Севастополь

Правительство Севастополя требует снести 16 строений ТЦ «Муссон»

На месте самого крупного торгового центра Севастополя должен появиться пустырь.

Нашумевший скандал с самым крупным в Севастополе ТЦ «Муссон», который региональное правительство намеревается снести до основания, набирает обороты.

Как заявлял ForPost владелец ТЦ Владимир Плотка, он надеется, что к понедельнику сможет предоставить в суд документы, необходимые для отмены обеспечительных мер, которые в случае их исполнения приведут к полному закрытия комплекса на неопределенное время. Но не все так просто.

В исковом заявлении правительства Севастополя к ПАО «Муссон», опубликованном на сайте Арбитражного суда Севастополя изложено требование об обеспечении иска в виде установления запретов: ответчику и иным лицам – отчуждать (продавать, менять, дарить и прочее), передавать в аренду, вносить в качестве вклада в уставные фонды, вносить в залог объекты капитального строительства.

Читайте также: Более тысячи человек вышли в защиту «Муссона»

Данное требование суд удовлетворил, поскольку посчитал, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта.

В этом связи сложно представить, каким образом предоставленные Владимиром Плоткой документы об устранении нарушений по безопасности, смогут повлиять на отмену обеспечительных мер.

Главное – всё снести

Но главная цель иска правительства к ПАО «Муссон» не парализовать работу крупного торгового центра, а полностью его снести, сравнять с землёй все его корпуса.

Через суд правительство будет добиваться сноса 16 сооружений «Муссона», расположенных на участке площадью 243 531 квадратных метра. К слову, согласно данным публичной кадастровой карты РФ, кадастровая стоимость земли, которую у Овсянникова пытаются освободить оценивается в 1,28 млрд рублей.

Снести по версии правительства нужно здания ТЦ на улице Вакуленчука, 29. А именно: нежилое здание (административно-лабораторный корпус) площадью 6230 кв.м., нежилое здание (здание столовой) площадью 4751,6 кв.м., нежилое здание (здание производственного корпуса №29) площадью 1589,2 кв.м., нежилое здание (котельная) площадью 2071,4,6 кв.м., нежилое здание (корпус №54 (склад ОМТС ангары №7,8)) площадью 695 кв.м., нежилое здание (складской корпус №35) площадью 1980,00 кв.м., нежилое здание (кузница корпус №49) площадью 472,00 кв.м., нежилое здание (здание производственного корпуса №5) площадью 7428,80 кв.м.

Читайте также: Власть хочет снести самый крупный ТЦ Севастополя, — Плотка

Также в иске о сносе фигурирует нежилое здание (склад) площадью 169,4 кв.м., нежилое здание (цех по производству колбасных изделий) площадью 309,4 кв.м., нежилое здание (склад) площадью 27,8 кв.м. (кадастровый номер 91:02:003001:257), нежилое здание (здание магазина «Продтовары») площадью 222,4 кв.м., нежилое здание (производственный корпус №5А-ДОК) площадью 2509,9 кв.м., иное сооружение (резервуар), нежилое здание (корпус №3) площадью 21310,10 кв.м..

Не целевое использование

Правительство Севастополя решило снести комплекс, поскольку, как указано в иске, Плотка построил объекты недвижимости на земле с видами разрешенного использования: земли сельскохозяйственного назначения, земли технической инфраструктуры, земли связи и телекоммуникаций, земли занятые незавершенным строительством, земли смешанного использования, то есть, неотведенном для целей фактического использования.

При этом, как сообщается в материалах суда, капитальные объекты ПАО «Муссон» эксплуатируются как торгово-развлекательные, спортивные, гостиничные, производственные и деловые.

Будет суд

Предварительное судебное заседание по делу о сносе «Муссона» назначено на 19 июня. А пока ПАО «Муссон» суд запретил совершать какие-либо действия по распоряжению объектами недвижимого имуществом, расположенными на улице Вакуленчука, 29.

Павел Истомин

 

22511
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (123)

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Пора сносить правительство... Где наши депутаты?? Диалог и унитазы забыты?? Это край! Губера-домой!!

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Правительство решило возродить микроэлектронику, построив на месте МУССОНА новый завод и завалить ЗАПАД российскими гаджетами?

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Предпринимателям Севастополя давно пора консолидироваться посредством создания своего интернет-ресурса. Только консолидация поможет им выжить. Да и предпринимателям следует никогда не забывать, что без покупателей они никто. Добросовестное предпринимательство обеспечит им поддержку рядовых севастопольцев.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

"И что-то весьма неприличное на язык ко мне просится" В.Высоцкий.                        Борзометр в правительстве зашкаливает!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Владимир Преден:  Это Вы сейчас пошутили. Овсянников и новый завод - НЕ ВЕРЮ. Овсянников и лебедевские  каменные джунгли - ВЕРЮ.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

 

  НАКАНУНЕ ГРАНДИОЗНОГО ШУХЕРА.......Прямой линии с ВВП....

 

Profile picture for user всего один
2734
всего один

большинство магазинов МУССОНА не по карману подавляющей части горожан. цены неоправданно высоки, а товар весьма посредственный. посещал ТЦ в разные сезоны. и в будни, и в выходные.. продавцов в полутёмных "бутиках" больше, чем покупателей. постоянно задавался вопросом: с каких доходов хозяева расплачиваются за аренду площадей? может быть и ДИАЛОГ снесут? а заодно и стеклобетонные уродсва на ХРУСТАЛКЕ.. 

