Севастополь

Жители Севастополя оценили предложение усыплять бродячих собак

Оценки разные.

Журналисты ForPost решили выяснить мнение севастопольцев по отношению  эвтаназии бродячих животных. Напомним, такое  предложение прозвучало на федеральном уровне.

Несмотря на мнение о недопустимости таких радикальных мер и возможность решить проблему бродячих животных цивилизованными способами, в Севастополе этот вопрос могут отдать на суд большинства. Есть предложение провести по этому вопросу региональный референдум или опрос.

Во время подготовки ForPost-Реактора «Кто в Севастополе возьмет ответственность за усыпление бродячих животных?» мы спросили у горожан: они за или против эвтаназии бродячих животных, представляющих опасность?Наш опрос не претендует на социологическую точность.

История о собаке на заглавном фото:  Севастопольская Каштанка, или Собака, которая ловит волны

Высказывайтесь и вы в комментариях к статье или на канале Спецпроекты ForPost под видео.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

5582
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (38)

Profile picture for user ulogin_mailru_15810120877208851060
28
Елена Денисенко

1. Запретить разводить животных или если человек продаёт, он должен отдать стерилизованное животное.

2. Кто выкидывает, того усыплять или стерилизовать. 

Во всём виноват человек, ребёнок захотел завели надоел, выбросили. Человек умер животное на улицу. Посмотрите сколько породистых на улице. 

Profile picture for user Ded_Mazay
7
Ded_Mazay

 

Собака без хозяина, который, кстати, несёт за неё ответственность, дикое животное. 

Бездомная собака - это НЕ дикое животное.

Собака - была одомашнена человеком во времена неолита, то есть почти 14 тысячелетий назад.

Бездомная собака - априори НЕ способна выжить в дикой природе, потому что за эти 14 тысяч лет утратила навыки охоты, живя бок о бок с человеком. Иначе, почему даже охотничьих собак натаскивают месяцами, а?!

"МЫ в ответе за тех, кого приручили" (с)

Profile picture for user Ded_Mazay
7
Ded_Mazay

 

Самая большая проблема, что за бродячих псов ни кто не отвечает. С кого спрос если напала и покусала? 

С органов местного самоуправления. 

Из Федерального бюджета регионам выделяются сотни миллионов рублей на постройки приютов, гуманный отлов, содержание, вакцинацию, стерилизацию и иже с ними.  

Profile picture for user Ded_Mazay
7
Ded_Mazay

 

Ну да ну да, пусть продолжают загрызать насмерть невинных детей. И собакам строить приюты за бюджетные деньги. А кто и за какие деньги лечит пострадавших? 

Да все здравомыслящие люди, которым не чуждо милосердие,  давно уже поняли, что такие, как Вы, готовы на свои налоги только тысячи педофилов, насильников и детоубийц в тюрьмах содержать, кормить, лечить, давать второй-третий-пятнадцатый шанс. Вот они ваши братья меньшие, судя по уровню толерантности по отношению к ним. 

Вы хотя бы знаете, что всемирно известные собаки-космонавты, Белка и Стрелка, изначально были полуголодными дворнягами? 

А если учились в школе, то должны знать, что за нехваткой специально обученных собак, вот такие же мохнатые беспризорники за годы Великой Отечественной Войны разминировали 300 городов, обнаружили 4 миллиона мин, доставили на себе несколько тысяч тонн боеприпасов и т.д., а равно - вынесли на себе 700 тысяч раненых солдат с поля боя, среди которых, быть может, были и Ваши деды. 

Воистину, только одно существо на планете может быть столь беспрецедентно жестоко и неблагодарно - человек. Недоэволюционировавший.

Profile picture for user Ded_Mazay
7
Ded_Mazay

Но у меня вопрос ко всем сердобольным сочувствующим - что вы предлагаете делать с агрессивными животными?

 Насколько я помню, в Германии совсем уж агрессивных, абсолютно неадаптируемых собак, усыпляют. Но таких единицы. 

Всех остальных, после стерилизации/вакцинации/итд, отправляют в приюты с целью последующего устройства в семьи. Активно пиарят, многих разбирают, за некоторыми даже из других стран приезжают. Тех, кому, к сожалению, не повезло обрести дом - государство пожизненно содержит. В хороших условиях. Век собаки недолог.

В любом случае, из-за нескольких агрессивных особей, в той же Бурятии, весь собачий род не должен страдать. У многих есть шанс рано или поздно стать домашними любимцами.

Нужны лишь места, где они смогут в сытости и тепле дождаться своего человека. 

Profile picture for user love19596
3178
love19596

Нет чтобы строить приют, так нашли выход - усыплять, так скоро и до бомжей дойдёт очередь. Категорически нет.

Profile picture for user Реконструктор
77
Реконструктор

Однозначно НЕТ!

Profile picture for user Котик подплава
57
Котик подплава

Собака без хозяина, который, кстати, несёт за неё ответственность, дикое животное. В Европе давно решили эту проблему, диких животных, кроме ёжиков, на улицах нет. Человек формирует под себя среду обитания, и диким животным там места нет. Всем ..........: если вам жалко собачку, берите её себе и живите с ней. И отвечайте за неё. Все прочие решения, типа чипировать и т.п. чушь лишь варианты распила бюджета.

