Севастополь

ТЦ «Муссон» не будет открыт, — губернатор Севастополя

Собственник «Муссона» Плотка признался, что вокруг ТЦ происходит что-то странное.

Крупнейший торговый центр Севастополя «Муссон», закрытый в начале июня 2018 года, не будет открыт даже после устранения всех нарушений, которые обнаружило МЧС. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

«После того, как стало понятно, что, устранив замечания МЧС, торговый центр [«Муссон»] не будет открыт, потому что его объекты не введены в эксплуатацию, мы предложили: измените разрешённый вид использования земли, получите разрешение на строительство, станьте под надзор, сдайте его. Но ни шага не было сделано. <…> И мы сказали — иск <судебный>. Поэтому, когда нарушения <обнаруженные> МЧС будут устранены, он [ТЦ] не будет введён», — сказал Овсянников.

При этом, по словам собственника ТЦ «Муссон» Владимира Плотки, проблемы с землёй, которые правительство Севастополя не помогает решать, никак не должны влиять на открытие ТЦ. Он считает, что вокруг его бизнеса происходит что-то странное.

«У нас объект находится на земле с подходящим видом целевого использования. Это подтверждено решением суда 2016 года, а также проверкой Росреестра, которая не нашла нарушений, к которым цепляется Овсянников. У нас этого нарушения, которое нам приписывают, нет. Но нас заставляют поменять целевое назначение земли. Ладно. Мы меняем. Но меняем уже с апреля 2018 года. И нам присылают [ДИЗО] документы всё время с какими-то ошибками. То чужую землю на нас наложили, то на наше крыльцо кто-то наехал. Месяц назад ДИЗО нам вернуло документы по земле уже с новыми границами разделённых участков, но почему-то не прописало целевое назначение земли», — рассказал ForPost Плотка.

Открытие «Муссона», говорит бизнесмен, никак не связано с разделением земельного участка и изменением целевого назначения.

«В нашем корпусе №2 (где расположен сам ТЦ «Муссон») есть только нарушения от МЧС. В следующий четверг, 11 октября, мы должны получить акт об устранении всех нарушений. Как мы его получим, сразу пойдём в суд на открытие ТЦ. Очень странно всё происходит», — заключил Владимир Плотка.

История вопроса

Напомним, первое решение о приостановке деятельности ТЦ«Муссон» было принято Гагаринским районным судом 9 июня. Однако 18 июня это решение было отменено в апелляционной инстанции, и дело вернули на повторное рассмотрение, в результате которого ТЦ снова закрыли.

Из-за закрытия комплекса сотни предпринимателей города лишились своих рабочих мест. За возобновление работы ТЦ выступили около 6,5 тысячи человек. Также пострадали и детские спортивные секции, которые размещались в закрытых помещениях комплекса.

Ранее ForPost сообщал, что жители записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой не лишать их детей и всех севастопольских спортсменов площадки «Муссона».

При этом по результатам проверки в отношении ПАО «Муссон» возбуждено дело об административном правонарушении. Также рассмотрения ждёт иск правительства о сносе 16 строений ТЦ «Муссон» — вместе с отапливающей микрорайон котельной. От сноса котельной в правительстве в итоге отказались, а заседание о сносе оставшихся 15 строений комплекса перенесли уже на декабрь 2018 года.

Павел Истомин

32201
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (109)

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Это не Овсянников, это Путин!

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

Да потому, что рядом уже скоро будет новый ТЦ! Уже внешнию облицовку заканчивают! Вот скоро и узнаем,кто Муссон заказал!

Profile picture for user Марфа Васильевна Иванова
312
Марфа Васильев…

Судя по действиям губернатора, у него мощное прикрытие И кто это- понятно..Так себя может вести тольео очень уверенный в своей " крыше" человек...

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

Вопрос можно поднять и с другой стороны. Как предприятие "Муссон" стало собственностью Плотки?!

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

его объекты не введены в эксплуатацию   половина зданий и сооружений, в том числе заводы и мастерские, а также больницы, включая 5 городскую, т.е. детский комплекс не введены в эксплуатацию. И на это в СССР не обращали внимания, так как в условиях массовых строек и стремления к светлому будущему на такие мелочи не обращали внимание, прекрасно зная бюрократические проволочки с затягиванием сроков из-за бамажной волокиты. И вот наступило светлое будущее.....  Закрытие ТЦ явно было заказано, и теперь уже открытым текстом толстолобик  об этом объявил

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

"Поэтому очень странно всё происходит, — заключил Владимир Плотка"

Володя, ты реально не понимаешь, что происходит? Или просто не хочешь с этим смириться?

Никакие подписи и телеграммы не помогут!

Выяснять отношения с местными чиновниками - нет никакого смысла, они лишь исполнители...

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Марфа Васильевна Иванова:  

Судя по действиям губернатора, у него мощное прикрытие И кто это- понятно..Так себя может вести тольео очень уверенный в своей " крыше" человек...

Если "крыша"  от  Шифера,  то  никто Вам  не дает даже гарантию даже на 1 месяц.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Это не Овсянников, это Путин!

 Навряд ли . Путин похоже сам себе уже не принадлежит, страной управляет прослойка буржуа. Человек не может навести порядок с компрадорами , выводом денег за рубеж и остановить все это безобразие .  Он устал и пора дать поработать товарищам из КПРФ.  Они то быстро наведут порядок

Profile picture for user yury
1619
yury

«Умрем, ребята, а не отдадим Севастополя», наши русские, не способные к фразерству, отвечали: «Умрем! Ура!»