Profile picture for user strelec
24470
strelec

Возникает только один вопрос: где судебные иски правительства по сносу самовольных построек "Парангона" в урочище Ласпи,в б.Казачья и в запрещенном законом для застройки природном заказнике Феолент?На всех перечисленных объектах нарушено разрешенное использование земельных участков,что свидетельствует о самовольности построек и необходимости их сноса за счет застройщика.

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to всего один:

Если магазины существуют, значит там покупают, никто не будет платить аренду просто так.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7370423
34
Olga

Думаю, что пустыря на этом месте точно не будет. А появится новый жилой квартал, застройщиком которого станет "Парангон". Лично я против этого.  И я против нахрапистого поведения. Я за сохранение ТЦ "Муссон", с  приведением внутри всего противопожарного оснащения в соответствие с современными нормативами. Если металлические конструкции должны быть окрашены  специальной огнестойкой краской - то они должны быть ею и окрашены. Если запасные выходы должны  легко открываться изнутри - то они именно такими и должны быть. И т.д. и т.п.  

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Вполне логично... Сергей Иваныч сносил, и Дм. В. прославитЬся сносом хочет. В бóльшем, естественно, масштабе. И "курс" этот давний, московский, прибыльный

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Здесь самый главный и важный вопрос: Почему кто-то, а не севастопольцы распоряжается городской собственнгостью, эта собственность - СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ.

Азы политологии: "вопрос собственности это главный вопрос любого политического переустройтва" и Русская весна не исключение. Итак вопрос который я задаю ещё раз: КТО В ГОРОДЕ ХОЗЯИН?

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Ольга Андреева:  да уж лучше пусть жилые кварталы построят. место действительно привлекательное. 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to всего один:  

Не вам решать.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

 

to всего один:   Не вам решать.

 я, как вы, Zeus, верно заметили, и не решаю. высказал своё мнение. 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to всего один:  Вот и хорошо

Profile picture for user shiper
1007
shiper

Снести это позорище города, я за!!!

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to shiper:  

А вот десятки тысяч севастопольцев своим кошельком голосуют: ТРЦ "Муссону" быть

Profile picture for user Val'ok
1912
Val'ok

to всего один:  В Севастополе уже одни жилые кварталы, "спальни", апартаменты...  Ну и магазинов избыток. Причём, застройка бессистемная.  А работы достойной очень мало. На Муссоне был отличный завод, Но его разворовали, обанкротили и прихватизировали...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7228485
6
chipdt

Снести. Вещи можно и на 5км покупать, примеряя на картоночке. 1300 детишек пусть вместо спорта пиво с семками на скамейке полуцкают. Кино в Москве на деревянных креслах посмотрим на убогом экране или в не работающей России. Вместо боулинга можно в лапту погонять. На катке покатаемся на пустыре возле 200-сот летия. Ломать - не строить. Вы сначала что-нибудь создайте, а потом сносите.  

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

 

to shiper:   А вот десятки тысяч севастопольцев yakсвоим кошельком голосуют: ТРЦ "Муссону" быть

 Думаю, ровно столько же проголосуют, что пофиг на этот Муссон!ok

Объективно: весь ли город праведным гневом восстал против произвола властей? 1000 чел (тех, что организовались на митинг), это сколько % от самостоятельно переставляющих свои ноги жителей Севастополя? Остальное от лукавого...bye2

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

Ну вы же радовались взрыву жилого дома на Капитанской...

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Zeus:  но я надеюсь, что всё-таки снесут. а следом ДИАЛОГ и хмарочёсы на ХРУСТАЛКЕ. 

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Каждый губернатор Севастополя должен что-либо разрушить до пустыря, в пыль, до основания.

Иначе, корефаны не поймут.

 Размер разрушения - мерило профессионализма!

Ай да пупс, утрет таки менялу! В полпреды метит, не иначе!

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

Все - к лучшему.

Может, хоть такие действия мотивируют местных активисов принимать участие в губернаторских выборах.

 

Profile picture for user всего один
2734
всего один

В Севастополе уже одни жилые кварталы, "спальни", апартаменты...  Ну и магазинов избыток. Причём, застройка бессистемная.  А работы достойной очень мало. На Муссоне был отличный завод, Но его разворовали, обанкротили и прихватизировали...

нужно отдать должное хозяину МУССОНА. на пустующих заброшенных площадях создал ТЦ. ему, чисто по-человечески и в знак признания, полагается компенсация и предоставление места для восстановления утраченного бизнеса. 

Profile picture for user GP
4683
GP

А, может быть, хватит губернатору "кошмарить бизнес" ?  

Profile picture for user Val'ok
1912
Val'ok

to всего один:  Посмотрим что там получится в итоге. Я за человечность, конечно, всеобщую и с двухсторонним движением... С Хрусталкой согласен с Вами полностью. Изуродовали уютный, спокойный городской пляж. Снёс бы там все новоделы.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

1.Плотка сделал из брошенного завода прекрасный центр. Более того, центр имеет перспективы новых вариантов досуга. Кстати, Муссон — очень приличный по российским меркам ТРЦ.

2. В нашем городе нет альтернативы для отдыха, особенно зимой.

