Для строительства аэропорта на Южном берегу Крыма нет технической возможности. Об этом заявил глава республики Сергей Аксенов журналистам.
Ранее члены Общественной палаты РФ выступили с инициативой построить крупный аэропорт на ЮБК, который, по их мнению, значительно облегчил бы прибытие отдыхающих в города-курорты.
«Я не вижу технической возможности для строительства аэропорта на Южном берегу. Аэропорт «Бельбек» вполне может справиться, он находится рядом с ЮБК», — цитируют С.Аксенова РИА Новости.
Напомним, в Общественной палате РФ предложили построить в районе ЮБК крупный пассажирский аэропорт. По мнению членов российской ОП, отсутствие возможности приземлиться на Южном берегу Крыма у многих отбивает желание отдыхать на полуострове, поскольку на дорогу от единственного «Международного аэропорта «Симферополь» до Ялты или Судака уходит более двух часов наземным транспортом.
Аэропорт «Бельбек» расположен на юго-западе Крыма на территории Нахимовского района Севастополя. Он был построен в 1941 году и изначально предназначался только для военных целей. На нем размещался истребительский авиаполк. Во второй половине 1980-х была реконструирована взлетно-посадочная полоса, что впоследствии позволило использовать аэродром в гражданских целях.
В июне 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, в котором предусматривается совместное использование аэропорта Министерством транспорта РФ (для пассажирских перевозок) и Министерством обороны РФ.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (71)
Ну надо же, какие эти отдыхающие ленивые. ((( Пару часов проехать для них проблема. ((( Подавай им самолёт прямо на пляж. Чтобы было как в стишке:
Чёрное море, кровавый гуляш -
ТУ-104 садится на пляж. )))
Может давайте еще в каждом городе Крыма аэропорт построим, а? Целых!!!! два часа добираться. Беда-то какая....... Пусть ездят автобусами, по Единому билету.
Дополню: истинной причиной, почему некоторые не хотят ехать в Крым-отсутствие моста и нежелание стоять в очереди на паром летом по нескольку дней!!!!
Все правильно сказал Аксенов!
Иметь уже готовый аэродром на Бельбеке и не использовать его на всю катушку, это на грани неадекватности по использованию имеющихся под носом ресурсов!
Развивать этот аэропорт надо! Он очень удобен для тех, кто захочет прилететь в Севастополь или же вылететь в ближнее зарубежье: в ту же Турцию, Грецию ....
как это нет технической возможности.
а плато ай-петри. представляете, прилетает тудой самолет а оттудова на заднице с чумаданом в зубах с горы прямо в ялту.
Москвичи, как долго вы добираетесь до нужного аэропорта?
Надуманная проблема про "2 часа". Основная проблема - слабая пропускная способность аэропорта в Симферополе. Бельбек может ее частично решить.
Мое мнение - надо строить еще полосы в Симферополе.
Лучше один крупный узел чем много мелких.
Без него Симферополь загнется.
А так ничего не надо заново строить, нужно модернизировать то что есть - дороги, жд, аэропорт.
Ну и мост нужен ...
Я был в группе ПЕРВЫХ ПАССАЖИРОВ троллейбуса,вышедшего от вокзала Симферополя на Алушту (конечный пункт). Какое это было удовольствие - проехать красивейшей дорогой и увидеть с перевала море! ...Потом троллейбус протянули до Ялты. Мы с ребятами специально приезжали из Севастополя в "Симфер", чтобы оттуда катнуться до Ялты. Класс!
А нонешние "туристы"? Два часа - им уже "долго"... Да радуйтесь, что прекрасную землю крымскую видите!
И я не вижу..ничего лучшего, кроме как использовать аэропорт «Бельбек»
Так и будет.
Почему так утвердительно?
Потому что, кроме этого объекта, в ФЦП других аэропортов нет и не предвидится.
ФЦП- программа социально- экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года, утверждённая Правительством РФ.
Москвичи, как долго вы добираетесь до нужного аэропорта?
