Новости Севастополя

Большое интервью. Денис Добряков о ремонте дорог в Севастополе: "Все объекты будут доделаны. Но делать будем по закону!"

Что в действительности происходит с ремонтом дорог в Севастополе? Корреспондент ForPosta отправился за разъяснениями к заместителю губернатора Севастополя по вопросам городского хозяйства Денису Добрякову.

- Денис Валерьевич, в конце прошлого года в Севастополе активно взялись за ремонт дорог. В результате сегодня мы видим повсюду разрытые ямы, снятый асфальт, незаконченный ремонт дорожного полотна, по некоторым случаям даже разбирается прокуратура, следователи, почему это происходит?

- Я не хотел бы выступать в качестве опрашиваемого и обвиняемого по поводу работы прошлой команды, которая допустила ряд ошибок при заключении договоров. Ошибки были допущены и по договорам, заключенным в 2014 году, работы действительно не были завершены на большей части объектов, нарушения касались и качества работ.

Те деньги, которые не были освоены в 2014 году, мы, согласно законодательству, вернули в федеральную казну. Но доделывать объекты мы имеем право только на те средства, которые были выделены непосредственно на эти дороги, участки дорог и т.д. Есть договорённость с федеральным центром, что объем этих средств на доделку этих объектов нам вернут в 2015 году. Сама процедура возвращения этих средств имеет несколько этапов, дело это не быстрое. Это и корректировка федерального бюджета, это и подписание дополнительных соглашений, если это смена подрядчиков – то подписание новых договоров.

- Какие принципиальные трудности возникают сегодня при работе с подрядчиками, почему процедура заключения договоров такая сложная?

- В первую очередь изменяется законодательное поле: если в прошлом году можно было заключать договоры на бесконкурсной основе, то сейчас до 1 июля это возможно делать по местному закону о закупках или конкурсной комиссии, а с 1 июля - только по 44-му федеральному закону, через госзакупки, поэтому процедура усложняется.

Кроме того, усложняется процедура выбора и заключения договоров с подрядчиком. Очень сложная схема возврата федеральных средств на эти объекты. Именно с этим и связан такой продолжительный период, по сути, бездействия на этих участках. Сейчас легче заключить договор на новые средства, на новый объект, чем доделать тот объект, на который часть средств уже потрачена, а часть находится в федеральном бюджете.

- Что будет с невыполненными договорами, ведь часть средств уже потрачена, а многие объекты как были, так и остались незавершёнными?

- В отношении тех средств, которые потрачены и не исполнены, мы предъявили исковые требования в отношении недобросовестных подрядчиков на возмещение этих средств. А в отношении остатка средств мы подали заявку в федеральный бюджет на возвращение этих средств по объектам 2014 года. Повторю: это достаточно длительная процедура. Во-первых, по доказательству объёмов, по возвращению объёмов денежных средств, по подписям дополнительных соглашений, проектов, планов, т.е. здесь все очень инертно. Это финансовая сфера, здесь просто так «не перекидываются» деньги.

То, что эти объекты будут доделываться, - однозначно. Ещё для меня однозначно, что они будут доделываться в правовом поле. Т.е. все это будет сделано непосредственно после заключения договоров с понятными подрядными организациями.

Самый животрепещущий вопрос (я уже неоднократно сам выезжал в Москву, в Автодор, в Минфин) – это возвращение тех денежных средств, которые были заложены в 2014 году на наши объекты. Да, система документооборота и финансового оборота очень инертна. Но делать не по закону мы не будем.

- Новые подрядчики найдены уже?

- Они есть, их много, надо выбрать.

- А старые подрядчики, которые не выполнили свои обязательства, что с ними будет?

- Вам их жалко?

- Нет, мне хочется, чтобы ремонт дорог наконец-то закончился.

- Мы тоже не тигры в клетке. Если подрядчик адекватный и готов исправлять свои ошибки, давайте скажем: «Ну, делай! Только вот теперь ты сделай за свои деньги. Всё исправишь, а потом мы уже тебе заплатим за исполненную работу. А не так, что ты сначала получил аванс, причём из федеральных средств, непонятно куда его истратил и убежал». Самое важное, чтобы вот такого не было.

Переходный период - время, когда не все хорошо ориентируются в законах, и появляются непонятные люди, предлагающие свои услуги.

Этот период надо просто пережить. Конечно, никаких поблажек не должно быть, но надо понимать, что всё обязательно встанет на нормальные, законные рельсы. Нам нужно всем вместе набраться терпения и системно, спокойно выполнять свою работу.

- Денис Валерьевич, ну вот скажите, а до 9 Мая что-то будет в городе завершено? Хоть один объект. Например, дорога к штабу Черноморского Флота?

- Я очень хочу её доделать до 9 Мая. Дорога на Воронина будет однозначно завершена. Самый острый вопрос – это Хрусталевская развязка, где уже и машина упала, как мы знаем, с этой верхотуры. Абсолютно некрасивая ситуация, противная ситуация, для нас она каждый раз как ком в горле. Ежедневно хочется самому туда выйти и что-то делать. Но надо сейчас совершенно спокойно и системно решать в законодательном порядке эти вещи.