3.По доступной информации можно сделать вывод — власть города ведёт себя очень глупо. Хочу напомнить — когда у горожан закончилось терпение наблюдать за тупым губернатором Меняйло, на митинг готовы были выйти десятки тысяч севастопольцев! В город срочно приехали успокаивать горожан около десяти высших чинов России во главе с Президентом! Прошу передать эти слова неуважаемому Овсянникову.

4.В очередной раз поражает бездействие законодательного собрания. И это бесит гораздо больше, чем «действия» правительства города.

5.В очередной раз общественная палата иОНФ подтвердили свою бесполезность,

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to narumbol:  

Думаю,

весь Ваш опыт на ФП не говорит, а вопиет: "вам думать вредно"

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to всего один:  

но я надеюсь, что всё-таки снесут.

Надежда - чувство иррациональное

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

Волна недовольства жителей Севастополя смоет понаехавшую шушеру. 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Наивно надеюсь, что власти «проснутся» и сделают то, что обязаны сделать — срочно, с участием общественности, сформируют перечень невыполненных замечаний по Муссону, график устранения. При отсутствии недочётов, опасных для посетителей и персонала, обеспечить бесперебойную работу Муссона. Если действительно губернатор «воюет» с Плоткой, я — за Плотку!!!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Zeus:  власть должна пойти на компромисс. МУССОН устраняет проблемы по пожарной части и продолжает работать до тех пор, пока строится новый, удобный и безопасный, ТЦ взамен. 

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

Ну и дом, в котором живете лично Вы? Так устроит? )

to Zeus:  но я надеюсь, что всё-таки снесут. а следом ДИАЛОГ и хмарочёсы на ХРУСТАЛКЕ. 

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

Понаехавшие видят горожан майданящими шалопаями. А все началось с "ленинских подворотен" и "нет угольному терминалу" от Маргариты Литвиненко

Волна недовольства жителей Севастополя смоет понаехавшую шушеру. 

 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to всего один:

власть должна пойти 

Власть, особенно исполнительная, должна исполнять волю народа, тем более в вопросе: "куда ей, власти, пойти" и что особенно интересно народ знает массу мест которые власть должна посетить..

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Нашла коса на камень. Если случай в аэропорту правда, о чём Проценко писал, губер будет бороться до последнего камня. Снесёт всё, в том числе и советские корпуса. Уже объявил их самостроями. Лавров был прав. Плотке и нам удачи. 

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

 

Так они и выполняют. Вот губернатор набрал 72?% голосов

to всего один: власть должна пойти  Власть, особенно исполнительная, должна исполнять волю народа, тем более в вопросе: "куда ей пойти".

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2559
UINSHEDOW

Только если на месте развлекательного центра будут заводские цеха заново отстроены,которые до этого НЕЗАКОННО снесли и сделали на их месте центр-только в этом случае это справедливо.В этом случае всё правильно.

Profile picture for user UINSHEDOW
2559
UINSHEDOW

Если заново возродят мощностя "Муссона"-завода и модернизируют его,то это отлично.Он производил аппаратуру для связи со спутниками и многие военные разработки там велись.Россия сейчас возрождает мощь армии и флота,строит новые корабли.Думаю и наши заводы она восстановит.Это правильно.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

А ничего, что из этих 16 стороений на "Муссоне":

 - Котельная.

 

 - Колбасный цех.

 

- Механический участок,

 

- Складские помещения.

 

- Кондитерский цех.

 

- ООО "Севастопольский радизавод".

 

 - Испытательный центр "Омега"  - филиал ФГУП НИИР...

 

             И они тоже располежены в корпусах, подлежащих сносу.

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Если заново возродят мощностя "Муссона"-завода и модернизируют его,то это отлично.

Государственный иждивенец чистой воды, ну кому такие нужны в современной России

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Если заново возродят мощностя "Муссона"-завода и модернизируют его,то это отлично.Он производил аппаратуру для связи со спутниками и многие военные разработки там велись.Россия сейчас возрождает мощь армии и флота,строит новые корабли.Думаю и наши заводы она восстановит.Это правильно.

 Дешевле построить новый. чем восстанавливать завод заново. Забрать хотят и  специально создают условия, чтобы Плотко отдал всё за даром.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to UINSHEDOW:  Наивный Вы, однако. Кто ж на таком лакомом куске земли завод строить будет?  Ну, явно не Овсянников.

Profile picture for user Старики-разбойники
160
Старики-разбойники

Если у кого-то сгорел дом, то это не значит, что надо сносить все дома вокруг!!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

 

Это уже не противопожарная безопастность - это какая-то вопиющая ненависть. К кому - к людям? Так обмануть людей! Ведь голосовали наверняка за это антинародное правительство те кого теперь на улицу вышвыривают.

Ну вот так называемый порядок возле Дельфинария - шалманы, кальяны, столовки, закуски, какой-то ансамбль орёт -а люди торговали там сувенирами - НАШИМИ крымскими тоже. Осталось из 30-40 предпринимателей - вроде около 8 и то не знаю севастопольцы ли? 

Profile picture for user Val'ok
1912
Val'ok

to Ластик:  Мы не знаем всей глубины "проекта". А так вопросы правильные. В корпусе, где сейчас кинотеатр, был цех микроэлектроники. Так он и сейчас бы соответствовал всем стандартам. Заводи персонал и выпускай продукцию.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Владимир Преден:  

Правительство решило возродить микроэлектронику, построив на месте МУССОНА новый завод и завалить ЗАПАД российскими гаджетами?

