Маркетолог из Томска Денис Амосов подал в суд на компанию Coca-Cola за навязывание чуждых России ценностей. Свою душевную боль он оценил в 30 миллионов рублей, пишет «Лента.ру».
Денису Амосову не понравилось появление в новогодней рекламе напитка Санта Клауса, который якобы вытесняет нашего Деда Мороза и Снегурочку, тем самым нарушая устои вековых русских традиций.
«Идет подмена понятий и ассоциация у детей и взрослых, что счастливый год возможен только с Coca-Cola и только с Санта Клаусом», — говорится в документе.
Оскорблённый активист отметил, что ему «становится страшно» за подрастающее поколение, которое уже не ассоциирует с Новым годом сказочных персонажей русской культуры.
По словам Амосова, сейчас из-за бесконечной рекламы с непонятным ему персонажем он перестал ощущать приближение праздника. В качестве компенсации морального вреда активист потребовал выплатить ему 30 миллионов рублей.
Амосов также обратился к президенту, чтобы он законодательно запретил «пропаганду Санта-Клауса» в России.
Читайте по теме: Путин поручил ФСБ найти 97-летнюю бабушку
Обсуждение (5)
Интересно. А что у нас сделали, чтобы не вытесняли Деда Мороза?
По-моему, этот дед с колой просто занял нишу, которая была свободна.
Наши то не чешутся))) вот, к сожалению, наши дети и видят только колу с сантой
Полностью согласны с написанным, присоединяемся. Своих детей растили в Русских традициях, кока-колу ни разу детям не давали, у них и сейчас к ней нет тяги, выросли патриотами нашей страны. Чтут традиции Деда Мороза и Снегурочки и не приемлют санта клауса, это чуждо нашей стране и не в наших традициях.
Тогда надо подать в суд на группу "Примус " с Юрием Лозой:"не сидите дома,пейте Кока-колу,пейте Пепси-колу,пейте лимонад!".....
Судится за всех детей страны. Однако, деньги требует выплатить ему)
Одни за борщ судятся,другие за Деда Мороза,а что на выходе?