Новости Севастополя

Застройка мыса Хрустальный. Власть боится обсуждать проблему с общественностью

Служба новостей ForPost

Завтра на Севастопольском телевидении (с 19.30 до 20.30) на ГТРК «Севастополь» состоится телепередача «По существу», вторую часть которой планировалось посвятить вызвавшему огромный резонанс конкурсу концепций застройки мыса Хрустальный, проведенному Управлением по делам архитектуры и градостроительства СГГА.

Резонанс вопрос приобрёл по причине того, что мнение Управления архитектуры и горожан в оценке проектов разошлись .

Напомним, в конкурсе проектов по застройке мыса Хрустальный лидировали два предложения - разработка, предлагающая построить туристически-развлекательный комплекс с музеем, и проект Общественной Организации "Учреждение объединения граждан "35-тая Береговая батарея", архитекторы которого предложили сделать там "зеленую зону", парк для отдыха и мемориал.

Главный архитектор города Ю. Скляренко объявил, что в конкурсе проектов на м. Хрустальный больше всего голосов набрал проект, который предполагает строительство на этом знаковом для горожан месте многоэтажной гостиницы, аквапарка и прочих объектов.

Читатели «Форпоста» усомнились в объективности победы и решили провести своё голосование, в ходе которого (оно ещё продолжается) за «зелёный проект» только за два дня подано уже около 400 голосов (397), и всего лишь 44 (среди которых 42 голоса сотрудников музея героической обороны и освобождения Севастополя) за проект, победу которому отдала «официальная» архитектура.

Безусловно, тема достойна обсуждения в эфире. Ведущий телепередачи пригласил на неё главного архитектора города Юрия Скляренко и - в качестве его оппонента - одного из членов инициативной группы горожан, выступающих за «зелёный проект» ОО "УОГ "35-тая Береговая батарея" Ивана Комелова.

Казалось бы, куда демократичнее и справедливее: телеаудитория могла бы стать свидетелем обмена мнениями, который, в конечном счёте, позволил бы всем сделать правильный и однозначный выбор, ведь место для города знаковое, и ошибаться в очередной раз нельзя.

Но … никакого диалога в студии не будет. Ведущий позвонил и сообщил, что формат передачи изменился, и участие И. Комелова не предусмотрено.

Ну что ж, будем в очередной раз смотреть, как некоторые чиновники, жонглируя цифрами и терминами, «продавливают» ту или иную идею, выгодную власти, бизнесу или отдельным их представителям, манипулируют общественным сознанием.

Только хочется сказать, перефразируя слова знаменитого советского телекомментатора: «Неет! Такой формат нам не нужен…»

Владимир Несмеянов

От редакции сайта "Форпост": тема "Личное голосование" перемещена в рубрику "Дословно", -  в правой колонке, под баннером Севинформбюро.

4635
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (186)
Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Дерьмократия, однако..

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Иван. Желаю тебе успеха!

gunzah
6241
gunzah

Ну/, и что мы можем? Аж ничего.Хоть 10 000 тысяч голосов соберет Форпост, власть скажет, что у неё 10 002 голоса и реально нарисует их

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Кстати, а почему бы на "1 Севастопольском" или на "НТС" не сделать сольное выступление Ивана Комелова?

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to gunzah (севастополь) Ну/, и что мы можем?
Все мы можем. Только надо в людях лень убить - отстаивать свои права!

SG
1660
SG

Ведущий позвонил и сообщил, что формат передачи изменился....

Та измените такой формат ВЗАД !!!
Или "По существу" - это по существу пшик ???
КО-МЕ-ЛО-ВА !!!

Воин Света
17671
Воин Света

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

А какой успех, Коля.
Но … никакого диалога в студии не будет. Ведущий позвонил и сообщил, что формат передачи изменился, и участие И. Комелова не предусмотрено.
А вот теперь мне очень интересно.
Кто решил обойтись без Камелова
(Сидорова, Петрова, Амбуладзе, Приходбко, Цвелодуба...)?
Руководство ГТРК?
Или они только позвоночники?
Вперёд, знатоки!
Просвещайте.

кэт
9583
кэт

to gunzah (севастополь)

Пусть своё вранье тиражируют, сколько им влезет.

Здесь реальные люди отдают реальные голоса. И - что хочет народ - очевидно даже самому законченному "неверующему фоме".
Мы не слепоглухонемые. И выборы - на носу.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Воин Света (Севастополь) А какой успех, Коля.

Не складывать руки и продолжать движение по отстаиванию мнения горожан.
А то что эфир поменялся составом,так это и так заранее было понятно.
Если честно хотелбы сам по присутствовать.Мне есть,что спросить у "залетного" архитектора. Помнится он мне лично и прилюдно говорил,что нет сговора депутатов-архитектора-гаска и тд. по парку победы.
Оказывается есть! И словам его грош цена. С грошом и уйдет с города.

Воин Света
17671
Воин Света

to кэт (Севастополь)

Верно, Катюша!
На этой ветке тоько ПРАВДА!
Вот её то эти субчики и боятся,
как чёрт ладана!
И врать будут.
И провоцировать будут.
И пугать будут.
Гоголя, его произведения вспоминаем, ребята и девчата :)
Нечисть так себя и должна вести.
На то она и нечисть.
По определению :)))))

Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Приятно наблюдать первые реальные ростки самоуправления. Если так пойдет дальше то и бюджет города сможем сами принимать))))

Воин Света
17671
Воин Света

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Значит так прямо ему и в глаза: "ТЫ БРЕХЛО!"
И руки не подавать!
Давайте вести себя,
как взрослые люди.
Надо научиться не бояться говорить
мерзавцу, что он МЕРЗАВЕЦ!
Научимся-они нас начнут бояться.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Лёха ОК (Севастополь)

Привет! Где твои эксковаторы по сносу участков на омеге?

gunzah
6241
gunzah

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Кто решил обойтись без Камелова (Сидорова, Петрова, Амбуладзе, Приходбко, Цвелодуба...)? Руководство ГТРК? Или они только позвоночники? Вперёд, знатоки! Просвещайте. СГТРК кому принадлежит? Государству. А государство в городе кто представляет? СГГА. Вот как директору СГЬРК Норманскому прикажут в белом доме, так он и будет петь с голубого экрана. Или не будет работать директором с солидной зарплатой, премией и т.д.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to gunzah (севастополь)

Спасибо за подсказку,забыл совсем.)))))))))))

СПК
206
СПК

странное
поведение наверное глюканул нотик, смысл поста-наши противники уже проиграли-они испугались! нас много.надо идти вперед.ростки самоуправления должны окрепнуть в деревья.нужно ставить вопрос перед администрацией-они должны отчитаться -....А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО...??? победу подменили...значит они не придумали пока чего сказать...не сгруппировались....ждем ответ, господин градоначальник.

Воин Света
17671
Воин Света

to gunzah (севастополь)

Привет!
Спасибо.
Я понял.
Как бы этого четвёрочника удалит.
Очень "широкоэкранно" получается
Башкой теперь слева на право верчу, как
зенитка на корабле :)))))

док
998
док

да, кстати, наши влажные трепыхания привели только к одному...

Воин Света
17671
Воин Света

to СПК (Город-герой СЕВАСТОПОЛЬ)

Аха!
Это Вы тут набедокурили? :))))))))

Воин Света
17671
Воин Света

to док (севастополь)

Ну и к чему же, уважаемый Док? :)

Иценков
7759
Иценков

to Воин Света (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь) Значит так прямо ему и в глаза: ТЫ БРЕХЛО! И руки не подавать! Давайте вести себя, как взрослые люди. Надо научиться не бояться говорить мерзавцу, что он МЕРЗАВЕЦ! Научимся-они нас начнут бояться.

И уважать.

Воин Света
17671
Воин Света

Да нет...
Строения сами по себе не вырастают...
Достали архитекторы равнодушные
и продажные...
И не только архитекторы...

Turn
36298
Turn

Застройка мыса Хрустальный. Власть боится обсуждать проблему с общественностью ...............

.Они еще не полностью поняли что рано или поздно им придется отвечать за содеянное пусть трепещут уроды чтоб похуже чем 17 год не было

Тата
351
Тата

Поэтому нужно не останавливаться и собрать подписи всего города, чтобы больше боялись. А потом озвучить ситуацию на всю страну, чтобы показать, что власть страшно далека от народа.

Морская капуста
927
Морская капуста

Надо же, какой позорный провал допустили тактики, представляющие власть. Реальный испуг, паника, значит, и дальнейших ошибок с их стороны не избежать. Главное, и нам не останавливаться.

SevStar.FM
93
SevStar.FM

Как красиво и технично наши "общественники" подхватывают тему, которую начал Белик еще на минувшей сессии http://www.youtube.com/watch?v=WdUzDjelctE&feature=youtu.be

SevStar.FM
93
SevStar.FM

Сорри - вот ссылка на видео с сессии Ссылка

кэт
9583
кэт

to SevStar.FM (Севастополь)

Пусть подхватывают тему все, кто может и должен об этом не молчать...
Здесь не до ревности...

СПК
206
СПК

Причем тут Белик? Я там вырос, я не хочу что бы с моря было видно эти уродливые стекляшки...они синие только при солнце...без солнца они черные...Я хочу что бы мои сыновья видели море с хрусталки, а не заборы, арендную в кавычках территорию, торгово-оффисные пентхаусы и аквапарки на берегу моря.

