Новости Севастополя

Через полторы недели Севастополь отправит гуманитарную помощь жителям юго-востока Украины

Служба новостей ForPost

В Севастополе начался сбор гуманитарной помощи для жителей юго-востока Украины, где не прекращаются боевые действия. Нужны теплая одежда, продукты питания и средства гигиены. По городу организовано 11 пунктов сбора. На открытом организационном совещании, которое прошло в субботу, был выбран оперативный штаб, назначены ответственные. Всю помощь, которую принесут севастопольцы, тщательно законспектируют, чтобы ничего на пути к горячим точкам не пропало.

Узнать, где находятся пункты сбора гуманитарной помощи, можно будет по телефону горячей линии 15-63. Все пункты смогут принимать помощь с 9 утра и до 17:00. Следить за сохранностью принесенных севастопольцами вещей будут строго.

ОЛЕГ РОСЛЯКОВ советник Губернатора Севастополя

«На пункте сбора должно быть не менее двух человек. Обязательно должен быть журнал учета прихода имущества, в котором должны быть графы: номер по порядку, имущество, которое передано на сборный пункт, по наименованию и по количеству, дальше фамилия и номер телефона сдавшего это имущество гражданина, роспись его, и принявшего роспись, то же самое»

 Требовать оставить свой номер телефона на пунктах не станут – только по желанию. Главное, что необходимо знать, сбор денег не ведется.

ОЛЕГ РОСЛЯКОВ советник Губернатора Севастополя

«Деньги не собираются на улице. Руководство ДНР и ЛНР дважды обращалось к нам с просьбой пресекать какой-либо сбор денег на улицах или активистами, все делается только через официальные счета».

 В первую очередь просят приносить теплые зимние вещи. Предприниматели могут оказать и более дорогостоящую помощь. В Луганске и Донецке проблемы с электричеством, людям нужны дизельные генераторы малой мощности.

ОЛЕГ РОСЛЯКОВ советник Губернатора Севастополя

«У кого есть возможность сейчас через предпринимателей, состоятельных людей, общественные организации. Нам это тоже надо вбить в список, потому что это острый вопрос там сейчас – освещение, обогрев и так далее»

 Продуты питания требуются длительного хранения. Нужны крупы, макароны, кофе, чай, консервы, но не в стекле, а в металлических банках, чтобы не повредить при транспортировке. Собирают помощь и для детей – это самая важная цель сбора. Молочные смеси, сухое молоко и теплая детская одежда – со всем этим на юго-востоке Украины уже дефицит, впереди зима и тысячам детей понадобится гуманитарная поддержка. Игрушки приносить не надо, только предметы первой необходимости.

Отправка гуманитарного конвоя запланирована на 20 ноября, если к тому времени соберут достаточное количество помощи. Организаторы уверены, судя по тому, какими темпами собиралась помощь в Севастополе прежде, к этому сроку справятся.

 Для приема гуманитарной помощи требуются волонтеры. Связаться с организаторами сбора можно по телефону: +7 (978) 788-03-77.

4410
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (35)
Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

С Росляковым хрен ему и ботву от морковки!Продался и лег,веры этому человеку нет!Так что До СВИДАНИЯ!
Если умудрились часть гуманирки просрать начианя от помощи РФ,заканчивая,тем что собирали люди на блок посты,то дать козлам новую капусту уж извините!!!

А после того как Росляков облажался конкретно,когда был пикет против коррупции и Меняйло,то скатертью дорога!!!
Доверия НЕТ и НЕ БУДЕТ!

Нам РФ тоже официально много чего отправляла,но пока столько грязных рук,то будет это все весело в конце того тонеля...Когда получат помощь на ЮВ.

Turn
36298
Turn

to Патриот своего Города (Севастополь)

умный промолчит .......Лучше бы помолчал бы
Не нравится Росляков а при чем здесь люди в Донбассе и Луганске
Ты уже ветку оплевал Шла бы ты собака куда нибудь

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Turn

Привыкай что по мимо твоего мнения,есть и другие!Я выразил свое мнение!
И я больше буду доверять официальному представителю от ДНР или ЛНР,чем людям которые уже отличились.
И не путай,про людей с ЮВ ничего не было сказано,было выражено недоверие к Рослякову!так что сам иди,усек?на ты мы не переходили,поэтому лови такое же отношение!

Jemby
3116
Jemby

Помогать надо, однозначно. Люди соберут, только надо активнее оповещать людей, не все отслеживают новости по интернету. Хорошо бы, чтобы выезжали по заявкам на конкретные дома, микрорайоны. Только помощь должна быть не "для жителей юго-востока Украины", а для жителей ДНР и ЛНР!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Jemby (Севастополь, Россия)

И должны заниматься этим вопросом более авторитетные люди.