Старый подрядчик, который оказался недееспособным, - или должен исправить ситуацию своими средствами, или должен быть заменён. Но для того, чтобы он был «заменён», у нас должны быть основания для заключения договора с новым подрядчиком. В первую очередь основания – это средства, т. е. федеральные средства, которые были выделены на этот объект, городу их надо вновь получить, потом на конкурсной основе выбрать подрядчика и завершить работы. Просто так сказать: «Иди, делай, а потом мы тебе заплатим», - нельзя.

- Денис Валерьевич, поясните, пожалуйста, правильно ли я понял, что в 2014 году многие объекты просто не успели освоить выделенные деньги и, соответственно, их пришлось возвращать, из-за этого работы и были остановлены?

- Правильно. Но понимаете, и просто – и не успели, и не умели выбирать подрядчиков, и просто и сами не знали, что такое системная работа, и много таких «просто», которые сложились в одно невыполнение. И я говорю, что здесь кого-то обвинять нет смысла, потому что все прекрасно помнят прошлый год, как это все происходило, какие перемены озвучивались, какие задачи решались. Сказать-то всегда просто, а ты пойди, покопай…

- Можете ли вы назвать сроки, когда уже в этом году в городе начнётся активная фаза ремонтных работ?

- По сути, эта фаза у нас и не прекращалась. Вы бы знали, с какой активностью мы пытаемся воздействовать на существующих подрядчиков, чтобы не разорять их, чтобы не предъявлять им новые иски, чтобы не уходить с ними в какие-то судебные разборки. Постоянно делаем внушения. Исковые претензии в отношении недобросовестных подрядчиков предъявляем. Важно понимать: одно - это принципиально дело толкать куда-то к развалу, и другое – в этой позиции попытаться что-то исправить.

И ещё одно: все-таки Крым и Севастополь – это не открытое поле: взял, приехал и работаешь. Сегодня очень тяжёлая логистика, несколько завышенные цены на комплектующие, это риски для континентальных предпринимателей, которые хотят сюда зайти с хорошим исполнением, с хорошей техникой и рискуют остаться без определённого объёма работ.

Нужно с пониманием подходить, что, если мы хотим получить здесь понятного исполнителя, надо очень внимательно и аккуратно относиться к тому, что уже есть (к местным производителям, к местной производственной базе), но и в то же время подстёгивать местных предпринимателей, показывая качество и уровень работы «материковых».



- Вы хотите сказать, что в приоритете у правительства всё же местные силы? Но они уже показали себя не с лучшей стороны, можно же пригласить сюда организации с материка и разом всё закончить?

- Но опять же, просто так взять и завести «материковых» - это неправильно. У нас несколько таких примеров есть. Пытались, хотели, как одно из направлений было – «а давайте мы сейчас сюда самых великих заведём российских, и здесь нам все закатают, покрасят, побелят». Только при этом те предприятия, которые годами работают в регионе, владельцы которых севастопольцы, крымчане, работники, которые тоже являются местными, – мы их просто берём и отодвигаем. Это же неправильно! Это трудный компромисс. Все время хочется лавировать между поддержанием того, что есть, и введением того, что надо. Здесь нужно действовать очень аккуратно.



- Существует ли сегодня комплексный план по реконструкции всех дорог в Севастополе?

- Да. Есть программа ремонта на 2015 год. Объекты все определены, суммы известны. Есть объекты, которые включены в федеральную целевую программу – это проектирование Ялтинской дороги, федеральной, через весь Крым. Эти объекты стоят обособленно от исполнения наших местных, потому что здесь чётко федеральные средства на определённые цели. А есть ещё средства, которые нам даны на капитальный ремонт, а также на ремонт и обслуживание дорог Севастополя – это разные сектора.

- И всё-таки, когда начнётся реализация этого проекта?

- Начинаем делать. Начинаем – это подготовка проектно-сметной документации, подготовка заключения договоров, изучение потенциальных подрядных организаций, подготовка конкурсной процедуры. В данном случае – конкурсной комиссии. Подготовительная работа иногда занимает даже больше времени, чем само исполнение. Если мощный подрядчик заходит на какой-то короткий участок, он исполняет очень быстро, главное – чтобы все было оформлено, чтобы средства пришли в нужном объёме, чтобы контракты были заключены на конкурсной основе, чтобы у нас деньги были вовремя заплачены подрядчику по факту исполнения, по факту закрытия актов. И чтобы все счастливо разошлись: город доволен, подрядчик заработал, работа отличного качества.

Вы просто не видите эту подводную часть айсберга, всю подготовительную работу: конкурсы, договоры, выбор подрядчика. Важно понимать, что вся расходная часть предусмотрена, по сути, федеральным бюджетом. У нас есть своя собственная доходная часть, но она очень маленькая. И если бы Севастополь опирался бы только на свои доходы, то боюсь, что мы очень долго что-либо делали. Нам помогает сейчас вся страна.

- Денис Валерьевич, сегодня севастопольцы во многом недовольны качеством работ на некоторых уже выполненных объектах. Кто будет осуществлять контроль за качеством работ в дальнейшем?