Galaxe
9364
Galaxe

Они еще не полностью поняли что рано или поздно им придется отвечать за содеянное пусть трепещут уроды чтоб похуже чем 17 год не было
Вот с каждым днем все больще убеждаешься, что нынешняя власть в городе творит полный беспредел, а народ для них просто быдло.

ivan1985
5845
ivan1985

ПЕРЕТРУСИЛО.
ВАНЮ ИСПУГАЛИСЬ.
ТОВАРИЩ ЯЦУБА!
Ваши подчиненные повышают рейтинг ОППОЗИЦИИ.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to gunzah (севастополь) Ну/, и что мы можем?
Единственное, чего боятся чиновники - неравнодушный народ. Местечковые интересы недалёких музейщиков опускаем - штрейкбрехеры были всегда.
Время упускать - смерти подобно, ж/б клетки растут, как грибы, эффективно рушить их можно только до зачатия.
Посмотрим, что скажет товарищ маузер И.Комелов.

55555
7839
55555

Комелов Иван - молодчина! Во 100 раз стал лучше, как ушел из кроликов ;) Яцубе с его фальшивыми архитекторами - ПОЗОР! Знал бы Янукович, как чернит его своими делами СГГА!

Воин Света
17671
Воин Света

to ivan1985 (Севастополь)

Привет, Ваня!
А ИВАНЫ весь мир могут заставить бояться
Мир в курсе :)))
Долго запрягаем...
Но зато едем быстро! :))))

vor4un
3393
vor4un

Эх, снести бы еще театр, тем более Луначарского, да и ДДиЮ - чтоб вид на море не закрывали.
А возвести не просто Солдата и Матроса, в взвод Солдат и Матросов.

Воин Света
17671
Воин Света

to Филипп Филиппович

Здравствуйте, уважаемый профессор
Не верьте телефону Дежурного Музея.
Расшалилась апаратура без присмотру.
А ведь писатели -фантасты предупреждали :))))
Интересно, а музеи у
нас по очереди дежурят?
Я и не знал!
Посмотреть бы график дежурств :))))

Воин Света
17671
Воин Света

to vor4un (Sevastopol)

Привет, Витя!
Классная идея.
С солдатами и матросами можно
любую проблему в два счёта закрыть!
Дык ведь демократия...
Низя :))))

Xorosho
446
Xorosho

Ну все, из Вани сейчас сделают героя.
На втором этапе будет побоище между героями, когда начнут делить лавры мнимых побед.
Это закономерно, через это прошли экологи, которые боролись с Авлитой.
Ничего нового, все по старому, ходим по кругу.

Rudoy
7788
Rudoy

1. Иван молодец. Не стесняется и не боится.

2. Власть тоже можно понять. Чиновники не настроены общаться с "профессиональными" общественниками, имеющими непонятные источники доходов и разжигающими в людях низменные инстинкты типа "40 лет назад здесь дома не было, значит и сейчас не должно быть" ( это я НЕ об Иване ).

3. Извините, если кого обидел. Я в отличие от Д.Белика и И.Комелова - родился и вырос в Севастополе. Привык без экивоков.

Вадим
4383
Вадим

Ус....лись. Тоже мне власть. НАРОДА боится. Когда власть боится собственного народа, это уже не власть, а дерьмо.

Тимур
12439
Тимур

to Филипп Филиппович Единственное, чего боятся чиновники - неравнодушный народ. Местечковые интересы недалёких музейщиков опускаем - штрейкбрехеры были всегда.

Дык куявские митингаторы давно усвоили,шо они своим галасом могут многого добиться.Это токо наши шибко сознательные горожане,чего то от властей дожидаются.)))

Воин Света
17671
Воин Света

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html)

Паш, а Комелов с трёх лет
в Севастополе живёт :)
Я знаю некоторых,
кто родился в Севастополе....
а сволочня редкая :)

Rudoy
7788
Rudoy

to Воин Света (Севастополь)

Это я, видимо

Ну не легковерный я совсем, четко вижу интересы сторон

Воин Света
17671
Воин Света

to Xorosho Город тогда становится Героем.
Когда Героем становится солдат.

Квота на колличество Героев неограничена :))))
Вставайте рядом с Иваном
Будте и Вы Героем :)))

Rudoy
7788
Rudoy

Ивану как многолетнему знакомому обещал д-мо не лить на "общественников", держусь из последних сил

vor4un
3393
vor4un

В Севастополе мало айтишников? Что мешало выложить все проекты в нет и провести нормальное голосование?
Лично мне не нравятся оба проекта.
Никто не обратил внимания в другой ветке:

рагедия в Крымске обнаружила ещё одну проблему России (кроме чиновничьего равнодушия к податному населению и обрушения советской инфраструктуры) – неумение множества народа плавать. Ежегодно в стране заканчивают жизнь на дне по официальным данным 6-7 тысяч человек, по неофициальным – 25 тысяч. Россия срочно нуждается в программе обучения населения плаванию.
Стоило бы об этом подумать, мне кажется.
Ни разу не видел материал о том, как себя чувствуют в Севастополе простые мальчишки - призывники из РФ.
Комфортно ли им здесь, в "русском городе" с "русскими патриотами"?

Stasgro
261
Stasgro

Из Комелова профессиональный общественник, как из кочегара балерина.
Назовите хоть один общественный проект, который реализовал Ваня.
Правлиьно, ни одного.
Добавьте ко всему театральный уход из политики и переключение на чистую общественную деятельность.
Рассказывайте сказки дальше. В нашем городе никогда никто так просто не перемещается и вдруг не всплывает разоблачая всех и вся.
Правильно, сейчас из Ванисделают героя, а он по теме и скаазть кроме визга ничего не может.

Воин Света
17671
Воин Света

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html)

Вот как раз, именно тебя я не имел ввиду, Паша.
Ты уж извини :))))
Я пошалил маненко.
Спровоцироавл тебя
и ответ твой запраграмировал
а ты клюнул :)))
Уж прости старого поведенца
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ УВАЖАЮ.
ЗА ЧЕСТНОСТЬ
И ПРЯМОТУ

ANMA
1819
ANMA

Не знаю чего там брешут про то , что земля на Хрусталке никому не принадлежит, НО когда начали работы по благоустройствувозле матроса и солдата 3 года назад с первыми строителями примчались и граждане , которых называли детьми Вернидубова , они проверяли , не залезли ли благоустройством на ИХ землю - в сторону гидрофиза от матроса и солдата , так где правда , Зин?

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Добрый вечер сообщество!:)

to Филипп Филиппович

Уважаемый Ф.Ф. один много не скажу, вместе скажем!
Отступать некуда, за спиной только море.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Воин Света (Севастополь)

Музейщиков не виню - они люди, в основном, пожилые и зависимые... Менталитет, знаете ли...
to Тимур (Севастополь)

Дык куявские митингаторы давно усвоили,шо они своим галасом могут многого добиться.Это токо наши шибко сознательные горожане,чего то от властей дожидаются.)))
Надо выходить на улицу Тарагаич.
Дружно, обоснованно и подготовлено, ес-сесссно.
Иначе вполне можем остаться на ней навсегда.
А Чингисхан Комелов чё-то примолк...

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Иван Комелов (Севастополь)

Про вовка промовка...
Вот что хотел сказать Вам, Иван: коль взялись за дело и "завели" кучу неравнодушных людей - постарайтесь держать нас в курсе, а за нами не заржавеет...

Аста
2392
Аста

to Иван Комелов (Севастополь) to Филипп Филиппович to кэт (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Почему вы игнорируете возможность официального обращения в СГГА? Собрать неравнодушных ...собрать подписи и официально , через канцелярию ... пусть отвечают письменно каждому!

Milka13
2156
Milka13

Есть ли у архитектора, адрес эл. или какая нибудь страница, в интернете, может все мы ему ( пламенный привет) отошлем, что бы против мнения Севастопольцев не шел.

Воин Света
17671
Воин Света

to Milka13 (Sevastopol)

Дык ведь не в архитекторе дело-то...
Архитектор-пешка...
Фигуры прячутся...
Пока прячутся...

Аста
2392
Аста

ДА...И ГДЕ Зеленчук? Вот хорошая возможность проявить заботу о городе! Пусть БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в своей газете напечатает эти списки...вдруг у администрации со зрением плохо!! ?

Аста
2392
Аста

Где радетель о городе Колесниченко? Пусть выскажется! Это конкретное дело и должен быть конкретный ответ!!! Он выскажется, а мы потом решим за кого голосовать!

Тимур
12439
Тимур

to Филипп Филиппович Вот что хотел сказать Вам, Иван: коль взялись за дело и "завели" кучу неравнодушных людей - постарайтесь держать нас в курсе, а за нами не заржавеет...

Ну дык у нас на сей счет народ ушлый.И в большинстве своем понимает что к чему...-Особенно когда кое кто, кое что начинает из себя разыгрывать...
Был бы Иван пооткрытей, чужие б ящики с почтой за свои не выставлял....)

ISP
25
ISP

Я вот как раз от "недалеких" музейщиков (кстати телефон у дежурного указан правильно, а если кому-то нужны все персональные - мы напишем). Так вот, если кто-то не знает, то земля на Хрустальном была выделена музею обороны именно для создания экспозиции, посв. обороне Севастополя. Об этом сейчас как-то стыдливо умалчивают. Перестройка и безденежье эти планы поломали. Ну не может сейчас государство построить музей такого масштаба и уровня, как в Киеве, Сталинграде и др. А Севастополь этого не достоин? Наш музей за десятилетия скомплектовал коллеции: это тысячи фронтовых писем, наград, документов, которые люди отдавали, надеясь, что они будут выставлены. Таких экспонатов у нас тысячи. Они реставрируются, изучаются, публикуются. И вот нашелся инвестор, который пришел в музей, пришел в Совет ветеранов, чего кстати не сделал ни один из предполагаемых застройщиков. Уже на уровне проектирования заложил достойную музейную площадь, выставочный и конференц залы, зеленую территорию вокруг Мемориала, где будет выставлена техника и др. Да, это музейно-выставочный комплекс. И в современных условиях, когда некоторые "неуважаемые" севастопольцы воруют на Хрустальном скамейки, бьют фонари, пишут непотребное, гораздо легче будет содержать в порядке территорию и здание совместно. И скажите мне вы, "далекие", что вы сделали для изучения истории города, увековечения этой истории? А проекты смотреть нужно было на конкурсе.