Profile picture for user Neko
56
Neko

Тупые любители радикальных решений знают о "демографическом давлении"? Когда на освободившееся место в более сильной стае претендуют от двух едениц и более из более слабых. Что, автоматически, повысит уровень агрессии.

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

Кастрировать, и лет через десять их не станет вполне естественным путем.

Но да, это же возни сколько, платить опять же врачам! А тут - "усыпил" (кстати кто проверять будет гуманность, все мы знаем как оно бывает!) - дело в шляпе!

Profile picture for user Росс
605
Росс

to love19596:  Нет чтобы строить приют

Так стройте, за свои деньги.

Несмотря на мнение о недопустимости таких радикальных мер и возможность решить проблему бродячих животных цивилизованными способами, в Севастополе этот вопрос могут отдать на суд большинства

Ну т.е. в Форпосте понимают, что большинство таки против бродячих стай на улицах города. Но продолжают писать статьи с жалостливыми картинками.

Наш опрос не претендует на социологическую точность.

А на беспристрастность в подготовке итогового видео?

Есть предложение провести по этому вопросу региональный референдум или опрос

Есть предложение не разбазаривать бюджетные деньги.

 

Profile picture for user Anno
489
Anno

 

Нет чтобы строить приют, так нашли выход - усыплять, так скоро и до бомжей дойдёт очередь. Категорически нет.

 На собаках они тренируются.

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Не стоит тогда бездумно,ради красивого тренда заводить собаку,а потом выбрасывать на помойку,если щенки не имеют ценности с точки зрения дальнейшей перепродажи..Вот оттуда " корень зла" идет

Profile picture for user rb
382
rb

"Человек формирует под себя среду обитания"

 

Мерзкую какую-то среду обитания под себя формирует т.н. человек. И чем дальше, тем мерзопакостнее. На фронте ребятам милосердия хватает спасать животных, лечат, кормят их,умудряются даже передавать сюда и пристраивать. А  мы тут, сытые, не клятые, не мятые, обсуждаем с легкостью: убивать или не убивать их? Мешают они нам. И да, мне не надо предлагать приютить бездомыша, их у меня много: и кошек, и собак.   

Profile picture for user ulogin_yandex_11087094
27
sana refdiev

Однозначно, любители животных должны их взять к себе домой, а не кормить в подворотнях. Тогда все будут довольны. Но они этого упорно не делают, а только вонь поднимают. Для минусаторов -  имеются собаки с детства в личном дворе уже 50 лет.

 

Profile picture for user val.prasolov
6247
val.prasolov

Ловите  собак, чипируйте,  давайте объявления, пусть сердобольные граждане их забирают под свою ответственность. Но при условии, что забирают себе на частные территории, а не в многоквартирные дома. Посмотрим всех ли разберут. Если чипированная собака опять станет бездомной -  со взявшего её гражданина штраф 100тыс руб.

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
213
Любопытный из …

Надо просто запретить держать собак в домах, и проблема как таковая, сама со временем исчезнет. 

Не будет некоторых мучать мысли, убивать или нет собак, находящихся где либо без присмотра 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

 

Смотря как ставить вопрос:

1 вариант -« Кто в Севастополе возьмет ответственность за усыпление бродящих животных»

2 вариант - «Кто в Севастополе возьмет ответственность за то, чтобы нападения собак на людей (особенно на детей) были исключены»

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1104
Игорь Сыроежкин

Куда делись средства ранее выделенные на стерилизацию и приют для собак? Что опять украли? 

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500
Andrej

Такой вопрос на голосование нужно ставить по ул. Ленина,начальные цифры. Сразу найдётся идеальное решение, да и работать может начнут честно,порядочно и без ошибок.

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Не получается не разбазаривать...

to love19596:  Нет чтобы строить приютТак стройте, за свои деньги.Несмотря на мнение о недопустимости таких радикальных мер и возможность решить проблему бродячих животных цивилизованными способами, в Севастополе этот вопрос могут отдать на суд большинстваНу т.е. в Форпосте понимают, что большинство таки против бродячих стай на улицах города. Но продолжают писать статьи с жалостливыми картинками.Наш опрос не претендует на социологическую точность.А на беспристрастность в подготовке итогового видео?Есть предложение провести по этому вопросу региональный референдум или опросЕсть предложение не разбазаривать бюджетные деньги. 

 

Profile picture for user avaron
1206
avaron

альтернативный пример того, как можно решать проблему с ненужными, больными опасными животными.

Profile picture for user ulogin_mailru_843708187694143604
27
Легендарный Бе…

О, местные невменяшки-живодеры активизировались, снова демонстрируют свой моральный облик, вырожденцы…

Profile picture for user lorma
675
lorma

to Zvonaryova.pol:  поддерживаю  Что важнее-жизнь человека или собаки?   Агрессивных и бешеных собак-усыплять. СК РФ заявил, что начинает подготовку изменений в законодательстве. «В предложениях должны быть учтены как эффективные и практически реализуемые механизмы предупреждения подобных трагедий  (покусы, нападения,агрессия собак), так и система контроля за исполнением должностными лицами в регионах обязанностей в этой сфере с определением пределов ответственности, в том числе уголовной, для должностных лиц, осуществляющих функционал в части обращения с животными.

