Уполномоченный по защите прав предпринимателей Севастополя Тимофей Смирнов заявил о большом количестве нерешенных проблем во взаимоотношениях городских властей и предпринимателей. Ярким примером является возникшая после транспортной реформы правительства Севастополя острая проблема конфликта интересов граждан, имеющих право на льготный проезд и компаний-перевозчиков.
Причем, подчеркнул омбудсмен, решение этой проблемы находится в компетенции городских властей.
Напомним, в Севастополе по-прежнему остаётся нерешённым вопрос с бесплатным проездом в общественном транспорте льготных категорий граждан. Региональное правительство не выплачивает перевозчикам компенсации за перевозки льготников, каких в Севастополе около четверти населения города.
Это делает работу предпринимателей невозможной – и, фактически, ведет к монополизации пассажирских перевозок в Севастополе правительственными структурами.
«Наших предпринимателей в первую очередь волнует то, что они являются источником социальной напряженности – причем не по своей вине. Они не могут осуществлять провоз льготных категорий граждан, что вызывает негативную реакцию со стороны жителей города Севастополя.
Они не могут получать компенсацию за провоз льготных категорий граждан, у них не дохода – что не может не сказываться на финансовом состоянии предприятий-перевозчиков и работоспособности их сотрудников», – подчеркнул Тимофей Смирнов по итогам встречи с предпринимателями Севастополя.
Читайте также: Популистские решения ударили по малому бизнесу Севастополя
Омбудсмен отметил, что данный вопрос следует воспринимать как особенно серьезный, так как несмотря на неоднократное к нему внимание, до сих пор конкретного решения по нему принято не было.
Главная проблема остается той же: у правительства Севастополя нет даже предварительных идей, за счет чего можно компенсировать потери «топиков», по воле городских властей обязанных перевозить льготников в тех же количествах, что и муниципальные троллейбусы.
«Сейчас льготу имеют право получить 28 категорий граждан. Раньше они пользовались троллейбусами – сейчас они предпочитают «топики», так как они ходят намного чаще. У нас бывали случаи, когда из 18 посадочных мест «топик» везет 18 льготников – и эта услуга никак не регулируется», – описал суть претензий перевозчиков руководитель Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков.
Тимофей Смирнов признал, что вопрос на данный момент решения не имеет.
«Рассматривались варианты частичного финансирования. Сказать, что вопрос может быть однозначно решен в конкретное время – нельзя. Предстоят переговоры с департаментом транспорта, труда и соцзащиты, многие вопросы находятся в компетенции правительства города», – пояснил омудсмен.
Смирнов напомнил и о других проблемах предпринимателей Севастополя, остающихся нерешенными вплоть до сегодняшнего дня.
Читайте также: Предприниматели Севастополя судятся с правительством из-за астрономической арендной платы
«Никто не снял с повестки дня вопрос размещения НТО. Никто не решил вопрос по предпринимателям Сталинградского рынка. Остается неурегулированной проблема размещения и функционирования лодочников в городской бухте. Введенные пени и санкции в части аренды государственного имущества», – перечислил самые резонансные трудности предпринимательского сообщества Севастополя омбудсмен.
Николай Сведски
Обсуждение (14)
Нужно не мониторить, а решать.
Принципиальность и независимая политика Тимофея Смирнова приятно поражает. Видно, что предприниматели города не ошиблись в своем выборе.
to Александр Грец: и в чем тут принципиальность, кроме заявления? Помогли хоть кому-то?
to zagava: Это транслятор позиции Белика, с несколькими десятками ников на сайтах Севастополя. В диалог они не вступают.
Со Смирновым у Белика, судя по комментарию, хорошие отношения. У Смирнова много земельных интересов, может быть, со времен пребывания Белика в земельной комиссии Горсовета.
Сначала проработать все ньюансы как вводить льготы.
А у нас сначала объявят, доложат начальству какие они молодцы, а что у народа проблемы - наплевать.
За такие вещи, как минимум, нужно начальников лишать премии.
Разогнали частную торговлю и дажеСталинградский рынок и гдепокупать ткем,кто не имеет транспорта доехать до ярмарки.Овощи и фрукты, это не килограмм мяса,так просто не донести.
Создайте удобныедля покупателей трговые места ,чтобы заманить торговцев.
А так цены взвинчиваются и не более.
Кто из торговцев Сталинградского рынка нашел поход к чиновникам - тот торгует во дворах или на другой стороне проспекта
У нас в доме предприниматели выкупили 1 этажи, понастроили магазинов с парадными лестницами, теперь в подъездах сырость, вонь, нарушили вентиляцию подвалов, разборки идут уже не первый год, но проблемы индейцев шерифа не волнуют. Когда бульдозером развалят эти магазины я неделю буду пить на радостях, но плакать точно не буду, они же нас не жалеют.
Вот, что объединяет, даже на этой ветке рыночников и антирыночников (предпринимателей и их противников)?
- Их объединяет полная несамостоятельность,
О чём они пишут?
- Они пишут о том, что кто-то ДОЛЖЕН им что-то сделать. одним создать условия для предпринимательства, другие требуют (веренее как бы требуют, потому что они бессильны хоть что-то требовать) опять же от кого-то УНИЧТОЖИТЬ предпринимателей как класс.
Грустно ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ.
to Баскервиль: а в чем Ваша самостоятельность и сила? Только в чтении морали?
to zagava:
А в чём была самостоятельность Христа или на худой конец Маркса?
Один создал христианскую мораль, другой коммунистическую.
to Алексеевич: Не подход, а КРЫШУ от чиновников и ментов!Зато теперь там всё ЗАКОННО!
мне больше всего нравится у этих омбудсменом ,что они только озвучивают проблемы. А почему им тут же не задают вопрос: что они предприняли со своей стороны ? зарплату он получает или на общественных началах?
to Баскервиль: А в чём была самостоятельность Христа или на худой конец Маркса?
А Вы себя к кому приравняли?
to zagava:
А зачем,?
Я сам по себе и вполне самостоятельный