Севастополь

Власти Севастополя сохранят часть маршрутов общественного транспорта

Но над другими угроза висит по-прежнему.

Власти Севастополя сохранят часть маршрутов общественного транспорта

Тема предполагаемой отмены многих популярных маршрутов общественного транспорта стала одной из наиболее упоминаемых во время вчерашнего разговора и. о. замгубернатора Павла Иено с депутатами заксобрания. Обсуждение насущных городских проблем состоялось в рамках отчета о работе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, который Иено возглавлял в 2022 году.

Планы департамента отменить часть маршрутов, которыми пользуется огромное число горожан, уже обсуждались в законодательном собрании в начале апреля. Тогда депутаты оценили реформу как непродуманную и нуждающуюся в корректировке. Звучали и более резкие оценки: по словам народных избранников, на них обрушился настоящий шквал звонков и обращений, в которых жители города выражали категорическое несогласие с предложениями исполнительной власти. Одним словом, как сказал 1 июня депутат Павел Харламов, этими планами дептранс изрядно «взбодрил» Севастополь.

Напомним: по итогам апрельского заседания Павел Иено пообещал, что все мнения будут услышаны, а принятые решения станут итогом обсуждения и найденного в итоге компромисса. Однако практика не подтверждает, что обратная связь работает как должно. Елена Глотова напомнила Иено о письме, направленном ею в департамент транспорта. В нем перечислялся ряд маршрутов, которые, как считают депутат и ее избиратели, отменять нельзя категорически.

«Это 14, 20, 94, 95, 92, 105, 107, 109, 112, – перечислила она некоторые из них. – Но 29 мая был получен отказ департамента транспорта, мотивированный полным или частичным дублированием этих маршрутов другими. Не могли бы вы привести пример существующих сегодня дублирующих маршрутов – например, 94-го, 107-го или 109-го? И продолжит ли департамент политику игнорирования мнения горожан в этих вопросах?».

Павел Иено в ответ заверил, что мнение горожан «не игнорируется однозначно».

«Мы с вами на площадке заксобрания договорились следующим образом: в течение мая мы собираем предложения, получаем обратную связь и в июне месяце выходим с нашим компромиссным предложением. Я могу вам сразу сказать, что 94, 92, 109 отменяться не будут. 14-й маршрут, если мне память не изменяет, дублируется аналогичным троллейбусным маршрутом – у нас даже есть статистика. Мы планируем в июне месяце прийти к вам и на площадке вашей и площадках всех муниципалитетов показать наше отраслевое предложение», – сообщил он.

Каждая отмена, пообещал он, будет подкреплена цифрами. Однако каковы бы ни были, скажем, обещанные цифры по маршруту № 14, но автобусный маршрут несколько протяженнее троллейбусного. К тому же, как подчеркивали противники его отмены в апреле, в случае отключения электричества значительная часть пользующихся этим маршрутом пассажиров останется вообще без транспорта. И это – только один пример.

Председатель комитета по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов попросил и. о. замгубернатора прояснить судьбу и других маршрутов. Однако Иено конкретики не добавил, но после порции комплиментов в адрес комитета еще раз назвал все те же три маршрута, которые решено пощадить, и еще раз напомнил о компромиссе.

Этот разговор явно дал понять, что расслабляться жителям Севастополя рано. Многие, впрочем, и не расслабляются. Прямо на заседании Павлу Иено передал пакет  предложений Вячеслав Горелов. Ранее аналогичный документ уже передавался им и.о. директора дептранса Станиславу Таматаеву.

«Это обращение сформировано на основании обращений граждан – то есть это не из космоса прилетело, это то, что люди говорят», – подчеркнул Горелов.

Каким будет «компромиссный вариант» новой маршрутной сети, предложенный департаментом, мы увидим совсем скоро. Показать его депутатам обещают 15 июня.

Ольга Смирнова

7547
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (48)

Profile picture for user Михаил_tm
114

А 112-й чем дублируется???

Profile picture for user Elsa lebn
1981

Каким будет «компромиссный вариант» новой маршрутной сети, предложенный департаментом, мы увидим совсем скоро. Показать его депутатам обещают 15 мая.

... типа "обмолвка по Фрейду" -  «компромиссный вариант» новой маршрутной сети, предложенный департаментом, мы не увидим уже никогда, т.к. нас просто поставят перед фактом его утверждения и реализации.

Profile picture for user Иван Петровский
671

>> Показать его депутатам обещают 15 мая.

Какого года?

