Севастополь

Без пенсий под рождество

Без пенсий под рождество

В Севастополе военные пенсионеры остались на новогодние праздники без пенсий. 5 января 18 тысяч человек не смогли получить социальные выплаты на почтовых отделениях. Военным пенсионерам сказали подождать до 20 января.

Никаких уведомлений о задержке выплат военным пенсионерам не приходило. В непростой ситуации оказались и сотрудники почтовых отделений, на которых обрушился весь шквал обид и негодования.

 «Где утверждено? Кем подписано? Выдумали ахинею»

 ГРИГОРИЙ ПЕТРОВИЧ, военный пенсионер: «Как обычно мы приходим к пятому числу, очередь занимаем, или по спискам. И тут список есть, а военных пенсионеров в нем нет».

 ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА, военный пенсионер: «Вчера, 5 января, был установленный день выплаты военной пенсии. Ее не было. Она не была перечислена. И на почте прокомментировали так: когда будет пенсия – неизвестно. Ожидайте почтовых переводов в почтовых ящиках в течение месяца. И когда это будет – они не знают. Обидно, что на праздники мы остались без денежной выплаты»

 Пенсионеры прекрасно понимают, что вины почтовых работников здесь нет. Но по-человечески, можно было бы предупредить. Ведь многие из них на праздники фактически остались без денег.

 ГРИГОРИЙ ПЕТРОВИЧ, военный пенсионер: «А пенсионер ведь рассчитывает средства с 5 по 20. Где я сейчас займу денег? Никто мне не займет. Это ни в какие ворота не входит, ни в какие рамки»

 Нам удалось выяснить, что с 1 января 2015 года расчетами военных пенсий занимается не Пенсионный фонд, а Министерство обороны. Задержка денежных выплат связана с новогодними каникулами в госучреждениях и банках. Получить военные пенсии на почтовых отделениях можно будет с 12 по 20 января. Справки по телефону: 40-01-85.

13205
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user OlgaSevast
647

Знакомую вообще с почты домой отправили. Сказали : ждите, принесут домой. И принесли... за 50 рублей.

Profile picture for user strelec
24396

Ну ,уж военные пенсионеры точно не последний кусок
хлеба доедают.Можно отнестись с пониманием к праздничным нестыковкам.

Profile picture for user Ocean II
1294

Мне пенсию тоже начисляют 5 числа,так я её получил еще 30 декабря. Для этого надо пенсию переводить на карточку,а не ходить по стариковски на почту.

Profile picture for user Алексей Процко
6007

Вопрос не в том, кто какой кусок хлеба доедает, а в том, что всё это - грамотно рассчитанный геноцид: там один не выдержит - подохнет, там другой, там третий...

Кольцо всё плотнее смыкается.

Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Blagoustriy666 (Севастополь )

Сначала ты.

А тем кто виноват в задержке надо по голове постучать. И как долго эти каникулы в банках? Я перевод жду!

Profile picture for user sapun
8256

to Алексей Процко (Севастополь) Кольцо всё плотнее смыкается. Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо.

плохо на Украине, а у нас - терпимо.

Profile picture for user ALF
141

To Blagoustr

Да и так им и надо, быстрее сдохнут Жаль, что сегодня рождество, а то б я тебе пожелал..., гнида.

Profile picture for user OlgaSevast
647

Совсем плохо не будет, не надейтесь, но и сейчас очень многим людям гораздо хуже, чем нам. На Юго-Востоке Украины, например. Дай Бог, Blagoustriy 666 и его родные до пенсии не доживут, а остальные увидят, как оно - на пенсии жить. И чтобы не доедать последний кусок хлеба, нужно сейчас работать, как военные работали.

Profile picture for user mila710
13562

to Алексей Процко (Севастополь) Вопрос не в том, кто какой кусок хлеба доедает, а в том, что всё это - грамотно рассчитанный геноцид: там один не выдержит - подохнет, там другой, там третий... Кольцо всё плотнее смыкается. Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо.
Не дождутся.

Profile picture for user visit
4106

Ну ,уж военные пенсионеры точно не последний кусок хлеба доедают.

О вдовах их подумайте для начала, а уж потом так высказывайтесь.

Profile picture for user Oaksel
52

А мне принесли вчера домой досрочно, а получать надо 22 января

Profile picture for user Фил Фил
308

Совсем плохо не будет, не надейтесь, но и сейчас очень многим людям гораздо хуже, чем нам. На Юго-Востоке Украины, например. Дай Бог, Blagoustriy 666 и его родные до пенсии не доживут, а остальные увидят, как оно - на пенсии жить. И чтобы не доедать последний кусок хлеба, нужно сейчас работать, как военные работали.
Хватит уже говорить о том, что где-то там плохо....Если там плохо-то это не значит что так должно быть и у нас. И это не повод задерживать пенсии людям.

На ваш ответ: что у нас могло было быть так же, сразу же отвечу: Не могло было быть, даже если бы Крым проголосовал против, то в итоге все равно все были бы "за".