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Плотки нужно  

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263
Иван Охлобыстин

о

Profile picture for user lena19
138
lena19

Может это сплетни, но слушок прошел, что Овсянников оформляет сейчас документы на свою жену по "Муссону"

Profile picture for user смерч
4046
смерч

to Иван Охлобыстин:  

А Москва не на материке находится, вы наверное издалека приехали в Севастополь?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Марфа Васильевна Иванова:  Судя по действиям губернатора, у него мощное прикрытие И кто это- понятно..Так себя может вести тольео очень уверенный в своей " крыше" человек...

ОБС (одна бабка сказала): "Ростех"

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Я думаю, что Плотке надо с извинениями вернуть государству отжатый завод оборонного значения и молча забиться в уголок. Или показать декларации с доходами на "покупку" такого предприятия.

Государству желаю - не жевать сопли, а организовать производство, вот то самое,  высокоинтеллектуальное, нужное нашей оборонке. Производственные площади, цеха и оборудование были заточены под производство высокотехнологической продукции, а не торговлю нижним бельём.

Когда это мы ВСЕ поймём, то наступит нормальный ритм жизни . И котельная будет работать, и у людей будет и работа и зарплата, и городской бюджет слезет с дотационной иглы.

Так что нам есть над чем подумать. Такое у меня мнение.

Profile picture for user ulogin_mailru_13099395347694329351
3
Алексей Мацко

В конце мая. Так сложно запомнить месяц

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

"И нам присылают [ДИЗО] документы всё время с какими-то ошибками. То чужую землю на нас наложили, то на наше крыльцо кто-то наехал. "

как все знакомо. Третий год участок оформляем в  ДИЗО, которым пользовались с 70-х. Причины те же- "документы всё время с какими-то ошибками ", и ошибки находим мы -при получении разрешительных документов. Доколе это будет продолжаться?

 

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Всегда хочется спросить романтика революции:-Ты куда нас привел? В какую -то очень пахучую или ванучую гавань. Бросил и сбежал.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Итоги приватизации ОАО "Муссон": http://www.musson.com.ua/results-of-privatization.php

Зачастую сложная штука сохранить капитал, полученный в результате бандитской приватизации и последующей его перепродаже.yak

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  Производственные площади, цеха и оборудование были заточены под производство высокотехнологической продукции, а не торговлю нижним бельём.

 

эти производственные площади невозможно использовать по назначению, технологии сейчас совсем другие. Проще снести и строить все заново. Огромные производственные площади (под снос) пустуют на Парусе. Почему бы эти площади не использовать под "производство высокотехнологической продукции "?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to zagava:  Огромные производственные площади (под снос) пустуют на Парусе. Почему бы эти площади не использовать под "производство высокотехнологической продукции "?

"Да гранаты у него (губернатора) не той системы"

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Пока не кончатся нефть и газ никакой заинтересованности у власти по развитию частного бизнеса (который будет приносить в бюджет налоги) не будет. Укрепление частного мелкого и среднего бизнеса это укрепление класса независимых от власти людей. А это никому не нужно. В этом и есть вся причина происходящего . И не только в Севастополе.

Profile picture for user Uvalen
152
Uvalen

Классная статья! Точь в точь все про Плотку... Вместо того, чтобы делом заниматься, он "майданы" организует... Прошли те времена, беспредельные украинские... Надо как все собственники устранять замечания, оформлять документы ка положено... вы практически единственный, господин Плотка, кто х.. на все забил... только развод руками и размандюкивания про "отжим". А другие тем временм окрылись и безопасно приняли посетителей...

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Северный:  

Итоги приватизации ОАО "Муссон": http://www.musson.com.ua/results-of-privatization.php Зачастую сложная штука сохранить капитал, полученный в результате бандитской приватизации и последующей его перепродаже.

 Мне нет дела до вашего дела.

Это  моя улица.  Это мои соседи.

Profile picture for user 28_serg
622
28_serg

единственный нормальный кинотеатр в городе был, и тот закрыли....

Profile picture for user ***
1357
***

to Невзоров:  толстолобик hysterical

Profile picture for user 1965
7796
1965

   Всё нормально развивается...

   ...Ворованное впрок не пойдёт.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Марфа Васильевна Иванова:  

Судя по действиям губернатора, у него мощное прикрытие И кто это- понятно..Так себя может вести тольео очень уверенный в своей " крыше" человек...

Но от этого он пупсом быть не перестанет)))))

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to zagava:  

эти производственные площади невозможно использовать по назначению, технологии сейчас совсем другие. Проще снести и строить все заново. Огромные производственные площади (под снос) пустуют на Парусе. Почему бы эти площади не использовать под "производство высокотехнологической продукции "?

 

Согласна, как вариант - проще снести  и строить всё заново.  Но ПРОИЗВОДСТВО !, создающее материальные ценности и добавочную стоимость, обеспечивающее население работой, соцзащитой и прочими няшками-вкусняшками. Специалистам, с высшим образованием и опытом работы комфортнее чуствовать себя нужным и востребованным на производстве, чем торговать труселями.

Завод Парус тоже надо восстановить - северянам  надо где-то работать, а не стоять в очереди на катер.

ИМХО.

 

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to sosedka:  Завод развалило само государство в лице болтунов, пьяниц и либералов, пришедших к власти. Тут не раз писали, что от завода тогда в 90х уже практически ничего не осталось - оборудование было разворовано, в цехах не просыхали лужи...  По большей части это были руины. О каком отжатии вы  опять талдычите? 

 И ещё. Вопрос к ръяным "сносителям": а как же детские спортивные секции? Их тоже под нож экскаватора? Побойтесь бога! Впрочем, о чем это я...