 

Profile picture for user RAISA
121
RAISA

НЕТ! Нельзя убивать невинных животных! Нельзя! Постройте муниципальную клинику и бесплатно стерилизуйте всех бездомных животных, это будет намного гуманнее. Нашли они выход, ............. чиновничьи морды. Люди, будьте милосердны.

Profile picture for user Atos
7919
Atos

to RAISA:  Поддерживаю!

Profile picture for user ulogin_yandex_11087094
27
sana refdiev

НЕТ! Нельзя убивать невинных животных! Нельзя!

Ну да ну да, пусть продолжают загрызать насмерть невинных детей. И собакам строить приюты за бюджетные деньги. А кто и за какие деньги лечит пострадавших? Давайте с этих нелюбителей людей будем взимать деньги на лечение пострадавших от их любимых собак собак. Что, нелюбители людей, опять минусами засыпете?

Profile picture for user ulogin_yandex_11087094
27
sana refdiev

 

 

 

 

 

 

 

Profile picture for user Линьков
32149
Линьков

Как такое могло прийти в голову.

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Цивилизованное общество животных не убивает. Если возникают подобные вопросы, то мы ещё так далеки от нормальных людей, а попросту - дикари. Нас самих надо сажать в клетку, чтобы людям было не страшно жить...

Profile picture for user Atos
7919
Atos

to seva zelay:  Поддерживаю!

Profile picture for user Fiolen
438
Fiolen

"Собака бывает кусачей

Только от жизни собачьей..."

Profile picture for user ulogin_google_113652467755808341297
87
Simon Patterson

Самая большая проблема, что за бродячих псов ни кто не отвечает. С кого спрос если напала и покусала? С горхоза?  с зоозащитников? с тех кто постоянно их подкармливает?

Profile picture for user avaron
1206
avaron

 

Самая большая проблема, что за бродячих псов ни кто не отвечает. С кого спрос если напала и покусала? С горхоза?  с зоозащитников? с тех кто постоянно их подкармливает?

 

to Simon Patterson:  

;Виноватых две группы лиц:

1. те, кто выбрасывают животных на улицу;

2. чиновники из-за того, что не удосужились создать соответствующий приют для бездомных животных и не организовали работу по выявлению,  размещению бродячих животных в соответствующий приют и содержанию их там в надлежащем виде..

Profile picture for user ulogin_vkontakte_247161221
47
zakharova1960

Однозначно-нет,нет,нет!!!!Нужно строить достойные приюты и хороший уход!Бомжи -это плохо,но убивать животных-это ГРЕХ!

Profile picture for user mar
524
mar

 

Однозначно-нет,нет,нет!!!!Нужно строить достойные приюты и хороший уход!Бомжи -это плохо,но убивать животных-это ГРЕХ!

Мясо мы не едим?! haha

А, вообще, тема очень сложная и однобокие суждения тут не приемлемы. Тут я сразу вспоминаю Ярослава Гашека и похождения Швейка, про то как замёрзшего пёсика себе в постель пустили погреться... Кто читал, тот понял.

Нужны и приюты, нужны и службы по отлову (кстати, чтобы в те же приюты определять), нужны и службы, которые занимаются усыплением, нужна и ответственность вплоть до уголовной, когда "взял пёсика и выкинул" (а если этот, к примеру, бультерьер одичает?!). В жизни оно всяко бывает. Рубить с плеча нельзя. Нужен взвешаный и системный подход. На велике поедьте на Фиолент или в Балаклаву... Вы- меня поймёте.

Profile picture for user mr.Bocharoff
108
mr.Bocharoff

Сколько здесь крика то стоит.

Вот лично меня добродушные дворняги никогда не беспокоили ни разу.

Но у меня вопрос ко всем сердобольным сочувствующим - что вы предлагаете делать с агрессивными животными?

Отдавать в приют? - подвергать риску сотрудников. Оставлять на улице? - нельзя. Отдать кому-то? - не возьмут. Провести вет. манипуляции и осмотр? - тоже становится проблемой. 

В данном случае вывод напрашивается сам собой.

По поводу остальных неагрессивных животных - да, приюты стерилизация, вет. осмотр, лечение, раздача.

Всех заводчиков на лицензии. Всем животным - паспорта, чипы и клейма. Всем хозяевам - ответственность. И наказание за нарушения. Всё это через государственные вет. станции по единому прейскуранту. для всех про ошейники, поводки, намордники, переноски, выгулы, площадки для выгула - единые стандарты и правила.

Ну и экологическую милицию в студию.

И будет всем счастье!

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

to Легендарный Бензинчик:  

 

и не только местные). Эта кодла по всему инету массовость изображает, еще и с нескольких аккаунтов.

Главное за день

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
1
345

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
8
815

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
8
1510

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
13
3645

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
44
4978