- У нас кто только ни осуществляет! Говорить о том, что можно сейчас в Севастополе сделать что-то бесконтрольно – уже утопия. Потому что тут же, я уже не говорю о техническом контроле, я говорю об общественном контроле, - все начеку. Причём в рамках этого общественного контроля и проверяющие органы работают, потому что понимают, что самая оперативная и самая быстрая реакция у тех людей, которые ежедневно ходят рядом с этими объектами и понимают, что там происходит. К нам вопросы приходят: «А вы знаете, что на «Форпосте» написали вот то-то?». Был такой эпизод, когда сотрудник правоохранительных органов мне задавал вопрос, опираясь на информацию, прочитанную на «Форпосте». Я знаю, я читаю!

- Ещё один вопрос по текущему ремонту. Ямы, колдобины, появившиеся после зимы, - что будет с ними, когда в Севастополе начнётся текущий ремонт дорог?

- Исполняли только аварийные работы, где просто необходимо было срочно вмешаться, чтобы у людей элементарно колеса не отваливались. А сейчас заключены официальные контакты, выбрано 6 подрядных организаций, которые будут исполнять ямочный ремонт. И по традиционной технологии с укладкой горячего асфальта, и по новой технологии. И то, и другое будем пробовать, буквально с сегодняшнего дня мы начинаем исполнение обязательств по ямочному ремонту. Эта работа уже ведётся.

- Спасибо за такое полное интервью. Надеемся скоро увидеть в городе порядок, хотя бы на дорогах.

Беседовал Дмитрий Осипенко

 

9142
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (72)
arapchik
424
arapchik

...Исполняли только аварийные работы, где просто необходимо было срочно вмешаться, чтобы у людей элементарно колеса не отваливались...


Покажите это место! У нас весь город одна большая, очень протяженная во времени и пространстве, "аварийная ситуация".
Пришлось вчера много поездить: Летчики-Авторынок-Эпицентр-Шабалина-Силаева-Флагманская-Хрюкина-Промышленная/Индустриальная-Руднева-Меньшикова-Вакуленчука и список можно продолжать.... от дорог ничего не осталось. А ведь это одни из самых загруженных улиц! Про второстепенные улочки, лучше вообще не вспоминать. Это форменное вредительство со стороны дорожных служб.

К-5
6461
К-5

А фото сделано в Севастополе или в инете нарыли?

Tont
97
Tont

Мне кажется или это признание в собственной не состоятельности? Death Line 9 мая, посмотрим.

Батюшка
366
Батюшка

Давай Денис, не только по закону а по совести - я так понял больше не на кого надеяться. Губернатор - пустое место в этих вопросах.

OlegY
3360
OlegY

Ну что ж, если ремонты начинаются, то отлично.
Однако, отмечу, что сюсюкаться с косорылыми подрядчиками не надо. Не умеют работать - пускай освобождают место, а для тех компаний которые приходят из не местных - обязать набирать штат в 30% местных, потом 50%, потом 60%. Это чтобы люди постепенно на нормальный уровень работы выходили и учились.
Так и не понял - какие организационные мероприятия предусмотрены чтобы ситуация не повторилась?
1. с косорылыми подрячиками всё нянчаться - можно потерпеть, но если на выходе толка нет, то "животину надо добить" (штрафы и руководству срок) чтоб не мучалась.
2. виноватых в этот раз нет. звезды так сложились :)). хорошо, допустим это косорылые ещё тяп ляп работать пока не отучились и правительство пробует заставить научиться работать нормально. однако, сколько даётся попыток косорылым?

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

"Если подрядчик адекватный и готов исправлять свои ошибки, давайте скажем: «Ну, делай! Только вот теперь ты сделай за свои деньги. Всё исправишь, а потом мы уже тебе заплатим...". "Просто так сказать: «Иди, делай, а потом мы тебе заплатим», - нельзя." И где логика??? "Нам помогает сейчас вся страна."!!! Ну, будем посмотреть, нам она помогает. или чиновникам. Ведь "Да, система документооборота и финансового оборота очень инертна..."

karpukhin
416
karpukhin

Севастопорльцам опять лапшу вешают пока у власти будет черный адмирал город ничего не увидит ни дорог ни денег

Piastro S
5
Piastro S

А мы-то верили...

Форпост, 16 января 2015:
Денис Валерьевич Добряков не стал оправдывать действия подрядчиков и своих подчиненных: «Несмотря на то, что я только приступил к работе, я собираюсь отвечать за все. В том числе и за то, что наделали тут мои предшественники. Надеюсь, что смогу поменять положение дел".

Прошло 2 мес.:
Д. В. Добряков, 25 марта 2015 г.:
"- Я не хотел бы выступать в качестве опрашиваемого и обвиняемого по поводу работы прошлой команды".

чёрный плащ
21
чёрный плащ

Такого ужаса с дорогами не было никогда. Прямо как диверсия.

кэт
9580
кэт

to Piastro S (Севастополь)

Надеюсь, что смогу поменять положение дел.

Мне кажется, вот это главное. Об этом и речь - и в одном, и в другом тексте. Не передернули, нет?

чёрный плащ
21
чёрный плащ

А фото сделано в Севастополе или в инете нарыли?