Profile picture for user seaman-sevas
364
seaman-sevas

О каких высокотехнологических производствах тут некоторые грезят. В России всего три гаджета: нефтяной вентель, газовый вентель и лес Восточной Сибири, отданый на растерзание китайцам.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to sevmaks77:  

У Вас стокгольмский синдром?

 

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to sosedka:  а вы из команды губернатора?

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Происходит в городе непонятно что и полное дерьмо.

Profile picture for user ulogin_yandex_714657130
250
yugov25partizan

мне понравилось слова Пупса "мы коллегам предложили" он таки чиновник или предприниматель? хотя, судя по тому, как он уродует город- он мудак. 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to sevmaks77:  

Нет, я высококвалифицированный инженер, с хорошим образованием и большим опытом работы.

А ещё - я люблю Севастополь и севастопольцев и хочу, чтобы город развивался, а не торговал китайским ширпотребом.

Что до пупса - это беда какая-то, а не руководитель. 

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  кроме китайского ширпотреба, там есть спортивные сооружения. И таких сооружений в городе больше нет, а желающие заниматься спортом есть.

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Кстати, кто -нибудь знает, что на бывшем заводе "Парус" на Северной?

Profile picture for user Chernomorez
237
Chernomorez

Овсянников - это позор Президента. Жалко, что Президенту на этот и прочий позор наплевать, судя по основным событиям сегодняшней государственной реальности.

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to sosedka:  Если вы такая вся хорошая, представьте себе картину: август месяц, жара, +35, солнце в11.00 печёт, уже как в полдень, но пацаны раз за разом выполняют установки тренера - упражнения, броски, эстафеты... И так 1,5 часа. (У нас в городе работает очень хороший баскетбольный тренер из Донецка - позитивный, любящий детей, умеющий с ними работать) Чтобы не получить солнечный удар, приходится делать частые перерывы - отдышаться, попить воды. Но никто тренировку не прекращает!..

И другую нынешнюю: во время дождя от тренера приходит смс о том, что "тренировки не будет".

 

Profile picture for user Chayka
134
Chayka

Этот Овсянников - .............., которая забрала у детей Муссон с ледовым катком, спортивными секциями и самыми комфортными кинотеатрами.

Прикрывает мошенников Интерстроя...Вредитель Севастополя.

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

По поводу высокотехнологичности Муссона, всё сказки. В 80-е годы работал там и знаю не понаслышке. Вся продукция Муссона была устаревшей. Чтобы сейчас открывать производство на Муссоне надо по крайней мере иметь идею, что будут выпускать и только под эту идею разрабатывать проект производства, а потом подготовка производства, обеспечение логистикой, планирование сбыта и только потом само производство. А пока ничего подобного никто не предложил, это всё суесловие. Что касается приобретения Плоткой контрольного пакета акций ОАО Муссон, то скорее всего, был выкуплен контрольный пакет акций у государства, тогда ещё украинского, на торгах, в которых мог принять участие каждый подавший заявку. Такая в то время была процедура. Но когда я работал в 2002-2004 годах на территории Муссона, было полное запустение, в механических цехах работало в общей сложности человек 30, кругом лужи, сквозняки. Никем не являюсь Плотке, но надо отдать ему должное, он вытащил эти площади из дерьма, хотя и сменил профиль. Думаю, если бы ему предложили идею какого-нибудь производства, он занялся производством. Ну а теперь когда он всё наладил, нашлись люди, которые просто ему завидуют, да и кусок больно лакомый, и опять же, как было уже верно замечено, вот-вот сдадут свежий торговый центр, буквально в 200-х метрах от проходной Муссона. Да ладно, шут с ними, торговыми площадями, с кинотеатром. Но что будет со спортивным комплексом, заметьте, очень хорошо организованным, кто ответит? Может быть господин губернатор?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to sevmaks77:  

Я "не вся такая хорошая", я нормальная.

В цехах должны крутиться станки, а в спортзале заниматься спортом. Неужели это непонятно?.  Нужны и станки и спортзалы и магазины с труселями. Нужны пляжи, больницы, школы, маршрутки и ракеты. Нашему большому государству нужно всё!. 

Но должны быть приоритеты - что первично, а что вторично.  Человек должен иметь достойную работу и достойную зарплату, чтобы, при необходимости отправить ребёнка в платный специализированный спотрзал, балетную студию и прочая, а не в приспособленное помещение, опасное для здоровья и жизни.

Поэтому - я за ПРОИЗВОДСТВО, только оно будет возрождать государство и наше благосостояние. Может звучит высокопарно, но это правильно.

Или уподобимся бомжам, питающимся объедками с мусорки ( плотка выбросит кусок непереваренной колбасы...) - вот радость то какая crazy

Profile picture for user ulogin_mailru_17848641092995685798
1
Станислав Печников

Доброго времени суток всем. Я один из тех кто работал на территории ТЦ и в итоге на некоторое время остался без работы, и со мной остались безработными около 130-140 человек и это только один магазин, мы товарища Плотку не защищаем и не осуждаем так как нам всем мало что известно из правды, а то что нам заливают с обеих сторон делите как минимум на 2, а то и больше. Но суть в том что действительно правительство тянет резину и это только слепому не видно. И опять вернуться к прямой трансляции с президентом, то где действия от правительства. Помощи как не было так и нет, а дети как занимались на улице так и продолжают заниматься на улице и в переди зима. Было бы это где то на севере то хоть хоккеисты могли бы порадоваться, только мы на юге живем. И снова вернёмся к тому что сколько людей осталось без работы, ладно только без работы, а сколько людей вложивших в товары в бизнес и в итоге не удивлюсь продали последнее ну или на грани банкротства оказались из-за закрытия. А господин губернатор даже не подумал об этом, при этом закрывая один за другим торговые центры. Складывается ощущение, что  правительство города ко всем торговым центрам отправляет иски о сносе, а там прокатит или нет дальше будет видно. Почему говорить о том что кинотеатр не легально работал, а арбитраж увидел документы и сказал что легально. Почему мы говорим что у добростроя самострой и в итоге опять суд и с документами оказывается все опять в порядке. Странно все это. Слова расходятся с делами у наших руководителей города и этого ни кто со столицы не видит.

