Новости Севастополя

«За Муссон!»: юные севастопольцы собирают подписи для отправки Путину

Лишившиеся места тренировок и досуга севастопольцы начали кампанию по сбору подписей за открытие ТЦ «Муссон».

Служба новостей ForPost

Инициативная группа молодых севастопольцев начала сбор подписей в поддержку открытия торгово-развлекательного центра «Муссон», закрытого ещё в мае этого года. 

В обращении к Президенту России Владимиру Путину, которое предлагается поддержать жителям города-героя, упомянуто, в частности, что лично губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявил в СМИ о том, что «Муссон» не будет открыт.

Также, по информации инициативной группы, севастопольский градоначальник оказывает давление на судебные органы и инстанции, от которых зависит открытие ТЦ.

В обращении указано, что после закрытия ТЦ не только остались без средств к существованию 3000 предпринимателей и членов их семей, но также порядка 2000 детей лишились возможности заниматься спортом.

«Мы просто собрались и решили, что нужно посодействовать процессу открытия „Муссона”. Город почти полгода назад остался без единственного в городе крупного центра развлечений и занятий спортом. Скоро уже зима, молодёжи просто некуда пойти. Сейчас спортивные секции, которые были размещены в „Муссоне”, занимаются на улицах. Через месяц-полтора им просто некуда будет деться», — пояснила представитель инициативной группы Екатерина.

Сбор подписей будет продолжаться две недели. В настоящее время активисты собирают подписи севастопольцев в районе остановки «Улица Адмирала Юмашева», улицы Меньшикова, ТЦ SeaMall.

Как подчёркивают в своём обращении юные севастопольцы, «в глубоко дотационном регионе со слабо развитой социальной инфраструктурой с подачи губернатора происходит целенаправленное уничтожение тысяч рабочих мест и детского спорта».

Читайте по теме: Правительство Севастополя требует снести 16 строений ТЦ «Муссон»

После сбора подписей активисты планируют обратиться к Владимиру Путину с просьбой взять под личный контроль ситуацию вокруг торгового центра и спортивного комплекса «Муссон».

Николай Сведски

Фото автора

5883
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (22)
Алла Шабохина
205
Алла Шабохина

Двоякое отношение к происходящему вокруг "Муссона". С одной стороны спорт,а с другой-Плотка,прикрывающий свой бизнес детьми...

Serggio
27492
Serggio

Навальный там нигде не пробегал? smile

Evgeniy krw
2
Evgeniy krw

Поздно пить боржоми. Недостатки надо было при Украине устранять пока это было возможно за "вознагрождение". А прикрываться молодежью- мерзко. Согласен нет альтернативы по площадям, но это благодаря таким как Плота. Нахапали недвижимости в частные руки, теперь пользуясь случаем такие цены за аренды ломят что уши заворачиваются. Это человеческий фактор: жадность, алчность.

А требования соблюдать надо. Сегодня хаем губера за Муссон, завтра, случись что, будем хаять за трагедию.

 

Лучше бы собирали подписи за принуждение Плотки к устранению недостатков... По земле сделано 0 целых, 0 десятых... Майдан, по ходу, не пройдет!

 

Paul Real
319
Paul Real

овсяные дегенераты опять включили свою примитивную частушку  - "Плотка детьми прикрывается"(

Chayka
137
Chayka

Без Муссона Севастополь совсем опустел....

Детям пойти некуда..

Тень
744
Тень

Что за бред! А к Плотке коллективное обращение написать никто не хочет? Чтоб в порядок привёл комплекс, землю и имущество, а также компенсировал финансовые потери предпринимателей и людей потерявших работу? На власть гнать много ума не надо. Кто бы не был губернатором, будет закидан какашками) Это было, есть и будет! А вот от этого промуссоновского шлака на ФП уже изрядно поташнивает. Заказуха чистейшая! Ещё и какие-то группы инициативные)) Грустно и смешно отвсего этого.

Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Uvalen:  аха,  что-то знакомые речи, пришелец!)))) Вы тут поосторожнее с майданами! Не в тему будете!