Еленушка
200
Еленушка

С огромным удивлением прочитала

и всего лишь 44 (среди которых 42 голоса сотрудников музея героической обороны и освобождения Севастополя) за проект, победу которому отдала «официальная» архитектура.
Почему сотрудники музея против проекта 35 ББ? Удивительно, не правда ли? Позвонила узнать и с еще большим удивлением услышала, что проект 35 ББ предусматривает зеленую зону и ПАВИЛЬОН (?) в два этажа, на втором - конференц зал, а на первом экспозицию посвященную 2-й обороне Севастополя.
Как же так - не музей, а какой-то ... Но ведь хочется, необходим именно музей, а он проектом 35 ББ не предусмотрен.
Может сотрудники музея правы?

gunzah
6241
gunzah

А другие каналы не выразили желание присоединиться к данной теме, осветить ее, поучаствовать в диалоге Ворон ворону глаз не выклюет. Все СМИ: и ТВ, и радио, и газеты (кроме некоторых) принадлежат или государству (ПартииПредателей народа) или олигархам - членам этой партии. А те, что не принадлежат, за денежку напечатают, что угодно. Увы...

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Филипп Филиппович

Докладываю, активистом А. Демидовым (Александр спасибо!) подготовлено обращение в СГС и СГГА, сейчас его дорабатываю.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Тимур (Севастополь)

к чему ваши интриги? почта указана моя, кто хочет, тот пишет и получает ответ!

просто севастополец
281
просто севастополец

Не знаю я как это организовыватся, но, делается все это очень просто - даже собрать в одном месте тех 400 человек,кто принципиально настаивает на проекте 35-й батареи и не побоялся выложить в блоге свои Ф.И.О. , номер телефона и электронный адрес, ребята, это уже очень здорово !!!!! Всем тем, кто откликнулся на этот призыв - низкий поклон. И я , абсолютно уверен, что если будут организовывать гражданскую акцию по поддерке нашего проекта, то большинство из участников нашего блога найдут возможность прийти на место и поддержать.Время, место и форма одежды !!!!

Нужно доказывать властям - не перепиской по интернету, а реально, в жизни.
Я Вас всех очень уважаю.

Воин Света
17671
Воин Света

to ISP (Севастополь)

Позволте Вам возразить, сударыня.
кому-то нужны все персональные - мы напишем
Ваши персональные данные никому не нужны,
кроме Вас самой и Ваших близких:)
Если Вы не согласны с условиями голосования
не принимайте в нём участия.
Только и всего :)
земля на м.Хрустальном была выделена музею обороны именно для создания экспозиции, посв. обороне Севастополя
Это абсолютная правда.
Но в этом проекте отсутствуют доходные дома.
Шли разговоры о гостинице для Ветеранов Великой Отечественной войны.
Правда?
О доходных домах речи не было.
Здание музея в окружении парка,
это наверное лучше,
чем уродливые коммерческие
проекты Павла Лебедева
на Хрусталке, надолго изуродовавшие город
со стороны моря.
Вы согласны со мной?

Я уже не говорю, том, что оказалось,
что домишки-то будут не трёхэтажные.
Специалисты от геологии утверждают,
что на тех грунтах нельзя строить высотки.
Технический вопрос о размерах здания музея,
его форме можно наверное решить с
господином Чалым в рабочем порядке.
Всё можно откорректировать в интересах
нашего музея.
Осталась самая малость - желание.
И еще.
Если уже на стадии конкурса севастопольцам
опять начали врать,
то что будет дальше нетрудно предположить.

Тата
351
Тата

Я земля на Хрустальном была выделена музею обороны именно для создания экспозиции, посв. обороне Севастополя. Об этом сейчас как-то стыдливо умалчивают.

А как же многоэтажная гостиница, аквапарк и прочие объекты "Рая для туристов"? Кроме Чалого пока еще никто не поступился коммерческими интересами ради Памяти, ради города, ради наших потомков.

Сколько мы знаем примеров, когда заявлено одно, а в итоге имеем прямо противоположное. Поэтому у севастопольцев есть основания НЕ ВЕРИТЬ.

Почему верят музейщики во главе с бывшим начальником управления культуры? По наивности или под влиянием обстоятельств - то нам неведомо.

Думаю, Чалый сможет построить достойный музейный комплекс, окруженный парком, откуда каждый севастополец, сможет полюбоваться видом севастопольской бухты.

просто севастополец
281
просто севастополец

И еще одно- не навижу "Злобных карликов", которые ни хрена не делают, а только что и могут - злобствовать на блогах......

Воин Света
17671
Воин Света

to просто севастополец (Севастополь)

Воин Света
17671
Воин Света

to просто севастополец (Севастополь)

Дорогой Алексей Яковлевич,
Не стоят "злобные карлики" такого сильного
чувства, как "ненависть" :)
Их раз, два и обчёлся :))))
Зато, вон сколько
Красивых и Светлых Душой
людей нас с Вами окружает!

ISP
25
ISP

to ISP (Севастополь) Позволте Вам возразить, сударыня. кому-то нужны все персональные - мы напишем Ваши персональные данные никому не нужны, кроме Вас самой и Ваших близких:) Если Вы не согласны с условиями голосования не принимайте в нём участия. Только и всего :) земля на м.Хрустальном была выделена музею обороны именно для создания экспозиции, посв. обороне Севастополя Это абсолютная правда. Но в этом проекте отсутствуют доходные дома. Шли разговоры о гостинице для Ветеранов Великой Отечественной войны. Правда? О доходных домах речи не было. Здание музея в окружении парка, это наверное лучше, чем уродливые коммерческие проекты Павла Лебедева на Хрусталке, надолго изуродовавшие город со стороны моря. Вы согласны со мной? Я уже не говорю, том, что оказалось, что домишки-то будут не трёхэтажные. Специалисты от геологии утверждают, что на тех грунтах нельзя строить высотки. Технический вопрос о размерах здания музея, его форме можно наверное решить с господином Чалым в рабочем порядке. Всё можно откорректировать в интересах нашего музея. Осталась самая малость - желание. И еще. Если уже на стадии конкурса севастопольцам опять начали врать, то что будет дальше нетрудно предположить.

Уважаемая (ый) Воин Света! Я совершенно с вами согласна в отношении жуткой современной застройки Хрустального. Кстати, земля, выделенная музею, уже частично растащена и будет застраиваться, увы, теми же гостиницами. Вот только музея там уже не будет, не предусмотрено. Поддерживаемый нами проект музейно-туристического комплекса отвечает всем требованиям к застройке данного места и не содержит небоскребов. И, опять кстати напомнили, одним из пунктов оговариваемого нами с инвестором проекта, является поселение в гостинице ветеранов ВОВ. А у представителя инвестора в Севастополе погиб дядя. Это святое, как вы понимаете, он воспринимает создание музея как личную задачу и у нас нет причин ему не верть. Я еще раз повторяю, не обсуждая другие проекты, не критикуя и не злобствуя, что это единственный инвестор, готовый сделать настоящий совеременный музей, который нужен уже не столько нашим уважаемым ветеранам, сколько всем нам.

kuvalda
381
kuvalda

очередной раз власть доказала, что им насрать на народ!

синий иней
29460
синий иней

Горожане как горожане и выбирают парк, это естественно. Если бы городская власть была городская она тоже выбрала бы парк, это было бы тоже естественно. Но власть в городе бизнесовая и она выбрала гостиницу.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

СЕВАСТОПОЛЬЦЫ...ЗЕМЛЯКИ!
Что за хрень?
Почему НАШЕЙ землёй распоряжаемся не МЫ - истинные её хозяева...а какие-то БАРЫГИ от власти?(кстати...эту самую власть им тоже мы дали)...
Раз такое дело...давайте пойдём на принцип!
Давайте покажем - кто в городе-герое хозяин!
Только...как сказал тов.Рыбаков...лениться не нужно!
Только вместе мы непобедимы!
Только вместе мы сила!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ISP (Севастополь)

К сожалению конкретных аргументов Вы не приводите. скорее эмоциональные моменты, все таки в чем конкретно разница между предлагаемыми музеями?

одна бабка...
182
одна бабка...

tu Иван Комелов (Севастополь)
Уважаемый Иван ,помоему назрела необходимость учредить премию от вашей общественной организации ,ну скажем в виде стеллы на мысе Хрустальный ,к примеру .Люди достойные на наминацию уже есть!
Яцуба - за "боцмана" и "Машку"
Скляренко -за фалш-рейтинг!
Вручайте под светом телекамер Севастопольских телеканалов ,на пороге СГГА.
Горожане должны знать свои Хероев.
Не работают законы ,плевали на общественное мнение ,так может увидят себя с такой премией,да и остатки совести взыграют...А вдруг!