Turn
36298
Turn

to Патриот своего Города (Севастополь)

Отношение к Рослякову это твое мнение кстати я не первый раз уже слышу но здесь не о нем .....вот это то самое и главное Я помогал много раз помогаю сегодня помогу и завтра И за эту помощь когда она требуется любому пасть порву Мы сами могли оказаться слитыми как в девяносто первом

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Turn

могли,никто не спорит.много было вещей когда несли севастопольцы нам,мы только на суворова сдали около 500кг теплых вещей!!!!что мешает отправить что насобирали?угадайте.Как щас помню,только 15 комплектов привезли под конец сбора,правда без броников.на блок посты это не доставляли...пойми и меня!!!нас пронесло,и сейчас все это нужно им отдать,да вот отдавать почти нечего,растащили нафиг,и больше всех забирали представители самобороны,плюс много осталось на складе,а сейчас все молчком....Администрация в том числе,а Росляков типо об этом не знает,аж смешно...

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

да уж, Росляков - еще то чмо!!! отсосет у любого, кто платит. В принципе, как и меняло, собрал себе компашу, может пора народ против поднимать???

Tessen
152
Tessen

Росляков норм мужик, и не надо тут лить на человека грязь, собирать помощь надо централизованно и организованно, вот потому именно ему и поручено это, он со своей задачей справился будучи начь штабом самообороны на все 100, и не протринькивал ничего, и тут все будет собранно и отправлено в срок.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Tessen (Севастополь)

НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК???когда стоял старичок с плакатами на Меняйло,хорошо он себя показал...так что ссучился раз..а дальше как в поговорке...

трынькал не трынькал,не в этом вопрос.начиная от поведения,заканчивая последними событиями.Пусть трясет склад с суворова,типо он не разу на нем не был...валяюсь просто...

Ирина Смирнова
33
Ирина Смирнова

А как везти будут? Через Керченский пролив, в объезд?

Turn
36298
Turn

to Патриот своего Города (Севастополь)

да и хрен с тем что произошло Кремль намного больше вреда сделал и ничего Главное помогали и надо помогать и впред Только одно не могу понять Росляков боевой офицер и немало сделал во время февральских событий и этого у него не отнять

ВЯЧЕСЛАВ Ц.
132
ВЯЧЕСЛАВ Ц.

как только наши чиновники сбор со своих минимальных зарплат проведут ...список в студию...так я тоже. а пока они получают по 40 минималок пусть сами и собирают-пупы не надорвут!!!и не надо ля-ля про патриотизм и прочее кушали знаем...а пока эти патриоты не чем нам не помогли!!!а донецких тут пруд пруди и все на иномарках катают...пусть колёса продают и помогают...себе сами!!!и ваще чё они тут трутся? им тут мёдом намазано?я например с Крыма ни-ни ...а они чего за свою родину не воюют?или потом к разделу пирога ломанутся?пусть едут и приносят пользу там а тут мы сами подумаем...

narumbol
16397
narumbol

to Turn

Александр, плюньте на "патриотичного" сОбака (его скоро собственные блохи сожрут! ), главное - правильный курс каравана!!!

tosss1967
1945
tosss1967

Оперативно работают админы из 27 комментариев 13 удалили ,скоро только одни одобрямсы останутся !!! Вы уж напишите про что нельзя писать , ни грубостей ни ругательства написал , что религия путь в никуда ...видать великий грех ...мало кто может это делать --- прав главный оракул современности Кличко не только лишь все....

Turn
36298
Turn

to narumbol (Севастополь)

сейчас позвонил человек из Донбасса приехал По дороге в направление Донбасса движется российская техника

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Turn

мои тоже партизанят друзяки,и ждут порядков как в Крыме,только пока полной картины они еще не понимают,да и им сейчас не до этого.
П.С.причем тут кремль когда про своих говорится?

to narumbol (Севастополь) Не переживай,шерсть густая,блоха голодает.

gunzah
6241
gunzah

Пиар-акция, не более. Севастополь сам нищий

Coast Guard
530
Coast Guard

Олег Юрьевич Росляков боевой офицер. Он заслуживает уважение только за то,что не побоялся возглавить самооборону города. А в то время многие, мягко говоря боялись получить 15 за сепаратизм. На этом хорошее заканчивается...
1. Распределение гуманитарной помощи из Москвы в апреле -мае.
2. Отправка гуманитарной помощи на Юго -Восток. ( Представители ДНР в Ростове не могут подтвердить в какие подразделения она поступила)
3. Отправка людей из Севастополя на Юго -Восток без материального сопровождения ( Пример. Буцкий И.А., командир танка, батальон "Ермак"сирота, детдомовец)
4. И главное. Как кадровый офицер ,окруживший себя всеми узнаваемыми уголовниками из 90-Х, оказался в правительстве.