Profile picture for user Русский
7241

to Фил Фил

Чемодан-вокзал-рай! Билет до Львова купишь, либо пёхом метнешься, гнида?

Profile picture for user Wlarom
1970

Дважды был на пр. Острякова-15, по вопросу пенсии. Женщины вкалывали не разгибаясь в отведенные дни. То, что до 1-го января вопрос не был закрыт, вина РУКОВОДИТЕЛЯ. Не смог организовать процесс. Хотелось бы его и услышать. Затем можно и мнение наше выложить.

Profile picture for user WATSON
1316

Алексей Процко (Севастополь)
Вам то чего жаловаться.
Молод, то есть не стар, хорош собой и при делах
С Рождеством.

Profile picture for user Серж1
46

Вопрос не в том, кто какой кусок хлеба доедает, а в том, что всё это - грамотно рассчитанный геноцид: там один не выдержит - подохнет, там другой, там третий... Кольцо всё плотнее смыкается. Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо.
to Алексей Процко (Севастополь) ,
что-то воля ваша хрень какую-то городите. Какое кольцо? Что очень плохо?
Сегодня пошел на почту и получил мамину пенсию (она у меня инвалид). Потратил 10 минут, пенсию увеличили по сравнению с декабрьской.
В чем проблема?

Profile picture for user TATO4KA
415

посмотрите на этих "бедных" безденежных пенсионеров(((( не очень по ним видно, что не доедают
военные пенсионеры всегда получали пенсии больше, чем остальные. привыкли жить на широкую ногу.
больше, чем уверена, у каждого есть заветная кубышка.
не нужно стонать, товарищи бывшие военные.
учитесь экономить
а сотрудники почтовых отделений не обязаны информировать каждого получателя любого вида помощи о наличии ведомостей и денег. пришли, узнали, идите домой ожидать

Profile picture for user петруха
72

(Да и так им и надо, быстрее сдохнут)

Идиот! Что-бы тебе этого желали ежедневно.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Идет какое то вредительство - Дороги разбили к Новому Году , цены никто не контролирует , город превратился в большую помойку и стихийный базар , пропадают люди и убийства ( полицию милицию) с ее большими окладами не видно и не слышно, толпы каких то бродяг а тут еще подлили масла с пенсиями Будем строить ТЕХНОПАРКИ

Profile picture for user vonair
810

to Blagoustriy666 (Севастополь )

Маме с Папой эти слова скажи......Не сможешь! Зачем ты такой злой?

Profile picture for user visit
4106

посмотрите на этих бедных безденежных пенсионеров(((( не очень по ним видно, что не доедают военные пенсионеры всегда получали пенсии больше,

Желаю вам жизни гарнизонной ,лет двадцать по Северам , в тревогах и ожидании мужей с боевых. Да хлеба вам вдовьего. Может тогда ваши городские завистливые мозги на место встанут.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

да хватит стонать - всепропальщики! Ладно, когда дерьмом занимается хохлопровокатор, а остальные чего ноют?? И действительно, военные пенсионеры не последние бедные, чего им жаловаться??? Можно и подождать до 20 числа

Profile picture for user ангина
262

А вот сколько говнюков вылезло.Мерзость на светлом облике СЕВАСТОПОЛЯ(ПРОСТИТЕ ЗА ПАФОС). оТВРАТИТЕЛЬНО И ПОДЛО ,А ещё мерзко когда никчёмности оскорбляют вице-адмирала-губернатора и это в городе-базе КЧФ РФ,созданную трудами Адмиралов и моряков.Легко анонимно гадить.Как бы хотелось поговорить лично с каждым таким стыцком для перевоспитания уродов

Profile picture for user qwer345
4368

to Blagoustriy666 (Севастополь ) Да и так им и надо, быстрее сдохнут
Я так понял, что ты ... круглый сирота.
Пичаль, однако )))

Profile picture for user Mamuro
448

to Blagoustriy666 (Севастополь ) Да и так им и надо, быстрее сдохнут
Придурок

Profile picture for user Mamuro
448

to TATO4KA (Севастополь) посмотрите на этих бедных безденежных пенсионеров(((( не очень по ним видно, что не доедают военные пенсионеры всегда получали пенсии больше, чем остальные. привыкли жить на широкую ногу. больше, чем уверена, у каждого есть заветная кубышка. не нужно стонать, товарищи бывшие военные. учитесь экономить а сотрудники почтовых отделений не обязаны информировать каждого получателя любого вида помощи о наличии ведомостей и денег. пришли, узнали, идите домой ожидать
Не у всех военпенсов огромная пенсия. Не судите, если не в курсе

Profile picture for user qwer345
4368

Завистники военным пенсионерам...

Посмотрите...
Послушайте...
Подумайте...

Только потом... рот открывайте
.

Profile picture for user Alex37
2263

to Ира Амелина

Желаю вам в новом году не болеть!

И остальным ненавистникам приспособленцам, завистникам и пришлым в нашем городе!