Profile picture for user Atos
7919
Atos

Считаю, что Правительству города пора открыть карты и рассказать СМИ и людям, что же все-таки будет в МУССОНе! Земля слухами полнится! Хватит играть с народом! Откройте все карты!

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to sosedka:  а теперь внимание: спортивный комплекс Владимир Плотка построил, а не "приспособил", как пишете вы. Разницу улавливаете? Жаль, что он (спортивный комплекс) закрыт, я б вас пригласил туда на экскурсию, чтобы вы сами убедились в своей неправоте.

"В цехах станки крутиться" сами по себе не будут - нужен спрос или госзаказ, расчитанный на года вперёд. У вас есть конкретные предложения с расчетами, экономическими обоснованиями?

"Я за производство" это всего лишь лозунг красивый! А конкретным детям ( их около 2000), занимавшимся в построенном спортивном зале вы конкретно что предлагаете?

Если вы и не из команды нашего "всеми любимого" губернатора, то своей гиперактивностью воду льете на его мельницу точно, скорее всего даже не понимая этого.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  Поэтому - я за ПРОИЗВОДСТВО,

 

все адекватные люди за производство. Но  какое и где ?  Разве для этого надо разнести полгорода  ?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Atos:  

Считаю, что Правительству города пора открыть карты и рассказать СМИ и людям, что же все-таки будет в МУССОНе! Земля слухами полнится! Хватит играть с народом! Откройте все карты!

 Я Вам приоткрою (чуть-чуть) одну, самую маленькую  карту: в планах - будет отличное предприятие по производству не могу сказать чего, но очень нужного для государства. Всё будет хорошо!

Не зря такие деньжищи вкладывают в мост, дорогу, э/станции. Явно не для туристов, при всём к ним уважении. Жаль, что у немногих наших сограждан мышление дальше труселей не развивается...bye2

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to sosedka:  

to Atos:   Считаю, что Правительству города пора открыть карты и рассказать СМИ и людям, что же все-таки будет в МУССОНе! Земля слухами полнится! Хватит играть с народом! Откройте все карты!  Я Вам приоткрою (чуть-чуть) одну карту: в планах - будет хорошее предприятие по производству не могу сказать чего. Всё будет хорошо!

 С вами все ясно

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to zagava:  

to sosedka:  Поэтому - я за ПРОИЗВОДСТВО,   все адекватные люди за производство. Но  какое и где ?  Разве для этого надо разнести полгорода  ?

 У Вас, в Инкермане, на площадке морзавода, был чудесный цех ширпотреба - кухни делали. Найти инициативных людей, выйти с предложением к губеру, (или лучше  в Москву) возобновить производство, дать рабочие места инкерманцам. Да, надо покрутиться, но по другому не будет. Так и будем в соцсетях друг-другу жаловаться на трудную жизнь. 

Москве скоро надоест наше нытьё, другие регионы чем хуже нас? ... и.. перекроет ручеёк. Вот тогда будет совсем хреново.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  Я Вам приоткрою (чуть-чуть) одну, самую маленькую  карту: в планах - будет отличное предприятие 

 

на примере завода Орджоникидзе  мы уже видели... Кстати, " труселя " тоже нужны, и фабрика по пошиву не помешала бы. Как и фабрика Нины Ониловой с пошивом прекрасных женских  костюмов

Profile picture for user Atos
7919
Atos

to sosedka:  Я понимаю и поддерживаю вас, и жду, когда все об этом узнают! Не хочется распространять слухи)))) Хочется услышать от города!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  на площадке морзавода, был чудесный цех ширпотреба - кухни делали.

 

у нас ощущается недостаток в этом виде продукции ? Древесный материал будем откуда выписывать, или свои парки под корень срубим?

Profile picture for user Atos
7919
Atos

to zagava:  Всегда Нина Онилова славилась пошивом МУЖСКИХ костюмов! В первую очередь!!!!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Atos:  женские костюмы тоже пользовались успехом. Мужские есть и сейчас, а женских днем с огнем не сыскать

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

to sosedka:  

Отбиваетесь от группы. Как можно? Решили же растаптывать "неполовозрелого из песочницы", значит положено растаптывать. Кстати, если не быть другом Плотки, Патимат Алиевой, Николаева, смотреть пресс-конференцию губернатора в ТАСС можно без "лжи, передергиваний" - с пониманием и уважением. Менеджер высокого класса. Нет времени на комментарии, пару часов буду готовить документы к искам против него, но... без хайпа.

Больше ста минусов не поставят, а 2-3 человека поймут - мне достаточно! biggrin

Profile picture for user Morena
153
Morena

TO sosedka

quote

Не зря такие деньжищи вкладывают в мост, дорогу, э/станции. Явно не для туристов, при всём к ним уважении. Жаль, что у немногих наших сограждан мышление дальше труселей не развивается...bye2

unquote

не зря.. Есть понятие"статья расходов" в учете , а это " статья   распила". Чем грандиознее проект ( а в Крыму это еще и патриотично ,дополнитедльные бонусы для власти, это не в Мухосранске дороги ремонтировать ...),тем больше можно уворовать.Развития нет, есть хаотичное выторговывание  денег из нефте-газового федерального бюджета  и нерациональное  вбухивание их во что попало. Лишь бы распилить.