Profile picture for user Наоми Сев
115

Ой, спасибо вам, благодетели вы наши! Часть маршрутов они сохранят. До земли поклониться? 

Profile picture for user алекс орехов
1197

Вредители, когда вы уже покинете город?

Верните 120 маршрут, уберите бесшовные пересадки, и не трогайте хотя бы то, что есть сейчас с маршрутами

добавьте ночные перевозки топиками

Profile picture for user Устроительница
1456

Это что за "дублируется аналогичным троллейбусным маршрутом"?! Т.е. этот "деятель" всерьёз считает, что скорость и манёвренность топиков (автобусов), их независимость от электросети равнозначна троллейбусам? Его мотив абсолютно ясен: по-максимуму сократить общественный транспорт, чтобы "белым людям" не мешали на личных авто рассекать, не путались под колёсами. 

Profile picture for user Верещагин
12020

Мне другое непонятно, депутаты рассматривают "тему отмены многих популярных маршрутов", а должны бы были, по результатам деятельности администрации, рассматривать тему отмены Иено на должности, раз уж за отмену его нахождения на свободе они не отвечают (это к прокуратуре которая спит). Может тогда горожанам  отменить и этих депутатов?

Profile picture for user Catman
383

Так и не понял, как дептрансом было учтено моё мнение и мои предложения, ибо так и не нашёл, куда их надо было отправлять. Во всяком случае, анкету для жителей Нахимовского района нигде не обнаружил. Вся надежда на телепатические способности чиновников :)

А как вяжутся заявления г-на Иено о возможной отмене карты ЕГКС и введении пересадочного тарифа при помощи этой же карты? У них там точно всё продумано, а реформа транспорта действительно во благо пассажиров?

П.С. Решать проблемы нужно по мере поступления, а не создавать их заранее.

Profile picture for user витюха
208

Больше пересадок.Деньги не могут по другому заработать в бюджет!

Profile picture for user ulogin_yandex_1449433450
75

Свежо предание...

Profile picture for user Сев
139

Пусть Иено сядет на 14 маршрут троллейбуса и проедет к конечным остановкам 14  автобусного маршрута . А затем пешочком пройдёт к ближайшим троллейбусным остановкам и засечёт , сколько будет потрачено впустую драгоценного времени. НЕ НУЖНО ЛОМАТЬ ТОГО, ЧТО РАБОТАЕТ ХОРОШО.

Profile picture for user love19596
3095

Как уже надоели эти реформаторы,медицину,образование угробили,теперь еще транспорт.Ну ничего не делается для людей.

Profile picture for user Fotoceva
564

Феерический д..... Город губят.

Profile picture for user Bip
4735

Сказочные...

Profile picture for user komandor
6291

Вот когда Иено будет добираться до работы КАЖДЫЙ день ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ, вот тогда пусть и свистит про дублирование маршрутов. ……

Profile picture for user Brig
974

Хороший был термин в сталинские времена - "Враг народа". Вот эти "реформаторы" как раз и относятся к этой прослойке общества или они полные дураки. Вместо того, чтобы вдумчиво, осторожно и постепенно улучшать транспортную систему города, они хотят все сломать, а потом начать как бы все строить заново. Но так как они строить ничего не умеют, то ничего хорошего у них получится не может. Если не в трудовые лагеря отправить, то гнать таких деятелей из управления в шею надо точно.

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

Почему кучка .........? Должны решать за народ!

Profile picture for user sinergi
608

А может иено с его покровителем пора на выход??? Ну не надо разваливать то, что ещё работает. Не надо доводить народ до протестов!!!!! 

Profile picture for user Валерий Ковриков
1050

Ольгой Смирновой, ни в статье от 05.04.2023г., ни в сегодняшней статье так и не раскрыты причины изменения маршрутов общественного транспорта департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Зачем Дептранс начал войну с жителями Севастополя?

Profile picture for user ulogin_google_112681709166798660762
55

Интересно Иено мыслит: 109 убирать не нужно, а 112 нужно. А вот в чем отличие между ними? Оба можно сказать дублируются троллейбусом #1 по моему. Количество населения зашквар и там и там. Вот только #1 всего один или два на линии, а про бесшовные пересадки даже слышать стыдно от чиновника его уровня. Больше похоже не на улучшение дорожной ситуации, а на умышленное вредительство по предварительному сговору (ведь объявлять об этом планировалось по факту внедрения). И похоже что все ради отчислений из бюджета. А выносить все это опять народу.

Profile picture for user Solomln
362

20 - й кому мешает? Очень много медиков комплекса живут на проспекте Победы! С каким настроением приехал, так и работать будут! Всё взаимосвязано!