Profile picture for user нок
434

Странно,у меня пенсия 4-го,мне выдали её в конце декабря.Все мои знакомые,кто получал пенсию в начале месяца,за январь получили в конце декабря.У кого пенсия с 3-го по 8(не утверждаю за 8-е) давали в декабре!В чём геноцид и ущемление пенсионеров?Или один факт-это уже трагедия городского масштаба?!

Profile picture for user sub_44
993

Если руководство пенсионного отдела военкомата не умеет работать, значит занимают чужое место.

Profile picture for user ustas
349

Люди сколько же в вас злобы и ненависти, то к пенсионерам то к украинцам, все у вас во всем виноваты кроме себя, нечего на зеркало пенять если рожа кривая, так что начните с себя.
Всех с Рождеством Христовым!!

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

to Алексей Процко (Севастополь) Вопрос не в том, кто какой кусок хлеба доедает, а в том, что всё это - грамотно рассчитанный геноцид: там один не выдержит - подохнет, там другой, там третий... Кольцо всё плотнее смыкается. Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо.

не накаляйте ситуацию,сбои бывают в любой работе,какой геноцид? у вас параноя,а военным с их пенсиями грех жаловаться,правильно кто то выше сказал

Profile picture for user Ксюша
3826

У мамы карточка, но банкомат не работает, у банка каникулы до 12 января. Хотя, конечно, деньги у родителей не последние. Так что ничего страшного.

Profile picture for user sun 77
156

Хватит воплей. На пустом месте делают сенсацию. Я сам военный пенсионер, и деньги у меня есть чтобы прожить до тех пор пока не начислят новую пенсию и даже больше. А тех военных пенсионеров которые живут от 5 до 5 следующего месяца (и пусть обижаются на меня на это) я не понимаю и никогда не пойму. Жить на военную пенсию и не иметь в запасе денег, это какую надо дурную голову иметь, тем более зная что после Нового года банки начнут работу только после 12 января.

Profile picture for user SEVYurik
62

В принципе не надо ныть это я вам как бывший ВМС Украины говорю. Мой товарищ, вместе служили в штабе ВМС в сентябре закрыл 20 лет выслуги и ушел на пенсию. Пенсия 25000 руб. А ему 37 лет и сейчас устроился на работу дополнительно поэтому ничего страшного в этом нет. А в Укрии пришлось бы херачить до 25 календарей и пенсия полная опа... и еше не факт. По 10 раз на день повторяем что приняли правильное решение а не как 3 тис. которые поехали хрен знает куда!!!

Profile picture for user Usual Mama
319

В принципе не надо ныть это я вам как бывший ВМС Украины говорю. Мой товарищ, вместе служили в штабе ВМС в сентябре закрыл 20 лет выслуги и ушел на пенсию. Пенсия 25000 руб. А ему 37 лет и сейчас устроился на работу дополнительно поэтому ничего страшного в этом нет. А в Укрии пришлось бы херачить до 25 календарей и пенсия полная опа... и еше не факт. По 10 раз на день повторяем что приняли правильное решение а не как 3 тис. которые поехали хрен знает куда!!!
Ну как всегда)) Кто на Украину работал и служил , тем и пенсию большую назначили)) парадокс) кстати многим, прослужившим и долго в России-это не очень нравится, так как у них пенсии меньше. Мне кажется нужно пересчитывать военным украинским, а не оставлять, как рассчитали в переходном периоде. И вообще, судя по вашему посту побежали туда, где больше платят, ну впрочем , как всегда, то одним присягу в 90-е, теперь другим. А присяга, она одна)

Profile picture for user Военмор Котов
2

Хоть камни с неба-но мы дома!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to ангина (севастополь) to Елена Кожевникова

Это про Вас, убогих и ущербных!

Profile picture for user Galaxe
8535

Военным пенсионерам сказали подождать до 20 января.Это еще нормально, у нас воен. пенсионерам сказали, что только в феврале выдадут, но зато сразу за два месяца

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

С Рождеством всех жителей Севастополя! И пусть все у нас будет так, как мы желаем, хотим и стремимся!

Profile picture for user Turn
36298

я слышал что тем у кого пенсия свыше 30 тысяч надо будет это согласовывать с Москвой то есть будут смотреть пересчитывать и т д Может у вояк такая пенсия что надо пересматривать

Profile picture for user visit
4106


А тех военных пенсионеров которые живут от 5 до 5 следующего месяца (и пусть обижаются на меня на это) я не понимаю и никогда не пойму.

А я пойму. Тридцать процентов от пенсии мужа , получают вдовы. Это мизер и хватает его от 5 до 5 со скрипом. Так что не судите по себе, если удалось дожить до пенсии, а не погибнуть на боевой, оставив семью без средств к существованию.

Profile picture for user SEVYurik
62

to Usual Mama

Кто это побежал?! Я никуда с родной земли. К стати кто то меня на Одессу отправлял, не скажете кто? Очень хочется в глаза посмотреть. А деньги - это компенсация за то что я целый месяц всякое слушал из-за забора. Так что низкий поклон...

