Севастополь

Бывший глава МВД Украины Виталий Захарченко получил паспорт РФ

Бывший глава МВД Украины Виталий Захарченко получил паспорт РФ

Отвечая на вопрос журналистов, соратник экс-президента Украины Виктора Януковича, бывший глава МВД Украины Виталий Захарченко отметил, что не отказался от украинского гражданства.

Соратник экс-президента Украины Виктора Януковича — бывший глава МВД Украины Виталий Захарченко заявил, что получил паспорт гражданина Российской Федерации.

"У меня гражданство России, я получил паспорт гражданина Российской Федерации", — сказал Захарченко в пятницу на брифинге в Севастополе.

При этом, отвечая на вопрос журналистов, бывший глава МВД отметил, что не отказался от украинского гражданства.

Ранее сообщалось, что в одной из церквей Севастополя прошла панихида по погибшим бойцам спецподразделения «Беркут», в которой принял участие бывший министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко.

Панихиду провели в закрытом режиме, без участия прессы, поскольку так пожелали семьи погибших спецназовцев.

После панихиды состоится открытие выставки картин и фоторабот «Взгляд художников Юго-Востока», в которой также примет участие В.Захарченко.

Напомним, бывший министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко сегодня в Севастополе презентует благотворительный фонд «Юго-Восток», президентом которого он является.

14273
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (162)

Profile picture for user Serggio
23279

Во падла... (извините за правду...). А слабо было военный переворот организовать, пока при власти был, и 350 000 ментов только команды ждали?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Бывший глава МВД Украины Виталий Захарченко получил паспорт РФ


Тут вещь такова!
Простые люди не поймут и зададут резонный вопрос! ЗАЧЕМ и КТО ДОПУСКАЕТ такие финты!
Те, кто немного в теме, улыбнутся и будут молчать как рыба об лёд!
Специалисты (в некоторых сферах) будут пресекать попытки узнать, и формировать мнение общественности о том, что это самый лучший в мире "чел"!
Крючок, в простонародье называется такого рода финт!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Serggio (Севастополь) Во падла...
А чего, извиняться-то! Я тоже так скажу "Во падла", я же простой человек!
И у меня простое желание таких сажать на всю оставшуюся, или по собственному желанию пусть уволится из этого мира!

Profile picture for user aquila
7878

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Крючок, в простонародье называется такого рода финт! Наверно, для чего-то он здесь нужен. Иначе ему не разрешили бы остаться. Теперь интересно, как этот финт "выстрелит". А что "выстрелит" - не сомневаюсь. Убундии рано или поздно всё равно каюк. Аэропорт взяли, теперь будут отодвигать дальше.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to aquila (Севастополь) Да нужна его то, во что он кушает! Там всё же много разного рода сведений имеется!
Надеюсь на это,на то же и надеются спецы!

А он,как личность,думаю лучшую характеристику этому "п" ,даст любой беркутовец, а от своей конторы говорю нём как о "сволоте"!

Profile picture for user linda375
89

да уж не брезгует ВВП говницом разного сорта. а это так вообще

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to aquila (Севастополь) Аэропорт взяли, теперь будут отодвигать дальше.
Его вычистили,хотя долго уговаривали "добрячки" этого не делать!
Теперь арту (которая в 11 км западнее аэропорта) положить и всё, дальше могут быть совершенно не предсказуемые вещи у укров! Это сделают,теперь уж точно!

Profile picture for user Aidas
62

Во падла...
А нельзя ему вид на жительство оформить где-нибудь в Туруханском крае или в Шушенском?

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Ему бы ехать Донбасс защищать, да Витьку с сыновьями прихватить. а не в Севастополе отсиживаться

Profile picture for user Алаз
24

to aquila (Севастополь)

Наверно, для чего-то он здесь нужен.
_________
Думаю, что Вы правы. Видимо он не совсем "грязный" в прошлой жизни и, возможно, будет нужен в новом Киеве.

Profile picture for user Банщик
24839

Захарченко и прочие,это уже последствия.
Янукович прекрасно знал,что будет переворот и нэнька перейдёт под управление Каганата.Поэтому и не стал мешать буйным крушить Украину.
А "Беркут" он подставил ради красивой ТВ-картинки и своего оправдания.Лучше бы он сразу удрал.Всё равно самостийной пришла жопа.

Profile picture for user SerKat
134

Народ, а о всякого рода Зелечуках, Белоцерковцах, Мамчуках и т.д. и т.п. уже ЗАБЫЛИ???? А они ведь тоже получили Российские паспорта, а соответственно и гражданство!!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5516

Город превратился в какой-то отстойник свидомых уродов!
Причём уродов в прошлом допущенных к державному корыту!
Паша с охраной разъезжает по городу...теперь этот фрукт появился!
А нахрена они нам и здесь нужны???
Где ФСБ?

Profile picture for user романтика
213

"да уж не брезгует ВВП говницом разного сорта. "

Когда едешь на автомобиле по окрестностям Севастополя, видишь множество коттеджных поселочков,выстроенных по одному образцу, такие уютненькие летние гнездышки.
Особенно их много в самых элитных местах,у берега моря ,по берегам бухт,в парковых зонах.
Это все для лучших людей города и Украины.Видимо,к ним скоро добавятся такие же,но уже для элиты России.
Чему удивляться. В Городе наверное, треть высших чиновников Украины слетелась.

Profile picture for user Vlad RUS
205

Зачем нам эти "политические" проститутки. Неплохо пристроился , президентом стал - небось бюджетные деньги тянет. И странно почему вдруг не отказался от укр.гражданства, наверное, на всякий случай. А он что был прописан в Севастополе до референдума или купил себе паспорт?

Profile picture for user Serggio
23279

to Банщик ... А Беркут он подставил ради красивой ТВ-картинки и своего оправдания.Лучше бы он сразу удрал.Всё равно самостийной пришла жопа.

Так ведь не удрал же сразу, а сначала подставил...

Profile picture for user гейзер
3341

to Ира Амелина Ему бы ехать Донбасс защищать, да Витьку с сыновьями прихватить. а не в Севастополе отсиживатьсяОн и не отсиживается...вот фонд организовал. Да что, он один здесь такой "уважаемый"... "ПР" рулит. На трибунах кто, общественики?..нет...те все в опале. На праздниках в числе почётных гостей Лебедевы, Захарченки и т.п...скоро все личики откроют, всё ворьё никуда не делось, управляют городом ((.

Profile picture for user романтика
213

Капитализм братва!
КАПИТАЛИЗМ!
Что в Киеве ,что в Москве.
Ворон ворону глаз не выклюет,-говорит народная поговорка.
Или так...Рука руку моет.

Profile picture for user Vlad RUS
205

В Севастополь весь сброд собрался , только городу от них никакой пользы

Profile picture for user rebus
364

Напомним, бывший министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко сегодня в Севастополе презентует благотворительный фонд «Юго-Восток», президентом которого он является

Сам спровоцировал войну на Юго-востоке да и весь бардак на украине, а теперь себе кормушку в виде фонда организовал.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Вот и возникает резонный вопрос!
А каков резонанс будет по весне!
Или пиндосы всё же готовят нам тут пятую колонну? Якобы свои (сливалы ПРовские)!?
Явно свидомых же тут просто не возможно укрепить,так теперь, эти "гниды" просачиваются!
Народ, глядите в оба, чтобы не вляпаться в "очередной фонд защиты кого-то или чего-то"!


Вы же понимаете, что всё это игрушки в своих! Или ещё раз нужно ошибиться?