В прошлый раз ехали из Домодедово, потратили 1,5 часа. если с пробками - все 3 часа
Надо возглавить правительству Крыма грузопоток из аэропорта Симферополь по Крыму.Дешевле закупить хорошие автобусы с интервалом 15-20 минут отправления,выгнать барыг- таксистов с территории,часть дорог отремонтировать и расширить.
На два-три года конечно надо использовать Бельбек на всю катушку, самое главное МОСТ с Матушкой Россией !!! Гораздо проще и дешевле на паровозе, ну и машиной тоже, а сколько Крымского вина и полезных фруктов можно вывезти на материк, ни на каком самолёте столько не перевезёшь !!!
yury (Севастополь)
Надо возглавить правительству Крыма грузопоток из аэропорта Симферополь по Крыму.Дешевле закупить хорошие автобусы с интервалом 15-20 минут отправления,выгнать барыг- таксистов с территории,часть дорог отремонтировать и расширить.
Не знаю имеет ли это прямое отношение к сказанному Вами, но Госсовет Крыма национализировал предприятие Укравтотранс.
На ЮБК теоретически построить-то можно: вон во всяких эмиратах даже острова намывают, но вот насколько это целесообразно - большой вопрос.
А так я скорее за то чтобы Бельбек и Симферополь аэропорты расширить и привести в порядок.
На ЮБК аэропорт не нужен. Явно кто-то хочет государственные деньги "освоить". Пусть расширяют Симферопольский аэропорт и займутся на крайний случай Бельбеком. Необходимо развивать инфраструктуру. Автобусное сообщение из аэропорта пр всему Крыму!Таксистов выгонять не надо. Просто пусть каждый таксист получит лицензию от властей на перевозку пассажиров из аэропорта. Стоимость лицензии 1 тысяча условных единиц в месяц.И главное возможность свободно приобрести данную лицензию, чтобы не было всяких "теневых" схем!
Ну, насчет проблемы стоимостью в 2 часа-бред конечно. От аэропорта Анталья до Аланьи столько же. Да и в Болгарии от аэропорта до отелей иногда и 4 часа ехать.
А вот проблема пересадки в Симферополе это действительно проблема. Если в Алушту или Ялту можно доехать без пересадки на троллейбусе, то в Севастополь никак. Почему? На пересадке в Симферополе, иногда (особенно зимой) 1 час точно теряешь. Нам москвичам-неудобно! Мы хочим комфорту!
elizagold (Севастополь) Домодедово-центр 45 минут на электричке. Бельбек прекрасный аэродром,что ещё надо?
"Аэропорт «Бельбек» расположен на юго-западе Крыма на территории Нахимовского района Севастополя. Он был построен в 1941 году и изначально предназначался только для военных целей..."
Таковым и останется, по всей видимости.
какой аэропорт еще на юбк вообще бахнулись люди...
Ну надо же, какие эти отдыхающие ленивые. ((( Пару часов проехать для них проблема. ((( Подавай им самолёт прямо на пляж. Чтобы было как в стишке: Чёрное море, кровавый гуляш - ТУ-104 садится на пляж. )))
Товарищи косно мыслят : нам нужен гидроавиалайнер !!
Чтоб значит , с финского залива, с московского водохранилища - прям к нашим берегам !!
Технические возможности изыскать можно ( вон, в Сингапуре, самолеты чуть ли не на голову горожанам садятся), но сколько это будет стоить денег?
Потом какнить, со временем, когда разовьется инфраструктура и Крым начнет приносить прибыль.
Что касается Бельбека, то , если честно, я не совсем себе представляю, как можно совмещать военные нужды с гражданскими. Только в ограниченном объеме.
На сезон курортный логично было бы оборудовать несколько автобусов колонками и разъёмом под флешку. А на флешку скидывать экскурсию по маршруту. И несколько вариантов экскурсий чтобы были записаны. Затраты небольшие, а отдыхающим приятно и интересно будет послушать.
а на маяке аэродром.. в любимовке ....досааф.....в керчи...- 3 штуки...джанкой, саки.... не говаря про симферополь....
