Севастополь

12 месяцев Сергея Меняйло. Выбираем важные события, связанные с деятельностью губернатора Севастополя за год (<span style="color: rgb(255, 0, 0);"><strong>ОПРОС</strong></span>)

12 месяцев Сергея Меняйло. Выбираем важные события, связанные с деятельностью губернатора Севастополя за год (<span style="color: rgb(255, 0, 0);"><strong>ОПРОС</strong></span>)

14 апреля 2014 года Сергей Иванович Меняйло был назначен Президентом России исполнять обязанности губернатора.

Редакция ForPost выбрала самые обсуждаемые события, связанные с руководством города, информация о которых публиковалась на страницах нашего издания.

Предлагаем вам выбрать три пункта из предложенных эпизодов, связанных с деятельностью Сергея Меняйло, которые вы считаете наиболее характерными.

 

15567
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (156)

Profile picture for user KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

ну почему сразу деятельностью,работой,пусть сикось накось но работой))


Profile picture for user august33
504
august33

характерными в каком плане?...
полезности для города или наоборот полной бесполезности?

Profile picture for user кэт
9540
кэт

to  august33 (Севастополь) Характерными для С.И. Меняйло и его управленческого стиля.

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

Из досье на С.И. Меняйло: "В апреле 2010 года выдвинут партией «Единая Россия» (в группе из трёх кандидатов) на должность главы Республики Северная Осетия — Алания."

Пихали его, пихали куда нибудь порулить... и пропихнули, а мы теперь страдаем

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

рисуем психологический портрет?

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

too Анита 26

эх, партия, партия...Себе что-ли в неё вступить?, Не возьмут! Кагтавить не умею

Profile picture for user august33
504
august33

to кэт (Севастополь)

Понятно Екатерина, в общем и целом, так сказать...
Слишком характерный этот управленческий стиль у нынешнего губернатора...
одно исправляем - десять коверкаем...
16-этажку снёс...и тут же даёт добро на продолжение строительства чуть ли не всех незаконных строек, начатых при украине, строим везде где захотим, откаты работают...или я не прав?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Выбираем важные события, связанные с деятельностью губернатора Севастополя за год (опрос)

Из всех действительно важных вопросов хочется дать ответ на негатив , и мою некомпетентность по данному вопросу ( это не 3 вопроса ) . С позитивом не сложилось .

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Простите , и за мою некомпетентность в некоторых вопросах . Чтение стихов например .

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Ребят, почему выбор настолько ограничен? На трех пунктах я только, что называется, разогрелась!

Profile picture for user flash
87
flash

Ой вот не надо все на Меняйло.. он может и не подарочек, но за Нахимова спасибо, я вообще за, что туда только общественный транспорт ходил..

А чего про Чалого молчим... он вообще кричал, что он предприниматель, а не политик... получается за свои слова не отвечает? И взяли все проголосовали за его команду и что ? что то сильно поменялось, стали быстрей законы принимать? Они закон о гимне и о гербе только сколько мусолят.. ппц ВАЖНЕЙШИЕ законы? В Краснодаре цена на строительство учитывается исходя из 30 000 руб мин зарплаты на стройке, а в городе Федерального значения из 17 000 руб, стыдно даже называть городом Федерального значения... Лучше бы цены приравняли хотя бы к Южному Федеральному округу, я не говорю про то, что мы город Федерального значения.... А потом бы дальше мусолили.. А то о своих зарплатах в первую очередь позаботились. И хорошо было бы ввести уголовную ответственность, обещал на выборах программу не выполнил, срок... Как то так.. Кэт давай Жги :)

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to flash

Вот уже ОЭ при губернаторе строчит.

Profile picture for user Kama
1
Kama

А что Чалый сделал?? Вместо свитера в рубашке пришел?)
Кэт! не забудьте удалить мой комментарий!

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Не понятен вопрос, а то как в анегдоте: у Вас двоякое отношение, это как? Да так, летит теща с моста на моей машине

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

Меняйло на отдых! Хватит рулить.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

А как же самолеты с мелочью и симки из Краснодара?..на переднем этапе...

Profile picture for user madagarova
6103
madagarova

to Kama (Севастополь) to flash to Kama (Севастополь) Год управления Сергея Меняйло

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

... летит теща с моста на моей машине... Классное высказывание... и характеристика, предлагаемого опроса!!!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Отправить туда, откуда его на Осетию выдвигали. Всё равно у нас не сажают.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Нет нужных пунктов для голосования. прошу добавить!
1) разрешил продолжение строительства апартаментов на Фиолентре и практически презентовал при активном "одобрямс" Общественного Экспертного Совета ( в котором нет ни общественности, ни экспертов) компании "Парангон" еще участок земли "под набережную", которую они уже несколько лет используют как рекламную "замануху" у себя на сайте при продаже апартаментов;
2) разрешил продолжение строительства и уничтожения реликтовой можжевеловой рощи в бухте Ласпи. Ни тени сомнения не вызвало даже то, что по разрешительной документации - "пансионат для отдыха семей с детьми" а в реальности - "апартаменты", активно продающиеся все тем же "Парангоном";
3) организовал работу Правительства так, что на самые серьезные, коллективные заявления Департаменты либо вообще не отвечают, либо отвечают отписками с цитатой законодательных статей, мало относящихся к теме жалобы. Реальных действий при этом - ноль.
4) благосклонно относится к уничтожению археологических памятников 3 века до нашей эры. Обращение в Правительство, заявление в прокуратуру и две статьи на эту тему здесь Уничтожение Античной дороги 1 Уничтожение Античной дороги 2 - не вызвали вообще никаких реальных действий. Совсем.

Profile picture for user Сенатор
25
Сенатор

А ещё превратили администрацию в киностудию, только и снимаются на благо голубого экрана, а работать забывают.

Отрицательная работа, нет чёткого плана развития города, поэтому деятельность город, как судорога.

Profile picture for user Юра Васюшкин
29
Юра Васюшкин

А где пункт. Меняйло за год не чего не сделал.

Profile picture for user loran
786
loran

Предвыборная программа «КОМАНДА ЧАЛОГО – ЕДИНАЯ РОССИЯ» проходила под лозунгом «Алексей Чалый: 24 шага к Третьему возрождению Севастополя».
ЧТО СДЕЛАНО? КТО ДАСТ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ!

Шаги Обещания Срок выполнения
1 Удвоить расходы городского бюджета и сделать Севастополь экономически состоятельным 4 года
2 Создать новые заводы микроэлектроники и приборостроения на базе прежних площадок Севастополя «Парус», «Маяк», «Муссон» и др.) и объединить их в градообразующий кластер 3 года
3 Возродить Севморзавод 5 лет
4 Создать 4000 рабочих мест с зарплатой от 30 тысяч рублей 3 года
5 Нарастить количество новых рабочих мест до 10000 с зарплатой до 30 тысяч рублей 5 лет
6 Завершить переходный период: внедрить финансовые, медицинские, общеобразовательные и пенсионные стандарты РФ в Севастополе 1 год
7 Повысить уровень прозрачности и отчетности власти перед населением до лучших стандартов России 1 год
8 Внедрить новый стандарт уборки города 1 год
9 Внедрить новые нормы жилой застройки (детская площадка, парковка, газон) 1 год
10 Внедрить новый стандарт управления земельными участками и городской инфраструктурой, полностью исключить разворовывание земли: 100% прозрачность операций и нормирование нижней доходности от земель разного типов 1 год
11 Создать технологический университет для обучения по специальностям, востребованным в возрождающихся отраслях микроэлектроники, приборостроения, судоремонта и сельского хозяйства 3 года
12 Создать лучший в России мультимодальный транспортный узел «воздух-море» на мысе Хрустальный 5 лет
13 Создать Центр Олимпийской центр подготовки в бухте Омега 4 года
14 Создать Всероссийский центр патриотического воспитания на мысе Песчаный 2 года
15 Реконструировать основные транспортные магистрали города 5 лет
16 Построить в Севастополе три новых скоростных трассы общей протяженностью 115 км и прилегающие к ним развязки 8 лет
17 Включить исторический центр Севастополя в Перечень исторических поселений России федерального значения 1 год
18 Провести полную реконструкцию исторического центра города, освободить его от административных учреждений и перенести их во вновь построенный административный центр на «Зеленой горке» 4 года
19 Провести капитальный ремонт
и реконструкцию школ и детских садов
4 года
20 Привести в порядок систему водоснабжения и водоотведения 4 года
21 Увеличить длину набережной в историческом центре до 4 км, создать набережную для прогулок на Северной стороне 8 лет
22 Создать новый городской центр на Северной стороне 3 года
23 Сохранить культурное наследие Национального заповедника «Херсонес Таврический». Создать тематический парк «Херсонес Таврический» 3 года
24 Восстановить главные исторические памятники Севастополя: Малахов курган, Матросский бульвар, Сенявинский сквер, набережную Корнилова, ряд знаменитых бастионов Первой обороны города 5 год

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Александр Сибиряк То что здесь было наворочено за 23 года за год не изменишь
Совершенно верно - за год не изменишь . А вот продолжить воротить с такими то денежными вливанием с материка ... Для этого ни год , ни два не нужны .