Profile picture for user Друг Сеня
1376

 

А 112-й чем дублируется???

 С Адм. Макарова маршрут N 4  начинает дублировать..

Profile picture for user Артур
660

14-й маршрут автобуса до кладбища едет, 14-й троллейбус нет.

Profile picture for user Михаил_tm
114

 

 А 112-й чем дублируется??? С Адм. Макарова маршрут N 4  начинает дублировать..

 А может это 4-ка дублирует 112-й? Например с Макарова дойти пешком до Малахова минуты, а с Жидилова?

Profile picture for user PerSe 511
62

чиновникам нужно как то показать, что они работают эффективно. Профессионалов там нет, поэтому только эффективные манагеры принимают тупые решения типо "бесшовных пересадок".

НУ а проблема низкой скорости троллейбусов связана с кучей "жоповозок", которыми забиты дороги. Убираем жоповозки и о чудо общественный транспорт "взлетит".

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

Это 15-минутные города продвигаются таким способом, чтобы вы не оставляли "углеродный след". Повесточка рулит. То ли ещё будет, ой-ёй-ёй!!! Проснитесь уже, коматозники. Всё по-швабу и его перезагрузочке. Скоро будете жрать червей и сверчков в макарошках, котлеты из личинок мух  и будете заперты на "климатические" локдауны в своих районах. Поэтому вам и отменяют транспорт. Блин, ну, что зайти на сайт ВЭФ, ООН, право гов ру не судьба? 

Profile picture for user viktorpv
68

А то что битком набитые и автобус и троллейбус ходят ОНИ знают? 14 почти всегда набитые.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_246287656243
2

Откуда взялся этот И его? Сразу столько помощников губернатора, что не знают, как и в чем себя проявить.. Только получается с худшей стороны. Наши автобуные маршруты удобны для граждан города. Чаще б ходили ещё. Но столько развелось машин, что едешь порой часами.. Например до 5 км в поминальные дни.. Прибавились люди, машины и поездки затянулись. И нас хотят ещё и этих в кавычках удобств лишить. Совесть имейте, депутаты! Или вам на своих машинах долго передвигаться? Так мы вас не держим. К Путину обращаться? Давайте жить дружно! Оставьте транспорт в покое! 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

107 и 109 идут по-разному! 107 сразу с пл. Ушакова заворачивает на Адмирала Октябрьского, а 109 идёт через центральный рынок! Где,дублирование? Я уже молчу о том, что пр.Победы - это вааще не Дергачи, а совсем в другом месте. Дублирующего троллейбуса нет. Больше того, на Дергачах ходит один-единственный маршрут троллейбуса и тот на аккумуляторах, и как повезёт, т.к. там нет контактной сети. 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3048

Думаю, что каждый, кто пользуется такими маршрутами скажет ему, куда следует засунуть эти самые цифры. 

Каждая отмена, пообещал он, будет подкреплена цифрами. 

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

И, кстати, где транспорт, соединяющий два района Горпищенко и пр.Победы? А?! Рынок овощной на пр.Победы, на Горпищенко только АТБ ПУД  и Лидер, рынка нет давным давно. Кто-нибудь из властьимущих не хочет на себе протащить овощи-фрукты через балочку пешком?

Profile picture for user лаиш
1974

107 никого не дублирует!!! 

Profile picture for user Ориола
789

Созидать они не в состоянии, зато лихо громят то, что реально работает. И что интересно - "слугам народным" совершенно наплевать на мнение своих хозяев, т.е. нас с вами, которые их избирали на свою голову.

Profile picture for user UINSHEDOW
2422

Куры дохнут! Давайте в курятнике на потолке квадрат синий нарисуем! Ещё дохнут? Дохнут! Давайте зелёный треугольник! Ну как? Сдохли все куры. Ой как жаль, у меня ещё столько отличных идей было!

Profile picture for user Jaz
346

Иено, как утративший доверие, подлежит изгнанию из города. Хоть на повышение хоть на понижение. Нам все равно. Лишь бы поскорее. Какие существуют методы? Как мы можем помочь?

Profile picture for user Sassenach
168

Что, депутаты скушали очередную порцию ......... от иены? Плевать он хотел и на вас, и на севастопольцев. Ему лишь бы свои безумные идеи протащить. Любой ценой. Они с горловым - два главных вредителя  в городе. Типичные враги народа.