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

Да уж, потянулось в Севастополь ворье из клана Януковича. Самое обидное, что этот предатель такой же как Янукович за свою шкуру испугался и бежал, а ведь мог взять на себя ответственность и дать приказ подчиненным всю эту шайку идиотов на Майдане разогнать.. Зачем нам этот продажный и трусливый мусор?!

Profile picture for user романтика
213

"Сам спровоцировал войну на Юго-востоке да и весь бардак на украине, а теперь себе кормушку в виде фонда организовал."

Это не он организовал войну,это Янек.
Янек,своей менжевкрй и заигрыванием с США и Западом ,подставил всех своих чиновников и себя тоже. И сам ду-ень бежал и все его чиновники бежали.
Теперь ВВ их прикрывает.
Но молодцы,успели в последнюю минуту рвать когти, а в Крыму им соломки подстелили бывшие соратники по ПР,места под дворцы выделили,теперь вместе там пересидивают.

Profile picture for user Vlad RUS
205

А Витька и Азиров тоже уже паспорта РФ получили? А что , интересно , с особняком Яныка - младшего под Севастополем в заповедной зоне - национализировали или нет?

Profile picture for user linda375
89

to романтика

всё это смахивает на Донецк где в аэропорту убийцам дают возможность рокироваться а потом визжат нас убивают.....
все говно сливают в Крым вот вопрос зачем?????

Profile picture for user igogo
159

Байден позвонил Яныку, тот отменил операцию по зачистке майдана и дал команду Беркуту покинуть Киев. Какие претензии к бывшему главе МВД?

Profile picture for user Банщик
24839

to Serggio (Севастополь)

Среди китайцев ходят упорные слухи,что Витёк перед бегством успел продать им Западную Украину...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to igogo Байден позвонил Яныку, тот отменил операцию по зачистке майдана и дал команду Беркуту покинуть Киев. Какие претензии к бывшему главе МВД?
Такие же как и паше лебедеву! Какого хрена там вообще собрались вся эта гопота? Или повылазило им, или сбу работала на укростан? А вообще у типка захарченко погоны за что?
Приказ оно исполняло, лысого оно гоняло, а как до дела дошло так и сдулось!
Фонд блин оно делает,не надо лепиться к тому, к чему не причастен! С 23 февраля прошёл год, и это "чмо" только вылезло?
Да уж, очень убедительный херой-мусор!

Profile picture for user романтика
213

"всё это смахивает на Донецк где в аэропорту убийцам дают возможность рокироваться"

Точно. Непонятная война.
В дружбу олигархов играют. Майдан не задавили,позволили ему вылиться в переворот,потом не ввели войска на Украину. Потом подставили Новороссию с референдумом.
Стрелкова и Бородая слили. Наступление остановили. Бодрова застрелили.
И сегодня,хунта укрепляется.

А в Донбассе умирают русские люди.

Profile picture for user Vlad RUS
205

Интересно , а почему все "бывшие" в Севастополь лезут. Крым большой, можно ,например, в Феодосию поехать или Щелкино?

Profile picture for user Ledy U.
954

И как теперь объяснит этот бывший, что нарушает закон нэнькой щевмэрлой "о граждастве"?

Profile picture for user linda375
89

to Vlad RUS (Севастополь) Интересно , а почему все "бывшие" в Севастополь лезут
а потому. что вы мужики не понимаете готовится заговор. а иначе это не назовёшь

Profile picture for user gunzah
6241

очень грустно, что проходимцев покрывают, да ещё гражданство дают

Profile picture for user Dina
2130

Оза, Роза ли, стервоза —
как скучны метаморфозы,
в ящик рано или поздно...
Жизнь (власть) была — а на фига?!"...


Автор: А. А. Вознесенский

Profile picture for user Tim Tomas
5516

Вы учтите что кроме высокопоставленных в прошлом...у нас ещё окопались так называемые "беженцы" по идеологии свидомого толка!С помощью лжесвидетельства и подкупа они уже стали гражданами через суд!Плюс наши сомневающиеся и ярые майданутые поменяли гражданство одни из первых!
Это означает что на данный момент в городе-герое давольно многочисленная пятая колонна предателей и уродов...которые будут расшатывать изнутри город и при любом удобном случае вонзят нож в спину!
Это всё не шутки!И об этом уже нужно думать и принимать соответствующие меры!

Profile picture for user Atos
7908

Враг моего врага-мой друг! Разве Вы не знаете такой поговорки!

Profile picture for user Ledy U.
954

to linda375 (севастополь)

я не мужик, но про заговор хотела бы узнать. Можно поподробней: кем и против кого?

Profile picture for user WATSON
1316

Не достоин.

Profile picture for user linda375
89

to Ledy U. (Москва)

да и вообще Вы сами подумайте ФСБ-это все бывшие сотрудники СБУ-парадокс утопия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
армия больше половины предателей. полиция предатели все поголовно ну и теперь сюда заливают партийно региональную элиту. ещё осталось Януковича с Пшонкой залить и всё Крым готов.................

Profile picture for user Wlarom
1970

А как же закон о двойном гражданстве?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to linda375 (севастополь) а потому. что вы мужики не понимаете готовится заговор.
Ну почему же! Все понимают!
не знаю, насколько забито самосознание у отдельных людей, которые ещё пытаются убедить себя в положительности некоторых индивидуумов в Российской власти! Таких, как всякие алегархические ставленники со времён ЕБНа! И политпроституток, тип навальных и ходорковских с немцовыми и т.п.
Но то,что этот "мусор" и ему подобные ПРоходимцы здесь сегодня чувствуют себя не слишком сковано заслуга именно тех, кто сегодня отрабатывает "гранты запада в Российской власти"
Только время у них потеряно, и если нас даже сольют в нищенствование, деятели из "ЦБ" и других структур как бы призванных умножать наше благосостояние,то вот с "отбиранием территории у нас" им не светит! ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ СВЕТИТ!
Я, как офицер, никогда не стану убегать, видя реальность событий, даже если мне "устно прикажет" какой-то дядя из Москвы!
Эту "мразоту" мы раздавим, немного будет жаль тех, кто за деньги придёт "писаться за таких вот хероев"!
Теперь ликбез от спецслужб:
Тактика ликвидности единицы влияния!

1) Берётся "мутный тип" (захарченко)! О котором все знают всё! Но именно он может стоять на этой позиции (позиция управляемого объекта)!

2) По средством рекламирования благого дела и т.п., обществу постепенно навязывается его "чистость и нужность) (фонд имени захарченко) хотя оно к фонду никаким боком! Есть иной вариант полное замалчивание о факте присутствия "хероя" (паша лебедев)!

В промежутке этих акций, оформляются необходимые документы (гражданство и т.п.) для режима благоприятствования в деятельности и беспрепятственного передвижения в России! Благо, тут почва благодатная, коррупция, и весь состав чинуш Б.У.

3)Постепенное втягивание в деятельность фонда с благовидными намерениями ("Помощь Новороссии"), с выявлением навыков и состояния кандидатов на посты средней руки.........! Дальше, вот вам и готова структура из "сомнительного рода людей с сомнительным прошлым" и с явными целями "шатания ситуации"! Это всё на фоне внешних факторов ведения против России и, части её патриотично настроенных чиновников давления и лживых претензий!
4) Дальше писать,............?
Думаю, и первых трёх пунктов ПРЕДОСТАТОЧНО!