Profile picture for user dimitro
6492
dimitro

Так, сейчас не удержусь и наговорю, держите меня. ИМХО, это было самое неудачное правительство города за всю мою жизнь. Оправданием даже не может служить переезд Севастополя в другую страну. Особенно меня унижает отношение свысока к нам всех пришлых, которые преподносят себя как благодетелей, прибывших в забитый и отсталый город, чтобы научить нас жизни. Эти все краснодарские, московские, питерские и другие "ские" реально не видят, что они научить нас вряд ли чему-то смогут. И ещё ребята, пришлые, читающие эти строки, мы жили при Украине нормально и не были забиты и унижены, с нами считались и у нас был и патриотизм и русский язык и спорт и культура и духовность и поучить всему этому и как оставаться русским мы можем ещё и вас, оставьте нас в покое со своими нравоучениями. А ещё власть Севастополя закрылась от народа, это факт

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Александр Сибиряк

Верные слова! Особенно "про мозги". Тому зеркало - значительная часть комментариев на "Форпосте"...

Profile picture for user apolis
1483
apolis

По-моему, самым показательным вопросом в отношении Меняйлы к севастопольцам является его покушение на символ города, Графскую пристань (Ремонт Графской пристани ). Тут он проявил себя во всей красе .

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to loran (Sudak) ЧТО СДЕЛАНО? КТО ДАСТ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ!
Вы разницу понимаете между законодательной и исполнительной властями? Когда разберётесь, тогда вопросы такие задавать не будет смысла .

Profile picture for user 1965
7796
1965

"Так, сейчас не удержусь...
...мы жили при Украине нормально и не были забиты и унижены, с нами считались и у нас был и патриотизм и русский язык и спорт и культура и духовность..."


...Не удержался. Раскрылся!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Я не сторонник Губернатора, но и участия в сборе компромата под "заказ" принимать не стану.
Интриги за спиной (челобитные)- не для меня...лучше высказать "горбатые слова" в лицо.
Так честнее.

Profile picture for user Белкотигр
304
Белкотигр

Графская пристань!!! Даже Юрий Михайлович не давал устного указания фирме своей жены - Батуриной осуществлять ремонт кремля.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Стыдно за такие "опросы"...
...Да. Печально.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to apolis (Севастополь, Россия) По-моему, самым показательным вопросом в отношении Меняйлы к севастопольцам является его покушение на символ города, Графскую пристань (Ремонт Графской пристани ). Тут он проявил себя во всей красе .
Согласен!
КСТА. Если внимательно ознакомиться с его приказами 2014 года о "перекрытии движения... в связи с ремонтом дорог", то обнаруживаются ...что по этим "улицам" и раньше никто не "двигался"...ЕСТЕСТВЕННО, что никто ничего не перекрывал, да и никакого ремонта не было.

Profile picture for user retribution
330
retribution

to Kama (Севастополь) А что Чалый сделал?? Вместо свитера в рубашке пришел?) Кэт! не забудьте удалить мой комментарий!

Судя по Вашему одному посту - забанили уже??)))) Не нарывайтесь, Кэт бдит

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Если уж на выборы губернатора Севастополя отменен ценз на проживание в городе, то хотя бы приняли ценз на знание географии Севастополя.

Profile picture for user retribution
330
retribution

to dimitro (Севастополь) Так, сейчас не удержусь и наговорю, держите меня. ИМХО, это было самое неудачное правительство города за всю мою жизнь. Оправданием даже не может служить переезд Севастополя в другую страну. Особенно меня унижает отношение свысока к нам всех пришлых, которые преподносят себя как благодетелей, прибывших в забитый и отсталый город, чтобы научить нас жизни. Эти все краснодарские, московские, питерские и другие ские реально не видят, что они научить нас вряд ли чему-то смогут. И ещё ребята, пришлые, читающие эти строки, мы жили при Украине нормально и не были забиты и унижены, с нами считались и у нас был и патриотизм и русский язык и спорт и культура и духовность и поучить всему этому и как оставаться русским, мы можем ещё и вас, оставьте нас в покое со своими нравоучениями. А ещё власть Севастополя закрылась от народа, это факт

Абсолютно с Вами согласен.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Я не сторонник Губернатора, но и участия в сборе компромата под заказ принимать не стану. Интриги за спиной (челобитные)- не для меня...лучше высказать горбатые слова в лицо. Так честнее.
На прием запишитесь... через месяца три ...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Paul_S (Севастополь)

Фельдмаршал, флудить не буду...последую вашему примеру, непременно запишусь на прием...
Вы какой по счету в очереди?
Когда записывались?
Или так просто ляпнули ?

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Информационный взрыв на тему Севастопольской власти , напоминает подготовку к " дворцовому перевороту " , учитывая то , кому симпатизирует Форпост , понятно кто этого добивается.
Одно радует , чем быстрее власть поделят , может работать начнут.

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Когда законодательная власть, сняв с себя ответственность за происходящее ( ну не "виноватыя" они - он сам пришел), пытается найти стрелочника - это выглядит моветон.

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука. ©

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Странные вы Форпост, за пару слов в защиту губернатора - удалили сообщение напрочь, получается, что статья заказная и подразумевает публикацию только одной точки зрения... молодцы ребята, попахивает желто-голубой жижей...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to тундра (кольский полуостров) Информационный взрыв на тему Севастопольской власти , напоминает подготовку к дворцовому перевороту ..
14 апреля 2014 года Сергей Иванович Меняйло был назначен Президентом России исполнять обязанности губернатора.
Прошел ГОД! Это 365 дней!
За 9 месяцев может родиться ребенок.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to тундра (кольский полуостров) Информационный взрыв на тему Севастопольской власти , напоминает подготовку к дворцовому перевороту .. 14 апреля 2014 года Сергей Иванович Меняйло был назначен Президентом России исполнять обязанности губернатора. Прошел ГОД! Это 365 дней! За 9 месяцев может родиться ребенок.

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

А теперь о том, что вам побоятся рассказать. А я посмотрю, сколько минут повисит мой пост )))

1. Городом руководят представители "семьи". Да, той самой, с козла Борьки. Меняйло с Шойгу женаты на сестрах. Шойгу, чтоб вы знали, готовили на Президента, Путин поломал расчеты. Белавенцев, судя по его высказываниям, сказочный знаете кто, но тоже соратник Шойгу. Их запустили сюда в расчете, что они попилят то, что даст быстрые деньги, ну и как бонус, сладости типа Ласпи и земли в центре. Само собой, их абсолютно не интересует что-либо сюда вкладывать, что мы и наблюдаем.

2. Через 4 года (закон уже готов) сюда должны зайти представители "структуры". То есть семья хапает, что может, все после нее разваливается (смотрим, к примеру, на РАО ЕС), потом заходит структура, поднимает именно работу на прибыль государству.

3. Менталитет чиновников Кремля не позволяет понять, что Россию обкрадывать можно бесконечно, а потом отнять и перепилить, но Крым маленький. У нас всего мало, мы не необъятная Россия. Поэтому в 19 году структуре не останется ничего. Ни земли, ни пляжей, ни заповедников - все будет разделено, попилено - и самое страшное! - безвозвратно утрачено!

4. Если позволить Парангону построить квартиры вместо пансионата (а документы мы все уже видим), до 19 года у нас не останется общенародной собственности, заповедников, пляжей и уважения к себе и к России, в которую мы так стремились.