Profile picture for user Карина Ибрагимова
4

Вопрос не в том, кто какой кусок хлеба доедает, а в том, что всё это - грамотно рассчитанный геноцид: там один не выдержит - подохнет, там другой, там третий... Кольцо всё плотнее смыкается. Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо. согласна с вами на все 100 процентов

Profile picture for user Usual Mama
319

to Usual Mama Кто это побежал?! Я никуда с родной земли. К стати кто то меня на Одессу отправлял, не скажете кто? Очень хочется в глаза посмотреть. А деньги - это компенсация за то что я целый месяц всякое слушал из-за забора. Так что низкий поклон...
Ой, ладно, я имела ввиду, чтобы пенсии рассчитывались всем военным по российским законам, а не по халявному переходному периоду, извините, но 25000 получают офицеры в отставке в России, кто более 30 лет отпахал. А вы простите за 20 лет, я за справедливость и этот вопрос уже поднимают.

Profile picture for user SEVYurik
62

to Usual Mama

Уважаемая, справедливость это когда я при украх получал копейки 6-6,5 тис. грн и жил в полной заднице, а сейчас благодаря Вашим стараниям в переводе на укр фантики 20-22 тис. грн. По моему это очень справедливо!!!

Profile picture for user Usual Mama
319

to Usual Mama Уважаемая, справедливость это когда я при украх получал копейки 6-6,5 тис. грн и жил в полной заднице, а сейчас благодаря Вашим стараниям в переводе на укр фантики 20-22 тис. грн. По моему это очень справедливо!!!
Вы вообще понимаете о чем я пишу или деньги вам , как бывшему укровоенному, да еще штабисту, сидевшему и выжидавшему чья возьмет, затмили разум. Не будете вы больше получать тех, кто оттрубил на севере и ид. И собственно отвечу по-другому, почему те, кто прошел Крым и Рым 90-х и не принял здесь укровскую присягу должны меньше вас получать.

Profile picture for user Mahha
45

to Русский (медведь)

Ваши комментарии однотипные и уже надоели!!!!!!!!!!
Кто бы Вас уже отсюда с вещами выслал.

Profile picture for user SEVYurik
62

to Usual Mama

Да потому что я бредни таких как вы столько лет слушал. А таких как я больше 10 тис. Наконец теперь мы можем Вам рассказывать кто есть кто. Сейчас вы под забором не покричите мы вас быстро приведем в соответствие. И ни на какой Север мы не поедем здесь служили и будем служить. Нам все что обещали сделали осталось только квартиру получить, но и это не за горами. И своим бывшим идиотам которые уехали и бомжуют говорю едьте обратно пока еще берут без проблем и на нормальные должности. Слава ВВП!!! Слава губернатору!!!

Profile picture for user Usual Mama
319

to Usual Mama Да потому что я бредни таких как вы столько лет слушал. А таких как я больше 10 тис. Наконец теперь мы можем Вам рассказывать кто есть кто. Сейчас вы под забором не покричите мы вас быстро приведем в соответствие. И ни на какой Север мы не поедем здесь служили и будем служить. Нам все что обещали сделали осталось только квартиру получить, но и это не за горами. И своим бывшим идиотам которые уехали и бомжуют говорю едьте обратно пока еще берут без проблем и на нормальные должности. Слава ВВП!!! Слава губернатору!!!
Я ваши слова скопирую и прямо Шойгу пошлю, как вы все не хотите на севере служить, а как со своими женами здесь у теплого моря сидеть и далее хотите)) отлично все помнят, как ваши жены под вашим заборам какие песни пели укровским сми, пока вы там сидели и вас все уговаривали выйти оттуда. Здорово от вас перепереприсягантов слушать подобное, не дотянешься своими лапами. 10 тыс их, смотрю и от клавиатуры не как не отвыкнете, все вместо ы, букву "и" пробиваете. Хитропопость так и прет, далее неприятен наш диалог. Но ваши слова вместе с фото скопировала)

Profile picture for user SEVYurik
62

to Usual Mama

Молодец, но возмущаться и кричать вы могли при укре. Сейчас уже другое время и будет так как мы вам скажем. А мы готовы выполнять любые приказы. Диалог закончен!

Profile picture for user Usual Mama
319

to Usual Mama Молодец, но возмущаться и кричать вы могли при укре. Сейчас уже другое время и будет так как мы вам скажем. А мы готовы выполнять любые приказы. Диалог закончен!
Кого понабирали на наш ЧФ, я просто тихо радуюсь. Бедный наш флот, своих полно было не очень, а за бабло, так еще похлеще понабирали. По-моему полный финиш))

Profile picture for user SEVYurik
62

to Usual Mama

И запомните, что бабло всегда побеждает зло. А когда я еще получу квартиру то обязательно вам напишу и до пенсии мне осталось полгода, а при укрии пришлось бы еще пятерик тянуть. Еще раз низкий поклон, хвалю вас жители славного города-героя. Спасибо не зря мы на вас понадеялись, вы очень хорошо для нас постарались. Спасибо.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Usual Mama

Сомневаюсь что военный будет здесь такие комментарии оставлять, причем все его посты как под копирку. Либо провокатор, либо дурак. Это я Вам как дочь офицера говорю (настоящая дочь настоящего офицера).