В догонку! ФОНД - любой, предполагает движение неких финансовых средств в оба направления,так что попробуйте с одного раз понять, как устроен процесс отмывания средств вообще и в особенности средств, идущих на организацию "нужных процессов"!
Пиндосы по всему миру действуют так! Наглядный пример "ФОНД КРАСНОГО КРЕСТА"! Ой,ли какой он чистый, и как он помог Новороссам, все знают!!!!!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

to linda375 (севастополь)

Отличная идея! Лебедев с Захарченко у нас уже есть, давайте нам еще Пшонку, это прекрасные кадры и просто замечательные люди! Может быть следующим губернатором Януковича Москва поставит, он ведь тоже прекрасный специалист по разваливанию страны и обворовыванию своего народа..

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to linda375 (севастополь) да и вообще Вы сами подумайте ФСБ-это все бывшие сотрудники СБУ-парадокс утопия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да что вы тут всех пугаете? Вы вообще в курсе "кухне в этой конторе"?
Кто же им что-то доверит? Все на испыталке, только пукнут и всё,пишите письма. Благо, что эта вотчина президентская!

Profile picture for user Atos
7908

Да у нас весь город бывшая Партия регионов! О чем Вы говорите, все кто у власти тоже! Раньше-это партия была лучше, чем остальные-например свобода. Янукович был главой государства, он отдавал приказы-военные и милиция их исполняла! Причем здесь Захарченко? Он выполнял приказы. Ему тоже не нравится хунта, как и нам! Его тоже объявили предателем, как и нас! Мы по одну сторону баррикад.

Profile picture for user WATSON
1316

«не отказался от украинского гражданства»

Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации. Несмотря на множество версий, связанных с принятием гражданства бывшим министром, склоняюсь к той, что связана с необходимостью защиты и покровительства, со стороны РФ. Речь не об основаниях для принятия российского гражданства, а необходимости его принятия.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Для трудоустройства в органы ФСБ необходимо пройти ряд процедур, на которые как правило уходит от 6 месяцев до 1 года. А что бы на должность в ФСБ РФ назначили работника спец.службы другого государства, это парадокс!!!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Atos (Севастополь) Причем здесь Захарченко? Он выполнял приказы. Ему тоже не нравится хунта, как и нам! Его тоже объявили предателем, как и нас! Мы по одну сторону баррикад.
Вы пытаетесь уговорить кого вэтом? Себя . или читателей ФП?
Как будь-то никто до вас тут не отписывался по данному вопросу! Пожалуйста поинтересуйтесь мнением, и увидите, что вы в меньшинстве.
Приказ был? Письменный? Где он? Всё дальше можно не продолжать!
Этот "мусор"- ничтожество, и ка офицер вообще тряпка!

Profile picture for user Atos
7908

А Вы забыли, что вокруг Януковича были люди из Москвы? На Януковича ставил Путин! Значит так надо!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Костя Севастопольский (Севастополь) А что бы на должность в ФСБ РФ назначили работника спец.службы другого государства, это парадокс!!!
Никто никуда никого не назначал! Все под испыталкой! И это будет очень долго! Ещё вы забыли допуски на профпригодность!
Эта сфера, для "Б.У. специалистов" закрыта, ну прибывают, ну как бы при деле, но не более того...............
И ещё, есть оперативная работа (именно на месте и по объекту), есть работа по внутренней безопасности, по логистике и связям, а есть работа по планированию и выработке процесса! Угадайте, какую роль, максимум могут отвести специалистам Б.У., и сколько времени им будут отводить такую работу????

Profile picture for user linda375
89

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Кто же им что-то доверит? Все на испыталке, только пукнут и всё,пишите письма.
ну да ровно как ранее судимым доверить власть потом вы будите писать письма а может и нет...................

Profile picture for user Ledy U.
954

to Ledy U. (Москва) да и вообще Вы сами подумайте ФСБ-это все бывшие сотрудники СБУ-парадокс утопия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! армия больше половины предателей. полиция предатели все поголовно ну и теперь сюда заливают партийно региональную элиту. ещё осталось Януковича с Пшонкой залить и всё Крым готов.................

Ну, в Москве же тоже не идиоты сидят, наверняка знаю че делают и когда пригрели. Тогда, может поговорим о том, что Крым назад отдать хотят. Так?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to linda375 (севастополь)

Хорошо, что у нас с Вами консенсус! Прости господи, за слово от горбатого!

Profile picture for user гейзер
3341

to романтика Точно. Непонятная война.
В дружбу олигархов играют.
Так, к размышлению : -"Вот вам инсайд: из Украины хотят сделать Израиль. Америка помогает Израилю в этом, она получит арабскую нефть на 100 лет. Европка не против. Европка хотела Крым - не вышло. Жидам всего мира пообещали земли на Украине. В Луганской области уже прописывают новых хозев. Жиды нанимают наёмников из русскоязычных с двойным гражданством РФ -Израиль, Украина -Израиль для войны со стороны укров. Всем наёмникам обещаны земли и деньги, но им нужно отслужить 6 месяцев, чтобы узаконить земельные наделы. Правосеки - наёмники, костяк их - евреи, прошедшие обучение в ....
Киев хотят переименовать в Израиль, сейчас цель - побольше местных выкосить - и тогда приезжие новые граждане Израиля (бывшей Украины) на референдуме проголосуют "ЗА" большинством. Сейчас усилят мор на Донбассе, побольше славян выкосить, земли освободить. Правосеки стреляют в спины укровоякам, цель - та же - побольше укокошить "неправильных" человеков славянского населения, самых непокорных, остальных можно задавить налогами, невыплатами, ценами и т.д.
Евреи во всех властных структурах сидят с обеих сторон , гуманитарные конвои до людей не доходят. Всё схвачено и за всё заплачено.

Когда я это выставила в блоге у Вершинина putnik1 - пост и 15 минут не провисел - удалил и заморозил мой журнал, хотя это был единственный мой пост в его блоге. Евреи знают этот план, потому и испугался правды.
В 2015 году - следующий кровавый госпереворот готовят в Белоруссии, там уже всё готово, листовки с Нового года разбрасывают по почтовым ящикам, потом Казахстан на очереди. Пропавший малазийский самолёт скоро даст о себе знать, вылет из Киргизии - с ядерной начинкой, где сбросят - не знаю.
Ну как вам инсайдик? Откуда - не скажу, но этот человек ещё ни разу не ошибался в своих прогнозах за 45 лет, а его личные прогнозы стоят миллионы долларов. Вот так вот, комрады." (с)

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to романтика всё это смахивает на Донецк где в аэропорту убийцам дают возможность рокироваться а потом визжат нас убивают..... все говно сливают в Крым вот вопрос зачем?????
Вот и я не пойму зачем?

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to Ledy U. (Москва)

Да СБУшники вмиг стали ФСБшнеиками. Никогда в истории не было еще такой пародии. Смотрите. Любуйтесь.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

я смотрю соображаете в конторе...есть ли позитивные моменты для города? а второй вопрос,сколько в процентном отношении подчиняется по юрисдикции ФСБ?я не имею в виду местную прошмандовку прокуратуру,а именно ту,которая генеральная.

Profile picture for user Sevvv
832

Прошёл след в след по стопам Павла Лебедева, экс министра обороны Украины и фондик презентуется, уже не удивительно.

Profile picture for user Ledy U.
954

Короче, почитаешь такого! Все, занавес: Крым назад в Укрию! Петля на шею! Закрываемся!

Profile picture for user Денкрут
66

Половина "отметившихся" тут (по статистике) голосовали за ПР. Зачем набросились на Захарченко? Он же свой. вернее ваш!

Profile picture for user романтика
213

ГЕЙЗЕРу!