55555
7839
55555

to ISP (Севастополь)

Вас используют, а если и правда, что вам построят музей, то нужен ли он нам и нашим потомкам такой ценой? Оставьте пространство, землю, спасите их от бесконечных застроек союза вороватой власти и ненасытных инвесторов-застройщиков, лебедевых-мищенко, может внуки добрым словом вспомнят, а не проклянут через десятилетия.

Тата
351
Тата

to ISP (Севастополь) одним из пунктов оговариваемого нами с инвестором проекта, является поселение в гостинице ветеранов ВОВ.

Не аргумент. У нас достаточно гостиниц, способных разместить ветеранов, приезжающих раз в году, и не так много их осталось. Ну, если у кого-то из инвесторов и возникло желание в память о дяде построить гостиницу, то совсем не обязательно лепить ее на Хрусталке, тем паче рядом будет куча развлекательных заведений (по проекту, который вам импонирует), а старикам нужен покой. Не лукавьте. Понятно, что вами манипулируют, есть кому.

Воин Света
17671
Воин Света

Поддерживаемый нами проект музейно-туристического комплекса отвечает всем требованиям к застройке данного места и не содержит небоскребов.

1.Так музейный
или туристический? :)
2.Каким именно требованиям?
Музей без туристического комплекса не даст предполагаемой прибыли?
3.Не содержит вероятной возможности
постройки зданий выше трёх этажей?
Вы совершенно в этом уверены?
Вы, лично Вы, можете дать по этому
поводу честное слово севатопольцам?
Ну и последнее.
Почему Чалый не скрывает, что он Чалый?
А ваш единственный инвестор
не спешит отрыть своё инкогнито? :)

просто севастополец
281
просто севастополец

to просто севастополец (Севастополь) Дорогой Алексей Яковлевич, Зато, вон сколько Красивых и Светлых Душой людей нас с Вами окружает!Знаете, посмотрел я на обсуждение по поводу Хрустального -РЕСПЕКТ, как говорят мои детки. Уважения большего к своим землякам - я не ощущал ! Это очень здорово и очень важно в нашей жизни. Спасибо Вам за понимание

cевастополец
85
cевастополец

to ISP (Севастополь)
Уважаемые севастопольцы! Я, то ли к сожалению, то ли к счастью, не знаю о землеотводах, чьих-то кому-то обещаниях о музейном комплексе и т.д. Хочу сказать о другом: как, по-вашему, будет смотреться вход в Севастопольскую бухту (с моря) по проекту с туристическим комплексом и аква-парком? При том уровне проектов зданий, которые реализуются в нашем городе (не шедевры, мягко говоря)? И аквапарк при подходе к городу с моря - ну то, что надо! И как на фоне этого "модерна" будет выглядеть наш исторический центр, Приморский бульвар, Памятник затопленным кораблям...Может быть, музейный комплекс как-то по-аккуратнее встраивать? И не в таком давящем окружении?

просто севастополец
281
просто севастополец

to ISP (Севастополь) К сожалению конкретных аргументов Вы не приводите. скорее эмоциональные моменты, все таки в чем конкретно разница между предлагаемыми музеями? А

разница очень простая: прийти погулять с детьми или с внучкой по парку, или по стоянке гостиничного комплекса (если тебя туда еще и пустят). Парков больше надо в нашем городе. далек от мысли, что гостиничный комплекс будет здорово смотреться на фоне мемориала защитников Севастополя и музеем обороны.....

Каменный гость
1608
Каменный гость

Во-первых: удивило то, что некое "Севастопольское телевидение", с чего-то взяло, что только одно оно может определять умонастроение и пожелания севастопольцев по любому вопросу.

Могу разочаровать ребят из СТВ: они - ноль, без палочки. Как в новостном, так и в информационном пространстве Севастополя. Ребята из НТС, - куда как оперативнее. И - объективнее.

Во-вторых: Виктору Фёдоровичу Ющенко, уважаемые мои друзья-горожане, мы челобитную по этому вопросу бить не будем. Ведь понятно, что именно этого он от нас и будет ждать. Герои-спасатели на нашей спине нам не нужны. Какой бы шишкой они сами себя и не мнили.
Мы сами разберёмся. Без них.

...А давайте мы, ребята, свой эфир организуем, и без этих анусолизинговых прихлебателей?

У нас всё получится. Уверен.

Xorosho
446
Xorosho

Много разговоров о полезности и нужности, а вот так мало конкретной информации по сути вопроса.
Земля свободная или нет?
Если земля занята и у нее есть хозяева о каком мемориале может быть речь?
Тем более о какой эстетике может быть речь, когда любой пассажир входящий в бухту Севастополя по левому борту видит чудную архитектуру Северной стороны и Радиогорки.
Здание "Коррозийки" видимо предел архитектурного мечтания.
Спрашиваю еще раз - Что будем делать в ситуации когда земля в частной собственности у совершенно разных людей?
Выкупать? Брать в Аренду?
Менять целевое назначение земли?

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

А общественность - это кто? Можно весь список поименно с должностями и возможностями? Если нет, то значит балаболы, так потрендеть. Где и кто они эти общественники при получении градостроительного заключения или кто они в ПДК и почему там не присутствуют?
Помню были общественники в ГАИ, так туда шли только исключительно для решения своих вопросов, правда часто приходилось им подписывать чистые листы протоколов, где их присутствие обязательно, но совесть их всегда была чиста.

просто севастополец
281
просто севастополец

Без них. ...А давайте мы, ребята, свой эфир организуем, и без этих анусолизинговых прихлеЯ - за !!!!
Обращайтесь, буду активным участником

просто севастополец
281
просто севастополец

А общественность - это кто? Можно весь список поименно с должностями и возможностями? Если нет, то значит балаболы, так потрендеть.

А давай, дружок, еще и почтовые адреса, и членов семей, и банковские счета, и номера машин.....

Достаточно того. что люди во блоге назвали свои фамилии, дали свои телефоны и электронные адреса - ЭТО фактическме люди, реальные , а не виртуальные, соображай ДОРОГОЙ

Turn
36298
Turn

Посади свинью за стол она и ноги на стол

.свинья - свинья о том, кто поступает низко, подло-ОжеговСВИНЬЯ - грубое, дурное обращенье, поступок.-Даль.

Актант
48
Актант

to Xorosho

А ваши красавцы-застройщики как эту землю будут из частной собственности вынимать, арендой, менять целевое? И не врите, речь идет о земле, никем не занятой, пока не прискакали "инвесторы". Что, жалко денежек, что ваши уже распихали в карманы нашим услужливым жунькам-куницыным-саратовым-яцубам-скляренкам?

tatarin67
1999
tatarin67

хотелось бы спросить музейного работника, а давно ли Вы были в Омеге или в Парке Победы? смогут ли ветераны прожить в своих нумерах в окружении баров и ресторанов? и как будет организовано посещение музея,который будет находиться в осаде увеселительных заведений??? да и будет там музей на деле, а не на словах?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Во-первых: удивило то, что некое Севастопольское телевидение , с чего-то взяло, что только одно оно может определять умонастроение и пожелания севастопольцев по любому вопросу.
После того как СТВ возглавил бывший прессекретарь Яцубы(до этого журналист с того-же СТВ) Нормандский...данная телерадиокомпания превратилась в рупор властьимущих и лично Павла Лебедева!Не проходит не одних новостей...чтобы неединожды не напомнили нам о нашем "благодетеле" из Армянска!Вот например в сегодняшних 19-ти часовых новостях о нём упомянули в радужных красках 5(!!!) раз!!!
Уже просто тошнит!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Xorosho

По существу, земля выделена под строительство мемориала УКСу в 2008 или 2009 году, еще есть несколько землеотводов по которым надо инициировать расторжение, такие как автостоянки, для увеличения парка. Вот и всех делов, Вы удовлетворены?

Воин Света
17671
Воин Света

to Ледоруб Троцкого (Севастополь)

Это ваш вопрос:
А общественность - это кто? Можно весь список поименно
Это НАШ ответ:
Ссылка
Вот толька вас нет.
Ни "против"
Ни "за"
В Севастополе никогда не приветствовалось
"воздержание " :)))))
А по сему нет у вас морального права на подобные вопросы.
Звиняйте батенька.
Говорю что думаю.

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

to просто севастополец (Севастополь), да соображалка работает, просто поздновато спохватились, МОНСТР (как и в Ласпи) уже никто не снесет, что если повторить 11сентября американское? (бес жертв с беспилотником)

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

А общественность - это кто?.
Ну например...Я!
И ещё тысячи моих ЗЕМЛЯКОВ!
Вас что...это не устраивает?

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

Уважаемый, Воин Света (Севастополь)
вопросов нет, а право есть, коль в этой теме. А общественность это кто при решении земельных вопросов? Что то при отводах земельных участков не учитывается общественное мнение?

=MaxiMus=
30
=MaxiMus=

Пока вы тут затеяли дискуссии по поводу какой проект лучше там уже строят 22-этажное здание. А если так то лучше построить гостиничный комплекс в 8 этажей чтобы не дать строить высотки в 22-этажа, которые уже начали строить. А строить на мысе хрустальном надо, для того чтобы сделать тот же парк вокруг.
Денег на халяву как все хотят сейчас никто просто так выделять не будут, а всякие уловки что на проекте 35-й батареи все так замечательно и большой парк это все разводняк чтобы прибрать к себе территорию (они наврали в проекте очень сильно если бы они вписали это действительно в местность то все бы увидели обман который они сделали и что на самом деле будет!!!!!!

Comandor.
758
Comandor.