Profile picture for user Света Амосова
149

Хохлик! Шел бы ты с" Юкосом".Укропам пудри мозги.С Цензора бяку принес. Очень тебя удивлю-никто ничего платить не будет.

Profile picture for user qwer345
4368

to SEVYurik (Севастополь)

Ну про 25 000 руб за 20 лет выслуги ... это ты загнул, дружок ))))
В России срок службы продлили с 45 до 50 лет.
На север ты обязательно поедешь ))) Дай только время )))
Сейчас всё устаканется и ... вперед. Не захочешь... пойдешь на пенсию без льгот )))

Profile picture for user Триколор
21

Военным..тут инвалидам еще за декабрь не дали при переоформлении группы,хотя документы все были поданы в срок..ПФ просто 25 числа ведомости закрыл и плевать на все и всех хотели,а до этого непонятно чем занимались.

Profile picture for user Лариса Александровна
327

надо всё делать вовремя - оформления, переоформления. тем более, что пенсионер ничем не озабочен. а пенсии теперь исключительно домой приносить будут.

Profile picture for user STERO
301

посмотрите на этих бедных безденежных пенсионеров(((( не очень по ним видно, что не доедают военные пенсионеры всегда получали пенсии больше, чем остальные. привыкли жить на широкую ногу. больше, чем уверена, у каждого есть заветная кубышка. не нужно стонать, товарищи бывшие военные. учитесь экономить а сотрудники почтовых отделений не обязаны информировать каждого получателя любого вида помощи о наличии ведомостей и денег. пришли, узнали, идите домой ожидать.......дорогая завистливая Моя, а Ты никогда не задумывалась, отчего военные уходят на пенсию в 45 лет,раньше традиционного возраста 60 (55-для женщин)? Вот покумекай на досуге своими мозгами..Ты отработала и домой в койку, а военные все время службы под"накалом" - одно слово -СЛУЖБА-, а это не каждому дано !!!Тут надо иметь и выдержку и здоровье, а оно очень быстро уходит от напряженной и нервной службы ! Поэтому у Вас -работа, а у военных - СЛУЖБА- и это обьясняет все !!!

Profile picture for user aleks1978
2

Я военный пенсионер, пенсию за январь мне начислили на карточку еще в декабре 2014 года, кто получает в кассе, деньги тоже были уже в декабре, но сказали, что будут выдавать в январе.Свою пенсию я снял еще в декабре. Так, что это все бред. Кто и для чего это написал, выводы сделает каждый сам свои.

Profile picture for user SEVYurik
62

to qwer345 (Я - Севастополь)

Да не загнул, вот ты если не знаешь не говори. А если есть льготные то можно уйти и еще раньше пойди в управление кадров там тебе расскажут если интересно. Могу даже подсказать к кому подойти, но это если захочешь отдельно созвонимся.

Profile picture for user zagava
6720

пенсии, действительно, на карточки будут перечислять в начале месяца. а почтальоны ПО ДОМАМ будут разносить до 16 числа, на самой почте никто получать не будет.
Да, и насколько мне известно, отдельным категориям пенсионеров неплохо добавили к пенсии.
На сегодняшний день пенсионеры- самая защищенная категория граждан. У них льготы, гарантированные пенсии и т.д. Чего не скажешь о людях, которые работают или ищут работу, и которые своим трудом наполняют этот самый пенсионный фонд.

Profile picture for user Gorn
1992

В Севастополе военные пенсионеры остались на новогодние праздники без пенсий. 5 января 18 тысяч человек не смогли получить социальные выплаты на почтовых отделениях. Военным пенсионерам сказали подождать до 20 января.

Ну можно подождать и до 20 января. Непонятно, отчего такой нездоровый ажиотаж. Идет пересчет, не все стыкуется, не все отлажено.
Я удивляюсь, как автор статьи не назвал ее "За что боролись?!" Или "Ну что, доголосовались?!
Форпост в очередной раз заставляет крепко задуматься.
Неужели сразу не понятно было, что повылазят майданутые и разведут тут срач?
Видимо, такая цель и преследовалась.

Profile picture for user zagava
6720

to STERO Ты отработала и домой в койку, а военные все время службы под"накалом" - одно слово -СЛУЖБА-, а это не каждому дано !!!Тут надо иметь и выдержку и здоровье, а оно очень быстро уходит от напряженной и нервной службы
у всех по разному... одни на службе штаны протирают ( служба тоже разная бывает, как и сами служащие), а другие и на гражданке с "напряженной и нервной" работы не вылазят.