Лучше бы собирали подписи за принуждение Плотки к устранению недостатков... По земле сделано 0 целых, 0 десятых... Майдан, по ходу, не пройдет!

 

Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Evgeniy krw: Требования всем соблюдать надо! Не так ли?! А еще забыли упомянуть человеческий фактор - зависть!....

Поздно пить боржоми. Недостатки надо было при Украине устранять пока это было возможно за "вознагрождение". А прикрываться молодежью- мерзко. Согласен нет альтернативы по площадям, но это благодаря таким как Плота. Нахапали недвижимости в частные руки, теперь пользуясь случаем такие цены за аренды ломят что уши заворачиваются. Это человеческий фактор: жадность, алчность. А требования соблюдать надо. Сегодня хаем губера за Муссон, завтра, случись что, будем хаять за трагедию.   

 

Captain Nemo
609
Captain Nemo

подписи нужно собирать не за муссон а за отставку пупсика

за превышение полномочий по  2млрдам на очистных-будет конкретно и по делу

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Без Муссона Севастополь совсем опустел.... Детям пойти некуда..

Да взрослым собственно тоже. Единственный достойный кинотеатр был в городе.

HABS
48
HABS

К сожалению сошёлся. А власть кроме как с трибуны кричать о том, что каждого ребёнка пристроит нихоря делать не умеет: даже просто выделить школьные залы и то отказались из-за необходимости проводить конкурс на Аренду. На местах - в школах таких полномочий не имеют, а департамент образования тупо не компетентен в проведения таких процедур. Вот купить могут, а продать не хватает компетенции. Что касается зала СевГУ прежде чем в лужу пукать своими предположениями узнайте как обстоят дела на самом деле. Какие условия для занятия детей и есть ли время. Скажу следующее: всё возможное время Плотка выкупил и заметьте ни рубля компенсации от правительства не получил. Так вот дети занимаются до 21:30 вы считаете это нормальным? Никакой огласки со стороны правительства нет я вижу только позицию Плотка должен... а что сделало правительство и лично Овсянка что бы исправить ситуацию? Я не знаю. Если все действия пупсократии сводятся к требованием к Плотки, то гнать поганой  метлой всю эту кодлу с волчьими билетами нужно. 

  Без Муссона Севастополь совсем опустел.... Детям пойти некуда.. Ну прямо таки некуда? Рядом есть спорткомплекс СевГУ - не пробовали туда обращаться? Там не только студенты занимаются. Центр детского туризма в городе есть, да и много чего другого в плане спорта. На Муссоне свет клином не сошёлся. 

 

Evgeniy krw
2
Evgeniy krw

О какой зависти может идти речь, когда беспорядок в городе. А такие как Плотка и прочие "олигархи", прикрываясь народом, пытаются выстроить свою власть- власть вседозволенности. Правильно отметил один из присутствующих здесь, лучше бы собирали подписи за востановление завода "Мусон". Рабочих мест было бы в десятки раз больше и трудоустроены были бы люди по специальностям, а не как сейчас-одни комерсанты, "рыночники" и "лодочники". 

to Evgeniy krw: Требования всем соблюдать надо! Не так ли?! А еще забыли упомянуть человеческий фактор - зависть!.... Поздно пить боржоми. Недостатки надо было при Украине устранять пока это было возможно за "вознагрождение". А прикрываться молодежью- мерзко. Согласен нет альтернативы по площадям, но это благодаря таким как Плота. Нахапали недвижимости в частные руки, теперь пользуясь случаем такие цены за аренды ломят что уши заворачиваются. Это человеческий фактор: жадность, алчность. А требования соблюдать надо. Сегодня хаем губера за Муссон, завтра, случись что, будем хаять за трагедию.     