Если победит проект "Рая", то ни парка для севастопольцев, ни музейного комплекса, ни "гостиницы для ветеранов" там и близко не будет!
Странно "слышать" молчание властей по данному вопросу, похоже, что эта власть власти в Севастополе не имеет, а имеет только временный бизнес: заработали тишком и вернулись в свои города, разграбив, испоганив и уничтожив Севастополь.
Иван, раз уж взялся за гуж... Мы Тебе поможем.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Иван, раз уж взялся за гуж... Мы Тебе поможем.
Согласен!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Уважаемые господа от власти.
Даже не думайте, что можно переломать Севастопольцев через колено.
Вы можете запретить эфиры, не дать помещение для проведения общественных слушаний, можете хаять общественников в эфире так называемого «Народного» канала.
Помните, Мыс хрустальный это точка кипения. Я не обещаю вам революций, но твердо уверен что мы сможем собрать общегородскую конференцию, на которой выразим недоверие городскому Совету, городской администрации, и всему засевшему в околовластных кабинетах городскому отделению Партии Регионов.
ПОТРЕБУЕМ у первых лиц государства срочной и безоговорочной вашей отставки.

Верификатор
10
Верификатор

С гостиницей для ветеранов ВОВ господа музейщики явно переборщили. Им (ветеранам) уже не гостиницы нужны. Им наше тепло нужно, что наглядно показала акция с волонтерами 03.07.2012 г. на 35 Батарее.

Spam1
439
Spam1

В качестве предложения - эти господа, сидящие в кабинетах и ошибочно полагающие что это навечно, БОЯТСЯ гласности, что их делишки вылезут на поверхность.
Сейчас много ток-шоу - Шустер, канал "Украина" (Говорит Украина) как будет подготовлен текст обращения - можно отправить по электронке в адреса этих программ. Тема интересная, особенно накануне выборов и можно все озвучить. Борис Дмитриевич - подумайте над этим вариантом.
Пока идут разговоры о варианте, стройка уже кипит - две многоэтажки лепит "Гранд-Инвест" (г-н Заборский), с проектом еще одной, чуть нижк к 57 яхт-клубу носится г-н Трейзон. Эти сооружения потребуют придомовую территорию, парковку и ЗАЛЕЗУТ на территорию музея-парка....

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Борис Колесников (Севастополь.)

Борис!Ещё раз Вам хочу сказать - полностью поддерживаю!

Turn
36298
Turn

to Борис Колесников (Севастополь.)

Дойников Саратов Куницын и т д........ даааааааа достойнейшие людишки достойного горсовета Полный отстой итак всюду итак повсюду Да пропадите вы пропадом сволочи

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Turn to Борис Колесников (Севастополь.) Дойников Саратов Куницын и т д........ даааааааа достойнейшие людишки достойного горсовета Полный отстой итак всюду итак повсюду К сожалению этих людишек мы сами выбираем...

СПК
206
СПК

одннозначно за идею бориса колесникова

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Борис Колесников (Севастополь.) Помните, Мыс хрустальный это точка кипения. Я не обещаю вам революций, но твердо уверен что мы сможем собрать общегородскую конференцию
Борис Дмитриевич. Полностью поддерживаю вами сказанное!
Огромное спасибо лично Кажанову,что дает людям свободное высказывание,ну почти всем!
Хочу, по случаю, обратится к неравнодушным форпостовцам.

Давайте проголосуем ЖИВЬЕМ!
21 числа в 10.00 у памятника матросу и солдату.
Будим голосовать личным присутствием.
Готов для достижения определенной цели( защита мыса хрустальный). Воссоеденится со всеми политическими,общественными силами. Любыми лидерами(Белик,Лебедев........и тд.) ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ЦЕЛИ.
Если поддерживаете идею,пишите кто прейдет?
Можно семьями.

кэт
9583
кэт

Я приду. С семьей.

Turn
36298
Turn

to KLEO 777 (Севастополя) to Turn to К сожалению этих людишек мы сами выбираем... ...................ты до сих пор веришь в сказку про белого бычка

Turn
36298
Turn

я постараюсь то же прийти

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Turn .ты до сих пор веришь в сказку про белого бычка Александр,я не настолько наивна.

Stasgro
261
Stasgro

И снова о земле.

Козьма Прутков настоятельно советовал
зреть в корень. В данном случае это значить
иметь четкое понимание в каком состояние
находятся земли мыса Хрустальный.

Пока не будет этого понимания все разговоры вокруг мемориалов, музеев и т.д. это разговоры в пользу бедных.
Можно долго заниматься групповым онанизмом, подзадоривая друг друга и фантазируя на тему, что здесь можно построть.

Можно долго обсуждать архитектурный облик города, но от этого он не меняется в лучшую сторону. За более чем 100 постов не прозвучало практически ни одного толкового предложения кроме как обратиться в Горсовет и СГГА и провести телеэфир на другом канале. Это ровна два поста, все остальное это стоны и ахи, в том числе и угрозы от самого Бориса Колесникова окончательно решить вопрос с мысом Хрустальным.
Пока не будет документов, подтверждающих что земли на мысе Хрустальном находятся в собственности громады, все шевеления не имеют ни какого эффекта. Как только наступит ясность с землепользователями или собственниками земли, вот тогда нужно принимать решение общественности что делать. А пока все голосование это пусто звон и всплеск эмоций.

Xorosho
446
Xorosho

to Xorosho По существу, земля выделена под строительство мемориала УКСу в 2008 или 2009 году, еще есть несколько землеотводов по которым надо инициировать расторжение, такие как автостоянки, для увеличения парка. Вот и всех делов, Вы удовлетворены?
Иван, не смшите, с УКСом там давно уже вопросы порешали.
Схема очень проста - все что выделено, давно перепродано по нескольку раз.
Инициаиция расторжения - фантастическая затея, так как люди имеют госакты.
Опыт Учкуевки показал - два года судов, митингов и сходов, пикетов судов и задействование нардепов - в итоге два госакта отменены. 2 из 70-ти.
за два года борьбы.
Вы объясните людям, что это все не просто и очень долго, что юристы и суды включают "качели", всплывают кучи подставных лиц и подложных документов и т.д.
И это при том, что достоверно не знаем статус земель - они в частной собственности или нет.

поймите, можно оказаться в ситуации как с Авлитой - все были против, а разрешение Авлите таки дали и до сих пор никто не отменил его. А оно на три года было дано.

Turn
36298
Turn

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Turn

Большое спасибо,Александр!!! Зайчик бесподобный!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Если поддерживаете идею,пишите кто прейдет?
Можно семьями.

Коля, это будет пар в свисток. Нужны другие методы....

кэт
9583
кэт

Знаете... начиталась всяких "но" и вскипело своё "НО"...

Я осознаю, что 99%-я вероятность того, что все будет так, как сказали власти - никуда не делась от наших действий. Осознаю, что большинство людей, которые способны оставить свои координаты в Сети, не пойдут на какие-то протестные мероприятия (включая меня).
Что кто-то пиарится на "больных" темах, а кто-то не способен пока выработать действенные механизмы противостояния бюрократически-бабловой машине, кроме разве что незаконного "оружия пролетариата" - кирпича...

НО. Я больше не буду тихо сидеть, когда мне НАГЛО ВРУТ о моей же пользе, думая только о своей прибыли...
И я пойду на грёбаные выборы, и столько раз на стольких выборах буду голосовать против этой грёбаной власти, сколько будет нужно, чтобы они провалились к чертовой бабушке. За кого угодно буду голосовать. За коммунистов, за ПСПУ, за Русский блок... Кроме действующих властей. ИЗ-ЗА ИХ ЛЖИ. И всех, кого смогу, буду призывать делать то же самое.
Рано или поздно придут другие, и капец вашей наворованной "частной собственности". Хоть на переделе, а разуют. Юля сидит, могут и другие сесть...

А если, выиграв, и другие будут врать - и против них буду голосовать. До пенсии. Там, глядишь, и внуки подрастут. Может, будут не такие поколения уродов, для которых бог - бабло...

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Опыт Учкуевки показал - два года судов, митингов и сходов, пикетов судов и задействование нардепов - в итоге два госакта отменены. 2 из 70-ти.
за два года борьбы.

Это все произошло из-за безмозглости прокуратуры. они в этих делах только и занимались тем что косячили....

kuvalda
381
kuvalda

я готов приходить на любые митинги против этой долбаной власти и их беспредела!! Но только с 10 августа:( сейчас нахожусь за рубежом.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Борис Колесников (Севастополь.) собрать общегородскую конференцию,

на которой выразим недоверие городскому Совету, городской администрации,

ПОТРЕБУЕМ у первых лиц государства срочной и безоговорочной вашей отставки.

+100!!!
И сей час (перед выборами) самое время.

Через два года от Севастополя живого места не останется.

Гаспар
527
Гаспар

to кэт (Севастополь)

Умница! Так сейчас думают многие, если не все, кроме продажных псевдопатриотов или трусов, которые ради сохранения теплого места и под давлением начальства, состоящего на службе у власти, идут на сделку с совестью.

Считаю, что если поднимется весь сознательный люд, если мы раздуем через центральные СМИ скандал на всю Украину, если наглядно покажем, как власть борется с народом, то этой власти не поздоровится.

Но для начала надо собрать десятки тысяч подписей, используя все возможности, объединив вокруг этого все общественные организации, все политические партии(кроме, естественно, ПР), все здоровые силы.

И у нас получится. Надо только не сдаваться и не останавливаться на полпути.