Не темните,укажите первоисточник,а то понять,что вы написали ,невозможно.
Не вы самый осведомленный,многие читают сайт Дока Столешникова и в курсе.
Есть тема,кричать о которой опасно,не отмоешься.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Lari Akatunka (sevastopol)

Да вы не кипишуйте так сильно,весь пафос СБУ будет на побегушках,а лишь единицы,которые пахали в контрразведке будут дальше работать не в роли шестерок.Часть упырей смоталось из Крыма,но остальные не ангелы и это факт.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Геннадий Весёлкин, Очень спорный факт о подчинении, но висят все!

Хоть и намёком но вы человек взрослый!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Денкрут (Севастополь) to Lari Akatunka (sevastopol) to Sevvv

Увас какая цель?
Видимо не читали вышенаписанного вообще! А это по моей доброй воле сделано, чтобы не шибко возмущались не думая!
Мол во как оно всё!
Да, это тело пусть тут пока ползает, поближе к "молотку" т. ск.!
А в том,что он "сволота", я прямым текстом спокойно объявляю, главное всех вытащить!
Пускай читают, это и есть элемент воздействия на типов, как захарченко и паша!

Profile picture for user Банщик
24839

to linda375 (севастополь) и всё Крым готов.................

Profile picture for user linda375
89

to Банщик

вроде галантный ник. а ведёте себя как мальчишка

Profile picture for user factorial
141

Все такие осведомленные, прямо, аж неудобно от своего незнания. А я вот порылся по сети, и никакого такого откровенного компромата на него не нашел, даже на "свидомых" сайтах.
Не без греха, конечно. Но, кто из нас безгрешен - пусть кинет камень

Profile picture for user Ledy U.
954

to factorial (Sevastopol)

Не вы один себя так чувствете.... :) Я тоже сижу вся в комплексах, прочитав комментарии некоторые. :)

Profile picture for user гейзер
3341

to романтика

Темнить? ..для Вас это новость?.. От чего отмываться собрались? Шаг в сторону считается побегом? )). Яндексом воспользуйтесь, очень просто, кусочек текста в поиск, и ...будет вам первоисточник )) .

Profile picture for user романтика
213

http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/20753999/?frommail=1

Profile picture for user Atos
7908

to factorial (Sevastopol)

Полностью поддерживаю!

Profile picture for user гейзер
3341

to factorial (Sevastopol) А я вот порылся по сети, и никакого такого откровенного компромата на него не нашел, даже на "свидомых" сайтах.Нуу,.. если даже на "свидомых" уважают, то значит крендель правильно обосновался!..

Profile picture for user Serggio
23279

to Банщик Среди китайцев ходят упорные слухи,что Витёк перед бегством успел продать им Западную Украину...

Ну тогда они скоро придут за своим. Ждать им некогда...)))

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Вы учтите что кроме высокопоставленных в прошлом...у нас ещё окопались так называемые беженцы по идеологии свидомого толка!С помощью лжесвидетельства и подкупа они уже стали гражданами через суд!Плюс наши сомневающиеся и ярые майданутые поменяли гражданство одни из первых! Это означает что на данный момент в городе-герое довольно многочисленная пятая колонна предателей и уродов...которые будут расшатывать изнутри город и при любом удобном случае вонзят нож в спину! Это всё не шутки!И об этом уже нужно думать и принимать соответствующие меры!
Абсолютно согласна с Вами! Тревожно как-то становится от понимания этого. Очень хочется надеяться, что это контролируют, и главное, готовят адекватное противодействие наши "специально обученные" люди.

Profile picture for user Денкрут
66

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to гейзер (Севастополь)

Научитесь формулировать свои мысли... Вас понять невозможно.

Profile picture for user Акимёнок
1644

Захарченку метлу в руки и вперед улицы грести, чистоту наводить. На более "высокие должности" не брать.
А когда у нас всех прохунтовских перекрашенных выметут из гос. структур?

Profile picture for user романтика
213

http://an-crimea.ru/page/news/90060/

Profile picture for user factorial
141

to factorial (Sevastopol) А я вот порылся по сети, и никакого такого откровенного компромата на него не нашел, даже на свидомых сайтах.Нуу, если на свидомых уважают, то значит крендель правильно обосновался!..
Свидомые много на него чего вылили - им есть , за что его ненавидеть. Но откровенного компромата я не нашел нигде. Более того, в одной из биографий прочитал, что менты считали его порядочным человеком, только слегка слабовольным.
А вообще, я его не защищаю, и не отстаиваю. Я посто высказал свое недоумение тем, что человек просто помолился, а его тут же в чем-то обличать принялись

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Банщик вроде галантный ник. а ведёте себя как мальчишка

Profile picture for user Денкрут
66

to гейзер (Севастополь)

"Правосеки - наёмники, костяк их - евреи, прошедшие обучение в ....".
Это же полная клиника. Сочувствую...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

ну давайте хоть немного ликбез народу строим,или контора нам не даст?лишнее то уберет,поэтому добавить информации,что б уж совсем народ не думал что контора прогнила ... А по поводу нынешнего начальника Милиции,тьфу полиции,которого при Чалом назначили?тоже кадр еще тот))

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Денкрут (Севастополь) Научитесь формулировать свои мысли... Вас понять невозможно.
Научитесь критиковать, а не выступать в роли поучающего!
Или Вы надеетесь,что я на однострочный совет, сразу изменю стиль подачи информации! Увы, вы именно сейчас и здесь в единственном числе, не понявших!
Так, что настройтесь, и понимайте, или просто не отвечайте! Всё так просто!

Profile picture for user третий бастион
1507

to Геннадий Весёлкин

сколько в процентном отношении подчиняется по юрисдикции ФСБ?я не имею в виду местную прошмандовку прокуратуру,а именно ту,которая генеральная.

Там все нормально .Народ из Москвы .
А вот некоторые здесь на сайте , думаю работают на СБУ.
Это то , о чем говорил Стариков . Россию начнут разваливать с патриотических лозунгов ". Путин слил Донбасс,предал народ олигархам, Может быть следующим губернатором Януковича Москва поставит, он ведь тоже прекрасный специалист по разваливанию страны и обворовыванию своего народа" . "да и вообще Вы сами подумайте ФСБ-это все бывшие сотрудники СБУ-парадокс утопия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"армия больше половины предателей. полиция предатели все поголовно ну и теперь сюда заливают партийно региональную элиту. ещё осталось Януковича с Пшонкой залить и всё Крым готов.................да и вообще !

" Можно еще цитировать нашу ветку по принципу: " Все , Шеф , все пропало"

http://www.ntv.ru/video/795520/

Profile picture for user гейзер
3341

to Денкрут (Севастополь)

Вы не перепутали данный сайт с филологическим собранием?. Фейс контроля о соответстии , вроде как и не было )). Пишут все...всех понять невозможно не зная мотивации ...может в кружок "любителей перпендикуляров"? )).

Profile picture for user igogo
159

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Приказ оно исполняло, лысого оно гоняло, а как до дела дошло так и сдулось

В то время в Киев приехали министры иностранных дел Германии, Польши,России и еще какие-то и подписали с Януковичем соглашение на вывод войск из Киева + Байден звонил,гарантии давал. Если бы была команда на зачистку,то майдаунов бы на флаги порвали, и никто бы ни сдулся. В любом случае Захарченко на нашей стороне, что тут обсуждать.

Profile picture for user Розамимоза
489

to igogo to третий бастион (Севастополь) to третий бастион (Севастополь)

Поддерживаю.