clemans
1591
clemans

to Turn сейчас позвонил человек из Донбасса приехал По дороге в направление Донбасса движется российская техника
Дай бог, чтоб было правдой. А помощь собрать надо, и дело тут не в том кто такой Росляков, а в том, что человек он теперь государственный, с него и спросить можно будет. И лучше, чтоб помощь собирали официальные лица, и отправляли централизовано. Мы в коллективе обязательно соберём всё, что сможем.

Turn
36298
Turn

to gunzah (севастополь) Пиар-акция, не более. Севастополь сам нищий

чем человек беднее тем он отзывчивые и добрее а ты видать не из этих

mexanic
818
mexanic

Главное помогали и надо помогать и впред Только одно не могу понять Росляков боевой офицер и немало сделал во время февральских событий и этого у него не отнятьЗдесь только надо определиться- чему помогать??? Если благосостоянию чиновников и упавшему ниже плинтуса рейтингу "патриотов", то не все за такую помощь. Если помощь Ноовороссии, то давно известен М. Рожин и настоящие севастопольцы, регулярно собирающие и отправляюшие средства и помощь в Донбасс, и которому полностью доверяет И.Стрелков и ополчение.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Coast Guard (Севастополь)

Кто боялся???че за чушь несешь человек???Люди самоорганизовывались,мы с ментами и без патрулировали улицы без всяких Росляковых,повторяю,ваг первый пункт это не только его личная заслуга приписывать себе все...а в остальном полностью согласен!Пусть дальше чалится в ЛДПР и прислуживает.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to mexanic (Севастополь)

В точку и пусть турн утрется!Я про это и говорю,просрал доверие росляк,лишь бы потом еще не попал в просак.

Coast Guard
530
Coast Guard

to Coast Guard (Севастополь) Кто боялся???че за чушь несешь человек???Люди самоорганизовывались,мы с ментами и без патрулировали улицы без всяких Росляковых,повторяю,ваг первый пункт это не только его личная заслуга приписывать себе все...а в остальном полностью согласен!Пусть дальше чалится в ЛДПР и прислуживает.

Я мягко выразился,что боялись, просто сс....ли! Может вы объясните почему в городе ,где 30% населения военные пенсионеры на блок постах офицеров было только 2? Я об этом сказал в интервью LIFENEWS 24.02. 14 только вырезали это. Видимо тоже от стыда. Да,народу пришлось самоорганизовываться ,т.к. не могли организовать штаб. И если кто имеет отношение к "Весне" должен помнить,что звонок от этого штаба поступил через неделю в начале марта. На блокпостах не было ни чего,зато в штабе ходили малолетки в комуфляжах и в бронниках ,охрана Рослякова и его заместителей.))) И на пост приезжали со страху с патронами в патронниках и стояли жопа к жопе.Фото имеется. Это не страх? Слава тем,кто сам,подчеркиваю в первые дни, вступил в самооборону.

Coast Guard
530
Coast Guard

И спасибо Игорю Ивановичу,что дал нам оружие за неделю до того ,как "отелился "штаб 2 автоматами.

Turn
36298
Turn

to Патриот своего Города (Севастополь) to mexanic (Севастополь) В точку и пусть турн утрется!Я про это и говорю,просрал доверие росляк,лишь бы потом еще не попал в просак.

не понял Успокойтесь Причем здесь Росляков Он для вас как красная тряпка Ветка о помощи Не хотите не помогайте
Вопросы к Рослякову во время февральских событий у вас или у кого либо были ? Не были ?

Turn
36298
Turn

to Coast Guard (Севастополь)

у нас в роте было примерно 10% офицеров

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Turn

Выше все было сказано,и зачем задавать вопросы,когда время все показало!Разговор идет по новости,и о пиаре,и о недоверии к персоне,которая это возглавляет.И о том что росляк подумолчал,и все остальные в пра-ве куда все ушло,что сейчас как раз можно отправить на ЮВ.И даже если сейчас пра-во скажет что мы насобирали,то уже типа давно отправили,но на ЮВ это уже никак не проверишь.
В конце лета приезжали ко мне из Луганска пацаны,два человека,вот им что когда то жители нам для постов приносили я и отдал.Теперь и возникают у меня вопросы,если тогда тырили продукты с Суворова,то шмоток зависло много,пусть не новых но теплых,куча носков новых запечатаных,и даже теплые водолазки.
А сейчас они по новой собирают,Росляк был на складе,и раз молчит,значит что то знает.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to суржик (опять дома)

На ФП эту тему удалили,потому что у многих по комментариям остались не только отзывы но и дела этого мусора.