Гаспар
527
Гаспар

to Борис Колесников (Севастополь.) Уважаемые господа от власти. Даже не думайте, что можно переломать Севастопольцев через колено. Вы можете запретить эфиры, не дать помещение для проведения общественных слушаний, можете хаять общественников в эфире так называемого «Народного» канала. Помните, Мыс хрустальный это точка кипения. Я не обещаю вам революций, но твердо уверен что мы сможем собрать общегородскую конференцию, на которой выразим недоверие городскому Совету, городской администрации, и всему засевшему в околовластных кабинетах городскому отделению Партии Регионов. ПОТРЕБУЕМ у первых лиц государства срочной и безоговорочной вашей отставки.

100%!!!

Turn
36298
Turn

to KLEO 777 (Севастополя) Ссылка

mango-19
2399
mango-19

to KLEO 777 (Севастополя) ТАНЮША С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Тимур
12439
Тимур

to Turn я постараюсь то же прийти

Если мое присутствие может на что то повлиять,я тже приду.А ты подымай всех остальных наших...)

Тимур
12439
Тимур

to KLEO 777 (Севастополя)

KLEO 777
10611
KLEO 777

to mango-19 to Тимур (Севастополь) to Turn to синий иней (Дед Мороз)

Большое Спасибо,мои хорошие!!!

TooMe
831
TooMe

"Главный архитектор города Ю. Скляренко объявил, что в конкурсе проектов на м. Хрустальный больше всего голосов набрал проект, который предполагает строительство на этом знаковом для горожан месте многоэтажной гостиницы, аквапарка и прочих объектов."
Контраргумент против такого тезиса следующий:
Павел Лебедев уже построил в этом районе одну из своих стекляшек, также, как и комплекс Аквамарин, которые не показали никакой реальной прибыли и пользы для города. Строительство инвесторами ( того же самого) здесь "впрок" -это на сегодня просто подминание под себя дорогой земли на перспективу. Сколько у нас уже успели настроить и тут же вывесить огромные плакаты с безнадёжными призывами типа "аренда", "продам" и тд.

Ofella
155
Ofella

to Лёха ОК (Севастополь) Приятно наблюдать первые реальные ростки самоуправления. Если так пойдет дальше то и бюджет города сможем сами принимать))))

Лёха - организуй митинг. И посмотрим сколько придет реально озабоченных проблемой застройки Мыса Хрустальный.

yasen
1074
yasen

Иван Комелов!
У меня идея!
Дарю.
Самый сильный ход.
По боку админов.
Выходи на двух инвесторов лично.
И имея вес общественности, проведи быстро переговоры.
Уверен, результат, компромиссный будет.
Спеши, пока идею не перехватил Яцуба.
Он хитрый лис.

visit
4106
visit

Выходи на двух инвесторов лично. И имея вес общественности, проведи быстро переговоры.

Устроить этим двум инвесторам теледебаты в прямом эфире.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Ofella (Москва, Петербург, Копенгаген) to Лёха ОК (Севастополь) Приятно наблюдать первые реальные ростки самоуправления. Если так пойдет дальше то и бюджет города сможем сами принимать))))
Лёха - организуй митинг. И посмотрим сколько придет реально озабоченных проблемой застройки Мыса Хрустальный.

А если будет лозунг: "НЕТ ДОВЕРИЯ городскому Совету Севастополя"?

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Xorosho

Уж простите мой менторский тон, но Вы не очень в теме земельных правоотношений. Вы не видите разницы между Актом на право частной собственности на землю и договором аренды земельного участка. Это две больше разницы!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to кэт (Севастополь)

Разделяю вашу позицию!

p.s. На выборах в ВР коммунистов тоже в минус, они с регионами:)

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Уважаемые господа от власти. Даже не думайте, что можно переломать Севастопольцев через колено. Вы можете запретить эфиры, не дать помещение для проведения общественных слушаний, можете хаять общественников в эфире так называемого «Народного» канала. Помните, Мыс хрустальный это точка кипения. Я не обещаю вам революций, но твердо уверен что мы сможем собрать общегородскую конференцию, на которой выразим недоверие городскому Совету, городской администрации, и всему засевшему в околовластных кабинетах городскому отделению Партии Регионов. ПОТРЕБУЕМ у первых лиц государства срочной и безоговорочной вашей отставки.

Именно так! А потом и первых лиц государства в отставку:)

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Иван Комелов (Севастополь) ПОТРЕБУЕМ у первых лиц государства срочной и безоговорочной вашей отставки.

Именно так!
А потом и первых лиц государства в отставку:)

Блефуете (пошло, дешево и НЕ красиво).

Rudoy
7788
Rudoy

to Воин Света (Севастополь)

Сергей, в продолжение общения, мой адрес:

Rudoy2011@voliacable.com

Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to Иван Комелов (Севастополь) to кэт (Севастополь) Разделяю вашу позицию! p.s. На выборах в ВР коммунистов тоже в минус, они с регионами:)

Я так понимаю дальше пойдет призыв за кого нужно голосовать?
А не рано ли вы взяли на себя миссию обвинителей всех и вся?

партия это в первую очередь люди, такие же как и я и вы, если группа партийных пид...сов разрушает облик города это еще не основание очернять остальных.
давайте будем объективны и не будем смешивать гражданские инициативы с партийным пиаром, в обратном случае следующий призыв может быть воспринят неправильно.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников


Я так понимаю дальше пойдет призыв за кого нужно голосовать?

Что за дела - не в моде благородство?
И вместо нас - нормальных, от сохи -
Теперь нахально рвутся в руководство
Те, кто умеют сочинять стихи.

На нашу власть - то плачу я, то ржу:
Что может дать она? - По носу даст вам!
Доверьте мне - я поруковожу
Запутавшимся вашим государством! (с)

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Valery Vasyunin (Sevastopol)

Валерий, уж простите, если был некорректен, никаких призывов голосовать за какую то партию я не делал и делать не собираюсь!
Но если следовать вашей логике

...партия это в первую очередь люди, такие же как и я и вы, если группа партийных пид...сов разрушает облик города это еще не основание очернять остальных... то получается что нормальные люди как раз и поддерживают группу "партийных пид...сов" разрушающих город, фактически становясь соучастниками разрушения, разве не так?

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

В чем блеф? Считаю что вопрос о доверии народа Украины президенту, правительству и ВР нужно обсудить на всенародном референдуме.

Воин Света
17671
Воин Света

Всем ДОБРОЕ УТРО!
Ребята, охолоните, заглянув
на страницу голосования.
Вы там увидите друг друга:)
И там, по основному вопросу
у нас мнения одинаковы :)
Мы ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ :)
Не стоит дёргать друг друга
по мелочам :)
Плюньте на гнилую западную толерантность
Но будте по русски терпимы к собеседнику :)

Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Но если следовать вашей логике ... то получается что нормальные люди как раз и поддерживают группу партийных пид...сов разрушающих город, фактически становясь соучастниками разрушения, разве не так?

скорее с их молчаливого согласия.

Если оценивать действия "личностей" через призму партийности то у нас нет ни одной партийной структуры которая является частью народа и действует на благо народа. так как своим молчаливым согласием дает партийной верхушке грабить, убивать и разворовывать безнаказанно. Или я не прав?

Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to Воин Света (Севастополь)

согласен.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Воин Света (Севастополь)

Сергей, спасибо мудрость мысли.
Полностью согласен!

to Valery Vasyunin (Sevastopol)

Валерий, перенесем дискуссию на политические темы в личку, або тема тут неподходящая

Линда
1143
Линда

На выборах в ВР коммунистов тоже в минус, они с регионами:)
Ну, вот сбиваете прицелы. Сначала решили всей семьей вообще не ходить на выборы, потом решили голосовать за коммунистов. Больше не за кого.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Опять партии,организации,выборы!
Да нахрен мы всё это обсуждаем!
Мы обыкновенные севастопольцы...и устали смотреть на то как пришлые властные барыги и их прихлебатели...нагло разворовывают нашу землю...превращая её в "ночлежки Манхеттана"!
Конечно у них есть наверняка все разрешающие документы,акты,шмакты и прочая хрень!
Конечно и это вполне естественно...закон наверняка будет на их стороне!Они - это одно целое!Они друг за друга стеной!
Но...
Грозя пальчиком с сайта...в надежде что какой-нибудь царёк снизойдёт и оставит нам немного землицы для разведения клумбы с фиалками...мы ничего не добьёмся!
Своё недовольство нужно заявлять открыто...массово...и не один раз!Пусть на первый взгляд кому-то покажется что это всё в пустую!Но это не так!Мы...СЕВАСТОПОЛЬЦЫ...должны открыто показать свою реакцию на происходящее в НАШЕМ городе!
В противном случае...МЫ ВСЕ подписываемся в рабском существовании!
Короче...
Если 21-го будем собираться...то я буду!

erinik
2257
erinik

И снова вижу на ФП наивняк великий. Господа, ну когда же Чаловскую лапшу с ушей то снимите. Но не патртиот он, а так примзался, пиар на патриотизме у нас можно оказывается сделать хороший. Ну , объсните, что хорошего в акции 3 мая сего года, когда бедных ветеранов за каким то фигом таскали весь день на таком солнцепеке? Ну кому от этого хорошо, уж ветеранам точно нет. Мне это напомнило плохой анекдот про тимуровцев, которые насильно бабушек через дорогу переводилили. И грязь на музей обороны и сказки о якобы парке это все для того, чтобы присвоить только себе любимому право вещать про вторую оборону, но этого права товарищу, прикидывающемуся патриотом никто не давал. И еще вопрос к товарищам с 35-й батареи, гонорар музею обороны за созданную вам экспозицию ваплатить не хотите?