Ума не хватит))) Если бы хоть немного об этом думали, то планировали бы не сносить, а вернуть в первоначальное состояние за счет собственника.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

А под кинотетром сейчас (корпус №3) оставшиеся помещения лабораторий электромагнитных измерений, которые сейчас используются по прямому назначению ГОСУДАРСТВЕННЫМ предприятием, как им же используются лаборатотии климатических и механических испытаний в кортусе №2. (Со времён СССР, как ни странно и до сих пор). Заметьте, всё это в "незаконно построенных зданиях".

А что предложат вместо котельной, отапливающей всю Стрелку?

Про институт и "Севастопольский радиозавод" уже все тоже слышали.

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to Ластик:

А что предложат 

А почему кто-то должен предлагать?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Ластик:  А губернатор с замами не в курсе, наверное...yak

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Когда собирались митинги по отжиму квартир - никто не пришёл.

Когда собирались митинги по отжиму земли - никто не пришел.

Когда собирались митинги по отжиму торговых мест - никто не пришёл.

Когда враг пришёл за тобой - некому встать на твою защиту.....

Как-то так...

Место хорошее. "Океан" снести не удалось. ДВА года длился суд. Яхт-клуб "Юг" снести не удалось - суд длился год.

Лавры Меняйло что-то снести или взорвать - покоя не дают? Точнее лавры Герострата. Или Нерона? Пусть Рим горит. Господин возомнил себя императором?

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

Надо было думать за кого голосовть! Хотя как и везде в России, выборы были без выбора. Когда уже эта Удмуртская ОПГ захлебнется в собственной алчности? Если 7 июня Овсянников не попадет в черный список "зеленой папки" Президента - буду считать, что они за одно. В.В.Путин, услыште в конце концов просьбы коренных Севастопольцев, тем более за последние 4 года наши ряды значительно порядели. Хотя, может у Вас в отношении нас совсем другие задачи.?!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Кажется становится понятно почему к нам некоторые "брендовые" магазины не возвращаются, которые есть в Симферополе, производящие регулярно распродажи и акции, когда реально хорошие вещи можжно купить в три раза дешевле, чем в Севастополе - зная фокусы грачей из Удмуртии, люди просто боятся заключать договоры аренды в севастопольских ТРЦ, чтоб в один момент не остаться без денег и не получить предупреждение - в два часа вынести все личные вещи...

Profile picture for user SvetlanaLp
16
SvetlanaLp

to aquila:  

А что за случай в аэропорту?

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

пупса на помойку!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Вот интересно, налог на имущество с Моссона берут и вопросов о незаконности не стояло. , получается, что город их брал не законно?.. Ведь с деклороцией требуют все правоустанавливующин документы. А раз вопросов не было, значит государство де факто признало это строение законным.

Пусть тогда государство возвращает налоги... Или 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Вот интересно, на каком основании город брал налог на недвижимость? Раз налог брали, значит признали эту недвижимость, Ведь с декларацией требуют все правоустанавливающие документы. В противном случае пусть возвращат налог.

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Лично я ЗА жилой квартал вместо Муссона.

Думаю, что пустыря на этом месте точно не будет. А появится новый жилой квартал, застройщиком которого станет "Парангон". Лично я против этого.  И я против нахрапистого поведения. Я за сохранение ТЦ "Муссон", с  приведением внутри всего противопожарного оснащения в соответствие с современными нормативами. Если металлические конструкции должны быть окрашены  специальной огнестойкой краской - то они должны быть ею и окрашены. Если запасные выходы должны  легко открываться изнутри - то они именно такими и должны быть. И т.д. и т.п.  

 

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Какие компромиссы? 43 ребенка - вот цена вашии компромиссам. Если ранее на едостатки Муссона закрывали глаза, то после Кемерово этого делать никто не будет!

to Zeus:  власть должна пойти на компромисс. МУССОН устраняет проблемы по пожарной части и продолжает работать до тех пор, пока строится новый, удобный и безопасный, ТЦ взамен. 

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Если заново возродят мощностя "Муссона"-завода и модернизируют его,то это отлично.Он производил аппаратуру для связи со спутниками и многие военные разработки там велись.Россия сейчас возрождает мощь армии и флота,строит новые корабли.Думаю и наши заводы она восстановит.Это правильно.

 Если завод будет коммерческий, то может и выгодно, если под Миноборону.то бюджет голый , сейчас осударство это не потянет. Это будет очередное раздеребание бюджета Пару заказов и всё- опять будет стоять, а потом раздадут новым Плоткиным...

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Вы дурачо или притворяетесь?

Муссон - собственость Пилотки, который ее в 90е за бесценок скупил.

В проср**ли свой ваучер а Пилотка себе заводик прикупил.

 

Здесь самый главный и важный вопрос: Почему кто-то, а не севастопольцы распоряжается городской собственнгостью, эта собственность - СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ. Азы политологии: "вопрос собственности это главный вопрос любого политического переустройтва" и Русская весна не исключение. Итак вопрос который я задаю ещё раз: КТО В ГОРОДЕ ХОЗЯИН?