Вот-вот. В Керчи аэродром тоже может принимать самолёты.
[(Что касается Бельбека, то , если честно, я не совсем себе представляю, как можно совмещать военные нужды с гражданскими. Только в ограниченном объеме.) Да легко представить,таких аэропортов совместного базирования в России много.К примеру-аэропорт"Большое Савино"в Перми.Авиаполк ВВС,состоящий из МИГов-31 нормально соседствует с гражданским сектором.Авиатрафик существенный-более млн в год.Военные совершенно не мешают гражанским,имея при этом 1 общую ВПП.А Бельбек имеет опыт работы гражданского сектора с 2002 года-именно тогда он и стал аэропортом совместного базирования.Расширить немного имеющийся терминал-маловат он,всего на 100 пасс в час.И он преспокойненько сможет принимать 5-6 оборотных рейсов в сутки.Много раз летал из Москвы и обратно-очень удобно.До северной каких-то 10-15 мин на маршрутке или такси.Вчера в новостном блоке Россия-1 о Бельбеке показали сюжет.На равне с Симферопольским реконструкция коснётся и Бельбека.Личноя только рад таким новостям
Все правильно сказал Аксенов!
Иметь уже готовый аэродром на Бельбеке и не использовать его на всю катушку, это на грани неадекватности по использованию имеющихся под носом ресурсов!Аксёнов сказал всё правильно, но не все поняли. Аэропорт Симферополя заработал за летний сезон 2,5 млрд. Из бюджета ничего не просят, и всю прибыль
вкладывают в модернизацию (дополнительные полосы, терминалы, залы для пассажиров). В СССР не чубайсы в кабмине сидели, всё видели: -на крымском полуострове распологалось 32 аэродрома, готовые принимать самолёты разной категории. Гражданский выбрали Симферополь - центр Крыма и учитывали равнозначное расстояние и время доставки в процентах погрешности до любого уголка Крыма от Симферополя: что до Чёрноморского, что до Севастополя, что до Феодосии, Ялты и Алушты. Всё остальное от местячковых амбиций. Сформируется - будет рейс на Бельбек, будет посадка в Любимовке. Опять наши(или не наши) все в фантазиях от тролейбусов от Ялты до Бельбека.
...вот же прихоти жизни. Один закончил вышку, получил звание офицера и замполита, страна развалилась, стал не последним среди гоблинов. Но один по духу(!) - Государственник!. Другие закончили аналогичные учаги, достигли должностей при государстве...но не Государственники, а "синие воришки"...Целая команда бывших старших офицеров, а "честь" они , оказызается- "имеют" ...и "имеют" они её своеобразно((...
Один убогий, по современным меркам, аэропорт Симферополь на весь Крым - нонсенс! И Бельбек, за который вроде как цепляются военные, в нынешнем виде не решит проблему. Но, пока не будет огромных денег на развитие инфраструктуры, воз будет на месте! И не надо дилетантам обсуждать данное высказывание Аксенова! Если будут огромные частные деньги, то все просчитают и сделают как надо!
Мне лично, что бы доехать до SVO, нужно сесть на метро до Белорусской. а там пересесть на электричку. В итоге около 1,5 часов. Проблема в том, что мы приучены к общественному транспорту. В Крыму легче построить что - то подобное: в аэропорты должна заходить железная дорога. Либо, должен ходить нормальный автобус (Scania), с тонированными стеклами и кондиционером. На такси мы в аэропорты не ездим.
to avm-62 (Севастополь)
Вы , очевидно отходили и не смогли слышать и видеть начальника эропопорта Симферополь. Он повторил для особо отсутствующих:- " Мы заработали денег, из бюджета ничего не просим, к началу сезона пропускная способность увеличится на 30% без гос.вложений". Если интересуетесь, то уже есть готовый план,.. и работы уже ведутся со стоительством дополнительных зданий и терминалами, с модернизанией работы общественного транспорта во все точки Крыма )).
Москвичи, как долго вы добираетесь до нужного аэропорта?