А некоторых граждан ,действительно жаль: за эти годы давно пора понять суть и увидеть перспективу. 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to sosedka: Это называется утопия... Все Ваши слова насчет производства не более как бла бла бла...  И на этом всё.  Есть люди, которые делают, а есть люди, которые только рисуют кисельные реки, молочные берега..... И на этом всё. Так вот не таким о производствах то рассуждать!

"Будет отличное предприятие по производству не могу сказать чего, но очень нужного для государства. Всё будет хорошо! Не зря такие деньжищи вкладывают в мост, дорогу, э/станции. Явно не для туристов, при всём к ним уважении. Жаль, что у немногих наших сограждан мышление дальше труселей не развивается... "

 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to zagava:  

Кстати, хорошо, что Вы напомнили о фабрике Н.Ониловой. Мои мужики одевались именно там, у них самые классные лекала и строчка отличная. Им нужен хороший менеджер и агрессивная реклама. Их продукция пойдет в России на ура.

По поводу кухонь. Я когда-то работала в мебельном производстве в Севастополе - так весь материал,в том числе фурнитуру,  кроме столешниц, мы везли из России вагонными поставками. Ну а спрос всегда есть, если не задирать цену,  как за итальянские кухни и брать качеством. Кста, я бы свою кухню обновила... по сходной цене biggrin

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_243495743564
43
Sergej

Если государству 4 года не нужны не один из пол дюжины бывших военных заводов, то жителям города заводы в первую очередь должны быть до лампочки. Туризм ? Виноделие? Высокие технологии Тавриды и Чалого? Да пожалуйста. Люксембург без аэродрома и вокзала прекрасно живет на пилюлях, клизьмах и почтовых марках. Любые законные доходы, обеспечивающие горожан нормальными условиями жизни и хоть бульдозером равняйте то, что уже бездействует и никому не нужно. Зачем лезть на территорию действующих преприятий, не только с китайским тряпьем. Дайте Альтернативу , а не басни про советский завод.

 

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Вы чё, тупой? ТЦ там будет. Вот пупсик с хозяином определиться, и как нынешнего ликвидировать придумает - и все откроют. Даже землю менять не будут. И нарушения устранять... Это если чо, МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

Считаю, что Правительству города пора открыть карты и рассказать СМИ и людям, что же все-таки будет в МУССОНе! Земля слухами полнится! Хватит играть с народом! Откройте все карты!

 

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

А фактически пупсик признал, что ему плевать на закон, на суды - для него главное ЗАКРЫТЬ. А повод не важен.

Profile picture for user Atos
7919
Atos

to zagava:  Я и написала Мужские костюмы-в первую очередь! Моя подруга там работала очень долго! А женские теперь наверное надо заказывать в ателье-индивидуально, как не жаль.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Людмила Владимировна:  

 Так вот не таким о производствах то рассуждать!

 

 Да, Вы правы.

Я не из торгашей. Я производственник, чем и горжусь. 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to  Uvalen:  Абсолютная ложь! Которую вся ваша команда распространяет! Но правда дорогу найдет, уж будьте уверены! 

 Точь в точь все про Плотку... Вместо того, чтобы делом заниматься, он "майданы" организует... Прошли те времена, беспредельные украинские... Надо как все собственники устранять замечания, оформлять документы ка положено... вы практически единственный, господин Плотка, кто х.. на все забил... только развод руками и размандюкивания про "отжим". А другие тем временм окрылись и безопасно приняли посетителей...

 

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to niksy46:  

Происходит в городе непонятно что и полное дерьмо.

 Да что ж тут непонятного?Предельно ясно...А вот насчёт дерьма-Вы правы!

Profile picture for user Atos
7919
Atos

to M.V.Y:  Ну с такими как вы ................ не общаюсь! У вас одно на уме! И т...........- это Вы!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_243495743564
43
Sergej

Вот Татьянин мыс чиновничьий с Яхт-клубом никто сносить не собирается и плавучий док на их место в Балаклаву ставить.

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to sosedka:  Кста, я бы свою кухню обновила... по сходной цене 

 

пройдитесь по магазинам- проблемы нет. На любой вкус и цену- даже по Вашему дизайну и размерчикам 

