Новости Севастополя

Авария под Гасфортой унесла жизни двух человек

Служба новостей ForPost

 Сегодня утром в Севастополе, в районе горы Гасфорта, произошло ДТП. В результате чего сгорел автомобиль и погибли два человека. О ДТП на дороге Севастополь–Ялта сообщили пользователи сайта «Вконтакте».

«Проезжали мимо примерно в 8.40 на автобусе. Машина была в огне, на обочине лежал мужчина, скорее всего, без признаков жизни. Люди как могли пытались потушить машину, спецтехники не было. Дай Бог, чтобы в машине больше никого не было», – написала Марина Гриб.

 

Позже очевидцы сообщили о работавших на месте происшествия сотрудниках МЧС, ГАИ и скорой медицинской помощи.

 

ДТП произошло сегодня утром: 32-летний водитель автомобиля Huyndai выехал на встречную полосу, не справился с управлением и врезался в придорожное дерево, рассказали ForPost в пресс-службе управления МВД по Севастополю. От удара машина загорелась, водитель и женщина-пассажир погибли на месте. По факту ДТП проводится проверка.

Полина Ласькова

Фото пресс-службы ГУ МЧС по Севастополю

20065
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

по ходу очень спешил...

Andrey75
133
Andrey75

Машина сгорела очень быстро,как показывает практика огнетушители не очень то и помогают. Мы туда спустили наверно штук десять и все до одного места, мужика выкинуло а женщина сгорела,вытащить было невозможно потому что был сплошной огненный шар!

chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

Жуть какая. Хоть бы поменьше мучились перед смертью. Родственники и близкие, примите соболезнования!

Журналистам Форпоста: человек - Гасфорт. Гора, горы, горой, горе - Гасфорта (чья, чьей, какой, чьего имени?). Есть еще одно, более редкое, тоже правильное название: Гасфортова гора.

Все, других вариантов НЕТ, неужели тяжело запомнить? Что вы хотите сказать "Гасфортой"? Правильно написать: Авария под Гасфорта.

gunzah
6241
gunzah

to chn5ntrsn (Севастополь)

Замечания не помогают - проверено. Главное бороться за русский язык, а знать не обязательно Часто ссылаются на Черномырдина: говорил безграмотно, но все ж понимали. И здесь все поняли, в каком именно месте авария произошла и погибли люди. У меня тоже был опыт столкновения с деревом, по молодости - только бампер погнули. А здесь такое... Горе родственникам. Соболезнования...

gunzah
6241
gunzah

Тукан
393
Тукан

Послушайте, автор заметки! Нет никакой "Гасфорты"! Гора Гасфорта названа по имени командира Казанского полка 16-й пехотной дивизии полковника Всеволода Густавовича Гасфорта в период Первой обороны Севастополя 1854–1855 годов. Не надо писать "под Гасфортой", ну не показывайте всему городу свою безграмотность.

Душелюб
352
Душелюб

Жуткая авария. Жуткая смерть.

Другим людям еще крупно повезло, что Быстрый Олень никого с собой не забрал. Ну кроме своей попутчицы, разумеется.
Чтобы такого не случалось, нужно мозги не только иметь, но еще и ими иногда пользоваться.

OlegY
3360
OlegY

Родне погибших соболезнования.
Но каким образом произошла эта авария? Может животное какое выбегало на дорогу и пробовал разминуться?

Sandoz
117
Sandoz

Родне погибших соболезнования. Но каким образом произошла эта авария? Может животное какое выбегало на дорогу и пробовал разминуться? Это скорее всего,,на повороте при спуске ,перед Байк шоу. Там часто такие аварии. Поворот очень крутой.

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Душелюб (Севастополь)

Ваши слова, да остальным оленям в уши, может дольше прожить получится. Остановился на немаленькой машине напротив СИМОЛа на остряках у бордюра, так малолитражки пролетают так, что машину ветром с дороги сдувает после этих шумахеров (ударение на букве Е)

Беспокойный
1268
Беспокойный

to Тукан (Севастополь) to gunzah (севастополь) to chn5ntrsn (Севастополь)

"Авария под Гасфортой унесла жизни двух человек"

Это не лечится!!!
Про правильное написание названия этой горы я писал здесь неоднократно.
То ли они комментарии не читают, то ли специально это делают.
А погибших очень жаль. Нелепая смерть. Соболезную родным и близким!