5. Консультации у знакомых в Правительстве оставили один путь. Всем вместе поставить бойкот Парангону, ложиться под бульдозеры и перекрывать трассу. Это сработало, когда хотели уничтожить Байкал (кстати, ничтожными на нашем фоне силами), это спасет ПОСЛЕДНЮЮ не украденную жемчужину Крыма - Ласпи.

6. Справимся с уничтожением Ласпи, сможем пойти дальше. Севастополь опять надо оборонять!

Profile picture for user 55555
7770
55555

1.

Разногласия с командой Законодательного собрания.
Здесь моё мнение совпало с мнением большого количества участвующих в опросе.
2. Создание Общественно-экспертного совета.
Считающих так - всего лишь единицы, вместе со мной. Создание этого "Совета" - прикрытие для узаконивания "набережных" на Фиоленте и "пансионатов для семей с детьми" в Ласпи. Мне легко подождать появление элитного виноделия и других важных вех в экономической состоятельности города, считаю, что земельные вопросы - самые важные потому, что промедление только на пользу расхитителям, а это проблема для города на века.
3.Чтение стихов в телеэфире "России-1".
До этого момента считал, что адмирала подставляют, что он хочет добра городу... За этот "Вечер" губернатору самая низкая оценка. Ладно бы стихи в первом предоставлении слова, выкрутился. А второе слово, которое ему под занавес передачи дали? Передача была торжественная, укров не звали, все выступающие были за ВВП, за Новороссию, против санкций, против Обамы с Порошенко и т. д. И тут вдруг Меняйло: "Пригласить бы сюда ветерана нашего, посмотрел бы он на вас, послушал, вам всем стало бы стыдно перед ним!".
Наша задача не допустить пересмотра истории, мы гордимся нашими ветеранами и стараемся их уберечь от потрясений. Чего это вдруг мы приведём ветерана на ток-шоу? И почему гостям Соловьёва, напоминаю, в тот "Вечер" не было одиозных укров и Надеждина, стало бы стыдно перед ветераном, которого приведёт Меняйло? Почему не гордо, не радостно, не трепетно, а именно стыдно? Может, хотел сказать одно, получилось другое, в общем, лучше бы только стихи прочёл.

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

to Александр Сибиряк в защиту ....?!!!?? Вы не обратили внимания на стиль управления?
Ключевое слово "Попросил".
Попросил Графскую сделать - наймиты ее АВС-кой обработали. Держат губера за кре...на.
Попросил водичку в водохранилище найти, так ему ее нашли методом "ядерно-магнитного резонанса" на километровой глубине. Вот скажите, что водоискатели не держат губера за полного кре... скажем так: необразованного человека.
Про дороги, Фиолент и Ласпи отданные любимцу города, подбор команды и ... какая защита?

Profile picture for user august33
504
august33

to Daily Wolf (Cевастополь) А теперь о том, что вам побоятся рассказать. А я посмотрю, сколько минут повисит мой пост ))) 1. Городом руководят представители семьи . Да, той самой, с козла Борьки. Меняйло с Шойгу женаты на сестрах. Шойгу, чтоб вы знали, готовили на Президента, Путин поломал расчеты. Белавенцев, судя по его высказываниям, сказочный знаете кто, но тоже соратник Шойгу. Эту кодлу запустили сюда в расчете, что они попилят то, что даст быстрые деньги, ну и как бонус, сладости типа Ласпи и земли в центре. Само собой, их абсолютно не интересует что-либо сюда вкладывать, что мы и наблюдаем. 2. Через 4 года (закон уже готов) сюда должны зайти представители структуры . То есть семья хапает, что может, все после нее разваливается (смотрим, к примеру, на РАО ЕС), потом заходит структура, поднимает именно работу на прибыль государству. 3. Менталитет чиновников Кремля не позволяет понять, что Россию обкрадывать можно бесконечно, а потом отнять и перепилить, но Крым маленький. У нас всего мало, мы не необъятная Россия. Поэтому в 19 году структуре не останется ничего. Ни земли, ни пляжей, ни заповедников - все будет разделено, попилено - и самое страшное! - безвозвратно утрачено! 4. Если позволить Парангону построить квартиры вместо пансионата (а документы мы все уже видим), до 19 года у нас не останется общенародной собственности, заповедников, пляжей и уважения к себе и к России, в которую мы так стремились. 5. Консультации у знакомых в Правительстве оставили один путь. Всем вместе поставить бойкот Парангону, ложиться под бульдозеры и перекрывать трассу. Это сработало, когда хотели уничтожить Байкал (кстати, ничтожными на нашем фоне силами), это спасет ПОСЛЕДНЮЮ не украденную жемчужину Крыма - Ласпи. 6. Справимся с уничтожением Ласпи, сможем пойти дальше. Севастополь опять надо оборонять!

Верно в основном говорите товарищ...
если не помогут методы призывов от народа...
то Аврору на таких крыс в помощь...

Profile picture for user КМД
3460
КМД

и Paul -Loran-dimitro- и другие уважаемые мною люди города-что-уже достало? а что конкретно? а просто в городе за год не произошло НИ-ЧЕ-ГО.ничего хорошего.хвалили Чалого-ругали Меняйло.а некоторые-наоборот.возвращаясь к теме поста я ВАС спрашиваю- что-опять к барину с челобитной? ай-яй-яй ребята-слабаки.такое великое дел год назад провернули. что-порох отсырел? погубит нас либерализм-погубит.ПЕЧАЛЬНО

Profile picture for user Lint
41
Lint

to dimitro (Севастополь) Так, сейчас не удержусь и наговорю, держите меня. ИМХО, это было самое неудачное правительство города за всю мою жизнь. Оправданием даже не может служить переезд Севастополя в другую страну. Особенно меня унижает отношение свысока к нам всех пришлых, которые преподносят себя как благодетелей, прибывших в забитый и отсталый город, чтобы научить нас жизни. Эти все краснодарские, московские, питерские и другие ские реально не видят, что они научить нас вряд ли чему-то смогут. И ещё ребята, пришлые, читающие эти строки, мы жили при Украине нормально и не были забиты и унижены, с нами считались и у нас был и патриотизм и русский язык и спорт и культура и духовность и поучить всему этому и как оставаться русским мы можем ещё и вас, оставьте нас в покое со своими нравоучениями. А ещё власть Севастополя закрылась от народа, это факт
Дмитрий, наконец-то ты прозрел. Ну пусть позже, чем никогда. Хотя перед этим, до чего ты дошел с опозданием, твоя команда за те же самые умозаключения меня раз десять банила. Приравняй к своему перу штык и набирай обороты не только как талантливый фотограф, но и как публицист. А вообще считаю, что ты прозрел и талантлив!!! Наверное тебя обидело и очень сильно это наше правительство. Ну а разве нас всех, гениальных и одаренных, не обидели???

Profile picture for user dimitro
6492
dimitro

to Lint

Я об этом говорил ещё год назад и имел по этому поводу несколько скандалов с чиновниками, прибывшими оттуда, не вижу прозрения, а банили вас по другому поводу.

Profile picture for user Lint
41
Lint

to Daily Wolf (Cевастополь)

Уважаемый! Ты настоящий мужчина!
Я также как и ты пытался что-то писать и неоднократно был забанен. А сейчас у нас есть возможность продержаться на сайте и прочитать твой интересный комментарий.
А все потому, что между НИМИ постоянная неразбериха и они как кошка с собакой дерутся. Поделись еще с нами своей информированностью, а мы с удовольствием почитаем. С уважением.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to тундра (кольский полуостров) Информационный взрыв на тему Севастопольской власти , напоминает подготовку к дворцовому перевороту .. 14 апреля 2014 года Сергей Иванович Меняйло был назначен Президентом России исполнять обязанности губернатора. Прошел ГОД! Это 365 дней! За 9 месяцев может родиться ребенок.
Я бы с Вами согласился ,если бы всё было на остальной территории , минимум 3 - года исполнительную власть кошмарить нельзя.
К тому же срок считается с момента избрания депутатами ЗС , во главе с ЧАЛЫМ , КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ УДАЧНО ПОЛЬЗУЕТСЯ НЕРАЗБЕРИХОЙ.
Негатив потихоньку подогревается и это наводит на всякие мысли

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Daily Wolf (Cевастополь) to Daily Wolf (Cевастополь) ....
3. Менталитет чиновников Кремля не позволяет понять, что Россию обкрадывать можно бесконечно, а потом отнять и перепилить, но Крым маленький. У нас всего мало, мы не необъятная Россия. Поэтому в 19 году структуре не останется ничего. Ни земли, ни пляжей, ни заповедников - все будет разделено, попилено - и самое страшное! - безвозвратно утрачено!