Profile picture for user Lyma
38
Lyma

to sosedka:  Вы взяли высокую планку! Для развития производства в нашем городе правительству стоит только захотеть, но уверяю Вас у них другая задача. Пупс, как губернатор по всей России занял пятое место по своей хоз. деятельности. Вот интересно, как это и кем оценивалось. Вот если бы он развивал город и стремился для жителей делать город образцовый, где жилось бы хорошо, то для этого нужно его любить!!! Но он  и не собирается нас любить, т.к. поставлен для уничтожения коренного населения, а любит он своих удмуртов, везде они ....удмурты. Севастополь-это филиал удмуртии. И пока не скинем его, ничего не изменится. Для  развития производства площадей в Севастополе достаточно!   Что сделано для развития Севморзавода, Винзавода, реконструкцию Паруса( там все как в страшном сне) можно организовать, если захотеть.  А Муссон в отличном порядке, дай бог что бы все здания, которые находятся в ведомстве пупса имели документы на эксплуатацию этих зданий в настоящее время. При проверке МЧС их все закрывать придется, как не соответствующие требованиям закона. Только кто ж их проверит.  А Муссон это акционерное общество, где согласно закона о приватизации являются акционеры, бывшие работники завода, а Плотка является Генеральным директором - руководителем и делает все чтобы предприятие работало и приносило радость жителям нашего города. После закрытия предприятия в 90-х, там был такой ужас, все застелено слоем пыли и паутины, это хорошо сказано. И он поднял это предприятие в любимое место отдыха горожан и гостей. Сохранил коллектив предприятия, работники любят своего руководителя, им хочется идти на работу и приносить радость людям, которые идут в центр. Поддержать нужно его, а не выдумывать бредни о развитии производства.  К стати есть на территории производство, так из-за тог что в городе нет заказов, предприятие умирает, люди останутся без работы. Помните по ящику была реклама про токарей и фрезеровщиков, про их золотые руки, так ведь не готовят в учебных заведениях Севастополя такие специальности! Просто не нужны они, т.к. производство ни кто не собирается возрождать! 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to sosedka: Гордитесь! Только чем? Вы сами сколько производств открыли?! После развала СССР у нас почти вся страна торговлей занялась, в первую очередь, чтобы хоть как-то выжить! И выжили!!! А Вы так неуважительно - "торгаши"!(((   И любому производству нужен сбыт! Производства без торговли не бывает!  А еще производства не бывает там, где продукция нафиг никому не нужна! Так что рассуждать о заводе просто так - это ни о чём!

to Людмила Владимировна:    Так вот не таким о производствах то рассуждать!    Да, Вы правы. Я не из торгашей. Я производственник, чем и горжусь. 

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to PPSh:  

Это не Овсянников, это Путин!

 Вы хотите сказать, что человек, заставившийМир вновь  уважать Россию, занимающийся построением нового глобальног мироустройства на Планете, между делом отжимает торговый центр у Плотки? 

Просто других управленцев у него нет и приходится работать с тем, что есть, тасовать их переодически.  

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Кстати, Овсянникв ведёт себя так, буд-то уверен, что ВВП скоро задвинут и, что отвечать за содеяное  не придётся. 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

Муссон всё равно откроют! 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

to sosedka:  я тоже за производство, при котором всегнда найдётся место и для спортзала - как для детей, так и для работников этого самого производства. Для труселей пусть будет супермаркет, который строится рядом. 

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to Моголь:  слово "менеджер" у нас уже давно ругательное, и я понял почему. Главное качество этого деятеля в том, что у него нет души.

Profile picture for user Jemby
2990
Jemby

to sosedka:  

to Atos:   Считаю, что Правительству города пора открыть карты и рассказать СМИ и людям, что же все-таки будет в МУССОНе! Земля слухами полнится! Хватит играть с народом! Откройте все карты!  Я Вам приоткрою (чуть-чуть) одну, самую маленькую  карту: в планах - будет отличное предприятие по производству не могу сказать чего, но очень нужного для государства. Всё будет хорошо! Не зря такие деньжищи вкладывают в мост, дорогу, э/станции. Явно не для туристов, при всём к ним уважении. Жаль, что у немногих наших сограждан мышление дальше труселей не развивается... 

Какая информированная соседка! Если эта территория нужна государству, то оно не стало бы действовать такими сомнительными методами, а официально выкупило бы под конкретные государственные нужды. Или уже государство интегртровано в полукриминальную среду? Догадываетесь о чем (ком) я?

Profile picture for user Chayka
134
Chayka

В Севастополе начались лихие 90-е. Беспредел.

Profile picture for user TLG-55
104
TLG-55

Это же сколько многоэтажек можно построить на месте Муссона...

Profile picture for user Maker
880
Maker

Плотко занимаемые сооружения и территорию завода вернуть. Цеха восстановить. Людей обучить и на работу нанять. Заняться оборонной промышленностью.

Если же серъёзно, то фразой "У нас объект находится на земле с подходящим видом целевого использования..." всё уже сказано.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

всем ждущим возобновления производства советую обратить внимание на Севморзавод, как там возобновляют, плюс на винзавод, плюс на хладокомбинат, в котором не развалено все, и производство было налажено и работало вплоть до 2014 года, выпуская и эскимо, и пломбиры. Что касаемо "Паруса", то о нем можно вообще забыть, также как о заводе "Спектр", предприятии "Эра" (хотя на нем еще гальваника созранилась и парочка сборочных цехов с цехом металлообработки). К великому моему сожалению, по работе постоянно приходится видеть то, что стало после развала СССР, изнутри. И скажу так, что везде разруха. И по РФ тоже. Можно подумать в 90-е только на Украине разворовывались предприятия, а в России все осталось и не приватизировалось. Единственная страна на постсоветском пространстве, где хоть что-то попытались сохранить - Белоруссия. 

Profile picture for user factorial
141
factorial

 

О каких высокотехнологических производствах тут некоторые грезят. В России всего три гаджета: нефтяной вентель, газовый вентель и лес Восточной Сибири, отданый на растерзание китайцам.

Два раза подряд - "газовый вентЕль". Хорошо, хоть "китайцам" (а не "кЕтайцам") правильно написали...

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

 

Я думаю, что Плотке надо с извинениями вернуть государству отжатый завод оборонного значения и молча забиться в уголок. Или показать декларации с доходами на "покупку" такого предприятия. Государству желаю - не жевать сопли, а организовать производство, вот то самое,  высокоинтеллектуальное, нужное нашей оборонке. Производственные площади, цеха и оборудование были заточены под производство высокотехнологической продукции, а не торговлю нижним бельём. Когда это мы ВСЕ поймём, то наступит нормальный ритм жизни . И котельная будет работать, и у людей будет и работа и зарплата, и городской бюджет слезет с дотационной иглы. Так что нам есть над чем подумать. Такое у меня мнение. 