55555
7839
55555

to Беспокойный (Севастополь) to Тукан (Севастополь) to gunzah (севастополь) to chn5ntrsn (Севастополь)


Родным и близким мои соболезнования, страшная трагедия!

Ещё раз модератору, журналистам, редактору, про гору правильно так:
под Гасфорта. Исправьте заголовок!


Не склоняйте никогда никак, кроме "кого", "чья", чьего имени, имени кого! Есть герой - Гасфорт. Во всех вариантах написания про гору только - Гасфорта! Абсолютно во всех случаях про гору! Слово гора - склоняется или подразумевается, слово Гасфорта - никогда! Никак иначе!

У Гасфорта.
Под Гасфорта.
Перед Гасфорта.
За Гасфорта.
Над Гасфорта.
Под Гасфорта.

Между предлогом и Гасфорта поставьте или представьте слово гора, район - и склоняйте эти слова или не пишите их, склоняя в уме, но не трогайте "Гасфорта"!

У горы Гасфорта.
Под горой Гасфорта.
Перед горой Гасфорта.
За горой Гасфорта.
Над горой Гасфорта.
Под горой Гасфорта.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to 55555 (Севастополь) to Беспокойный (Севастополь) to Тукан (Севастополь) to gunzah (севастополь) to chn5ntrsn (Севастополь) Послушайте, автор заметки! Нет никакой Гасфорты ! Гора Гасфорта названа по имени командира Казанского полка 16-й пехотной дивизии полковника Всеволода Густавовича Гасфорта в период Первой обороны Севастополя 1854–1855 годов. Не надо писать под Гасфортой , ну не показывайте всему городу свою безграмотность.
А давайте выйдем с предложением к редакции Форпоста , чтоб журналистов отправили в пятый класс учится. Повышать грамотность

Вифлеем
5754
Вифлеем

Дорогие водители . Будьте внимательны за рулем автомобиля. Не забывайте , что здесь ,после аварий со смертельным исходом, остаются ваши близкие , которые с трудом переживают вашу смерть. А могут и не пережить.
Соболезнование родным и друзьям погибшим.

anika
25
anika

Вифлеем, Вас тоже надо в школу отправить. В данном предложении слово "учиться" пишется с мягким знаком. Это так просто.

Observerr
401
Observerr

Погибли люди, страшной смертью, а они все о горе и написании беспокоятся, из штанов выпрыгивают, напишите модераторам, если невмоготу.

Хомяк77
215
Хомяк77

Быстро ехал - тихо понесут ! ... Суровая действительность...

Линьков
32362
Линьков

to Вифлеем (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) А давайте выйдем с предложением к редакции Форпоста , чтоб журналистов отправили в пятый класс учится. Повышать грамотность
Давайте, но тогда нужно начинать с себя:
А давайте выйдем с предложением к редакции Форпоста, чтобы журналистов отправили в пятый класс учиться повышать грамотность.
С уважением.
Соболезнование.

sosedka
4400
sosedka

to Observerr (Севастополь)


Поддерживаю Вас.
Все, блин, такие грамотные, что глаза и мозг сломаешь читая опусы в сети.
По теме есть что сказать?
Напишите админам, что Вам не нравится в статье.
Люди погибли, горе в семьях, а они о чистописании...

Противно.

komandor
7616
komandor

to sosedka (Севастополь) to Observerr (Севастополь)

Как сказал чуть выше Хомяк - это суровая действительность, ничего более. Быстрого Оленя, как бы цинично не звучало, совсем не жаль. Кто его куда гнал? Спутницу его тоже, так как ее такой скоростной режим видимо устраивал. Естественный отбор в действии. И очень сомневаюсь, что Вы так близко приняли к сердцу эту трагедию, что аж ни спать не кушать не могли. Люди, воспринимающие чужое горе как свое, слишком редки на этой планете.