 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to Жужа:  

Расслабьтесь, мы уж как-нибудь сами разберёмся с своей собственностью

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

главная цель иска правительства к ПАО «Муссон» не парализовать работу крупного торгового центра, а полностью его снести, сравнять с землёй все его корпуса.

Четыре пальца и прокуренный ноготь!

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to Жужа:  

Какие компромиссы? 43 ребенка - вот цена вашии компромиссам.

Это цена вашим компромиссам

Profile picture for user skb11
59
skb11

Zeus

to Жужа:   Это цена вашим компромиссам

Что Вы имеете в виду?

"Вы" - это не "мы"? Севастополь не Россия? Вас-то за що?

Непонятен смысл комментария.

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

to всего один:   но я надеюсь, что всё-таки снесут. Надежда - чувство иррациональное

 Интересно, откуда вы родом и где живете, уважаемый, если вам так помешал Муссон!?

Может нравятся гавно и моча в Омеге и Казачке, Ласпи от г. Лебедева, Кабанова и им подобных?

Profile picture for user se110371sja
192
se110371sja

 

большинство магазинов МУССОНА не по карману подавляющей части горожан. цены неоправданно высоки, а товар весьма посредственный. посещал ТЦ в разные сезоны. и в будни, и в выходные.. продавцов в полутёмных "бутиках" больше, чем покупателей. постоянно задавался вопросом: с каких доходов хозяева расплачиваются за аренду площадей? может быть и ДИАЛОГ снесут? а заодно и стеклобетонные уродсва на ХРУСТАЛКЕ.. 

 А может быть хватит ныть и бредить социальной справедливостью!? Если Вы считаете популярнейщий в городе ТРЦ слишком дорогим, то это не значит, что по прихоти Вам подобных, которых, к счастью не очень много и Вы в явном меньшинстве, необходимо сносить всё и вся!?

То, что Вы считаете уродством, с Вашим извращённым художественным вкусом, очень украсило наш величественный город и привнесло нотки современности в его облик!

Хотите справедливости - создавайте её, а не размахивайте руками!

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

У нас весь город стоит на археологическом кладбище, так что все постройки будут НЕЦЕЛЕВЫМИ!

С точки зрения правительства надо снести все рынки, центры, кинотеатры отдать под храмы, людей вернуть в каменный век и красиво отчитаться о проделанной работе! БРАВО!

Зачем дороги, больницы, садики, школы, пляжи, парки? Нафиг все убрать. Может и людей выселить из Крыма? Немцы с французами и англичанами меньше вреда принесли наверное.

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

Кусов, Кабанов и Лебедев должны радоваться, сколько можно еще настроить и слить грязи в море. Бей своих, чтобы чужие боялись!

Profile picture for user Тина Севастополь
9341
Тина Севастополь

Если каждый из комментаторов напишет сообщение на  горячую линию президенту,  то  в "зелёную папочку " ляжет ещё один листочек.    yak   7-е  июня недалеко.yak

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to skb11:  

Zeus to Жужа:   Это цена вашим компромиссам

 

Что Вы имеете в виду? "Вы" - это не "мы"? Севастополь не Россия? Вас-то за що? Непонятен смысл комментария.

 Специально для непонятливых: Прежде чем нас учить порядку наведите в конце-то концов порядок у себя. Уже двадцать лет наводите, да всё никак.

Profile picture for user ulogin_mailru_6977519272396555820
63
boris tsimbal

Торговые центры строились ,а точнее возникали на месте заводов и фабрик . Их  появилось неограниченое количество. Кто как умел так строил как  и в Кемерово.О детях и людях особого требования не было. А на сегодня требуется строить или иметь не судом данное разрешение , а Росреестром вот весь вопрос.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Тоска...

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

«Правительство Севастополя требует снести 16 строений ТЦ «Муссон».

Таких капитальных строений 15.

Странно, почему власть не сносит самострой на ул.Гоголя, возведённой фирмой «Консоль», где имеются нарушения строительных и землеустроительных норм, подтверждённых решением арбитражного суда,  а договаривается, нет торгуется с самовольщиком, как его сохранить за счёт квартир, которые тот собирается построить. И никтов, кроме отдельных «сорви- голов», в этот процесс старается не вмешиваться- ни прокуратура (городская и генеральная), ни Администрация, ни депутаты, ни общественность, поставленные заранее об этом в известность.

Profile picture for user Ramir
290
Ramir

Странное ,выборочное правоприменение..Пенобетонные монстры с канализацией "в море" в особо охраняемой природной зоне  Ласпи,где отдыхающие будут купаться в собственном дерьме -вводятся в эксплуатацию,а завод,построенный  нашими родителями и украденный  бандитами для выкачивания бабла из Севастополя в оффшоры,нарушающий все правила безопасности и не имеющий никаких, соответствующих фактическому использованию,документов-закрывают..Странно это всё..

Profile picture for user 73vit
640
73vit

БУ губернатор Меняйло против Николаева, Пока дейсвующий губернатор Овсяников против Плотки. А кто же следующая жертва заезших бояр?

Не любят бояре тех, кто побогаче их

Profile picture for user vumili
1093
vumili

интересно, а тут вообще кто-нибудь новости смортит?

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

Когда В.В.Путин,после Ельцена пришел к власти в России-ведь  все что прихватизировали ,оставили в тех же руках.Так почему же у нас переделyakМуссон-это действительно единственное место в городе с развлекательными комплексами,которое пользуется спросом.Жаль, если его снесут,а видимо к этому все и идет.