Я извиняюсь, но ВЫ как будто не от мира сего. Мнение хорошее, но только мнение. Никакой связи с реалиями.

Profile picture for user factorial
141
factorial

 

to sosedka:  а теперь внимание: спортивный комплекс Владимир Плотка построил, а не "приспособил", как пишете вы. Разницу улавливаете? Жаль, что он (спортивный комплекс) закрыт, я б вас пригласил туда на экскурсию, чтобы вы сами убедились в своей неправоте. "В цехах станки крутиться" сами по себе не будут - нужен спрос или госзаказ, расчитанный на года вперёд. У вас есть конкретные предложения с расчетами, экономическими обоснованиями? "Я за производство" это всего лишь лозунг красивый! А конкретным детям ( их около 2000), занимавшимся в построенном спортивном зале вы конкретно что предлагаете? Если вы и не из команды нашего "всеми любимого" губернатора, то своей гиперактивностью воду льете на его мельницу точно, скорее всего даже не понимая этого.

Спортивный комплекс Плотка не "построил", а присособил площади бывшего цеха 24 (литье пластмасс, силуминовое литье, изготовление литейных и прессформ). Давайте уж будем точны...

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

Я Вам приоткрою (чуть-чуть) одну, самую маленькую  карту: в планах - будет отличное предприятие по производству не могу сказать чего, но очень нужного для государства. Всё будет хорошо!

Не зря такие деньжищи вкладывают в мост, дорогу, э/станции. Явно не для туристов, при всём к ним уважении. Жаль, что у немногих наших сограждан мышление дальше труселей не развивается...bye2

Хитрый план Путина? Вы хорошо осведомлены.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to sosedka:   Я Вам приоткрою (чуть-чуть) одну, самую маленькую  карту: в планах - будет отличное предприятие по производству не могу сказать чего, но очень нужного для государства. Всё будет хорошо!

Сказали "А", говорите "Б". Так что за производство откроет в Муссоне Овсянников? Если не скАжите - то ВЫ ВРЁТЕ!  Ибо на других предприятиях НИКАКОГО подъема не наблюдаем. А тут, БАЦ, и НЬЮ-ВАСЮКИ. ЖДЁМ-с.

 

Кстати, я тоже - ЗА производство. Если Вы правы, извенюсь и БУДУ АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ! А еще и на работу напрошусь.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Прелесненько, напали на Плотку как будто все проблеммы города только в нём. То проверить как выкупал, то заставить заново строить корпуса, то развить какое то производство. Но никто не единой здравой мысли так и не подал. Сплошное бла, бла, бла, отнять и "под бульдозер". Будем гулять по развалинам. 

Profile picture for user sole_pg
97
sole_pg

 

Я Вам приоткрою (чуть-чуть) одну, самую маленькую  карту: в планах - будет отличное предприятие по производству не могу сказать чего, но очень нужного для государства. Всё будет хорошо! Не зря такие деньжищи вкладывают в мост, дорогу, э/станции. Явно не для туристов, при всём к ним уважении. Жаль, что у немногих наших сограждан мышление дальше труселей не развивается...

Звучит как бред. Извините конечно.

А для людей чего-нибудь нужного не планируется по вашей секретной информации?

Profile picture for user Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Считаю, что Плотка не должен сдаваться. Овсянниковы приходят и уходят. Будем надеятся, что его скоро  "уйдут". А Муссон нужен горожанам именно на этом месте как торговый и спортивный центр. Всё это тупорылый передел собственности

Profile picture for user 9733
241
9733

Очень жаль,что все это происходит!Все жители относятсятся к этой ситуации неравнодушно,терпеливо ждут. Мне ,как хозяйке очень удобно было пользоваться этим комплексом,там было все.Теперь вынуждено мотаемся по городу в поисках цен пониже,т.к.новус просто обнаглел.Дети больше не занимаются спортом . А радио завод ,все в прошлом ! Надо понимать,что его сегодня уже не востановить.Плотка смог многое сделать для жителей .Мест свободных не было,значит нам это надо! Овсянников просто упырь!.Голосовала за него,а сегодня противно смотреть в его сторону! Просто Бес из табакерки. Нагло рассказывает ,что у него все отлично.Что ж так хорошо,что все так плохо!

Profile picture for user Chapa11
17
Chapa11

А губернатор у нас еще и судьей подрабатывает? Он подал иск в суд, так пусть сидит и ждет решение, а не делает громких бестолковых заявлений. Плотке надо раскошелиться на хорошего зубастого адвоката, не в обиду имеющемуся, чтобы затаскал все ДИЗО и МЧС по судам и прокуратурам за некомпетентную работу и выставить счет за убытки, чтобы тетеньки и дяденьки проверяли документы, которые принимают как положено и все фиксировать на видео и все претензии ДИЗО в письменном виде с указанием даты. 

Profile picture for user Chapa11
17
Chapa11

to sosedka:  СРЗ "Южный Севастополь" занимался реальным судоремонтом в городе, работали люди, город получал налоговые очисления. Сейчас все наш доблестный Губернатор отдал заводу Вымпел: люди все уволены, строить здесь он ничего будет, Вымпелу нужно место зимнего отстоя Комет, еще обещанные две кометы доставят суда уже построенные, вот и все. Кстати Севморзавод в составе Звездочки уже ПРОЦВЕТАЕТ?! Я удивляюсь, как до Медоборов не добрались? А еще на Муссоне сидит СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ Севастополя, давай и эти помещения снесем!!!!

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

Хочешь получать бабки - устрани недостатки !bye2

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

 

Атосу ...

