Тема предполагаемой отмены многих популярных маршрутов общественного транспорта стала одной из наиболее упоминаемых во время вчерашнего разговора и. о. замгубернатора Павла Иено с депутатами заксобрания. Обсуждение насущных городских проблем состоялось в рамках отчета о работе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, который Иено возглавлял в 2022 году.
Планы департамента отменить часть маршрутов, которыми пользуется огромное число горожан, уже обсуждались в законодательном собрании в начале апреля. Тогда депутаты оценили реформу как непродуманную и нуждающуюся в корректировке. Звучали и более резкие оценки: по словам народных избранников, на них обрушился настоящий шквал звонков и обращений, в которых жители города выражали категорическое несогласие с предложениями исполнительной власти. Одним словом, как сказал 1 июня депутат Павел Харламов, этими планами дептранс изрядно «взбодрил» Севастополь.
Напомним: по итогам апрельского заседания Павел Иено пообещал, что все мнения будут услышаны, а принятые решения станут итогом обсуждения и найденного в итоге компромисса. Однако практика не подтверждает, что обратная связь работает как должно. Елена Глотова напомнила Иено о письме, направленном ею в департамент транспорта. В нем перечислялся ряд маршрутов, которые, как считают депутат и ее избиратели, отменять нельзя категорически.
«Это 14, 20, 94, 95, 92, 105, 107, 109, 112, – перечислила она некоторые из них. – Но 29 мая был получен отказ департамента транспорта, мотивированный полным или частичным дублированием этих маршрутов другими. Не могли бы вы привести пример существующих сегодня дублирующих маршрутов – например, 94-го, 107-го или 109-го? И продолжит ли департамент политику игнорирования мнения горожан в этих вопросах?».
Павел Иено в ответ заверил, что мнение горожан «не игнорируется однозначно».
«Мы с вами на площадке заксобрания договорились следующим образом: в течение мая мы собираем предложения, получаем обратную связь и в июне месяце выходим с нашим компромиссным предложением. Я могу вам сразу сказать, что 94, 92, 109 отменяться не будут. 14-й маршрут, если мне память не изменяет, дублируется аналогичным троллейбусным маршрутом – у нас даже есть статистика. Мы планируем в июне месяце прийти к вам и на площадке вашей и площадках всех муниципалитетов показать наше отраслевое предложение», – сообщил он.
Каждая отмена, пообещал он, будет подкреплена цифрами. Однако каковы бы ни были, скажем, обещанные цифры по маршруту № 14, но автобусный маршрут несколько протяженнее троллейбусного. К тому же, как подчеркивали противники его отмены в апреле, в случае отключения электричества значительная часть пользующихся этим маршрутом пассажиров останется вообще без транспорта. И это – только один пример.
Председатель комитета по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов попросил и. о. замгубернатора прояснить судьбу и других маршрутов. Однако Иено конкретики не добавил, но после порции комплиментов в адрес комитета еще раз назвал все те же три маршрута, которые решено пощадить, и еще раз напомнил о компромиссе.
Этот разговор явно дал понять, что расслабляться жителям Севастополя рано. Многие, впрочем, и не расслабляются. Прямо на заседании Павлу Иено передал пакет предложений Вячеслав Горелов. Ранее аналогичный документ уже передавался им и.о. директора дептранса Станиславу Таматаеву.
«Это обращение сформировано на основании обращений граждан – то есть это не из космоса прилетело, это то, что люди говорят», – подчеркнул Горелов.
Каким будет «компромиссный вариант» новой маршрутной сети, предложенный департаментом, мы увидим совсем скоро. Показать его депутатам обещают 15 июня.
Ольга Смирнова
Обсуждение (48)
А 112-й чем дублируется???
... типа "обмолвка по Фрейду" - «компромиссный вариант» новой маршрутной сети, предложенный департаментом, мы не увидим уже никогда, т.к. нас просто поставят перед фактом его утверждения и реализации.
>> Показать его депутатам обещают 15 мая.
Какого года?
Ой, спасибо вам, благодетели вы наши! Часть маршрутов они сохранят. До земли поклониться?
Вредители, когда вы уже покинете город?
Верните 120 маршрут, уберите бесшовные пересадки, и не трогайте хотя бы то, что есть сейчас с маршрутами
добавьте ночные перевозки топиками
Это что за "дублируется аналогичным троллейбусным маршрутом"?! Т.е. этот "деятель" всерьёз считает, что скорость и манёвренность топиков (автобусов), их независимость от электросети равнозначна троллейбусам? Его мотив абсолютно ясен: по-максимуму сократить общественный транспорт, чтобы "белым людям" не мешали на личных авто рассекать, не путались под колёсами.
Мне другое непонятно, депутаты рассматривают "тему отмены многих популярных маршрутов", а должны бы были, по результатам деятельности администрации, рассматривать тему отмены Иено на должности, раз уж за отмену его нахождения на свободе они не отвечают (это к прокуратуре которая спит). Может тогда горожанам отменить и этих депутатов?