Profile picture for user AlekseyD5
501
AlekseyD5

Да, надо писать президенту, что бы "снес" губернатора. Надеюсь без суда.

Кто там говорил, что никто не пострадает от присоединения? Не зря Украина говорила, что мы еще будем плакать. Походу они что, то знали о чем мы по своей наивности даже не догадывались. Думали вернулись домой в семью, а походу попали к злой мачехе. А что самое интересное, что если бы не пожар в Кемерово, то и работал бы Муссон еще 100 лет и все бы у них было нормально.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Сколько раз тут встречаю нетерпимость и претензии  к одной национальности.. чем вам, панове, не нравятся удмурты? Может быть хватит выводить споры на уровень нац.принадлежности?

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to AlekseyD5:

Кемерово повод, не было бы Кемерова нашли бы другой повод

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to AlekseyD5:  

А кто вас тут держит? Доставайте паспорт с тризубом  и вперёд, в заперекопье.

Там ещё нужно "пушечное мясо". 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Zeus:  

to AlekseyD5: Кемерово повод, не было бы Кемерова нашли бы другой повод

Батенька, вы с головой дружите? Для вас сожженные люди , из-за преступной халатности ненасытных барыг - это "повод"  ?

 Или вы Плотка?

 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to sosedka:  

Или вы Плотка?

 Похоже на то!smile

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

И все же иск именно о сносе, причем, всего комплекса. Менеджер по распилу окончательно оборзел и поймал звезду. Возможно - это и к лучшему. Он сам себе копает могилу, дурачок. Любому понятно, что снос - это не решение. Да и причем тут снос? Заставьте привести документы в порядок и компенсировать городу ущерб за нецелевое использование земли.  Но снос зачем, что за бред? Там нормальные здения и никто их аварийными не признавал. Есть вероятность, что менеджер проиграет суд, конечно. Что опять обкакается, как в прошлый раз. А если нет - все равно обкакается. Сам себе усугубил ситуацию до предела. Ну разве есть ум у этого персонажа?

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to sosedka:  

Для вас сожженные люди , из-за преступной халатности ненасытных барыг - это "повод"  ?

Мадам это вы о чём? Я констатирую факт и не более:

Кемерово повод для передела собственности в Севастополе

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Любому понятно, что снос - это не решение

Вы прессу посмотрите за пару лет на тему "реновации". Сделайте запрос на тему сносов в Мск, Батурина, Лужков, "Москва", "ЗиЛ"... И возможно поймёте, что врио прислали для "большого передела". Еще напомню "До основанья и затем, мы свой мы новый мир построим". Прежнего Севастополя не станет. Город полностью перестроят. Для россиян с деньгами. Поэтому "Муссон" должен быть разрушен. Как символ старого времени. Это политический шаг. Думать раньше надо было - кому сдаёте город. Я был за самостоятельное развитие Крыма и Севастополя, во избежание захвата жлобъём

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

правительство будет добиваться сноса 16 сооружений «Муссона»

 Заведомо проигрышный иск.Судебные издержки заплатят из госбюджета...ok

Profile picture for user Che Guevara
46
Che Guevara

Лутше закрыть для начала саму администрацию на Ленина, 2 за несоблюдение мер пожарной безопастности и опечатать здание. Уверен при проверке  здания найдется масса замечаний по отсутствию противопожарной безопастности.  ВСЕМ ДОМОЙ ! 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to Che Guevara:

Мысль хорошая, я даже больше скажу - отличная мысль - а вдруг после закрытия администрации в городе больше станет порядка, хуже уж точно не будет.

Profile picture for user Che Guevara
46
Che Guevara

В Севастполе на сегоднешний день складывается ситуация при которой:  ДИЗО - не работает, землю гражданам города до сих пор  не могут переоформить. Севреестр в жо..е с нового года, задержки регистрации на два месяца и более... правительство вообще не понятно чем занимается, наверное герб города новый разрабатывает. Наверное при вызове к ним медиков, последние к ним не поедут по причине урезания бюджета медицины в городе. КЛИНИКА ТОВАРИЩИ!

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

Вы наверное забыли?) Так я напомню!



Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим

Кто был ничем, тот станет всем...



P.S. "Всё вокруг народное, всё вокруг моё"!

 

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

to Банщик:  

правительство будет добиваться сноса 16 сооружений «Муссона»  Заведомо проигрышный иск.Судебные издержки заплатят из госбюджета...

Добрый день, Банщик.

Иск не совсем проигрышный, как тебе кажется. У игроков в преферанс есть такое выражение: «полезть в гору». Я упомянул ее потому, что это игра не только на взятки, но и на деньги, большие деньги (чтобы ни у кого не возникало ненужных сомнений, сказанное выше относится к карточной игре). Если говорить о судебной тяжбе, то правительство «в гору не полезет», наоборот, оно не только вистанет, упс компенсирует свои издержки, но еще наберет за время партии очки. Сказать, какие? А, пока суть, да дело, правительство, вдогонку к иску, оштрафует своего оппонента за нецелевое использование земельного участка.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Да жесть. Чувак и так настроил против себя почти весь город. но после этого:

- проигрывает позорный иск против бывшей учительницы; - вскрывается тупая афера с воровством 2 миллиардов рублей из бюджета под видом банкротства загадочного банка; - подает иск о сносе и закрывает огромный ТЦ. Есть сомнения, что он вобще адекватен. Пупсик возомнил себя царем.