Считаю, что Правительству города пора открыть карты и рассказать СМИ и людям, что же все-таки будет в МУССОНе! Земля слухами полнится! Хватит играть с народом! Откройте все карты!

А Вы читайте больше российскую  нормальную прессу , там всё и найдете...

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Считаю, что Правительству города пора открыть карты и рассказать СМИ и людям, что же все-таки будет в МУССОНе! Земля слухами полнится! Хватит играть с народом! Откройте все карты!

 Пора открыть карты не только по Муссону. такое впечатление,что Севастополь просто для кого то готовят и чистят для них места. Когда настоящие хозяева придут на эти места, сядут, пометят свои территории, а остальное выбросят нам- раабирайте ... Может власть для себя готовит места. Они ведь в Москве не вечно будут сидеть. А здесь их после очередных выборов -не достанут...

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

У меня простой вопрос, вернее арифметика:

Если сносить все 15 (или сколько их там) корпусов, то сначала надо нанять бригады по их разбору, потом куда-то вывезти мусор, очистить территорию и только потом начать строительство.

Не проще построить новые цеха с учетом веяний времени? Дешевле ведь. Тем более корпуса строились с учетом технологий 60-х годов прошлого века.

Или принцип "Пилите, Шура, пилите, она золотая..."

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

to Atos:  женские костюмы тоже пользовались успехом. Мужские есть и сейчас, а женских днем с огнем не сыскать

 Крой очень хороший. Для наших фигур. Ни с какой Бурдо моден не сравнить...

Profile picture for user Тина Севастополь
9341
Тина Севастополь

to Chapa11:  И  на "Медоборы" был наезд.  Просто тихо.  Не тот размах. bye2

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Сибирь:  "Извенюсь", ха-ха. Нет. Не возьмут...

Profile picture for user injener
234
injener

Скажу кратко, торговые павильоны и кинотеатры не введены в эксплуатацию после реконструкции производственных цехов, еще со времен украинской власти. По закону (Украинскому/Российскому) эксплуатация таких объектов запрещена, за что были наложены админ. штрафы. Плотке предложили выход из ситуации, но видимо замашки родом из украинского прошлого не пропали. По земле - кадастровая карта рф всем в руки, если в яндексе не забанили. 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to injener: Абсолютная ложь! Видимо, преднамеренная! А если не знаете правду, то  лучше помалкивайте! Не считайте идиотами других! Основной корпус ТРЦ Муссон введен в эксплуатацию еще при Украине, со всеми документами и изменением целевого назначения землепользования. Часть корпуса, в котором находится кинотеатр, введена в эксплуатацию по суду, причем уже российскому. Весь "сыр-бор" по поводу ввода в эксплуатацию  реконструкции еще по трем другим  корпусам. Палки же в колеса вставляют по ВСЕМУ Муссону. А Вы врёте!!! Нехорошо! 

Скажу кратко, торговые павильоны и кинотеатры не введены в эксплуатацию после реконструкции производственных цехов, еще со времен украинской власти. По закону (Украинскому/Российскому) эксплуатация таких объектов запрещена, за что были наложены админ. штрафы. Плотке предложили выход из ситуации, но видимо замашки родом из украинского прошлого не пропали. По земле - кадастровая карта рф всем в руки, если в яндексе не забанили. 

 

 

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Думаю,что радиозавод им. В.Д.Калмыкова надо возродить

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

Удивляют странные предложения некоторых комментаторов - вернуть, снести, построить завод  и т.п. Может быть тогда и здание университета им. Плеханова (бывший 4 корпус радиозавода) снести?! А может тогда и Черноморский филиал МГУ? Тоже бывшая школа ШТ (и когда-то Лазаревские казармы). Люди, вы вообще о чем?! Давайте жить реалиями сегодняшнего дня! Причем по закону!  

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to Sevvv:  Вы уже придумали ,что выпускать и куда продавать?

У Вас готов бизнес план и одобрен кредит?

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Sevvv:  Вы сначала завод Парус возродите! и Севморзавод, а также Маяк, а еще Молокозавод, Мясокомбинат, Хладокомбинат  и швейную фабрику им. Н.Ониловой и т.д. и т.п.! Что ж Вам покоя не дает Муссон? Созданный не Вами, успешный ТРЦ?!  

Думаю,что радиозавод им. В.Д.Калмыкова надо возродить

 

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

 

to Sevvv:  Вы сначала завод Парус возродите! и Севморзавод, а также Маяк, а еще Молокозавод, Мясокомбинат, Людмиле Владимировне

Хладокомбинат  и швейную фабрику им. Н.Ониловой и т.д. и т.п.! Что ж Вам покоя не дает Муссон? Созданный не Вами, успешный ТРЦ?!   Думаю,что радиозавод им. В.Д.Калмыкова надо возродить  

 Вряд ли Вы согласились даже за хорошую  ЗП , даже временно ,после случившегося, стать инженером по технике безопасности  в Муссоне yakэто ж верная тюрьма . 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы: После чего случившегося? О чем это Вы?...  Из вновь прибывших будете? Севастополь 92.....

  Вряд ли Вы согласились даже за хорошую  ЗП , даже временно ,после случившегося, стать инженером по технике безопасности  в Муссоне это ж верная тюрьма . 

 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Пока видится, что у него крыша покруче Путина, если он так ведет себя, как буд-то он не губернатор города, а его князь. 

Profile picture for user zvv
49
zvv

https://politobzor.net/178379-rossiyskiy-sevastopol-nikak-ne-otdelaetsya-ot-ukrainskogo-stilya-upravleniya.html?utm_campaign=auction

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1414

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
990

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1630

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3220