Душелюб
352
Душелюб

to komandor (Севастополь) .....Люди, воспринимающие чужое горе как свое, слишком редки на этой планете.

Ну да...
Слышал, в Германии таких Быстрых Оленей приговаривают к пожизненному заключению. Как за преднамеренное убийство. Правильно. Человек - как предполагается - мозгами ДОЛЖЕН думать, что он представляет собой угрозу жизни для окружающих. И если он в ДТП убил человека из чувства удали при нарушении ПДД - то все ЗНАЛ и убил УМЫШЛЕННО.
Здесь Быстрый Олень убил сам себя и свою спутницу. Вполне преднамеренно.
Мне его (Быстрого Оленя), естественно, жаль. И спутницу его тоже. Но это был их ОСОЗНАННЫЙ выбор. А повезло в этой ситуации другим людям, которых удаль Оленя не коснулась своим рогом.

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Произошла трагедия, погибло два человека ! А некоторые посетители сайта упражняются в грамотности: "Гасфорта", "Гасфорты"... Неужели перестали быть людьми ?

chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

to sosedka (Севастополь) to Observerr (Севастополь) Поддерживаю Вас.Все, блин, такие грамотные... Противно.

В чем Вы его поддерживаете? Соболезнование ни он, ни Вы так и не выразили, зато зашли замечаний наделать!
Что Вам противно, что люди выразили соболезнование и просят журналистов с уважением писать имя героя?
Или противно, что героя Гасфорта обзывают Гасфортой?

По теме есть что сказать? Тем, кого Вы упрекнули - есть, они выразили сочувствие родным и близким. А Вы забыли об этом, начиная склоку.

to Папа Вовы (Севастополь) - Еще один с замечанием, что не надо замечаний. Если не надо замечаний, вырази соболезнование, умник!

Модераторам нравится обстановка, похоже. Исправьте заголовок, удалите все посты, кроме тех, что по теме!

gunzah
6241
gunzah

to sosedka (Севастополь) to Папа Вовы (Севастополь) to Observerr (Севастополь) Поддерживаю Вас...Все, блин, такие грамотные, что глаза и мозг сломаешь читая опусы в сети.... Противно. Ну, во-первых, не чистописание, а правописание. А говорить о грамотности надо всегда и везде. А то на всех перекрестках защищаем русский язык, а говорим и пишем, как попало: моёденьрождение, дешёвые цены.. Вот это противно! И не призывайте народ к безграмотности! В советское время все СМИ были образцом правописания. А сейчас - клоака. Даже требования ЕГЭ по русскому языку снизили. Зато кичиться своей русскостью - это мы умеем!

Svetlana Kazaryan
1
Svetlana Kazaryan

я знала этих людей .почти соседи , много лет прожили рядом .очень хорошая пара и для нас это большая трагедия . водитель машины очень аккуратен был за рулем и никогда не лихачил .ехали из Долины , мокрая трасса и этот поворот . что на самом деле спровоцировало аварию неизвестно . мы очень скорбим .они были очень хорошей семьей и это огромная потеря для нас .

Ольга Комаристова
1
Ольга Комаристова

Много лет читаю Forpost и комментарии к разным статьям. Противно. Все такие "умные". Как можно сделать выводы по аварии, не зная причин??! Умники???!(или дураки).
Соболезную родственникам и родным погибшим. Знаю их не понаслышке. Скорблю... Не дай Бог, "умным комментаторам" оказаться на их месте.
P.S. для "умников": почитайте свои ранние посты - ужаснетесь от противоречий самих себе (МАРИОНЕТКИ!!!)

Pro-V
423
Pro-V

Кто в курсе, место аварии укажите, точно.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Ольга Комаристова to Svetlana Kazaryan

Уважаемые оленей на трассе хватает.Лично не видел аварию,но мокрая трасса есть мокрая трасса.Если не читаете что говорит МВД,это ваши проблемы.
Что бы вылететь на встречку надо не вписаться в поворот,а это с аккуратными водителями ,тем более с местными не происходит.
Что тут еще добавить?я бы еще сделал скидку если бы был гололед,но этого не было.А вы сами то хоть водители,или так поговорить?