Profile picture for user FIX
202
FIX

У "Муссона" есть лицензия:

№ 92-Б/00026 от 16.06.2017

Главное управление МЧС России по г.Севастополь

Вид деятельностиДеятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооруженийУслуги

Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Территория

299053, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6816108
1
i.timankov

Ломать не строить! Сначала пусть нормальный развлекательный комплекс построят, "муссон" - единственное толковое сооружение в городе где можно провести время с пользой, лучший кинотеатр, зимой тут вообще нечем будет заняться... В городе что не правительство - то ублюдки меркантильные, откуда таких только берут!?

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

откуда таких только берут!?

Ну уж точно не в Америке.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Правительству на Муссон наплевать, им нужна земля, место очень привлекательное. И, чтоб не платить по рыночной стоимости, они буду  гнобить Муссон, пока не угорбят. Техника безопасности тут вообще не причем

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

Как и следовало ожидать, все свелось к "вали губернатора", провокаторам есть за что уцепиться. Уже готовы и Плотку представить меценатом, и детей загнать в очевидно опасное место. С головой дружить не пробовали? Овсянников даже не представляет какое осиное гнездо разворошил

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Про петиции.

 Наше правительство рассматривает петиции только на российских сайтах. 

 Подписи с Change.org государство в расчет принимать не может, а точнее даже не имеет права — никакой юридической силы они не имеют.



Так что совершенно бесполезно создавать темы следующего характера:

-

недовольство действиями властей на федеральном или муниципальном уровне;

-

отставка крупного чиновника;

-

изменение законодательства;

несогласие с решением суда;

-

запрет какой-либо распространенной практики.



Для поднятия серьезных вопросов и легитимного сбора подписей создан специальный государственный ресурс, имеющий юридическую силу — "Российская общественная инициатива"

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to narumbol:  Ну вообще-то у нас хоть один нормальныйТРЦ есть, кроме Муссона? Апельсин закрыт, а других я и не припомню. А где кино смотреть, на каток сходить, детские игровые автоматы где ещё есть? 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

уже новость написали, что застройщик заходит, который в Арктике строит, вот ему и освобождают площади под застройку

Profile picture for user ulogin_vkontakte_447186873
249
vic49

to Невзоров:  

уже новость написали, что застройщик заходит, который в Арктике строит, вот ему и освобождают площади под застройку

 Немного не так, сейчас речь идет об "Одеколоне", а затем и о прилегающих к нему зданиям для создания IT-технопарка:

«В IT-технопарк будет инвестировано 1,5 млрд рублей. Компания «ИТ КРЫМ» уже приступает к реконструкции здания для запуска первого этапа парка, и к осени первая очередь будет подготовлена. Далее будут подготовлены к работе остальные три корпуса технопарка. Это будут серьезные объекты общей площадью 25 тысяч квадратных метров», - сообщил директор департамента экономического развития Севастополя Андрей Саносян

25 тыс. кв.м. - это как раз практически площадь сооружений, которые правительство Севастополя требует снести. 

Profile picture for user Arh
8
Arh

 

А под кинотетром сейчас (корпус №3) оставшиеся помещения лабораторий электромагнитных измерений, которые сейчас используются по прямому назначению ГОСУДАРСТВЕННЫМ предприятием, как им же используются лаборатотии климатических и механических испытаний в кортусе №2. (Со времён СССР, как ни странно и до сих пор). Заметьте, всё это в "незаконно построенных зданиях". А что предложат вместо котельной, отапливающей всю Стрелку? Про институт и "Севастопольский радиозавод" уже все тоже слышали.

ВЫ абсолютно правы насчет котельной - стрелка как минимум до площади 50-летия, хотя говорят что и строительный техникум от тойже котельной запитан - это с одного конца, а с другого улица Степаняна и вроде Юмашева. То есть Правительство Севастополя хочет оставить без тепла как минимум тысяч 50 народа?

Profile picture for user Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

О каких инвестициях может идти речь, если власть позволяет себе подобное? Похоже на попытку наглого тупого передела собственности.  Восстановление завода??? У нас сколько заводов, непеределанных и почти нефункционирующих, стоит. Их почему бы не восстановить? 

Пожарная безопасность? А 4 года всё нормально было? Коррупция как она есть! 

Profile picture for user 777s
177
777s

Вы сами то верите в то что говорите??

Если заново возродят мощностя "Муссона"-завода и модернизируют его,то это отлично. Государственный иждивенец чистой воды, ну кому такие нужны в современной России

 

Profile picture for user 777s
177
777s

А ты подумал на что семьи будут жить которые там работали?

to всего один:   но я надеюсь, что всё-таки снесут. Надежда - чувство иррациональное

 

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Муссон в 2015 году регистрировал землю через суд, признавая действия Правительства и Севреестра по отказу в регистрации не законными.

Данное решение будет иметь преюдициальное значение. И арбитраж будет ОБЯЗАН его применить.

правительство будет добиваться сноса 16 сооружений «Муссона»  Заведомо проигрышный иск.Судебные издержки заплатят из госбюджета...