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Но не патртиот он, а так примзался, пиар на патриотизме у нас можно оказывается сделать хороший.
Какое липкое слово ПИАР. Объясните зачем чалому нужен этот Public Relations. если он гражданин России. следовательно в выборах участие ни при какой погоде не примет.

Для чего он вкладывает уже много лет свои деньги в 35 бб, от которой ни копейки не имеет по определению.
Зачем очерняете человека?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Иван Комелов (Севастополь) В чем блеф?
Считаю что вопрос о доверии народа Украины президенту, правительству и ВР нужно обсудить на всенародном референдуме.

А что вы считаете
о срочной и безоговорочной отставки севастопольского гор. совета?

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to Борис Колесников (Севастополь.)

Не обращайте внимания. У этого персонажа на каждую новость о 35 батарее потоки лжи и злобы. Там что-то личное.
Обычно причиной такой агрессии становятся деньги или карьерная нереализованность. Остается только догадываться.
Вот и сейчас. Речь наверное идет о Дне памяти 3 июля, который впервые собрал оставшихся в живых защитников Севастополя
Или про гонорар музею обороны. Этот товарищ вероятно считает, что все продается и покупается. Даже память.

Воин Света
17671
Воин Света

О том, что собой представляет Чалый
и как он "сделал" сам себя
можно прочитать здесь:
Ссылка
Прежде чем что-то говорить о человеке,
надо хотя бы с ним познакомиться.
Это я говорю тем, кому человека обо.сра.ть,
что два пальца об.осс.ать :)
Я считаю, что такие люди, как Чалый
заслуживают только уважения.
На точку зрения злопыхателей
мне глубоко плевать.
У меня всегда своя есть :)
К ним, убогим и умом и духом,
у меня всегда лишь пара-другая вопросов:
"Что ты сам собой представляешь, парень?
Чего ты сам добился в этой жизни?
Смог ли ты взять на себя ответственность
за свою судьбу, за судьбу семьи, родителей,
за людей, которые с тобой рядом?
Или только скулишь и клянчишь,
да на говно от зависти исходишь?"

Чалый настоящий МУЖИК!
Побольше бы таких, так и жизнь была бы иной.

Воин Света
17671
Воин Света

to кэт (Севастополь) Знаете... начиталась всяких но и вскипело своё НО ... Я осознаю, что 99%-я вероятность того, что все будет так, как сказали власти - никуда не делась от наших действий. Осознаю, что большинство людей, которые способны оставить свои координаты в Сети, не пойдут на какие-то протестные мероприятия (включая меня). Что кто-то пиарится на больных темах, а кто-то не способен пока выработать действенные механизмы противостояния бюрократически-бабловой машине, кроме разве что незаконного оружия пролетариата - кирпича... НО. Я больше не буду тихо сидеть, когда мне НАГЛО ВРУТ о моей же пользе, думая только о своей прибыли... И я пойду на грёбаные выборы, и столько раз на стольких выборах буду голосовать против этой грёбаной власти, сколько будет нужно, чтобы они провалились к чертовой бабушке. За кого угодно буду голосовать. За коммунистов, за ПСПУ, за Русский блок... Кроме действующих властей. ИЗ-ЗА ИХ ЛЖИ. И всех, кого смогу, буду призывать делать то же самое. Рано или поздно придут другие, и капец вашей наворованной частной собственности . Хоть на переделе, а разуют. Юля сидит, могут и другие сесть... А если, выиграв, и другие будут врать - и против них буду голосовать. До пенсии. Там, глядишь, и внуки подрастут. Может, будут не такие поколения уродов, для которых бог - бабло...

Привет, дорогая Катя!
Вы не только клаано написали!
Вы ОЧЕНЬ КЛАССНО НАПИСАЛИ!
Я думаю так же как и Вы :)

Чё
308
Чё

Если будет собрание , постараюсь быть.
А наезды на Чалого , это стоны равнодушных к городу ,
если бы каждый из людей его уровня сделал по БЕСПЛАТНОМУ музею с парком , может не осталось бы места для бездарной застройки !
Севастополь - не урюпинск , не Ялта , не Симеиз ,
Этот город живет по другому!
НЕ НУЖНО мерить его сотками и гектарами ,
перефразируя известный лозунг - Его особенная стать , в него возможно только верить!

кэт
9583
кэт

to erinik (Sevastopol)

Я всё понимаю: музейщикам может быть обидно то, это - там не по их, здесь не так, как им хотелось... Одно дело технически-научные погрешности и допущения, когда дело касается, скажем, маршрутов экскурсионных и т.п., то есть, собственно, работы...

Но посмотришь комментарии уважаемых научных работников, и ей-богу, странно: то гонорар им недоплатили, то двухэтажного музея мало, а надо 3000 метров на музейный комплекс, и ради этого можно легко пожертвовать возможностью севастопольцев создать для себя и детей - вид на море, парк, прогулочную зону, что предлагает меценат (ни одного доказательства возможного коммерческого использования территории парка по проекту 35 ББ до сих пор нет, как уже сколько лет никак не могут дождаться доброжелатели, когда жа на саму Батарею будут за деньги пускать... и что-то никак не дождутся...).
А инвестор - пусть строит что угодно, лишь бы с барского плеча 3000 метров музейного комплекса отбабахал. Туда, конечно, бесплатно будут пускать. Это же государственный будет музей...

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Музейщики пусть не лукавят!
Сейчас проблематично содержать уже существующие территории принадлежавшие Музею Обороны Севастополя!
И это всем известно и об этом все знают!
Например музейному комплексу на Сапун-горе...снизили финансирование почти в три(!!!) раза!Деньги выделяются в основном только на зарплату работникам!Остальное всё держится на энтузиазме!
Построить музей это одно!А потом как его содержать?
И ещё...Из практики...даже мировой - как правило...посещаемые именно старые известные музеи!Чтобы "раскрутить" новый(прошу прощения может быть за не совсем подходящее слово)...для этого тоже нужны и средства и время и огромное желание!
Сторонникам "музейности" целесообразней было-бы направить свои силы на сохранение и содержание в должном порядке уже существующие памятные места!А в нашем городе-герое их не мадло!

Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (Севастополь)

Привет!
Я согласен с Вами.
Учёная тётя просто лукавит :)
За спиной у неё дирижёр,
который единственный :)))

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Привет Воин!
Жму "краба"!

Xorosho
446
Xorosho

Ого, наваяли-то, прям как на работе.
to Иван Комелоа,
спасибо за уточнение, стало быть вы в курсе в каком виде эемли Хрусталки были отведены.
Форма землевладения мало меняет ситуацию, так как владеелц земли при отсутствии нарушения имеет полное право реализовывать свой проект.
В таком случае земли можно тотбрать только по беспределу, на что власть пойдет вряд ли.
Власти всегда нужен инвестор, так как он позвоялет заполнить графу в отчетности: рабочие места, привлечение инвестиций и т.д.
Если есть информация кому и на сколько и в каком виде была выделена земля - озвучивайте вслух, пусть город знает своих героев.
Потому что пока только на уровне ОБС.

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Голосуем за проект ОО "Учреждение объединения граждан "35-тая Береговая батарея":
Василенко Анна Евгеньевна 0505943238
Кулагин Александр Андреевич 0503248746
Куцмус Александр Васильевич 0503609060
Левченко Людмила Игоревна 0502005362
Сушенцева Анна Юрьевна 0502151715
Шаруба Маргарита Александровна 0506973985
Швецов Александр Геннадьевич 0503981815

Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (Севастополь)

Привет, Игорь!
Рад видеть!

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Короткая ремарка по теме. Почему я за проект 35 ББ?
Имхо перегружать мыс Хрустальный ни в коем случае нельзя даже не столько с эстетической, сколько с технической точки зрения. Ну построили уже два монстра на Хрусталке, а вопрос с парковкой забыли решить, подъезда к зданиям нормального нет. А это что означает? Только то, что на пл. 300-летия Российского Флота в скором времени будет перманентный транспортный коллапс. А что такое туркомплекс с аквапарком? Это постоянное скопление автотранспорта. Ну даже если проектанты и предусмотрели на это какую-то площадь, как к ней подъехать? Что кто-то верит в то, что господин Лебедев построит нормальный путепровод к своему детищу?! Да и зачем Севастополю второй аквапарк плюс туркомплекс с гостиницей площадью более 20000 кв.м, да еще в центре города? Ведь это дополнительная (и весьма существенная) нагрузка на все и без того изношенные городские коммуникации. Думаете, инвестор будет об этом заботиться? Да ни за что на свете! Это будет проблемой города, т.е. налогоплательщиков, т.е. нас с вами, дорогие горожане!

Воин Света
17671
Воин Света

to Юрий Налимов (Севастополь)

ПРАВИЛЬНО!
Только полный идиот,
или хитрец может предлагать строительство
аквапарка в таком месте.
Это ворота города Севастополя!
А не города,ну например Анталии
или Ларнаки :)
Почему-то в Акко (Агра) никому
такая дурь в голову не пришла.
Вижу только одно желание.
Отмыть деньги любым способом.
А потом на месте аквапарка можно
и высотку забабахать.
Так было в Аргентине, в Буэно-Айресе.
Сеньёр Орасио выбил замлю
под наш дельфинарий в центре города.
После года совместной работы,
контакт разорван,
дельфинарий уничтожен.
Вместо него построено высотное здание.
Сколько подобных "детских кафе" строилось?
Что они собой теперь представляют?

Так что знаем не по наслышке,
как это делается.