4. Если позволить Парангону построить квартиры вместо пансионата.... (а документы мы все уже видим), до 19 года у нас не останется общенародной собственности, заповедников, пляжей и уважения к себе и к России, в которую мы так стремились.

ТЮ! А если Парангону РАЗРЕШИТЬ СТРОИТЬ ПАНСИОНАТЫ, то ЧЕ "Ни земли, ни пляжи, ни заповедники" - НЕ будут попилены ?

Profile picture for user seabog1985
375
seabog1985

обидно! такой город исторический, боевой, со своей богатой историей, гордится каждый житель! И такой управленец... издеваются над людьми!

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Свиноводство надо развивать! Меня можно размножать

Profile picture for user GP
4683
GP

to Skif017 (Вежливый и суровый) Я не сторонник Губернатора, но и участия в сборе компромата под заказ принимать не стану. Интриги за спиной (челобитные)- не для меня...лучше высказать горбатые слова в лицо. Так честнее.

А вас допустят до до морды лица?

Profile picture for user Никита Семёнов
62
Никита Семёнов

Губер говорят уходит на Осетию!!!! Будет там рушить !!! Жаль Осетию!! Чалый сказал если до лета ситуация не изменится он и его команда подают в отставку!!!Остаётся г-н Лебедев!!! Вот уж монстр украинский !!! Что же сним =непобедимым= делать????А просто прокуратуре надо действовать согласно законов РФ!!!! Всего лишь навсего!!!!! Там всё расписано по таким застройщикам!!! Куда смотрит прокурор города????? Я не пойму - тут всё сплелось в единый клубок экономического экстаза власти и бизнеса- или ёщё что-то???????? Разрубить спрута по силам только Путину что ли????? Или пора самоорганизовываться горожанам????? Как говорит президент = в единстве наша сила = !!!!!!

Profile picture for user dimitro
6492
dimitro

Странно, в ветке столько раз промелькнуло имя Лебедев ;) Это жжж несспроста ;)

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

А вообще послушав (почитав) весь этот вой униженных и оскорбленных, хочется услышать (прочитать) ФИО того, человека который по вашему мнению достоин стать губернатором этого изуродованного укроупырями славного города (Чалого можно не называть)....

Profile picture for user jltrjkjy
71
jltrjkjy

loran (Sudak)


+100!!
Я бы провел опрос с вопросом(извините): Год прошел, а что НЕ сделал? Хотя бы из того, что обещал.
Губернатор - менеджер, управляющий сложным городским хозяйством. Эффективность управления определяется доходной и расходной частями бюджета, их балансом.
Ничего не зарабатывать и расходовать дотационные деньги много ума не надо.
Как-то уже писал, что кто хорошо работает, тот хорошо и отдыхает, в том числе и украшается.
Конкретные вопросы: 1.Сколько создано за год рабочих мест? 2.На сколько увеличилась доходная часть бюджета? 3. Сколько украденной земли возвращено городу? 4. и т.д.
А каждый день изображать говорящую голову...Не понятно, а когда же работать?
Извините, без обид. Наболело и сорвалось.

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Какой-то хвалебный опрос. А по сути:
- город превращён в стойло (очереди),
- в разгар сезона спецназ в полной экипировке на пляже Учкуевка гоняющий отдыхающих,
- Неуверенность в завтрашнем дне,
- непрофессионально составленный аппарат правительства, есть такие отделы в целесообразности которых сомневаешься,
- Ни на одно обращение в правительство ответ не получен,
- транспортный коллапс на Северной стороне,
- хаотичная торговля.
- дороги это вообще жесть.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Я не местный и не ряженый ;))) Нет всего одного вопроса. Его бросили с 1 гранатой против 10 танков. Как заработать звание Героя? Подскажите - добрые самаритяне ... ;)))


Ворос второй и не Меняйло а Вам - КТО Готов занять его место, учитывая все дерьмо, накопившееся здесь? Своего рода тест на вшивость ;) )))
зы - иностранцам себя не предлагать - "Непотопляемый" не продается. ... ;)))
И третий, но не вопрос а предложение -Давайте всех П... (хм голубых)отправим в город где, Мэр города Шарон (штат Висконсин) кот Фредди ... Ему все равно , равно как и им . ;)))

Profile picture for user august33
504
august33

to Никита Семёнов Или пора самоорганизовываться горожанам????? Как говорит президент = в единстве наша сила = !!!!!!

к тому всё и идёт...раз не хотят работать по законам РФ: прокуратуры, СК, и прочие смотрящие и действующие органы, то видимо самим горожанам придётся браться за это дело...или как быть???

Profile picture for user pihez
12
pihez

Меняйло пора менять!!!!

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to dimitro (Севастополь)

"Особенно меня унижает отношение свысока к нам всех пришлых, которые преподносят себя как благодетелей, прибывших в забитый и отсталый город, чтобы научить нас жизни"

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Alpha (Москва) Я не местный и не ряженый ;))) Нет всего одного вопроса. Его бросили с 1 гранатой против 10 танков. Как заработать звание Героя? Подскажите - добрые самаритяне ... ;)))
Подпустить к себе врагов поближе и подорваться выдернув чеку из единственной гранаты!

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to pihez (Севастополь)

это точно! И всех своих "друганов" пусть забирает!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Список врагов на сцену ... ;))))

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

Не хрен было одеяло на себя тянуть...Можно было и прислушаться к тем кто тебе коврижку в рот сунул.. а теперь пора и

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

для Толмач (Севастополь)

А кто коврижку то сунул - не в курсах чегойто? ;)))

Обьясните неразумному свою глубочайшую мысль;)))

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

А вообще послушав (почитав) весь этот вой униженных и оскорбленных, хочется услышать (прочитать) ФИО того, человека который по вашему мнению достоин стать губернатором

а шо никто не вспоминает Лужкова ?
помнится, несколько лет назад прям так громко говорили - надо предложить именно ему должность главы города, когда его заменил Собянин на должности мэра Москвы ???
хороший хозяйственник, чо. в Москве дороги всегда были не в пример нашим...

а вообще, при Украине весь смысл получения кем-либо региональной власти был только в одном : получить право строить дороги.
в РФ, как я понял, почитав новости и комментарии, все так же, только масштабы другие :):):)
да и экономическая ситуация в стране такая, что дороги будут делать не в первую очередь. даже в Севастополе.
шо, не ?

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

Можно было и прислушаться к тем кто тебе коврижку в рот сунул..
какую кавришку, хто сунул, куда сунул? шо-то я плохо не понял...

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Сема - не на того поставил - мужайся ;)))

Вспомню цитату структуральнейшего лингвиста ;))) Что такое "Дрожать как банный лист?" ;)))) вперед ..

Profile picture for user himan
19
himan

такое ощущение,что коменты кропали в основном укро "доброжелатели",не верится,что у коренных отсутствует логика на прочь!

Profile picture for user Град
1273
Град

Главное,что запомнилось в работе Меняйло-губернатора его растерянность и потеря управления городом.

Profile picture for user Женя Пастернак-Дацковская
67
Женя Пастернак…

Это же как надо было ненавидеть наш город-герой, что бы прислать на эту должность это Меняйло!!!! Считаю, что он должен уйдти с ПОЗОРОМ из нашего города!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Profile picture for user пассажир
65
пассажир

Напоминает м/ф" Ванька в тридевятом царстве"-двое из ларца.Все что ни делается(а что- то делается)все не так.Ни понос так золотуха.Результат-обгадился.

Profile picture for user Гезлев
73
Гезлев

Не могу обозначить три пункта. Справедливо вывести общий знаменатель-профанизм по всем вопросам.

Profile picture for user august33
504
august33
Profile picture for user К-5
6461
К-5

to himan

Сергей Иванович относится к Севастополю, как завоеватель, которому дали городок на разграбление. Это чувствуется и заметно.
Его обещания Президенту оказались простой брехнёй.
А все, кто говорит, что Сергей Иванович - бессребреник, идут нафиг, или аргументируют, а народ посмеётся.

Главное, чем он запомнится будет пизанская башня!