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А не рейдерством ли это именуется?  yak

... вот тут  ПРЯМАЯ ЛИНИЯ с ПРЕЗИДЕНТОМ скоро.  bye2

Если эти люди зададут сей вопрос Государю  то, возможно, сумеют быстро достучаться до него. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Построить  надёжные пути эвакуации (Патерны и шахты)  из здания НЕОБХОДИМО, создать внятную внутреннюю систему указателей на пути выхода тоже надо.

Это факт.  А зачем поднимать разговоры о сносе?  Разве, что ради создания социальной напряжённости.  

Почему эти вещи генерирует Овсянников, зачем ему лишать город ещё тысячи рабочих мест?   

Видимо он решил, что стоит рискнуть.

 

Profile picture for user nitro
466
nitro

 

Снести. Вещи можно и на 5км покупать, примеряя на картоночке. 1300 детишек пусть вместо спорта пиво с семками на скамейке полуцкают. Кино в Москве на деревянных креслах посмотрим на убогом экране или в не работающей России. Вместо боулинга можно в лапту погонять. На катке покатаемся на пустыре возле 200-сот летия. Ломать - не строить. Вы сначала что-нибудь создайте, а потом сносите.  

 Сносить это национальное. Весь мир . ,,,,до основания,..... а уж потом..........!

Profile picture for user nitro
466
nitro

 

  Это уже не противопожарная безопастность - это какая-то вопиющая ненависть. К кому - к людям? Так обмануть людей! Ведь голосовали наверняка за это антинародное правительство те кого теперь на улицу вышвыривают. Ну вот так называемый порядок возле Дельфинария - шалманы, кальяны, столовки, закуски, какой-то ансамбль орёт -а люди торговали там сувенирами - НАШИМИ крымскими тоже. Осталось из 30-40 предпринимателей - вроде около 8 и то не знаю севастопольцы ли? 

 Ну чего возмущаться-то! Четыре года назад выбрали своё будущее!

Profile picture for user skb11
59
skb11

Zeus

Специально для непонятливых: Прежде чем нас учить порядку наведите в конце-то концов порядок у себя. Уже двадцать лет наводите, да всё никак.

 "Нас" - это кого? "у себя" - это у кого? Я по-прежнему не понимаю, что Вы хотите сказать. Порядок наводится по всей России, после Кемерово принимаются меры. В решении суда и в комментариях представителей правительства есть точная и чёткая инофрмация о причинах закрытия ТЦ. Все претензии - к хозяину ТЦ, который по какой-то причине не исполняет требования закона и не идёт навстречу интересам безопасности севастопольцев.

Прочие версии - конспирологии и подковёрной борьбы, отжатия бизнесов и т.д. - тоже можно приветствовать, но только с наличием какой-либо аргументации и доказательств. И при отсутствии всяких оскорблений по региональному, национальному и прочим признакам.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_447186873
249
vic49

to skb11:  

В решении суда и в комментариях представителей правительства есть точная и чёткая инофрмация о причинах закрытия ТЦ. 

 А можно предоставить эту "точную и четкую" информацию или ссылку на нее?

Profile picture for user 55555
7395
55555

to Виктор Лысый:  

Определение о принятии иска:

http://goo.gl/pFWpng

Определение о принятии обеспечительных мер:

http://goo.gl/S66uEb

Иск правительства - о сносе, потом - обеспечение иска, чтобы всё осталось до решения суда в этом же виде, суд, в части запрета эксплуатации комплекса, правительству отказал, Муссон закрыт по трём удовлетворённым искам прокуратуры (приостановке деятельности, устранении нарушения норм пожарной безопасности и законодательства о градостроительстве). Устранят проблемы по линии МЧС, комплекс могут открыть, но дальше - суды, хотя в процессе правительство вправе заключать мировые соглашения с нарушителями - под это разработан механизм.  

Текст решений ещё не опубликован, действующие лица в 3 исках прокурора:

 

Муссон занимает площадь в 243,5 тысяч кв. м - больше 24 Га, Вы выше ошиблись.

 

 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

to skb11:  

Я по-прежнему не понимаю,

Это Ваши проблемы

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

уже новость написали, что застройщик заходит, который в Арктике строит, вот ему и освобождают площади под застройку

   Для меня лично- Плоткин-никто, но завтра придут ко мне домой и скажут -" Вы построили дом на земле- имеющей историческое значение-  попрошку свалить"  Советую проверить все документы по оценки недвижимости. Если сумма занижена- считайте,что вы на очереди...

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

такая интересная потика двойных стандартов. значит дома жилые надо сносить, потому что они типа незаконные, а торговый центр нет. сами виноваты, кричали как сумасшедшие - всё сносить, ломать и тд. Вот теперь пожинайте плоды.

Profile picture for user solne4niu
2
solne4niu

Голосуйте :

http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=1093434 

Владимир Владимирович ! Заберите из Севастополя губернатора Овсянникова! Пожалуйста! Попросту некомпетентен и дискредитирует Вас своей некомпетентностью.

Profile picture for user Lyma
38
Lyma

Через суд правительство будет добиваться сноса 16 сооружений «Муссона» одно из 16-ти:

нежилое здание (котельная) площадью 2071,4,6 кв.м. (кадастровый номер 91:02:003001:242), как только с котельной начнёте, Тогда вам будет конец! Весь район без отопления, этож  где здравый смысл? Совсем с головой не дружат! уж котельную не реконструировали и работает с 1967 года бесперебойно.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1348

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
959

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1575

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3174