Час или 1.5 где-то, на такси. Лететь еще пару часов и добираться до ЮБК несколько часов. Получается по времени как в Египет какойнить. Так что я за аэропорт, вообще подобная инфраструктура двигает развитие любого региона, несколько аэропортов это очень мало.
to гейзер (Севастополь)
"...вот же прихоти жизни. Один закончил вышку, получил звание офицера и замполита, страна развалилась, стал не последним среди гоблинов. Но один по духу(!) - Государственник!. Другие закончили аналогичные учаги, достигли должностей при государстве...но не Государственники, а синие воришки ...Целая команда бывших старших офицеров, а честь они , оказызается- имеют ...и имеют они её своеобразно((..."
Вот это фонтан! Гейзер сам-то разобрался в том, что изрыгнул?
неужели хоть у кого-то хватает смелости сказать "нет" идеям типа "Нью -Васюки"
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Клоунишка, проходи мимо, не задерживайся, ...иди ,где тебя ждут "кандидаты педагогических наук" из Балашихи с кисаньками и моймишками, и ответными картинками с просторов инета. А то создаётся впечатление, что 34 года за полярным кругом не прошли бесследно. Рекомендую:- если сугроб разрыть- на земле растёт клюква...очень вкусная, и...помогает )).
АЭРОПОРТ Бельбек... Как громко сказано... Бетонка, которая, впрочем, может принимать даже Антеи и Русланы... А аэропорта, в современном понимании, там никогда и не было.
Вообще-то и в Симферополе было два аэропорта - Центральный и Заводское (не помню название). В каждом городе были аэродромы местных линий.
А на счет 2 часов в дороге, так и с Бельбека будет не меньше.
А аэропорта, в современном понимании, там никогда и не было.Если власти захотят, чтоб развитие было - сделают. От Бельбека дорога на Президентскую выходит, а там и до ЮБК недалеко. Из Симферополя едут, пусть и из Бельбека едут. Аксёнов знает, что говорит. Он нашим карт-бланш даёт, мол, используйте возможности, можем с вами пассажиропотоком поделиться, а значит, и доходами. А как наши им распорядятся - посмотрим...
В аэропорту "Симферополь" две взлетно-посадочных полосы. Для всех хватит. Терминалы Аксенов достроит за деньги Крыма. Мы должны двигать, просто обязаны двигать экономику нашего города. Сократить безработных и очень низко оплачиваемых.
to Аэлита (Севастополь) А на счет 2 часов в дороге, так и с Бельбека будет не меньше.
Да что-то вообще народ расслабился, 2 часа ехать - это уже много.
А если построят аэропорт в 15-и минутах ходьбы от дома - тогда пролетающие самолёты мешать начнут... Вечно у нас все всем недовольны...
to гейзер (Севастополь)
Клюква... Хе-хе!
Безграмотны вы во всём. От правописания, до ботанических познаний. Вы недоучка, товарищ! Злобная, с комплексами, недоучка. Недаром "вашу серость" так цЫпляют "аналогичные учаги".
Займитесь прямым своим делом: гейзеры затыкайте говённые, а не на военных гавкайте...
to Serggio (Севастополь) АЭРОПОРТ Бельбек... Как громко сказано... Насколько понимаю , Вы в теме. Определился чайтер -проверим, и примем(при свободном эшелоне), и развезём , и доставим, и чаю найлём )). Все прекрасно понимают, что несколько десятков потенциальных пассажиров, при существующих экономических отношениях сами понимают, что это не рентабельно. Если восстановят аэропорт "Заводское" с маршрутами - можно вести дискуссию о удобности пассажиров. ...Аксёнов правильно мыслит. Будет всем счастье- будет воздушная доставка по Крыму. Можно будет использовать и ""ПП ....5000" для любителей экстрима ...может "Кометы" и "Ракеты" запустят . Каждый час будут ходить из Атбухты.