Profile picture for user FroloffaV
231

Нужно предложить эксперимент: пусть Иено, без помощи и подсказок утром и вечером прокатится на троллейбусе со всеми там им любимыми пересадками и при этом ещё озадачить его тяжёлыми сумками и детьми

и засечь время и его внешний вид потом

Profile picture for user strelec
24027

" 14-й маршрут, если мне память не изменяет, дублируется аналогичным троллейбусным маршрутом "

      Предлагаю дебилам-реформаторам пешком добраться с конечной 14 троллейбуса на 5 км  до кладбища в пос.Кальфа  -конечной остановки 14-го автобуса.П.Иено память точно изменяет,как и здравый смысл.Сколько можно терпеть этого Слона в посудной лавке?Мало того,что из-за него в федеральном центре  Севастополь сняли с программы обеспечение новыми паромами из-за волюнтаристской идеи П.Иено перенести паромную переправу в Южную бухту,где нет соответствущего причала ? А сама дебильная идея переноса паромной переправы из Артиллерийской бухты в Южную - место стоянки  ЧФ,еще и создаст неудобства севастопольцам,нарушая  разумную,проверенную временем,транспортную логистику и  увеличит пробки в районе жд вокзала.

      Столь же дебмльная затея с "городской электричкой" с использованием имеющейся жд ветки для грузовых поездов,проходящей далеко за городом по полям-лесам в Камышовский порт,в стороне от  городских пассажиропотоков,вызывает сомнения в адекватности либо в необузданной жажде распила очередных миллиардов.

    Вредоносное  вмешательство в транспортную логистику с созданием неудобств севастопольцам свидетельствует о несоответствии П.Иено занимаемой должности.

Profile picture for user lara-lr3
893

to sinergi:  

А может иено с его покровителем пора на выход??? Ну не надо разваливать то, что ещё работает. Не надо доводить народ до протестов!!!!!

Похоже,что пока народ не выйдет на улицу с плакатами:"Долой "японскую ийену",они не угомонятся!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471

Гнать поганой метлой Иено с поста. Сам ездит на машине и понятия не имеет, что утром ехать на работу нужно в давке, что в троллейбусе, что в автобусе 14-го маршрута. 

Profile picture for user mikle.s
521

Закольцуйте 14 маршрут через Камышовую объездную. Можно без заезда на Маринеско. 23 маршрут битком, а с наступлением лета, это будет просто кошмар.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3048

 

Иено, как утративший доверие, подлежит изгнанию из города. Хоть на повышение хоть на понижение. Нам все равно. Лишь бы поскорее. Какие существуют методы? 

 В США когда-то отправляли на повышение - привязывали к позорному столбу. А в древней Персии на понижение - делали из кожи провинившихся чиновников обивку для кресла, на котором сидел следующий чиновник.

Profile picture for user Сажатель
1251

Отменить надо прав-во Севастополя!!!!

Profile picture for user sergey-ka
4036

Сколько работы за средства налогоплательщиков, непочатый край.

Profile picture for user Solomln
362

 

Иено, как утративший доверие, подлежит изгнанию из города. Хоть на повышение хоть на понижение. Нам все равно. Лишь бы поскорее. Какие существуют методы? Как мы можем помочь?

 Главный редактор может. Не утвердить на вице губера, выразить недоверие. Депутат как никак.

Profile picture for user Егор Егорович Егоров
82

Хватит обсуждать с этим недоразумением какие либо вопросы. Сразу выносить недоверие Иено, вон из города

Profile picture for user Топотушка
2464

А может , им просто поставлена задача "зачистить" город? ПунктN1 " ликвидация морского сообщения" уже выполнен , теперь взялись за ликвидацию ОТ серьезно - сделать жизнь в городе невыносимой и побудить аборигенов к переселению. Ну не для нас же они яхтенные марины собираются клепать ?

Profile picture for user malish-chiky
154

Интересно, а маршрут №195 кого дублирует? Что за хитрый бред!  На разных участках многие друг друга дублируют, но тот-же 195-й значительно сокращает шевченковцам и казачинцам дорогу до центра, причем идет по промзоне, где другой транспорт не ходит.

Главное за день

Чему история Крыма и Севастополя может научить школьников остальных регионов России

Создателям нового единого учебника нужно помнить о государственности и величии страны.
12:18
0
170

Чем закончилась история о спасённом из пожара в Крыму еже

Животное находилось на поле, когда его поглотило пламя.
19:20
1
1046

В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
18:00
16
3571

Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
19:00
41
4499

Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе

Год назад была одобрена стройка на 7-м километре, в этом году — уже на 6-м.
19:02
57
5539