 

Atos
8152
Atos

to zagava:  То, что планируется там производить, выпускается на 57 заводах нашей страны. А почему выбрали именно Муссон, потому, что он требует менее вложений, чем все остальное, что вы перечислили.

juri_jurich
156
juri_jurich

Путину уже подписи про пенсионную реформу отнесли, аж целый миллион. и что? и ничего

Остряки
7696
Остряки

to zagava:  

to Evgeniy krw:  лучше бы собирали подписи за востановление завода "Мусон". Рабочих мест было бы в десятки раз больше и трудоустроены были бы люди по специальностям,   и что завод будет выпускать ? Территория Паруса  пустует- восстанавливайте. Только кто работать бкдет- старики ушли, средний возраст на рынке, а молодежь вообще уже в другом измерении с другими знаниями. Орджоникидзе пытались восстановить- не могут найти судостроителей- это у нас в городе нет судостроителей и судоремонтников? А судоремонтников на Южном разогнали- оказались не нужны новому хозяину

О том и речь, что семеро с ложкой, а один с сошкой, но получать хотят, как супостаты германские. 

HABS
48
HABS

Я вот что-то совсем не уверен, что в случае победы над Плоткой Овсянка завод восстановит - 30 ярдов ему на технопарк выделили, вот его и будет строить со скоростью метеора - дабы успеть урвать от народных денег побольше ибо переизбраться у него не получится. И пока он внизу рейтинга балтается будет придумывать всё, что угодно в свое оправдание перед Хозяином не забывая дань собирать, по сему и держиться ещё... ИМХО

to zagava:  То, что планируется там производить, выпускается на 57 заводах нашей страны. А почему выбрали именно Муссон, потому, что он требует менее вложений, чем все остальное, что вы перечислили.

 

Atos
8152
Atos

to Сибирь:  Ту информацию которую я знаю, я и пишу. Что именно  писать не буду, подожду информацию от правительства.Поищите в соцсетях, это уже давно обсуждают.

Beijingsev
332
Beijingsev

 В 1996 году Зюганов, скорее всего, выиграл выборы у Ельцина, но трусливо уклонился от борьбы за фактическую победу. В период экономического кризиса середины 90-х, если бы коммунисты организовали народ на борьбу, режим, без сомнения, рухнул бы.Этого не произошло. За весь период постсоветской истории коммунисты ни разу не предприняли никаких серьезных шагов для борьбы с олигархической антинародной властью и даже на выборы президента у них не нашлось реально сильного кандидата с отсутствием компромата (швейцарских счетов перебежчика с ЕР). Выборы московского мэра-со стороны это имитация участия и позор.

Много  ли Пархоменко  -главный севастопольский коммунист боролся с вором симоненко - профукавшим весь свой авторитет  вдоговрняках с овощепандой и дургими укроолигархами?.

Да есть среди среднего зввена КПРФ  немногочисленные порядочные люди заслуживающие уважения, нопогоды они не делают  -  большинство в руководстве КПРФ такие же коммунисты как я балерина - осталось только имя.

Митинг севастопольских коммунистов против пенисонной реормы - 200 человек с тупорылмилозунгами - курям на смех.

Я очень хорошо познакомился с сущность КПРФ наблюдая за развитием ситуации во Владимирской области. Губернатор там был – коммунист Виноградов. Руководители областного Законодательного собрания – коммунисты Бобров и Синягин. Депутат Госдумы – Игошин, - коммунист (правда уже в Думе сменил партию и вступил в Едро).Большинство высокопоставленных чиновников, депутатов и глав районов тоже были членами КПРФ. Но никогда, ни в чем, даже в самой малости эти коммунисты не осмеливались, да я уверен, и не хотели противоречить ни Ельцину, ни Путину, ни вообще «духу времени». Так что "настоящих буйных мало вот и нету вожаков".

На фоне таких оппнентов у "партии жуликов" нет конкрентов и даже при всех своих ошибках и ледебеде-рако-щуковом голосовании по поводу пенсионной рейормы проклинаемая я и местными олигархами и коммунистами   группа терпил в заксе   имени Алтабаевой  с их многочисленными ошибками  и бессилеием против хозяина города имени голубого унитаза почти бойцами выглядят .

Ага, пишите, пишите. Против пенсионной реформы вон миллион подписей собралиhttps://sevastopol.su/blogs/molniya-sevastopol-million-podpisey-protiv-pensionnoy-reformy-prezidentu-peredayut-seychas, а он в день 25-летия со дня расстрела Верховного Совета её утвердил. 