Так и не понял, как дептрансом было учтено моё мнение и мои предложения, ибо так и не нашёл, куда их надо было отправлять. Во всяком случае, анкету для жителей Нахимовского района нигде не обнаружил. Вся надежда на телепатические способности чиновников :)
А как вяжутся заявления г-на Иено о возможной отмене карты ЕГКС и введении пересадочного тарифа при помощи этой же карты? У них там точно всё продумано, а реформа транспорта действительно во благо пассажиров?
П.С. Решать проблемы нужно по мере поступления, а не создавать их заранее.
Больше пересадок.Деньги не могут по другому заработать в бюджет!
Свежо предание...
Пусть Иено сядет на 14 маршрут троллейбуса и проедет к конечным остановкам 14 автобусного маршрута . А затем пешочком пройдёт к ближайшим троллейбусным остановкам и засечёт , сколько будет потрачено впустую драгоценного времени. НЕ НУЖНО ЛОМАТЬ ТОГО, ЧТО РАБОТАЕТ ХОРОШО.
Как уже надоели эти реформаторы,медицину,образование угробили,теперь еще транспорт.Ну ничего не делается для людей.
Феерический д..... Город губят.
Сказочные...
Вот когда Иено будет добираться до работы КАЖДЫЙ день ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ, вот тогда пусть и свистит про дублирование маршрутов. ……
Хороший был термин в сталинские времена - "Враг народа". Вот эти "реформаторы" как раз и относятся к этой прослойке общества или они полные дураки. Вместо того, чтобы вдумчиво, осторожно и постепенно улучшать транспортную систему города, они хотят все сломать, а потом начать как бы все строить заново. Но так как они строить ничего не умеют, то ничего хорошего у них получится не может. Если не в трудовые лагеря отправить, то гнать таких деятелей из управления в шею надо точно.
Почему кучка .........? Должны решать за народ!
А может иено с его покровителем пора на выход??? Ну не надо разваливать то, что ещё работает. Не надо доводить народ до протестов!!!!!
Ольгой Смирновой, ни в статье от 05.04.2023г., ни в сегодняшней статье так и не раскрыты причины изменения маршрутов общественного транспорта департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Зачем Дептранс начал войну с жителями Севастополя?
Интересно Иено мыслит: 109 убирать не нужно, а 112 нужно. А вот в чем отличие между ними? Оба можно сказать дублируются троллейбусом #1 по моему. Количество населения зашквар и там и там. Вот только #1 всего один или два на линии, а про бесшовные пересадки даже слышать стыдно от чиновника его уровня. Больше похоже не на улучшение дорожной ситуации, а на умышленное вредительство по предварительному сговору (ведь объявлять об этом планировалось по факту внедрения). И похоже что все ради отчислений из бюджета. А выносить все это опять народу.
20 - й кому мешает? Очень много медиков комплекса живут на проспекте Победы! С каким настроением приехал, так и работать будут! Всё взаимосвязано!
С Адм. Макарова маршрут N 4 начинает дублировать..
14-й маршрут автобуса до кладбища едет, 14-й троллейбус нет.
А может это 4-ка дублирует 112-й? Например с Макарова дойти пешком до Малахова минуты, а с Жидилова?
чиновникам нужно как то показать, что они работают эффективно. Профессионалов там нет, поэтому только эффективные манагеры принимают тупые решения типо "бесшовных пересадок".
НУ а проблема низкой скорости троллейбусов связана с кучей "жоповозок", которыми забиты дороги. Убираем жоповозки и о чудо общественный транспорт "взлетит".
Это 15-минутные города продвигаются таким способом, чтобы вы не оставляли "углеродный след". Повесточка рулит. То ли ещё будет, ой-ёй-ёй!!! Проснитесь уже, коматозники. Всё по-швабу и его перезагрузочке. Скоро будете жрать червей и сверчков в макарошках, котлеты из личинок мух и будете заперты на "климатические" локдауны в своих районах. Поэтому вам и отменяют транспорт. Блин, ну, что зайти на сайт ВЭФ, ООН, право гов ру не судьба?
А то что битком набитые и автобус и троллейбус ходят ОНИ знают? 14 почти всегда набитые.
Откуда взялся этот И его? Сразу столько помощников губернатора, что не знают, как и в чем себя проявить.. Только получается с худшей стороны. Наши автобуные маршруты удобны для граждан города. Чаще б ходили ещё. Но столько развелось машин, что едешь порой часами.. Например до 5 км в поминальные дни.. Прибавились люди, машины и поездки затянулись. И нас хотят ещё и этих в кавычках удобств лишить. Совесть имейте, депутаты! Или вам на своих машинах долго передвигаться? Так мы вас не держим. К Путину обращаться? Давайте жить дружно! Оставьте транспорт в покое!