Turn
36298
Turn

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

ПРАВИЛЬНО! Только полный идиот, или хитрец может предлагать строительство аквапарка в таком месте. Это ворота города Севастополя!.
Кстати...если быть откровенным,то уже...из-за возникших на Хрусталке "голубых монстров"... здание гидрофиза смотрится как нелепо откуда-то выросшая лачуга!Да и "штык и парус" вместе с "солдатом и матросом" со стороны моря в череде с "синеватыми ветражами" смотрятся откровенно говоря нелепо!
Загневающе-загаживающее перерождение Мыса Хрустальный уже началось!

vor4un
3393
vor4un

Надо еще крест на соборе снова развернуть к морю.
Чтобы Ленин снова стоял с крестом в руке.

Воин Света
17671
Воин Света

to vor4un (Sevastopol)

Ленину крест не повредит :)

vor4un
3393
vor4un

Кто, как и зачем убил последнего русского императора?
Ссылка

СПК
206
СПК

Мне, кажется, нужно выходить на Чалого на прямую, разговаривать с ним и выяснять перспективы...но это ни в коем случае не мешает собирать людей ( и собираться) под знаменами противостояния застройки хрусталки гостинничными ...и т д

Воин Света
17671
Воин Света

to erinik (Sevastopol)

Начинаю злиться.
Вы видели, что собой представляла 35 батарея,
до того момента, когда Чалый не взялся за её реставрацию?
А теперь вопрос:
"Как бы она выглядела сегодня,
если бы не вложенные деньги и труд Чалого?"
Только честно и без демагогии пожалуйста.

Ofella
155
Ofella

Если будет собрание , постараюсь быть. А наезды на Чалого , это стоны равнодушных к городу , ь!

Это мнение подавляющего большинства.
Задайте вопрос - что люди выберут музей №%-батареии или поделить эти деньги (которые пошли на создание музея) по справедливости.

И вам предложат 1000 способов более лучшего использования денег. Пример бюджетирования городского бюджета. Там денег не выделяют даже на содержание существующих памятников - не то что на создание новых.

Ofella
155
Ofella

Создание памятника 35-й батареи - это с разряда покупки Абрамовичем ЧЕлси.

Барская прихоть. Если бы Чалый эти деньги внес в свой собственный благотворительный фонд - он бы пользы оказал в 1000 раз больше чем от бетонного сооружения.

Екатерина
24376
Екатерина

to vor4un (Sevastopol) Надо еще крест на соборе снова развернуть к морю. Чтобы Ленин снова стоял с крестом в руке.
Недавно узнала:
"Восток имя Ему".
Православные храмы строятся алтарем на восток - в сторону света, где восходит солнце: Господь Иисус Христос есть "восток".
Алтарь ("Небо") в православных храмах всегда размещается с восточной стороны, поэтому вход - с западной стороны и соответственно Крест на православном храме устанавливается всегда так, что человек идущий в храм видит Крест именно так как на фото.
Православный крест на храмах устанавливается всегда так, что если стать к нему так, чтоб он был к тебе во фронтальной плоскости, то за крестом будет восток, слева - север, сзади, соответственно, запад, а по правую сторону - юг. В любом полушарии православный крест ориентирован только так.
В православии принято ориентировать храмы алтарём на восток, и зодчие всегда старались выполнить это условие. Иногда, однако, храмы специально ориентировали алтарём на юг - в сторону земной жизни Иисуса Христа (Иерусалим от Санкт-Петербурга, например, практически прямо на юг). Против этого никогда не возражала православная церковь.
Хотя встречаются и отклонения. Только в Москве:
Храм Христа Спасителя развёрнут от сторон света почти на 45 градусов. Всехсвятская на Соколе - градусов на 30 к северу. "Отрада и утешение" на Ходынке - к югу более чем на 45 градусов…Градостроительная ситуация, однако…
В католицизме вопросу ориентации храмов придают меньшее значение. Известно, например, что один из наиболее почитаемых соборов Рима - собор св. Петра - обращён алтарем на запад.

Машина времени
1395
Машина времени

to Воин Света (Севастополь) to Tim Tomas (Севастополь) Привет! Я согласен с Вами. Учёная тётя просто лукавит :) За спиной у неё дирижёр, который единственный :)))

А дирижер - нынешний их начальник Рудометов, в пршлом - начальник управления культуры, послушный чиновник, всегда стоящий к власти в позе "чего изволите-с?"

erinik
2257
erinik

to Ofella (Москва, Петербург, Копенгаген)

+1000
Совершенно верно, если бы Чалый поступил как нормальный инвестор, например, как москвич, давший деньги на ремонт диорамы, прсто был спонсором и не лез в историю, и не отпихивал от батреи тех, кто действительно выступал инициатором этого возрождения, ему никто бы претензий не предъявлял. Ведь именно на этой почве музей обороны и с ним и разошелся, при этом заметьте, от сотрудничества с батареей они не отказываются, так что ни о какой зависти речи нет, просто они выступают за свой проект, может они не правы, но это не повод рвать попу не немецкий крест за Чалого и поливать других грязью.

erinik
2257
erinik

to Воин Света (Севастополь)

Злитесь, злитесь, ваше право, но напомню, спал батарею отнюдь не Чалый а Колисниченко.

erinik
2257
erinik

to Машина времени (Севастополь)

Расскажу для общего развития, благодаря этому как выразились режиссеру, у нас в городе еще существуют учреждения культуры, именно он их спасал в лихие 90-е, так что если чего не знаете, не раскрывайте рта, будет умнее выглядеть.

Воин Света
17671
Воин Света

to erinik (Sevastopol)

А Чалый и выступает как инвестор,
предлагая проект и не требуя денег на его строительство.
В чём заключается его ненормальность?
Расходование своих денег он собирается контролировать сам.
И это нормально.
Я бы тоже ни копейки своих денег
не доверил городским властям.
Разворуют.
Будете это оспаривать? :)
Как распорядиться СВОИМИ деньгами,
Чалый решает сам.
И это совершенно номально :)
Это он их заработал.
Ему и решать.
Хотите иметь такие же доходы?
Кто вам мешает?
Открывайте своё дело.
Берите ответственность на себя и вперёд! :)

Вы мне так и не ответили,
что было бы сегодня,
18 июля 2012г., на территории 35 батареи,
если бы не Чалый?

erinik
2257
erinik

to Воин Света (Севастополь)

Одно дополнение он распоряжался не своими деньгами, через него действовали другие. А так, елис бы, нашелся бы кто-нибудь, незаменимых не бывет.

Воин Света
17671
Воин Света

to erinik (Sevastopol)

Вы о чём, любезный?
Запутались :)
Я вам написал о Прокте мыс. Хрустальный.
А вы пишете о 35 береговой батарее :)

ПРАВДА О ВОССТАНОВЛЕНИИ
35 береговой батареи
СДЕСЬ:
Ссылка

Воин Света
17671
Воин Света

to erinik (Sevastopol)

Кто-то
Где-то
Когда-то...
Демагогия!
Незаменимых не бывает-ДЕМАГОГИЯ!
Бывают незаменимые!
Именно они и меняют мир.
Остальные наблюдают и комментируют :)

Врать перестаньте.
Вы врёте в первую очередь самому себе :)))

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Борис Колесников (Севастополь.)
Коля, это будет пар в свисток.

Как по севтроллейбусу и максимке?
Микки Маусов жечь не будим.

Машина времени
1395
Машина времени

to erinik (Sevastopol) to Машина времени (Севастополь) Расскажу для общего развития, благодаря этому как выразились режиссеру, у нас в городе еще существуют учреждения культуры, именно он их спасал в лихие 90-е, так что если чего не знаете, не раскрывайте рта, будет умнее выглядеть.

Как спасал начальник управления и кого знаем, преимущественно Зениных, которые в благодарность его выпихнули досрочно с должности.

А верим только Чалому, а не продажным псевдоинтеллигентам. И колесниченко к 35-й никаким боеом, кроме громких речей на официозах. Эти болтуны способны только пиариться на том, что делают другие.

erinik
2257
erinik

to Машина времени (Севастополь)

Ну что ж, у русского народа видать такая планида делать ангелами мерзавцев, а затем, удивляться, как это мы обманулись, смотрите потом сильно не плачте, когда это поймете.
to
Воин Света (Севастополь)
И снова вы своим наездом доказыываете, что я прав, раз злитесь, значит именно вы душой и кривите.
И смотрю Чалый подгоняет артиллерию, вон уже и Белик вылез, но похоже ему тут все ж еще быстрей не посвети, чем музейщикам, видно плохо проплатили Яцубе.

Ofella
155
Ofella

to Машина времени (Севастополь)

. А верим только Чалому, а не продажным псевдоинтеллигентам. И колесниченко к 35-й никаким боеом, кроме громких речей на официозах. Эти болтуны способны только пиариться на том, что делают другие.
Не возводите напраслину на Вадика. 35-я батарея его заслуга. Он начинал её ,он нашёл и уговорил Чалого.

Батарея 35-я исключительно заслуга организаторского таланта Вадима Васильевича.

А Чалого только деньги, хотя без них не обошлось бы. Но Охмурить инвестора(Чалого) это заслуга Вадима Васильевича.

Машина времени
1395
Машина времени

to Ofella (Москва, Петербург, Копенгаген)

Вранье! Инициатива Чалого, Колесниченко ее подхватил: хороший повод попиарится.

Чалый - настоящий патриот Севастополя и делает все по велению сердца, а не для того, чтобы подняться по партийной лестнице.

Екатерина
24376
Екатерина

Главное за день

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
4
1070

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
17
3255

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1814

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1212

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3591
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
4
1070

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
697

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1814

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1163

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
420

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1416