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Кадетушка! А почему соответствующей картинки не разместил?...не порядок ...в инете нет картинки про "честь") ???). Ты уж прости, с набором словосоченаний и образов, в форме "фени" , как у мэтров лингвистики Запорярного круга не обучен, с "творчеством аффтара", известным всему мировому сообществу, досих пор не ознакомился ((., аффтар , почему-то скрывает своё творичиство(а может и не скрывает, а оно всем известно, кроме северян,..бывает...бида) Поэтому с определённым кол-вом битов(плюсов и минусов в матрице) не могу общаться серьёзно, а тем более отвечать на разные испражнения. ..помню, представлялся капчетыре,... или капдва? ... Я фигею от мнимых Североморцев . Обидно за северян
Кто то в этой палате РФ лоббирует аэропорт для игровой зоны, как же это достало, у них видно денег много лишних , пускай с начало мост построют а там посмотрим!
Нужно расширять Симферопольский аэропорт и создавать пассажирский на Бельбеке, альтернативы нет. На ЮБК с Белебека далеко? Это смотря куда. До Алупки - ближе. Для севастопольцев - вообще идеально.
Помню, в добрые старые времена, по Крыму летали пассажирские вертолеты. Так в чем проблема?
to гейзер (Севастополь) Насколько понимаю , Вы в теме. Определился чайтер -проверим, и примем(при свободном эшелоне), и развезём , и доставим, и чаю найлём )). Все прекрасно понимают, что несколько десятков потенциальных пассажиров, при существующих экономических отношениях сами понимают, что это не рентабельно. Если восстановят аэропорт Заводское с маршрутами - можно вести дискуссию о удобности пассажиров. ...Аксёнов правильно мыслит. Будет всем счастье- будет воздушная доставка по Крыму. Можно будет использовать и ПП ....5000 для любителей экстрима ...может Кометы и Ракеты запустят . Каждый час будут ходить из Атбухты.
Бывал там. Не так уж часто, но вполне достаточно, чтобы оценить возможности Бельбека. Делать из него гражданский аэропорт 20-го века - поздно, 21-го века - бессмысленно (на мой взгляд).
Это военная посадочная площадка. В крайнем случае - как Вы и говорите, можно использовать для малой гражданской авиации.
to VicMich (Севастополь) Это смотря куда. До Алупки - ближе. Для севастопольцев - вообще идеально.А жителям Северной ваще мечта! ...персики собрал, и в Москву! И не фиг!. Прямая доставка на Арбат(там художники без крымских витаминов,..творчество буксует). Ведро ставриды поймал, сосед поймал ...четыре(!), Изя Иосивавна(по жизни Елизавета Владимировна) пирожков напекла, ещё соседи подсобрали. Самолёт готов _в Москву огурчики с грядки - назад туристов. И в каждом поселении по аэропорту!...по другому нее, никак низя!
Какой идиот предложил стоить аэропорт на ЮБК?
Пожалуйста, ещё один в центр города!!!! ИДИОТЫ!
Доведите до ума Бельбек!
Глупо застраивать живописные земли ЮБК еще и
аэропортом.Достаточно наладить перевозку из аэропорта на комфортабельных автобусах во все города Крыма.
to Serggio (Севастополь)
Я ещё захватил "Заводское". Нужно срочно в Керчь. "Кометы" только до Ялты, Из "Заводского" самолёты и вертолёты уходят каждый час(вертолёты- МИ-8 только по загрузке без графика Было и такое :-700 руб. через кассу, ..и полетели) . Цена одна - трояк с одного )). Дорого, канешна по тому времени. На автобусе стоил 2-20. Несколько раз передвигался в общественном транспорте - на "кукурузнике". Вообще-то я в деревне у тёти бывал, и в аэроплане вёл себя правильно, все воздушные ямы переборор стойко и помог жителям села. В мешках, которые были у пассажиров , при встряхивании открылись мешки и в салоне(салон у Ан" вместительный) оказались перепуганные поросята, куры, утки, тоже требующие немедленной доставки в город-герой Керчь. Они там устроили "базар", ловили все, кто не укачался, папку с документами пришлось оттирать...курицей ... другого под рукой не обнаружиль. В итоге: - все долетели длагополучно, вовремя, притензий от пассажиров не было. "Заводское" работала по рассписанию. ..и не фиг...гггггггыыыы )).