Profile picture for user белочка
85

Ребята, да не только военным пенсионерам пенсю отложили. Моя мама тоже получала 4 -го, на почте сказали "приходите 20-го". Никакой трагедии не увидела на ее лице.

Profile picture for user qwer345
4368

to SEVYurik (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) Да не загнул, вот ты если не знаешь не говори. А если есть льготные то можно уйти и еще раньше пойди в управление кадров там тебе расскажут если интересно. Могу даже подсказать к кому подойти, но это если захочешь отдельно созвонимся.
Ты сказки расскажешь... тапочкам бабушкиным. )))
Ты не в кадры сходи... они то какое отношение к пенсии имеют )) в военкомат надо, там подсчитают.

Profile picture for user Gorn
1992

Ребята, да не только военным пенсионерам пенсю отложили. Моя мама тоже получала 4 -го, на почте сказали приходите 20-го . Никакой трагедии не увидела на ее лице.
Да все понятно. Повылазили крысы бандеровские. Благо повод дали.

Profile picture for user КИВ
2259

Нам с супругой вчера на дом принесли пенсии досрочно! Сделали нам подарок. Хотя всегда сами ходили получать. Спасибо почте!

Profile picture for user Gorn
1992

Нам с супругой вчера на дом принесли пенсии досрочно! Сделали нам подарок. Хотя всегда сами ходили получать. Спасибо почте!

Уже российские? И ксерокопии паспортов вы подавали?

Profile picture for user КИВ
2259

to Gorn (Севастополь)

Конечно, российские..., а ксерокопии в пенсионный фонд еще месяца 2 назад сдали

Profile picture for user geka1980
1029

У меня Мама гр.пенс. пенсия в размере 8 200, отдаёт почтальону 80 р каждый месяц и пофиг ей на очереди на почте.

Profile picture for user Saul
2364

Ну ,уж военные пенсионеры точно не последний кусок хлеба доедают.Можно отнестись с пониманием к праздничным нестыковкам. Мне пенсию тоже начисляют 5 числа,так я её получил еще 30 декабря. Для этого надо пенсию переводить на карточку,а не ходить по стариковски на почту.

С обеими вами согласна. И неправда, что не знают когда будет пенсия. При мне мужик спрашивал, сказали, что двенадцатого числа. Прямо голодные остались. Я обыкновенная пенсионерка и пенсия не сверх пупер, и получать её 12, но с голоду не сдыхаю. Раскудахтались. Небось в Украине всё во время было? Особенно сейчас.

Profile picture for user КИВ
2259

to Gorn (Севастополь) Нам с супругой вчера на дом принесли пенсии досрочно! Сделали нам подарок. Хотя всегда сами ходили получать. Спасибо почте! Уже российские? И ксерокопии паспортов вы подавали?
Российские нам с мая выдают...

Profile picture for user Atos
7908

to SEVYurik (Севастополь)

У вас все посты про деньги и больше ничего умного! Жаль, что на нашем флоте служат такие! Почитайте свои посты, не стыдно. Надо, чтоб всех перекрашенных проверили, вы точно пролетите-физкультуру не сдадите. Умней надо быть и добрей!

Profile picture for user zagava
6720

to geka1980 (севастополь)

вообще-то, почтальон выполняет свои обязанности, и получает за это зарплату. Согласитесь, что у тех же почтальонов зарплата не самая высокая, а беготни и ответственности хватает. Ну, а если Ваша мама решила каким-то образом отблагодарить человека ( как мы привыкли это делать), это ее личная инициатива.

Profile picture for user Pharaon
2052

to SEVYurik (Севастополь) У вас все посты про деньги и больше ничего умного! Жаль, что на нашем флоте служат такие! Почитайте свои посты, не стыдно. Надо, чтоб всех перекрашенных проверили, вы точно пролетите-физкультуру не сдадите. Умней надо быть и добрей!

Разве ЭТО-офицер? Тьфу,мерзость какая!Тычет всем подряд. Гнать таких без выходного пособия и квартир!

Profile picture for user Pharaon
2052

SEVYurik (Севастополь) И запомните, что бабло всегда побеждает зло. А когда я еще получу квартиру то обязательно вам напишу и до пенсии мне осталось полгода, а при укрии пришлось бы еще пятерик тянуть. Еще раз низкий поклон, хвалю вас жители славного города-героя. Спасибо не зря мы на вас понадеялись, вы очень хорошо для нас постарались. Спасибо.[/quote

Неужели ЭТО писал офицер? Мерзко.

Profile picture for user onnВоронеж
154

to Kop Kop

Вы побольше желтую прессу читайте и верьте ей. Особенно про нашего президента там очень много бреда, который такие как вы копируют и распространяют по всему инету. У Лаврова дочь жила в Америке, но он её перевез обратно в Россию, чтобы не оказалась в положении заложницы. А дочери Путина живут и жили в России.