Михаил Сущенко
115
Михаил Сущенко

Основные задачи ФорПостов,как и вообще МЕДИА:1.Заработать деньги."2.Поддержать "политику партии".3."Уничтожить" экономических и политических конкурентов.....ну и т.д.Для увеличения кол-ва постов Вам СПЕЦИАЛЬНО вкидывают неправильно написанные,в частности,названия районов города,географических названий и прочее.И понеслась.50 человек возмущенно пишут о неправильном написании района Севастополя.Забыв и о теме статьи и обо всем остальном.Понимаю истинных севастопольцев,кого коробит от Юмашки,Хрюшки и тп.Но это делается на-ме рен-но.Для привлечения количества читающих и пишущих.И соответственно,для увеличения поступлений в кошелек.Я не даю оценки никаким образом данному ресурсу,ибо читаю редко,да и ТВ не смотрю особо-есть дела намного интереснее.Но бизнеса в СМИ никто не отменял,каждый соратник зарабатывает как может.А в неграмотность корреспондентов верится с трудом....Хотя...и врачи сейчас лечат с купленными дипломами,и юристы и ...Разруха в головах.Полнейшая.

Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Ужас! Скорбим; примите наши соболезнования; очень хорошие ребята.

Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

шоссе не- космос старая афиша автогаражей

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Ольга Комаристова to Svetlana Kazaryan


Деффчонки!!! ..
НУ ТЕПЕРЬ-то ВЫ верите, что подушка безопасности не спасает водителя автомобиля ...даже ..
НА СКОРОСТИ 70 км???

Иванов Борис
54
Иванов Борис

Произошла трагедия, погибло два человека ! А некоторые посетители сайта упражняются в грамотности: Гасфорта , Гасфорты ... Неужели перестали быть людьми ?Поддержу. За каких-то три года многие перестали быть людьми. Противно. Жаль, что им этого не понять никогда.

Иванов Борис
54
Иванов Борис

я знала этих людей .почти соседи , много лет прожили рядом .очень хорошая пара и для нас это большая трагедия . водитель машины очень аккуратен был за рулем и никогда не лихачил .ехали из Долины , мокрая трасса и этот поворот . что на самом деле спровоцировало аварию неизвестно . мы очень скорбим .они были очень хорошей семьей и это огромная потеря для нас . Много лет читаю Forpost и комментарии к разным статьям. Противно. Все такие умные . Как можно сделать выводы по аварии, не зная причин??! Умники???!(или дураки). Соболезную родственникам и родным погибшим. Знаю их не понаслышке. Скорблю... Не дай Бог, умным комментаторам оказаться на их месте. P.S. для умников : почитайте свои ранние посты - ужаснетесь от противоречий самих себе (МАРИОНЕТКИ!!!)
Хорошо бы, Вас услышали.

Atos
8098
Atos

Соболезнования семьям. Ужасная трагедия.

Димон Королёв
138
Димон Королёв

Поражает количество оленей за рулём.Зато де-юре они порядочные, никогда не превышают.надо в МРЭО ГАИ ввести психологическое тестирование и обязательное знание основных законов физикиВ соболезнования не верю, в современном обществе лицемеров и лгунов каждому дорога своя задница.

Главное за день

Как готовились к Новому году в Севастополе почти 100 лет назад

Самые точные сведения от сотрудников городского архива.
16:01
2
1088

Какими севастопольцы помнят новогодние елки из детства

Самое ценное в воспоминаниях – ощущения волшебства и родного дома.
10:02
0
517

Какие вызовы и возможности ждут Россию в 2026 году — прогноз экспертов

Появление каких «чёрных лебедей» ожидают эксперты.
09:19
3
466

Снегопад заблокировал сельские дороги в предгорьях Крыма

Участки закрыли для транспорта, спецтехника занимается расчисткой.
14:26
1
1513

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
6143

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
12
1873
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
4192

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
42108

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1163

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
947

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
219