 

Tes
13
Tes

Классная позиция: чуть что, виноват Губернатор, и "катаем" письмо Путину).  Откуда жителям Севастополя знать, какие задачи были поставлены Губернатору в Кремле)? Может именно с этими задачами он успешно справляется). Понятно, что будут протестующие, но в целом уметь "держать ситуацию под контролем", и привести Крым к среднестатистическим показателям по стране, по крайней мере, по Южному федеральному округу. Это и коню понятно).

Chernomorez
284
Chernomorez

Прикольно: против "муссона" пишут в основном господа, едва тут зарегистрировавшиеся. Давно ли вы тут меситесь, может вам домой пора?

Если бы сбором подписей можно было что-то решить, я бы подписывал обращения и письма против Овсюка до вывиха рук. Но ходы нужны какие-то иные.

Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Evgeniy krw: Ну пока что "власть вседозволенности"  выстраивает здесь вовсе не Плотка, а как раз таки совсем наоборот!...... А  те, кто говорит насчет восстановления завода, да будьте же реалистами! Кто так говорит, тот значит ничего не смыслит ни в производстве, ни в экономике! Сколько можно говорить на эту тему?! Почему тогда не предлагаете восстановить заводы Парус, Маяк, Севморзавод и т.п.? Или Вы только про Муссон слышали, а о существовании их даже не знали?)) И что производить будете, судовые радиостанции? У Вас есть госзаказ оборонного комплекса? Вам кто-то выделит финансирование? Вы хоть представляете, каким был радиозавод и что значит его восстановить?! Это Вам не очистные сооружения построить и не дороги ремонтировать!  Да и специалистов попробуйте еще найдите! Даже в тех немногих оставшихся производственных предприятиях токарями, слесарями работают люди далеко за 60 !!! Или Вы думаете на заводах только начальники работают?)))  

О какой зависти может идти речь, когда беспорядок в городе. А такие как Плотка и прочие "олигархи", прикрываясь народом, пытаются выстроить свою власть- власть вседозволенности. Правильно отметил один из присутствующих здесь, лучше бы собирали подписи за востановление завода "Мусон". Рабочих мест было бы в десятки раз больше и трудоустроены были бы люди по специальностям, а не как сейчас-одни комерсанты, "рыночники" и "лодочники". 

 

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

А почему не собирали подписи против взрыва многоэтажки на м.Хрустальном?

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Какой ущерб нанёс ночной комбинированный удар Украины по Севастополю

В муниципальные комиссии поступило уже 120 обращений о поврежденном жилье и автомобилях.
27/05/2026 16:01
6891

В Севастополе есть пострадавшие после ночной ракетной атаки на город

На улице Гоголя ранения получили пожилые мужчина и женщина.
27/05/2026 12:00
9350

Украина ударила по Севастополю французскими ракетами Storm Shadow

Есть попадания в гражданскую застройку. Зафиксированы многочисленные повреждения.
27/05/2026 07:02
16509

Блеск стали, чеканный шаг и историческая форма: как прошёл День Матросского бульвара в Севастополе

Историческая форма русских солдат XIX века смотрится стильно и величественно.
26/05/2026 13:02
1687

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
2790

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2612
Туризм

Античное виноделие оживает: что скрывает новый музей на востоке Крыма

Две с половиной тысячи лет истории вина теперь — в одном месте.
27/05/2026 18:27
322

Каким поездом в Крым можно быстрее доехать из Москвы этим летом

Новая двухэтажная «Таврия» доставит из столицы в столицу чуть меньше чем за 30 часов.
27/05/2026 09:32
12917

Пострадавшие от мазута пляжи Кубани официально открывают купальный сезон

Жители Анапы оказались обеспокоены новостями об открытии купального сезона.
26/05/2026 16:18
1150

Из Ростова-на-Дону стало легче попасть на Южный берег Крыма

Маршрут автобуса проходит через исторические регионы России.
26/05/2026 15:30
1795

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
2297

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
1199