышенаписанному добавить нечего. Увы.
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) «Когда пошли дожди, мы частично приостановили работу. Но, чтобы не останавливать процесс полностью, было принято решение старый асфальт вырубить до конца, чтобы, как только наступит хорошая погода, продолжить укладку нового», - пояснил Казурин.
to aog1996 (Севастополь)
Олег Казурин: ..подрядчик требует определенный коэффициент за работу в ночное время суток, а это удорожание, которое не предусмотрено бюджетом» А при выборе подрядчика в условия работу ночью забить религия не позволяет? Или теперь один подрядчик остался?
да, везде сплошная ложь...а чего удивляться, ему выгодней подождать ненастной погоды, и по коэффициенту от двух и выше провести оценочную стоимость работ, типа по прописанным в ТК нормативам надбавок...
насчёт ночных работ, так это естественная и правильная практика ведения дорожных работ везде, только не у нас...
чтобы не мешать днём движению транспортных потоков все работы ведутся в ночное время...
На заводе есть асфальт,щебень и все,что нужно для укладки дорог.Нет заказов,не идут деньги.Не стоит хавать новости,какими их преподносят.
Хуже дорог чем сейчас не было никогда! Это все команда фантазеров и по другую сторону уже разбитой дороги.
Что касается дорог и дураков, которые их строят и дураков которые нанимают дураков которые строят, то все ясно. Но от этого не менее печально.
По своей работе имею горький опыт работы с правительством без денег на перёд. Ты им сделай, документы все выдай что уже всё сделано, а они может быть когда нибудь заплатят. Это всё очень очень туго, и суммы то у нас очень маленькие 20-30 тыс. максимум. Поэтому, был бы я ремонтником дорог, хрен бы я согласился делать что без 100% предоплаты, хуже нет государственных заказчиков.
Имею опыт работы в структоре заказчика и генподрядчика в крупных российских компаниях. Поражает несовершенство применяемых финансовых инструментов. Есть такая услуга как факторинг. Этот инструмент часто используется, когда у поставщика нет своих средств.
Казурин констатировал факты, но не предпринял ничего для достижения цели.
Подрядчики всегда есть. Просто есть ответственные лица заказчика, которые либо не умеют вести переговоры и договариваться с учетом интересов заказика, либо эти лица заинтересованы в привлечении не квалифицированных подрядчиков и поставщиков.
Необходимо корректировать требования к подрядчикам, поставщикам и методике их выбора.
Налицо некомпетентность сотрудников, привлеченных к реализации проекта.
to PereC (Севастополь-Питер-Москва)![](/images/user_editor/yes.gif)
![](/images/user_editor/ok.gif)
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»