to Vlad Vladov как это нет технической возможности. а плато ай-петри. представляете, прилетает тудой самолет а оттудова на заднице с чумаданом в зубах с горы прямо в ялту.
to Serggio (Севастополь) АЭРОПОРТ Бельбек... Как громко сказано... Бетонка, которая, впрочем, может принимать даже Антеи и Русланы... А аэропорта, в современном понимании, там никогда и не было.
Ну, насчёт аварийных посадок « Антеев» и наш Херсонес, поди, сгодится. А вот для серьёзной работы - серьёзно работать надо. Инфраструктура нужна . И с хорошим радиусом.
При всей расторопности Аксёнова Военную Машину ему по своему вкусу не раскрутить. Они не очень-то отдадут и пустующие пока всепригодные «прибрежные» полосы в Багерово и в Кировском. Да там и налицо южнобережная второстепенность для авиаперевозок.
Так что не нам тут , клавиатурным скакунам, учить военных , какие и когда пуговки на шинелке застёгивать. Мало кто тут даже случайно проскакал вдоль забора Академии Генерального штаба.
P. S. Для особо экзальтированных вариант авиаполосы на ЮБК таки есть. Вот только опять родных военных уламывать придётся. Именно на Ай-петри в войну существовал «аэродром подскока». Очень приличная для ТУ-2 и Петляковых уютная грунтовая полоса чуть на Ю-В от БеденеКира. Но по всему её сознательно консервируют - никак не используют, даже «строчку» малокалиберных воронок поперёк полосы не стали закатывать. Но именно там очень хорошо легла бы лёгкая бетонка для авиаяхт бизнескласса . Так что шансы на крымcкую авиаэкзотику ещё не потеряны. Была бы корова здорова.
Деньги на Бельбек выделены. Возможно, что уже и тратить начали. Аэропорт будет. Так что, как теперь у нас принято говорить: "Пусть не дёргаются".
to aquila (Севастополь) А аэропорта, в современном понимании, там никогда и не было.Если власти захотят, чтоб развитие было - сделают. От Бельбека дорога на Президентскую выходит, а там и до ЮБК недалеко. Из Симферополя едут, пусть и из Бельбека едут. Аксёнов знает, что говорит. Он нашим карт-бланш даёт, мол, используйте возможности, можем с вами пассажиропотоком поделиться, а значит, и доходами. А как наши им распорядятся - посмотрим...[/quote
Нашим даёт? А наши это кто???
Варианты ответов: наши - вовсе не наши.
Наши- вовсе ни кто.
to Олег Березенко
Вы те деньги видели?
У нас и на дороги, вроде что-то выделяли, даже движуха бурная началась и тут-же кончилась.
Аэропорт на ЮБК - преступление в отношении природы Крыма. Там что, так много земли?! Лес уже как "шагреневая кожа" тает под натиском строек.
Крыму нужен один мощный аэропорт с развитой системой перевозок пассажиров по полуострову. С этой задачей справится и модернизированный Симферопольский аэропорт. Его нужно дополнить хорошими магистралями подъезда. Да и Аэроэкспрессы можно здесь сделать подобные московским, например, в Севастополь, Евпаторию, Феодосию.
Москвичи, как долго вы добираетесь до нужного аэропорта?
от 3-х часов до домодедово (живем на юге
Москвы), до 5 и более до Шереметьево (он на Севере). Но не стоит "равняться" в этом не Москву - жить тут крайне сложно. А вообще 1,5 - 2 часа в один конец - это норма для каждодневной езды на работу. Вам нужен такой дурдом? Думаю - нет.
Так что пусть Бельбек будет - помимо всего Симферопольский аэропорт просто не справляется с нагрузкой - зам нужен второй Хитроу, где каждые 28 секунд что-то взлетает или садится?