Profile picture for user Фил Фил
308

Какого хрена он делает в Севастополе?? Небось как и вся шайка из ПР коттеджик себе отбабахал???

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to третий бастион (Севастополь)

да не нормально все там,с ск общался,офигивают тихо с прокуратуры и порой и с фсб.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Геннадий Весёлкин


А я вообще противник, доказывать тем,кто мимоходом решил обозначиться на ФП, и одной строчкой "вскрыть вены"!
Тут просто можно взять ранее вывешенную инфу,от тех же укрраинских сми, о деятельности, и вхождении Захарченко в кабинет министров!
Совершенно не секретная информация!

Хотя один из присутствующих написал вот что: factorial (Sevastopol)

Все такие осведомленные, прямо, аж неудобно от своего незнания. А я вот порылся по сети, и никакого такого откровенного компромата на него не нашел, даже на "свидомых" сайтах.
Не без греха, конечно. Но, кто из нас безгрешен - пусть кинет камень

Это и есть аргумент? Я не нашёл? Так и хочется задать вопрос, где искал-то?
Остальное, увы, на совести тех, кто желает или не желает прийти к правде вещей!
Начальника полиции оставили, он ничего вообще не решает (хотя бы исходя из законодательства РФ о самой полиции )!
А остальное уже прерогатива совершенно иных ведосмств.
По сути, я не выдаю особо секретной и удивительной новости, что у нас, в принципе во многих областях России идёт процесс стагнации рынка труда (это касается и б.у. служащих у нас в Крыму)! Куда их пристроить? Есть штатные единицы,причём и там недокомплект! Так ещё и такие будут гулять по городам и сёлам, или сбиваться в "кучки" и делать беды! В общем такое мы уже проходили!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to igogo
В то время в Киев приехали министры иностранных дел Германии, Польши,России и еще какие-то и подписали с Януковичем соглашение на вывод войск из Киева + Байден звонил,гарантии давал. Если бы была команда на зачистку,то майдаунов бы на флаги порвали, и никто бы ни сдулся. В любом случае Захарченко на нашей стороне, что тут обсуждать.

Наверное на Вашей? Но не на нашей! Приказа письменного "на отвод подразделений" не было! Вы об этом знаете, или я через каждые 20 постов должен это повторять? И ещё я должен повторять о том, что у этого "хероя" есть особое право, в случае "чрезвычайных обстоятельств" принимать решения лично! Просто сбу (читай цру) в тот момент прикрутило всех и вся! А оно,как офицер не состоялся и до назначения на должность министра! Найдите сведения и просмотрите хотя бы бегло!

Profile picture for user гейзер
3341

to factorial (Sevastopol) Более того, в одной из биографий прочитал, что менты считали его порядочным человеком, только слегка слабовольным.И Вы считаете "слабоволие" в должности министра силовиков оправданием? Может у ребят , горевших в Киеве и у вдов спросим:- "слабовольный" командир в погонах генерала, обписавшийся в трудную минуту, бросивших своих подчинённых вызывает уважение и сочуствие?

Profile picture for user Розамимоза
489

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Куда их пристроить? Есть штатные единицы,причём и там недокомплект! Так ещё и такие будут гулять по городам и сёлам, или сбиваться в кучки и делать беды! В общем такое мы уже проходили! А разве можно доверять свидомым сайтам? Военные не страшны, они подчиняются приказам.))

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to гейзер (Севастополь) И Вы считаете "слабоволие" в должности министра силовиков оправданием?
Вы говорите именно, о ТТХ министра МВД! Уже не проходит!
В том, что есть особые полномочия и "конверты" на случае ЧС, многие могут и не знать, или просто дуру включают!
А вот без всяко города "секретности и тайн за семью замками"! Простой вопрос, который РУБИТ НА ПОВАЛ, ответив на который честно, всё станет на свои места!
Внимание вопрос:
Какой особенность должен обладать ЛЮБОЙ МИНИСТР (вообще) и в частности министр (МВД) в той системе власти, которая была сформирована в Киеве в момент президентства януковича?
Надеюсь, теперь всё становится ясно и понятно!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Розамимоза (Саратов) А разве можно доверять свидомым сайтам? Военные не страшны, они подчиняются приказам.))
А вам какого рода информация радует глаз? Вы читаете сугубо свидомые сайты? Я читаю всё,что читается, чтобы делать аналитическую справку!
Куда их пристроить? Есть штатные единицы,причём и там недокомплект! Так ещё и такие будут гулять по городам и сёлам, или сбиваться в кучки и делать беды! В общем такое мы уже проходили! Это не с сайта, это написал лично я и только здесь!
Продолжите в таком же духе (как и два дня назад), я могу вам пожелать только улыбок!

Profile picture for user Розамимоза
489

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Предлагаете расстрелять этого бывшего? Да пусть живет. Он всего навсего гражданство получил. Кстати, двойное гражданство в РФ не запрещено (нужно только ставить в известность о первом гражданстве).

Profile picture for user factorial
141

Я, конечно, весьма польщен, что мой скромный недоуменный вопрос вызвал такую бурную реакцию весьма осведомленной публики. Только вот мне никто так и не разъяснил - а вы чего тельняшку-то на груди рвете? Вам Захарченко чем-то не угодил? Так его никто никуда и не продвигает...Приехал человек, встретился с сослуживцами, помолился... Из-за чего сыр-бор то?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Розамимоза (Саратов) Предлагаете расстрелять этого бывшего?
Я выражаю точку зрения по поводу этого "хероя"!
Предложение к расстрелу?
Расстрел, (в отдельных случаях теперь) это прерогатива военного трибунала в его случае!
Так,что это не ко мне!

Profile picture for user Розамимоза
489

to factorial (Sevastopol) Я, конечно, весьма польщен, что мой скромный недоуменный вопрос вызвал такую бурную реакцию весьма осведомленной публики. Только вот мне никто так и не разъяснил - а вы чего тельняшку-то на груди рвете? Вам Захарченко чем-то не угодил? Так его никто никуда и не продвигает...Приехал человек, встретился с сослуживцами, помолился... Из-за чего сыр-бор то? Вот именно!

Profile picture for user Pharaon
2052

Захарченко здесь жить останется ? Отсюда будет руководить созданным союзом ?

Profile picture for user Tim Tomas
5516

Пусть в Киеве молится!
Здесь то он каким боком?
С какими сослуживцами встретился?Которых предал на майдане?

Profile picture for user Розамимоза
489

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) В том, что есть особые полномочия и конверты на случае ЧС, многие могут и не знать, или просто дуру включают! Ну, и что там за конверты? ))

Profile picture for user гейзер
3341

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Это всё сопутствуещее системы(пыльные портьеры, подковёрные интриги, лизание разных нужных мест), а исходное одно: генерал не может быть трусом и интриганом. Это шваль сейчас фонд организовало- завтра в депутаты пролезет ((.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to factorial (Sevastopol) Я, конечно, весьма польщен, что мой скромный недоуменный вопрос вызвал такую бурную реакцию весьма осведомленной публики. Только вот мне никто так и не разъяснил - а вы чего тельняшку-то на груди рвете? Вам Захарченко чем-то не угодил? Так его никто никуда и не продвигает...Приехал человек, встретился с сослуживцами, помолился... Из-за чего сыр-бор то?
Второй вариант определения пребывания данной особи в Севастополе! Если не заметил,то оно приехало фонд "продвигать"!
В общем вам именно со мной надо говорить? Тут уже предел ваших мечтаний заканчивается, потому как три поста, в мой адрес с предъявлением доказательств типа"Я не нашёл, Он исполнял приказ, Рвать тельник" я расцениваю как неприемлемое действие!
Сколько написано мной? Сколько и что написано вами? И вы думаете что вам светит? Не льстите себе "!"! Ваш друг, спойлер, только там у вас будет простор к действию!

