Созданная к настоящему моменту инфраструктура уже позволяет аэропорту «Бельбек» обслуживать гражданские рейсы с пассажирами. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу аэропорта «Симферополь», филиалом которого является гражданский сектор севастопольского аэропорта.
Как подчеркнули в пресс-службе, потребности в обслуживании пассажиров уже могут удовлетворяться — без строительства отдельного терминала.
Напомним, в феврале 2021 года стало известно, что аэропорт «Бельбек» не будет в полном смысле общегражданским воздушным портом, так как будет использоваться для обслуживания рейсов чартерных и бизнес-класса. В октябре 2021 конкурс на работы по реконструкции аэропорта выиграла «Региональная строительная компания».
Военный аэропорт «Бельбек» начали планировать к перепрофилированию в объект двойного назначения сразу после 2014 года. Исходный план предполагал его открытие к 2020 году, но в дальнейшем точные сроки открытия постоянно сдвигались «вправо».
В данный момент продолжается модернизация «Бельбека» в рамках ФЦП социально-экономического развития РК и Севастополя до 2025 года. По известным данным, уже проведена реконструкция и модернизация взлётной полосы, что и даёт возможность аэропорту принимать воздушные суда всех типов, включая тяжёлую транспортную и стратегическую авиацию.
Сегодня «Бельбек» является филиалом симферопольского аэропорта им. И.К. Айвазовского, Севастополь владеет 6% его акций.
Читайте по теме: Ограничения на полеты в Крым и другие регионы юга России продлены
Николай Сведски
Обсуждение (29)
Знаем-знаем, летать будут клиенты казино в Кацивели. ЛЭП, для которой вырубят миллион деревьев - тоже туда же.
ну и какая радость Севастополю и севастопольцам от этого аэропорта?
to суржик:
Выгода может быть только для симферопольского аэропорта.
А самолёты будут?
to Тина Севастополь:
Личные!
Хорошая новость. Шаг в вперёд. Вложение денег в будущее региона, а не в личные интересы
Действительно, какая радость простым гражданам Севастополя от этой "новости"? Что оно есть, что его нету!
to КРЫМЧАК:
Это потому так рассуждаете, потому что не имеете личного самолёта (перефраз из "Простоквашино")
Читаю шапку -
Читаю ниже -
Как незнающий человек отреагирует? Выходить из самолёта пассажиры будут в чистое поле, засеянное рыжиком и другими индийскими специями?
Они уже есть давно, только военные. Скорее всего будет новая услуга для туристов - прокатиться на сверхзвуковом истребителе.
Даже если аэропорт "Бельбек" будет как запасной для симферопольского то и тогда это будет большой плюс. Очень часто метеоусловия в Симферополе и Севастополе разные. И не придется тогда лететь в Анапу, а потом возвращаться в Крым. И я ни разу не слышал, чтобы аэропорт "Симферополь" называли "под Симферополем", хотя территориально он находится в симферопольском районе, а аэропорт "Бельбек" который находится в административных границах Севастополя, почему то оказался "под Севастополем".
to Bip: Наверно не местные. У всех приезжих такие понятия ,все что не на Южной стороне,то не город Сколько раз ездила в катере с Северной стороны и слышала фразу:"Мы на кораблике катаемся,вот сейчас плывем в Севастополь "
to Йоланда: Да я слышал уже как катер на Северную называли "речной трамвайчик". Наверное такие же и отдали катера и паромы "Севэлектроавтотрансу".
Товарищи. Ну не все же сразу. Рабочие места должны быть и это хорошо
Чартер, это туристы. Туристы городу нужны, хоть что-то будем сам зарабатывать, да как запасной аэродром вполне сгодится. Могу предположить, что Симферопольский аэропорт когда-нить будет загружен в сезон под завязку, как во времена СССР.
Там уже есть мини терминал , посмотри Яндекс карты
А в чем новость? Сам там часто встречал прилетающих регулярными рейсами из Москвы и Киева знакомых. Ту 134 и ЯК 40 и 42 садились. Это те самолеты, которые видел лично, но, говорят и бринги 737 были...
Помнится съемки "Экипажа" ...2016 год .Гоняли Боинг 737 (несколько дублей) с Машковым и Козловским...Ранее летали "Бомбардье"...Без проблем.
Бельбек и вообще Любимовка - находятся не "под Севастополем", а "в Севастополе" - расположены на территории города, входят в его состав!
Нет основания ни думать, ни писать иначе, особенно в СМИ, вынося таким образом его за пределы города. Не понятно, для чего вам это надо.
to Джеки Чан: Советую еще читать кто автор. И еще не раз улыбнетесь. :)
https://sevastopol.su/news/na-vneshnem-reyde-sevastopolya-zatonul-kater
Много аэропортов-это,возможно,очень хорошо.Больше дерьма,топливного и прочего,сыпется на голову.Летать на чем будете? На замутно-отжатых лизинговых Боингах и Аэрбасах? Так на них скоро без запчастей только в салоне посидеть можно будет.Не взлетая.Суперьджет-мираж.Остаются воздушные шары с Али-экспресс и частные самолетики.
to against everibody: На мс-21, сурепеджетах, тушках, илах, Байкалах. Часть из них уже летает. Осталось немного до завершения полной постановки на крыло без иностранных запчастей этой техники.
А чтобы топливо на голову не сыпалось. надо полёты на всем земном шарике запретить, авто тоже, и на телеге ездить.
to against everibody: Между прочим, в Израиле 5 гражданских аэропортов. Территория Израиля такая же как и территория Крыма.
Ещё со времён СССР Бельбек мог принимать все типы пассажирских и военных самолётов.
Ту-154, Ил-76 и Ил-86 , которые в те годы там садились (правительственные и военные), требовали полосу длиннее, че у современных В-737 - В-777.
Что-то мне подсказывает, что к 2025 году в России не останется летающих бизнес джетов.
К чему разговоры о пустом и на пустом месте, когда это, по наибольшему счёту, совершенно, никоим образом, не касается простых граждан города как таковых, - пустое о пустом!
to КРЫМЧАК: Касается.
Чем больше преприятий будет расширяться и работать, тем больше будет рабочих мест.
Основная масса комментаторов пренебрегла словом «чартерные».
Это ключевое слово в отличие от «бизнес-класса». Если хотя бы два чартера в неделю будут соединять остальную страну (скорее всего столицу) напрямую с Севастополем, то можно сказать, что цель достигнута положительная.
Есть пример частичного гражданского использования подмосковного Жуковского. Для Москвы этот аэропорт на фоне остальных является неким уродцем. Но для нашей провинции это был бы шанс.
Какая цель достигнута будет чартерными рейсами? Завоз групп туристов?
Отправка экипажей судов на контракт в Намибию?
Смена вахтовиков на Ямале?
Другого использования чартеров на ум не приходит.
Почему все рейсы в РФ через Нерезиновую? Почему з Новосибирска в Омск или Томск зарез Москву в 2-3 раза дешевле?
Где рейсы в Волгоград, Астрахань, Томск, Воронеж, Красноярск из Симферополя?