Coast Guard
530
Coast Guard

Согласен!

Марина Назарова
14
Марина Назарова

Как говориться "Собака лает, караван идет" 1. Штаб Рослякова никогда не получал гуманитарную помощь ни сейчас, ни во времена "Русской Весны" и соответственно не распределял её! Если хотите найти правду узнайте это у координационного совета при Чалом А.М. 2. Гуманитарную помощь в виде медикаментов Совет Командиров Самообороны собирал весной и летом 2 раза, о чем НТС и др. средства массовой информации не раз делали репортаж о сборе, о доставке и о получении груза. 3.Штаб Рослякова и сформированная на базе штаба общественная организация "Самооборона Севастополя" и совет командиров -самые порядочные и надежные люди, проверенные временем и событиями нашего города. А то, что Самооборона (В лице Рослякова) дает отпор провокаторам в нашем городе, так на то мы и существуем, чтобы пресекать все беспорядки, которые направлены на дисстабилизацию полноценной работы города. 4. Мы не собираем помощь в мнимые адреса, а откликаемся только на просьбы тех, кого знаем. Так что лить грязь-дело не хитрое! Но перед эти надо ответить на 2 вопроса:что лично вы сделали для людей и нашего города? и Где были ВЫ в те тяжелые дни "Русской весны" ?

Марина Назарова
14
Марина Назарова

Как говориться "Собака лает, караван идет" 1. Штаб Рослякова никогда не получал гуманитарную помощь ни сейчас, ни во времена "Русской Весны" и соответственно не распределял её! Если хотите найти правду узнайте это у координационного совета при Чалом А.М. 2. Гуманитарную помощь в виде медикаментов Совет Командиров Самообороны собирал весной и летом 2 раза, о чем НТС и др. средства массовой информации не раз делали репортаж о сборе, о доставке и о получении груза. 3.Штаб Рослякова и сформированная на базе штаба общественная организация "Самооборона Севастополя" и совет командиров -самые порядочные и надежные люди, проверенные временем и событиями нашего города. А то, что Самооборона (В лице Рослякова) дает отпор провокаторам в нашем городе, так на то мы и существуем, чтобы пресекать все беспорядки, которые направлены на дисстабилизацию полноценной работы города. 4. Мы не собираем помощь в мнимые адреса, а откликаемся только на просьбы тех, кого знаем. Так что лить грязь-дело не хитрое! Но перед эти надо ответить на 2 вопроса:что лично вы сделали для людей и нашего города? и Где были ВЫ в те тяжелые дни "Русской весны" ?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Марина Назарова

Вы уточните к кому вы задаете вопрос,а то как то не понятно.
теперь по пунктам.
1-не получал?а тогда для какой самообороны собирались жителями города продукты и прочее???
2-вы считаете порядочный Росляков не был в курсе во время событий Русской весны и не знал что и как?Полный бред.
3-Дать отпор дедуле который имел свое мнение на одиночном пикете против коррупции которая есть,вы это считаете провокацией??Тогда чем же тот пикетчик дестабилизировал работу??Вы в своем уме?
4-Мы это кто?подробней можно??

Люди уж поверьте разберутся что и как,и сделают соответствующие выводы.А идеализировать можете и дальше,как говорится удачи вам на просторах в рядах прихлебателей с коими якшается Росляков,и честный и порядочный никогда бы не пропустил выше перечисленные высказывания в данной ветке!Мы город не богатый,а съезжать на коорд.совет,то извините а вы на кой тогда??Толк какой от вас если вы на страже порядка и справедливости?если возникает грязь и недовольства то с ровного места они не рождаются.

Главное за день

Севастополь на долгой выдержке

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра.
20:01
1
431

Лавров раскрыл подробности переговоров с США по Украине

«Нам не территории нужны. Нам важна судьба людей».
14:20
1
614

Учёные рассказали, как не покупать ненужные вещи на Новый год

И поделились советами, позволяющими себя лучше контролировать.
10:46
1
414

Почему система оповещений об атаке беспилотников стала проблемой, которую лучше не решать

Эксперты разобрали причины критической задержки оповещений об опасности атаки БПЛА.
09:19
2
1007
Туризм

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
594

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
909

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2177

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4950

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1754