Profile picture for user anatoliy
3067

Судя по взгляду, чувствуется нормальный человек, заслуживающий уважения.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Розамимоза (Саратов) Ну, и что там за конверты? ))
Учите мат часть! Специфика службы (не забудьте,он не работал а служил, по крайней мере должен был) гос служащих такого ранга!
Могу посоветовать с чего начать!
Начните с самого определения,кто такой "Министр МВД"
И далее по прейскуранту, с более развёрнутой информативной составляющей, касающейся деятельности и жизни (да, да именно жизни) такого министра!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to гейзер (Севастополь) Это всё сопутствуещее системы(пыльные портьеры, подковёрные интриги, лизание разных нужных мест), а исходное одно: генерал не может быть трусом и интриганом. Это шваль сейчас фонд организовало- завтра в депутаты пролезет
Явно да! Но в депутаты не пролезет!

Profile picture for user factorial
141

Пусть в Киеве молится! Здесь то он каким боком? С какими сослуживцами встретился?Которых предал на майдане?
Мне почему-то так кажется, что тем, с кеми он встречался - виднее. Или вы тоже из числа наиболее осведомленных?

Profile picture for user Tim Tomas
5516

А почему министр как офицер не защищает свою родину где родился,вырос,жил,трудился - г.Константиновка Донецкой области?Он наверняка там с его "опытом" и "способностями" нужнее...чем молиться в чужом для себя городе!

Profile picture for user factorial
141

to factorial (Sevastopol) Я, конечно, весьма польщен, что мой скромный недоуменный вопрос вызвал такую бурную реакцию весьма осведомленной публики. Только вот мне никто так и не разъяснил - а вы чего тельняшку-то на груди рвете? Вам Захарченко чем-то не угодил? Так его никто никуда и не продвигает...Приехал человек, встретился с сослуживцами, помолился... Из-за чего сыр-бор то? Второй вариант определения пребывания данной особи в Севастополе! Если не заметил,то оно приехало фонд продвигать ! В общем вам именно со мной надо говорить? Тут уже предел ваших мечтаний заканчивается, потому как три поста, в мой адрес с предъявлением доказательств типа Я не нашёл, Он исполнял приказ, Рвать тельник я расцениваю как неприемлемое действие! Сколько написано мной? Сколько и что написано вами? И вы думаете что вам светит? Не льстите себе ! ! Ваш друг, спойлер, только там у вас будет простор к действию!

Гордитесь собой ! И как можно сильнее !
А обо мне не беспокойтесь - я далек от самолюбования и себе не льщу.

Profile picture for user Tim Tomas
5516

to factorial (Sevastopol) Или вы тоже из числа наиболее осведомленных?

А если да...то что?Я должен перед Вами отчитаться?

Profile picture for user гейзер
3341

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Если не заметил,то оно приехало фонд "продвигать"! Похоже уже и сотрудники "фонда" появились....Судя по взгляду, чувствуется нормальный человек, заслуживающий уважения. ))))).

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) А если да...то что?Я должен перед Вами отчитаться?
Кому Ты объясняешь, Ты из СИСТЕМЫ, Я из СИСТЕМЫ, и что он может знать об офицерской чести?
Если обращение "Ты" режет глаз, не прими за грубость! Кстати, не уверен даже, что он поймёт, сленг СИСТЕМА и что так называлось! Поскольку даже не Севастополец этот писака!
Всё, ухожу в реальный мир,и так здесь засиделся!
Всем УДАЧИ!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to гейзер (Севастополь) Судя по взгляду, чувствуется нормальный человек, заслуживающий уважения.
))))).

anatoliy (--) По взгляду? Это конечно прекрасно,что взгляд так может вводить в заблуждение!
Вот присмотритесь к своему взгляду, вы же тоже стараетесь выглядеть мужественным и стойким, а самое главное быть достойным уважения!
Если всё это равняется вашему внутреннему "Я", то это просто прекрасно!
Чего не возможно сказать про этого "хероя"!
Удачи!

Profile picture for user Tim Tomas
5516

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Жму клешню!

Profile picture for user Северный
2880

to Atos (Севастополь) А Вы забыли, что вокруг Януковича были люди из Москвы? На Януковича ставил Путин! Значит так надо! Не ставил Путин на Януковича, но терпел. А вот в целом, согласен, что не стоит сусликам, считающим себя агрономами, судить о подобных многоходовках. Иногда, подобные результаты становятся известны обществу через десятки лет, в лучшем случае.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Северный (Амдерма) to Atos (Севастополь) А Вы забыли, что вокруг Януковича были люди из Москвы? На Януковича ставил Путин! Значит так надо! Не ставил Путин на Януковича, но терпел. А вот в целом, согласен, что не стоит сусликам, считающим себя агрономами, судить о подобных многоходовках. Иногда, подобные результаты становятся известны обществу через десятки лет, в лучшем случае.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) А почему министр как офицер не защищает свою родину где родился,вырос,жил,трудился - г.Константиновка Донецкой области?Он наверняка там с его опытом и способностями нужнее...чем молиться в чужом для себя городе! Ну,прямо с языка снял мой вопрос. Тоже хотела спросить.Место этого хероя не в теплом и спокойном Севастополе,а в окопе ,с автоматом,защищать свою землю .

Profile picture for user factorial
141

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) А если да...то что?Я должен перед Вами отчитаться?Кому Ты объясняешь, Ты из СИСТЕМЫ, Я из СИСТЕМЫ, и что он может знать об офицерской чести?Если обращение Ты режет глаз, не прими за грубость! Кстати, не уверен даже, что он поймёт, сленг СИСТЕМА и что так называлось! Поскольку даже не Севастополец этот писака!Всё, ухожу в реальный мир,и так здесь засиделся!Всем УДАЧИ!

Писака - Трем десятым дюйма

Когда дорастете хотя бы до пол-дюйма - тогда пообщаемся
А пока - увольте

Profile picture for user ivanov-v1950
174

Резковато встречаем. Забыли "не суди, да не судим будешь". Пулю пустить себе в лоб просто. Захарченко еще молод. Посмотрим на последующие дела. К нам приехал, значит доверился. Гражданство Украины оставил, не мальчик, думал. Наверное нужно оно ему. Для чего... увидим....

Profile picture for user Atos
7908

to Северный (Амдерма)

Правильно Вы сказали-терпел, но терпел же! Не нам решать такие важные дела, но мы можем высказать свое мнение.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Не хотел давать комментарий, но возмущения выше крыши.

Кто вытаскивает нам эти пропахшие нафталином пиджаки? Зачем они нам нужны? Этих, которые как в том известном фильме "Земля обетованная" - Мудзязян просрали!, или ещё хуже - Профукали страну козлы.

Что в Донецке или даже на Украине нет настоящих мужиков? К чему эти тряпки нам достают из чулана? Что они могут сделать? Ничего. Могут только жрать от пуза.