Profile picture for user Tim Tomas
6617
Tim Tomas

Не люблю голосовать "за спиной"!
Лучше в глаза!Так считаю честнее...
Но...
Действительно...цитируя КМД (Севастополь)...просто в городе за год не произошло НИ-ЧЕ-ГО.ничего хорошего!
Разве не так?
Ситуацию спасает наш неподдельный патриотизм с лозунгом..."Хоть камни с неба!Мы в России!"... и исходя опять-же из этого - видение основного момента и основной цели!Остальное...как мы и говорим - всё преодолеем!
Это так!
Но...опять...но!
Неужели все эти деятели которые и на йоту не в курсе как нужно руководить и строить новые отношения и новый город..не понимают - здесь такой вариант никогда не проходил и не пройдёт!Все они рано или поздно слетят с позором и презрением!Будь то исполнительная...будь то законодательная власть!С Севастополем шутить нельзя!НЕЛЬЗЯ!
И ещё вопрос к руководителям различного ранга...Вопрос очень старый и постоянно задаваемый в разное время...Нахрена вы все лезете во власть...если не способны заниматься данным видом деятельности?Вы думали нажиться и прокатить валиком?Чревато последствиями!Ох как может обернуться для вас всё не так как вы мечтали!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Ну вот, появились те, кто в курсе ... ;)))

Как зам КЧФ мог действовать в коррупционной схеме? Я наверное слишком консервативен и вписался не в свою разборку ;) Но тем не менее - как, учитывая контроль. И главное зачем , учитывая преференции..

Profile picture for user Tim Tomas
6617
Tim Tomas

to Alpha (Москва)

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)


Подправил пост мой крайний. ;)

ЗЫ - Прикалывался над телепузиками из супервойнов ;))))

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

ТЮ! А если Парангону РАЗРЕШИТЬ СТРОИТЬ ПАНСИОНАТЫ, то ЧЕ Ни земли, ни пляжи, ни заповедники - НЕ будут попилены ?
1. Построенный пансионат, раз уж загадили площадку и вырубили можжевельник, это уже не вернуть, позволит там отдыхать всем людям. А не нуворишам, которые купили по квартире и первым делом отгородят свою собственность заборами от людей. Весь Крым в санаториях, да ради бога, пока это общенародная собственность. А сейчас растащили по карманам.
2. Кто вопиет, что некого поставить выборным губернатором - уймитесь. У нас город небольшой, все всех знают. Кто ворует - знаем. Кто против, можете смеяться, но и такие есть, и мы их знаем. Главное - поскорее, пока еще не все развалили.
3. Задачи надо строить по приоритетам. В этом плане надо в корне задавить прецедент наглого отхвата невозобновляемого ресурса заповедника Ласпи. Если дадим слабину здесь - пойдет процесс по нарастающей. Кто этим займется, я не знаю. Но как только начнут - надо брать в пример аналогичные случаи, от друзей мне известен случай, когда возле уникального Байкала хотели тянуть нефтепровод. Там на 600 км 100 тысяч населения, раз в 20 меньше, чем у нас. Перекрывали трассу, ложились перед бульдозерами. И победили, нефтепровод повели северней Байкала, чем сохранили заповедную зону.
Мы после трех оборон Севастополя сдадимся ворам?

Profile picture for user Tim Tomas
6617
Tim Tomas

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

ЗЫ...Я тоже подправил!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)



Кстати все ушли учить русский ;)

Аххх - не все ;)))

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to Alpha (Москва)

та ладно прикидываться- всё-то Вы, понимаете...-.Чалый, малоискушенный в политинтриганстве, на тарелочке с каёмочкой, с открытой душой (почти по-пацански), выложил себя, свою команду и нас горожан "лису" В чем его, кстати, не упрекаю, а наоборот понимаю и сочувствую, догадываясь, как его гложет чувство вины ..".Благими намерениями вымощена дорога в ад"... Но есть НО и это НО - "благие намерения"... что есть главное в оправдании нашего "обсуждаемого"

Profile picture for user Ladita
38
Ladita

Вы такие наивные))) Он уже прикормился, заработал. Каждый мечтает о такой работе: год поработал и навек обеспечен. Выбирайте другого, а то всем так хочется, уже очередь выстроилась. Как говориться лох - судьба!

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

to Толмач (Севастополь) to dimitro (Севастополь) Особенно меня унижает отношение свысока к нам всех пришлых, которые преподносят себя как благодетелей, прибывших в забитый и отсталый город, чтобы научить нас жизни
Да, это самое самое оно и есть.
Уничтожить местный малый бизнес , за то "благодетели" с материка удивляются чего то местные расплакались. Излечивают нас от хохлизма. Ну ну.

Profile picture for user Ladita
38
Ladita

Пока не придет к власти человек с большим сердцем и величием, ничего не поменяется.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

ТЮ! А если Парангону РАЗРЕШИТЬ СТРОИТЬ ПАНСИОНАТЫ, то ЧЕ Ни земли, ни пляжи, ни заповедники - НЕ будут попилены ? 1. Построенный пансионат, раз уж загадили площадку и вырубили можжевельник, это уже не вернуть, позволит там отдыхать всем людям. А не нуворишам, которые купили по квартире и первым делом отгородят свою собственность заборами от людей. Весь Крым в санаториях, да ради бога, пока это общенародная собственность. А сейчас растащили по карманам. 2. Кто вопиет, что некого поставить выборным губернатором - уймитесь. У нас город небольшой, все всех знают. Кто ворует - знаем. Кто против, можете смеяться, но и такие есть, и мы их знаем. Главное - поскорее, пока еще не все развалили. 3. Задачи надо строить по приоритетам. В этом плане надо в корне задавить прецедент наглого отхвата невозобновляемого ресурса заповедника Ласпи. Если дадим слабину здесь - пойдет процесс по нарастающей. Кто этим займется, я не знаю. Но как только начнут - надо брать в пример аналогичные случаи, от друзей мне известен случай, когда возле уникального Байкала хотели тянуть нефтепровод. Там на 600 км 100 тысяч населения, раз в 20 меньше, чем у нас. Перекрывали трассу, ложились перед бульдозерами. И победили, нефтепровод повели северней Байкала, чем сохранили заповедную зону. Мы после трех оборон Севастополя сдадимся ворам?
Когда идём защищать? Дату напишите!

Profile picture for user Tim Tomas
6617
Tim Tomas

Я понял...
А знаете в чём проблема?
Нужно чтобы на все властные должности выбирали МЫ - НАРОД!
Ха-ха?Да!Ха-ха!
Но...тогда бы МЫ спрашивали именно с самих себя!
Развеселил?

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)



Согласен, еще и компетентность. Кесарю кесарево.

И как бы други вокруг, что бы правильные были ;)))

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Alpha (Москва)

Видео 100 пудов!!!

Profile picture for user august33
504
august33

to Ladita Пока не придет к власти человек с большим сердцем и величием, ничего не поменяется.

есть одно большое НО...
даже такому человеку не сдвинуть с места воз...
пока каждый горожанин не начнёт с себя...
изменитесь сами и изменится всё вокруг...
оставаясь серой массой, ничего не делая для улучшения себя, не ждите радужных перспектив...
пока мало осознающих к сожалению...

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)


Да нет же моряк.... Читай полностью ;)))



Кстати to Tim Tomas (город-герой Севастополь) А твой аккаунт не "угнали"?? Или я не в курсе? ;)))

Profile picture for user Арчиз
2
Арчиз

Ну кстати списочек неплохой. В основном важные вопросы решаются, наболевшее, так сказать.

Главное люди за многое голосуют, значит прогресс есть какой-то.

Profile picture for user 55555
7770
55555

Похоже крик Путину порвёт завтра рейтинг всех крымских вопросов, а стартанул только сегодня, 6 часов назад! Сейчас он уже на втором месте, впереди - только гнусный вопрос о "предательстве".
Путину про Меняйло

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Alpha (Москва)

Доброй Вам ночи! Да плюньте Вы на того тролляку. У него работа такая - на эмоцию выводить.
А цифры красивые Надеюсь, мое скудоумие компенсирует доброе сердце. Глядя на эти цифры, вспомнилось, как в детстве с папой учила "морскую флажковую азбуку" (может не правильно выразилась).

Profile picture for user Арчиз
2
Арчиз

Пока не придет к власти человек с большим сердцем и величием, ничего не поменяется.

Ну вот первый пошел... год не показатель, конечно. Ну пока вполне справляется.
Обычно такие позже раскрываться начинают, говнецо наружу, так что будем ждать таких выходок.
Дай бог ничего у него не вылезет.