107 и 109 идут по-разному! 107 сразу с пл. Ушакова заворачивает на Адмирала Октябрьского, а 109 идёт через центральный рынок! Где,дублирование? Я уже молчу о том, что пр.Победы - это вааще не Дергачи, а совсем в другом месте. Дублирующего троллейбуса нет. Больше того, на Дергачах ходит один-единственный маршрут троллейбуса и тот на аккумуляторах, и как повезёт, т.к. там нет контактной сети.
Думаю, что каждый, кто пользуется такими маршрутами скажет ему, куда следует засунуть эти самые цифры.
И, кстати, где транспорт, соединяющий два района Горпищенко и пр.Победы? А?! Рынок овощной на пр.Победы, на Горпищенко только АТБ ПУД и Лидер, рынка нет давным давно. Кто-нибудь из властьимущих не хочет на себе протащить овощи-фрукты через балочку пешком?
107 никого не дублирует!!!
Созидать они не в состоянии, зато лихо громят то, что реально работает. И что интересно - "слугам народным" совершенно наплевать на мнение своих хозяев, т.е. нас с вами, которые их избирали на свою голову.
Куры дохнут! Давайте в курятнике на потолке квадрат синий нарисуем! Ещё дохнут? Дохнут! Давайте зелёный треугольник! Ну как? Сдохли все куры. Ой как жаль, у меня ещё столько отличных идей было!
Иено, как утративший доверие, подлежит изгнанию из города. Хоть на повышение хоть на понижение. Нам все равно. Лишь бы поскорее. Какие существуют методы? Как мы можем помочь?
Что, депутаты скушали очередную порцию ......... от иены? Плевать он хотел и на вас, и на севастопольцев. Ему лишь бы свои безумные идеи протащить. Любой ценой. Они с горловым - два главных вредителя в городе. Типичные враги народа.
Нужно предложить эксперимент: пусть Иено, без помощи и подсказок утром и вечером прокатится на троллейбусе со всеми там им любимыми пересадками и при этом ещё озадачить его тяжёлыми сумками и детьми
и засечь время и его внешний вид потом
" 14-й маршрут, если мне память не изменяет, дублируется аналогичным троллейбусным маршрутом "
Предлагаю дебилам-реформаторам пешком добраться с конечной 14 троллейбуса на 5 км до кладбища в пос.Кальфа -конечной остановки 14-го автобуса.П.Иено память точно изменяет,как и здравый смысл.Сколько можно терпеть этого Слона в посудной лавке?Мало того,что из-за него в федеральном центре Севастополь сняли с программы обеспечение новыми паромами из-за волюнтаристской идеи П.Иено перенести паромную переправу в Южную бухту,где нет соответствущего причала ? А сама дебильная идея переноса паромной переправы из Артиллерийской бухты в Южную - место стоянки ЧФ,еще и создаст неудобства севастопольцам,нарушая разумную,проверенную временем,транспортную логистику и увеличит пробки в районе жд вокзала.
Столь же дебмльная затея с "городской электричкой" с использованием имеющейся жд ветки для грузовых поездов,проходящей далеко за городом по полям-лесам в Камышовский порт,в стороне от городских пассажиропотоков,вызывает сомнения в адекватности либо в необузданной жажде распила очередных миллиардов.
Вредоносное вмешательство в транспортную логистику с созданием неудобств севастопольцам свидетельствует о несоответствии П.Иено занимаемой должности.
to sinergi:
Похоже,что пока народ не выйдет на улицу с плакатами:"Долой "японскую ийену",они не угомонятся!
Гнать поганой метлой Иено с поста. Сам ездит на машине и понятия не имеет, что утром ехать на работу нужно в давке, что в троллейбусе, что в автобусе 14-го маршрута.
Закольцуйте 14 маршрут через Камышовую объездную. Можно без заезда на Маринеско. 23 маршрут битком, а с наступлением лета, это будет просто кошмар.
В США когда-то отправляли на повышение - привязывали к позорному столбу. А в древней Персии на понижение - делали из кожи провинившихся чиновников обивку для кресла, на котором сидел следующий чиновник.
Отменить надо прав-во Севастополя!!!!
Сколько работы за средства налогоплательщиков, непочатый край.
Главный редактор может. Не утвердить на вице губера, выразить недоверие. Депутат как никак.
Хватит обсуждать с этим недоразумением какие либо вопросы. Сразу выносить недоверие Иено, вон из города
А может , им просто поставлена задача "зачистить" город? ПунктN1 " ликвидация морского сообщения" уже выполнен , теперь взялись за ликвидацию ОТ серьезно - сделать жизнь в городе невыносимой и побудить аборигенов к переселению. Ну не для нас же они яхтенные марины собираются клепать ?
Интересно, а маршрут №195 кого дублирует? Что за хитрый бред! На разных участках многие друг друга дублируют, но тот-же 195-й значительно сокращает шевченковцам и казачинцам дорогу до центра, причем идет по промзоне, где другой транспорт не ходит.