Конечно фото реальное, видно же что укладывают без катка :)

CyMpak
299
CyMpak

сейчас делают дырки под заливку в Балаклаве "Золотая Балка" - Кадыковка ост.

Торин Дубощит
6
Торин Дубощит

Самое печальное, что даже то, что успели доделать (имею в виду кусок между Меньшикова и ЦУМом) сделали так, что уже через год-два придется переделывать. Вынужден с сожалением констатировать, что даже при Украине делали более качественно : спуск с Восставших, Галины Петровой, развязка 5 км, Сапун-Гора - дороги годные. А тут едешь и уже чувствуешь бугорки, неровности и впадины в районе сточных люков -печаль..

Petrowi4
295
Petrowi4

ФГУП "МП "Звездочка" в Северодвинске ремонтирует атомные подводные лодки. После получения заказа берет кредит в банке и ремонтирует за эти деньги корабль, а когда все готово и работа принята, а это годы между прочим, только тогда предприятие получает деньги за выполненный заказ. Никакой предоплаты.

Petrowi4
295
Petrowi4

Стоя в троллейбусе мелких бугорков и впадинок дороги не ощущаешь)))

floor
22
floor

Сам вопросы написал, сам ответил. Все это ложь и провокация

dimitro
6585
dimitro

to чёрный плащ (Sevastopol) Такого ужаса с дорогами не было никогда. Прямо как диверсия. Было всегда. Почти пол века живу в Севастополе и знаю, что говорю. Сегодняшний день ничем не отличается от прошлогоднего и десятилетней давности и даже двадцать лет назад говорились те же слова :) И даже в Древнем Риме сенаторов троллили тогдашние мажоры, что на их колесницах мосты летят когда колеса в ямы после дождей проваливаются :) Мир с тех пор не изменился, смотрите шире, изменились только колесницы, а мозги всё те же.

Piastro S
5
Piastro S

to кэт (Севастополь)

Надежды, дорогая кэт, юношей питают! У нас др.случай.
Попутно, если Вы ведете речь о сравнении обоих материалов ФП-ста, рекомендую освежить в памяти вот эти слова ув. г-на Добрякова:
"Надеюсь, что смогу поменять положение дел. Эти фирмы (Крымстрой-2014 и Стройиндустрия) у меня уже давно отмечены тремя большими вопросами. Как они здесь оказались и что они тут делают? Как они сюда были заведены? Кто получил откаты? Я прямо буду говорить. И главное, кто за это должен понести ответственность?"... Там много еще хороших слов. К примеру: "Чтобы вы понимали, я противный дядька. И в прошлой жизни у меня были даже посадки подрядчиков. ... Рыбинск - Погосян - 26 миллионов не получили - сел. То же самое я намерен делать и здесь. Независимо от того, кто завел сюда этих подрядчиков, какие у них «крыши», какие у них преференции. Если вы меня поддержите, я буду рад".
Вот в это хотелось и верить, и поддерживать! Кстати, сказано было перед лицом ответственных товарищей, в том числе руководства городского ОНФ (привет активистам-фронтовикам)!
Но вот теперь-то риторика совсем другая: "Мы ... не тигры в клетке. Если подрядчик адекватный и готов исправлять свои ошибки, давайте скажем: «Ну, делай! "...
Какие уж передергивания, ув. кэт? Дерганья и передергивания - это когда ваш топик едет по главной севастопольской дороге. Ну, а слова... надежды... обещания... Эт, знаете, можно рассказывать еще долго - со ссылками на трудности законодательства, международную обстановку, плохих подрядчиков, отсутствие в Севастополе мощных стройкомпаний, новые надежды и т. д и т.п...

dimitro
6585
dimitro

Нам приходится выбирать между доверием к стабильности золота и доверием к честности и интеллекту членов правительства. При всем уважении к указанным джентльменам, я советую вам, пока существует капиталистическая система, предпочесть золото.

Шоу Б.

Александр Арефьев
50
Александр Арефьев

Проектно- сметная документация готовится. А вы знаете почему строители (дорожные службы) после укладки асфальта, на другой день раскрывают асфальт, да потому что на асфальте рисовать и с высокой точностью указывать, где нужно проложить те, или иные коммуникации.

vovan
1474
vovan

А не пора ли вместе с подрядчиками сменить и тех кто эти договора заключал . И может кое кем надо заняться СКР ?

stronggy
3901
stronggy

Столько слов и все впустую. Потому как сила в правде. А правда на поверхности и всем, кому в большей, кому в меньшей степени, понятна. Мне кажется, спроси школьника куда делись деньги и почему дороги в таком состоянии, и если он не двоечник, обязательно ответит. А этот дядя опять вслух проговаривает слова, которые по сути наводят туман на столь простое дело. Товарищ, ты и впрямь ведёшь подрывную работу против президента России или не в курсе о его последних заявлениях? А может мама в детстве не научила говорить правду?

dimitro
6585
dimitro

А не пора ли вместе с подрядчиками сменить и тех кто эти договора заключал . И может кое кем надо заняться СКР ? А смысл? Сегодня воруют все. Что никто шурупов с работы домой не тырил? Или бенз казенный пару литров не сливал для себя? Власть она из народа и отражение народа и если сам народ вор, чего ждать от порожденных им чиновников? ;) Бревна в глазах разуваем.