Profile picture for user WATSON
1316

Посметный Виктор (Севастополь)

Не хотел давать комментарий, но возмущения выше крыши. Кто вытаскивает нам эти пропахшие нафталином пиджаки? Зачем они нам нужны? Этих, которые как в том известном фильме Земля обетованная - Мудзязян просрали!, или ещё хуже - Профукали страну козлы. Что в Донецке или даже на Украине нет настоящих мужиков? К чему эти тряпки нам достают из чулана? Что они могут сделать? Ничего. Могут только жрать от пуза.
Захаренко получил гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, реализовав такое право быть принятым, предоставленное законом. В упрощённом порядке решение принимает руководитель территориального органа ФМС России в г.Севастополе.
Это к тому, что бывшего министра никто и ниоткуда не вытаскивал. Точно так же он был вправе организовывать любые благотворительные фонды.
Свое личное отношение к бывшему написал выше.
Полагаю, что эта история будет иметь продолжение.

Profile picture for user Фил Фил
308

Всех "беженцев" мужчин мобилизовать, обучить и создать российский батальон "Донбасс" под руководством Захарченко и Верховным главнокомандующим В.Ф Януковичем и на Донбасс защищать родину.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Фил Фил Всех беженцев мужчин мобилизовать, обучить и создать российский батальон Донбасс под руководством Захарченко и Верховным главнокомандующим В.Ф Януковичем и на Донбасс защищать родину.
Это справедливо.

Profile picture for user strong
47

Вот как ни почитаешь все такие умные- приразумные шо аж.. противно...



Если бы Вы чего то стоили, как специалисты, в таких делах, то уже работали бы в "конторе, а раз вы тут флудите то цена вашим "умнозаключениям"= 0)

Не мешайте компетентным органам вести свою игру
раз ни...чего в этом не понимаете.


Детский лепет о том, что какой то генерал мог что то сделать, там где не смогли Спец службы в часности РФ просто Идиотизм в Абсолюте

Неужели Тут есть Те кто Верит в то что в Те круги может пройти (быть допущенным) порядочный человек???
Ну детский сад просто а не форпост)))))

Profile picture for user Денкрут
66

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

А зачем вас критиковать. Вы же всего 7, 62...И не называйте стилем то, что вы несете...

Profile picture for user Wizard
183

Захарченко от украинского гражданства не отказывался. А работать он собирается в Ростехе.
Так что наплевать ему и на Донбасс и на Севастополь. Где бабло и жопе тепло там и родина.

Profile picture for user WATSON
1316

Предположу, что бывший министр представил себя жертвой и, для начала, написав ходатайство, приобрел статус беженца. Лицу, признанному беженцем, как вынужденному переселенцу, предоставляется возможность в 3-месячный срок избрать местом своего постоянного жительства либо населенный пункт из числа предлагаемых органом миграционной службы, либо населенный пункт, в котором проживают его родственники, при условии их согласия. Это к тому, почему Захаренко вдруг объявился у нас, а, например, не в ДНР или ЛНР. Следующий его шаг- это заявление о принятие российского гражданства, по упрощённой схеме. И, хотя ФЗ РФ о гражданстве предусмотрено двойное гражданство, после принятия Захаренко российского гражданства, он «автоматом» лишается украинского гражданства, т.к. граждане Украины не вправе иметь двойное гражданство.

Profile picture for user Светлана Исаева
193

Видели сегодня его эскорт с сопровождением ГИБДД. Машина,из которой выходил Захарченко была с киевскими номерами

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Денкрут (Севастополь) А зачем вас критиковать. Вы же всего 7, 62...И не называйте стилем то, что вы несете...
Какел, это всё на что способна твоя черепная коробка! Вот просто даже не понятно о чём ты тут флудишь!
Ну тогда в спойлер.шагом марш!

Profile picture for user anatoliy
3067

Бывший глава МВД Украины приглашен на работу в «Ростех»

Бывшему министру внутренних дел Украины Виталию Захарченко предложили работу в «Ростехе». Об этом в пятницу, 16 января, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя пресс-службы госкорпорации.

«Господин Захарченко будет работать в «Ростехе» в аппарате одного из заместителей генерального директора», — сказал сотрудник.

Виталий Захарченко днем в пятницу на брифинге в Севастополе сообщилжурналистам, что получил российское гражданство.

Генерал внутренней службы (аналог генерала армии) Захарченко занимал должность министра внутренних дел с 2011 по 2014 год, во время президентства Виктора Януковича. Нынешними властями Украины он объявлен в розыск: его обвиняют в силовом разгоне Майдана в декабре 2013 года. Генерал также проходит по делу о гибели участников протестных акций в центре Киева с 18 по 22 февраля.

До назначения на должность главы МВД Виталий Захарченко возглавлял Государственную налоговую службу Украины.

«Ростех» — российская государственная корпорация, созданная в 2007 году. Состоит из 13 холдингов, которые объединяют 663 предприятия и организации. Основное предназначение корпорации — разработка, производство и экспорт высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

Profile picture for user Денкрут
66

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Очень высокий уровень общения....сочувствую.

Profile picture for user igogo
159

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Наверное на Вашей? Но не на нашей!

Не понял,к чему этот параноидальный вопрос. Я против хунты,бандеровцев,гейропы и пендостана. Если чья-то точка зрения не совпадает с Вашей, то это не значит, что он не на российской стороне. Многие в правительстве Крыма из ПР, и они также как и Захарченко приняли российское гражданство и они на нашей стороне.

Приказа письменного на отвод подразделений не было! Вы об этом знаете, или я через каждые 20 постов должен это повторять?

Янукович подписал соглашения, что выведет войска,в обмен на то,что майдан свернется. Получилось бы ,что из-за Захарченко не выполнили бы подписанное Януковичем соглашение(не вывели войска). Власти хотели уладить всё мирным путем,но правосеки и запад их надули. имхо

Profile picture for user gevic
6529

to strong (Севастополь) to Atos (Севастополь) ..... = 0)Не мешайте компетентным органам вести свою игрураз ни...чего в этом не по гима.....)
Да чего уж тут спорить - школа старинная и проверенная. ЧК не дремлет !
И вполне даже реален шанс увидеть белопушистоголубого Януковича в полном раскаянии и просветлении на посту Главы Временного правительства независимой республики Укротерриконии. Снова со столицей в Харькове. Спирали Истории, куда денешься...

Profile picture for user ФПСУ
119

Офицер, для которого честь офицера что-то значит, застрелился бы... А эта тварь еще и фонд благотворительный создала. Победа шабаша над разумом...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Respect

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Рядовым на фронт ему надо идти. Тогда будет ему уважение. А пока этого нет, он пиджак пропахший нафталином.

Profile picture for user linda375
89

Господин Захарченко будет работать в «Ростехе» в аппарате одного из заместителей генерального директора», — сказал сотрудник
ну не солидно как то хотя бы начальником УВД. а можно и ФСБ. он же наш родной. а Януковича мэром ну и тд и тп.
плевок в СЕВАСТОПОЛЬ

Profile picture for user леонидос
23

общественность???? вы где???? сделайте запрос на каком основании он получил паспорт? он что жил в России до революции? люди в суде доказывают. а эта Сиань взяла и получила.

Profile picture for user прохожий(свой)
469

Он с Якименко устроили из органов коммерческие структуры по отъему денег у предпринимателей. ОБОП и СБу в Севастополе занимались только этим. Их двоих надо в Киев вернуть, а деньгами, украденными у города бюджет пополнить. Будет хоть польза от этих двух уродов.

Profile picture for user WATSON
1316

Посметный Виктор (Севастополь)

Рядовым на фронт ему надо идти. Тогда будет ему уважение. А пока этого нет, он пиджак пропахший нафталином.
Он же беженец. Этим все сказано.