Profile picture for user Adam Veishaupt
350

Я конечно всё понимаю! Военные пенсионеры, их у нас в городе много!
Но ведь давайте честно ребята, каждый имеет работу, будучи военным пенсионером! И я так же буду работать получая пенсию! Так немножечко подождать и не сильно шуметь всё же можно, или да!
Вон отключали "Свету" укроделовые,все шумели ругались и кляли всех и вся! Но ведь разрешили вопрос - то! Другое дело кто допускал и почему так было! Тут я солидарен,нужно разобраться и с "занесением в фанеру отправить в органы дознания"!
И вообще,не плохо бы понять момент сегодняшней перепитии, сколько крыс вокруг России,да чего греха таить и в самом государстве нашем грызут нас с вами!
Но, а бывших вс* укростана, можно только приветствовать, если они реально желают служить России, и пусть готовятся к сдаче физо, и прохождению допусков на проф. пригодность ! Будет очень тяжко, предупреждаю, причём "заплатить за место тёпленькое, возможно и будет случай" но это шаткий вариант, рискнут принять"дары" только самые "тупорылые красавцы"! Кто не служил в последние 10 лет в России, тот сильно удивится,сложностям к подкупу чинов, для устаканивания собственных делишек! Так, что решайтесь, служить честно или идти на гражданку, поскольку ежели выгонят, семья спасибо не скажет, а вам будет очень горько! Совершенно дружеский совет!

Profile picture for user geka1980
1029

to geka1980 (севастополь) вообще-то, почтальон выполняет свои обязанности, и получает за это зарплату. Согласитесь, что у тех же почтальонов зарплата не самая высокая, а беготни и ответственности хватает. Ну, а если Ваша мама решила каким-то образом отблагодарить человека ( как мы привыкли это делать), это ее личная инициатива. все 100%

Profile picture for user SEVYurik
62

to Pharaon (Севастополь)

Это ж кто нас погонит, не владеешь ситуацией не говори, а лучше призывайся и будем вместе служить и у тебя будет все в порядке.

Profile picture for user zagava
6720

to SEVYurik (Севастополь)

Да вы за деньги и маму родную продадите, поэтому в "будем вместе служить" слабо верится. Грибоедова на досуге перечитайте, может поймете разницу между "служить и прислуживаться"

Profile picture for user SEVYurik
62

to zagava (Инкерман)

Тогда не нойте, а начинайте работать. Берите пример с нас, мы же смогли доказать свою нужность, а то только как власть хаять больше ни на что не способны.

Profile picture for user zagava
6720

to SEVYurik (Севастополь)

нужность таких ,как Вы, понятие спорное.

Profile picture for user Кокоджамба
494

Обычный провокатор. Есть хорошая пословица: из двух спорящих виноват тот, кто умнее. Не отвечайте и он сам заткнётся. Но, к сожалению, таких в городе много, но это уже "на заметку" работникам компетентных органов.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Pharaon (Севастополь) SEVYurik (Севастополь) И запомните, что бабло всегда побеждает зло. А когда я еще получу квартиру то обязательно вам напишу и до пенсии мне осталось полгода, а при укрии пришлось бы еще пятерик тянуть. Еще раз низкий поклон, хвалю вас жители славного города-героя. Спасибо не зря мы на вас понадеялись, вы очень хорошо для нас постарались. Спасибо.

Неужели ЭТО писал офицер? Мерзко.

Вот как он на самом деле выглядит!

Profile picture for user Вопрос
702

to SEVYurik (Севастополь)to Usual Mama
Уважаемая, справедливость это когда я при украх получал копейки 6-6,5 тис. грн и жил в полной заднице, а сейчас благодаря Вашим стараниям в переводе на укр фантики 20-22 тис. грн.

6-6,5 тысяч при украх ($812) это далеко не копейки по сравнению в Вашими нынешними порядка $1000, а если принять во внимание нынешние цены, и что особенно важно для Вас - стоимости съемного жилья, практически то же самое.

to zagava (Инкерман)
Тогда не нойте, а начинайте работать. Берите пример с нас, мы же смогли доказать свою нужность

Интересно, как Вы умудрились сравнить "нужность" своей работы и работы Вашего оппонента? Что же касается Вашей нынешней "нужности", судя по нынешнему Вашему денежному довольствию - Вы недооценены.

Таких ляпов в Ваших постах - не перечесть… В Ваших постах - алогичность и сумбурность мышления и неприкрытая алчность не свойственна военным.
Но не это главное. Высказывания в Ваших постах не характерны даже мышлению военнослужащего, который ЧЕСТЬ ИМЕЕТ.

И последнее. Аватарку свою Вы тоже неудачно выбрали. Ваша "талия" никак не подсказывает о Вашей причастности к военной службе. Где такую можно "завоевать"? Разве что на армейском продскладе?

Profile picture for user Atos
7908

to Вопрос (Севастополь)

Молодец! Правильно все написал, я ему об этом тоже писала, видать не увидел!