vavanchi
8
vavanchi

Господа по закону должны быть сделаны дороги. Где результат, который определяет эффективность. Со всем уважением к Вашей команде! Направите для урегулирования ситуации тогда внутренние ресурсы города, как это делают в регионах, а там и центр что то подкинет. Начинайте делать любыми путям, иначе не только жители города не оценят и будут в летний сезон мучатся но и впечатления от города наших гостей попортится основательно, короче говоря это создает угрозу всему курортному сезону. Да и в общем такого не было с года так 1995 примерно. Так что берите этих подрядчиков на исправительные работы всех и пусть в ручную меняют рельеф местности и свободны. Но бога ради, объяснять конечно нужно и т.д. но Наш и Ваш процветающий Севастополь это лучший показатель. Работаем!!!!!

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to karpukhin (севастополь) Севастопорльцам опять лапшу вешают пока у власти будет черный адмирал город ничего не увидит ни дорог ни денег

черный адмирал - конечно необратимая беда

но Добряков похоже нормальный, положительный, в противовес ругательному для города субъекту

Алексей Молот
130
Алексей Молот

Дожились до светлого будущего! Безработный балаклавец за свой счёт ремонтирует городские дороги... господин губернатор, а вы опять бюджет раздеребанили не по целевому назначению? Смотреть всем, включая городских чинуш!
https://youtu.be/1DVKdCjPoXg

брат.ок
452
брат.ок

Если действительно такое безобразие с дорогами дело рук местных фирм возникает вопрос почему те дороги которые делали при украх гораздо лучше нынешнего безобразия.И какую ответственность в этой ситуации несет нынешние умельцы во главе с Меняйлой
Или все же большинство фирм получивших подряды в Севастополе, это однодневки зарегистрированные в Севастополе недавно,и учредили этих фирм залетные ребята знакомые с представителями властей,и можно ли эти фирмы в таком случае называть местными?И проводились ли вообще конкурсы?

Владимир Босов
89
Владимир Босов

Считаю что все эти отписки по поводу, мы не хотим обижать местных предпринимателей которые ведут дорожные работы полной фигней, если есть возможность найти хороших подрядчиков на такие работы, то не надо сюсюкаться с местными, они себя уже показали во всей красе, на всех объектах, кредит народного доверия они уже исчерпали.
П.С.: писал на сайте президента о наших проблемных дорогах, получил отписку от местных, прикрепляю к своему сообщению.

varela 50
61
varela 50

Опять,детский лепет,про попередников! Чалый и Меняйло -те же.Какие ямы,если на ул,Коломийца сняли полностью всё покрытие! Хватит лапшу на уши вешать!Весь год под их руководством загаживали город, а теперь они к 9 МАЯ будут проводить субботник, ну,молодцы! Пр. Острякова загажен торгашами и превращён в сплошной базар, А эта парочка-всё у нас хорошо!Молодцы!!!

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Случайно общался с приятелем, работником нашего ДРСУ. Понятно, "наехал" на него по ужасному состоянию дорог. Услышал ответ - город нашему ДРСУ не даёт работы! Нанимаются случайные (скорее "неслучайные") фирмы. Результат мы видим - на Героев Севастополя и Воронина.

Позор правительству города!

Jemby
3120
Jemby

Севастополь - это Россия, а в России, как известно, две беды.

allusa
8019
allusa

to Владимир Босов (Sevastopol)

Довольны ответом ?
Мастера слова готовили . И ответ дали и ничего не сказали. Придраться не к чему. За это и такую зарплату получают. А то все спрашивают за что такие деньги?
Уметь надо готовить ответы.
"Недостатки выполненных работ устраняются в установленном договором порядке"., т.е. никак.
Иначе бы написали, что будут устранены в такой то срок и за чей счет.

zavisha1981
59
zavisha1981

В Севастополя есть только одна беда - команда губернатора, которая при полном попустильстве закса, "управляет" городским хозяйством. Сплошное "бла-бла-бла".

allusa
8019
allusa

Но понимаете, и просто – и не успели, и не умели выбирать подрядчиков, и просто и сами не знали, что такое системная работа, и много таких «просто», которые сложились в одно невыполнение. И я говорю, что здесь кого-то обвинять нет смысла

Есть смысл посадить за не должное исполнение служебных обязанностей госслужащего, принесших значительный материальный ущерб городу.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Интервью нормальное.
Показательное: бюрократии сверх меры!
Деньги ушли ... "не бить же местных" ... "ошиблись" ... Дать шанс.
А деньги - это не 100 тыс. рублей!: серьёзные деньги.
Очень удобная система.
А с учётом того, что в России нашей всё время глобальные проекты: остров Русский с федеральным университетом и формум АТЭС (Владивосток), Спартакиада (мировая) студенческого спорта в Казани, Олимпиада в Сочи-2014, Крым-2014, Севастополь -2014, ЧМ по футболу-2018. Параллельно: космодром "Восточный" в Хабаровском крае и т.д и т.п.
Представляете "ручеёк" левых денег!
Потом, и очень избирательно и показательно (Сахалин) некоторых через пять-семь лет наказывают.
Чтобы остальные ... на полгода сделали паузу и поумерили аппетиты ...
Но всё "по бумагам"!!! чики-пуки.
"Деньги же не перебрасываются" (из интервью) ...
И смех и грех.