Profile picture for user Tim Tomas
6617
Tim Tomas

to Alpha (Москва)

Не волнуйся!Мой ак в норме!Это я!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to Акимёнок (Севастополь)

Все верно..

Profile picture for user Tim Tomas
6617
Tim Tomas

to novoruss Да все он сделал нормально. А кто если не он?

Вы себе сами противоречите!
Всё сделал нормально!
Нормально это понятие невесомости!Вроде как и не плохо...и вроде похвалить не за что!Это есть НОРМАЛЬНО!Т.Е. - Нейтрально!
Ну...вот так...

Profile picture for user Василий Попрыгов
3
Василий Попрыгов

to novoruss Да все он сделал нормально. А кто если не он? Вы себе сами противоречите! Всё сделал нормально! Нормально это понятие невесомости!Вроде как и не плохо...и вроде похвалить не за что!Это есть НОРМАЛЬНО!Т.Е. - Нейтрально! Ну...вот так...

А что вам не нравится в слове "нормально"?
По-другому не скажешь, потому что в таких делах вообще идеально ничего не делается.
Хотите сказать власть идеальная? Нет. Никто не идеален.

К работе не придерешься, поорать не на что, поругать тоже. Все идет своим чередом. Именно нормально.

Profile picture for user Игорь Юрьевич
65
Игорь Юрьевич

Пока зарплата чиновника не будет приравнена к минимальной заработной плате (ими же и установленной) жизни не будет.А губернатора урезавшего всю социалку и льготы гнать. Как все же Крыму повезло с Аксёновым.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

а можно поподробнее узнать чем он вам так не угодил? Сколько новостей читаю, вполне адекватный дядька, с обязанностями справляется. Может я чего не знаю? Каких камней подводных?
А можно узнать, ЧТО он как глава исполнительной власти делает нормально? С чем справляется? С генерацией "отписок" по самым злободневным вопросам? С выдачей разрешений на застройку заповедных зон? С чем?

Profile picture for user Василий Попрыгов
3
Василий Попрыгов

что-то недоброжелателей многовато у губера.

В конце концов, народ, если будет косячить, его президент так же спокойно снимет, как и назначил.

Profile picture for user Василий Попрыгов
3
Василий Попрыгов

А вообще послушав (почитав) весь этот вой униженных и оскорбленных, хочется услышать (прочитать) ФИО того, человека который по вашему мнению достоин стать губернатором этого изуродованного укроупырями славного города (Чалого можно не называть)....

Верно подмечено

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Вопросы заданные Форпостом - правокационная акция,чтобы замалчивать о проблемах в городе,или поддержание"упавшего " имиджа губернатора города.Стыдно должно быть редакции Форпоста. Гоу хоум господин Меняло и Ко из Севастополя

Profile picture for user Tim Tomas
6617
Tim Tomas

to Василий Попрыгов (Севастополь) А что вам не нравится в слове нормально ? По-другому не скажешь, потому что в таких делах вообще идеально ничего не делается. Хотите сказать власть идеальная? Нет. Никто не идеален. К работе не придерешься, поорать не на что, поругать тоже. Все идет своим чередом. Именно нормально.
Отчасти согласен!
Но...
Есть одно ВЕСОМОЕ НО!!!
Кто ИХ туда толкал???
Не можешь - не берись!
Логично???
В чём вопрос?

Profile picture for user Реформа
18
Реформа

В развале Севастополя виноваты в равной степени Чалый и Меняйло. Только уходя. пусть не забудут прихватить с собой и свои команды.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Пользуясь неразберихой,Лебедев и его гопники ,дальше дерибанят Севастополь.Вот итоги работы Меняйло и его новороссийской банды. СПРУТ!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Реформа (Севастополь) В развале Севастополя виноваты в равной степени Чалый и Меняйло
Я тоже так считаю. И Чалый виноват больше- он не смог наладить взаимоотношения даже среди 24 депутатов. А уж с исполнительной власть идет прямая война, в том числе и информационная. А ведь многие руководящие документы подписывали депутаты ( в том числе и бюджет, и зарплаты себе любимым и правительству).

Profile picture for user tolyan98
126
tolyan98

Путину В В - хватит уберите Меняйло,

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Подпишусь под каждым словом , выступивших против Меняйло! Позорит честь нашего города, уничтожает нашу гордость за него, перечеркивает то, что совершено нами 23 февраля 14 г! До каких пор этот НЕУПРАВЛЕНЕЦ будет ставить палки в колёса А.М.ЧАЛОМУ, в которого верит народ и которому он (Меняйло) не даёт вершить праведные дела?! Очень хочется увидеть на посту губернатора такого же патриота Севастополя, как Чалый и обязательно - твёрдого, умелого управленца, чтобы у него БОЛЕЛА душа за свой родной город, а не мучился вопросами за свой кошелёк и бесстыдно разворованными землями, за уничтоженными историческими объектами! ПРОСТО ДУША УЖЕ СТОНЕТ от всего, что происходит в нашем городе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Нюша123
123
Нюша123

Рыдаю от смеха: а что народ хотел через год? Золотых гор, райской жизни? Экономия в стране, хотят пенсионный возраст увеличить-кризис, санкции..... А в Севастополе должно быть все в шоколаде? Я не сторонник Меняйло и непротив его, НО, если включить разум и немного подумать: пришел Меняйло к власти-денег в казне толком нет, переходный период... Где деньги брать? "Наверху" просить надо... А в стране что? Экономия...Повторюсь, не осуждаю и поддерживаю Меняйло-нейтралитет. По поводу Чалого: кажется мне, посмотрел Чалый со стороны на работу Меняйло-сделал свои выводы на чужих ошибках.... Меняйло (если уйдет) то свою кандидатуру выдвинет Чалый...Со словами, я вамс спасу, Севастопольцы!!!!! Я все понял, года хватило понять...... Можете не клевать меня, все равно на ваши выпады. Всего доброго

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Iriska55 (Севастополь) "Подпишусь под каждым словом , выступивших против Меняйло!.."

Прилипну к каждому, кто на меня сядет!..

Profile picture for user Tessen
152
Tessen

При просмотре сюжета по нтс, сделал вывод, народ стал опасаться высказывать свое мнение о правительстве......

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Kama (Севастополь)

Приз в студию за самый глупый вопрос.
Все согласны?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to zagava (Инкерман)

Обсуждаем работу Меняйло, который ровно год у руля, а виноват Чалый.
Даже не смешно уже от Вашей непредвзятости.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Город в грязи и мусоре зарос!!!! Центральные улицы загажены, просто противно. Этот вопрос тоже за 1 год нельзя было решить??? Такого Губернатора надо гнать в шею...

Profile picture for user Rimma-pinna
10
Rimma-pinna

Несколько слов в защиту Меняйло.
Он помог и помогает МГИ и ИНБЮМ при переходе в Федеральное агентство научных организаций (ФАНО).
Если бы не он, мы бы вообще не сделали бы ни шагу в этом направлении. А ФАНО только тормозит. Сергей Иванович сделал несколько шагов в нашу поддержку, которые, как губернатор, он не должен был делать. Мы ему благодарны.
Предложите того, кто бы был лучше в данной ситуации при переходе к новое законодательное простарнство.

Критика без позитивной программы - безнравственна!!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to allusa (Севастополь) Обсуждаем работу Меняйло, который ровно год у руля, а виноват Чалый.
а Чалый и его команда у власти сколько времени находятся? Или они с 23 февраля по 14 сентября в ссылке были?

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

вот не пойму чего все на менялу накинулись? он же не волшебник из страны Оз , что бы выполнить желание каждого и не абрамович, который за свои бабки развивал чукотку, у адмирала денег для этого нет и не будет. Когда голосовали за воссоединение никто не думал, что придется жить не Швейцарии или Швеции, а в небогатом гос-ве (которому достанется разваленный за 23года регион и вдобавок ко всему ввели санкции). Говорят, что Родину не выбирают, но мы выбрали так что давайте уж потерпим, быстро только в сказке и у кошек.
А меняйло пока находится на своем месте и делает все возможное для того что бы проводить гос политику в нашем городе, то что иногда у него бывают ошибки или непонимание с ЗС, так то все рабочие моменты, которые устраняются в рабочем порядке, а пока вода и свет в городе есть, работает телефон и никто пока не слышал что о том что губернатор создает коррупционные схемы. Или кто то думает, что Чалый был бы лучше? Вот тут все орут Менялу в отставку и что все уверены, что новый человек сделает нашу жизнь лучше, а никто не подумал, что на его место может прийти губернатор любитель авторучек за миллион. А всем критиканам скажу так да вам хоть ВВП мэром назначь один фиг найдутся недовольные, и что реально сделал каждый из вас кроме лежания на диване и пыцанья по клаве?