Profile picture for user SerKat
134

Народ, да что Вы все к нему прицепились, Захарченко в нашем городе проездом, т.к. Бывшему министру внутренних дел Украины Виталию Захарченко предложили работу в «Ростехе». Об этом в пятницу, 16 января, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя пресс-службы госкорпорации.
«Господин Захарченко будет работать в «Ростехе» в аппарате одного из заместителей генерального директора», — сказал сотрудник.http://newsland.com/news/detail/id/1486142/
От лучше обратите внимание на тех про кого я выше уже говорил это Зеленчуки, Мамчаки, Белоцерковцы и ежи с ними, которые будучи свидомыми паскудными каклами, не побрезговали РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ и ГРАЖДАНСТВОМ

Profile picture for user третий бастион
1507

to WATSON (Кенсингтон.)

Полагаю, что эта история будет иметь продолжение.

В декадре , на одном из сайтов была статья о там , что в Крыму , собрались бывшие силовики и управленцы из Украины , которые готовят переворот в Киеве . Посмотрим.

Profile picture for user гейзер
3341

to SerKat (Севастополь)

У "Ростеха" большие планы на Севастополь и Крым. В частности ТЭЦ в Штурмовом. Проездом говорите? А не для пилорамы? Опыт отнятия чужого, подстав невиновных, наработки, компромат на местных руководителей партий и чиновников - вот и все планы...

Profile picture for user Atos
7908

Вообще-то он живет в Москве. Вот ссылка -- http://sevastopol.su/world.php?id=70282

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to strong (Севастополь)

если ты такой умный,то может просвятишь что и в конторе есть предатели.Так же как и куча папок на персон которые творят беспредел и их держут до поры до времени,в старом ЧК давно бы уже ликвидировали или убрали к чертям,в зависимости от грехов.И нынешний штат конторы еще держится на тех кадрах,которые родились в СССР.Если есть что добавить по этому поводу,то хотелось бы это увидеть.(прочитать.)

Profile picture for user WATSON
1316

третий бастион (Севастополь)

to WATSON (Кенсингтон.) Полагаю, что эта история будет иметь продолжение. В декадре , на одном из сайтов была статья о там , что в Крыму , собрались бывшие силовики и управленцы из Украины , которые готовят переворот в Киеве . Посмотрим.
Это провокация (о сборище).

Profile picture for user linda375
89

to гейзер (Севастополь) У "Ростеха" большие планы на Севастополь и Крым
вот это в десятку. вот теперь понятно для чего этих петухов набирает. и кто- Россия. вот вам и заговор. вот вам и предательство. вот вам и конец начала

Profile picture for user factorial
141

Вот после наблюдения всей этой истерии вокруг ничего не значащего события, у меня все больше и больше складывается впечатление, что приезд Захарченко кого-то чем-то очень-очень сильно испугал. Испугал настолько, что на Форпост была заслана целая стая троллей, чтобы его превентивно дискредитировать.
И что бы все это значило?

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Знакомые все лица...

Profile picture for user Traction Force
901

Не все так просто. Все солнечные эл.станции на Украине и в Крыму это собственность Захарченко, причем построенные чисто за бюджетные средства. А судя по всему, что "Русскую Весну" красиво слили, следующими будут Новороссия и Крым. В Севастополе 5 колонны скоро будет больше чем настоящих Севастопольцев. Вы думаете что это происходит само собой? Поэтому и город не закрыли. На Новый Год были у друзей в Камышах, в 11-00 во дворе дома на ул Г.Бреста одна компашка зычно орала "Слава Украине". Ой как хочется мне ошибиться.

Profile picture for user Atos
7908

to Traction Force (Севастополь)

Читаю, вижу, что осведомлены, но не верю! Не верю, что Новороссию сольют, а Крым тем более. Я патриот с рождения и не верю или как и все мы буду сражаться до последнего!

Profile picture for user Traction Force
901

to Traction Force (Севастополь) Читаю, вижу, что осведомлены, но не верю! Не верю, что Новороссию сольют, а Крым тем более. Я патриот с рождения и не верю или как и все мы буду сражаться до последнего!
То, что верю или не верю это одно. Но то, что сражаться до последнего- это 1000%!!!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to factorial (Sevastopol) Вот после наблюдения всей этой истерии вокруг ничего не значащего события, у меня все больше и больше складывается впечатление, что приезд Захарченко кого-то чем-то очень-очень сильно испугал. Испугал настолько, что на Форпост была заслана целая стая троллей, чтобы его превентивно дискредитировать.
И что бы все это значило?

Есть опция, письмо модератору, вот туда и пиши! Кто кого заслал, и как дискредитировать самодискредитировавшегося "хероя захарченко"!

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Мои поздравления Виталику и с чистой совестью на Колыму!

Profile picture for user МарусяМ
259

Враг моего врага-мой друг! Разве Вы не знаете такой поговорки! Да -возможно на должность министра МВД Крыма метит-было бы неплохо!
Не получится... Его и в "Ростехе" неплохо прикормили

Profile picture for user sevcross
98

Гнать таких надо ссаными тряпками!!!

Profile picture for user strong
47

to Геннадий Весёлкин to strong (Севастополь) если ты такой умный,то хотелось бы это увидеть.(прочитать.)

Чушь несёшь -всегда во все времена-от Рюрика до Путина на всех значимых фигур , в конторах типа тайнай концелярии .... всегда держались, копились такие папки, как поводок

Ты историей своего государства хоть интересуйся, хотя бы для общего развития.

Всегда в энтих конторах, находились представители разных векторов влияния (групп элит), противодействуя иной раз друг другу не хуже внешних угроз, Но это всё было всегда! и полностью укладывается в принцип работы таких учреждений (не позволяя монополизировать её одному клану- семье)

Зы: О вербовке перевербовке сотрудников спецслужбами иных государств- так это вообще классика

Вы с Луны что ли?

Profile picture for user Воин Света
17671

to factorial (Sevastopol)

Дерьмо дискредетации не подлежит,
поскольку оно уже есть суть дерьмо.
"А чорного кобеля добела не вымоешь" - русская пословица
"...у меня все больше и больше складывается впечатление, что приезд Захарченко кого-то чем-то очень-очень сильно испугал."-
пусть ваше впечатление прекратит вас обманывать
Не испугал, а "очень-очень сильно" ВОЗМУТИЛ!
Постарайтесь понять разницу.
P.S. "Контора" попросила узнать, а где вы, батенька, были с 23 февраля 2014 года по 18 марта 2014 года и чем конкретно занимались?

Profile picture for user Tim Tomas
5516

to Воин Света (Севастополь)

+10000000000000!!!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Может, конечно, я многого в политике не понимаю, но предатель - он и есть предатель. Он же ребят предал, как он им в глаза смотреть будет, а те, кто уже в могиле? Как всё простить? Списать человеческие жизни? Когда у него журналисты спросили "почему вы не взяли ответственность и не дали приказ беркутовцам - защищаться, т.е. стрелять?" Он спихнул всё на командиров подразделений, что они вроде должны были решать - позор какой! Так врать!
И очень интересно, а он заплатил за нотариальные переводы своих украинских документов по 500 рублей за каждый и госпошлину? Очередь в паспортный стол выстоял, талончик получил на общих основаниях? Наверняка и тут проскочил.

Profile picture for user Лёпсик
8392

меня интересует вопрос:" какой дебил даст этой корумпированной твари деньги в его вонючий фонд?"

Profile picture for user Shlema
120

Интересно а у мужиков, Беркута, руки часом не чешутся? Судя по всему появилась возможность "сказать" всё что они о нём думают . Заслужил... резинотехническое изделие № 2...

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
16
1878

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
634

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2524

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1840