P.S. Как завод "Маяк" в Челябинской области для создания ядерного оружия (оружейного плутония) за 2.5 года построили (и бомбу сделали)?... риторический вопрос.

КРЫМЧАК
16728
КРЫМЧАК

Это "большое интервью" чиновника, не что иное как оправдание некомпетентности, халатности и лености этих же чиновников-деньгоукладчиков у которых один соответственный рекламный слоган: МЫ КЛАДЕМ HА СОВЕСТЬ!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

При этом читаю: в Крыму из федерального бюджета выделено 100 млн. (!) рублей из федерального бюджета на строительство квартир 38 "жертвам политических репрессий" ...
Это Россия их репрессировала?! Когда? Или это сразу первоочередная задача для Крыма?
Или всем сразу должно быть хорошо?! Да?
...
убрал коммент про Симферополь.

Линьков
32362
Линьков

Не повторяя предыдущий (вчерашний) комментарий.
Ремонтом дорог в городе должен заниматься специализированный подрядчик, имя которому- государственное унитарное предприятие. Это позволит свести на нет вопросы качества подрядных (строительных) работ и оплаты такой работы за счет государственных (федеральных) субсидий.


p.s такой подрядчик всегда на виду (на плаву) и с него легче спросить.
Хочется надеяться на то, что это тот случай в работе коммунальных служб, когда на ошибках учатся.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Линьков (Севастополь)

Да. Но сразу возникнет вопрос о монополизме. У всех.. И у ФАС.
Бюрократия продуманна.
А конкуренции на самом деле (при таких объёмах) не будет.
На:

Ремонтом дорог в городе должен заниматься специализированный подрядчик, имя которому- государственное унитарное предприятие. Это позволит свести на нет вопросы качества подрядных (строительных) работ и оплаты такой работы за счет государственных (федеральных) субсидий. p.s такой подрядчик всегда на виду и с него легче спросить.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Ошалели от

... нет, не от успехов - от денег !

Линьков
32362
Линьков

Снова (Москва) (Москва)
Если с умом, то на команду «фас» можно отреагировать командой «фу».
Чтобы не быть голосовым, законодатели приняли решение, исключающее, в определенных случаях, избегать проведение тендеров и решать вопросы выбора исполнителя подрядных работ комиссионно.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Линьков (Севастополь) Снова (Москва) (Москва) Если с умом, то на команду «фас» можно отреагировать командой «фу».
"Ручное управление" из Москвы
*
Другое дело:
Чтобы не быть голосовым, законодатели приняли решение, исключающее, в определенных случаях, избегать проведение тендеров и решать вопросы выбора исполнителя подрядных работ комиссионно.
... законодатели Севастополя!

Линьков
32362
Линьков

Снова (Москва) (Москва)
«Гав» , тю я хотел сказать убегаю.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Линьков (Севастополь)

:-) Бегать полезно. Согласен

Серджо
504
Серджо

Именно лапшу нам вешают.Меня не интересует,как это все произошло.Где дороги? Автору интервью хочу пожелать ежедневно на своей машине подниматься от ул.Коломийца по Геловани до ул.Хрюкина.Посмотрим,сколько таких подъемов выдержит ваша колымага!

Patriot1
476
Patriot1

Ужас ! От состояния дорог, от той схемы которую предлагают для ремонта дорог, и от таких вот горе руководителей, которые то отвечают за предыдущую команду, то не отвечают. Когда предыдущая команда куролесила , где были все начальствующие лица? На Луне в командировке или все таки в Севастополе? Ситуация напоминает чем то ситуацию с Управляющими Компаниями вместо разогнанных ЖЭКов, только здесь все трагичнее и по масштабам, и по конечному результату, точнее его отсутствии. Это ярчайший пример того, что нежелание Государственных структур выполнять вот такие вот работы и функции ,прикрываясь лозунгами типа "капиталистический рынок сам все организует" приводит к таким результатам.
"Должно быть все по закону. Неиспользованные средства за 2014 г. мы вернули в федеральный бюджет..."
Действительно, надо все делать по закону - только вопрос состояние дорог сегодняшнее - это по закону? Еще год теперь дыры в асфальте будут ждать возврата "неиспользованных средств".
"Конкурсы, договора, выбор подрядчика и т.д."
А не проще ли просто привести в порядок наше ДРСУ, или как оно сейчас называется, дать им технику , помочь финансированием , и что бы это предприятие выполняло прямую свою функцию - ремонт и строительство дорог в Севастополе. Тогда и отпадет необходимость в конкурсах и всей остальной "белиберде" и заработанная прибыль останется в городе, и быстрее будет достигнут положительный результат.
По поводу обещания постараться исправить ситуацию - невыполнимо это обещание. При таком подходе и такими методами и исполнителями. Желание руководителя такого уровня самому взяться за лопату похвальное, но только хочу напомнить -обязанности руководителя прежде всего организовывать работу предприятия, а не махать лопатой на перекрестке.

Прогрессор
138
Прогрессор

Севастопорльцам опять лапшу вешают пока у власти будет черный адмирал город ничего не увидит ни дорог ни денег Севастопорльцам опять лапшу вешают пока у власти будет черный адмирал город ничего не увидит ни дорог ни денег

— Ты кто!? — крикнул прапор незнакомцу.

А голова ему: — Я — Чёрный Дембель, твою мать…(с) ДМБ

aog1996
475
aog1996

Прочитав заголовок первая мысль:
будут делать те же лица, но уже в полосатой униформе.

нок
434
нок

Они не хотят обижать местных подрядчиков....Да гнать местных,раз не могут работать!Пригласить нормальную фирму с материка,выполнили работу,сдали,расчитались.Ну местные ещё не могут работать по новому,всё по старинке.

Zak Bronko
556
Zak Bronko

to Алексей Молот (Легендарный Севастополь) Дожились до светлого будущего! Безработный балаклавец за свой счёт ремонтирует городские дороги... господин губернатор, а вы опять бюджет раздеребанили не по целевому назначению? Смотреть всем, включая городских чинуш!

Долбанутый дед. ABS-кой дорогу посыпает. Он бы ещё тестом замазал. Руки оторвать этому вредителю.

strelec
25385
strelec

Зачем тащить в город сомнительные иногородние фирмочки,когда у нас есть проверенное годами,работающее
со времен СССР Дорожно-строительное управление (бывшее
ДСУ-46) на Хрусталева,62,которому нынешние пришельцы
не доверили ремонт городских дорог.
Результат "на лице"-апофеоз разгрома дороги
Хрусталева-поворот на кладбище,с полуметровым перепадом высот встречных полос.Не говоря об остальных
горячих точках.Такого разгрома не было даже при великих украх.

GP
4683
GP

1. А я считаю, что дорогу к штабу флота нужно делать в последнюю очередь, чтобы, словами Петра1 "дурость была видна".
2. "Огласите весь список". Кто конкретно, нанимал халтурщиков, на каком основании, как и что им было проплачено. Какое наказание понес этот деятель.
3. "Начинаем делать. Начинаем – это подготовка проектно-сметной документации, подготовка заключения договоров, изучение потенциальных подрядных организаций, подготовка конкурсной процедуры. В данном случае – конкурсной комиссии."

Это, вообще полный дебилизм. А чем год занимались? Зарплату с премиями получали?! А за что? Здесь, наоборот, надо удерживать.

Есть конкретные чиновники и по их делам видно, что они занимают не свои места. Значит надо их гнать и нанимать других. Нынешние будут только делать все, чтобы уйти от ответственности, а не заниматься работой

проф. Селезнёв
31
проф. Селезнёв

А мы-то верили... Форпост, 16 января 2015: Денис Валерьевич Добряков не стал оправдывать действия подрядчиков и своих подчиненных: «Несмотря на то, что я только приступил к работе, я собираюсь отвечать за все. В том числе и за то, что наделали тут мои предшественники. Надеюсь, что смогу поменять положение дел . Прошло 2 мес.: Д. В. Добряков, 25 марта 2015 г.: - Я не хотел бы выступать в качестве опрашиваемого и обвиняемого по поводу работы прошлой команды .
В "яблочко"!

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

В России три беды — дураки, дороги и когда одна беда строит другую.

Koka
551
Koka

"Переходный период - время, когда не все хорошо ориентируются в законах, и появляются непонятные люди, предлагающие свои услуги."
А ты откуда в Севастополь прилетел ? С Марса ? Ты же в Рыбинске руководил и законы знаешь !!! Чё дурочка включаешь ? А кто подрядчика выбирал, не ты ли с Меняйло и его замами ? Губернатор Яцубо построил дорогу от 5-го километра до ялтинского кольца, и стоит проклятая, хотя и украдено было много. А тут в наглую все дороги в городе разворотили и ссылаются на переходный период, на плохого подрядчика. Так кто виноват ? А может и не 30% аванса получил исполнитель работ ? Пусть проверит все неуловимая наша организация ОНФ. Пусть выложит на своем сайте результаты проверки. А то одня болтовня.

Андрей Татаринов
47
Андрей Татаринов

Сколько ещё должно пройти времени, нашего терпения? Несостоятельность исполнительной власти сегодня очевидна. Эти ответы ни о чём. Результатов работы нет.

Лёпсик
8392
Лёпсик

А кусок дороги от ЖБИ до кольца слабо сделать?

МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

Письма, которые были отправлены:
1) Меняйло С.И.
2) Чалому А.М.
3) Поддубову А.А.
4) Крикушенко С.Г.
5) Казурину О.В.
6) Шевченко И.С.

Общественная организация «Дорожный контроль - Севастополь» проводит 29 марта 2015 года в 12 часов на площадке МРЭО ОГИБДД г. Севастополя по адресу ул. Промышленная 1 санкционированный митинг (Приложение).

Цель публичного мероприятия – выражение протеста против бездействия городской власти и контролирующих органов относительно требований норм безопасности дорожного движения согласно требований ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Приглашаем Вас или Ваших представителей принять участие в данном мероприятии, обсудить критические вопросы безопасности дорожного движения в городе Севастополе, пути их решения тем самым продемонстрировать открытость и желание вести конструктивный диалог представителей власти с общественностью в вопросах соблюдения требований и условий обеспечения безопасности дорожного движения в городе Севастополе.

Данный митинг выступает в правовой и предупредительной мере со стороны общественности города. По результатам проведения митинга и последующей реакции на требования граждан Правительством и контролирующими органами, невыполнение которых может привести к повышению социальной напряженности в канун проведения мероприятий посвященных 70-летию дня Победы, оставляем за собой право и намерение организовать и провести иные мероприятия по привлечению внимания центральных органов власти РФ по необходимости срочного вмешательства, вплоть до кадровых изменений.

При возникновении каких-либо вопросов, прошу связаться по телефону: +7978-8110910

Обсуждение и анкета ЗДЕСЬ

Владимир Босов
89
Владимир Босов

to Владимир Босов (Sevastopol) Довольны ответом ? Мастера слова готовили . И ответ дали и ничего не сказали. Придраться не к чему. За это и такую зарплату получают. А то все спрашивают за что такие деньги? Уметь надо готовить ответы. Недостатки выполненных работ устраняются в установленном договором порядке ., т.е. никак. Иначе бы написали, что будут устранены в такой то срок и за чей счет.

Да как на такое можно реагировать, вместо того что бы реально что-то выполнять, сделать проверку, сидят на своих местах и делают отписку, у меня складывается ощущение что кроме местных коренных жителей до дорог никому нет дела. Если человеку дали полномочия контролировать выполнение договора на ремонт дорог, так будь добр, контролируй. Необходимо устроить акцию протеста против такой работы власти, может услышат?

П.С.: всё вижу, уже наш доблестный дорожный контроль позаботился - спасибо - приму участие!!!

OlegY
3360
OlegY

Кстати, а ремонтные бригады уже приступили к работам! Сегодня видел 2 бригады на Хрусталёва.
Место работ ограждено микрозаборчиком со знаком объезд слева. А у вторых машина с мигалками оранжевыми ограждала.

Наталья *
3
Наталья *

Не дороги, а какой - то ужас!!! Сегодня когда ехала (машинально объезжая родные ямы), задумалась, что езда по дорогам напоминает компьютерную игру, ты не думаешь, о правилах движения, а просто объезжаешь все препятствия ( дабы не создать аварийную ситуацию - я про огромнейшие ямы и возможность остаться без колес)!! Чем больше времени проходит, тем хуже становятся дороги!! Я не понимаю - почему власть бездействует!!!

LenaKov
38
LenaKov

Ремонт дорог в Севастополе - это прекрасно! Но не стоит забывать и про район города Балаклаву - туристический центр города. Дороги ужасные. Улицу Солнечную разгромили работники водоканала. Все бросили и уехали. Остался разбомбленный асфальт и ямы. Машины лавируют между ямами и тротуаром. Хоть бы сделали ямочный ремонт!

Прогрессор
138
Прогрессор

Прогрессор
138
Прогрессор

Vce.pod.nebecami
1729
Vce.pod.nebecami

Сложно поверить этому чиновнику. Особенно после лично общения с ним.

jsolovev
1
jsolovev

10441714_382053225314771_152351045_n.mp4

иль ра
418
иль ра

зашевелились? ну что ж, будем посмотреть, как говорится.............Пора начинать шевелиться--не успеешь оглянуться как опять зима катИт на глаз:)))))Но начальник сказал, что сложные этапы по получению денег, бумагооборот, это напрягает--могут деньги оформить в сентябре или декабре ОПЯТЬ , но уже 2015:))))))) Вопрос можно---ТАК во всей России? Нет! Мы сами оттель, видели, знаем, сейчас на Урале заплатки ставят--погода неустойчивая.А у нас тепло, нам зачем заплатки? Мы по ямам шпарим:)))))

Traction Force
901
Traction Force

А где наша доблестная прокуратура. Или уже начала работать как раньше только для себя? Где показательные аресты а за тем суды?

MorKov
331
MorKov

Впечатления от интервью:
1. В целом всё по-фигу. Сижу на своём месте, что-то делаю, да трудно, ведь я не виноват, что до меня начудили. Главное - чтобы всё по закону, чтобы не посадили, ведь через год надо сваливать отсюда на повышение, а в трудовой красивая запись "вице-губернатор города-героя".
2. Всё общие слова, конкретики - ноль. Кто исполнители, кого оштрафовали, вернули деньги через суды, посадили7
3. Оказывается в городе уже "другая команда"!!! Понятно, что куча т.н.управленцев за неполный год прошлась через город, оставив или не оставив (и слава богу) свой след. Но ведь губернатор то остался! Меняйло, расскажите городу где эти десятки зам-губов и директоров департаментов, кто из них кто и что наделали.

мститель
1951
мститель

toTraction Force (Севастополь)-а прокуратуре опять Москва зарплату повышает....

Олег Николаев
98
Олег Николаев

Толковое интервью. По сути.

sevastopol-realty
23
sevastopol-realty

Тут ответы на вопрос, почему такие хреновые дороги
http://m.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
9
1394

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
815

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
350

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
987

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
1
1232

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1158
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
411

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
15035

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
998

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2077

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
956