Предполагаю,что вояки не в восторге от перспективы, делить с туристами территорию и воздушное пространство аэродрома Бельбек.Он хорош для ПВО,МЧС,ВТА и "ПАПЫ" с гостями.Логичней использовать пустующий аэродром в Джанкое,полоса там запросто примет все,что садится в Симферополе,и добраться до любой точки Крыма 2-3 часа.
elizagold (Севастополь) Домодедово-центр 45 минут на электричке. Бельбек прекрасный аэродром,что ещё надо?
Да-да 45 мин Вы пилите до центра, а потом часа полтора (если на метро) из центра до дома с пересадками. Это если без детей и без больших чемоданов.
а теперь представьте - все это с детьми, чемоданами и пересадками на забитом метро - удовольствие - выше среднего....
Обычно берешь такси с фиксированной платой - кстати плата ниже, чем от Симферополя до Севастополя от 900 до 1500 руб. Но в этом случае выезжаешь как минимум за 3 часа до регистрации, если живешь в том же конце что и аэропорт, а если в противоположном конце - то за 5 часов. и то один раз пролетели бы, если бы рейс не задержали на 2 часа.
Насколько мне известно, до 2018 собираются построить новый единый терминал в межполосной зоне Симферопольского аэропорта. Пропускная способность - до 15 млн. Там 2 полосы - 3,9 км и 2,7 км, только вторую надо отремонтировать. И всё будет шикарно. И не надо будет, как сейчас, полчаса ехать на самолёте до точки начала разбега по полосе. Такой аэропорт с лихвой покроет потребности всего Крыма. Так зачем ещё прорабатывать вопрос строительства порта на ЮБК? Смысл какой?
to Иван Кранов to aquila (Севастополь) А аэропорта, в современном понимании, там никогда и не было.Если власти захотят, чтоб развитие было - сделают. От Бельбека дорога на Президентскую выходит, а там и до ЮБК недалеко. Из Симферополя едут, пусть и из Бельбека едут. Аксёнов знает, что говорит. Он нашим карт-бланш даёт, мол, используйте возможности, можем с вами пассажиропотоком поделиться, а значит, и доходами. А как наши им распорядятся - посмотрим...[/quote Нашим даёт? А наши это кто??? Варианты ответов: наши - вовсе не наши. Наши- вовсе ни кто.
Сам-то понял, что сказал? (с) Для особо одарённых: Аксёнов - глава Республики Крым. Наши - Правительство и ЗакСобрание Севастополя, города федерального значения. Если Аксёнов предлагает сделать в Бельбеке гражданский аэропорт, значит, понимает, что он оттянет на себя часть пассажиропотока, а значит, и доходов. Так понятно?
Сам-то понял, что сказал? (с) Для особо одарённых: город федерального значения. Если Аксёнов предлагает сделать в Бельбеке гражданский аэропорт, значит, понимает, что он оттянет на себя часть пассажиропотока, а значит, и доходов. Так понятно?Не знаю как кому, но мне не очень Если сопоставить точки зрения на проблему воздушных перелётов в Крыму, то картина вполне оттягивает ))
Именно на Ай-петри в войну существовал «аэродром подскока». Очень приличная для ТУ-2 и Петляковых уютная грунтовая полоса чуть на Ю-В от БеденеКира. Но по всему её сознательно консервируют - никак не используют, даже «строчку» малокалиберных воронок поперёк полосы не стали закатывать. Но именно там очень хорошо легла бы лёгкая бетонка для авиаяхт бизнескласса . Так что шансы на крымcкую авиаэкзотику ещё не потеряны. Была бы корова здорова. И где наши таланты предлагают размнстить аэропорт на ЮБК?...давайте, не снестесняйсей. Карта Крыма перед каждой коровой. Где корова предлагает разместить гражданский аэропорт для посадки тяжеловесов? ..Ялта?...там набережная около 1 км.; - в Рыбачьем? - так там полоса извилистая, на Ай-Петри или на Роман-кош.