Profile picture for user vulya
66

Вопрос не в том, кто какой кусок хлеба доедает, а в том, что всё это - грамотно рассчитанный геноцид: там один не выдержит - подохнет, там другой, там третий... Кольцо всё плотнее смыкается. Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо.
Я военный пенсионер. не плачу и не стенаю по этому поводу! А вот наш не товарищ ПРОЦКО - провокатор или просто ему лично будет всё хуже и хуже. Пятая колона в действии. Действующий троль и фамилия у него русская, а паспорт тоже уже российский. Проверил и троля и провокатора. Пенсинеры Министерства обороны - улыбайтесь, не поднимайте панику. Форпосту стыдно нагнетать обстановку! Форпост - это ваш Алексей ПРОЦКО?

Profile picture for user Большой
1293

Мне вообще пенсию за январь перевели на карточку 22 декабря. Супруга в конце декабря пенсию тоже на карту получила. В чем проблема им получить карты и получать деньги на них? Трудно написать заявление. Стыдно когда такое хоть и бывши е но военные говорят. Из серии о тупых, но целеустремленных: поставьте здесь шлагбаум или толкового майора. А инфа, туфта. Еще раз показала о тупости тех кто ноет.

Profile picture for user strelec
24396

to Алексей Процко (Севастополь)

Депрессуха накатила?Вам к врачу.На полном серьезе рекомендую.

Profile picture for user Serggio
23279



Лично меня (и далеко не одного меня) предупредили заранее, что раньше 12 января выплаты не будет. Причина вполне понятна - последние пенсионные дела были переданы из ПФ Севастополя в военные ведомства (там не только МО, а и ФСБ, и МВД, и МЧС) под самый конец года, и там просто физически не успели всех оформить. А дальше - банки не работают, так что и захочешь - не переведёшь. А предупреждён - значит вооружен. Перераспределил расходы и не дёргаюсь.

А для тех, кто позавидовал размерам пенсий военных пенсионеров - пункты оформления на службу по контракту в Севастополе и Крыму уже работают, вперёд! Потом лет 30-40 послужить кто по гарнизонам, кто по морям, кто по ракетным шахтам - и будет такая же пенсия)))))

Profile picture for user kaevi
5

Мне вообще пенсию за январь перевели на карточку 22 декабря. Супруга в конце декабря пенсию тоже на карту получила. В чем проблема им получить карты и получать деньги на них? Трудно написать заявление. Стыдно когда такое хоть и бывши е но военные говорят. Из серии о тупых, но целеустремленных: поставьте здесь шлагбаум или толкового майора. А инфа, туфта. Еще раз показала о тупости тех кто ноет.

К сожалению и на карточки военную пенсию получили не все. Моей маме например не перечислили (день выплаты-5е).

Profile picture for user Барсук
1117

Ну ,уж военные пенсионеры точно не последний кусок хлеба доедают.Можно отнестись с пониманием к праздничным нестыковкам.
Не согласен! Это чиновники отвечающие за пенсии должны были убрать все нестыковки!
Пенсионер должен всегда вовремя получать, ведь ему тоже хочется праздника.
Думаю, что такая "работа" досталась по наследству от Украины. У нас с этим очень строго. За задержку хотя бы на сутки, очень сильно могут треснуть по мозгам. Скоро и в Крыму наведут с этим порядок.

Profile picture for user Барсук
1117

Вопрос не в том, кто какой кусок хлеба доедает, а в том, что всё это - грамотно рассчитанный геноцид: там один не выдержит - подохнет, там другой, там третий... Кольцо всё плотнее смыкается. Скоро всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо.
Ты откуда такой "предсказамус " вылез? Свидомит, иди на руину пророчествуй, вот точно скоро конец света наступит.

Profile picture for user soldier56
474

Выбрали самого чмошного пенсионера ! Жалуется он, красава...

Profile picture for user atos.2010
814

to Барсук (Екатеринбург)

А такой вариант , что танки и БТРы могут своим ходом туда приехать. Ведь история учит: в Париже поставили спектакль, где не очень хорошо была показана Россия,Царь и т.д. На что Александр I задал просто вопрос: а что если на спектакль прийдут посмотреть несколько тысяч русских солдат. Спектакль сразу отменили.

Profile picture for user atos.2010
814

Вопрос ведь абсолютно правильный. Почему вовремя не была выплачена пенсия (не важно какая:военная,обычная,детские деньги или другие пособия). Кто не обеспечил эту выплату и почему?
Не надо прикрывать бездельников или ещё хуже, своим рёвом. Перевели законный вопрос на политику и уже протянули свои грязные руки к Призиденту РФ.
Это и есть пятая коллона: прикрывают засевших в администрации проходимцев.

Profile picture for user ah-jul
16

Кстати,часть севастопольских мамочек не получила детские пособия даже за ноябрь, и на вопрос:"Почему?", им в городской бухгалтерии цинично ответили:"Радуйтесь, в конце января сразу за три месяца получите!" А тут раскричались, за январь задерживают.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
13
1364

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
7
510

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2511

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1812