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to myka1785 (великомухино)что реально сделал каждый из васРеально? Мы Все сделали свой выбор, когда ходили на референдум! Не надо лечить умными фразами, пройдись по Абрикосовой, взгляни на Виноградную... Требование народа к завхоз собранию и назначенному губернатору объективные!

Profile picture for user ввс ...ввс
44
ввс ...ввс

а вы. не боитесь .что Путин ясно ответит на вопрос и Меняйло останется . а многим придётся на долго замолчать не имея контраргументов

Profile picture for user endeavour
12
endeavour

myka1785 (великомухино) ....поддерживаю!....Harley (Город-Герой Севастополь).....а может на Абрикосовой...и Виноградной нам самим "не плевать мимо урн", а то как в том стишке ... мы устраиваем несанкционированные свалки в черте города...и т.д. - это Меняйло виноват!

Profile picture for user МАХА
79
МАХА

Вот народу бросили кость - грызутся , аки псы.А не так давно ему лапу лизали .А тот факт что полгода ( до осени Меняйло был и.о.) маловато для перемен глобальных .Севастополь усыновил большой брат Россия ( из детдома забрал), денежку на все просить , за каждую отчитаться. Можно подумать Меняйло в кладовку складывал и к каждому делу сам руку приложил. Никто не хочет быть первым . Никто не хочет учиться на своих ошибках. Смотрим , критикуем , а я бы... а вот бы... А ты сядь и попробуй . Новых законов никто не знает , со старой наглостью и хамством все горазды. Дайте ему время, кто сказал , что с новым будет лучше ? И кто этот Новый ? И требуют от него чтобы все сразу и в шоколаде, ага , ЩАС!! Сами свои *опы никто под пули не подставит и с дивана просто так не снимет . Как срали на улицах , взятки давали , семьи свои бросали , бухали , баб били - так придет новый губернатор и все изменится. Он во всем виноват !!! С себя начинайте, сами меняйтесь , себе на горло наступите !!! Покажите своим детям , как нужно жить , а не ищите виноватых в своей слабости. Обидно , что все знают как нужно жить , да только никто не живет . Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. ("Forbear to judge, for we are sinners all.")

Profile picture for user КМД
3460
КМД

myka-bbc...bbc-MAXA-ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Из досье на С.И. Меняйло: В апреле 2010 года выдвинут партией «Единая Россия» (в группе из трёх кандидатов) на должность главы Республики Северная Осетия — Алания. Пихали его, пихали куда нибудь порулить... и пропихнули, а мы теперь страдаем

анита, это тебе пихают и пихают, а Меняйло С.И. был один из кандидатов на пост главы РСО-Алания, а страдаешь ты потому что ты не далёкого ума, сходи проверься.Ах, да у вас же пришлые лечить не могут? Беда, придёться ехать в укропию, там вылечить смогут и ещё скакать научат.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Вот народу бросили кость - грызутся , аки псы.А не так давно ему лапу лизали .А тот факт что полгода ( до осени Меняйло был и.о.) маловато для перемен глобальных .Севастополь усыновил большой брат Россия ( из детдома забрал), денежку на все просить , за каждую отчитаться. Можно подумать Меняйло в кладовку складывал и к каждому делу сам руку приложил. Никто не хочет быть первым . Никто не хочет учиться на своих ошибках. Смотрим , критикуем , а я бы... а вот бы... А ты сядь и попробуй . Новых законов никто не знает , со старой наглостью и хамством все горазды. Дайте ему время, кто сказал , что с новым будет лучше ? И кто этот Новый ? И требуют от него чтобы все сразу и в шоколаде, ага , ЩАС!! Сами свои *опы никто под пули не подставит и с дивана просто так не снимет . Как срали на улицах , взятки давали , семьи свои бросали , бухали , баб били - так придет новый губернатор и все изменится. Он во всем виноват !!! С себя начинайте, сами меняйтесь , себе на горло наступите !!! Покажите своим детям , как нужно жить , а не ищите виноватых в своей слабости. Обидно , что все знают как нужно жить , да только никто не живет . Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. ( Forbear to judge, for we are sinners all. )

Так им с дивана лучше видно, что и как надо делать губернатору.При хохлах языки в задницу наверное засунули, а тут им каждому губернатор домой должен кушать и зарплату принести.Умники хреновый.

Profile picture for user Амазонка
2648
Амазонка

to myka1785 (великомухино) чего все на менялу накинулись? он же не волшебник из страны Оз , что бы выполнить желание каждого и не абрамович, который за свои бабки развивал чукотку, у адмирала денег для этого нет и не будет

Никто и не ждал от него чудес. Про стиль управления сказано много, остановлюсь на мелочах, которые тем не менее для населения значат много. Это очереди. Понятно, что менять документы нужно всем и сразу. Но почему не сделать такую элементарную вещь, как электронная запись? А потому, что на этом деле уже построили свой бизнес некоторые посредники, которые за 580 рублей продадут вам место на завтра в наркологическую службу, за 2000 рублей "постоят" за вас в очереди на регистрацию недвижимости. и т.д. И что, власть этого не знает? Или тоже в доле?

Profile picture for user varela 50
61
varela 50

Гнать и Чалого и Вялого!! Год разваливали, всё, что можно и,что нельзя ,а теперь до лета хотят исправиться. Нечего ждать ещё 2 месяца- пусть валят и прихватят с собой всех иногородних,кого привезли в свои "команды". Сейчас ,дайте этой шобле квартиры и участки на ЮБК под дачи.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Акимёнок (Севастополь) Глядя на эти цифры, вспомнилось, как в детстве с папой учила морскую флажковую азбуку (может не правильно выразилась).

Семафорю:

, обязательно опустится на наш Севастополь!..

Profile picture for user 1965
7796
1965

to МАХА (Севастополь) Вот народу бросили кость - грызутся , аки псы.А не так давно ему лапу лизали .А тот факт что полгода ( до осени Меняйло был и.о.) маловато для перемен глобальных .Севастополь усыновил большой брат Россия ( из детдома забрал), денежку на все просить , за каждую отчитаться. Можно подумать Меняйло в кладовку складывал и к каждому делу сам руку приложил. Никто не хочет быть первым . Никто не хочет учиться на своих ошибках. Смотрим , критикуем , а я бы... а вот бы... А ты сядь и попробуй . Новых законов никто не знает , со старой наглостью и хамством все горазды. Дайте ему время, кто сказал , что с новым будет лучше ? И кто этот Новый ? И требуют от него чтобы все сразу и в шоколаде, ага , ЩАС!! Сами свои *опы никто под пули не подставит и с дивана просто так не снимет . Как срали на улицах , взятки давали , семьи свои бросали , бухали , баб били - так придет новый губернатор и все изменится. Он во всем виноват !!! С себя начинайте, сами меняйтесь , себе на горло наступите !!! Покажите своим детям , как нужно жить , а не ищите виноватых в своей слабости. Обидно , что все знают как нужно жить , да только никто не живет . Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. ( Forbear to judge, for we are sinners all. )

Дорогу осилит идущий! (Viam supervadet vadens!)

Полностью с вами согласен.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Не удалось ничего выбрать, показывает сразу результат.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Результат не могу увидеть...

Каждый пункт может быть со знаком ПЛЮС или МИНУС. Опрос призван скрыть истинное положение дел и отношение севастопольцев.

Profile picture for user МАХА
79
МАХА

to К-5 (Севастополь)

поставьте галочку в пустом квадратике слева и нажмите отправить - все нормально показывает и процент и количество

Profile picture for user averyann
210
averyann

Я не согласна с Дмитрием! При Украине мы жили плохо! Особенно последние годы! Даже депутаты Харькова сделали русский язык для общения и документации в городе, а наши депутаты даже этого не сделали! Поэтому в судах все решения и приговоры были только на украинском языке! В аптеках все рецепты на украинском языке! По телевизору реклама по полчаса каждый час на украинском языке! В налоговой все декларации на украинском языке! И Вы говорите, что мы не были ущемлены?Кроме того за последние 13 лет Украина разграбила наш город, закрыла все заводы и фабрики! Навязывала нам мэров, которые только грабили наш город! Вспомните Куницына, который не качественной плиткой с завода своей жены перекрыл весь центр города! Что касается Меняйло- то, что он снес 16-этажку, поддержал институты и запретил парковку автомобилей на пл. Нахимова- большое спасибо! Но. то. что он разрешил Парангону застраивать Ласпи и другие участки города- это большой минус в его работе! Кроме того, что касается Севтеплоэнерго. Вместо того, чтобы строить мини котельные в районах города, он собирается ремонтировать изношенные сети за федеральный бюджет, а потом отдать в частные руки! Это не правильно! Я живу в районе Т.Шевченко. Всю зиму батареи еле теплые, хожу дома в пальто! Ведь по трубам из камышовской кательной тепло идет 8 троллейбусных остановок, обогревая всю землю! Зачем нам такое отопление? Кроме того, почему в Севастополе никто не следит за ростом цен? Почему в Симферополе все намного дешевле? Не пора ли выгнать из города всех предпринимателей- иностранцев? Владелец "Метро"- немец, живет в Германии, цены повышают почти каждый день! Хозяин АТБ живет в Австрии! и так далее!

Profile picture for user Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

Не надо изобретать велосипед или опровергать то,что ясно как белый день-губернатор Меняйло не в своей тарелке!!!!! Он не расчитал какие здесь понадобяться навыки и опыт управления.Все его защитники-это те,кто при нём удобно пристроился и льстят ему. Чалый тот чесно сказал-уйду!!! И он уйдёт,ХОТЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ БУДЕТ,потому что ему-то как раз и можно продлить период его правления. Чалый каким был в феврале 2014 таким и остаётся!И мы тогда ему ДОВЕРИЛИ!!!! А каким был Меняйло- мало кто знает. Вполне возможно,что хотел,как лучше.....,а получилось.....

Profile picture for user Патриот СССР
136
Патриот СССР

Каждый пункт может быть со знаком ПЛЮС или МИНУС. Опрос призван скрыть истинное положение дел и отношение севастопольцев.

НЕ согласен! Имеющий очи да увидит где там плюс, а где минус.

Судебные процессы и снос 16-этажки на мысе Хрустальном - явный плюс, но со знаком показухи.

Запрет парковки на площади Нахимова - он хотел, чтобы была тоже показуха с плюсом, а вышел явный минус.

"Ремонт" дорог - тут явно минус.

Разногласия с командой Законодательного Собрания - а они по делу? Или тоже для виду?

Вето на законы о нулевой ставке налога для предпринимателей и закон об Общественной Палате - я так понял - минус.

Запрет митингов и пикетов перед Домом Правительства - откровенный минус.

Национализация Севморзавода - а разве национализация всего, чего только можно, не провалилась?

Поправьте - я могу ошибаться.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Почему он не сделал ничего? Сделал! И много: всё что только можно разрушил, поназначал абсолютно никчемных людей на все более или менее руководящие должности, угробил дороги, закрым парковку на пл.Нахимова остановил движение по центральному городскому кольцу, взорвал крепкий дом, который бы очень пригодился севастопольцам, профукал огромные вливания Москвы, наобещал и не выполнил, прокурил кабинет и переругался с Зак.обранием, которе выбрали севастопольцы, заморозил муниципальные образования (работу районных депутатов), сотворил уродища ГУПы и переругался со всеми представителями севастопольского бизнеса, завёл в город чужие фирмы, которые просто "кинули" его же его заместители и помощники получили кучу уголовных дел, севастопольский порт встал, выразил полное недоверие и неуважение к севастопольцам и т.д. Оценка: неуд! Пусть вскрывает последний конверт.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Меняйло

-ответь за год своей деятельности открыто ,как Путин....на площади имени Нахимова...- пресс конференцию ..Не стыдись, что обосрался по адмиральски....Поймем

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Почему он не сделал ничего? Сделал! И много: всё что только можно разрушил, поназначал абсолютно никчемных людей на все более или менее руководящие должности, угробил дороги, закрым парковку на пл.Нахимова остановил движение по центральному городскому кольцу, взорвал крепкий дом, который бы очень пригодился севастопольцам, профукал огромные вливания Москвы, наобещал и не выполнил, прокурил кабинет и переругался с Зак.обранием, которе выбрали севастопольцы, заморозил муниципальные образования (работу районных депутатов), сотворил уродища ГУПы и переругался со всеми представителями севастопольского бизнеса, завёл в город чужие фирмы, которые просто кинули его же его заместители и помощники получили кучу уголовных дел, севастопольский порт встал, выразил полное недоверие и неуважение к севастопольцам и т.д. Оценка: неуд! Пусть вскрывает последний конверт.
Полное и горькое с Вами согласие имею.

Profile picture for user Максим Шаталов
15
Максим Шаталов

Почему он не сделал ничего? Сделал! И много: всё что только можно разрушил, поназначал абсолютно никчемных людей на все более или менее руководящие должности, угробил дороги, закрым парковку на пл.Нахимова остановил движение по центральному городскому кольцу, взорвал крепкий дом, который бы очень пригодился севастопольцам, профукал огромные вливания Москвы, наобещал и не выполнил, прокурил кабинет и переругался с Зак.обранием, которе выбрали севастопольцы, заморозил муниципальные образования (работу районных депутатов), сотворил уродища ГУПы и переругался со всеми представителями севастопольского бизнеса, завёл в город чужие фирмы, которые просто кинули его же его заместители и помощники получили кучу уголовных дел, севастопольский порт встал, выразил полное недоверие и неуважение к севастопольцам и т.д. Оценка: неуд! Пусть вскрывает последний конверт.

Полностью согласен! Все прекрасно помнят: транспортные проблемы в центре появились именно в день закрытия парковки на пл. Нахимова. Не время было ее закрывать. Уже год мучаемся.
А вспомнить очереди в МРЭО ГАИ... Списки, переклички, перезвоны... А очередь исчезла точно в день установки автомата по выдаче талонов. Теперь за 1 день можно оформить. 10 месяцев потребовалось на простое решение, которое уже давно испытано другими регионами.
Где не надо - рубит с плеча, где надо действовать - бездействует.

Profile picture for user Атанда
34
Атанда

Бред какой-то! Почему мы должны выбирать из этого дурацкого списка? Пусть губернатор сам поставит себе оценки по каждому из пунктов. Слабо видать!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

ганьба!

Profile picture for user ой7
40
ой7

Рванули дом. Был суд. Виновных и осуждённых нет! И как это называется? Беспредел это называется! Наказан дом неодушевлённый предмет стоимостью пол миллиарда - а это и есть особо крупные размеры.

Profile picture for user dimitro
6492
dimitro

to Валерия Алибекова

Чтобы бросить курить нужно быть в первую очередь волевым мужиком. Я сам курил 16 лет. Потом в один прекрасный день сказал брошу и бросил через пять минут, без всяких методик и не курю уже лет десять.

Profile picture for user zuzuka
219
zuzuka

когда эту военщину уберут уже? в Севастополе она не нужна..это крах будет

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....собачье сердце....

Главное за день

Частная фирма судится за бывший военный завод в центре Севастополя

Купленное при Украине компания считает своим несмотря на отказ Верховного суда.
20:00
12
2076

Как скажется на очередях к Крымскому мосту открытие аэропорта в Геленджике

В отдельные дни автомобилисты проводят по три часа в пробках.
16:30
1
930

Как пережить температурный ужас и понять, что не всё в порядке

Медик рассказала о помощи организму при очень высокой температуре воздуха.
16:20
2
590

Кто из водителей останется без прав по новому закону

И какие штрафы на дорогах возрастут в десять раз уже с 18 июля.
12:20
2
1808

Туризм

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
1067

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
37
4912

Солнце, море и три часа ожидания: как пересечь Крымский мост летом

Сезонный трафик превратил поездки на полуостров в испытание.
14:30
10
5897

Туристам станет проще добраться в Крым из аэропорта Сочи

Воздушную гавань и Крымский полуостров свяжут автобусные рейсы.
10:28
1
11650

Туристам будет легче попасть к популярным памятникам Крыма

Ремонта местные дороги не видели много лет.
12:28
0
1213

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2886