..Стратеги и бизнесмены успокойтесь )). Хотите заработать и не обозначиться совсем потеряшками, то не стоит продвигать совсем ущербное предприятие. Могу представить: - заземлился в Раздольном, и думаю, как в Оршинцево добраться ...ааа , понял, надо бежать на аэродром подскока, смотришь, ещё через парочку часиков и до места пересадки доберёшься.... Это если с номерным бортом не договоришься. Впрочем, можно и обратиться к турфирмам. Крымчане доставят и расскажут, что на нашем побережье только одни сплошые аэропорты и джакузи стоят через каждые сто метров. Норот то поверит, а севастопольцам как такую пургу слушать?..да и перед знакомыми неудобно ))).
Интересно, те умники, которые хотят аэропорт прям на ЮБК имеют ли представление о местном ландшафте и наличии по близости почти готового Бельбека, или на худой конец аэродрома на мысе Херсонес? Кстати в последнем вполне реально увеличить полосу с 1800 до 2450 м и до ЮБК рукой подать. По затратам это будет значительно дешевле, безопаснее и экологичнее, чем что-то выдумывать на ЮБК по типу аэропорта на острове Мадейра.
Что за бред с симферополя до ялта 2 часа наземным транспортом???? На троллейбусе? Человек 4который прилетел на самолете на троллейбусе не поедет!!
Аэропорт нужен в районе Керчи-Феодосии, тем более, что пустынных равнин там достаточно...
В Керчи есть аэропорт. В "крутые" 90-тые работал даже хорошо, в сторону Кавказа.
Украина закрыта, будет успешно работать на просторах РФ.
to гейзер (Севастополь)
Акститесь, товарищ! Какие вам "мэтры лингвистики"? Вы в очередной раз поняли то, что написали? Вам бы для начала на правописание налечь. Стилистику изложения своих "селюко-юморных мыслёв" хотя бы приблизительно освоить.
"Кадетка" - это из другой оперы: не то высмотрел, товарищ (а веть наверна пачуствавал себя абалденым разветчиком!). Со званиями - тоже в лужу сел в очередной раз. В общем, кто-то - неуч!
Товарищ снова мокрый. Фонтанировало...
Аэродромы были на Керчи-второй и в Багерово, но - чисто военные.
Мне вот это понравилось:
Что за бред с симферополя до ялта 2 часа наземным транспортом???? На троллейбусе? Человек 4который прилетел на самолете на троллейбусе не поедет!!
Я вот в прошлом году летом летал из Шереметьево до Симферополя за 1200 руб на Добролете. А такси брал от аэропорта Симферополя до Севастополя за 1800 руб.
Это не бред...да? Действительно, за 1800 руб можно вертолет запустить из Симферополя в Севастополь как в Анадыре на Чукотке, из аэропорта в город. С
Мне вот это понравилось:Что за бред с симферополя до ялта 2 часа наземным транспортом???? На троллейбусе? Человек 4который прилетел на самолете на троллейбусе не поедет!!Я вот в прошлом году летом летал из Шереметьево до Симферополя за 1200 руб на Добролете. А такси брал от аэропорта Симферополя до Севастополя за 1800 руб.Это не бред...да? Действительно, за 1800 руб можно вертолет запустить из Симферополя в Севастополь как в Анадыре на Чукотке, из аэропорта в город.
to Matteus (Домодедово)
Согласен! Правда можно и за 1.300. За шесть часов до Нового Года...
Летом тоже в этом пределе на такси ехали. Повезло...
to Иван Кранов Вы те деньги видели? У нас и на дороги, вроде что-то выделяли, даже движуха бурная началась и тут-же кончилась. Я ж не сейф, чтобы те деньги видеть. Я ФЦП читал. И видел документы местного управления транспорта.
Про дороги - в другую тему.
Впрочем, как деньги будут тратить, вопрос очень интересный. Но для этого при Правительстве комиссариат образован. Контролировать будут. Поживем - увидим.
целых два часа! в Москве из центра до Шереметьево не так давно попал в пробку и добирался больше двух часов...
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение